Наверх
Реклама

Экс-министра экономики Татарстана заподозрили в плагиате

Экс-министра экономики Татарстана заподозрили в плагиате
16+
Фото: prav.tatar.ru

Экс-министра экономики Татарстана, а ныне премьер-министра Дагестана Артема Здунова заподозрили в плагиате. Эксперты сетевого сообщества «Диссернет» опубликовали результаты анализа его кандидатской диссертации.

Диссертация называется «Отток капитала в системе экономической безопасности современной России». Ее Здунов защитил еще в 2005 году в КГФЭИ. Так, эксперты на 65 страницах нашли некорректные заимствования.

Напомним, ранее парламент Дагестана одобрил кандидатуру главы минэкономики Татарстана Артема Здунова на должность премьер-министра Дагестана. За его кандидатуру проголосовали 68 депутатов из 75 присутствовавших на сессии.

Бывший врио председателя правительства Абдусамад Гамидов вместе с двумя его заместителями — Шамилем Исаевым и Раюдином Юсуфовым, а также бывшим министром образования республики Шахабасом Шаховым 5 февраля были отстранены и задержаны в рамках масштабной антикоррупционной операции ФСБ. Их подозревают в хищении денег из бюджета на сумму около 100 млн рублей.

После этого республиканское правительство было отправлено в отставку.

Элина Валеева, 10.02.2018, 12:17
Тэги: Казанцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Ильнур Рамазанов10 февраля 2018, 12:22
Здунов" сдул'' ? )
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2018, 12:28
3.14_Здунов
Лучший комментарий
Согласны с автором?
герцог10 февраля 2018, 12:32
Всё в нашей жизни плагиат-даже великие плагиатируют.Причем вы поймите и я вам объясню-кандидатская -есть более показатель уровня человека по знаниям-иногда содержание не так важно-вот докторская там уже пишется более мощными гуманитариями.Плагиатство свойственно практически всем(я исключаю здесь новейшие разработки по технике и химии)-только одни это более тонко могут завуалировать историко-экономический материал.Все науки они зиждются на основной науки истории.Начиная работу хоть химик,физик, ядерный физик,молекулярный генетик-берёт предисторию вопроса и дейсвует как профессиональный историк(как учитель истории который учит то или иное чвление в первоначальных фазах.)Большого нарушения я не вижу-если оно вообще есть.
Согласны с автором?
СЭР!10 февраля 2018, 12:36
Ну вот и первые косяки пошли:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2018, 12:40
Так любого чиновника с диссертациями поскреби - там все ворованное.
Вон горшок доктор экономических наук, а банк пролюбил.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2018, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
Так любого чиновника с диссертациями поскреби - там все ворованное.
Вон горшок доктор экономических наук, а банк пролюбил.
Он вообще экономику отрицает.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2018, 13:15
В стране где отсутствует реальная экономика,откуда доктора,лечат что ли?
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2018, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот и первые косяки пошли:-D
Пральна. Нашли откуда кадры брать :-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2018, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
Он вообще экономику отрицает.
Земля плоская и держится на трёх китах.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2018, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот и первые косяки пошли:-D
Это вам, не сельскохозяйственный институт с кандидатской по экономике. =-D
Согласны с автором?
Русский обыватель10 февраля 2018, 13:18
Наберите в Гугле запрос:
Диссератция Путина
- и посмотрите что откроется.
на этом фоне любой мелкий лилипутинец вполне вписывается в Систему.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2018, 13:23
Если проверять докторскую , кандидатских или даже дипломы у всех , ВСЕ сдували от куда нибудь . Воры , одни кругом ВОРЫ . КРУГОМ ФАЛЬШИВЫЕ ЗНАНИЯ , ФАЛЬШИВЫЕ ДИПЛОМЫ , настоящее : продажность , воровство , кумаство и прочая мразь ......
Согласны с автором?
Юр10 февраля 2018, 14:08
Проверьте у всех диссертации
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин10 февраля 2018, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
Всё в нашей жизни плагиат-даже великие плагиатируют.Причем вы поймите и я вам объясню-кандидатская -есть более показатель уровня человека по знаниям-иногда содержание не так важно-вот докторская там уже пишется более мощными гуманитариями.Плагиатство свойственно практически всем(я исключаю здесь новейшие разработки по технике и химии)-только одни это более тонко могут завуалировать историко-экономический материал.Все науки они зиждются на основной науки истории.Начиная работу хоть химик,физик, ядерный физик,молекулярный генетик-берёт предисторию вопроса и дейсвует как профессиональный историк(как учитель истории который учит то или иное чвление в первоначальных фазах.)Большого нарушения я не вижу-если оно вообще есть.
Согласен. Предысторию вопроса всегда необходимо излагать в любой диссертации. Но ведь обвиняется он не в том, что воспользовался чьими-то материалами (это было бы вполне корректное использование литературы, только должны быть ссылки). Его обвиняют в том, что он по сути просто тупо копировал и вставлял куски чужого текста, прямо абзацами. Торопился что ли? Если бы он все то же самое своими словами повторил и дал бы ссылку на первоисточник, то претензий не было бы.
Согласны с автором?
Гость10 февраля 2018, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
Всё в нашей жизни плагиат-даже великие плагиатируют.Причем вы поймите и я вам объясню-кандидатская -есть более показатель уровня человека по знаниям-иногда содержание не так важно-вот докторская там уже пишется более мощными гуманитариями.Плагиатство свойственно практически всем(я исключаю здесь новейшие разработки по технике и химии)-только одни это более тонко могут завуалировать историко-экономический материал.Все науки они зиждются на основной науки истории.Начиная работу хоть химик,физик, ядерный физик,молекулярный генетик-берёт предисторию вопроса и дейсвует как профессиональный историк(как учитель истории который учит то или иное чвление в первоначальных фазах.)Большого нарушения я не вижу-если оно вообще есть.
У студентов курсовые и контрольные проверяют на плагиат, и даже ссылки на источники не учитывают - плагиат и всё. А у чиновников, оказывается, плагиат в кандидатских и докторских диссертациях - ничего страшного, обычное дело. Только не забывайте, что защитив сплагиаченную диссертацию, "ученый" всю жизнь получает дивиденды - надбавки к зарплате, даже если у диссертации нет никакой научной и практической значимости.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2018, 14:46
Не хотят пускать к себе, вот и копают..
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2018, 15:15
У местной псевдоэлиты везде обман. Все время пытаются обмануть. В крови что-ли у них вирус вранья сидит ?
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2018, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
Всё в нашей жизни плагиат-даже великие плагиатируют.Причем вы поймите и я вам объясню-кандидатская -есть более показатель уровня человека по знаниям-иногда содержание не так важно-вот докторская там уже пишется более мощными гуманитариями.Плагиатство свойственно практически всем(я исключаю здесь новейшие разработки по технике и химии)-только одни это более тонко могут завуалировать историко-экономический материал.Все науки они зиждются на основной науки истории.Начиная работу хоть химик,физик, ядерный физик,молекулярный генетик-берёт предисторию вопроса и дейсвует как профессиональный историк(как учитель истории который учит то или иное чвление в первоначальных фазах.)Большого нарушения я не вижу-если оно вообще есть.
ну подмахивать не плохо получается. Зачтено.
Согласны с автором?
Умка10 февраля 2018, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Всё в нашей жизни плагиат-даже великие плагиатируют.Причем вы поймите и я вам объясню-кандидатская -есть более показатель уровня человека по знаниям-иногда содержание не так важно-вот докторская там уже пишется более мощными гуманитариями.Плагиатство свойственно практически всем(я исключаю здесь новейшие разработки по технике и химии)-только одни это более тонко могут завуалировать историко-экономический материал.Все науки они зиждются на основной науки истории.Начиная работу хоть химик,физик, ядерный физик,молекулярный генетик-берёт предисторию вопроса и дейсвует как профессиональный историк(как учитель истории который учит то или иное чвление в первоначальных фазах.)Большого нарушения я не вижу-если оно вообще есть.
Вы с чего это взяли, что докторские пишутся некоторыми иначе. чем другие? Иногда целые главы выпадают из контекста у некоторых докторов наук,
Согласны с автором?
Умка10 февраля 2018, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Наберите в Гугле запрос:
Диссератция Путина
- и посмотрите что откроется.
на этом фоне любой мелкий лилипутинец вполне вписывается в Систему.
а ВВП и не занимался научной работой, в отличие от вас. Псевдоученого
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2018, 16:09
В ответ на комментарий пользователя
3.14_Здунов
Или Б Здунов.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2018, 16:12
В ответ на комментарий пользователя
У местной псевдоэлиты везде обман. Все время пытаются обмануть. В крови что-ли у них вирус вранья сидит ?
Причём даже там, где можно без обмана.
Согласны с автором?
Гражданин Товарищь10 февраля 2018, 16:46
Происходит вот что!
Каждый гопник сейчас идёт не в ПТУ а получает совершенно не нужное ему образование!
На их фоне трудно отличит нормальных ученых!
Каждый мелкий чиновник , председатель дома или колхоза покупает себе диплом и кандидатскую!
А вытесняеться это когда его подпинывают на более менее значимую должность !
То что он не очень умный но щей то удащьливый сынишка никто не болтает!
Это все приводит к тому что нормально компетентных руководителей у нас нет!
Экономист возглавляет Экологию, колхозник Республику, а КГБшник страну!
Но мало возглавит - нужно грамотно управлять , а не имея знаний и не желая учиться
Сами видите что получаеться;(
Согласны с автором?
Виктор Тарасов10 февраля 2018, 17:03
Вы вкурсе что теперь что бы привести тело в порядок и подкачаться не обязательно ходить в тренажорку.Нeдaвнo нaткнулcя на блoг чувака кoторый нaкaчал тeлo домa с помощью специального поясa, я решил попробовать и уже через неделю увидел результат, а через две убрал пивной живот и пpоявился преcc, подкaчaл pуки и cпину.Тeперь жeнa тожe зaхoтeлa попpoбовать увидeв мой peзультат. Вот тот блог--- http://krati.co/blog
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2018, 18:38
Серазе видено бело
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2018, 18:44
В ответ на комментарий пользователя
Если проверять докторскую , кандидатских или даже дипломы у всех , ВСЕ сдували от куда нибудь . Воры , одни кругом ВОРЫ . КРУГОМ ФАЛЬШИВЫЕ ЗНАНИЯ , ФАЛЬШИВЫЕ ДИПЛОМЫ , настоящее : продажность , воровство , кумаство и прочая мразь ......
Плагиат на плагиате сидит и плагиатом погоняет. Так ШТА, финит Аля комедия>:>
Согласны с автором?
Ахмет10 февраля 2018, 18:48
Дагестан ждёт бздунова ☺
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2018, 20:32
В ответ на комментарий пользователя
Пoзнaкомлюсь с парнем от 18 лет.
Зовyт Настя, мнe 19, cтpойная, блoндинка, вeceлая и совсем не скромная))
Фoто и телeфон в анкeте >>> http://18pop.ru (ник sunasty)
[***]
Согласны с автором?
горожанин10 февраля 2018, 21:51
[***]
Согласны с автором?
герцьг10 февраля 2018, 22:01
В ответ на комментарий пользователя
У студентов курсовые и контрольные проверяют на плагиат, и даже ссылки на источники не учитывают - плагиат и всё. А у чиновников, оказывается, плагиат в кандидатских и докторских диссертациях - ничего страшного, обычное дело. Только не забывайте, что защитив сплагиаченную диссертацию, "ученый" всю жизнь получает дивиденды - надбавки к зарплате, даже если у диссертации нет никакой научной и практической значимости.
Дело в том что почти все сотрудники вузов поставлены в некие условия что написание кандидатских и докторских это норма счастливого пребывания в элите и получается что у нас новоявленные преподаватели они по многим критериям равны простым учителям и им какбы получается надо насильно писать что-то и это что-то для многих тёмный и неизвестный лес и писать им тяжело и написание сворачивается в сторону теоретически-литературной эквилибристике где возникают такие мысли где начало мысли имеет некий смысл,но к концу мысли уже как говорил Иван Грозный " Ты куда-то дальнеконнее поехал" -в значении зашёл в мышлении дальше коня заблудшего в лесах и дорогах.Да, всем ясно что иногда кроме автора и ещё одного человека никто этих диссертаций не читает. Понятно-никому неинтересно.Можно ли это назвать наукой-ну да есть анализ,статистические данные-но понятно всем-это не(какой-то глубокиф прорыв. Экономисты пишут работы, но в реальной экономике участвуют люди с улицы-часто без высшего образования которые делают деньги просто и без докторских диссертаций.Они либо покупают товар и его продают по другой цене иливкладывают деньги в банки для роста или покупают золото.Многие как и в старину выращивают скот и продают не имея и десятилетнего образования.Может быть в Кремле поставить вопрос о изъятии института защиты кандидатских и докторских,а вместо этого ввести повышение заплаты взависимости от лет преподавания.Ну а если человек хочет писать-пусть пишет и издаёт.Ведь есть много людей которые не имеют степени, а работ написано много.Просто в анкете указывать что такой-то ученый написал много работ.Нужны ли эти кандидатские и докторские народу и сколько бесполезных сил и потерю здоровья несут эти учёные.Сколько конфликтов и судебных разбирательств.Лучше бы они вместо докторских и кандидатских строили потихоньку коттеджи чем зря терять время.Они бы и себе обогащение сделали и обществу.Ведь до революции в России не было ни кандидатских,ни@докторских.Были профессора которым давалось звание за хорошее преподавание и изученныф ими материал лекции которые они преподносили студентам.Зачем терять силы.
Согласны с автором?
Горожанин10 февраля 2018, 23:13
Волноваться за него.давай меньше **летать**мухаметзянов икрам.
Согласны с автором?
Ага10 февраля 2018, 23:17
В ответ на комментарий пользователя
Дело в том что почти все сотрудники вузов поставлены в некие условия что написание кандидатских и докторских это норма счастливого пребывания в элите и получается что у нас новоявленные преподаватели они по многим критериям равны простым учителям и им какбы получается надо насильно писать что-то и это что-то для многих тёмный и неизвестный лес и писать им тяжело и написание сворачивается в сторону теоретически-литературной эквилибристике где возникают такие мысли где начало мысли имеет некий смысл,но к концу мысли уже как говорил Иван Грозный " Ты куда-то дальнеконнее поехал" -в значении зашёл в мышлении дальше коня заблудшего в лесах и дорогах.Да, всем ясно что иногда кроме автора и ещё одного человека никто этих диссертаций не читает. Понятно-никому неинтересно.Можно ли это назвать наукой-ну да есть анализ,статистические данные-но понятно всем-это не(какой-то глубокиф прорыв. Экономисты пишут работы, но в реальной экономике участвуют люди с улицы-часто без высшего образования которые делают деньги просто и без докторских диссертаций.Они либо покупают товар и его продают по другой цене иливкладывают деньги в банки для роста или покупают золото.Многие как и в старину выращивают скот и продают не имея и десятилетнего образования.Может быть в Кремле поставить вопрос о изъятии института защиты кандидатских и докторских,а вместо этого ввести повышение заплаты взависимости от лет преподавания.Ну а если человек хочет писать-пусть пишет и издаёт.Ведь есть много людей которые не имеют степени, а работ написано много.Просто в анкете указывать что такой-то ученый написал много работ.Нужны ли эти кандидатские и докторские народу и сколько бесполезных сил и потерю здоровья несут эти учёные.Сколько конфликтов и судебных разбирательств.Лучше бы они вместо докторских и кандидатских строили потихоньку коттеджи чем зря терять время.Они бы и себе обогащение сделали и обществу.Ведь до революции в России не было ни кандидатских,ни@докторских.Были профессора которым давалось звание за хорошее преподавание и изученныф ими материал лекции которые они преподносили студентам.Зачем терять силы.
Опять перепил, скотина?
Согласны с автором?
Ага10 февраля 2018, 23:32
В ответ на комментарий пользователя
Так любого чиновника с диссертациями поскреби - там все ворованное.
Вон горшок доктор экономических наук, а банк пролюбил.
У лисяпеда тоже степень ученая имеется. Этим самым дискредитируют ученые звания. Так же, как награды. 25- летнему сыну Сечина вручили медаль "за заслуги перед отечеством"!
Согласны с автором?
American10 февраля 2018, 23:34
В ответ на комментарий пользователя
Согласен. Предысторию вопроса всегда необходимо излагать в любой диссертации. Но ведь обвиняется он не в том, что воспользовался чьими-то материалами (это было бы вполне корректное использование литературы, только должны быть ссылки). Его обвиняют в том, что он по сути просто тупо копировал и вставлял куски чужого текста, прямо абзацами. Торопился что ли? Если бы он все то же самое своими словами повторил и дал бы ссылку на первоисточник, то претензий не было бы.
Своими словами он не мог. Тогда смысл потеряется. Тем более, когда не знает, о чем речь.
Согласны с автором?
345345410 февраля 2018, 23:45
Да сейчас и эксперты му(д)аки.
"некорректные заимствования." что это означает?
Если автор ссылается на работу и заимствует какую то часть, какой же это плагиат???
И во вторых, если уж ученный совет это пропустил, если это утвердил ВАК, смысл сейчас в этом копаться???
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2018, 01:19
В ответ на комментарий пользователя
У лисяпеда тоже степень ученая имеется. Этим самым дискредитируют ученые звания. Так же, как награды. 25- летнему сыну Сечина вручили медаль "за заслуги перед отечеством"!
не у вильсяпета, а у его брата! тот - аж целый доктор наук!
Согласны с автором?
дядя Вася11 февраля 2018, 01:20
В ответ на комментарий пользователя
Своими словами он не мог. Тогда смысл потеряется. Тем более, когда не знает, о чем речь.
именно так. Чтобы даже написать своими словами давно известное - нужен мозг.
Такие как Бздунов - обычно просто копируют. Насмотрелся.
Согласны с автором?
вася11 февраля 2018, 02:10
У Васильева тоже кандидатская липовая. Два сапога пара.
Согласны с автором?
Нащальник герцогов11 февраля 2018, 06:37
Наш Здунов - всем здуновым здунов.
Наваляет гориллам 100% звиздунов.
Р.С. А ещё он воспользовался всеми буквами из русского алфавита. Ах он, мордвин такой.
Согласны с автором?
Горожани11 февраля 2018, 07:59
Псевдо- доктора, псевдо- кандидаты это модно для нынешних чиновников всех рангов. У нас все ПСЕВДО : демократия, народовластие, выборы президента, величие, духовность.Все эти понятия на проверку оказываются ТРУХОЙ.
Согласны с автором?
Горожани11 февраля 2018, 08:09
Всякий придурок у власти у нас ЭРЗАЦ-доктор или ЭРЗАЦ- кандидат наук. А сколько напридумывали всяких Академий. Кругом дикий непрофессионализм- от президента до продавца....
Согласны с автором?
Горожани11 февраля 2018, 08:36
Илон Маск осуществил то, что не удалось Королеву и Мишину: синхронизировал работу 27-ти ракетных двигателей ( одновременную работу ) при первом пуске сверхтяжелого ракетоносителя 6 февраля 2018 г. Советская лунная ракета Н-1 содержала на 1-й ступени 30 двигателей. Все пять пусков закончились взрывом на стадии работы первой ступени. Из-за несинхронности работы 30-ти двигателей первой ступени. Так мы не слетали на Луну. А американская ,,Сатурн-5в,, имела на первой ступени всего 5-ть сверхмощных двигателей F-1. Это однокамерный двигатель с тягой 700 т. Работу 5-ти двигателей легче согласовать, чем 30-ти или 27-ми. Поэтому они слетали на Луну.( 6 посадок на Луну в 1969- 72 годах).
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2018, 08:58
В ответ на комментарий пользователя
Так любого чиновника с диссертациями поскреби - там все ворованное.
Вон горшок доктор экономических наук, а банк пролюбил.
Совершенно верно.все у них фиктивное. .Они опустили ученые звания ниже плинтуса
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2018, 09:03
В ответ на комментарий пользователя
У студентов курсовые и контрольные проверяют на плагиат, и даже ссылки на источники не учитывают - плагиат и всё. А у чиновников, оказывается, плагиат в кандидатских и докторских диссертациях - ничего страшного, обычное дело. Только не забывайте, что защитив сплагиаченную диссертацию, "ученый" всю жизнь получает дивиденды - надбавки к зарплате, даже если у диссертации нет никакой научной и практической значимости.
Получается- дурят государство
Согласны с автором?
Ага11 февраля 2018, 09:06
В ответ на комментарий пользователя дядя Вася
именно так. Чтобы даже написать своими словами давно известное - нужен мозг.
Такие как Бздунов - обычно просто копируют. Насмотрелся.
С чего вы все взяли, что он что-то скопировал? Скорее всего, чел вообще не притрагивался к этой "работе". Поставил где надо подписи, и все. А копипастили другие.
Согласны с автором?
Герцог11 февраля 2018, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
Илон Маск осуществил то, что не удалось Королеву и Мишину: синхронизировал работу 27-ти ракетных двигателей ( одновременную работу ) при первом пуске сверхтяжелого ракетоносителя 6 февраля 2018 г. Советская лунная ракета Н-1 содержала на 1-й ступени 30 двигателей. Все пять пусков закончились взрывом на стадии работы первой ступени. Из-за несинхронности работы 30-ти двигателей первой ступени. Так мы не слетали на Луну. А американская ,,Сатурн-5в,, имела на первой ступени всего 5-ть сверхмощных двигателей F-1. Это однокамерный двигатель с тягой 700 т. Работу 5-ти двигателей легче согласовать, чем 30-ти или 27-ми. Поэтому они слетали на Луну.( 6 посадок на Луну в 1969- 72 годах).
И при этом американские двигатели делали специалисты техники которые не писали ни кандидатские ни докторские-ьни были им ни к чему и рассматривались ими вероятно как некий ненужный этнографический обряд у диких племён-татуировки и подкалывание зубов для достижения акульей остроты.
Согласны с автором?
Народ11 февраля 2018, 14:36
Задолбали эти Здуновы, уши трут народу про промышленность, новые технологии, а по факту рожки да ножки от наших заводов торчат!
На всех госпредприятиих нищенские зарплаты ставят ! Взять капо или кому - токарь 15 тыс! Пусть сами работают за такие деньги!
Согласны с автором?
Народ11 февраля 2018, 14:36
Будет революция - Здуновы держитесь!
Согласны с автором?
Герцог11 февраля 2018, 17:26
Чайковский писал писал целое "Лебединое озеро"написал.
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2018, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
3.14_Здунов
спер дисер - сопрет и бюджет ))))
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2018, 17:55
В ответ на комментарий пользователя
Пoзнaкомлюсь с парнем от 18 лет.
Зовyт Настя, мнe 19, cтpойная, блoндинка, вeceлая и совсем не скромная))
Фoто и телeфон в анкeте >>> http://18pop.ru (ник sunasty)
Диссертацию напиши на эту тему, я подумаю 8-*
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2018, 17:58
В ответ на комментарий пользователя
Задолбали эти Здуновы, уши трут народу про промышленность, новые технологии, а по факту рожки да ножки от наших заводов торчат!
На всех госпредприятиих нищенские зарплаты ставят ! Взять капо или кому - токарь 15 тыс! Пусть сами работают за такие деньги!
Зато настольный футбол теперь будут делать - ИННОВАСИЯ!!!

:-D
Согласны с автором?
Хатуль Мадан11 февраля 2018, 18:00
Товарищи учёные! Доценты с кандидатами!
Замучились вы с иксами, запутались в нулях!
Сидите, разлагаете молекулы на атомы,
Забыв, что разлагается картофель на полях.

Из гнили да из плесени бальзам извлечь пытаетесь
И корни извлекаете по десять раз на дню.
Ох, вы там добалуетесь, ох, вы доизвлекаетесь,
Пока сгниёт, заплесневет картофель на корню!

Автобусом до Сходни доезжаем,
А там - рысцой, и не стонать!
Небось картошку все мы уважаем,
Когда с сольцой её намять!

Вы можете прославиться почти на всю Европу, коль
С лопатами проявите здесь свой патриотизм.
А то вы всем кагалом там набросились на опухоль,
Собак ножами режете, а это - бандитизм!

Товарищи учёные, кончайте поножовщину,
Бросайте ваши опыты, гидрид и ангидрид!
Садитесь, вон, в полуторки, валяйте к нам, в Тамбовщину,
А гамма-излучение денёк повременит.

Полуторкой к Тамбову подъезжаем,
А там - рысцой, и не стонать!
Небось картошку все мы уважаем,
Когда с сольцой её намять!

К нам можно даже с семьями, с друзьями и знакомыми,
Мы славно тут разместимся, и скажете потом,
Что Бог, мол, с ними, с генами, Бог с ними, с хромосомами,
Мы славно поработали и славно отдохнём!

Товарищи учёные, эйнштейны драгоценные,
Ньютоны ненаглядные, любимые до слёз!
Ведь лягут в землю общую останки наши бренные,
Земле - ей всё едино: апатиты и навоз.

Так приезжайте, милые, рядами и колоннами,
Хотя вы все там химики и нет на вас креста,
Но вы ж ведь там задохнетесь за синхрофазотронами, -
А тут места отличные - воздушные места!

Товарищи учёные! Не сумлевайтесь, милые:
Коль что у вас не ладится - ну, там, не тот аффект, -
Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами,
Денёчек покумекаем - и выправим дефект!

(с) Семёныч
Согласны с автором?
Алекс11 февраля 2018, 20:37
В кфэи писали под копирку диссеры для всего руководства рт , миниханов там купил , айдельдинова там купил , люди элементарно не умеют мысли высказывать по русски , у всех учёные степени ... Что за страна
Согласны с автором?
Горожанин11 февраля 2018, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
В кфэи писали под копирку диссеры для всего руководства рт , миниханов там купил , айдельдинова там купил , люди элементарно не умеют мысли высказывать по русски , у всех учёные степени ... Что за страна
Это не страна!
Это сборище нуворишей обобравших свой народ!
В 90 используя тоц выбили из тов Ельцина себе вотчину по национальному признаку!
И первым делом обобрали свой народ!
Но сколько веревочке не виться все равно пойдут под требунал;)!
Не народный , нет, пойдут под требунал других нуворишей - в погонах!
Согласны с автором?
горожанин12 февраля 2018, 07:48
У нас куда не плюнь попадешь в доцента или кандидата. Страна Доценто-кандидатия только Нобелевских лауреатов почему то нема.
Согласны с автором?
нур12 февраля 2018, 11:41
как глава черемшанского района Давлетшин Ф М защитил канд. ДИССЕРТАЦИЮ по выращиванию КАРТОФЕЛЯ если он где работал Картофель не выращивается ..не в АЛЬКЕЕВСКОМ не в ЧЕРЕМШАНСКОМ
Согласны с автором?
дядя Вася28 февраля 2018, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
С чего вы все взяли, что он что-то скопировал? Скорее всего, чел вообще не притрагивался к этой "работе". Поставил где надо подписи, и все. А копипастили другие.
я не писал конкретно о нем и его случае. Я писал: "Такие как Бздунов - обычно просто копируют". Читайте внимательнее.
Но с вами согласен. Скорее всего, так и было.
Согласны с автором?
дядя Вася28 февраля 2018, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
И при этом американские двигатели делали специалисты техники которые не писали ни кандидатские ни докторские-ьни были им ни к чему и рассматривались ими вероятно как некий ненужный этнографический обряд у диких племён-татуировки и подкалывание зубов для достижения акульей остроты.
зря вы так. Знаком лично с инженерами одной известной на весь мир канадской компании (сфера электроэнергетики).. Среди них много PhD. Это "доктор наук" по-западному (выше нашего кандидата и ниже нашего доктора наук).
Согласны с автором?
дядя Вася28 февраля 2018, 14:27
В ответ на комментарий пользователя
У нас куда не плюнь попадешь в доцента или кандидата. Страна Доценто-кандидатия только Нобелевских лауреатов почему то нема.
истинно так.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Пойдете ли вы на ЧМ?

До окончания голосования осталось:
ДаНет
Голосов: 14
Голосовать
Голосов: 183
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru