Наверх
Реклама

Представитель Минниханова: часть противников МСЗ категорически отказывается ехать в Европу

Представитель Минниханова: часть противников МСЗ категорически отказывается ехать в Европу
16+
Фото: скриншот
При этом некоторые активисты готовы поехать на заводы в Швейцарии и Германии

Часть противников мусоросжигательного завода в Осиново категорически отказалась поехать на аналогичные заводы в Швейцарии и Германии, об этом рассказала сегодня представитель казанского Кремля Лилия Галимова.

- Активисты разделились на два лагеря: одни категорически не желают посещать никакие заводы в Европе, другие — готовы поехать и ознакомиться с опытом. Исходя из их предложений будет формироваться список стран. Возможно, их будет несколько, возможно, будут группы людей, которые будут разделены по нескольким странам, - рассказала Галимова.

Предварительно, поездка, оплачивает которую инвестор МСЗ, пройдет до общественных слушаний, которые состоятся наступающим летом.

Напомним, ранее ProKazan.ru сообщал, что активисты общественного движения "Против строительства мусоросжигающего завода в Казани. За раздельный сбор" коллегиально решили от поездки отказаться. Среди названных причн - это неверие в то, что поездка может на что-то повлиять, отмечается, что пока по заводу нет никакой документации, "об экскурсиях говорить нет смысла".

Напомним, в минувшие выходные в Осиново прошло публичное обсуждение строительства завода, на которое пришли несколько сотен человек.

N. Vildanov, 19.04.2018, 13:29
Тэги: Экология
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин19 апреля 2018, 13:42
съездили бы - бесплатная турпутёвка
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 13:43
уффф задолбали..стройте в борматюшино и точка.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 13:44
А можно я поеду?!!
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 13:44
Меня в список
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
А можно я поеду?!!
Можно. Но подпишешь контракт, что будешь жить 500 лет около завода.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 13:52
Но Россия - это же не Европа. Сравнили! У нас никогда не будут на этом МСЗ соблюдать все правила безопасности. Под Москвой люди протестуют до сих пор.
Для чего эту евро-показуху устраивать?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 апреля 2018, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
Не нравится МСЖ под боком- покупайте жильё в другом месте и не нойте.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
Не нравится МСЖ под боком- покупайте жильё в другом месте и не нойте.
Людям дали это жилье по соципотеки. Их итак в долги загнали, а ты мол переезжайте. За чей счет банкет ?
с з.п. врача, учителя, воспитателя невозможно купить жилье (не воруя).
Согласны с автором?
Бронетёмкин Поносец19 апреля 2018, 14:00
Кому нужны эти бессмысленные выступления?
Согласны с автором?
American19 апреля 2018, 14:01
Я готов съездить, и подтвердить, что нормально все с МСЗ везде. Потом готов принять квартиру от государства в Осиново. Потом готов ее сдать жильцам.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
УЗИ19 апреля 2018, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
Вот уроды , перенесите им самосыровскую свалку в осиново !
На кого батоН крошите, уважаемый ?
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 14:07
Не всех можно купить бесплатной поездкой в Европу! Есть, есть еще неподкупные!
Согласны с автором?
Ага19 апреля 2018, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Я готов съездить, и подтвердить, что нормально все с МСЗ везде. Потом готов принять квартиру от государства в Осиново. Потом готов ее сдать жильцам.
Сходи в аптеку за вазелином, раз ко всему готов.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Весельчак19 апреля 2018, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
Маразм крепчает, весь мир смеётся над нашими чиновниками!
А я угараю с твоего комментария ))) ты клоун чтоли ?
Согласны с автором?
Ага19 апреля 2018, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Я готов съездить, и подтвердить, что нормально все с МСЗ везде. Потом готов принять квартиру от государства в Осиново. Потом готов ее сдать жильцам.
Короче, в балаган весь протест превращается. Таким макаром особо активных можно замаслить денюжкой (тысяч по 100 раздать). Зная, нищенское положение там проживающих и местный менталитет ( "после нас хоть трава не расти")- это стопроцентный вариант. Ещё можно пообещать места в детсадах, которые и так положены, и прочие блага. Дешевки те, кто согласился на поездку. Настоящее быдло.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 14:15
И что эта поездка даст? Где гарантия, что наш МСЗ будет таким, как в Европе. Необоснованная трата бюджетных средств.
Согласны с автором?
Весельчак19 апреля 2018, 14:15
Поездка это опять же за счет налогоплательщика ! :-D
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Ага19 апреля 2018, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
И что эта поездка даст? Где гарантия, что наш МСЗ будет таким, как в Европе. Необоснованная трата бюджетных средств.
Это мелочь для инвестора. Если этот номер прокатит, он сторицей получит. И местные прихвостни.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 14:39
за чей счет банкет? если за счет заинтересованных лиц, то чего б не скатать, посмотреть. а если за свой, то... уж звиняйте господа хорошие.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 14:40
Они боятся ехать в европу после дела Скрипалей!
Согласны с автором?
я19 апреля 2018, 15:03
В ответ на комментарий пользователя
Людям дали это жилье по соципотеки. Их итак в долги загнали, а ты мол переезжайте. За чей счет банкет ?
с з.п. врача, учителя, воспитателя невозможно купить жилье (не воруя).
Они сами себя в долги загнали, не ищите виноватых, посмотрите в зеркало.
Согласны с автором?
сосед дядя Толя19 апреля 2018, 15:13
не доедут до Европы ети активисты. Или с ними там что-нибудь сделают.
Поэтому люди и боятся
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 15:24
ой-ой-ой! На фото кошмар-апа!
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 15:27
Я тоже хочу в европу поехать
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 15:28
Где записывают кандидатов
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 15:32
проверенный способ заработать приличную денежку, решил поделиться с людом. Кому не интерестно проходим дальше. Лично я был приятно удивлён http://veipclick.ru/public/6380713741466522
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 15:34
Я согласен съездить , только. Не на помойки !
Согласны с автором?
American19 апреля 2018, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
Сходи в аптеку за вазелином, раз ко всему готов.
У тебя опыт большой, как я вижу, но я не по этой части, не путай с собой
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 15:52
А почему Европа, поддерживающая гомосексуализм, употребление наркотиков, проституцию и возвращение Крыма Украине, является для руководства Татарстана авторитетом?
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 15:56
Так просто катать то не будут, конечно. Есть смысл, но тем, кто хоть немного разбирается в теме.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 15:56
В ответ на комментарий пользователя
А почему Европа, поддерживающая гомосексуализм, употребление наркотиков, проституцию и возвращение Крыма Украине, является для руководства Татарстана авторитетом?
Не надо приплетать сюда все остальное. Речь о заводах, не более того. В этом опыт есть и давний.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 15:57
В ответ на комментарий пользователя
Я согласен съездить , только. Не на помойки !
Так все согласны бы были. Отказываются, зная, что по туристическим фишкам катать никто не будет.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 15:58
В ответ на комментарий пользователя
И что эта поездка даст? Где гарантия, что наш МСЗ будет таким, как в Европе. Необоснованная трата бюджетных средств.
С инвестором же встречались, нужны ответы и от тех, кто будет эксплуатировать. Основной запрос у многих = своевременная замена фильтров.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 16:00
В этом году инвестор оплатит поездку, а в следующем году придется заплатить налог за такой подарок?
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
И что эта поездка даст? Где гарантия, что наш МСЗ будет таким, как в Европе. Необоснованная трата бюджетных средств.
Чей бюджет тратится?
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
Короче, в балаган весь протест превращается. Таким макаром особо активных можно замаслить денюжкой (тысяч по 100 раздать). Зная, нищенское положение там проживающих и местный менталитет ( "после нас хоть трава не расти")- это стопроцентный вариант. Ещё можно пообещать места в детсадах, которые и так положены, и прочие блага. Дешевки те, кто согласился на поездку. Настоящее быдло.
Чтоб замаслить не обязательно в Европу возить,могли на родине денег дать.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
Чей бюджет тратится?
Пенсионного фонда, после завода рядом живущим пенсия может и не понадобится...
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
А почему Европа, поддерживающая гомосексуализм, употребление наркотиков, проституцию и возвращение Крыма Украине, является для руководства Татарстана авторитетом?
Заводы же у них стоят и работают. Хотя может они и способствуют росту гомосексуалистов,наркоманов и возвращателей Крыма...
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
Людям дали это жилье по соципотеки. Их итак в долги загнали, а ты мол переезжайте. За чей счет банкет ?
с з.п. врача, учителя, воспитателя невозможно купить жилье (не воруя).
С зарплатой учителя? Не прибедняйтесь
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
В этом году инвестор оплатит поездку, а в следующем году придется заплатить налог за такой подарок?
Не,он тя сразу там на заводе раком поставит. Короче расплата на месте.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 16:37
постройте МСЗ у себя в Боровых раз завод такой безопасный
Согласны с автором?
119 апреля 2018, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
Но Россия - это же не Европа. Сравнили! У нас никогда не будут на этом МСЗ соблюдать все правила безопасности. Под Москвой люди протестуют до сих пор.
Для чего эту евро-показуху устраивать?
чтобы расколоть лагерь опозиции!! граммотный тактический ход
Согласны с автором?
Горожанино19 апреля 2018, 16:40
Куда бы ты не поехал скажут экологически чисто это 100%
Согласны с автором?
ММ19 апреля 2018, 17:06
Да в Осиново и так вонизм невозможный от птицефабрики!!! непонятно почему именно там решили построить завод? А что около свалки в Самосырово нельзя что ли построить?
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 17:09
Опять же надо разграничить: Противники строительства МСЗ вообще или противники строительства МСЗ в Осиново, люди из Осиново не хотят рядом завода их делают врагами народа как будто они вообще против МСЗ, Стройте, только подальше от людей
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 17:16
Дёрнуть за косу.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 17:17
При чем тут Европа???? Вот сами сьездийте, наберитесь опыта, поднимите уровень жизни до европейского, продолжительность жизни, потом поговорим о Европе!
[***]
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 17:19
В ответ на комментарий пользователя
Не,он тя сразу там на заводе раком поставит. Короче расплата на месте.
А что так за Сабантуй во Франции с чинушами не проделали?
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 17:22
В ответ на комментарий пользователя
С инвестором же встречались, нужны ответы и от тех, кто будет эксплуатировать. Основной запрос у многих = своевременная замена фильтров.
Забейте у себя на носу -фильтр не панацея и вас не спасёт. Не придумали еще такие фильтры и супер материалы для полноценного очищения продуктов горения. Не будьте.наивными.
Согласны с автором?
Давно живу19 апреля 2018, 18:08
В ответ на комментарий пользователя
Они сами себя в долги загнали, не ищите виноватых, посмотрите в зеркало.
Посмотрел. А ты зачем в моё зеркало залез?)
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрел. А ты зачем в моё зеркало залез?)
Плюнуть в тебя хотел. Да ты, быстро ушёл.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
Дёрнуть за косу.
И на самокате прокатиться.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 18:12
В ответ на комментарий пользователя
Да в Осиново и так вонизм невозможный от птицефабрики!!! непонятно почему именно там решили построить завод? А что около свалки в Самосырово нельзя что ли построить?
Клин клином вышибают. Может.и вонь вонью получится убрать. Не?
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 19:43
Народ нас убивают, выяснилось что 97% граждан заражены паразитами и токсинами, а они прямо или косвенно вызывают большинство наших болезней, даже такие как рак и ожирение, проблемы сердца и остальные. Но теперь есть спасение и можно за неделю очиститься. Очистка кардинально улучшила мое здоровье и самочувствие, советую всем попробовать. Вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением --- http://2qu.ru/gelmitom
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
Я готов съездить, и подтвердить, что нормально все с МСЗ везде. Потом готов принять квартиру от государства в Осиново. Потом готов ее сдать жильцам.
Походу ты на всё готов, отсосать тоже.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 20:46
Правильно делают. Сначала народ должен опять научиться хорошо работать. Слуги народа должны перестать воровать и врать .
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 21:17
Все на митинг 22 апреля! МСЗ- не пройдет! Пока мы едины - мы непобедимы!
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
Все на митинг 22 апреля! МСЗ- не пройдет! Пока мы едины - мы непобедимы!
Пройдет, все уже строят, ваш сранный митинг никому не интересен, как и вы сами. От Самосырово гораздо больше вреда, и всему городу в том числе. А если с вами что случится, никто переживать не станет, всем плевать, ровно на столько, насколько вам плевать на нынешнюю обстановку со свалками в Казани
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 22:47
В ответ на комментарий пользователя
съездили бы - бесплатная турпутёвка
На то и рассчитано!
Ну а если бы концлагерь решили строить и противников пригласили съездить в Бухенвальд? Там тоже при немцах все красиво было - строили лучшие немецкие архитекторы по самым прогрессивным для того времени нормам.
Согласны с автором?
Лия19 апреля 2018, 23:29
В ответ на комментарий пользователя
Какой МТС в Татарстан?! Где одна коррупция и недочёты, То пороховой , то оргсинтез горит. Стоки, канализацию сливают в Казанку. И вы ещё верите что будет построен правильный МСЗ и будет проверяется фильтры только для галочки! Очнись уже!!!
Согласны с автором?
Лия19 апреля 2018, 23:36
В ответ на комментарий пользователя
Пройдет, все уже строят, ваш сранный митинг никому не интересен, как и вы сами. От Самосырово гораздо больше вреда, и всему городу в том числе. А если с вами что случится, никто переживать не станет, всем плевать, ровно на столько, насколько вам плевать на нынешнюю обстановку со свалками в Казани
Проснись ты! В Татарстане царит беспредел чиновников, коррупция . Где сдают дома и их принимает местные власти, спустя время они просто рассыпаются. Сколько раз горел пороховой, оргсинтез. Ужас что твориться на др. Местных заводах. Экономия на всем! Канализация вся в Казанку!!!и вы все ещё верите в МСЗ?!
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 23:37
В ответ на комментарий пользователя
Можно. Но подпишешь контракт, что будешь жить 500 лет около завода.
в Европе уже десятки лет люди живут возле заводов, а где-то и несколько в одном городе. И ничего, не вымерла Европа. Надо же...а то тут в комментариях такое напридумывают.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 23:38
В ответ на комментарий пользователя
Какой МТС в Татарстан?! Где одна коррупция и недочёты, То пороховой , то оргсинтез горит. Стоки, канализацию сливают в Казанку. И вы ещё верите что будет построен правильный МСЗ и будет проверяется фильтры только для галочки! Очнись уже!!!
завод перестает работать, если фильтры выходят из строя. Там же все автоматизировано. Вы хоть проявите капельку интереса и изучите вопрос про работу европейских заводов...вся инфа же не запрещена, все есть в инете
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 23:39
В ответ на комментарий пользователя
Клин клином вышибают. Может.и вонь вонью получится убрать. Не?
от МСЗ нет вони))) Это первое о чем всегда говорят, когда проходят мимо завода. В том же Орел и решка ведущая даже не поняла, что пришла к заводу. Нет вони, вокруг чисто, а сам завод раскрашен графити красивыми
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 23:41
В ответ на комментарий пользователя
Кому нужны эти бессмысленные выступления?
встречи с жителями нужны. И рассказывать, и еще раз рассказывать для тех, кто в танке, как работает завод, какой там будет персонал работать и в чем суть технологии. Я читал как в Европе работают МСЗ. Там сжигают мусор не как мы в бочке на даче. Там огромные температуры, где все распадается, затем температуры меняют, чтобы не было вредных выбросов...в общем целая наука. А не просто поднести спичку к топливу и пусть все полыхает синим пламенем...
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 00:54
Счастливчик выигравший 400 млн рублей в лотерею признался что победу ему принес уникальный талисман, вот его интервью http://abrevia.me/aifnews Сперва, подумал что развод, но решил проверить по приколу, и тут, как гром среди ясного неба: старый должник объявился и повысили на работе! Что то в этом есть!
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 08:52
и всё таки что мешало ВЫБРАТЬ ДРУГОЙ Участок ЗЕМЛИ подальше от заселений ?
вы живете в стране с самой низкой плотностью населения в мире или вы в МОНАКО живете ?

Что за золотая Осиновка такая - то купере там воткнули (а сколько теперь расходов на транспортировку 50 000 жителей будет ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ ???!)
то теперь завод тудаже
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 08:54
В ответ на комментарий пользователя
встречи с жителями нужны. И рассказывать, и еще раз рассказывать для тех, кто в танке, как работает завод, какой там будет персонал работать и в чем суть технологии. Я читал как в Европе работают МСЗ. Там сжигают мусор не как мы в бочке на даче. Там огромные температуры, где все распадается, затем температуры меняют, чтобы не было вредных выбросов...в общем целая наука. А не просто поднести спичку к топливу и пусть все полыхает синим пламенем...
а ты читал что там огромнейшая сортировка мусора ?
а ты читал что в некоторых странах от заводов ОТКАЗАЛИСЬ ?

пока не поздно выберите ДРУГОЙ УЧАСТОК ЗЕМЛИ ! ВСЕГО ТО !!! неужели так трудно или вам там землю СЛИЛ какой то родственник-удащливый ?
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 08:57
В ответ на комментарий пользователя
Забейте у себя на носу -фильтр не панацея и вас не спасёт. Не придумали еще такие фильтры и супер материалы для полноценного очищения продуктов горения. Не будьте.наивными.
фильтр сколько стоит ?
на сколько времени он рассчитан И ПРИ КАКОЙ СОРТИРОВКЕ МУСОРА ?

ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР В СТРАНЕ НЕ ЗАПРЕЩЕНЫ ПОЛИЭИЛЕНОВЫЕ ПАКЕТЫ ???!!!
1. ВАМ ВСЕГО ТО НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ ПОЛИЭТИЛЕН !
2. НАЙТИ ДРУГУЮ ПЛОЩАДКУ ПОД ЗАВОД

завтра мир откажется от двигателей внутреннего сгорания, а с появлением ЭЛЕКТРОГРУЗОВИКОВ ВЫ СМОЖЕТЕ УВОЗИТЬ МУСОР ХОТЬ НА СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС - РАССТОЯНИЕ НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ЗНАЧЕНИЯ
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
Заводы же у них стоят и работают. Хотя может они и способствуют росту гомосексуалистов,наркоманов и возвращателей Крыма...
" О влиянии МСЗ на распространение гомосексуализма и антироссийских настроений в Европе" - это же необъятная тема для PhD! Иннополис - подключайтесь!
Согласны с автором?
Ага20 апреля 2018, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
" О влиянии МСЗ на распространение гомосексуализма и антироссийских настроений в Европе" - это же необъятная тема для PhD! Иннополис - подключайтесь!
Вот Вас понесло... По теме есть что сообщить ?
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 11:39
Если сотрудников УАЗ свозить в Мюнхен , то взлетит ли качество наших авто ?
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 14:25
Согласны с автором?
Таня20 апреля 2018, 15:51
Позн︍акомлюсь с парнем
М︍н︍е 24, Та︍ня, м︍ож︍но ли︍ч︍но, мож︍но в с︍к︍айпе.
Х︍оч︍у прове︍сти при︍я︍тный веч︍ер. Д︍ен︍ег не н︍адо
Т︍еле︍фон в пр︍оф︍ил︍е >>> 18pop.ru
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2018, 09:56
Чч
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2018, 20:20
Съездили бы, посмотрели как заводы строят в других странах. Почему они так против?
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2018, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
Если сотрудников УАЗ свозить в Мюнхен , то взлетит ли качество наших авто ?
Если инженеров свозить перенять опыт, то качество улучшится.
Но причем тут это? Все равно часть специалистов для этого проекта будут нанимать в Европе.
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2018, 20:30
В ответ на комментарий пользователя
Пройдет, все уже строят, ваш сранный митинг никому не интересен, как и вы сами. От Самосырово гораздо больше вреда, и всему городу в том числе. А если с вами что случится, никто переживать не станет, всем плевать, ровно на столько, насколько вам плевать на нынешнюю обстановку со свалками в Казани
Жителей Осиново не сильно волновало, как жили Самосыровцы рядом со свалкой. И они также не были бы против,если б завод построили там же.
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2018, 09:27
А раздельный сбор мусора в России совсем невозможно организовать ?
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2018, 09:34
Почему в Татарстане нет крематория ? Я не желаю своим отработавшим свой срок телом пачкать землю. Я уже сказал потомству, где развеять мой пепел. Кладбища занимают очень много места и очень скоро сеять будет негде.
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2018, 09:40
Четыре вида мусора
Принципы разделения мусора в Японии зависят от района и требований муниципальных властей, но чаще всего отходы делят на четыре категории, которые несколько отличаются от привычного нам разделения.
Здесь в разные баки кладут мусор несгораемый, сгораемый, перерабатываемый и крупногабаритный. Более того — для каждого вида отходов предназначены особые пакеты определенного цвета и объема, чтобы проще было отличать, отбросы какого типа в них находится.
На крупногабаритные вещи, которые, естественно, в пакеты не вмещаются, наклеиваются специальные наклейки.
За тем, чтобы все было рассортировано правильно, следят рабочие, обслуживающие мусоровоз. Машина по сбору мусора приезжает в определенные часы.
К этому времени жители выносят свои мешки, а поскольку они прозрачные, мусорщики имеют возможность проследить, верно ли рассортированы отходы. Если имеются нарушения, пакеты не принимают
Мусоровоз приезжает не только в определенные часы, но и в определенные дни. Каждый вид отходов вывозится точно в назначенный день недели, в какой именно — устанавливается муниципалитетом.
Так, в городе Кита-Кюсю во вторник и пятницу вывозят сгораемый мусор, в среду — банки и бутылки, в четверг — упаковочный пластик. Если вы вынесете, скажем, во вторник пластиковый мусор, у вас его попросту не примут. Попробуете все же оставить пакеты у мусоровозки — выставят штраф всему жилищному кооперативу.
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2018, 09:44
Примерно 2/3 всего мусора в Японии сжигается на специальных станциях с минимально возможным количеством вредных выбросов в атмосферу, полученная энергия затем используется. Если верить статистике, благодаря передовым технологиям японцам удалось сократить выработку ядовитого диоксина - основной проблемы мусоросжигательных станций - на 97% (по сравнению с 1997-ым годом).
Тем не менее, основные усилия правительства направлены на повышение доли перерабатываемого мусора каждый год. Первое условие для этого – раздельный сбор мусора. Хотя и есть общие ''мусорные'' законы, в зависимости от префектуры или округа требования по сортировке отходов могут немного отличаться. Где-то достаточно просто собирать пластиковые бутылки отдельно, а где-то просят отрывать этикетку и снимать крышку. Конечно, следить за такими мелкими нарушениями нет никакой возможности, поэтому остается только объяснить людям, что так они ухудшают качество своих же собственных будущих товаров, и надеяться на честное слово. Не всегда, но работает.
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2018, 09:50
Германия. И еще: если хаусмастер увидит, что у тебя не правильно отсортирован мусор, то может оштрафовать. Однако, в разных регионах - разные системы сбора мусора. Тот, что описан у меня, действует в Баден-Вюртемберге, в Ульме.
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2018, 18:34
В ответ на комментарий пользователя
Германия. И еще: если хаусмастер увидит, что у тебя не правильно отсортирован мусор, то может оштрафовать. Однако, в разных регионах - разные системы сбора мусора. Тот, что описан у меня, действует в Баден-Вюртемберге, в Ульме.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2018, 18:37
В ответ на комментарий пользователя
Почему в Татарстане нет крематория ? Я не желаю своим отработавшим свой срок телом пачкать землю. Я уже сказал потомству, где развеять мой пепел. Кладбища занимают очень много места и очень скоро сеять будет негде.
Много экологических проблем из-за всяких устоев. Надеюсь власти будут действовать умнее.
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2018, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
Можно. Но подпишешь контракт, что будешь жить 500 лет около завода.
Нивапрос. При условии что мне обеспечат 500 лет жизни )))
Согласны с автором?
Горожанин28 апреля 2018, 21:55
Ыукпнлшзхэдмпяячмьб!жзщоравываеглжбьтрпе
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 21
Голосовать
Голосов: 103
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru