Наверх

5 проблем казанского метро, которые решат в 2018 году: автоматы научат принимать все карты

5 проблем казанского метро, которые решат в 2018 году: автоматы научат принимать все карты
16+
Портал ProKazan.ru выяснил, с какими проблемами ежедневно сталкиваются в подземке казанцы и как их планируют решить

В редакцию портала ProKazan.ru все чаще обращаются читатели, которые испытывают трудности с оплатой в казанском метро. Кассы на станциях закрыли, а специальные автоматы дружат лишь с бесконтактными картами и мелкими купюрами. Технологии, которые должны были добавить удобства пассажирам, в конечном итоге превратили их жизнь в ад.

Портал ProKazan.ru выяснил, с какими проблемами ежедневно сталкиваются в подземке казанцы и как их планируют решить в 2018 году.

Касс на второй линии метро не будет. Почти.

После того, как в казанском метро начали закрывать кассы, казанцы начали жаловаться на очереди, которые выстраиваются возле автоматов по продаже билетов. Как выяснил ProKazan, эту проблему планируют решить не возвратом кассиров, а установкой дополнительных терминалов.

- Моя цель, чтобы все люди практически перешли на карты, - рассказал генеральный директор "Метроэлектранса" Асфан Галявов. - В 2017 году мы установили 61 терминал на станциях.

Станция "Дубравная" может стать последней станцией метро, в которой строятся отдельные помещения под кассы. На станциях второй линии их, скорее всего, даже не будут проектировать. В крайнем случае, сделают небольшое помещение на 1 кассира. На случай, если автоматы по продаже жетонов дадут сбой.

Автоматы научат принимать все банковские карты

Казанцы по-прежнему "воюют" с автоматами, которые запросто могут "выплюнуть" сдачу на пол.

- На Проспекте Победы каждое утро очереди к терминалам, - рассказывает Александр Кузнецов. - Приходится выходить из метро в поисках ближайшего пункта пополнения электронного проездного.

Автоматы по продаже жетонов начали устанавливать в казанской "подземке" в январе 2014 года. Первый появился на станции "Яшьлек". Это новшество было призвано уменьшить очереди в кассы. Но, судя по обращениям читателей, нередко терминалы становятся виновниками очередей. Дело в том, что принимают они лишь бесконтактные карты, а обычные - "зарплатные" - нет.

- Я внимательно слежу за ситуацией и в курсе проблем, - рассказал гендиректор "Метроэлектротранса" Асфан Галявов. - Иногда 1000-рублевую купюру не принимает или не выдает жетон после оплаты.

По словам руководства "подземки", над решением этой проблемы работают и уже есть первые результаты: количество жалоб якобы сократилось на 80 процентов. Сейчас на станциях стоят новые терминалы, которые принимают все типы карт, но они пока не работают. Как заверили кассиры на станции "Северный вокзал", их подключат в течение ближайшего месяца.

Универсальный "солдат"

Сейчас бесконтактную оплату банковской картой поддерживают не все турникеты - лишь один на каждый вестибюль. Но руководство метрополитена планрует заменить все турникеты.

Новые автоматы будут оснащены жидкокристаллическим дисплеем, на котором будет отображаться списываемая сумма с электронного кошелька и баланс. Также можно будет расплатиться банковской карточкой и телефоном с технологией NFC. Подключаете Apple pay или Android Pay, подносите телефон к турникету и оплачиваете проезд.

Еще одна "фишка" - турникеты в случае ЧП в метро в автоматическом режиме освободят проход для пассажиров, чтобы они могли оперативно покинуть помещения и выйти на улицу.

Фейс-контроль

К слову о безопасности. Казанское метро считается одним из самых безопасных в стране. А вскоре станет еще безопаснее: в вестибюле на каждой станции планируют установить систему распознавания лиц. В отличие от рамок металлоискателей, они не доставят хлопот законопослушным гражданам.

Камеры будут направлены на лица входящих пассажиров и, если среди них окажется человек, находящийся в розыске, сразу же передадут информацию спецслужбам.

Голубые жетоны для туристов

Норма «два жетона в одни руки» появилась в казанском метро из-за туристов. Любители сувениров так увлеклись, что из трех миллионов жетонов у метрополитена осталось всего 75 тысяч.

Казанский метрополитен выпустил цветные сувенирные жетоны - стоят они, как обычные, но проехать по ним нельзя. Они дешевле в производстве: если настоящий стоит 72 рубля, то сувенирный - всего 7. Но несмотря на это туристы продолжают увозить из Казани 12-15 тысяч жетонов в месяц.

Рамиль Бикмуллин, 14.02.2018, 17:33
Тэги: Общественный транспорт, Метро Казани
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин14 февраля 2018, 17:54
Развиваем метро в Казани, привлекаем инвесторов на новые ветки
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 18:12
можно заранее позаботиться, а не стоять утром и судорожно пытаться заплатить) А так да, давно пора улучшить платежную систему
Согласны с автором?
marex14 февраля 2018, 18:20
аслан гунявов перестал посылать своих сотрудников? а пить коньяк по утрам?
Согласны с автором?
Гость14 февраля 2018, 18:26
Зарание надо думать,а не тогда когда водят систему.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 18:44
Забыли самую главную проблему - начать и успешно завершить строительство еще пару - тройку веток. В Москве могут же и Китай не отстаёт (по постройке метро) - а значит и Казани надо подтянуться.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 19:31
В ответ на комментарий пользователя
Забыли самую главную проблему - начать и успешно завершить строительство еще пару - тройку веток. В Москве могут же и Китай не отстаёт (по постройке метро) - а значит и Казани надо подтянуться.
да хватит уже. Про это писали уже в новостях. Там космическая смета для постройки новой ветки
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 19:37
В ответ на комментарий пользователя
Забыли самую главную проблему - начать и успешно завершить строительство еще пару - тройку веток. В Москве могут же и Китай не отстаёт (по постройке метро) - а значит и Казани надо подтянуться.
а то пишите так, как будто ради забавы не строят
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 19:39
Надо было жетон сделать невзрачным. Цифру "3" на нем набить, по номеру столицы. А вообще кутарошники конечно, жалко за несколько неделовых поездок туриста, 1 жетон подарить.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 19:48
Банковскую карту прикладывать? Сейчас разбежался. Если только "долговую" карту с глубоким минусом. Да и то, если посмотреть, как сотовые операторы воруют деньги, то еще и эту карту контролировать, сколько там чего списали? Опять же карту с глубоким долгом, попользовать, и свалить из страны, если ты турист.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 19:52
Короче, если ты ежедневный пользователь метро, то транспортная карта видимо спасет. Если нет, то не стоит портить день посещением метро.
Согласны с автором?
Ол14 февраля 2018, 19:54
Не будет кассиров.не будет водителей.не будет продавцов.не будет хирургов.Будут только удащливые. Наши дети будут в нищете прозябать от ихних технологий и безработицы. Оно нам НАДО. А?
Согласны с автором?
Ага14 февраля 2018, 20:03
Если я гей! то голубые жетоны меня будут смущать:-D
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 20:20
В ответ на комментарий пользователя
Надо было жетон сделать невзрачным. Цифру "3" на нем набить, по номеру столицы. А вообще кутарошники конечно, жалко за несколько неделовых поездок туриста, 1 жетон подарить.
Линию гистерезиса на жетоне нарисовать можно и написать строк его размагничивания.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
Линию гистерезиса на жетоне нарисовать можно и написать строк его размагничивания.
Можно же, если оптимизировал свое проживание с местом работы, выйти на утреннюю пробежку, забежал в метро, купил 2 жетона, инвестировал. Зато, когда стоимость проезда возрастет до 50 руб, будешь накопленные жетоны за 49 продавать.
Согласны с автором?
Димас люблю пивас14 февраля 2018, 20:25
Добрый вечер! собутыльники:-D
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 20:27
В ответ на комментарий пользователя
Можно же, если оптимизировал свое проживание с местом работы, выйти на утреннюю пробежку, забежал в метро, купил 2 жетона, инвестировал. Зато, когда стоимость проезда возрастет до 50 руб, будешь накопленные жетоны за 49 продавать.
Это же своего рода валюта метро, тут всякие проходимцы биткоины пытаются всучить, а эти деревенщины жетоны зажали.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 20:34
В ответ на комментарий пользователя
Это же своего рода валюта метро, тут всякие проходимцы биткоины пытаются всучить, а эти деревенщины жетоны зажали.
72-7=65, что-то слишком дорого берет метровское казначейство за намагничивание пустышек. Давайте, я сделаю курс на 100500.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 20:46
Прямая связь электротранспорта с стоимостью электроэнергии, а не энергоносителей. В том же бензине, по оценке до 60% налогов, если что.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 21:11
Сейчас никто не говорит правду. Каждый несет, какую ему выгодно кривду. Фейкерство, а не новости.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
Банковскую карту прикладывать? Сейчас разбежался. Если только "долговую" карту с глубоким минусом. Да и то, если посмотреть, как сотовые операторы воруют деньги, то еще и эту карту контролировать, сколько там чего списали? Опять же карту с глубоким долгом, попользовать, и свалить из страны, если ты турист.
Всегда везде расплачиваюсь картой и никаких проблем. Какие-то сказки Алибабы рассказываете
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 21:30
В ответ на комментарий пользователя
Не будет кассиров.не будет водителей.не будет продавцов.не будет хирургов.Будут только удащливые. Наши дети будут в нищете прозябать от ихних технологий и безработицы. Оно нам НАДО. А?
Опять старая песня...что за бред? Вам нужен кассир в метро с недовольной рожей?
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
Короче, если ты ежедневный пользователь метро, то транспортная карта видимо спасет. Если нет, то не стоит портить день посещением метро.
это и так понятно. Если раз в месяц/год заходишь в метро, то и карта не нужна
Согласны с автором?
Ол14 февраля 2018, 21:49
В ответ на комментарий пользователя
Опять старая песня...что за бред? Вам нужен кассир в метро с недовольной рожей?
Мне нужно что бы была работа у людей.что бы кормить родных
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 21:50
Неужели РФ не способна сделать проезд от бесплатным??? Людей пересядут с личных авто, не понадобятся дорогостоящие развязки что парковки, исчезнут пробки.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 21:56
Отлично. Это будет более удобно, чем сейчас. Давно уже пора модернизировать систему оплаты метро
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
Мне нужно что бы была работа у людей.что бы кормить родных
Всех где-то сокращают, это неизбежно, поэтому самое время пересмотреть свою жизнь и может сменить профессию?
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 23:24
В ответ на комментарий пользователя
Всегда везде расплачиваюсь картой и никаких проблем. Какие-то сказки Алибабы рассказываете
У вас с проходимостью в 100 человек вскрывают банковские карты. Правда, есть и нечто более глобальное - государственные институты банкинга.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 23:26
В ответ на комментарий пользователя
Всегда везде расплачиваюсь картой и никаких проблем. Какие-то сказки Алибабы рассказываете
Сказки Алибабы попрошу рассказывать клиентам татарских банков.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 23:32
В ответ на комментарий пользователя
Всегда везде расплачиваюсь картой и никаких проблем. Какие-то сказки Алибабы рассказываете
Сказки алибыбы, для меня твое метро. Мы взаимны, не нужны друг другу. Важно, об этом предупреждать, а не заниматься мошенничеством.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 23:43
Да, фиг знает, как все сложится. Мечта, она очень далеко от казанского метро.. Это нечто общественное, не мое, не личное.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 23:46
Я не знаю, зачем написал свой коммент, на тему, что меня не должна волновать. У всех свои маршруты.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 00:01
В ответ на комментарий пользователя
Всегда везде расплачиваюсь картой и никаких проблем. Какие-то сказки Алибабы рассказываете
Всегда ли везде. Не лукавте. Никаких проблем? Вы знаете, Ваши проблемы, исключительно только Ваши проблемы. И зачастую они решаются, пока их кто-то решает.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 00:13
В ответ на комментарий пользователя
Всегда везде расплачиваюсь картой и никаких проблем. Какие-то сказки Алибабы рассказываете
Какой еще алибаба, моя любимая:
https://
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 00:29
В ответ на комментарий пользователя
Можно же, если оптимизировал свое проживание с местом работы, выйти на утреннюю пробежку, забежал в метро, купил 2 жетона, инвестировал. Зато, когда стоимость проезда возрастет до 50 руб, будешь накопленные жетоны за 49 продавать.
они действительны двое суток
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 00:38
В ответ на комментарий пользователя
они действительны двое суток
Ага, я как-то месяца через два расплатится, завалявшейся никчемной пластмасской.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 00:44
В ответ на комментарий пользователя
они действительны двое суток
Вобщем, ночью как всегда, набежит волна, улала.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 00:48
В ответ на комментарий пользователя
они действительны двое суток
Спасибо за статью. Никаких претензий. В жизни есть 2 пути, как должно быть, и как есть, а оправдание есть у каждого, как дырка в заднице.
https://
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 00:50
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо за статью. Никаких претензий. В жизни есть 2 пути, как должно быть, и как есть, а оправдание есть у каждого, как дырка в заднице.
https://www.youtube.com/watch?v=nKM9dhenFjo
метро? :-D какая глупость
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 00:54
Из 7 млрд чел. Зачем мне рассказывать о своих проблема, я что акционер этой богодельни?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 01:04
В ответ на комментарий пользователя
Из 7 млрд чел. Зачем мне рассказывать о своих проблема, я что акционер этой богодельни?
Когда, кто-то много бздит о своих проблемах, да еще выкладывая свои проблемы на мнимые барьеры...
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 01:05
В ответ на комментарий пользователя
Из 7 млрд чел. Зачем мне рассказывать о своих проблема, я что акционер этой богодельни?
значит ты там, где быть не должен
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 01:19
В ответ на комментарий пользователя
Всегда везде расплачиваюсь картой и никаких проблем. Какие-то сказки Алибабы рассказываете
Это лишь измышления, о том... что вдруг возникло.... но цель всегда одна.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 06:51
В ответ на комментарий пользователя
Короче, если ты ежедневный пользователь метро, то транспортная карта видимо спасет. Если нет, то не стоит портить день посещением метро.
Всегда удивляюсь, когда в транспорте половина пассажиров (и ведь видно, что не туристы!) оплачивают проезд наличными. Почему так старательно игнорируют транспортную карту, не понимаю. И удобнее, и дешевле.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 08:14
В ответ на комментарий пользователя
Всегда удивляюсь, когда в транспорте половина пассажиров (и ведь видно, что не туристы!) оплачивают проезд наличными. Почему так старательно игнорируют транспортную карту, не понимаю. И удобнее, и дешевле.
Может не часто катаются на метро. Кто пользуется каждый день все с картами, так и дешевле и очереди стоять не надо.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 09:40
"Самое безопасное метро..." - когда заходишь в двери станции метро - полиционеры на тебя заранее волком смотрят " чего пришел" . И не дай бог ты забудешь свою маленькую сумочку 20х20х10 см через интроскоп пропустить, тут же готовы руки скрутить. Татарам нужно на стажировку в Москву съездить, там их научат вежливости к простым пассажирам.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
"Самое безопасное метро..." - когда заходишь в двери станции метро - полиционеры на тебя заранее волком смотрят " чего пришел" . И не дай бог ты забудешь свою маленькую сумочку 20х20х10 см через интроскоп пропустить, тут же готовы руки скрутить. Татарам нужно на стажировку в Москву съездить, там их научат вежливости к простым пассажирам.
Вы наверное про какое то другое метро говорите. Или просто внешность у вас подозрительная:-)
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 11:29
В ответ на комментарий пользователя
"Самое безопасное метро..." - когда заходишь в двери станции метро - полиционеры на тебя заранее волком смотрят " чего пришел" . И не дай бог ты забудешь свою маленькую сумочку 20х20х10 см через интроскоп пропустить, тут же готовы руки скрутить. Татарам нужно на стажировку в Москву съездить, там их научат вежливости к простым пассажирам.
Откуда они знают простой вы или нет? Ничего, потерпите 10 минут в день ради своей же безопасности
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
Откуда они знают простой вы или нет? Ничего, потерпите 10 минут в день ради своей же безопасности
терпи, терпила
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
Откуда они знают простой вы или нет? Ничего, потерпите 10 минут в день ради своей же безопасности
завтра тебя начнут ректоскопом досматривать каждый раз, а ты терпи
Согласны с автором?
Адель15 февраля 2018, 13:13
Конечно, безопасность - круто, но не каждую же сумку в метро проверять. Никогда нельзя мимо этого аппарата пройти, всегда приходится терять время. Интересно, за все время существования казанского метро, они хоть что-то нашли незаконное? А ещё у нас ведь если пропустишь свой поезд, то жди ещё минут эдак 10. В нормальных городах метро создано, чтобы экономить время на проезде, а в Казани зачастую на автобусе быстрее добраться.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 14:01
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, безопасность - круто, но не каждую же сумку в метро проверять. Никогда нельзя мимо этого аппарата пройти, всегда приходится терять время. Интересно, за все время существования казанского метро, они хоть что-то нашли незаконное? А ещё у нас ведь если пропустишь свой поезд, то жди ещё минут эдак 10. В нормальных городах метро создано, чтобы экономить время на проезде, а в Казани зачастую на автобусе быстрее добраться.
у меня нашли.
повербанку
и долго морщили извилины - че это за непонятный телефон и не ворованый ли......
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 15:41
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, безопасность - круто, но не каждую же сумку в метро проверять. Никогда нельзя мимо этого аппарата пройти, всегда приходится терять время. Интересно, за все время существования казанского метро, они хоть что-то нашли незаконное? А ещё у нас ведь если пропустишь свой поезд, то жди ещё минут эдак 10. В нормальных городах метро создано, чтобы экономить время на проезде, а в Казани зачастую на автобусе быстрее добраться.
Как раз таки это самое верное чтобы смотрели каждую сумку. Надо понимать что пользуешься общ.транспортом. Выходить заранее, так же предусмотреть вариант оплаты проезда. А так даже в самый большой час пик очередь на просмотр не более минуты, больше стоят те кто жетоны покупает.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 16:16
Удобно, чем больше карт принимает, тем лучше же.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, безопасность - круто, но не каждую же сумку в метро проверять. Никогда нельзя мимо этого аппарата пройти, всегда приходится терять время. Интересно, за все время существования казанского метро, они хоть что-то нашли незаконное? А ещё у нас ведь если пропустишь свой поезд, то жди ещё минут эдак 10. В нормальных городах метро создано, чтобы экономить время на проезде, а в Казани зачастую на автобусе быстрее добраться.
Все-таки безопасность важнее.
Лучше тысячу раз проверить и ничего не найти, чем тысячу раз пропустить и один раз пропустить взрывчатку.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Всегда удивляюсь, когда в транспорте половина пассажиров (и ведь видно, что не туристы!) оплачивают проезд наличными. Почему так старательно игнорируют транспортную карту, не понимаю. И удобнее, и дешевле.
потому что это нужно пойти и сделать, а им лень. Типо ай заплачу наличными на месте, чем покупать карту заранее и пополнять ее
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, безопасность - круто, но не каждую же сумку в метро проверять. Никогда нельзя мимо этого аппарата пройти, всегда приходится терять время. Интересно, за все время существования казанского метро, они хоть что-то нашли незаконное? А ещё у нас ведь если пропустишь свой поезд, то жди ещё минут эдак 10. В нормальных городах метро создано, чтобы экономить время на проезде, а в Казани зачастую на автобусе быстрее добраться.
Ну к примеру бывал в других миллиониках. Тбилиси, Алматы - там тоже метро каждые 5-10 минут ходит. Это в принципе, нормально.

Лучше проверить сумки, чем не проверить. Когда не проверяют, все-таки выше вероятность того, что какой-то дурачок притащит с собой пусть хоть не бомбу, но газовый балончик, нож и тому подобное
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 16:58
В ответ на комментарий пользователя
терпи, терпила
Ага, лучше всех пропускать, не глядя. А потом ты будешь первый выть здесь, что нет никаких мер безопасности в метро, когда кто-нибудь вытворит нападение или теракт
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
Откуда они знают простой вы или нет? Ничего, потерпите 10 минут в день ради своей же безопасности
Наш менталитет не такой. Никто не думает ни о чем. Ну только о себе. Поэтому все воспринимают в штыки, даже хорошее. Я за безопасность. И в метро она важна. Или забыли, как в Москве устроили теракты?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
завтра тебя начнут ректоскопом досматривать каждый раз, а ты терпи
бла бла бла написал диванный революционер, который первый потом будет истерить и реветь навзрыд, когда получит люлей в метро. мягко говоря. От какого-нибудь психа или вора
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 18:51
В ответ на комментарий пользователя
Ага, лучше всех пропускать, не глядя. А потом ты будешь первый выть здесь, что нет никаких мер безопасности в метро, когда кто-нибудь вытворит нападение или теракт
скорее ты в автобусе получишь
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 19:19
Сначала автоматы, а потом роботы.. отличное начало развития, удачи!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 22:48
В ответ на комментарий пользователя
Наш менталитет не такой. Никто не думает ни о чем. Ну только о себе. Поэтому все воспринимают в штыки, даже хорошее. Я за безопасность. И в метро она важна. Или забыли, как в Москве устроили теракты?
У нас менталитет хороший.мы умные а в ы тупые и глупые.

МЫ думаем а в ы нет
ВСЕваше хороше эТОДУРЬВ КВАДРАТЕ на самос делеочень плохое неможете вбезопасностиметро содержать закрывайтесь!
А ктовзрывает метро мы знаем и вашимеры безопансостинепомогутт ВЫ ВЛАСТЬ сами взырваерте!! ВЫ УРОДЫ думаетье не понимаемкому выгодно взрывы метро !! мерпзость ты ваша власть мерзость ивашеметромезость!!! скоро баблокончится и асванку погонят я тебя найду ипомочусь тебе в рот!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 22:50
В ответ на комментарий пользователя
потому что это нужно пойти и сделать, а им лень. Типо ай заплачу наличными на месте, чем покупать карту заранее и пополнять ее
нах пошел мы живем ка к нам угодно и удобнои вольны не спрашивать вас дураков
понял??вы обязаны принимать деньги а круту свою себе в анус засунь
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2018, 09:03
В ответ на комментарий пользователя
Мистер кочерга задолбал орать!
Согласны с автором?
Горожанин18 февраля 2018, 08:17
Так будет намного удобнее и быстрее. )
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Довольны ли вы качеством уборки улиц?

До окончания голосования осталось:
Доволен только уборкой дорог, во дворах остаются залежи снегаДоволен только уборкой дворов. Считаю, что дороги можно чистить лучшеНе доволен ни тем, ни другим
Голосов: 20
Голосовать
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 69
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru