Наверх
Реклама

Мэрия Казани извинилась за нечищеные дороги

Мэрия Казани извинилась за нечищеные дороги
16+
Фото: www.kzn.ru

В исполкоме Казани извинились перед горожанами за нечищенные от снега дороги, об этом сообщил сегодня на совещании в мэрии глава исполкома Денис Калинкин.

- От лица исполкома Казани приношу извинения казанцам за неудобства, возникшие в связи со стихийным бедствием. К сожалению, убрать за сутки то количества снега, которое выпало за минувшую ночь, физически невозможно. Но нами предпринимаются все меры, чтобы не допустить коллапса на дорогах, - заявил чиновник.

Днем в уборке снега задействована 361 единица техники, дополнительно планируется привлечь 300 единиц техники.

Калинкин также призвал казанцев оказать помощь в уборке дворов, а также переставить автомобили таким образом, чтобы максимально содействовать работе спецтехники и вывозу снега.

Напомним, ранее в городе был объявлен план "Буран". При этом снегопад в Казани, который не прекращается со вчерашнего вечера, побил 140-летний рекорд по количеству выпавших осадков.

Портал ProKazan.ru в режиме реального времени продолжает следить, как столица Татарстана переживает сильнейший снегопад. 

N. Vildanov, 05.02.2018, 15:40
Тэги: Погода
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин05 февраля 2018, 15:48
Думаю мэрия мало что могла сделать если даже в Москве бардак
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 15:48
Простительно, это настоящее стихийное бедствие, с ним никто бы не смог справиться так, чтобы всех устроил результат.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 15:56
Понять, простить...
Согласны с автором?
Ол05 февраля 2018, 15:58
Если было место мы бы переставили авто. Да блин не куда. Кругом жопа. Но морально мы тоже с вами.=-D
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 15:58
маладислар
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 16:01
Ну более менее дороги чистые, дворы конечно, полный пи3**ец!!
Согласны с автором?
СЭР!05 февраля 2018, 16:06
А в цивилизованных странах мэры за не выполнение своих обязательств в полном объёме, пишут заявления об увольнении и покидают свой пост, а наши только делают вид что извиняются, показуха
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 16:10
Какое извинение? Штраф, в размере 10млн с главы администрации в фонд деда мороза)
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 16:11
К примеру, можно объявить неделю бесплатных парковок в центре.
Согласны с автором?
Вася татарин05 февраля 2018, 16:13
В ответ на комментарий пользователя
А в цивилизованных странах мэры за не выполнение своих обязательств в полном объёме, пишут заявления об увольнении и покидают свой пост, а наши только делают вид что извиняются, показуха
Это точно!
Согласны с автором?
Вася татарин05 февраля 2018, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
А в цивилизованных странах мэры за не выполнение своих обязательств в полном объёме, пишут заявления об увольнении и покидают свой пост, а наши только делают вид что извиняются, показуха
Калинкин Д. бери лопату в зубы и "Алга" по дворам! Я налоги плачу, а ты икорку чёрную "Жрёшь"!!!
Согласны с автором?
я05 февраля 2018, 16:18
А на работе вы меня восстановите ? Уволен за опоздание.
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 16:19
И это все, на что они способны - извините... Зарплаты и премии небось считают без оглядки на этих людишек, которые сами прокладывают по тротуарам козьи тропы.
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 16:20
Через пару дней все газеты будут пестрить заголовками, какие они молодцы и что +100500 тонн снега вывезли
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 16:20
А что делать мне с этими извинениями! Не могу в Константиновке до автобуса дойти. На улице снег по пояс. Грейдером и не пахнет. Не извинения, а трактор дал бы лучше.
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 16:23
Сработало. Мусин тоже извинился и сейчас дома на диване телек смотрит.
Согласны с автором?
Вася татарин05 февраля 2018, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
Какое извинение? Штраф, в размере 10млн с главы администрации в фонд деда мороза)
СК, займитесь уже данным вопросом! Вы ж умеете!:)
Синоптиков под стражу, а природе - строгий выговор!
Согласны с автором?
Герцог05 февраля 2018, 16:25
Сьихийное бедствие не есть понятие политическое-не надо извиняться.
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
А на работе вы меня восстановите ? Уволен за опоздание.
раньше вставать не пробовал?
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
А на работе вы меня восстановите ? Уволен за опоздание.
Нытики, Вы даже около своей машины снег убрать не можете дворников ждете, а как кого ругать вы впереди.
Согласны с автором?
12805 февраля 2018, 16:33
В ответ на комментарий пользователя
А на работе вы меня восстановите ? Уволен за опоздание.
За единичное опоздание не увольняют
Согласны с автором?
Алекс05 февраля 2018, 16:35
"Мэрия Казани извинилась за нечищеные дороги", но делать ничего не стала...
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 16:37
Видел несколько дней назад как чистят коммунальщики город, к сожалению, не додумался снять на смартфон: едут три снегоуборочных машин друг за другом, с мигалками, но без отвалов, изображая, что они чистят снег. Видимо у них в машинах жпс датчики и где-то думают, что они ездят, убирают снег, а они просто отрабатывают выделенные бюджетом деньги
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
А в цивилизованных странах мэры за не выполнение своих обязательств в полном объёме, пишут заявления об увольнении и покидают свой пост, а наши только делают вид что извиняются, показуха
Ты в каких цтвилизованных странах во время баранов был?
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
А что делать мне с этими извинениями! Не могу в Константиновке до автобуса дойти. На улице снег по пояс. Грейдером и не пахнет. Не извинения, а трактор дал бы лучше.
Чистят, где много людей живет, а не три куркуля
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Я05 февраля 2018, 16:41
Калинкин ты совсем уже? - прежде чем просить, ты своим примером покажи! Инвентарь сам найдешь! У нас с осени двор не чистили, ты сейчас просишь меня с лопатой на 40 см слой льда пойти? Если я помогу с уборкой придомовой территории, ты мне гарантируешь, что из счет-фактур исчезнет строка с уборкой придомовой территории (совсем)? А, вообще, так получается, - что вы не справляетесь со своими обязанностями! Мы и так налоги платим за себя и за соседа!
Согласны с автором?
Autolubitel05 февраля 2018, 16:42
Основные "артерии" города кое-как расчистили - да, кое-как проехали. Во дворах, всё равно всё плохо. Народу не нужно какой объём снега был увезен. Нам нужно хотя бы проехать до работы. А вся эта показуха...ну её в баню!
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
С тебя налогов, как с бича )
По более твоего плачу и плачу!
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 16:46
Почему извинения приносит Денис Калинкин? Все понимаю, конечно, ситуация сложная, но мэр у нас чего молчит?
Согласны с автором?
Димон05 февраля 2018, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
А на работе вы меня восстановите ? Уволен за опоздание.
Хорошего работника за опоздание, тем более в такую погоду, не уволят.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 февраля 2018, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
Понять, простить...
..и отправить в отставку во свояси. И мало снега, тоже не справляются. Лодыри в пиджаках!!
Согласны с автором?
Димон05 февраля 2018, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
Это точно!
Этак после каждого стихийного бедствия мэров менять? Ты в своем уме?
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 16:49
аха счаззз, побежала! Чистийте сами! мы за что вам налоги платим и за уборку двора?? Чтоб сами потом дворы убирать??
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
Видел несколько дней назад как чистят коммунальщики город, к сожалению, не додумался снять на смартфон: едут три снегоуборочных машин друг за другом, с мигалками, но без отвалов, изображая, что они чистят снег. Видимо у них в машинах жпс датчики и где-то думают, что они ездят, убирают снег, а они просто отрабатывают выделенные бюджетом деньги
А потом коммунальщики отчитываются, что они за сутки вывезли сто тысяч тонн снега
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Димон05 февраля 2018, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
А что делать мне с этими извинениями! Не могу в Константиновке до автобуса дойти. На улице снег по пояс. Грейдером и не пахнет. Не извинения, а трактор дал бы лучше.
На всех тракторов не хватит.
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
Сам то с лопатой не пробывал? Он не дворник, а руководитель.
Ну, я тогда пас!:) Пойду руководить!
Согласны с автором?
Димон05 февраля 2018, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Ну, я тогда пас!:) Пойду руководить!
Флаг тебе в руки.
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
А в цивилизованных странах мэры за не выполнение своих обязательств в полном объёме, пишут заявления об увольнении и покидают свой пост, а наши только делают вид что извиняются, показуха
Ага, ты еще напиши "стреляются". )))
Согласны с автором?
серега05 февраля 2018, 17:00
зато гоаорят что к земе готвы
Согласны с автором?
серега05 февраля 2018, 17:01
в поселках не чистят
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 17:01
В ответ на комментарий пользователя
А в цивилизованных странах мэры за не выполнение своих обязательств в полном объёме, пишут заявления об увольнении и покидают свой пост, а наши только делают вид что извиняются, показуха
Это не систематическое неисполнение. Такое у всех бывает на работе и если вас после такого уволили - причина была явно не в одном промахе.
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 17:02
В ответ на комментарий пользователя
зато гоаорят что к земе готвы
К зиме, а не мини апокалипсису. От такой зимы каждый год я бы давно переехал.
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 17:02
В ответ на комментарий пользователя
Думаю мэрия мало что могла сделать если даже в Москве бардак
метель, конечно, жуткая. Многие города стоят, потому что нереально чистить улицы быстро, особенно, когда еще и движение в городе сильное, все куда то все равно едут в такую погоду
Согласны с автором?
серега05 февраля 2018, 17:02
минихановых и метшиных вотставку с конфискацией имущества
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
Основные "артерии" города кое-как расчистили - да, кое-как проехали. Во дворах, всё равно всё плохо. Народу не нужно какой объём снега был увезен. Нам нужно хотя бы проехать до работы. А вся эта показуха...ну её в баню!
Оставайтесь дома, вам же сам мэр это сказал. Сейчас что у нас, что в Москве снегопад это вполне уважительная причина остаться дома
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
зато гоаорят что к земе готвы
готовы, но не к такому снегопаду, который бывает раз в несколько лет. С обычным объемом осадков справляются же. Я сегодня дома отсиживаюсь
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
А в цивилизованных странах мэры за не выполнение своих обязательств в полном объёме, пишут заявления об увольнении и покидают свой пост, а наши только делают вид что извиняются, показуха
Так это же не мэр извинился у того достоинство не позволило с челядью общаться
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
Тебе кто то запрещает черную икру жрать?
Налоговая и ПФР!
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
Основные "артерии" города кое-как расчистили - да, кое-как проехали. Во дворах, всё равно всё плохо. Народу не нужно какой объём снега был увезен. Нам нужно хотя бы проехать до работы. А вся эта показуха...ну её в баню!
ну попробуй в такую стихию убрать снег, умник. Дорожники ближайшие сутки точно спать не будут. Работа тяжелая. Все ресурсы на дороги направлены. Можно будет дорожным рабочим хоть поспать немножко перед пересменкой, а?
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
А что делать мне с этими извинениями! Не могу в Константиновке до автобуса дойти. На улице снег по пояс. Грейдером и не пахнет. Не извинения, а трактор дал бы лучше.
Сидите дома, куда в такую метель ехать? Все едут и в итоге коллапс. Техника не может чистить городские улицы! Или хотите еще больше аварий на дорогах?
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
К примеру, можно объявить неделю бесплатных парковок в центре.
снег и так невозможно убирать, вокруг одни машины и все куда-то едут, а вы еще парковки хотите забить...мда....
Согласны с автором?
Эксперт05 февраля 2018, 17:08
Уважаемые казанцы,возьмите лопаты и почистите свой двор,у каждого в машине лежит лопата,а не ждите пока дворник "нечаянно заденет вашу драгоценность".У нас во дворе и в детском саду никто не стал ждать,а все собрались и почистили дружно,на это ушло полчаса и зарядка на свежем воздухе.
P.S.Остальным понаехавшим просьба не беспокоится,живите там где заслуживаете.
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 17:26
Соглашусь, что снег действительно очень много выпало, но есть одно но! У нас во дворе за зиму чистили один раз! И это не какой то отшиб а улица Чуйкова... боюсь представить какой потоп будет весной
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 17:27
А если из их бардака с кем то случится не счастье , то что тогда ?тоже извинятся? позор!
Согласны с автором?
Горожанинммама05 февраля 2018, 17:30
Личная безопасность поҗилых и детей вы гарантируете мерия..җерт от стихии не будут...надо быть стало предупредительными всем и по всюду.мухаметзянов икрам.спасибо.
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
Сработало. Мусин тоже извинился и сейчас дома на диване телек смотрит.
Мусин не извинялся, не ври!!!
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 17:35
Не ищвеняться надо обеспечить дворников китайскми мини тракторами,купить хотя бы тять уборочных трамваев,обратиться к военным за уборочной техникой.По ТВ показуху что ли показывают.Вообщем не сидет в теплых креслах лопату ,метлу в руки и вперед.
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 17:51
Горводзеленхоз денег работягам не платит , вот и дороги не чищеные , да и техника старье на старье и запчасти начальство киздит.
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 17:52
Если народ поможет с уборкой снега, власти помогут выплатить долги по ипотеке кредитам, А!? Вот это было бы прекрасно!!!
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 17:57
А мы с дворником совместно во дворе на Гаврилова все расчистили, красота! Могли бы не ныть на диване, а немного поработать - польза для здоровья + чистый двор!
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 18:19
В ответ на комментарий пользователя
А мы с дворником совместно во дворе на Гаврилова все расчистили, красота! Могли бы не ныть на диване, а немного поработать - польза для здоровья + чистый двор!
Иди работать дворником
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 18:29
В ответ на комментарий пользователя
Калинкин Д. бери лопату в зубы и "Алга" по дворам! Я налоги плачу, а ты икорку чёрную "Жрёшь"!!!
Черная фигня кстати, красная вкуснее ))
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
А что делать мне с этими извинениями! Не могу в Константиновке до автобуса дойти. На улице снег по пояс. Грейдером и не пахнет. Не извинения, а трактор дал бы лучше.
Вы же хотели за городом жить. Пожинаете плоды. Иногда нужно нанять технику и почистить.
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 19:35
[***]
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
Этак после каждого стихийного бедствия мэров менять? Ты в своем уме?
В Казани, одно стихийное бедствие. Мерин , которого народ не выбирал.
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 19:58
В ответ на комментарий пользователя
Иди работать дворником
Я программистом работаю, меня пока эта работа устраивает.
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 20:05
В ответ на комментарий пользователя
Почему извинения приносит Денис Калинкин? Все понимаю, конечно, ситуация сложная, но мэр у нас чего молчит?
А потому что, он последнее звено. А перед ним люди которых он под танки бросает. Кузнецова наверное устроили после взятки.
Согласны с автором?
горожанин05 февраля 2018, 20:13
Сцепление мне замените которое с утра сжег при выезде со двора-потом посмотриМ
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 20:14
В ответ на комментарий пользователя
Этак после каждого стихийного бедствия мэров менять? Ты в своем уме?
А может этому мэру в конце концов упадет сасулька большая на голову или его детям, или близким его людям и голову пробьет. иль на авто в крутую аварию семья его попала. Или десятка магазина бахетле сгорело как оргсинтез. Чтобы он боль людей прочувствовал которые руки и ноги ломают на льду. Он же такой же человек с чувствами и со своими тараканами. Пускай поплачет. А мы посачувствуем вместе ему и его Калинкину. И извенимся после пробитой головы что часто их ругаем. А так ему пох.... 100 пудово.
Согласны с автором?
Дед05 февраля 2018, 20:37
Мужики возьмите лопаты и почистите свои дворы, такое стихийного бедствие не каждый день бывает!
С таким ленивым народом войну не выиграешь!
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 20:52
В ответ на комментарий пользователя
По более твоего плачу и плачу!
ты на руки столько не получаешь, сколько я налогами отдаю, нищета
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 21:04
Проблема, очевидно, системная. Ни с одним стихийным происшествием (не пишу "бедствием", слава богу, торнадо и цунами у нас нет) город не справляется, видимо, нет даже плана на эти случаи. Что бы ни писали защитники отв. служб, сегодня пол-дня колесил по городу, за это время видел только пару "Камазов", гружёных снегом и одну!!! снегоуборочную машину. На этом все. Никому ничего не доказываю!
Согласны с автором?
Димон05 февраля 2018, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
Проблема, очевидно, системная. Ни с одним стихийным происшествием (не пишу "бедствием", слава богу, торнадо и цунами у нас нет) город не справляется, видимо, нет даже плана на эти случаи. Что бы ни писали защитники отв. служб, сегодня пол-дня колесил по городу, за это время видел только пару "Камазов", гружёных снегом и одну!!! снегоуборочную машину. На этом все. Никому ничего не доказываю!
Со зрением у тебя беда. Сходи к окулисту.
Согласны с автором?
Димон05 февраля 2018, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
Мужики возьмите лопаты и почистите свои дворы, такое стихийного бедствие не каждый день бывает!
С таким ленивым народом войну не выиграешь!
С кем воевать собрался?
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 21:51
вот взял бы и сам помог дворникам почистить Калинкин, а к нему присоединились директора УК районов и их прикормленые субподрядчики!!!!
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
Горводзеленхоз денег работягам не платит , вот и дороги не чищеные , да и техника старье на старье и запчасти начальство киздит.
это дело прокуратуры, которая не понятно чем занимается.
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 23:17
извинения приняты, ничего страшного - в других городах тоже не смогли бы убрать так быстро )
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 23:20
В ответ на комментарий пользователя
вот взял бы и сам помог дворникам почистить Калинкин, а к нему присоединились директора УК районов и их прикормленые субподрядчики!!!!
у них и так дел хватает, управлять всем этим надо и решать организационные вопросы, пусть этим и продолжают заниматься
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 23:21
В ответ на комментарий пользователя
Мужики возьмите лопаты и почистите свои дворы, такое стихийного бедствие не каждый день бывает!
С таким ленивым народом войну не выиграешь!
тоже верно! общая проблема, лучше всем вместе её и решать
Согласны с автором?
Горожанин05 февраля 2018, 23:45
В ответ на комментарий пользователя
Со зрением у тебя беда. Сходи к окулисту.
Есть записи регистратора. А хамить- себя позорить.
Согласны с автором?
СЭР!05 февраля 2018, 23:45
В ответ на комментарий пользователя
Ты в каких цтвилизованных странах во время баранов был?
Ты сам то понял что написал, с начало научись правильно излагать мысли, а после задавай вопрос!
Согласны с автором?
Евгений06 февраля 2018, 01:10
За что извинятся? Стихийное бедствие и есть стихийное бедствие. Народ все равно не поймет, глупый. Диванные эксперты одни
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 02:09
В ответ на комментарий пользователя
За что извинятся? Стихийное бедствие и есть стихийное бедствие. Народ все равно не поймет, глупый. Диванные эксперты одни
Может хоть кому-то из них станет легче.
Поскорей бы ликвидировали последствия.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 02:10
Вообще, при таких буранах в некоторых городах вообще вводят аварийное положение.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 02:42
В ответ на комментарий пользователя
Видел несколько дней назад как чистят коммунальщики город, к сожалению, не додумался снять на смартфон: едут три снегоуборочных машин друг за другом, с мигалками, но без отвалов, изображая, что они чистят снег. Видимо у них в машинах жпс датчики и где-то думают, что они ездят, убирают снег, а они просто отрабатывают выделенные бюджетом деньги
поверим, когда заснимете на видео, а сочинять можно и не такое тут!
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 02:43
В ответ на комментарий пользователя
Вообще, при таких буранах в некоторых городах вообще вводят аварийное положение.
Метель и ветер....снега дофига. Лучше дома отсидеться по возможности. Еще удивляет, как мамаши додумались детей в школу тащить...
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 02:44
В ответ на комментарий пользователя
Может хоть кому-то из них станет легче.
Поскорей бы ликвидировали последствия.
да улицы уже очистили, дороги точно. А теперь еще тротуары нужно вычистить
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 02:45
В ответ на комментарий пользователя
Соглашусь, что снег действительно очень много выпало, но есть одно но! У нас во дворе за зиму чистили один раз! И это не какой то отшиб а улица Чуйкова... боюсь представить какой потоп будет весной
так направьте свой комментарий управляющей компании. Почему вы в жизни ничего не решаете, а только тут коляки маляки пишите?
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 02:50
В ответ на комментарий пользователя
..и отправить в отставку во свояси. И мало снега, тоже не справляются. Лодыри в пиджаках!!
при обычном объеме осадков справляются, чистят оперативно. Только в такие метели сложно дорожным рабочим..
Согласны с автором?
Фёдор Потяков06 февраля 2018, 09:21
Молодцы. Если бы не они то вообще всё капитально встало и надолго.
Согласны с автором?
Стас06 февраля 2018, 10:07
Персонал мэрии и всех управляющих компаний полным составом на уборку дворов, это будет лучше всяких извинений и оправданий.
Согласны с автором?
Правдоруб06 февраля 2018, 10:41
Фонд заработной платы дворников есть, а дворников нет. Парадокс. Сами убирайте свои дворы, мэр говорит. Платите за уборку придомовой территории в счет-фактурах и сами ее убирайте.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
Вы же хотели за городом жить. Пожинаете плоды. Иногда нужно нанять технику и почистить.
Я живу в Константиновке на окраине около Константиновского леса в переулке ул. Беловежская между Малахитовой и Белокаменной. За всю зиму переулок чистили раз 5-6, в остальное время сами чистили и нанимали. Но сейчас намело почти по пояс. Я одна с 2-мя детьми физически не смогу это очистить. Муж в командировке. Помочь некому. Что предлагаете делать? 2 дня ребенка не водила в школу. Но завтра как-то нужно отвезти. Вопрос как выбраться?
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 11:03
Грамотно. Ошибки нужно признавать, погода конечно устроила сюрприз.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 11:03
В ответ на комментарий пользователя
Я живу в Константиновке на окраине около Константиновского леса в переулке ул. Беловежская между Малахитовой и Белокаменной. За всю зиму переулок чистили раз 5-6, в остальное время сами чистили и нанимали. Но сейчас намело почти по пояс. Я одна с 2-мя детьми физически не смогу это очистить. Муж в командировке. Помочь некому. Что предлагаете делать? 2 дня ребенка не водила в школу. Но завтра как-то нужно отвезти. Вопрос как выбраться?
Да всегда сначала в городе убирают, а потом в поселке.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 11:04
В ответ на комментарий пользователя
Персонал мэрии и всех управляющих компаний полным составом на уборку дворов, это будет лучше всяких извинений и оправданий.
Ночью основательно почистили все.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
Да всегда сначала в городе убирают, а потом в поселке.
Нормальная практика, если город будет стоять то куда больше проблем будет, чем от посёлка.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
Я живу в Константиновке на окраине около Константиновского леса в переулке ул. Беловежская между Малахитовой и Белокаменной. За всю зиму переулок чистили раз 5-6, в остальное время сами чистили и нанимали. Но сейчас намело почти по пояс. Я одна с 2-мя детьми физически не смогу это очистить. Муж в командировке. Помочь некому. Что предлагаете делать? 2 дня ребенка не водила в школу. Но завтра как-то нужно отвезти. Вопрос как выбраться?
Сначала нужно разобраться с тем, что в центре. Пока что лучше людям в поселках оставаться дома. Раньше же люди как-то в деревнях жили и к ним тракторы чистить не приезжали.
Увы, но отдаленность от центра это всегда так.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Персонал мэрии и всех управляющих компаний полным составом на уборку дворов, это будет лучше всяких извинений и оправданий.
Главы район и так выходили чистить, мне кажется вчера многие с лопатой поработали. Да и сегодня снегоуборочная техника все почти дочистила, остались дворы да вон посёлки.
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 15:03
Вовочка сидит на уроке и все время говорит своей соседке Маше:
- Маша-дура, Маша-дура, Маша-дура!
Учительница, услышав это, выгоняет Вовочку из класса и говорит:
- Иди и подумай! Потом зайдешь, повторишь три раза Маша-не дура и извинишься.
Вовочка выходит из класса, заходит обратно и говорит:
- Маша-не дура. Маша-не дура? Маша-не дура?!Ну, извините...
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 19:09
В ответ на комментарий пользователя
Какое извинение? Штраф, в размере 10млн с главы администрации в фонд деда мороза)
Лучше новый снегоуборщик купить вместо штрафа)
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 19:09
В ответ на комментарий пользователя
Главы район и так выходили чистить, мне кажется вчера многие с лопатой поработали. Да и сегодня снегоуборочная техника все почти дочистила, остались дворы да вон посёлки.
Утром тоже с лопатами во Лучше новый снегоуборщик купить вместо штрафа)дворе)
Согласны с автором?
Горожанин06 февраля 2018, 20:45
В ответ на комментарий пользователя
Я живу в Константиновке на окраине около Константиновского леса в переулке ул. Беловежская между Малахитовой и Белокаменной. За всю зиму переулок чистили раз 5-6, в остальное время сами чистили и нанимали. Но сейчас намело почти по пояс. Я одна с 2-мя детьми физически не смогу это очистить. Муж в командировке. Помочь некому. Что предлагаете делать? 2 дня ребенка не водила в школу. Но завтра как-то нужно отвезти. Вопрос как выбраться?
Я в декрете с 5-месячным ребенком и нужно старшего вести в школу. Получается, что в приоритете те, кто живут в центре, а если ты живешь в Константиновке - сиди и жди авось вспомнят. Каждый раз нанимать трактор, находясь в декрете, дорогое удовольствие. Я считаю, что и окраина и центр одинаково важны - везде живут люди! Чем люди в центре отличаются от нас??? Я так же плачу налоги и плачу по всем счетам. Не вижу разницы.
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2018, 00:49
В ответ на комментарий пользователя
Я в декрете с 5-месячным ребенком и нужно старшего вести в школу. Получается, что в приоритете те, кто живут в центре, а если ты живешь в Константиновке - сиди и жди авось вспомнят. Каждый раз нанимать трактор, находясь в декрете, дорогое удовольствие. Я считаю, что и окраина и центр одинаково важны - везде живут люди! Чем люди в центре отличаются от нас??? Я так же плачу налоги и плачу по всем счетам. Не вижу разницы.
Зачем вам старшего и младшего куда-то вести? Предупреждение ещё позавчера было, дома сидите. Или уж мчс вызывайте если что-то плохое случилось.
Надо сначала в центре нормально убрать, там в одном доме людей больше, чем во всем вашем посёлке
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2018, 01:55
В ответ на комментарий пользователя
На всех тракторов не хватит.
метель очень сильная была, видимость на дороге плохая, вообще опасно технику днем отправлять на дорогу
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2018, 01:56
В ответ на комментарий пользователя
Я в декрете с 5-месячным ребенком и нужно старшего вести в школу. Получается, что в приоритете те, кто живут в центре, а если ты живешь в Константиновке - сиди и жди авось вспомнят. Каждый раз нанимать трактор, находясь в декрете, дорогое удовольствие. Я считаю, что и окраина и центр одинаково важны - везде живут люди! Чем люди в центре отличаются от нас??? Я так же плачу налоги и плачу по всем счетам. Не вижу разницы.
учите матчать. По госту все работают. Сначала чистят улицы центральные, потом второстепенные, потом трассы и поселки
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2018, 01:57
В ответ на комментарий пользователя
Главы район и так выходили чистить, мне кажется вчера многие с лопатой поработали. Да и сегодня снегоуборочная техника все почти дочистила, остались дворы да вон посёлки.
ночью мэр выезжал на проверку как дорожники чистят. Сегодня уже нормально было пока опять снегопад не пошел...скорее бы закончился
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2018, 01:58
В ответ на комментарий пользователя
Грамотно. Ошибки нужно признавать, погода конечно устроила сюрприз.
метель жуткая, ничего не видно было, сугробы по два метра...но дорожные рабочие все равно кружили по городу. Молодцы.
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2018, 01:59
В ответ на комментарий пользователя
Мужики возьмите лопаты и почистите свои дворы, такое стихийного бедствие не каждый день бывает!
С таким ленивым народом войну не выиграешь!
вы правы, каждый пол часа выделит и двор уже почище будет, остается ждать пока УК пришлет технику для вывоза снега
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2018, 12:30
Та зачем извиняться за стихийное бедствие? Они же не виноваты в нем, делают все, что могут для скорейшей ликвидации.
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2018, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
вы правы, каждый пол часа выделит и двор уже почище будет, остается ждать пока УК пришлет технику для вывоза снега
У УК домов много, они тоже делают все могут, распределяют её более-менее равномерно, чтобы побыстрее все убрать.
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2018, 18:40
а мэрия Москвы че то не извиняется, там три дня парализованный город был)
Согласны с автором?
Горожанин07 февраля 2018, 18:41
В ответ на комментарий пользователя
учите матчать. По госту все работают. Сначала чистят улицы центральные, потом второстепенные, потом трассы и поселки
каждый хочет, чтобы в первую очередь к нему во двор приехали. Ждите, и у вас почистят. Одновременно не убрать весь город, еще и трассы
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 00:35
В ответ на комментарий пользователя
каждый хочет, чтобы в первую очередь к нему во двор приехали. Ждите, и у вас почистят. Одновременно не убрать весь город, еще и трассы
но прогресс на лицо, очень быстро почти весь город убрали
Согласны с автором?
Горожанин08 февраля 2018, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
СК, займитесь уже данным вопросом! Вы ж умеете!:)
Синоптиков под стражу, а природе - строгий выговор!
Синоптики дали предупреждение за трое суток, выражения выбирай деятель, это тебе синоптик пишет с 30 летним стажем
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 11:23
В ответ на комментарий пользователя
Синоптики дали предупреждение за трое суток, выражения выбирай деятель, это тебе синоптик пишет с 30 летним стажем
Да хоть за неделю, не брезент же надо было над городом навешать чтобы снег на дороги не падал
Согласны с автором?
Горожанин09 февраля 2018, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
но прогресс на лицо, очень быстро почти весь город убрали
Убрали быстро, это точно. Хоть и объем был мама не горюй, пусть ещё кто-то что-то про нашу уборку снега гавкнет))
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 21
Голосовать
Голосов: 103
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru