Наверх

Новости

ProKazan

В Набережных Челнах зоозащитники добились отмены отлова бездомных животных


УФАС по РТ отменило протоколы аукциона на отлов, содержание и регулирование численности бездомных животных в Набережных Челнах. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Тендер был объявлен исполкомом в феврале. На отлов животных выделялся 1,6 млн рублей. На эти деньги должны были отловить 1 тыс. 770 животных, из которых 231 должны были отправить на стерилизацию, а 1 тыс. 539 подлежали умерщвлению. При этом количество подлежащих уничтожению животных может быть определено только после их отлова и осмотра ветеринара.

На закупку в антимонопольную службу пожаловался благотворительный фонд помощи бездомным животным «Азира». Жалобу признали частично обоснованной, УФАС по РТ отменило протоколы аукциона.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

На Казанке сняли на видео оленя
Семья лебедей останется зимовать на озере Кабан
В КФУ прокомментировали фото с сотнями уток, оставшихся зимовать в городе
СМИ рассказали о «светской львице» из Казани, которую заставили убрать за псом
В центре Казани появился памятник коню в кожанке
Из Черного озера начали вылавливать декоративных карпов. Их ждет новый дом
Всемирный фонд дикой природы выступил против разведения снежных барсов под Казанью
Казанцев попросили не беспокоить лебедей на озере Нижний Кабан
«Бунтари». Из казанского зооботсада сбежали павлины и «это нормально»
Минниханов ввел карантин по бешенству в деревне под Казанью
В Сети появилось новое видео с едущей в машине по Казани львицей
Казанцы выбросили в Булак красноухую черепаху и обрекли ее на смерть
В казанском зоопарке ищут дом для кролика, которого не смогли скормить хищникам
Казанцы 10 дней пытаются спасти щенка, провалившегося в открытый люк
В Татарстане начали выращивать рыб, которые ползают по земле
В Татарстане усыпят почти 800 собак
“Поиграли”: В Татарстане дети камнем проломили череп щенку
В Камском Устье ищут спутницу для черного лебедя, привезенного из парка «Черное озеро»
В Казани в Горкинско-Ометьевском лесу начнут дрессировать собак
В Казани «кэтмены» борются за жизнь кошек, которых замуровывают в подвалах
Показать больше...

комментарии

герцог
13
03 марта 2018
17:31
Собаки кусают маленьких детей и они дети становятся инвалидами.Решение должны принять специалисты из милиции.
Горожанин
16
03 марта 2018
17:46
Почему какая-то маленькая группа так называемых зоозащитников распоряжается нашей безопасностью?
Горожанин
9
03 марта 2018
17:48
Однажды собака, больная бешенством, покусала беременную девушку. Уколы и беременность несовместимы, и ей врач сказал, что ребенка не спасти, надо делать аборт. Ох, зоошиза, вы бы слышали, как она рыдала, услышав об этом...
Горожанин
14
03 марта 2018
18:01
От всей души желаю этим тупым мразям, чтобы собаки напали на из детей, как напали на моих.
И чтобы их самих рвали озверевшие своры!
Горожанин
8
03 марта 2018
18:04
На адоратского разгуливают бездомные собаки размером с тигра. Зоозащитники заберите пожалуйста их куда нибудь к себе только подальше. Спасибо.
Горожанин
8
03 марта 2018
18:13
На сьеденье бездомным собакам этих "защитников " отдать!!!
Горожанка
5
03 марта 2018
18:24
Если , они будут бегать большими стаями и всех кусать ? ЗАЧЕМ ОНИ ВООБЩЕ НУЖНЫ?
Горожанин
7
03 марта 2018
18:31
Неправильно это мнение какой-то непонятной конторы блаженных людей учитывается, а мнение остальных граждан по боку. Ведь бездомные собаки представляют собой большую опасность и не только как агресивные хищники, но и с точки зрения эпидемиологии и антисанитарии. Если эта организация ходатуйствует об их защите то она должна взять на себя обязательство об их содержании иначе любой покусанный этими собаками может предьявить им судебный иск так как по их вине складывается такая обстановка.
Горожанин
3
03 марта 2018
18:35
Тендер же. Денег не поделили.
В ответ на комментарий пользователя
Почему какая-то маленькая группа так называемых зоозащитников распоряжается нашей безопасностью?
Горожанин
2
03 марта 2018
18:45
А как будут собак гонять во время ЧМ? Или будут вывозить за 100 км?))
"""
0
03 марта 2018
18:53
Я так думаю ..надо ж гостей ЧМ чем-то кормить8-*
В ответ на комментарий пользователя
А как будут собак гонять во время ЧМ? Или будут вывозить за 100 км?))
Горожанин
9
03 марта 2018
18:55
В Челнах что-ли ЧМ? Это вообще здорово, когда анонимно можно написать тyпость.
В ответ на комментарий пользователя
А как будут собак гонять во время ЧМ? Или будут вывозить за 100 км?))
"""
2
03 марта 2018
18:59
Умничать тоже анонимно-негоже:-D:-P
В ответ на комментарий пользователя
В Челнах что-ли ЧМ? Это вообще здорово, когда анонимно можно написать тyпость.
Изя Шлангбаум
26
03 марта 2018
18:59
Самый опасный зверь-это человек!От человека всего можно ожидать ,и убийства,и предательства!
"""
0
03 марта 2018
19:01
..и самоуничтожения тоже.
В ответ на комментарий пользователя
Самый опасный зверь-это человек!От человека всего можно ожидать ,и убийства,и предательства!
Горожанин
6
03 марта 2018
19:09
Когда прохрюкаешься, зачитай историю своих сочинений занова. Думаешь, они кому-то нужны? Ну да, в вашей маленькой обшаге.
В ответ на комментарий пользователя
Умничать тоже анонимно-негоже:-D:-P
Горожанин
5
03 марта 2018
19:17
Поймать и отдать на перевоспитание КОРЕЙЦАМ ,
"""
0
03 марта 2018
19:19
:-D рассмешили)- а вы думаете ваши "оскорбления" кому необходимы???остыньте сударь(ня) и корону свою поправьте:-P
В ответ на комментарий пользователя
Когда прохрюкаешься, зачитай историю своих сочинений занова. Думаешь, они кому-то нужны? Ну да, в вашей маленькой обшаге.
Горожанин
3
03 марта 2018
19:38
Чего еще? Это называется просто, "загон". Есть вещи нужные и ненужные, исправимые и неисправимые. С чем жить, а что выбросить на помойку, выбор каждого. Тем более это сделать легко.
В ответ на комментарий пользователя
:-D рассмешили)- а вы думаете ваши "оскорбления" кому необходимы???остыньте сударь(ня) и корону свою поправьте:-P
Горожанин
1
03 марта 2018
19:45
Что за маргиналы.. а как же антисанитария и покусанные люди?
Горожанин
3
03 марта 2018
20:15
Зоошиза своими кляузами добьется только роста продаж тубазида и метоклопрамида
Горожанин
1
03 марта 2018
20:16
Нет в мире совершенства. Люди не совершенные создания,только это не значит,что их должны за это кусать собаки.
В ответ на комментарий пользователя
Самый опасный зверь-это человек!От человека всего можно ожидать ,и убийства,и предательства!
Горожанин
1
03 марта 2018
21:03
епонский жэ магнитофон, вот мало челнам других проклятий......
Горожанин
21
03 марта 2018
21:12
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
3
03 марта 2018
21:18
У этих правозащитников мозг похоже величиной как у собаки.
Никита
15
03 марта 2018
21:27
Надеюсь, что вас, мрази, которые поддерживают такой способ, загрызут собакены до инвалидности, что бы вы мрази мучались и были уродами
а власть наша паршивая надеюсь передохнет вся, раз только о своей жопе думает
я искренне надеюсь что чинуши будут в муках померать, и что бы их отпрыски только мучались в этой жизни
Никита
17
03 марта 2018
21:28
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
03 марта 2018
22:25
[***] сваега сьели малые
Горожанин
2
03 марта 2018
22:51
Срач в каментах какой-то вялый, без огонька...
Горожанин
1
04 марта 2018
00:13
Устали наверное люди в коментах сраться от слов толку мало может к делу переходят.
В ответ на комментарий пользователя
Срач в каментах какой-то вялый, без огонька...
Горожанин
10
04 марта 2018
06:49
Но дезинформировать людей все равно не стоит

"Так как бешенство практически всегда приводит к летальному исходу, вакцинация является жизненно необходимой. К тому же не обнаружено взаимосвязи между вакцинацией против бешенства и отклонениями в развитии плода."
В ответ на комментарий пользователя
Однажды собака, больная бешенством, покусала беременную девушку. Уколы и беременность несовместимы, и ей врач сказал, что ребенка не спасти, надо делать аборт. Ох, зоошиза, вы бы слышали, как она рыдала, услышав об этом...
Горожанин
0
04 марта 2018
06:51
Поэтому придуманы законы, которые имеют сдерживающий фактор. Научите собак соблюдать законы - пусть бегают
В ответ на комментарий пользователя
Самый опасный зверь-это человек!От человека всего можно ожидать ,и убийства,и предательства!
Горожанин
0
04 марта 2018
06:53
Позовут зоозащитников, те собак по-доброму попросят вести себя прилично
В ответ на комментарий пользователя
А как будут собак гонять во время ЧМ? Или будут вывозить за 100 км?))
Горожанин
0
04 марта 2018
07:27
Вот в том то и дело, что плод после серии профилактических инъекций от бешенства не выживает. Я никого не дезинформирую. Это было лет 15 назад. Может, сейчас другие лекарства, но факт остается фактом.
В ответ на комментарий пользователя
Но дезинформировать людей все равно не стоит

"Так как бешенство практически всегда приводит к летальному исходу, вакцинация является жизненно необходимой. К тому же не обнаружено взаимосвязи между вакцинацией против бешенства и отклонениями в развитии плода."
Изя Шлангбаум
7
04 марта 2018
08:44
Бойтесь людей,от них вы страдаете,от них все беды.
Горожанин
0
04 марта 2018
10:27
Да хоть досыта покушают!
В ответ на комментарий пользователя
На сьеденье бездомным собакам этих "защитников " отдать!!!
Горожанина
8
04 марта 2018
10:43
Собака от жизни собачей бывает кусачей,вместо тупого воровства бюджетных денег на никому ненужные прожекты надо построить дома и для животных ,и для бездомных,и для одиноких престарелых людей.
Горожанин
6
04 марта 2018
11:06
адрес пиши. счас приедем!
В ответ на комментарий пользователя
Зоошиза своими кляузами добьется только роста продаж тубазида и метоклопрамида

Я тебя накормлю всем этим. поймаю и накормлю даже если я не зоошиза. А то что государство которому я выплачиваю налоги, не работает в плане медицинской ветеренарий по уходу бездомными животными, вот тебе и результат твоей ущербной жизни живодер хренов. Поймаю инвалидо сделаю помни это всегда урод.
Горожанин
1
04 марта 2018
11:18
Государство сначала должно вылечить таких как ты,а уж потом и за собачек браться. Почему на мои налоги должны лечить собак,а не людей? Я не согласен. Я бродячих собак не люблю, да и домашних на трясущихся ножках тоже. Если не даете их усыплять,то забирайте себе.
В ответ на комментарий пользователя
Зоошиза своими кляузами добьется только роста продаж тубазида и метоклопрамида

Я тебя накормлю всем этим. поймаю и накормлю даже если я не зоошиза. А то что государство которому я выплачиваю налоги, не работает в плане медицинской ветеренарий по уходу бездомными животными, вот тебе и результат твоей ущербной жизни живодер хренов. Поймаю инвалидо сделаю помни это всегда урод.
Горожанин
0
04 марта 2018
11:26
за свой счет содержите псиношваль, никому не мешай, велкам.
В ответ на комментарий пользователя
Собака от жизни собачей бывает кусачей,вместо тупого воровства бюджетных денег на никому ненужные прожекты надо построить дома и для животных ,и для бездомных,и для одиноких престарелых людей.
Горожанин
0
04 марта 2018
12:04
Не будут отлавливать,будут тупо травить
Горожанин
2
04 марта 2018
13:07
А какой смысл с дypaками собачиться? Журналист не может раскрыть тему, пишет совершенно левый заголовок. Припадошные комментаторы разводят панику. Если бюджет сверстан и в нем статья расходов есть, то деньги будут освоены в любом случае.
В ответ на комментарий пользователя
Срач в каментах какой-то вялый, без огонька...
Ири
0
04 марта 2018
13:12
Собаки бродячие - ИНВАЗИВНЫЙ ВИД. По сравнению с кошками имеют гораздо большую численность. И как бы жалко не было, необходимо контролировать численность!!!! Помимо того, что людей и детей убивают, так в лесах как эпидемия всех животных уничтожают. И в этом виноват сам человек! Инвазивные виды необходимо истре[***]!!!! Так как они нарушают ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ БАЛАНС, затем доводить до безопасной численности. Иначе ЛЕСА со всеми другими видами животных исчезнут! Собаки загоняют от мышей и заканчивая детёнышами крупных краснокнижных хищников, типа тигров и медведей. Так что тут зоозащитники крупно не правы!!!!
Зоошиза
4
04 марта 2018
13:17
Бродячие собаки на улицах - это не нормально. Покусанные или даже испуганные люди - это не нормально. Безопасность людей прежде всего. Но убивать животных за то, что они животные, тоже не нормально. Да нужно приложить много усилий, чтоб поймать, стерилизовать или пристроить, организовать сносные условия жизни. Но это делается во всем цивилизационном мире. Здоровье общества определяется отношением нас к меньшим и слабым. Закон джунглей только у папуасов. Так можно дойти до людей, без суда и следствия... Зоозащитники я думаю не против наведения порядка на улицах, а против УБИЙСТВА.
Зоошиза
8
04 марта 2018
13:55
И тот кто думает, что перебив всех собак решит проблему, он ошибается. Появятся новые. Из квартир и дворов хозяев, которые наигрались и выгнали животное. А вот ввести ответственность за такие поступки - крайне необходимо.
Митя ХиРурк
4
04 марта 2018
15:49
Собака-друг человека.А человек-враг собаки!
Зоошиза
6
04 марта 2018
16:15
Чем ближе узнаю людей, тем лучше нравятся собаки. Мои 19 лет работы, связанной со стрессами, могли закончиться намного раньше ничем. Последние 10 лет спасала моя собака, каждый день, возвращаясь домой с мыслью все бросить, встречал меня мой добрый пес. Я видел как он переживал, пытался что-то сделать для меня, приносил мои вещи. Песотерапия. Утром я был готов к очередному дню. А неприятности доставляли люди. Пересилил, сейчас все хорошо, только собаки уже нет, ну мало они живут.
Горожанин
1
04 марта 2018
22:31
Ваш пес
и чужие люди

Это очень важные нюансы.

Я с теплотой отношусь к собакам. Но я все-таки понимаю, что собака - подвид волка, у них даже фертильное потомство бывает. И на улице они моментально дичают. Обычно они сторонятся людей, но ситуации бывают разные, вам порой и не понять, что именно вы сделали не так по собачьим представлениям. Одичавшим хищным животным на улицах не место по разным причинам.

Ценить питомцев больше родных и близких - это тоже ненормально
В ответ на комментарий пользователя
Чем ближе узнаю людей, тем лучше нравятся собаки. Мои 19 лет работы, связанной со стрессами, могли закончиться намного раньше ничем. Последние 10 лет спасала моя собака, каждый день, возвращаясь домой с мыслью все бросить, встречал меня мой добрый пес. Я видел как он переживал, пытался что-то сделать для меня, приносил мои вещи. Песотерапия. Утром я был готов к очередному дню. А неприятности доставляли люди. Пересилил, сейчас все хорошо, только собаки уже нет, ну мало они живут.
Горожанин
0
05 марта 2018
06:55
Почему то ни разу не видел,как зоошиза убирает какашки за своими питомцами,как в цивилизованных странах? А почему выгуливают без намордника? Почему их собаки лают в квартирах, нарушают тишину и мешают соседям? Почему их не касается "как в цивилизованных странах"?
В ответ на комментарий пользователя
Бродячие собаки на улицах - это не нормально. Покусанные или даже испуганные люди - это не нормально. Безопасность людей прежде всего. Но убивать животных за то, что они животные, тоже не нормально. Да нужно приложить много усилий, чтоб поймать, стерилизовать или пристроить, организовать сносные условия жизни. Но это делается во всем цивилизационном мире. Здоровье общества определяется отношением нас к меньшим и слабым. Закон джунглей только у папуасов. Так можно дойти до людей, без суда и следствия... Зоозащитники я думаю не против наведения порядка на улицах, а против УБИЙСТВА.
СВАХА
4
05 марта 2018
07:49
А вы сами себя всегда ведете цивилизованно? так начните сначала с себя...
В ответ на комментарий пользователя
Почему то ни разу не видел,как зоошиза убирает какашки за своими питомцами,как в цивилизованных странах? А почему выгуливают без намордника? Почему их собаки лают в квартирах, нарушают тишину и мешают соседям? Почему их не касается "как в цивилизованных странах"?
Горожанин
3
05 марта 2018
09:34
К сожалению многие люди свинячат в не зависимости кто они - зоошизы или зоофобы. И не уважают не только других, но и себя. Что уж говорить о животных. Посмотрите подъезды и дворы, где они живут.
В ответ на комментарий пользователя
Почему то ни разу не видел,как зоошиза убирает какашки за своими питомцами,как в цивилизованных странах? А почему выгуливают без намордника? Почему их собаки лают в квартирах, нарушают тишину и мешают соседям? Почему их не касается "как в цивилизованных странах"?
Горожанин
0
05 марта 2018
10:25
В Европе кто-нибудь видел хоть одну бездомную собаку? Значит можно навести порядок! А знаете как некоторые проводят время в выходные? Едут в приют собак и гуляют с ними. Меня тоже пригласили, лучше бы не видел, сравнение не в нашу сторону. Спросил, что привезти? Ничего не нужно, нас ГОСУДАРСТВО всем обеспечивает. У каждого посетителя есть любимая собака, разговоров после посещения на неделю! Да просто завести самому собаку не так просто, столько ответственности, не каждый может все выполнить. А вот взять собаку на несколько дней - пожалуйста, правда после инструктажа и подписания документов.
Это у нас все просто, взял щенка, поиграл, выгнал на улицу. Или еще хуже, условия содержания такие, что в неволе собаки завидуют бездомным. И никакой ответственности.
Горожанин
0
05 марта 2018
12:29
трехсотые в своем амплуа :-D
В ответ на комментарий пользователя
Зоошиза своими кляузами добьется только роста продаж тубазида и метоклопрамида

Я тебя накормлю всем этим. поймаю и накормлю даже если я не зоошиза. А то что государство которому я выплачиваю налоги, не работает в плане медицинской ветеренарий по уходу бездомными животными, вот тебе и результат твоей ущербной жизни живодер хренов. Поймаю инвалидо сделаю помни это всегда урод.
Лена
0
15 июня 2018
03:45
БОЛЬШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ТОМУ, КТО ПОСОВЕТОВАЛ САЙТ ocai.win теперь могу свободно отправиться отдыхать на море

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
3496 59
2641 13
Полезно знать

12.12.2018

12:00

12.12.2018

09:30

Супермаркету домашней еды «Бахетле» - 20 лет

История, развитие и планы татарстанского бренда

11.12.2018

11:39

Где в Казани найти подарок для мужчин на Новый Год?

Кожаное портмоне, ремень и еще несколько идей для подарка

10.12.2018

08:00

3143 43
«Сделали не по закону, а по понятиям». Пенсионер пожаловался на захват дома УК

История борьбы казанца со своей управляющей компанией

8137 49
1104 11
Священник, пастух и девушка-водитель троллейбуса: 5 необычных инстаграм-блогеров

О чем рассказывают подписчикам люди интересных профессий

6038 26
10 фото, увидев которые вы не поверите, что это Казань

Взгляните на свой город с неожиданного ракурса

2667 77
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

7234 126
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»