Наверх

Министр культуры Татарстана возмутился качеством татарской эстрады‍

Министр культуры Татарстана возмутился качеством татарской эстрады‍
16+
Фото: tatarstan.ru
По его словам, в этой сфере отсутствует вокальная школа и присутствует низкое качество репертуара

Министр культуры РТ Айрат Сибагатуллин накануне на расширенном заседании коллегии Минкульта Татарстана раскритиковал татарскую эстраду, по его словам, ее проблемами являются средние вокальные данные певцов, отсутствие вокальной школы и культуры и низкое качество репертуара и аранжировок.

Улучшить ситуацию в 2018 году поможет песенный конкурс, организовать и провести который, по словам министра, поручил президент РТ Рустам Минниханов.

- Как показывает практика, если есть хорошая песня — найдется и певец. И конечно, это не вопрос денег, это вопрос наличия таланта, идеи, жанровых и стилистических решений, - заявил министр.

Ранее Минниханов на фестивале "Узгэреш жиле" ("Ветер перемен") говорил, что необходимо найти новые пути развития татарской эстрады, в этом случае она может быть востребована на международной арене.

N. Vildanov, 23.01.2018, 08:29
Тэги: Культура
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин23 января 2018, 08:41
АХАХАХАХАХА- певцы колхозные))))
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 08:41
Коровам хвосты крутить))))) и петья))))) бит ягарка тегенде)))))))))))))
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 08:50
А что она разве у нас есть? Это вот которые без обработки даже на сцену отказываются выйти. Звуковики ручки от реверов все выкрутили, а им все не хватает! Ушла эстрада, вместе с заслуженными артистами на пенсию.
Согласны с автором?
Достали тупые23 января 2018, 08:52
В ответ на комментарий пользователя
АХАХАХАХАХА- певцы колхозные))))
Колхоз расшифровывается как КОЛЛЕКТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО. Хватит это слово совать куда попало. Сколько можно опускать колхозников, поднявших страну. Видимо, у самих вместо мозгов сено.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 09:00
Татарского панк-рока явно не хватает!
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 09:00
Нынешнюю эстраду вообще надо распустить. Одни прАсти Тутки. Про голос с молчу. Но даже смотреть противно. Как после трассы сразу на сцену. Мелькали талантливые молодые. Но их быстро сожрали эти акулы, которые прокладывают себе дорогу кое чем другим.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 09:01
В ответ на комментарий пользователя
Колхоз расшифровывается как КОЛЛЕКТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО. Хватит это слово совать куда попало. Сколько можно опускать колхозников, поднявших страну. Видимо, у самих вместо мозгов сено.
Все правильно пишет-местная эстрада и есть коллективное хозяйство местных бандюганов, поделивших все клубы и площадки между собой
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 09:01
Все правильно! Когда у нас татарская эстрада полуголая выступала? А сейчас на кого ни глянь, то и дело стараются показать все больше и больше. Да и смысла, сюжета, как говорится, в песне нет.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 09:02
В ответ на комментарий пользователя
Колхоз расшифровывается как КОЛЛЕКТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО. Хватит это слово совать куда попало. Сколько можно опускать колхозников, поднявших страну. Видимо, у самих вместо мозгов сено.
Ага, ага. Подняли страну святые колхозники. Дурилка
Согласны с автором?
Димон23 января 2018, 09:02
В ответ на комментарий пользователя
Колхоз расшифровывается как КОЛЛЕКТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО. Хватит это слово совать куда попало. Сколько можно опускать колхозников, поднявших страну. Видимо, у самих вместо мозгов сено.
А он ничего обидного про колхозн ков не сказал. Только про артистов.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 09:03
Какое культурное летсо
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 09:05
Татарская эстрада? Это он так фанерные вопли под гармонь называет, что ли? Бгагага, разогнать бездельников и министра тоже. Культуры нет, а министр есть.
Согласны с автором?
Жанна23 января 2018, 09:09
так татарская эстрада давно уже застряла где-то между народными песнями и попсой 80-90 годов. Если популярностью пользуется - значит так и надо. Пусть лучше в минкульте более важными вопросами занимаются
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 09:10
В ответ на комментарий пользователя
Ага, ага. Подняли страну святые колхозники. Дурилка
А кто поднимал после войны? Офисный планктон? Сам дурилка. Видимо, китайский чеснок в голову ударил.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 09:12
В ответ на комментарий пользователя
А он ничего обидного про колхозн ков не сказал. Только про артистов.
Сравнить тружеников с этими бездельниками. И есть оскорбление
Согласны с автором?
советник23 января 2018, 09:14
Наконец то очередь дошла и так называемой татарской эстрады на котором выступают наши выдающие коммерсанты через компьютер заканчивать надо с этим а то останемся совсем без ни чего. С этим вопросом пока у нас есть кому учить нужно с этим вопросом обратиться к Галееву Мингол Вагизовичу пока можно, что то исправить. А то ведь что не песня или музыка просто услышали и проехали.
Согласны с автором?
советник23 января 2018, 09:17
Вот например ни Шакирову , ни Галееву , ни Тимергалеевой ни какой компьютер не нужен они поют прям заслушаешься. А современным коммерсантам отключи компьютер голос скрипит как у волка из сказки.
Согласны с автором?
глас народа23 января 2018, 09:21
А сам ипташ Сибагатулин наверное выпускник Большого Театра??? Ну невыступил бы и неткнул носом в проблему татарской эстрады глава республики, все бы также пелось и плясалось и всем нравилось........
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 09:22
В ответ на комментарий пользователя
Колхоз расшифровывается как КОЛЛЕКТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО. Хватит это слово совать куда попало. Сколько можно опускать колхозников, поднявших страну. Видимо, у самих вместо мозгов сено.
Это значит ОТСТАЛОЕ коллективное хозяйство)))
Согласны с автором?
Сын колхозников23 января 2018, 09:24
В колхозе за трудом ни расти ли хлеб и кормили город. За 200 граммов колодцев сажали на 8 лет. Город строил дома, делал танки и самолёты... Колхозники пахали землю на быка и корова, серпом убирали урожай и также ценами вручную молотили хлеб вплоть до конца 50-х годов. Святее Колхозника нет в СССР человека. В теперешней России нет колхозов. Есть наемные работники у хозяина - предпринимателя. Насчёт культуры вы правы. На эстраде - 0, филармонии-15%, а вот пока в театрах Камала и Тинчурин-100%.Предлагаю ходить в театры.
Согласны с автором?
Сын колхозников23 января 2018, 09:26
За трудодни... 200 Г колосьев...
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 09:27
Меня всегда раздражала татарская эстрада, говорю как есть...примитивная нац. музыка, танцы и т.п. ...смешные артисты в смешных одеяниях...и точто выравается из их уст вообще не могу даже из далека слышать...я всегда думал, что это для деревенских людей делают дешевые концерты...еще с 1980 - х годов, по второму каналу как не включишь, ВСЕ поют...
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 09:33
"Узгэреш жиде" вроде ниче получилось - там старинные татарские песни возрождают в современной обработке. и на певцов смотреть приятно - не клоуны в стиле Кадышевой.
Согласны с автором?
ъ23 января 2018, 09:33
Особенно если посмотреть видео клипы, то обязательно деревня, гуси, речка, бабушки, колосья, аоровы.... и так из клипа в клип. Стыд
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 09:34
Абсолютно согласен с министром культуры. Аранжировки у всех татарских песен одинаковые, их похоже один человек делает. Тексты еще бредовее. Я уж молчу про клипы, где стреляют и убивают. Колхозом отдает конкретным. Я верю, что есть талантливые татарские композиторы, которые знают что такое современная аранжировка, но их песни будут не актуальны. Ибо татарскую эстраду только бабки слушают.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 09:36
Очень много плагиата, музыки зарубежных
Согласны с автором?
Ильнур Рамазанов23 января 2018, 09:37
Такое ощущение ,что все эти "артисты" вообще не смотрят на других коллег по цеху из других стран и городов. Все эти певцы напоминают самодеятельность в глухой деревне. Обиднл за свой народ ,которых представляют эти смешные артисты. Тошнит же от этой эстрады.
Согласны с автором?
Правдоед23 января 2018, 09:37
На министра гляньте и поймете основные направления развития татарской культуры...
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 09:39
Пригласили в субботу на Манзару, в пирамиде. Кое как отсидела, не цапануло.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 09:45
Кстати, а русская эстрада существует? Только не говорите про попсу на русском языке в исполнении евреев.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 09:54
Исхак Хана не хватает
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 10:00
Как это нет татарской эстрады? А Сектор газа перепели и Boney m)). На майдан ТВ сплошные звезды поют).
Согласны с автором?
советник23 января 2018, 10:35
Самое интересное что в одной программе в передачи Майдан услышал рассуждения одного молодого и раннего про своего коллегу по цеху. Резюме было моё такое что у них у всех там борьба за сцену и мало того еще страшная зависть друг с другом и взвешивания своих сил на сцене. Выдержки из произнесенных : У него там продюсер,,,,,,, у него охрана,,,,,,,,,, у него на каждую песню свой гардероб и ...вообще это коммерческий проект в него там вкладывают деньги. А вы говорите эстрада, где люди должны заниматься искусством творчеством, а не осуждать и не обсуждать про своего коллегу по цеху на ТВ. Работать надо над собой, чтобы было интересно смотреть зрителю......
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 11:17
Тексты, конечно, примитивные. Типа - мин сине яратам, приходи к воротам
Согласны с автором?
Курбан23 января 2018, 11:18
Татарская нация с великой историей и когда нибудь у этого народа тоже будет подъем.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 11:20
Салават с Венерой Ганиевой своих учеников проталкивают безголосых, профессора вокала.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 11:22
В ответ на комментарий пользователя
В колхозе за трудом ни расти ли хлеб и кормили город. За 200 граммов колодцев сажали на 8 лет. Город строил дома, делал танки и самолёты... Колхозники пахали землю на быка и корова, серпом убирали урожай и также ценами вручную молотили хлеб вплоть до конца 50-х годов. Святее Колхозника нет в СССР человека. В теперешней России нет колхозов. Есть наемные работники у хозяина - предпринимателя. Насчёт культуры вы правы. На эстраде - 0, филармонии-15%, а вот пока в театрах Камала и Тинчурин-100%.Предлагаю ходить в театры.
Сколько колодцев вешать в граммах? 8-*
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 11:35
Так эти " бездари" полные залы собирают. Сколько можно ругать молодых артистов? Они дают то, что требует большинство народа. А тем кому не нравиться- никто не заставляет на концерты ходить. И по телевизору уже не менее 20 каналов. Смотри то, что нравиться!!! А министр культуры ляпнул то, что пришло на ум. Ведь если выступать перед кем то не будет, все забудут его существование. А так, не зря же зарплату получает. И кто- нибудь скажите ему, что советский строй с тотальной цензурой уже кончился давно, а то он может и не знает...На вкус и цвет товарищей нет. Если артисты поют, значит у них есть свой зритель. У министра они зарплату не получают.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 11:38
Министр культуры Татарстана возмутился качеством татарской эстрады‍

А ЕГО ВИНЫ В ЭТОМ НЕТ? ЗАЧЕМ В ТАТАСРАНЕ МИНКУЛЬТ???
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
Министр культуры Татарстана возмутился качеством татарской эстрады‍

А ЕГО ВИНЫ В ЭТОМ НЕТ? ЗАЧЕМ В ТАТАСРАНЕ МИНКУЛЬТ???
Тоже первая мысль сразу об этом была. Он только проснулся что ли?
Согласны с автором?
American23 января 2018, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Министр культуры Татарстана возмутился качеством татарской эстрады‍

А ЕГО ВИНЫ В ЭТОМ НЕТ? ЗАЧЕМ В ТАТАСРАНЕ МИНКУЛЬТ???
Ни зачем. В США к примеру, вообще нет министерства культуры. Это как костыль к здоровой ноге (в США), или костыль для безногого инвалида (в России)
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 11:53
Песни еще можно у некоторых певцов послушать, но вот клипы... Почему нельзя придумать что-то интересное, модное, стильное?! Ведь действительно, клипы либо про деревню, либо снимаются в ОАЭ или Турции, либо про непонятные тачки. Взять даже, к примеру, клип Макса Барских "Моя любовь". Задумка клипа и его посыл, все красиво и стильно. Может, конечно, для этого очень много денег надо. Не знаю. Татарские клипы не могу смотреть, простите((( Но я верю, что у нас все-таки есть талантливые и креативные люди. Так что ждемс...
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
А кто поднимал после войны? Офисный планктон? Сам дурилка. Видимо, китайский чеснок в голову ударил.
Нет, сознательные колхозники добровольно промышленность поднимали, лопух совковый
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 12:31
Каких только бесполезных.министров нет, в маленькой республике. Вот, что значит ''нефыть ''.одни дармоеды, а население нищенствует.
Согласны с автором?
Шурале23 января 2018, 13:19
Одного желания министра культуры МАЛО и понедельника или среды она не возникнет,надо самим сначала понять,а какой,ОНА,татарская эстрада,должна быть,самобытной,как в Швеции или в виде фолькрока?...Наконец,должен быть какой-то практический ОПЫТ,поиск,остальное считаю демагогией и дешовым тщестлавием...
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 13:45
Молодец Сибгатуллин,давно надо было разогнать таких бездарных.В Советское время каждую песню принимал худ. Совет.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 13:46
Снова нужно создавать худ.совет.
Согласны с автором?
советник23 января 2018, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Нынешнюю эстраду вообще надо распустить. Одни прАсти Тутки. Про голос с молчу. Но даже смотреть противно. Как после трассы сразу на сцену. Мелькали талантливые молодые. Но их быстро сожрали эти акулы, которые прокладывают себе дорогу кое чем другим.
Я с Вами целиком и полностью согласен. Увы Вы правы, что не исполнитель то ...........кино, а голоса, то и нет.....
Согласны с автором?
вера23 января 2018, 14:46
для новых песен нужны деньги нужны спонсоры
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
Министр культуры Татарстана возмутился качеством татарской эстрады‍

А ЕГО ВИНЫ В ЭТОМ НЕТ? ЗАЧЕМ В ТАТАСРАНЕ МИНКУЛЬТ???
Им волю дай - они еще и министерство бытовых услуг сделают с десятком тысяч дармоедов....
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
для новых песен нужны деньги нужны спонсоры
Высоцкий поржал бы над тобой
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 18:34
Сколько лет молчал а час решил отморозить фигню которые уже лет 10знают. Боится за свое место вот и вышел че нить сказать.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 19:17
Ввести уголовное преследование за фонограмму. Сразу 99 процентов артистов свалят в задницу. Тупые мартышки. Сейчас не артистов конферансье должен обьявлять а продюсера который делал песню.
Согласны с автором?
marex23 января 2018, 19:31
В ответ на комментарий пользователя
В колхозе за трудом ни расти ли хлеб и кормили город. За 200 граммов колодцев сажали на 8 лет. Город строил дома, делал танки и самолёты... Колхозники пахали землю на быка и корова, серпом убирали урожай и также ценами вручную молотили хлеб вплоть до конца 50-х годов. Святее Колхозника нет в СССР человека. В теперешней России нет колхозов. Есть наемные работники у хозяина - предпринимателя. Насчёт культуры вы правы. На эстраде - 0, филармонии-15%, а вот пока в театрах Камала и Тинчурин-100%.Предлагаю ходить в театры.
200 грам колодцев эт ты маладэс
Согласны с автором?
marex23 января 2018, 19:33
В ответ на комментарий пользователя
В колхозе за трудом ни расти ли хлеб и кормили город. За 200 граммов колодцев сажали на 8 лет. Город строил дома, делал танки и самолёты... Колхозники пахали землю на быка и корова, серпом убирали урожай и также ценами вручную молотили хлеб вплоть до конца 50-х годов. Святее Колхозника нет в СССР человека. В теперешней России нет колхозов. Есть наемные работники у хозяина - предпринимателя. Насчёт культуры вы правы. На эстраде - 0, филармонии-15%, а вот пока в театрах Камала и Тинчурин-100%.Предлагаю ходить в театры.
да посмотрите на его портрет - всё про татарскую культуру ясно
Согласны с автором?
marex23 января 2018, 19:41
В ответ на комментарий пользователя
В колхозе за трудом ни расти ли хлеб и кормили город. За 200 граммов колодцев сажали на 8 лет. Город строил дома, делал танки и самолёты... Колхозники пахали землю на быка и корова, серпом убирали урожай и также ценами вручную молотили хлеб вплоть до конца 50-х годов. Святее Колхозника нет в СССР человека. В теперешней России нет колхозов. Есть наемные работники у хозяина - предпринимателя. Насчёт культуры вы правы. На эстраде - 0, филармонии-15%, а вот пока в театрах Камала и Тинчурин-100%.Предлагаю ходить в театры.
биографию можете почитать, в минкульт зайдите, посмотрите на толпы бездельников за ваши деньги.
Согласны с автором?
Анна23 января 2018, 21:52
В ответ на комментарий пользователя
Особенно если посмотреть видео клипы, то обязательно деревня, гуси, речка, бабушки, колосья, аоровы.... и так из клипа в клип. Стыд
И ещё березки обнимают
Согласны с автором?
Горожанин24 января 2018, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
Какое культурное летсо
летсо как летсо )))
Согласны с автором?
Бабайка30 января 2018, 19:38
Не знаю,какой должна быть татарская эстрада,я русский,к сожалению,я плохо понимаю татарский язык,но всегда с интересом слушал Ильгама Шакирова,Альфию Афзалову это было,как я понимаю,народное пение эстрада все же,чисто городская песенная культура и сегодня,видимо,местные композиторы,аранжировщики,авторы текстов в большом долгу перед национальной эстрадой,допускаю,что ине созрела историческая ситуация для этого
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Довольны ли вы качеством уборки улиц?

До окончания голосования осталось:
Доволен только уборкой дорог, во дворах остаются залежи снегаДоволен только уборкой дворов. Считаю, что дороги можно чистить лучшеНе доволен ни тем, ни другим
Голосов: 13
Голосовать
Голосов: 3
Голосовать
Голосов: 46
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru