Наверх

В Казани расширят зону платной парковки на 342 машиноместа

В Казани расширят зону платной парковки на 342 машиноместа
16+
Фото: из архива ProKazan.ru
Всего в Казани появятся 13 новых платных парковок

В Казани с 1 февраля увеличат зону платной парковки на 342 машиноместа — до 18 тыс мест на 58 участках. Об этом сегодня в ходе делового понедельника сообщил председатель транспортного комитета Казани Айдар Абдулхаков.

Дополнительные платные парковки появятся на улицах Щапова, Парижской Коммуны, Спартаковская, Курашова, Некрасова, Пушкина, Чехова, Лейтенанта Шмидта, Груздева, Айвазовского, Бутлерова, Гоголя и Сибгата Хакима. Оплата новых парковочных мест не превысит 50 рублей в час.

- Дальнейшее увеличение количества парковочных мест планируется с учетом востребованных заездных карманов, где ведется несанкционированная парковка, или по обращениям представителей бизнес-сообщества, - отметил Абдулхаков.

Люция Кашапова, 29.01.2018, 09:29
Тэги: Парковки
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин29 января 2018, 10:00
а зону бесплатных парковок, хоть раз расширяли ?! Все только по зомбоящику, весело и красиво, а народ еще больше обдирают, а те, кто не платил , платить так и будут, устанавливая на свои мерседесы и лендкрузеры визитки или тряпки, скрывая номера
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 10:15
Вы еще голосуете тогда мы идем к вам))!!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин29 января 2018, 10:23
В ответ на комментарий пользователя Кирилл бирюков
нapoд я нaрыл мeтoд кaк пoдкачaтcя домa, этoт мeтод oпиcан в блoгe одногo чувaкa. C нaчaла нe пoверил, но решил попpобовать ведь цeнa вoпроca копeeчнaя и был в шоке уже через неделю: cтaл уходить пивной живот, пpоявился преcc, подкaчaл pуки и cпину. Тeперь жeнa тожe зaхoтeлa попpoбовать увидeв мой peзультат и уже чeрез неделю убрaлa в тaлии пapу caнтимeтpов и это вce бeз диeт и cпopтa. Вoт тот блог, повepьте тaм вce пpaвдa oпиcанo ---- http://krati.co/blog
Отжиматься? Нее не слышал.
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 10:31
Паркуются на тормозных полосах и в заездах не от того, что не хватает места на существующих парковках, а из-за того, что ценник на них не адекватный. 50-70 рублей за час допустимо для тех, кто приехал и уехал, а работающим по 8-12 часов нужен абонемент за приемлемую денежку.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин29 января 2018, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
Зачем в центре бесплатные? Мне больше нравится приехать туда и гулять без опаски для жизни, чем проходить через кучу припаркованных авто и бояться чтобы тебя не задели.
Те, кто паркуются и номера закрывают - получают за это штрафами, не советовал бы на них ровняться.
В чем -то согласен с Вами, но мое мнение, должны быть альтернатива с бесплатными стоянками, не обязательно в центре, но например в зоне пешой доступности до работы 10-30 мин к примеру, здесь же бескомпромиссное решение и ощущение того, что есть задача захватить все площади и сделать платную парковку везде !!!
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 11:26
В ответ на комментарий пользователя
Зачем в центре бесплатные? Мне больше нравится приехать туда и гулять без опаски для жизни, чем проходить через кучу припаркованных авто и бояться чтобы тебя не задели.
Те, кто паркуются и номера закрывают - получают за это штрафами, не советовал бы на них ровняться.
а те кто номера скрывают, штрафов не получают обычно....
Согласны с автором?
Дмитрий29 января 2018, 11:41
В ответ на комментарий пользователя
а зону бесплатных парковок, хоть раз расширяли ?! Все только по зомбоящику, весело и красиво, а народ еще больше обдирают, а те, кто не платил , платить так и будут, устанавливая на свои мерседесы и лендкрузеры визитки или тряпки, скрывая номера
Это ода из государственных афер нашего виемени , платные парковки !! Это один из способов ограбления народа !! У нас в стране не может и не должно быть платных парковок !!!
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
Если вы работаете, то вам работодатель должен парковку предоставлять. А парковаться всем городом на обочине за 15рчас так себе идея. Загруженности в городе не будет.
а ничего что по многим улицам и движения особо нет
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
Если вы работаете, то вам работодатель должен парковку предоставлять. А парковаться всем городом на обочине за 15рчас так себе идея. Загруженности в городе не будет.
а чеки эти парковки дают а данные о платеже в налоговую уходят? на вокзале или в крытых парковках выдаются чеки
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 12:23
Никак не нажрутся!
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Если вы работаете, то вам работодатель должен парковку предоставлять. А парковаться всем городом на обочине за 15рчас так себе идея. Загруженности в городе не будет.
Напомню, что в 90-х годах в рамках программы ликвидации ветхого жилья власти массово расселили малоэтажные дома, расположенные в центре и вместо 2-3 этажек выросли офисники в 5 и более этажей. При этом не пересматривалась улично-дорожная сеть, новостройки лепили впритык к красным линиям, вынося крылечки и входные группы на тротуары. Бесконтрольная раздача разрешений на строительство привела к тому, что свободной земли в центре не осталось. Центр города стал административно-офисным. Работодатель мог бы обеспечить парковочным местом, если бы это место физически существовало, если бы можно было организовать карманы, если бы вместо очередного офисника на месте снесенной развалюхи положили бы асфальт. Но этого просто нет.
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 12:30
В ответ на комментарий пользователя
а чеки эти парковки дают а данные о платеже в налоговую уходят? на вокзале или в крытых парковках выдаются чеки
Вокзал вообще отдельная песня! Взяли и перекрыли подъезд к вокзалу шлагбаумом и все, кому надо на поезд теснятся на малюсеньком пятачке создавая дополнительные затруднения на и так перегруженном перекрестке. Вот нахрена это сделали?! Самое главное что на втором вокзале на Воровского можно подъезжать к самому зданию и ничего - мир не рухнул!
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Паркуются на тормозных полосах и в заездах не от того, что не хватает места на существующих парковках, а из-за того, что ценник на них не адекватный. 50-70 рублей за час допустимо для тех, кто приехал и уехал, а работающим по 8-12 часов нужен абонемент за приемлемую денежку.
Весь смысл у них не чтоб платили, а чтоб вообще не ездили.
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
Паркуются на тормозных полосах и в заездах не от того, что не хватает места на существующих парковках, а из-за того, что ценник на них не адекватный. 50-70 рублей за час допустимо для тех, кто приехал и уехал, а работающим по 8-12 часов нужен абонемент за приемлемую денежку.
1. Расширяем зону платной парковки
2. Повышаем проезд в общественном транспорте
3. *********
4. PROFIT!
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 13:21
Если бы эти платные парковки уменьшали кол-во пробок - другое дело, а так по факту чистейший грабеж народа, эффективности для дорожного движения нет.
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 13:30
Просто игнорьте эту платную тему. У нас в стране подход к этому просто неадекватный! На лицо грабёж!А у тех кто радуется, просто рабское мышление. Обходите ...... Снимайте номера, снимайте колёса, придумывайте различные способы , нечего им платить!>-(А тем более за плату в сугроб! Запомните ! Никто не позаботится о вас! Только вы сами. Здесь плевать все хотели на обычных людей! Камеди клаб пародирует постоянно на такие темы, те же уральские пельмени высмеивают всё это. А зритель сидит и аплодирует , так как понимает , как нас в реальности не уважают и обдирают. А всем остальным - рабам , могу сказать одно! Мне вас жаль и идите к чёрту!
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 13:44
Абдулхакова уже давно пора увольнять. Смотрите что творят, тихо-тихо узаконили платную парковку на Сибгата Хакима, а это ведь не центр далеко. Заездные карманы специально сделаны были для того чтобы туда можно было заехать и не мешать движению, как они могут быть не санкционированы? И самое главное никто не обращает внимание на формулировку - "Дальнейшее увеличение количества парковочных мест планируется по обращениям представителей бизнес-сообщества". Т.е. любой коммерс может нарисовать на асфальте белые линии, сказать что он благоустроил парковку, подать заявку в комитет по транспорту и рубить бабло (так кстати и на Сибгата Хакима сделано). Насколько это вообще законно?
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
Абдулхакова уже давно пора увольнять. Смотрите что творят, тихо-тихо узаконили платную парковку на Сибгата Хакима, а это ведь не центр далеко. Заездные карманы специально сделаны были для того чтобы туда можно было заехать и не мешать движению, как они могут быть не санкционированы? И самое главное никто не обращает внимание на формулировку - "Дальнейшее увеличение количества парковочных мест планируется по обращениям представителей бизнес-сообщества". Т.е. любой коммерс может нарисовать на асфальте белые линии, сказать что он благоустроил парковку, подать заявку в комитет по транспорту и рубить бабло (так кстати и на Сибгата Хакима сделано). Насколько это вообще законно?
Давайте их накажем, возьмем и не будем парковаться. Вот они тогда без денег останутся (на самом деле деньги с парковок идут в город, в 2017 или 16 деньги на разметку пустили) и локти грызут.
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Просто игнорьте эту платную тему. У нас в стране подход к этому просто неадекватный! На лицо грабёж!А у тех кто радуется, просто рабское мышление. Обходите ...... Снимайте номера, снимайте колёса, придумывайте различные способы , нечего им платить!>-(А тем более за плату в сугроб! Запомните ! Никто не позаботится о вас! Только вы сами. Здесь плевать все хотели на обычных людей! Камеди клаб пародирует постоянно на такие темы, те же уральские пельмени высмеивают всё это. А зритель сидит и аплодирует , так как понимает , как нас в реальности не уважают и обдирают. А всем остальным - рабам , могу сказать одно! Мне вас жаль и идите к чёрту!
Третья столица. Вы в своем уме предлагать нарушать закон? Для таких людей в городе мне бы даже не хотелось ничего делать.
Может вы и из тех кто пьяным за руль садится? А что, законы не для вас
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Третья столица. Вы в своем уме предлагать нарушать закон? Для таких людей в городе мне бы даже не хотелось ничего делать.
Может вы и из тех кто пьяным за руль садится? А что, законы не для вас
Завтра тебе закон введут чтобы ты только без штанов на улице ходил, и ты с радостью будешь его выполнять? Нежели не понятно что все эти законы АНТИНАРОДНЫЕ, их принимают ТУПЫЕ чиновники, которые заботятся только о своем кармане.
Согласны с автором?
Я знаю29 января 2018, 14:16
Хочу чтобы здох скорее тот человек, который придумал так деньги с народа обдирать... "Зона платной парковки"... Слово то какое...
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
Третья столица. Вы в своем уме предлагать нарушать закон? Для таких людей в городе мне бы даже не хотелось ничего делать.
Может вы и из тех кто пьяным за руль садится? А что, законы не для вас
"закон" у нас извратили до состояния "указ государя".
служит не интересам общества, а интересам узкой прослойки хапуг
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Третья столица. Вы в своем уме предлагать нарушать закон? Для таких людей в городе мне бы даже не хотелось ничего делать.
Может вы и из тех кто пьяным за руль садится? А что, законы не для вас
Типичное рабское мыщление:-D " а что, законы не для вас" ?
Задумайтесь ! Какие законы то?!
Есть закон "о ежедневном мокании головы в унитаз" ! Вы его исполняете ? Или вы привыкли к стадному чувству ?Вам сказали и вы как послушный барашек всё готовы исполнять ?
Правильно чеченцы о нас говорят , что мы бараны ! А украинцы о нас - ватники !
Что? Не нравится? Правда не нравится ,да?>:>
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
Третья столица. Вы в своем уме предлагать нарушать закон? Для таких людей в городе мне бы даже не хотелось ничего делать.
Может вы и из тех кто пьяным за руль садится? А что, законы не для вас
https://
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
Третья столица. Вы в своем уме предлагать нарушать закон? Для таких людей в городе мне бы даже не хотелось ничего делать.
Может вы и из тех кто пьяным за руль садится? А что, законы не для вас
Законы говорите?А где сейчас племяш не подскажите?
Согласны с автором?
Автомобилист29 января 2018, 14:33
Раньше знак стоял-стоянка запрещена, а щас платная парковка! Бесплатно нельзя было парковать, а за деньги пожалуйста... Тьфу... Когда же вы уже подавитесь деньгами, жулики все не хватает и не хватает, на тот свет не заберете своё богатство, воры!
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
Третья столица. Вы в своем уме предлагать нарушать закон? Для таких людей в городе мне бы даже не хотелось ничего делать.
Может вы и из тех кто пьяным за руль садится? А что, законы не для вас
По поводу "пьяный за рулём" . Что за привычка сравнивать х....... с пальцем? Вы понимаете , что это совершенно разные вещи?
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 14:38
когда же вы нажретесь??? скот ы уродыЁ!!

ДОЛОЙ платнгные парковки !!! адул хакова на ЗОНУ!! ОБРЗЕЛИ!!! скоты!!!
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
Третья столица. Вы в своем уме предлагать нарушать закон? Для таких людей в городе мне бы даже не хотелось ничего делать.
Может вы и из тех кто пьяным за руль садится? А что, законы не для вас
ваши законы для нас не закеоны мало лич то ты скотина придумаешть?!!! мы тебе твои законы свернем в трубочку и в анус засунекм! ЗАПОМНИ БУДЕМ ИГНОРИРОВАТ Ь вас иваши писульки абдулхаков соктина придумывает азкооны КТОВЫ ТАКИЕ АНХЛЕБНИКИ???? апьяными еджукт только ЕДРОС Фи чинуши !!! будем саботировать третья столица???ДА ТЫ ДУРАК СТОЛИЦА В РОССИИ ОДНА москва!! а казань уездный грязный город с дуракокаминачальниками котрых еенадоосажатьпонял грязный засранный город понял??!! НАХ ПОШЕЛ БУДЕТ ПО НАШЕМУ МЫ НАРИОД ЕНОСИТЕЛЬ ПРАВА И ИСТОЧНИК ПАРВА а вы парази ты кровососы!!!
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
Хочу чтобы здох скорее тот человек, который придумал так деньги с народа обдирать... "Зона платной парковки"... Слово то какое...
ЭТО все кто вовласти в РФ и РТ придумали это слова зона платнойпарковки снизу доверху,вся антинародная сут ь местных в этом и нем естных
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 14:42
В ответ на комментарий пользователя
Хочу чтобы здох скорее тот человек, который придумал так деньги с народа обдирать... "Зона платной парковки"... Слово то какое...
Антинародное решени е
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 14:43
А что там делать в центре, если только работа не там
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
а зону бесплатных парковок, хоть раз расширяли ?! Все только по зомбоящику, весело и красиво, а народ еще больше обдирают, а те, кто не платил , платить так и будут, устанавливая на свои мерседесы и лендкрузеры визитки или тряпки, скрывая номера
Все упирается в сменяемость и свободные выборы власти на всех уровнях с единственным критерием - я стал при этой власти жить лучше или хуже. А в Москве простили 140 млрд. долл. долгов , в Алеппо мечеть строят размером с Лужники а своим денег нет на пенсии и пенсионный возраст повышать хотят.
Местные собирают деньги с парковок и проводят Сабантуй в Париже.
Так что или вымрем как мамонты или буза или бежать подальше каждый решает сам все уж давно все поняли.
Согласны с автором?
BudJETnik29 января 2018, 15:13
Если взять 9 часов в рабочий день (500 руб.) и умножить на 5 раб.дней ( 2500 руб) получается за месяц только 12500 руб. отдавать за парковку...гипотетически размышляю...ну и с погрешностями%-8;-|
Согласны с автором?
Leonid Smurnakov29 января 2018, 15:27
Вы вкурсе что теперь что бы привести тело в порядок и подкачаться не обязательно ходить в тренажорку. Нeдaвнo нaткнулcя на блoг чувака кoторый нaкaчал тeлo домa с помощью специального поясa, я решил попробовать и уже через неделю увидел результат, а через две убрал пивной живот и пpоявился преcc, подкaчaл pуки и cпину. Теперь и жена захотела попробовать, ведь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал и цeнa вoпроca копeeчнaя. Этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя.Вот тот блог---- http://krati.co/kachok
Согласны с автором?
Ильсур29 января 2018, 16:13
В ответ на комментарий пользователя
Если взять 9 часов в рабочий день (500 руб.) и умножить на 5 раб.дней ( 2500 руб) получается за месяц только 12500 руб. отдавать за парковку...гипотетически размышляю...ну и с погрешностями%-8;-|
Если у тебя не будет денег на парковку, ты поедешь на метро или автобусе. Сответственно будет меньше машин. Соответственно меньше пробок. Никого не волнует там в мэрии плата за проезд, им нужны показатели при минимальных телодвиджениях.

Вторая причина полгорода обложить платными парковками - это запрет на остановки в остальных метсах. Как все знают, эвакуацией у нас занимается организация удащливого бизнесмена Рифката Миниханова. Она и камеры собирает и ваши магшины на штрафку возит, где их за нереальные деньги хранит.
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 16:13
В ответ на комментарий пользователя
Если взять 9 часов в рабочий день (500 руб.) и умножить на 5 раб.дней ( 2500 руб) получается за месяц только 12500 руб. отдавать за парковку...гипотетически размышляю...ну и с погрешностями%-8;-|
>>плата за проезд

плата за парковки хотел написать
Согласны с автором?
Ксения Журавлева29 января 2018, 17:54
Пoзнaкомлюсь с парнем от 18 лет.
Зовyт Ксюша, мнe 19, cтpойная, блoндинка, вeceлая и совсем не скромная))
Фoто и телeфон в анкeте >>> http://18pop.ru (ник tiksyu5)
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 20:01
В ответ на комментарий пользователя
Паркуются на тормозных полосах и в заездах не от того, что не хватает места на существующих парковках, а из-за того, что ценник на них не адекватный. 50-70 рублей за час допустимо для тех, кто приехал и уехал, а работающим по 8-12 часов нужен абонемент за приемлемую денежку.
Платные паркинги и абонементы там - ищите такие варианты. Не надо занимать 8 часов машиноместо, мешая другим, приезжающим по делам
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 20:02
В ответ на комментарий пользователя
Если взять 9 часов в рабочий день (500 руб.) и умножить на 5 раб.дней ( 2500 руб) получается за месяц только 12500 руб. отдавать за парковку...гипотетически размышляю...ну и с погрешностями%-8;-|
К работодателю иди. Все тут ноют, а сами ездят на кредитной машине с зарплатой 15-20 тыс. приезжают утром и уезжают в 5,6. Т.е. спокойно могли бы на ОТ, нет, понты дороже денег
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 20:04
В ответ на комментарий пользователя
когда же вы нажретесь??? скот ы уродыЁ!!

ДОЛОЙ платнгные парковки !!! адул хакова на ЗОНУ!! ОБРЗЕЛИ!!! скоты!!!
А что ты можешь сделать, кроме того как писать идиотские комментарии, от которых никогда и ничего не изменится ?
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
Раньше знак стоял-стоянка запрещена, а щас платная парковка! Бесплатно нельзя было парковать, а за деньги пожалуйста... Тьфу... Когда же вы уже подавитесь деньгами, жулики все не хватает и не хватает, на тот свет не заберете своё богатство, воры!
Новая волна нытья, которое было при первичном вводе платных парковок. Как будто вспомнили заново. Платно - меньше машин, проблем тоже меньше для движения. Бесплатно или 10 р - толку ноль.
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 20:08
В ответ на комментарий пользователя
а зону бесплатных парковок, хоть раз расширяли ?! Все только по зомбоящику, весело и красиво, а народ еще больше обдирают, а те, кто не платил , платить так и будут, устанавливая на свои мерседесы и лендкрузеры визитки или тряпки, скрывая номера
всю жизнь были бесплатные парковки, куда еще расширять? Ужа давно пора привести город в порядок. Избавиться от хаоса. В центре хоть магазинам проще будет, никто не будет заставлять парковку возле них на весь день. Одни приехали, другие уехали.
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 20:09
В ответ на комментарий пользователя
Просто игнорьте эту платную тему. У нас в стране подход к этому просто неадекватный! На лицо грабёж!А у тех кто радуется, просто рабское мышление. Обходите ...... Снимайте номера, снимайте колёса, придумывайте различные способы , нечего им платить!>-(А тем более за плату в сугроб! Запомните ! Никто не позаботится о вас! Только вы сами. Здесь плевать все хотели на обычных людей! Камеди клаб пародирует постоянно на такие темы, те же уральские пельмени высмеивают всё это. А зритель сидит и аплодирует , так как понимает , как нас в реальности не уважают и обдирают. А всем остальным - рабам , могу сказать одно! Мне вас жаль и идите к чёрту!
Кто нормально работает и хорошо зарабатывает, тут не сидит и не призывает бойкотировать. Ценит свое время и удобство.
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
Если взять 9 часов в рабочий день (500 руб.) и умножить на 5 раб.дней ( 2500 руб) получается за месяц только 12500 руб. отдавать за парковку...гипотетически размышляю...ну и с погрешностями%-8;-|
только о себе и думаете. А платные парковки хоть имеют карманы для разъезда машин. И скорые проезжать смогут спокойно. А то у нас с этим проблема
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 20:26
В ответ на комментарий пользователя
А что там делать в центре, если только работа не там
а если приезжаешь в магазин или погулять, то пару часов на парковке хватает. Это не так уж много. Да и платные парковки - это дисциплина.
Согласны с автором?
Горожанин29 января 2018, 20:27
В ответ на комментарий пользователя
К работодателю иди. Все тут ноют, а сами ездят на кредитной машине с зарплатой 15-20 тыс. приезжают утром и уезжают в 5,6. Т.е. спокойно могли бы на ОТ, нет, понты дороже денег
машина это всегда расход, и когда покупаешь, нужно это понимать. Бензин, мойка, страховка, парковка и так далее. Ремонт в том числе. Просто у нас привыкли к халяве, а во всем мире уже давно платные парковки, что позволяет организованно парковаться, никому не мешать, в том числе пожарным, скорой и так далее
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2018, 04:32
В ответ на комментарий пользователя
машина это всегда расход, и когда покупаешь, нужно это понимать. Бензин, мойка, страховка, парковка и так далее. Ремонт в том числе. Просто у нас привыкли к халяве, а во всем мире уже давно платные парковки, что позволяет организованно парковаться, никому не мешать, в том числе пожарным, скорой и так далее
невоняй скоьтьина! невоняй платные парковки вне закона запомнивыродок

ВНЕЗАКОНАПЛАТНЫЕ ПАРКОВКИ ЗЕМЛЯНАРОДНАЯ А НВАША .. А про мир НВЕРИ!!! ТЫ ВРЕШЬ!!! ОСЛИНА чиноничья врунишка посадим вас в будущем всех паразитов!!!!ЗЕМЛЯНАРОДНАЯ РУКИ ПРОЧЬ ОТНАШЕЙ ЗЕМЛМИ!! авторовплатныхх парковок САЖАТЬнапожизнееное


так и запомнискоровас выгонятвсех итебе люди в морду ногами будут бить
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2018, 04:33
В ответ на комментарий пользователя
а если приезжаешь в магазин или погулять, то пару часов на парковке хватает. Это не так уж много. Да и платные парковки - это дисциплина.
нах пошел кто скотина чтобмне про дисциплину???ТЫ СВОЮ проституку жену строй а нам свои правила скот неустанавливай ЗЕМЛЯНАША и не свиньи чинуши воры не должны нас ограничивать понялд запомни народ таких как будет убивать ситрашно скоровас пинками в прорубь будут загонять
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2018, 04:34
В ответ на комментарий пользователя
только о себе и думаете. А платные парковки хоть имеют карманы для разъезда машин. И скорые проезжать смогут спокойно. А то у нас с этим проблема
ДА МЫ ОСЕБЕ ДУМАЕМ аневовас и ваших пролемах ДОРОГИ узкие так расширяет ескоты!! платныепраковки вне закона А МЫДУМАЕМ ОСЕБЕ и овас ворах воруетемного скоты воруете иеще нас ограничиваете??? КОЛ ТЕБЕ ВГОРЛО будут забивать запомни..ЗЕМЛЯНАША А НЕВАША помни.
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2018, 04:36
В ответ на комментарий пользователя
Кто нормально работает и хорошо зарабатывает, тут не сидит и не призывает бойкотировать. Ценит свое время и удобство.
ТЫ пустой демагог удобства вот еме ДЕНЕГ НЕТ ВЫУЧИ и невоспитывай неуважаемый запомнивпыолзень тыниктоваша власть власть уродов! ине тебе олгофрену нас вопит ывать понял тыы дет ок своих олигофреов строй ана снесм ей понял урод?
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2018, 04:37
В ответ на комментарий пользователя
А что ты можешь сделать, кроме того как писать идиотские комментарии, от которых никогда и ничего не изменится ?
Я вотлиичи оттебя умею много! а скоровсе изменитя и умирать ты будешь долгои страшной смертью а идиоты в ыприняли ижиотское решен ие понял????ЗАПОМНИ ВАШЕЙ ВЛАСТИНЕДОЛГО осталась народ зол навас и ивас будут люли скороловить и убивать понял дурак??В ЖОПУ КОЛ ТЕБЕ ЗАСУНУТ
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2018, 04:40
В ответ на комментарий пользователя
К работодателю иди. Все тут ноют, а сами ездят на кредитной машине с зарплатой 15-20 тыс. приезжают утром и уезжают в 5,6. Т.е. спокойно могли бы на ОТ, нет, понты дороже денег
ваш ОТ осокрбление человека ходит плохо.И нетебе уроду опредялять потребности людей й ИМЕЕМ право а вотнародную землю вы трогатьправа неиМЕЕТЕ понял*??КТ отытакой чтоб гооритьчо нам лучше??тыпадаль сдохни запомниваша властьнедолго еще вас весх посадят и снесут ивашипамятники иваши дома

ОТ позор казани.....И небе ублюдку определять что нам нужноа что нет иди снегубери ссорт ир намодельной вымой языком
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2018, 04:40
В ответ на комментарий пользователя
Платные паркинги и абонементы там - ищите такие варианты. Не надо занимать 8 часов машиноместо, мешая другим, приезжающим по делам
НАХ ПОШЕл платные пакрки вне закона ЗЕМЛЯ НАРОДНАЯ А МЕ МЕРСКАЯ ВЫУЧИ ИЩи варианты сам ка костаться живым скоро ва с убивать народ будет
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2018, 04:42
В ответ на комментарий пользователя
Если у тебя не будет денег на парковку, ты поедешь на метро или автобусе. Сответственно будет меньше машин. Соответственно меньше пробок. Никого не волнует там в мэрии плата за проезд, им нужны показатели при минимальных телодвиджениях.

Вторая причина полгорода обложить платными парковками - это запрет на остановки в остальных метсах. Как все знают, эвакуацией у нас занимается организация удащливого бизнесмена Рифката Миниханова. Она и камеры собирает и ваши магшины на штрафку возит, где их за нереальные деньги хранит.
иль с4ур соси член молй

ДОРОГИнадостроить анепарки инефишман траххатьпонял???ЗЕМЛЯНАРОДНАЯ АНЕТВОЯ вали домойнеуважаемый ЗЕМЛЯНАРОДНАЯ НЕВАША!!!!!! сдохни тварь
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2018, 04:44
В ответ на комментарий пользователя
Новая волна нытья, которое было при первичном вводе платных парковок. Как будто вспомнили заново. Платно - меньше машин, проблем тоже меньше для движения. Бесплатно или 10 р - толку ноль.
сдохни народ нытьперестанет и начнетвас убивать этого хочешь????НАдо поощрять пот ребление ане ограничиватьпонял шкура??? Этовыход из кризиса что еще отстредливатьначнете чтоб пенсий платить меньШЕ ТЫ УРАК ОЛИГОФРЕН ДОРОГ ИРАСШИРЯтЬНОВЫЕ строить вас скотов сажать напожизненное чтоб вас педерастами там делали ваше имущество отбирать вотпрограмма слледущей власти вспомнишь когда тебе врот начнут членсоватьвспомнишь когдапрашу вылизывать будешь
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2018, 04:45
В ответ на комментарий пользователя
Новая волна нытья, которое было при первичном вводе платных парковок. Как будто вспомнили заново. Платно - меньше машин, проблем тоже меньше для движения. Бесплатно или 10 р - толку ноль.
ДОЛОЙ ильскра долой куляжева и прочиъ в отставку! ДОЛОЙ КАЗАНСКУЮАНТИНАРОДНУЮВЛАСТЬ! ПУТИНСНИМИ мес ных дураков ониворы!!!ильур сдохни!!
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2018, 16:44
Было бы неплохо вообще избавить центр от личного транспорта. Не считая тех, кому он очень нужен.
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2018, 16:45
В ответ на комментарий пользователя
НАХ ПОШЕл платные пакрки вне закона ЗЕМЛЯ НАРОДНАЯ А МЕ МЕРСКАЯ ВЫУЧИ ИЩи варианты сам ка костаться живым скоро ва с убивать народ будет
Земля народная?
Ну-ну, посмотрел бы, как вы на ограниченном участке земли все бы парковались, а потом проехать не могли бы. )
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2018, 18:54
В ответ на комментарий пользователя
К работодателю иди. Все тут ноют, а сами ездят на кредитной машине с зарплатой 15-20 тыс. приезжают утром и уезжают в 5,6. Т.е. спокойно могли бы на ОТ, нет, понты дороже денег
придурок чертов с рабским мышлением
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2018, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
А что ты можешь сделать, кроме того как писать идиотские комментарии, от которых никогда и ничего не изменится ?
так давай вместе выйдем и уберем эту власть! так нет же ! ты же боишься! авось и без тебя что нить сделают не так разве?
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2018, 19:07
В ответ на комментарий пользователя
машина это всегда расход, и когда покупаешь, нужно это понимать. Бензин, мойка, страховка, парковка и так далее. Ремонт в том числе. Просто у нас привыкли к халяве, а во всем мире уже давно платные парковки, что позволяет организованно парковаться, никому не мешать, в том числе пожарным, скорой и так далее
Во всем мире нормальный уровень жизни и доходов
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2018, 21:06
В ответ на комментарий пользователя
а если приезжаешь в магазин или погулять, то пару часов на парковке хватает. Это не так уж много. Да и платные парковки - это дисциплина.
на платных парковках есть разъездные карманы, а значит можно уступать скорой помощи. А так сколько случаев было, что скорая не успевает доехать, потому что никто не уходит с пути.
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2018, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
Во всем мире нормальный уровень жизни и доходов
да...трава всегда зеленее. Думаете. в США нет бедняков или в Европе? Которую заполонили нищие из Сирии или Африки...наивный вы человек.
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2018, 21:08
В ответ на комментарий пользователя
придурок чертов с рабским мышлением
ага, а ты борец против системы. Паркуешься как чудак на тротуаре и гордишься собой!?
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2018, 21:10
В ответ на комментарий пользователя
ваш ОТ осокрбление человека ходит плохо.И нетебе уроду опредялять потребности людей й ИМЕЕМ право а вотнародную землю вы трогатьправа неиМЕЕТЕ понял*??КТ отытакой чтоб гооритьчо нам лучше??тыпадаль сдохни запомниваша властьнедолго еще вас весх посадят и снесут ивашипамятники иваши дома

ОТ позор казани.....И небе ублюдку определять что нам нужноа что нет иди снегубери ссорт ир намодельной вымой языком
Земля не народная. Где вы такое видели? В каком городе мира? Это у нас просто долгое время оставалось все бесплатно, но теперь нет. Смиритесь. Перенимаем европейский стиль жизни. Мировой опыт. Вы же хотите жить в современном обществе, а не среди дикарей, которые паркуются в 2 ряда вдоль улицы, что потом пожарка проехать даже не может
Согласны с автором?
Горожанин30 января 2018, 21:12
В ответ на комментарий пользователя
Новая волна нытья, которое было при первичном вводе платных парковок. Как будто вспомнили заново. Платно - меньше машин, проблем тоже меньше для движения. Бесплатно или 10 р - толку ноль.
Понятное дело, что когда цена маленькая, то и оставлять машины будут также в хаотичном порядке. Нет места? Ай все равно, залезу во второй ряд, припакркуюсь на газоне, тротуаре, пофиг. Теперь уже так мало кто делает, потому что платить за парковку не хотят. А нормальные люди за то всегда находят свободное место для себя.
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 05:37
В ответ на комментарий пользователя
Понятное дело, что когда цена маленькая, то и оставлять машины будут также в хаотичном порядке. Нет места? Ай все равно, залезу во второй ряд, припакркуюсь на газоне, тротуаре, пофиг. Теперь уже так мало кто делает, потому что платить за парковку не хотят. А нормальные люди за то всегда находят свободное место для себя.
перестал в центр вообще ездить на машине, не заметил неудобства. но вот те, кому действительно надо быстро припарковаться думаю заметили разницу
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 23:15
В ответ на комментарий пользователя
да...трава всегда зеленее. Думаете. в США нет бедняков или в Европе? Которую заполонили нищие из Сирии или Африки...наивный вы человек.
Наивный это вы , а не я
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 23:16
В ответ на комментарий пользователя
ага, а ты борец против системы. Паркуешься как чудак на тротуаре и гордишься собой!?
Номера снимаю и в багажник, а ты раб
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 23:18
В ответ на комментарий пользователя
Понятное дело, что когда цена маленькая, то и оставлять машины будут также в хаотичном порядке. Нет места? Ай все равно, залезу во второй ряд, припакркуюсь на газоне, тротуаре, пофиг. Теперь уже так мало кто делает, потому что платить за парковку не хотят. А нормальные люди за то всегда находят свободное место для себя.
То то все как я посмотрю кто снегом номера закидывает кто бумажку вешает . И это делают абсолютно все что ВАЗы что Мерседесы
Согласны с автором?
Горожанин31 января 2018, 23:19
В ответ на комментарий пользователя
да...трава всегда зеленее. Думаете. в США нет бедняков или в Европе? Которую заполонили нищие из Сирии или Африки...наивный вы человек.
Ах телевизор телевизор:-D
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru