Наверх

В Татарстане «Народный инспектор» начал борьбу с теми, кто любит парковаться вторым рядом

В Татарстане «Народный инспектор» начал борьбу с теми, кто любит парковаться вторым рядом
16+
Фото: из архива ProKazan.ru
В приложении появилась новая категория

Жители Татарстана теперь могут через мобильное приложение «Народный инспектор» сообщать о водителях, которые любят парковаться вторым рядом. Об этом сообщает пресс-служба министерства информатизации и связи РТ.

- На видеоматериале, фиксирующем правонарушение, должны быть четко зафиксированы автомобиль нарушителя и его государственный номер, окружающая дорожная обстановка и сам факт нарушения, - говорится в сообщении.

Отметим, что в «Народный контроль» принимаются только те видеоматериалы, которые были сделаны в Татарстане и через данное приложение, поскольку оно автоматически фиксирует местоположение, дату и время съемки.

Кстати

«Народный инспектор» был запущен в ноябре 2015 года. Наибольшей популярностью в «Народном инспекторе» пользовалась категория «парковка на тротуаре». В рамках проекта житель города, скачав на телефон приложение и зарегистрировавшись, может оставлять на портале сообщения о замеченных им нарушениях правил дорожного движения, приложив к сообщению подтверждающие видеоматериалы. 

Люция Кашапова, 13.02.2018, 09:10
Тэги: Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Ага13 февраля 2018, 09:22
Доброе утро Казань :-D я с вами:-D
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин13 февраля 2018, 09:30
Вообще ужесточать нужно ПДД. В странах ЕС штраф даже за небольшое превышение скорости ощутимо бьет по карману даже среднего класса жителей.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 09:33
В ответ на комментарий пользователя
Вообще ужесточать нужно ПДД. В странах ЕС штраф даже за небольшое превышение скорости ощутимо бьет по карману даже среднего класса жителей.
Что за дебилы пишут? Причем тут ЕС?
Согласны с автором?
Сын колхозников13 февраля 2018, 09:45
Дай только волю, наши пацаны будут парковаться в подъездах и на этажах... По ногам проЕДУТ. ГИБНУТ на встречах, забирая с собой невинных...
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 09:46
Наконец то!!!!! достали уроды думающие только о себе, и бросающие свои ведра так, что остальным не проехать нормально
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Алекс13 февраля 2018, 09:46
На восстания в районе триал спорта установщик камер на Ниссан Кашкай регулярно машину ставил на тратуар , жаловался с фотографиями три раза , угибдд по рт три раза кидало отмазки - своих не штрафуют , он им деньги приносит ! Угибдд по рт организация воров и маргиналов , как и все что при Путине в стране делается
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 09:55
В ответ на комментарий пользователя
Приложение для казлов , чертей , пи..ров
Нет, оно для того. чтобы наказать все эти категории людей
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 09:56
В ответ на комментарий пользователя
Что за дебилы пишут? Причем тут ЕС?
Да потому что все вокруг кричат что хотят равенства и четкое соблюдение порядка, как в Европе или США. А там такие штрафы и ответственность за даже мельчайшие нарушения, что всем удобнее лишний раз и не нарушать.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 10:00
В ответ на комментарий пользователя
Что за дебилы пишут? Причем тут ЕС?
За язычком следи. Дебилы ноют когда штрафы повышают, когда сравнивают уровень зарплаты в других странах с нашими зп. Штрафы должны быть такие, что бы "не выгодно" было нарушать.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 10:04
В ответ на комментарий пользователя
Наконец то!!!!! достали уроды думающие только о себе, и бросающие свои ведра так, что остальным не проехать нормально
Много слишком стало "прокладок" за рулем, а не водителей. И становится их все больше и больше.
Согласны с автором?
Гость13 февраля 2018, 10:05
Хорошее приложение. На прошлой неделе 10 дятлов оформил за парковку на тротуаре около дома :)
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 10:09
В ответ на комментарий пользователя
Приложение для казлов , чертей , пи..ров
Козлы, черти, п..ры послужили поводом для создания такого приложени.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 10:15
В ответ на комментарий пользователя
Вообще ужесточать нужно ПДД. В странах ЕС штраф даже за небольшое превышение скорости ощутимо бьет по карману даже среднего класса жителей.
И только в России додумались заклеить номер прокладкой и ву а ля! Класть болт на все виды штрафов:-D пока у нас не станут бороться со скрытыми номерами все штрафы бесполезны.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
Приложение для казлов , чертей , пи..ров
Ага, именно для вас - любителей парковаться вторым рядом :-D
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 10:25
Бороться очень просто - проехать по второму ряду на танке и всех нарушивших в лепешку без компенсации.
Согласны с автором?
Форвард13 февраля 2018, 10:28
Народный инспектор незаконен и любой суд вам это подтвердит.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
Народный инспектор незаконен и любой суд вам это подтвердит.
Ну вот и ходи по судам, даже если штраф отменят, сходив раз десять может дойдёт что не надо нарушать
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
Доброе утро Казань :-D я с вами:-D
Соси,не отвлекайся.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 10:54
В ответ на комментарий пользователя
Да потому что все вокруг кричат что хотят равенства и четкое соблюдение порядка, как в Европе или США. А там такие штрафы и ответственность за даже мельчайшие нарушения, что всем удобнее лишний раз и не нарушать.
Когда говорят о равенстве в первую очередь имеют ввиду вот - это
Согласно новым нормам, гаишники не смогут останавливать, задерживать и отправлять на медицинское освидетельствование на алкоголь и наркотики судей и прокуроров. Вместо этого они должны будут передать рапорт о нарушении ПДД своему начальству, а при подозрении в нетрезвом вождении — составить административный протокол.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 11:02
В ответ на комментарий пользователя
Когда говорят о равенстве в первую очередь имеют ввиду вот - это
Согласно новым нормам, гаишники не смогут останавливать, задерживать и отправлять на медицинское освидетельствование на алкоголь и наркотики судей и прокуроров. Вместо этого они должны будут передать рапорт о нарушении ПДД своему начальству, а при подозрении в нетрезвом вождении — составить административный протокол.
Да могут они останавливать. "При наличии достаточных оснований полагать, что судья или прокурор, управляя транспортным средством, находится в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства"
Согласны с автором?
Махмуд13 февраля 2018, 11:26
А бухой судья или прокурор дальше поедет?
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 11:29
В ответ на комментарий пользователя
Много слишком стало "прокладок" за рулем, а не водителей. И становится их все больше и больше.
Согласен "прокладок" с прокладками ващще не мерено стало, при том, что все они теперь через одну влезли в джип или кроссовер и думают,что едут в танке, никого не вижу,не слышу и еду куда хочу! Заколебали!!
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
Много слишком стало "прокладок" за рулем, а не водителей. И становится их все больше и больше.
Также и паркуюсь!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин13 февраля 2018, 11:41
В ответ на комментарий пользователя
Хорошее приложение. На прошлой неделе 10 дятлов оформил за парковку на тротуаре около дома :)
Ну ты и [***]
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 12:29
достали эти на консервных банках. авто под пресс,самого на работу.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 12:32
В ответ на комментарий пользователя
Приложение для казлов , чертей , пи..ров
Вот и воспользуйся им, петушок.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 12:35
В ответ на комментарий пользователя
Народный инспектор незаконен и любой суд вам это подтвердит.
Однако, те же штрафы за парковку приходят. На себе поэкспериментировал, сфотал, и отправил через приложение "инспектор" свое же авто, ради этого заведенного на тротуар. Штраф пришел. Теперь гуляю с "инспектором" по городу.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
Ты то чем лучше УРОД!!Закон бумеранга знаешь..??
Конечно. Припарковался вторым рядом - прилетел штраф )))))
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 12:37
В ответ на комментарий пользователя
Ты то чем лучше УРОД!!Закон бумеранга знаешь..??
Что расквакался? нет денег на штрафы, жопу свою продай.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 12:51
В ответ на комментарий пользователя
Однако, те же штрафы за парковку приходят. На себе поэкспериментировал, сфотал, и отправил через приложение "инспектор" свое же авто, ради этого заведенного на тротуар. Штраф пришел. Теперь гуляю с "инспектором" по городу.
Вам бы к Илону Маску - эксперименты проводить !
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин13 февраля 2018, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
Как парковался вторым рядом ,так и буду . И никакой народный козлоинспектор мне не закон
Как с гвоздиком гулял, так и буду. И никакая частная собственность мне не закон.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
Как парковался вторым рядом ,так и буду . И никакой народный козлоинспектор мне не закон
Не забыввй: На каждую хитрую ж.пу есть свой ..й с винтом.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
Поддерживаю , это есть последнее , доносить в пользу государства , которое тебя уже не знает как обобрать.
Не в пользу государства а в пользу удобства пешеходов и нормальных водителей , которым уроды паркующиеся как попало мешают
Согласны с автором?
Иван13 февраля 2018, 13:45
Как всегда и везде нет однозначного мнения. Иногда сервис хорош:, наказать "козла" который паркуется на детской площадке. перекрывает выход из подъезда, пешеходный переход, портит газон и т.д. Но в тоже время дает в руки "обиженных судьбой правдолюбов" инструмент, которым не всегда пользуются адекватно. Ситуация с парковкой во дворах всем известна, весь двор например у нас на Чуйкова стоит одним колесом на тротуаре, при этом спокойно проходят люди, проезжают коляски, реально не мешает, но можно "скозлить", или кто-то привез и выгружает мебель, а его фотографируют. За домом есть площадка, формально газон,а реально грязь и камни. В абсолютном выигрыше только ГАИ, на народных противоречиях делают деньги пальцем не пошевелив.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
Приложение для казлов , чертей , пи..ров
Парковка тротуарах и вторым рядом для тех, о ком ты написал
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
Как парковался вторым рядом ,так и буду . И никакой народный козлоинспектор мне не закон
Ничего, заплатишь 10-20 штрафов, твой пыл быстренько поуменьшится. А не заплатишь, пойдешь чистить снег :-D
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
Хорошее приложение. На прошлой неделе 10 дятлов оформил за парковку на тротуаре около дома :)
[***]
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
Что расквакался? нет денег на штрафы, жопу свою продай.
А ты похоже профи в этом вопросе поделись опытом?:-D:-D
Согласны с автором?
Ренат13 февраля 2018, 14:01
А вот интересно злорадные коменты пишут "пешеходы" или "автомобилисты". С пешеходами понятно - межклассовая ненависть , хотя согласен откровенных хамов наказать надо, но и обратную строну посмотрите. на квартале планомерно закрывают стоянки под разную застройку, уплотняют территории дворов. но при этом парковку во дворе прессуют.
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 14:24
В ответ на комментарий пользователя
Ничего, заплатишь 10-20 штрафов, твой пыл быстренько поуменьшится. А не заплатишь, пойдешь чистить снег :-D
Не все поймут."Кто привык жить в свинарнике, так и будут срать там где живут и мешать окружающим".
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
Хорошее приложение. На прошлой неделе 10 дятлов оформил за парковку на тротуаре около дома :)
Пи-да-с
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 16:01
Машина не критическая необходимость для жизни!Но 9 из 10 водил не понимают этого покупая ведро, и ставят куда попало , потом когда их просят убирать показывают свой петушиный характер! Я уж и не говорю о том что скорая или пожарка не может подьехать
Согласны с автором?
горожанин13 февраля 2018, 16:05
[***] Так что, "народные инспектора" напрасно думают, что от них что-то зависит. Как парковались, так и будут парковаться, а ГИБДД-уны выностить постановления без оформления протокола. И вся их работа насмарку . Стоит ли тратить свое время и нервы?

По себе скажу - отменил в суде 3 постановления о штрафах. Форму иска скачал из инета. В суде даже пошлину не пришлось платить. Ах, да! написал, чтоб рассмотрели дело в мое отсутсвие. Через месяц получив решение, отнес в ГАИ, чтоб исключили из базы должников. Думаю, что скоро все так будут делать.
Согласны с автором?
Олег13 февраля 2018, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
[***]
Так что, "народные инспектора" напрасно думают, что от них что-то зависит. Как парковались, так и будут парковаться, а ГИБДД-уны выностить постановления без оформления протокола. И вся их работа насмарку . Стоит ли тратить свое время и нервы?

По себе скажу - отменил в суде 3 постановления о штрафах. Форму иска скачал из инета. В суде даже пошлину не пришлось платить. Ах, да! написал, чтоб рассмотрели дело в мое отсутсвие. Через месяц получив решение, отнес в ГАИ, чтоб исключили из базы должников. Думаю, что скоро все так будут делать.
Не молчи, подскажи подробности как ты этого добился. Реально обидно, что стараниями "доброхотов" ГИБДД будет получать бабки, хотя по уму сами должны выявлять и пресекать нарушения. Если бы они занимались реальными делами по наведению порядка в т.ч. во дворах нарушений было бы на порядок меньше.
Согласны с автором?
Олег13 февраля 2018, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
[***]
Так что, "народные инспектора" напрасно думают, что от них что-то зависит. Как парковались, так и будут парковаться, а ГИБДД-уны выностить постановления без оформления протокола. И вся их работа насмарку . Стоит ли тратить свое время и нервы?

По себе скажу - отменил в суде 3 постановления о штрафах. Форму иска скачал из инета. В суде даже пошлину не пришлось платить. Ах, да! написал, чтоб рассмотрели дело в мое отсутсвие. Через месяц получив решение, отнес в ГАИ, чтоб исключили из базы должников. Думаю, что скоро все так будут делать.
Не молчи, подскажи подробности как ты этого добился. Реально обидно, что стараниями "доброхотов" ГИБДД будет получать бабки, хотя по уму сами должны выявлять и пресекать нарушения. Если бы они занимались реальными делами по наведению порядка в т.ч. во дворах нарушений было бы на порядок меньше.
Согласны с автором?
горожанин13 февраля 2018, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
Не молчи, подскажи подробности как ты этого добился. Реально обидно, что стараниями "доброхотов" ГИБДД будет получать бабки, хотя по уму сами должны выявлять и пресекать нарушения. Если бы они занимались реальными делами по наведению порядка в т.ч. во дворах нарушений было бы на порядок меньше.
Мой пост выше порезали, жаль!
По закону инспектор, выносящий постановление о штрафе на основании приложения "народный инспектор", должен сначала вызывать нарушителя для составления протокола. Инспектора этого не делают. Отсутствие протокола для суда является основанием для отмены постановления о штрафе.
В инете это всё есть.
Ща конечно потрут, но вот ссылка, если успеешь
http://www.evening-kazan.ru/articles/otmenit-shtraf-ot-narodnogo-inspektora-mozhet-lyuboy-kazanec.html
Согласны с автором?
горожанин13 февраля 2018, 16:50
или здесь более наглядно:
https://www.drive2.ru/b/2708475/
Согласны с автором?
Веселый Гук13 февраля 2018, 18:24
Стук,стук-я твой друг!
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
Ничего, заплатишь 10-20 штрафов, твой пыл быстренько поуменьшится. А не заплатишь, пойдешь чистить снег :-D
летом
в Магадане :-D
Согласны с автором?
Горожанин13 февраля 2018, 19:19
Заниматься этим должны те кому положено, а не доносчики. Законы водители нарушают не только на дорогах. И раз есть закон про парковки, про второй ряд, про то что нельзя заезжать на газоны и тротуары, так пусть ГАИшники и следят за соблюдением и этих законов, не заседают в засадах.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
тебя пасодют - а ты не воруй :-P
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
Заниматься этим должны те кому положено, а не доносчики. Законы водители нарушают не только на дорогах. И раз есть закон про парковки, про второй ряд, про то что нельзя заезжать на газоны и тротуары, так пусть ГАИшники и следят за соблюдением и этих законов, не заседают в засадах.
Вся европа так живет. Поэтому и живет нормально.
Согласны с автором?
Манштейн14 февраля 2018, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
А вот интересно злорадные коменты пишут "пешеходы" или "автомобилисты". С пешеходами понятно - межклассовая ненависть , хотя согласен откровенных хамов наказать надо, но и обратную строну посмотрите. на квартале планомерно закрывают стоянки под разную застройку, уплотняют территории дворов. но при этом парковку во дворе прессуют.
Почему межклассовая? Я почему каждую весну высаживаю под окна дома по паре саженцов красивых деревьев, а их потом какое-то быдло давит, которому места во дворе не хватило на парковке охраняемой или он платить не хочет 200 рублей в месяц? Причем рядом через дорогу есть 3 ярусная парковка с боксами, в новостройках чз 100 метров подземные боксы сдаются... Извините - купил ведро, озаботься и местом парковки заранее, не будь м*даком, не так уж и сложно не парковаться поперек тротуара или в зеленой зоне. Пока не было приложухи таким кадрам просто банку крупы на крышу высыпал и голуби делали свое дело.
Согласны с автором?
Манштейн14 февраля 2018, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
Заниматься этим должны те кому положено, а не доносчики. Законы водители нарушают не только на дорогах. И раз есть закон про парковки, про второй ряд, про то что нельзя заезжать на газоны и тротуары, так пусть ГАИшники и следят за соблюдением и этих законов, не заседают в засадах.
У нас и так страна первая в мире по числу ментов на душу населения, если ты собираешься дальше парковаться как 4мо, но с условием, чтобы тебя поймал официальный мент - пиши заявление, чтобы с тебя персонально 45% налога как в Европе снимали, и сам же оплачивай своих ментов, но избавь от смоего бичевания нормальных людей. А лучше научись парковаться и не мешать никому.
Согласны с автором?
Манштейн14 февраля 2018, 13:22
В ответ на комментарий пользователя
Не молчи, подскажи подробности как ты этого добился. Реально обидно, что стараниями "доброхотов" ГИБДД будет получать бабки, хотя по уму сами должны выявлять и пресекать нарушения. Если бы они занимались реальными делами по наведению порядка в т.ч. во дворах нарушений было бы на порядок меньше.
Еще раз повторю - если вы любители нарушать, прекрасно зная сами какие законы - вот и оплачивайте труд гайцов, чтобы в каждый двор заезжали и искали вас, крыс, по газонам раздавленным, а для экономии штата и бабок и было создано это приложение. Сосите молча, и таскайтесь по судам. А если даже и отмените там решение, но продолжите парковку как мyдак - суд земной в виде гвоздя ржавого найдет вас))
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Манштейн14 февраля 2018, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Давай не звезди мне, на Горках как минимум полном гаражных кооперативов, во многих дворах за бабки жильцов поставлены шлагбаумы и размечены места, в новостройках рядом уйма простаивающих боксов подземных. Тебе Фучика-дубравную-Кул Гали пофоткать и кинуть в рыло тонну паркингов и объяв про боксы?
Согласны с автором?
Манштейн14 февраля 2018, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
Купи букварь скотина, а то твоя грамотность и орфография примерно соответствуют твоему воспитанию и поведению - ДНО. И скотские. Ты точно не человекообразная обезьяна или попугай, которого научили материться и бедная птица не понимает что несет?
Согласны с автором?
Манштейн14 февраля 2018, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
Ну и по дизлайкам видно, что быдло у нас не в почете)))) Уйди, не позорься, желательно в школу обратно, а то ты там лишь 3 класса был и портфели за всеми носил судя по обиженкам и расстройству личности.
Согласны с автором?
Манштейн14 февраля 2018, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Пиши телефон, придурок, мне даже интересно услышать - ты в реале такой же дурачок?)))
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
Пиши телефон, придурок, мне даже интересно услышать - ты в реале такой же дурачок?)))
У него нет телефона )) пятиклассники отбрали ))))
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
Почему межклассовая? Я почему каждую весну высаживаю под окна дома по паре саженцов красивых деревьев, а их потом какое-то быдло давит, которому места во дворе не хватило на парковке охраняемой или он платить не хочет 200 рублей в месяц? Причем рядом через дорогу есть 3 ярусная парковка с боксами, в новостройках чз 100 метров подземные боксы сдаются... Извините - купил ведро, озаботься и местом парковки заранее, не будь м*даком, не так уж и сложно не парковаться поперек тротуара или в зеленой зоне. Пока не было приложухи таким кадрам просто банку крупы на крышу высыпал и голуби делали свое дело.
Ты где такие цены-то увидел? Или ты нули в конце за цифры не считаешь (копейки, типа, несчитова)
Насколько помню, 1 ночь на охраняемой стоянке была когда-то 50-60 руб. Умножаем на 30 дней - 200 рублей по любому не выходит. Кому-то букварь, а кому-то таблицу умножения не мешало бы вспомнить.

Всё время мучает вопрос - а не до хрена ли автомобилисты платят за возможность пользования автотранспортом? Налоги, акцизы и прочие платоны... Государство столько денег имеет от автомобилистов, что запросто могло организовать достойный паркинг.

А деревья в твоем дворе и так бы не выросли, потому как сеятель гнилой, неконструктивный и хам. А у таких по жизни мало, что получается . ни дома, ни сына, вот и заморочился на деревьях, чтоб жизнь не в унитаз.
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 17:49
[***]
Согласны с автором?
Горожанин14 февраля 2018, 18:20
В ответ на комментарий пользователя
Ты где такие цены-то увидел? Или ты нули в конце за цифры не считаешь (копейки, типа, несчитова)
Насколько помню, 1 ночь на охраняемой стоянке была когда-то 50-60 руб. Умножаем на 30 дней - 200 рублей по любому не выходит. Кому-то букварь, а кому-то таблицу умножения не мешало бы вспомнить.

Всё время мучает вопрос - а не до хрена ли автомобилисты платят за возможность пользования автотранспортом? Налоги, акцизы и прочие платоны... Государство столько денег имеет от автомобилистов, что запросто могло организовать достойный паркинг.

А деревья в твоем дворе и так бы не выросли, потому как сеятель гнилой, неконструктивный и хам. А у таких по жизни мало, что получается . ни дома, ни сына, вот и заморочился на деревьях, чтоб жизнь не в унитаз.
Странный ты )) Государство имеет с того, с кого видит возможность. Авто купил - значит бабло водится..... 8-*
Согласны с автором?
горожанин14 февраля 2018, 19:36
В ответ на комментарий пользователя
Странный ты )) Государство имеет с того, с кого видит возможность. Авто купил - значит бабло водится..... 8-*
вот я говорю. - государство и так дофига имеет с автомобилистов - налог на ТС, акцизы на бензин, система "Платон", страховки всякие. За эти деньжищи можно рассекать по качественным дорогам, на парясь о доступности парковок.
К слову, с пешеходных участников движения - шиш с маслом !
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 09:33
В ответ на комментарий пользователя
Странный ты )) Государство имеет с того, с кого видит возможность. Авто купил - значит бабло водится..... 8-*
этоты странный нах такоегосударство нужно??А НЕПОЙТИ ЛИ ВАШЕМУГОСУДАРСТВО В ЗАДНИЦУ??? они чо оккупантами себя возомнили???НАХ В ЫНУЖНЫ астуцкачей будут убивать скоро!!! увижу стукачка накажу...стукачи твариопущенные! стукач нечеловек
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2018, 12:29
В ответ на комментарий пользователя
Странный ты )) Государство имеет с того, с кого видит возможность. Авто купил - значит бабло водится..... 8-*
зачем нам такое государство?? а???? если им охота грабить то они сдохнут раньше времени и государство это ублюдочное сдохнет
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru