Наверх

В Казани могут провести референдум по строительству мусоросжигательного завода

В Казани могут провести референдум по строительству мусоросжигательного завода
16+
Фото: kzn.ru
Такую идею высказали в ходе встречи рабочей группы по обращению с отходами в исполкоме города

В Казани может пройти референдум по строительству мусоросжигательного завода в Осиново, такую идею высказали накануне в ходе встречи рабочей группы по обращению с отходами в исполкоме города. Об этом сообщается на официальном портале мэрии города.

Идею референдума выдвинула юрист и эколог Роза Фардеева, активисты проголосовали за то, чтобы начать подготовку к его проведению.

Среди других идей - профессор КФУ Юсуф Азимов предложил привлечь к решению вопроса ученых, чтобы рассмотреть возможность переработки полимерных отходов в топливо. 

Активист Антон Голубков предложил развивать инфраструктуру для раздельного сбора мусора, отказаться от использования ртутных ламп в муниципальных учреждениях, ввести единый стандарт на тару.

Также активисты предложили отказаться от одноразовой пластиковой посуды. Житель "Салават купере" Карим Сираев рассказал о примерах изготовления одноразовой посуды из крахмала, единственный недостаток которой – более высокая цена по сравнению с пластиковыми аналогами. 

Напомним, ранее стало известно, что Совет при президенте России по правам человека проведет в Татарстане выездное совещание постоянной комиссии по экологическим правам после обращения противников строительства мусоросжигательного завода в Татарстане.

Участок, где планируют построить завод, находится в очень удобном для инвестора месте — вблизи дороги, ведущей к «источникам снабжения» - мусорной свалке за Оргсинтезом и мусоросортировочной станции в поселке Левченко. Кроме того, завод окажется рядом с жилыми массивами: поселками Новониколаевский, Осиново и ЖК «Салават Купере». 

N. Vildanov, 19.04.2018, 09:22
Тэги: Экология
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин19 апреля 2018, 09:32
Референдум... а кто голосовать будет? вся казань?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 09:35
Референдум? :-D Знаем мы, как референдумы и выборы проводятся.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 09:43
В ответ на комментарий пользователя
Референдум... а кто голосовать будет? вся казань?
Да, вся. МСЗ нужен Казани.
Согласны с автором?
Ванга19 апреля 2018, 10:02
146% За наберет проект завода.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 10:08
Ну если голоса будут считать, как на недавних выборах, то смысл в этом референдуме? Власть ищет лазейки протолкнуть экологически небезопасный МСЗ. Ключевая фраза " Участок, где планируют построить завод, находится в очень удобном для инвестора месте — вблизи дороги, ведущей к «источникам снабжения» - мусорной свалке". Главное - это удобство для инвестора. А люди - тот же мусор,
А главное, что у народа уже нет доверия к действующей власти. И никакими фильмами о Европейских МСЗ и даже референдумами этого не исправить.
Согласны с автором?
Марсель19 апреля 2018, 10:08
В ответ на комментарий пользователя
Да, вся. МСЗ нужен Казани.
Нужен,но в другом месте строят пусть.
Согласны с автором?
Ага19 апреля 2018, 10:15
В ответ на комментарий пользователя
Да, вся. МСЗ нужен Казани.
Только нужно в бюллетень добавить пункт "в Боровых". Похоже откаты получили и тратить начали за осиновский участок земли. Поэтому не рассматриваются другие места.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 апреля 2018, 10:36
Не дадут. Боятся прецедент создавать.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
МСЗ НЕНУЖЕН кто так говрит тот чмошники дурак ареференудумы мы знаем как,ВЫ ВЛАСТИ ЭТОЙ НЕВРИМ Ипроеденному референудуму тоже ясно ка к напишут НАХВАС ВСЕХ ДУРАКО дуракиправят дураки сельские!! свинопасы игусекрады чтоб они сдохли
Ты псих опять здесь сейчас свои нечленораздельные слова будешь высирать?!?
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
МСЗ НЕНУЖЕН кто так говрит тот чмошники дурак ареференудумы мы знаем как,ВЫ ВЛАСТИ ЭТОЙ НЕВРИМ Ипроеденному референудуму тоже ясно ка к напишут НАХВАС ВСЕХ ДУРАКО дуракиправят дураки сельские!! свинопасы игусекрады чтоб они сдохли
Активист Антон Голубков - это на фото с хвостиком?:-D
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 апреля 2018, 12:22
По распаду СССР провели референдум,народ высказался против,но....не стали слушать "быдло".
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 12:23
Стройте в боровом..
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 12:33
В ответ на комментарий пользователя
Референдум... а кто голосовать будет? вся казань?
казань проголосует чтоб в осиново строили лишь бы не у них
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
Стройте в боровом..
Надо референдум провести по этому поводу
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 12:38
В ответ на комментарий пользователя
Да, вся. МСЗ нужен Казани.
Научись сначала мусор дальше своего этажа выносить казанец, на дворников надеетесь, весь город зас рали
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 12:41
Большинство будет за этот завод,т.к. баламутит подавляющее меньшинство.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 12:53
Что-то читаю, мозг набекрень пошел, какая еще посуда из крахмала, кому она нужна? Это что шоу первоклашек?
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 12:57
Народ нас убивают, выяснилось что 97% граждан заражены паразитами и токсинами, а они прямо или косвенно вызывают большинство наших болезней, даже такие как рак и ожирение, проблемы сердца и остальные. Но теперь есть спасение и можно за неделю очиститься. Очистка кардинально улучшила мое здоровье и самочувствие, советую всем попробовать. Вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением --- http://2qu.ru/gelmitom
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 13:04
Почему в этом безумстве фантазии не прозвучала идея разгонять мусор на околоземной орбите и сбрасывать в ионосферу, он там будет сгорать, как метеоры.
Согласны с автором?
горожанин19 апреля 2018, 13:21
даже референдум будет носить рекомендательный характер, только голосование депутатов Осиновского сельского поселения может не допустить переоформления участка земли, выкупленного под МСЗ, из земель СХ назначения в другое. НО все эти депутаты своей работой привязаны к предприятиям, которые уже молчиливо согласились со строительством МСЗ (птицефабрика, ТК Майский, гос.учреждения колы, детсады). Никто из директоров этих предприятий не пойдет против решения Правительства РТ(как же потом получать субсидии, а бюджетникам зп), а значит надавят на своих подчиненных, которые и являются депутатами местного самоуправления. Шансов почти нет короче.... хотя....
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
Нужен,но в другом месте строят пусть.
В каком другом, на Марсе? Если вас запугали сказками это не значит, что весь город должен страдать
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
Только нужно в бюллетень добавить пункт "в Боровых". Похоже откаты получили и тратить начали за осиновский участок земли. Поэтому не рассматриваются другие места.
Спецы по откатам пошли я смотрю. Тоже могу писать на любой мне неугодный проект "тут взятки откаты распилы", только вот попомните сказку про мальчика с волками.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
Референдум? :-D Знаем мы, как референдумы и выборы проводятся.
Однозначно на@бут.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Стройте в боровом..
Без референдума.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 14:09
Не важно как проголосуют. Важно как посчитают!
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 14:25
На самом плохом , отправленном месте нужно строить МСЗ , это в посёлке Осинова !
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 14:31
Пусть строят только нужно чтоб рабочие там не работали,а сами они в грязи копались
Согласны с автором?
sdflsd19 апреля 2018, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
МСЗ НЕНУЖЕН кто так говрит тот чмошники дурак ареференудумы мы знаем как,ВЫ ВЛАСТИ ЭТОЙ НЕВРИМ Ипроеденному референудуму тоже ясно ка к напишут НАХВАС ВСЕХ ДУРАКО дуракиправят дураки сельские!! свинопасы игусекрады чтоб они сдохли
Кутак суыр! кутакбаш, бэтэк кырые!
Согласны с автором?
Ага19 апреля 2018, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
Спецы по откатам пошли я смотрю. Тоже могу писать на любой мне неугодный проект "тут взятки откаты распилы", только вот попомните сказку про мальчика с волками.
Какая связь темы статьи и сказки, которую вы прочитали? Или, решили блеснуть знанием фольклора, прочитав одну сказку за всю жизнь?
Согласны с автором?
горожанин19 апреля 2018, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
В каком другом, на Марсе? Если вас запугали сказками это не значит, что весь город должен страдать
В Европе эти МСЗ прям посредине города стоят и в японии, так стройте на кварталах или проспекте. Нам ваш мусор на..ер не нужен тут.
Согласны с автором?
Татарчонок19 апреля 2018, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
В Европе эти МСЗ прям посредине города стоят и в японии, так стройте на кварталах или проспекте. Нам ваш мусор на..ер не нужен тут.
Я смотрю ты дерзкий. Где зону топтал и сколько ?
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Я смотрю ты дерзкий. Где зону топтал и сколько ?
Типичные российские понятия - вам что-то пишут по делу, а вы не понимаете и начинаете за тюремный авторитет предъявлять... Мда уж, хотя бы разобрались сперва в МСЗ.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Пусть строят только нужно чтоб рабочие там не работали,а сами они в грязи копались
Простите, что?.. На подобные заводы набирают самых высококвалифицированных рабочих, которым уже виднее, как выполнять свои трудовые обязанности.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
На самом плохом , отправленном месте нужно строить МСЗ , это в посёлке Осинова !
Да какая разница где, лишь бы по всем современным нормам. Если фильтры удержат весь негативный эффект, то пусть хоть в центре будет.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Да какая разница где, лишь бы по всем современным нормам. Если фильтры удержат весь негативный эффект, то пусть хоть в центре будет.
фильтры продадут в европу к гадалке не ходи. И будут гнать сажу !
Это как педики, которые пробивали глушак, когда катализатор ломался.
Согласны с автором?
Татарчонок19 апреля 2018, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
Типичные российские понятия - вам что-то пишут по делу, а вы не понимаете и начинаете за тюремный авторитет предъявлять... Мда уж, хотя бы разобрались сперва в МСЗ.
Все мне ясно с МСЗ. Яд будет идти, который отравит народ.
Езжайте в Чебаркуль жить, если вам пофиг на свое здоровье.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 18:01
В ответ на комментарий пользователя
Да, вся. МСЗ нужен Казани.
Правильно, что общаются с народом и готовы к диалогу. Ждем референдума
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 18:01
В ответ на комментарий пользователя
Все мне ясно с МСЗ. Яд будет идти, который отравит народ.
Езжайте в Чебаркуль жить, если вам пофиг на свое здоровье.
только интересно откуда берете байки про яд? Просто это абсурд отрицать мировой успешный опыт и прогресс по ликвидации мусора.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
Да какая разница где, лишь бы по всем современным нормам. Если фильтры удержат весь негативный эффект, то пусть хоть в центре будет.
вообще-то МСЗ - это целый комплекс, где занимаются безопасной утилизацией мусора. А не бочке как на даче....почитайте про завод хоть.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 18:04
В ответ на комментарий пользователя
Пусть строят только нужно чтоб рабочие там не работали,а сами они в грязи копались
завод автоматизированный. А сортировкой мусора заниматься будет региональный оператор + в городе к запуску завода должны уже внедрить раздельный сбор мусора. И только попробуйте батарейки кидать в общую кучу!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 18:05
В ответ на комментарий пользователя
В Европе эти МСЗ прям посредине города стоят и в японии, так стройте на кварталах или проспекте. Нам ваш мусор на..ер не нужен тут.
Ваш? Мусор общий)) Городской. Уже сейчас можете учиться раздельному сбору мусора, потому что в городах, где построят МСЗ, это будут внедрять совсем скоро, судя по новостям.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 19:44
Народ нас убивают, выяснилось что 97% граждан заражены паразитами и токсинами, а они прямо или косвенно вызывают большинство наших болезней, даже такие как рак и ожирение, проблемы сердца и остальные. Но теперь есть спасение и можно за неделю очиститься. Очистка кардинально улучшила мое здоровье и самочувствие, советую всем попробовать. Вот почитайте чем грозит пренебрежение очищением --- http://2qu.ru/gelmitom
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 21:02
Повальное воровство слуг народа и вранье . нельзя строить завод при такой обстановке. Хватает порохового,оргсинтеза.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 21:22
НЕТ - МСЗ!!! Хватит с нас имеющихся выхлопов! Только раздельный сбор мусора и переработка. И референдумы не нужны, лишняя трата денег и недостоверные результаты!
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
НЕТ - МСЗ!!! Хватит с нас имеющихся выхлопов! Только раздельный сбор мусора и переработка. И референдумы не нужны, лишняя трата денег и недостоверные результаты!
А сейчас куда мусор складировать. Начали уже дома сортировать или нет?
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
вообще-то МСЗ - это целый комплекс, где занимаются безопасной утилизацией мусора. А не бочке как на даче....почитайте про завод хоть.
Очень мало информации о заводе. Отсюда вся эта смута.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 21:33
В ответ на комментарий пользователя
Правильно, что общаются с народом и готовы к диалогу. Ждем референдума
Пока больше на ор похоже. Надо все-таки как-то цивилизованно беседовать. Но что тут решат - вряд ли место другое выберут.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
фильтры продадут в европу к гадалке не ходи. И будут гнать сажу !
Это как педики, которые пробивали глушак, когда катализатор ломался.
Фильтры - чуть ли не основа работы завода. Контроль нужен особый.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
Не дадут. Боятся прецедент создавать.
Митинг то был уже. Разрешили ведь.Вроде еще намечается.
Согласны с автором?
Горожанин19 апреля 2018, 22:59
раз предлагают ,значит к фальсификации всё готово.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 00:54
Счастливчик выигравший 400 млн рублей в лотерею признался что победу ему принес уникальный талисман, вот его интервью http://abrevia.me/aifnews Сперва, подумал что развод, но решил проверить по приколу, и тут, как гром среди ясного неба: старый должник объявился и повысили на работе! Что то в этом есть!
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 11:14
на месте Самосыровской свалки что не построят?
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 12:16
Говоря про завод,забудьте о Европе,там люди умеют работать хорошо,честно,воров много меньше чем в Татарстане.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 18:03
рекомендую сайт где можно заказать Электромонтаж электромонтажные работы. Для любого проекта, процедура электромонтажа является основополагающей – её качество влияет на дальнейшую работоспособность и эффективность задействованных в производственной деятельности объектов. Залог безопасности на предприятии − профессионально выполненный проект по электроснабжению и его точная реализация. http://nmaus.ru/elektromontazh
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 19:15
Кто не знает что такое МСЗ - смотрите фильм "Мусор" - там все подробно о его вреде, и том , что все кто его построили , давно пожалели об этом и закрывают.
Согласны с автором?
Горожанин20 апреля 2018, 20:55
В ответ на комментарий пользователя
Типичные российские понятия - вам что-то пишут по делу, а вы не понимаете и начинаете за тюремный авторитет предъявлять... Мда уж, хотя бы разобрались сперва в МСЗ.
ну шютка же, що уж ти)
Согласны с автором?
Горожанин21 апреля 2018, 20:15
Тогда пусть противники предложат альтернативное решение мсз. И не утопический перерабатывающий, а что-то реальное.
Согласны с автором?
Селянка22 апреля 2018, 01:06
При чём тут Казань, МСЗ собираются строить в Осиново, Зеленодольский район, в Осиново и надо проводить референдум, а там все люди против проголосуют, но нет уверенности,что результаты не будут подтасованы.
Согласны с автором?
Горожанин22 апреля 2018, 08:39
Референдум? Ха,ха,ха
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 21:31
В ответ на комментарий пользователя
Нужен,но в другом месте строят пусть.
в другом месте тоже начнут истерику без причины. Почему строят в Европе в черте города и нет такой дикой реакции у людей? Потому что знания - свет и сила. Потому что знаю о том, что ТБО выделяет больше диоксинов, чем МСЖ. Уже давно есть исследования на эту тему. Неужели так трудно это найти и почитать для общего развития.
Вот вам ссылка даже: http://www.metrovancouver.org/services/solid-waste/about/wte/PublicationsWTE/EfW_Health_Review_January_2012_FINAL.pdf
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
При чём тут Казань, МСЗ собираются строить в Осиново, Зеленодольский район, в Осиново и надо проводить референдум, а там все люди против проголосуют, но нет уверенности,что результаты не будут подтасованы.
про завод нужно просто инвестору рассказать подробно жителям на встречи, объяснить как завод работает, но почему-то жители Осиново готовы отрицать реальные факты и исследования, веря в свое "мы все умрем"
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 21:35
В ответ на комментарий пользователя
Кто не знает что такое МСЗ - смотрите фильм "Мусор" - там все подробно о его вреде, и том , что все кто его построили , давно пожалели об этом и закрывают.
смотря какой завод и где строили. Что-то в Европе такого нет. В какие годы строили? Тот же завод, что уже есть в России, совсем не такой, как будет в РТ
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 21:46
В ответ на комментарий пользователя
Фильтры - чуть ли не основа работы завода. Контроль нужен особый.
да завод автоматизированный, если фильтры выходят из строя, завод перестает работать.
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 22:09
В ответ на комментарий пользователя
А сейчас куда мусор складировать. Начали уже дома сортировать или нет?
трындеть про мусор будут все, а откуда тогда после зимы столько мусора в городе? Сомневаюсь, что все сразу начнут дома сортировку мусора
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 23:57
Референдум имеет смысл, когда люди понимают суть дела, а тут понапридумывали страшилок, теперь сами их и боятся. А страх, как говорится, чаще всего иррационален.
Согласны с автором?
Горожанин26 апреля 2018, 23:57
В ответ на комментарий пользователя
да завод автоматизированный, если фильтры выходят из строя, завод перестает работать.
Вот это очень большой плюс в копилку надежности.
Согласны с автором?
Горожанин27 апреля 2018, 04:03
пусть проводят, НО люди должны отчетливо понимать, что из себя представляет МСЗ, без сказок мусорной мафии
Согласны с автором?
Горожанин27 апреля 2018, 04:03
В ответ на комментарий пользователя
Референдум имеет смысл, когда люди понимают суть дела, а тут понапридумывали страшилок, теперь сами их и боятся. А страх, как говорится, чаще всего иррационален.
вот это точно, запугали народ непонятно чем! у страха глаза велики
Согласны с автором?
Ваш гордый Варяг14 июня 2018, 11:31
Как показывает практика обсуждения МСЗ казанцы в этом вопросе те еще клуши и деревенские бабки: каждый кидается в другого этим заводом "СТРОЙТЕ В ОСИНОВО", "НЕТ, В БОРОВОМ СТРОЙТЕ", "В КАБИНЕТЕ МИННИХАНОВА СТРОЙТЕ". Спрашиваешь откуда ты взял что вредно - ответ один "Так все же знают!". Ага, а еще все знают что вы, господин, под хвост балуетесь по четвергам - доказательства где? Цифры? Факты? Вот на тему того, что вопли об опасности сильно преувеличены, например, исследования есть - http://ec.europa.eu/environment/integration/research/.. Коли в буржуйском разумеете почитайте на досуге, или кого нибудь попросите вам прочитать.
Согласны с автором?
Лера15 июня 2018, 11:59
Ребят спасибо вам за совет, смогла пройти опросы на сайте ocai.win и вывести деньги, так счастлива
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru