Наверх

Новости

Минкомсвязь России

В Госдуму внесли законопроект об обязательном распределении студентов после вузов


Законопроект об обязательном распределении выпускников в госкомпании после окончания учебы в вузах внесен на рассмотрение Госдумы. Документ размещен в базе законопроектов на сайте учреждения, его автором выступил депутат "Единой России" Сергей Вострецов. Об этом сообщает РБК.

Согласно проекту, гражданин, который поступил на обучение в вуз за счет бюджетных средств, после окончания учебы обязан будет "проработать по своему образованию и квалификации в государственном учреждении", не менее 50% в уставной доле которого должно принадлежать Российской Федерации.

Количество лет, которое выпускник обязан после этого отработать в госкомпании, равняется длительности обучения в вузе: четыре года для обучавшихся по программам бакалавриата, пять лет для тех, кто обучался по программам специалитета, и не менее шести лет, если обучение проходило по программам магистратуры.

В том случае если выпускник вуза отказывается работать в госкомпании по полученной специальности, его обязуют "возместить в полном объеме" расходы федерального бюджета на его обучение, говорится в тексте законопроекта.

Из пояснительной записки к документу следует, что этот законопроект направлен на то, чтобы решить "первоочередную проблему отсутствия опыта работы и стажа" у выпускников и в целом помочь решить проблему их трудоустройства.

- Больше половины выпускников высших учебных заведений не могут трудоустроиться из-за отсутствия опыта работы, — подчеркивается в пояснительной записке.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

В Казани прошел «коммунистический» митинг
«Никто не поможет: ни бог, ни царь»: Путин призвал россиян надеяться на себя
Казанский Кремль о должности «президент РТ»: к словам Путина добавить нечего
В Госдуме предложили судить тех, кто критикует чиновников в Сети
Главред «Эха Москвы»: «Главная угроза — национальные меньшинства и республики»
Представитель Госсовета РТ: Путин не против должности «президент Татарстана»
В Казани открыли памятник погибшему в Сирии военнослужащему
Министр по делам молодежи РТ будет налаживать контакт с субкультурами
Власти Татарстана начнут отслеживать негативные комментарии в Интернете
Депутаты Госдумы обжалуют пенсионную реформу в Конституционном суде
Казань сегодня: наказание за дрифт и отмена знаков «Шипы»
Татарстан внес в Госдуму законопроект о повышении возраста для покупки оружия
В Татарстане хотят запретить продавать оружие до 21 года
Прославившийся после видео о пенсионной реформе депутат из РТ смещен с должности
Минниханов поздравил Путина с 66-летием на татарском языке
Бывший посол США в России рассказал о своей любви к Казани
В Казань прилетел министр финансов России
Минниханов встретился с британским лордом
Новые законы: что изменится в России с 1 октября
В Казани на мосту над проспектом Ямашева вывесили баннер в поддержку Навального
Госдума окончательно приняла пенсионную реформу
Госдума одобрила во втором чтении пенсионную реформу. Осталось еще одно чтение и Путин
Показать больше...

комментарии

Ага
2
16 апреля 2018
18:54
Идея хороша в теории. А на практике, как всегда, будут направлять на отшибы, где летом холодно в пальто. И с мизерной оплатой.
Горожанин
14
16 апреля 2018
19:10
Наконец-то государство полумало о выпускниках, которые никому без опыта и стажа не нужны.
Горожанин
3
16 апреля 2018
19:16
Пустой закон, без достаточного содержания, не учтены те кто оплачивает учебу сам, закон обязывает выпускников вузов трудоустраиваться в гос компании , а не вузы помогать в устройстве выпускников.
Горожанин
9
16 апреля 2018
19:19
Не выпускники никому не нужны, а ненужны лишь те, кто ничего не умеет после универа, коих сейчас 95 процентов
В ответ на комментарий пользователя
Наконец-то государство полумало о выпускниках, которые никому без опыта и стажа не нужны.
Горожанин
0
16 апреля 2018
19:20
а остались ли еще эти "госкомпании" ..и это уе давно есть называется "целевое обучение"
В ответ на комментарий пользователя
Пустой закон, без достаточного содержания, не учтены те кто оплачивает учебу сам, закон обязывает выпускников вузов трудоустраиваться в гос компании , а не вузы помогать в устройстве выпускников.
Горожанин
1
16 апреля 2018
19:24
Это законопроект, а не закон. Придумал его человек, который походу вообще не в теме. И он не будет принят. Нет смысла и обсуждать.
В ответ на комментарий пользователя
Пустой закон, без достаточного содержания, не учтены те кто оплачивает учебу сам, закон обязывает выпускников вузов трудоустраиваться в гос компании , а не вузы помогать в устройстве выпускников.
Горожанин
2
16 апреля 2018
19:30
фейк, а не закон.
после вуза будете грязь подметать на оборонных заводах, выполняя планы.
А потом столько рабочих мест с полученным по ряду специальностей высшим образованием просто нету.
А если часть и примут за заводы, то они ниче не знают из-за такого супер образования расиянского.
Сам учился. знаю.
Из всей группы реально что-то знают 1-2 человека.
Все остальные проучились ради корочки.
Горожанин
1
16 апреля 2018
19:33
Разве что, это предпосылка для дальнейшей дискуссии, раз в госорганизациях и в госкорпорациях нет столько свободных вакансий по специальностям, то сократить количество мест на бесплатное образование, а остальных заставить платить. Но налоги конечно никто не станет сокращать. Вот, возможно, к чему клонится тема. С журналистами, писали, так уже сделали.
В ответ на комментарий пользователя
Пустой закон, без достаточного содержания, не учтены те кто оплачивает учебу сам, закон обязывает выпускников вузов трудоустраиваться в гос компании , а не вузы помогать в устройстве выпускников.
Горожанин
5
16 апреля 2018
19:38
То есть государство бесплатно будет учить только тех, кто им нужен, остальные будут землю носом ковырять на дальневосточном километре. А-то развелось слишком грамотных, МСЗ не дают строить, научили на свою голову.
В ответ на комментарий пользователя
Пустой закон, без достаточного содержания, не учтены те кто оплачивает учебу сам, закон обязывает выпускников вузов трудоустраиваться в гос компании , а не вузы помогать в устройстве выпускников.
Горожанин
2
16 апреля 2018
19:50
Раньше был рабфак. Это когда организация направляла в ВУЗ человека, как правило после средней школы, который поступал без конкурса ( поступление ,,железно,, гарантировалось вузом ) платила ему стипендию, а потом он возвращался на свое предприятие. Этим блатом пользовались детки начальников, которые проваливались на приемных экзаменах из-за плохих знаний в школе. Большая часть рабфаковцев отсеивалась после одного, двух семестров не ,,потянув,, учебу, хотя их ,,тянули за уши,, до последнего.( завод платил и ВУЗу ) . Для нормального молодого спеца отработка составляла 2 года.
Горожанин
0
16 апреля 2018
20:12
Возникает ощущение, возможно в рамках новостного ряда таких СМИ, они же массово-ширпотребные, а не профессионально-специализированные, что есть некая идея свести общество к дореволюционному состоянию, узкий круг образованной "интеллигенции" при чинах, и огромная масса безграмотных рабочих и крестьян, желательно сильно религиозных и фанатичных, для лучшей управляемости и внушаемости.
В ответ на комментарий пользователя
То есть государство бесплатно будет учить только тех, кто им нужен, остальные будут землю носом ковырять на дальневосточном километре. А-то развелось слишком грамотных, МСЗ не дают строить, научили на свою голову.
Горожанин
1
16 апреля 2018
20:13
А в армии пусть сынки едорасов служат
Горожанин
0
16 апреля 2018
20:15
При этом свобода выбора как бы есть официально, принципы демократии как бы не нарушены, но фактически из-за финансового состояния этой серой массы, выбора на самом деле нет.
В ответ на комментарий пользователя
Возникает ощущение, возможно в рамках новостного ряда таких СМИ, они же массово-ширпотребные, а не профессионально-специализированные, что есть некая идея свести общество к дореволюционному состоянию, узкий круг образованной "интеллигенции" при чинах, и огромная масса безграмотных рабочих и крестьян, желательно сильно религиозных и фанатичных, для лучшей управляемости и внушаемости.
Горожанин
3
16 апреля 2018
21:01
Вильданов ! ЗАЧЕМ УБРАЛ ВСЕ КОММЕНТАРИИ о КОЗЛЯЧИНЫ. ? ! ????????????????????ЗАЧЕМ ВСЕ ЗАБЛОКИРОВАЛ ? ? ?
Горожанин
2
16 апреля 2018
21:02
ВИЛЬДАНОВ ! ВЕРНИ КАЗАНСКИХ ФУТБОЛЬНЫХ КОЗЛОВ !?!?!?!?
Горожанин
1
16 апреля 2018
21:11
ЛУЧШЕ ЖИТЬ В ПАНЕЛЬКЕ , чем около ПОМОЙКИ , у ОРГСИНТЕЗА , около ПТИЦЕФАБРИКИ с помётом !
Горожанин
4
16 апреля 2018
21:47
Медики бьют тревогу: бoльшинcтвo nрoдуктов на нaших cтoлaх и в хoло.дильникe зарaжены не.видимыми nа.рaзитами!Эта заразa накaпливаeтся в нашем oрганизмe и вызываeт большинство болeзней (в том числе рaк).Но этому есть спасение, теперь можно очистить организм и оздоровиться. Вот статья минздрава как спасти себя и своих близких --- http://2qu.ru/gelmitom
Горожанин
0
16 апреля 2018
23:31
Учиться, учиться и еще раз учиться. Так говорил В. И. Ленин, несмотря на то что его вытурили из универа, но он и в Финляндии в шалаше из камыша не изменял этому принципу.
Горожанин
2
17 апреля 2018
00:48
Знаете, что за штрафы ГИБДД можно не платить? Точнее их можно избежать и это на 100% легально! Я наклеил себе такую вот штуку http://bezshrafov.blogspot.ru и мой номер теперь не видно гаишникам вообще! Вид номера не меняется, поэтому это законно!
Арис
0
17 апреля 2018
05:47
Реальный коммент! Поддерживаю на все 100%
В ответ на комментарий пользователя
фейк, а не закон.
после вуза будете грязь подметать на оборонных заводах, выполняя планы.
А потом столько рабочих мест с полученным по ряду специальностей высшим образованием просто нету.
А если часть и примут за заводы, то они ниче не знают из-за такого супер образования расиянского.
Сам учился. знаю.
Из всей группы реально что-то знают 1-2 человека.
Все остальные проучились ради корочки.
Горожанин
1
17 апреля 2018
05:52
Сначало развалили государство, где это было нормой, потом это типа впервые придумали и ставят как своё достижение. Тогда и планов экономику вернуть и доходы сравнять. Депутатам зарплату до среднего по стране сделать. Наворованное вернуть,честным трудом миллиарды не заработать.А то, что при пьянице приватизировали аннулировать и признать незаконным. Чубайса наконец то посадить, за ваучеры.
В ответ на комментарий пользователя
Наконец-то государство полумало о выпускниках, которые никому без опыта и стажа не нужны.
0
17 апреля 2018
06:48
Неплохо будут жить "распределяльщики", от которых будет зависеть, попадёт выпускник в Москву или в бывший колхоз "Памяти урожая"!
:-D:-D:-D

Количество выпускников на то и рассчитано, что по специальности будет работать каждый сотый! А что делать, если на производство придут все? Где ставки, где те деньги чтобы платить каждому хотя бы МРОТ? ??? 6 лет отсидки ... тьфу ... отработки не было даже во времена СССР >-(
Ага
0
17 апреля 2018
07:10
Вы не учитываете, что нет такого количества свободных рабочих мест. Добавьте к этому увеличение пенсионного возраста.
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Неплохо будут жить "распределяльщики", от которых будет зависеть, попадёт выпускник в Москву или в бывший колхоз "Памяти урожая"!
:-D:-D:-D

Количество выпускников на то и рассчитано, что по специальности будет работать каждый сотый! А что делать, если на производство придут все? Где ставки, где те деньги чтобы платить каждому хотя бы МРОТ? ??? 6 лет отсидки ... тьфу ... отработки не было даже во времена СССР >-(
Горожанин
0
17 апреля 2018
08:17
бэк ту эсэсэсар...воврат к [***] системе ссср, когда предприятия по распределению наполнялись троечниками и выпускали [***] продукт, строили [***] дороги и мосты, трудоустройство по принципу обязаловки никогда не станет качественным
Горожанин
0
17 апреля 2018
08:55
В нормальных обществах распределение после унивуерситетов тоже есть. Но там это организоовано по-людски. Если студент не может оплатить свою учебу, за него может заплатить организация, на которую он впоследствии и должен будет работать по контракту. Но контракт подписывается ДО обучения, и там все понятно - куда могут отправить, сколько надо отработать и прочие детали. Человек смотрит и сам решает. И только у нас все постоянно пытаются организовать по-скотски.
Горожанин
3
17 апреля 2018
10:38
Не знаю как здешним писателям, но не могу понять одного, в наш медуниверситет огромный конкурс, даже с со 100 баллами по ЕГЭ не просто попасть, у знакомых девочка с двумя медалями (РФ и РТ) в Уфимский мед. уехала в прошлом году! Шесть лет учатся на бюджете, а где все эти выпускники??? В больнице не продохнуть от очередей к терапевту, к узким специалистам очередь на месяц вперёд!Был недавно в больнице, чтобы сдать общий анализ крови дали талон на неделю вперёд, время 9-40, а у меня так просто с работы не уйти, сосед посмеялся говорит, подожди ещё, там говорит живая очередь, пенсионеры с утра сидят в очереди,платники, диспансеризация,все лезут без очереди, дерутся,чтобы сдать анализы!На кардиограмму дали направление на после праздников!?Зато платно пожалуйста, да и центров наплодилось достаточно!Где эта молодежь, если принимают врачи средних лет и пенсионеры?!Зачем нужна эта декларируемая бесплатная медицина, если поход к врачу чреват новыми болячками!Как работающему,за меня вроде исправно перечисляют в ФОМС, пусть это будут мои личные персонифицированные взносы, из которых я платил бы за свое лечение, а не за дядю Ваню и тетю Машу, которые в больницу ходят как на работу!Притом нигде не работают, бухают, а лечение требуют как всем остальным! Можно всю жизнь проработать, никогда не болеть и разом умереть, даже ни разу не пролечившись, а кого то за эти средств будут лечить, кормить и ухаживать! Считаю, что должна молодежь после вуза, если 6 лет учился на бюджете, хотя бы 5 лет отработать в обычной больнице, чтобы знать свою работу, а не сидеть в платной клинике и сшибать "капусту", считая людей быдлом и г...м!!
Горожанин
0
17 апреля 2018
11:32
Ерунда.
Горожанин
0
17 апреля 2018
12:05
Откуда вообще все эти мифы о бесплатной медицине берутся? Медицина у нас платная, вы 5% от своей зарплаты в Фонд ОМС ежемесячно за нее платите. Точнее не вы, а ваш работодатель по ставке, привязанной к размеру вашего оклада. И при этом они не могут создать условий, при которыхз людям было бы выгодно работать врачом. Какие там оклады в среднем? 22-25 тысяч? Это чтоб врач с голоду не умер?
В ответ на комментарий пользователя
Не знаю как здешним писателям, но не могу понять одного, в наш медуниверситет огромный конкурс, даже с со 100 баллами по ЕГЭ не просто попасть, у знакомых девочка с двумя медалями (РФ и РТ) в Уфимский мед. уехала в прошлом году! Шесть лет учатся на бюджете, а где все эти выпускники??? В больнице не продохнуть от очередей к терапевту, к узким специалистам очередь на месяц вперёд!Был недавно в больнице, чтобы сдать общий анализ крови дали талон на неделю вперёд, время 9-40, а у меня так просто с работы не уйти, сосед посмеялся говорит, подожди ещё, там говорит живая очередь, пенсионеры с утра сидят в очереди,платники, диспансеризация,все лезут без очереди, дерутся,чтобы сдать анализы!На кардиограмму дали направление на после праздников!?Зато платно пожалуйста, да и центров наплодилось достаточно!Где эта молодежь, если принимают врачи средних лет и пенсионеры?!Зачем нужна эта декларируемая бесплатная медицина, если поход к врачу чреват новыми болячками!Как работающему,за меня вроде исправно перечисляют в ФОМС, пусть это будут мои личные персонифицированные взносы, из которых я платил бы за свое лечение, а не за дядю Ваню и тетю Машу, которые в больницу ходят как на работу!Притом нигде не работают, бухают, а лечение требуют как всем остальным! Можно всю жизнь проработать, никогда не болеть и разом умереть, даже ни разу не пролечившись, а кого то за эти средств будут лечить, кормить и ухаживать! Считаю, что должна молодежь после вуза, если 6 лет учился на бюджете, хотя бы 5 лет отработать в обычной больнице, чтобы знать свою работу, а не сидеть в платной клинике и сшибать "капусту", считая людей быдлом и г...м!!
Горожанин
1
17 апреля 2018
12:57
Путька- наш рулевой, правда, рулить не умеет.
Горожанин
1
17 апреля 2018
13:15
Особенно престижных вузов МГИМО,МГУ на Крайний Север если доеажут работоспособность постепенного передвигать к центру.
Горожанин
1
17 апреля 2018
13:37
А должны сразу получать сколько и люди с опытом? И в Москву?
В ответ на комментарий пользователя
Идея хороша в теории. А на практике, как всегда, будут направлять на отшибы, где летом холодно в пальто. И с мизерной оплатой.
Горожанин
0
17 апреля 2018
13:40
Если он тупой,то какой дурак будет за него платить,а потом ещё и на работу брать?
В ответ на комментарий пользователя
В нормальных обществах распределение после унивуерситетов тоже есть. Но там это организоовано по-людски. Если студент не может оплатить свою учебу, за него может заплатить организация, на которую он впоследствии и должен будет работать по контракту. Но контракт подписывается ДО обучения, и там все понятно - куда могут отправить, сколько надо отработать и прочие детали. Человек смотрит и сам решает. И только у нас все постоянно пытаются организовать по-скотски.
Горожанин
2
17 апреля 2018
13:46
Вы чё тут разнылись нытики, раньше вспомните наши родители с дальних регионов начинали, потом только ближе к центру перебирались
Горожанин
1
17 апреля 2018
13:54
Академическая успеваемость, показатели, далее - по контракту. Не справился - верни деньги и гудбай.
В ответ на комментарий пользователя
Если он тупой,то какой дурак будет за него платить,а потом ещё и на работу брать?
Горожанин
0
17 апреля 2018
13:56
Ты про татаро-монголов при орде?
В ответ на комментарий пользователя
Вы чё тут разнылись нытики, раньше вспомните наши родители с дальних регионов начинали, потом только ближе к центру перебирались
Таня
1
17 апреля 2018
16:17
Познакомлюсь с парнем
Мне 29, Таня, можно лично, можно в скайпе.
Хочу провести приятный вечер. Денег не надо
Телефон в профиле >>> 18pop.ru
Ага
0
18 апреля 2018
09:55
Нет, бери раньше. Когда его родаков с пальмы стряхнули.
В ответ на комментарий пользователя
Ты про татаро-монголов при орде?
Депутат РТ, чиновник РТ
0
18 апреля 2018
13:42
Сутенеры подъехали со своими девочками.
Куда смотрит прокуратура и МВД?
Почему такие люди не сидят в тюрьмах?
Миниханов ответь
В ответ на комментарий пользователя
Познакомлюсь с парнем
Мне 29, Таня, можно лично, можно в скайпе.
Хочу провести приятный вечер. Денег не надо
Телефон в профиле >>> 18pop.ru
Яна
0
15 июня 2018
11:34
Ребят спасибо вам за совет, смогла пройти опросы на сайте ocai.win и вывести деньги, так счастлива

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
3496 59
2641 13
Полезно знать

12.12.2018

12:00

12.12.2018

09:30

Супермаркету домашней еды «Бахетле» - 20 лет

История, развитие и планы татарстанского бренда

11.12.2018

11:39

Где в Казани найти подарок для мужчин на Новый Год?

Кожаное портмоне, ремень и еще несколько идей для подарка

10.12.2018

08:00

3143 43
«Сделали не по закону, а по понятиям». Пенсионер пожаловался на захват дома УК

История борьбы казанца со своей управляющей компанией

8137 49
1104 11
Священник, пастух и девушка-водитель троллейбуса: 5 необычных инстаграм-блогеров

О чем рассказывают подписчикам люди интересных профессий

6038 26
10 фото, увидев которые вы не поверите, что это Казань

Взгляните на свой город с неожиданного ракурса

2667 77
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

7234 126
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»