Наверх
Реклама

В Татарстане неизвестные выбросили таблички с именами ветеранов на помойку

В Татарстане неизвестные выбросили таблички с именами ветеранов на помойку
16+
Фото: скриншот видео

В Нижнекамске неизвестные выбросили таблички с именами ветеранов на помойку. Инцидент произошел по проспекту Химиков, передает телеканал «НТР24».

Сейчас жильцы дома и управляющая компания ищут виновных.

- Если бы это демонтировали наши сотрудники, то мы бы технику пригнали. Но следов там наших нет. Будем разбираться в этой проблеме, - сообщили в УК «Вокзальная».

Отметим, что акция по увековечению имен ветеранов началась в 2010 году. Над подъездами, где живут участники войны, начали устанавливать таблички. Тогда их было 417. Сейчас в Нижнекамске проживают всего 65 участников Великой Отечественной войны.

Элина Валеева, 10.04.2018, 10:36
Тэги: Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин10 апреля 2018, 11:31
ВРЕМЕНА не те , ОПАСНЫЕ ! ПРИДУТ горячие порни и голову ОТОРВУТ за НАГРАДЫ !!!!! Сейчас не СССР , а кременальная ........ !
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 11:40
Вообще пофиг.
Нашли проблему
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 11:54
В ответ на комментарий пользователя
Вообще пофиг.
Нашли проблему
Такие урки и отрывают
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Идрис10 апреля 2018, 12:11
Наказать(!)%-8
Согласны с автором?
Русский обыватель10 апреля 2018, 12:21
Вторая Империалистическая война закончилась в первой половине прошлого века.
Уже не только век другой настал, но уже и тысячелетие другое настало - а у нас все никак не могут этого понять.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
ВРЕМЕНА не те , ОПАСНЫЕ ! ПРИДУТ горячие порни и голову ОТОРВУТ за НАГРАДЫ !!!!! Сейчас не СССР , а кременальная ........ !
икрам, ты?
Согласны с автором?
Димон10 апреля 2018, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
Вторая Империалистическая война закончилась в первой половине прошлого века.
Уже не только век другой настал, но уже и тысячелетие другое настало - а у нас все никак не могут этого понять.
Где это тытакое название войны вычитал? Есть 2 мировая, ну или как у нас называют, Великая Отечественная.
Согласны с автором?
Русский обыватель10 апреля 2018, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
Где это тытакое название войны вычитал? Есть 2 мировая, ну или как у нас называют, Великая Отечественная.
Вот в этой книге изданной советским Воениздатом в Москве летом 1941 года:

http://www.rulit.me/books/podgotovka-i-pervye-itogi-vtoroj-imperialisticheskoj-vojny-na-more-download-free-177288.html

Вот так ту войну официально называли в СССР в то время. А пропагандистские термины вроде "Великая отечественная" и т.п. - это уже потом придумали. И даже не придумали а просто тупо скопировали штамп широко применявшийся царской пропагандой в Первую Империалистическую войну.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 14:08
Ветирам был нугали.буа.артист рәхимәдүллин.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 14:53
Нищекамск город отморозков
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 15:45
Деды ваевале!!!меня аж трисет>-(
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 15:58
В ответ на комментарий пользователя
Такие урки и отрывают
Какие урки, баклан?
Согласны с автором?
горожанин10 апреля 2018, 16:08
Это кремль пиарится на наших делах.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
Вот в этой книге изданной советским Воениздатом в Москве летом 1941 года:

http://www.rulit.me/books/podgotovka-i-pervye-itogi-vtoroj-imperialisticheskoj-vojny-na-more-download-free-177288.html

Вот так ту войну официально называли в СССР в то время. А пропагандистские термины вроде "Великая отечественная" и т.п. - это уже потом придумали. И даже не придумали а просто тупо скопировали штамп широко применявшийся царской пропагандой в Первую Империалистическую войну.
Падаль ты не русская,тогда Гитлер ещё не напал на Россию.
М. — Л.: Государственное военно-морское издательство НКВМФ Союза ССР, 1941. — 159 с.
Работа Л. Н. Иванова показывает ход подготовки капиталистических морских держав ко второй империалистической войне на море и вскрывает сложное переплетение империалистических интересов и противоречий. В книге дается также краткий обзор основных операций этой войны до конца 1940 года. Книга рассчитана на начальствующий состав ВМФ и КА, а также может быть рекомендована всем интересующимся вопросами морской политики воюющих держав.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
Вот в этой книге изданной советским Воениздатом в Москве летом 1941 года:

http://www.rulit.me/books/podgotovka-i-pervye-itogi-vtoroj-imperialisticheskoj-vojny-na-more-download-free-177288.html

Вот так ту войну официально называли в СССР в то время. А пропагандистские термины вроде "Великая отечественная" и т.п. - это уже потом придумали. И даже не придумали а просто тупо скопировали штамп широко применявшийся царской пропагандой в Первую Империалистическую войну.
Как обычно всякая шваль не добитая вылазит к 9 Мая. Щас еще бандеровцы подтянутся.
Согласны с автором?
Русский обыватель10 апреля 2018, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
Падаль ты не русская,тогда Гитлер ещё не напал на Россию.
М. — Л.: Государственное военно-морское издательство НКВМФ Союза ССР, 1941. — 159 с.
Работа Л. Н. Иванова показывает ход подготовки капиталистических морских держав ко второй империалистической войне на море и вскрывает сложное переплетение империалистических интересов и противоречий. В книге дается также краткий обзор основных операций этой войны до конца 1940 года. Книга рассчитана на начальствующий состав ВМФ и КА, а также может быть рекомендована всем интересующимся вопросами морской политики воюющих держав.
Да, еще Гитлер не напал на СССР - но СССР уже напал в союзе с Гитлером на Польшу. И уже состоялся совместный парад советско-фашистских оккупантов в только что отнятом ими у поляков Бресте.
"Деды воевали".
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 18:51
В ответ на комментарий пользователя
Да, еще Гитлер не напал на СССР - но СССР уже напал в союзе с Гитлером на Польшу. И уже состоялся совместный парад советско-фашистских оккупантов в только что отнятом ими у поляков Бресте.
"Деды воевали".
Кто аккупировал Польшу Россия или Германия?:-D Девушек с низкой социальной ответственностью топчут все.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
Да, еще Гитлер не напал на СССР - но СССР уже напал в союзе с Гитлером на Польшу. И уже состоялся совместный парад советско-фашистских оккупантов в только что отнятом ими у поляков Бресте.
"Деды воевали".
Пол Эдвард Ридзь-Смигли,заявил что Польша должна показать своему архи-врагу свои клыки. Он стал новым Маршалом Польши в 1936-м. Польская газета «Liga der Grossmacht» заклинала своих читателей (3): «Война против Германии, чтобы сдвинуть границу к рекам Одер и Ныса. Пруссию следует захватить до реки Шпрее. В войне с Германией мы не будем брать пленных. И в ней не будет места для человеческих чувств и культурных ограничений. Мир содрогнётся от Польско-Германской войны. Мы должны вселить в наших солдат дух сверхчеловеческой жертвенности, безжалостной мести и жестокости».
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
Да, еще Гитлер не напал на СССР - но СССР уже напал в союзе с Гитлером на Польшу. И уже состоялся совместный парад советско-фашистских оккупантов в только что отнятом ими у поляков Бресте.
"Деды воевали".
Член Окружного совета (воевода) Восточного Обершлейзена, Грацинский, заявил в Польском МИД: «Уничтожайте немцев».
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
Да, еще Гитлер не напал на СССР - но СССР уже напал в союзе с Гитлером на Польшу. И уже состоялся совместный парад советско-фашистских оккупантов в только что отнятом ими у поляков Бресте.
"Деды воевали".
1938-й: в Польше были грубо экспроприированы 2/3 немецких имений, что вынудило сотни тысяч немцев покинуть Польшу.

1938-й: 8000 немцев были убиты самым зверским образом, включая католических и протестантских священников и пасторов, женщин и детей. За этим последовали травля, террор и государственные преследования.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
Да, еще Гитлер не напал на СССР - но СССР уже напал в союзе с Гитлером на Польшу. И уже состоялся совместный парад советско-фашистских оккупантов в только что отнятом ими у поляков Бресте.
"Деды воевали".
Вновь созданная по Версальскому диктату Польша оккупировала немецкие провинции Westpreussen, Posen и Ost-Oberschlesien («Польский» Коридор), бывшие немецкими более 800 лет. Более того, Польша намеревалась оккупировать немецкие территории в направлении Берлина.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 19:01
В ответ на комментарий пользователя
Да, еще Гитлер не напал на СССР - но СССР уже напал в союзе с Гитлером на Польшу. И уже состоялся совместный парад советско-фашистских оккупантов в только что отнятом ими у поляков Бресте.
"Деды воевали".
31 марта 1939-го: Англо-французская «Гарантийная декларация» Польше практически предоставлена для разрушения работы Германии по мирному и справедливому урегулированию кризиса. Поляки заявили, что расширят свои границы до реки Эльбы и что Берлин – не немецкий город, а старая польская деревня. Множественные польские плакаты провозглашали: «На Берлин!».
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
Да, еще Гитлер не напал на СССР - но СССР уже напал в союзе с Гитлером на Польшу. И уже состоялся совместный парад советско-фашистских оккупантов в только что отнятом ими у поляков Бресте.
"Деды воевали".
Лето 1939-го: Маршал Ридзь-Смигли: «Польша хочет войны с Германией, и Германия не сможет избежать её, даже если захочет».
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 19:08
В ответ на комментарий пользователя
Да, еще Гитлер не напал на СССР - но СССР уже напал в союзе с Гитлером на Польшу. И уже состоялся совместный парад советско-фашистских оккупантов в только что отнятом ими у поляков Бресте.
"Деды воевали".
осле этого Гитлер впервые представил прессе факты гонений на немцев в Польше. Приглашение Гитлера на переговоры в Берлин не было принято, но в то же время велись переговоры между Западными державами и СССР. Сталин предложил военное соглашение в целях полного окружения и изоляции Германии. В случае войны, он требовал свободный проход через Польшу и полную свободу действий на Балканах и против Турции.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 19:09
В ответ на комментарий пользователя
Да, еще Гитлер не напал на СССР - но СССР уже напал в союзе с Гитлером на Польшу. И уже состоялся совместный парад советско-фашистских оккупантов в только что отнятом ими у поляков Бресте.
"Деды воевали".
20 августа 1939-го:Польская Graszynski открыто призывает к убийству: «Забивайте немцев везде, где вы их найдёте».
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 19:11
В ответ на комментарий пользователя
Да, еще Гитлер не напал на СССР - но СССР уже напал в союзе с Гитлером на Польшу. И уже состоялся совместный парад советско-фашистских оккупантов в только что отнятом ими у поляков Бресте.
"Деды воевали".
25 августа 1939-го: Подписание Англо-польского Соглашения о Взаимопомощи, усилившего военную эйфорию в Польше. Преступления против немцев в Польше умножаются. Житель Шлезина вспоминает: «Из-за репрессивных мер Польши её покинуло в 1938/39 около 80 000 немцев. Начиная с мая 1939-го немцы, живущие в Польше вблизи от границы с Германией, подвергаются особой опасности. На горожан и фермеров нападают, дома сжигают, женщин и детей – избивают…»
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
Да, еще Гитлер не напал на СССР - но СССР уже напал в союзе с Гитлером на Польшу. И уже состоялся совместный парад советско-фашистских оккупантов в только что отнятом ими у поляков Бресте.
"Деды воевали".
30 августа 1939-го: Снова Адольф Гитлер выпускает документ из 16 пунктов во избежание войны и урегулирования немецко-польского конфликта. Польша отказалась прислать посла для получения документа. Наоборот, в тот же день Польша объявляет всеобщую мобилизацию что, согласно Женевским Протоколам, равносильно объявлению войны.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
Да, еще Гитлер не напал на СССР - но СССР уже напал в союзе с Гитлером на Польшу. И уже состоялся совместный парад советско-фашистских оккупантов в только что отнятом ими у поляков Бресте.
"Деды воевали".
30 августа 1939-го: В Кракове убит немецкий консул Август Шиллингер. И всё ещё Германия не отвечает войной.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
Да, еще Гитлер не напал на СССР - но СССР уже напал в союзе с Гитлером на Польшу. И уже состоялся совместный парад советско-фашистских оккупантов в только что отнятом ими у поляков Бресте.
"Деды воевали".
31 августа 1939-го: Dahlerus: (6) «Когда 31 августа в 11:00 в сопровождении британского дипломатического советника Форбса я посетил польского посла в Берлине – Липски, для вручения 16-ти пунктов Гитлера, то он (Липски) сделал заявление аналогичное тому, что делается в случае войны: что Германия бунтует и что многочисленные польские войска успешно дойдут до Берлина…»
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
Да, еще Гитлер не напал на СССР - но СССР уже напал в союзе с Гитлером на Польшу. И уже состоялся совместный парад советско-фашистских оккупантов в только что отнятом ими у поляков Бресте.
"Деды воевали".
1 сентября 1939-го, полночь: Польское радио заявило: «Польша предприняла победное наступление на Берлин и будет там к выходным. Немцы хаотично отступают по всему фронту».

1 сентября 1939-го: Гитлер выступает с импровизированной речью перед Рейхстагом в Krolloper, в которой делает акцент на то, что у Германии нет интересов на Западе. Затем он заявляет: «Прошлой ночью было 21 нарушение границы, этой ночью – уже 14, и 3 из них были очень серьёзными. Впервые Польская армия вторглась на территорию Германии. В 4:45 утра мы открыли ответный огонь...».

1 сентября 1939-го: 75 немецких дивизий численностью 1,1 миллиона человек противостоят Польской армии численностью в 1,7 миллиона. В кратковременных, тяжёлых боях польская армия потерпела поражение в течение 18 дней.
Согласны с автором?
Русский обыватель10 апреля 2018, 20:44
Вот видите - именно все приведенные примеры как нельзя лучше доказывают что та война была на самом деле чисто империалистической.

Только одна поправка: Гитлеру НИКОГДА бы не удалось победить Польшу если бы в спину сражающейся с фашистами польской армии не всадила свой топор Советская Армия.
"Деды воевали!"
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 21:53
В ответ на комментарий пользователя
Как обычно всякая шваль не добитая вылазит к 9 Мая. Щас еще бандеровцы подтянутся.
https://
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 21:55
В ответ на комментарий пользователя
Да, еще Гитлер не напал на СССР - но СССР уже напал в союзе с Гитлером на Польшу. И уже состоялся совместный парад советско-фашистских оккупантов в только что отнятом ими у поляков Бресте.
"Деды воевали".
Предпочитают забывать об этом факте >:>рыльце то у самих в пушку
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 22:47
В ответ на комментарий пользователя
Да, еще Гитлер не напал на СССР - но СССР уже напал в союзе с Гитлером на Польшу. И уже состоялся совместный парад советско-фашистских оккупантов в только что отнятом ими у поляков Бресте.
"Деды воевали".
"Наше пребывание в Бресте закончилось прощальным парадом и церемонией с обменом флагами в присутствии комбрига Кривошеина."Гудериан.
Прощальный,а не совместный,на котором присутствовал только комбриг Кривошеин . Немцы уходили из Бреста,а наши войска туда входили.
Хватит тупить,пшек.
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 23:05
В ответ на комментарий пользователя
Вот видите - именно все приведенные примеры как нельзя лучше доказывают что та война была на самом деле чисто империалистической.

Только одна поправка: Гитлеру НИКОГДА бы не удалось победить Польшу если бы в спину сражающейся с фашистами польской армии не всадила свой топор Советская Армия.
"Деды воевали!"
А Польша могла бы всю Европу захватить,если она была сильней Германии? А почему Гитлер на Россию напал,если вместе Польшу дербанили и парады проводили?
Согласны с автором?
Горожанин10 апреля 2018, 23:10
" Но следов там наших нет"
:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Яна15 июня 2018, 10:23
БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ТОМУ, КТО ПОСОВЕТОВАЛ САЙТ ocai.win теперь могу свободно отправиться отдыхать на море
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Вы ходили хоть раз на FAN FEST в Казани?

До окончания голосования осталось:
Да!Нет, но думаю сходитьНет, и не пойду
Голосов: 19
Голосовать
Голосов: 15
Голосовать
Голосов: 80
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru