Наверх

В Татарстане дворники зарабатывают пять тысяч рублей в месяц?

В Татарстане дворники зарабатывают пять тысяч рублей в месяц?
16+
Фото: Кирилла Кораблева
Дворник из Зеленодольска показал редакции свой зарплатный лист, а в исполкоме говорят, что надо больше работать

В редакцию портала ProKazan.ru обратился наш читатель из Зеленодольска - Кирилл Кораблев, который рассказал, что был очень удивлен тем, какую зарплату получают дворники в Зеленодольске. Он предоставил собственный расчетный листок с зарплатой за декабрь 2017-го. Судя по документу, его зарплата составила чуть менее пяти тысяч рублей, и это без вычета налогов.

- Минимальный уровень зарплаты в республике медленно но растет, а вот такие зарплаты платят в сфере ЖКХ города Зеленодольск. В частности компания «Жилсервис М» . Начислено ниже прожиточного уровня, часы урезали, ни одного прогула. Получив такую зарплату пришлось уволиться, но не получилось, не отдают трудовую с формулировкой что «верни инвентарь». А как его весь вернуть? Нужна машина, мне ведь лопаты, лом, метлу и одежду привезли на машине.

Кирилл Кораблев рассказывает, что график его работы был с 7 до 12 часов дня. То есть с 1 по 31 декабря мужчина проработал примерно 150 часов. А на бумаге - всего 100.

- График был с 7 до 12, иногда правда получалось освободиться раньше. Быстрее сделал - быстрее освободился! Но никто со мной с секундомером не стоял, откуда взяли, что я проработал только 100 часов?

В администрации Зеленодольска объясняют ситуацию с тем, что у дворников нет оклада, а зарплата начисляется не по часам, а по факту выполненных работ.

- В Зеленодольске работают 322 дворника, убирают весь город, кроме частного сектора, - рассказал пресс-секретарь исполкома Зеленодольска Денис Анисимов. - Есть проблема текучки, поэтому вакансии есть всегда. Дворники работают от 4 часов и выше, отсюда и начисление зарплаты. Минимально дворник зарабатывает 3 тысячи рублей, максимально - 10 тысяч. Кто больше работает, тот больше получает. В среднем на одного дворника приходится уборка по площади равной половине футбольного поля.

Как прокомментировал юрист Ильгиз Валеев, зарплата все-таки зависит от того, какая у данного работника продолжительность рабочего времени.

- Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю. Если допустить, что работнику установлено 20 часовая рабочая неделя, его зарплата не может быть меньше 50% МРОТ. Логика простая - нельзя отнимать у работника возможность зарабатывать больше МРОТ, занимая все его рабочее время

Примечательно, что в Казани дворники зарабатывают больше, однако ситуация еще хуже: население Зеленодольска по сравнению с Казанью в десять раз меньше, однако дворников на душу населения там больше. В Казани насчитывается всего 600 дворников, тогда как городу необходимо 2200. При этом зарплата в столице Татарстана у работников в сфере ЖКХ больше: оклад дворника в Казани составляет 18 тысяч рублей.

- Сейчас в штате дорожных предприятий имеется 600 человек - это, конечно, недостаточно, - комментировал ситуацию с дворниками заместитель руководителя исполнительного комитета Игорь Куляжев. Найти на зимний период людей пока не можем - зарплата тяжелая. Мы бы с удовольствием подняли зарплаты рабочим, но бюджет города не позволяет это сделать.

Ольга Плешкова, 23.01.2018, 10:37
Тэги: ЖКХ, Народная новость
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Гость23 января 2018, 10:52
За зарплату одного футболера можно нанять 1000 дворников. А за зарплату всего Рубина можно превратить Казань из третьей деревни в обычный цивилизованный город.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Петр23 января 2018, 10:53
Зарплата дворника реально складывается от того сколько ты отработал за месяц. Дворники на соседних участках могут зарабатывать ощутимо разную зарплату, все зависит от дворника. Другое дело почему такая низкая зарплата в Зеленодольске. Это уже вопрос к местным властям и республиканским тоже
Согласны с автором?
Хатуль Мадан23 января 2018, 10:57
Дворник в конце ХIХ — начале ХХ века — это длинный список обязанностей, внушительные полномочия и множество халтурок с приятной прибавкой к жалованию. Впрочем, обо всем по порядку.


Во-первых, приготовьтесь работать на полицию. Дворник — это главный блюститель общественного порядка и тишины, а при обыске он вполне может выступать в качестве понятого. Уборка — ваша главная обязанность. Зимой (если речь идет о Москве или Петербурге) вы будете собирать снег и на лошадях отвозить его в снеготаялки, посыпать улицы песком. Летом, во время хода гужевого транспорта или воинских частей, вам придется то и дело подчищать с дороги конский помет.


Охрана дома и прилегающей территории — также на вашей совести. Особенно нужно будет следить за чердаками, где сушится белье, — его частенько воруют. На ночь двери и ворота закрываются, так что если какой жилец вздумает припоздниться, можно с него и копеечку взять. Мелочь, а приятно.



До революции дворник был очень престижной профессией


Многие ошибочно думают, что этим обязанности дворника исчерпываются, однако на самом деле это только начало. Помимо уборки дворники за особую плату разносили дрова для отопительных печей и кухонь, собирали квартирную плату, кололи дрова, выносили мусор, выколачивали ковры, упаковывали и переносили вещи съезжающих, носили на чердак корзины с бельем.


Домовладелец, знакомясь с потенциальным квартиросъемщиком, отправлял дворника на его прежнее местожительство — за отзывами. Не хотелось селить в свой дом пьяниц и скандалистов. Кстати, если вам требовался загранпаспорт, обращаться нужно было опять-таки к дворнику.


Особенно щедрые чаевые (а иногда и рюмку водки с хорошей закуской) можно было получить за поздравления жильцов с Новым годом, Пасхой, именинами. Списки с важными датами жильцов дворник хранил у себя. Жалование могло доходить до 40 рублей в месяц, и это без прибавок.


До революции загранпаспорта оформляли дворники.


Попасть на такую работу было непросто, требовались связи и поручительства. Дворником мог оказаться, например, крестьянин, прошедший воинскую службу, награжденный крестами и медалями («кавалер»). Летом многие уезжали в деревню: на пахоту, на сенокос, к семьям. Отдавали родным накопленные за зиму деньги. К старости дворник мог рассчитывать на должность швейцара: они чистили дверные ручки, натирали мозаичные полы, убирались на лестницах, избегая тяжелого физического труда. Сложно было найти в Петербурге дом без дворника. Иногда их было даже несколько, младшие подчинялись старшему.
Согласны с автором?
Димас люблю пивас23 января 2018, 10:58
Наша раша:-D
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 10:59
Зарплата дворника в Казани 18000?! Не верю!
Согласны с автором?
Хатуль Мадан23 января 2018, 11:00
В ответ на комментарий пользователя
Зарплата дворника в Казани 18000?! Не верю!
Это до вычетов скорее всего )) минус 30% в фонды и 13% ндфл
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 11:00
Думаю тут вопрос в другом, раз зарплата меньше МРОТ, скорее всего с ними заключены трудовые договоры на полставки. а рабочее время у них, как по полной ставке, а табелируют половину рабочего времени. Где государственная трудовая инспекция. Ведь в день увольнения должны произвести полный расчет и выдать трудовую книжку, а раз трудовую не отдают пусть за время задержки выплачивают заработную плату, так учат неродивых работодателей
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 11:02
Главное слуги народа не голодают
Согласны с автором?
Хатуль Мадан23 января 2018, 11:02
В ответ на комментарий пользователя
Зарплата дворника в Казани 18000?! Не верю!
Ты, Кирилл, считай себя уже с медалью :-D
Согласны с автором?
Злобный Аноним23 января 2018, 11:09
Нельзя дворников равнять, у одного весь снег аккуратно счищен, у другого как лежал, так и лежит. А еще такой вопрос, 2200 ставок дворника, 600 в наличии. Куда уходят деньги за 1600 отсутствующих? 8-|
Согласны с автором?
деревенщина23 января 2018, 11:20
Нет единого Закона в стране так как дано право устанавливать местные нормативы,установкой занимаются местные экономисты и так далее.Каждый из них(вносит своё понимание вопроса из своего жизненного(опыта.Опыт всякого человека сводится к(урезанию оклада так как это сулит успех и рачительность. Нужен договор,но что там можно рассчитать.Иногда месяцами снега не бывает и рабочие просто присутствуют.Нужен единый закон.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 11:32
В ответ на комментарий пользователя
Ты, Кирилл, считай себя уже с медалью :-D
А что сейчас за дворническую службу медаль дают?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин23 января 2018, 11:41
Что за рабство устроили. Не отдавать трудовую книжку после увольнения такого права никто не имеет. Есть спорные вопросы, пусть решают через суд.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 11:42
Чтобы чиновники жили на одну зарплату рабочего
Согласны с автором?
Вс23 января 2018, 11:47
В ответ на комментарий пользователя Злобный Аноним
Нельзя дворников равнять, у одного весь снег аккуратно счищен, у другого как лежал, так и лежит. А еще такой вопрос, 2200 ставок дворника, 600 в наличии. Куда уходят деньги за 1600 отсутствующих? 8-|
Сейчас полКазани не убрано. В моем районе большинство улиц убирается раз в месяц трактором, а внутридворовые проезды вообще не убираются. А все ставки дворников идут в приближенный к властям Горводзеленхоз, который взял на себя уборку полгорода и также благополучно эти полгорода не убирает. Уберут раз только если пожалуешься в Народный контроль, потом благополучно о твоей улице забывают до следующей жалобы.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 11:49
Надо мусина на уборку снега вывести, дать, так сказать, возможность отработать и вернуть деньги, через миллион лет.
Согласны с автором?
деревенщина23 января 2018, 11:54
В ответ на комментарий пользователя
Нет единого Закона в стране так как дано право устанавливать местные нормативы,установкой занимаются местные экономисты и так далее.Каждый из них(вносит своё понимание вопроса из своего жизненного(опыта.Опыт всякого человека сводится к(урезанию оклада так как это сулит успех и рачительность. Нужен договор,но что там можно рассчитать.Иногда месяцами снега не бывает и рабочие просто присутствуют.Нужен единый закон.
Сделали типа компании которая держит работников, ввели многочисленых экономистов и т.д.(им тоже надо платить)-вот и получается.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 11:55
самый центр города - ул. К.Маркса, Горького, Муштари и т.д. - не пройти, не проехать, узенькие тропки в снегу, не разойтись - дворников вообще не видно, а ведь с жильцов регулярно собирают немаленькую квартплату, где учтена и оплата дворников
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Димон23 января 2018, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
За зарплату одного футболера можно нанять 1000 дворников. А за зарплату всего Рубина можно превратить Казань из третьей деревни в обычный цивилизованный город.
"Найти на зимний период людей пока не можем - зарплата тяжелая. " В смысле мешками тяжелыми приходиться деньги забирать? Плешкова скучать не дает!
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 12:11
Это ж снег, не овно, само растает, рассосется :-D
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
Главное слуги народа не голодают
Тут уже щёки салом смазывть надо, чтобы харя не треснула.:-D:
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
"Найти на зимний период людей пока не можем - зарплата тяжелая. " В смысле мешками тяжелыми приходиться деньги забирать? Плешкова скучать не дает!
Мелочью выдают, больше выдать не могут, ЦБ возмущается, куда говорит копейки деваются. Да и вспотеет человек пока донесет, замерзнет потом, заболеет, тоже нехорошо.
Согласны с автором?
горожанин23 января 2018, 12:24
Однажды мне дали задание от организации очистить снег к воротам шириною в машинный проезд и длинною метров в тридцать.. Ну думаю быстро как всегда-а подошёл как стал бросать а(снег вгубь уходит.Вспотел пот разит и вроде бы ничего и взбесило не то что я даже не устал,а то что за три часа работы несмотря на дерзкие усилия я сделал одну тридцатаю часть работы.Пошёл на второй день, а снег засыпал большую часть моей работы.Получился блиндаж два метра по квадрату и метр глубиной.Весь потный,раскрасневшийся, с внутренним стыдом,усталый и потный ,как человек проигравший биьву-иду к руководсьву и говорю мол дело бесполезное без трактора не справится.Пригнали трактор(заплатили сколько-то ему)-на том всё и кончилось.А я весь пропотел.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Гоорожанин23 января 2018, 12:35
За работу, даже хорошую, фиг что получишь. слишком много слуг народа развелось, вот "слуги" то все и имеют
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы чиновники жили на одну зарплату рабочего
Чтоб им МРОТ в...
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 12:48
В ответ на комментарий пользователя
самый центр города - ул. К.Маркса, Горького, Муштари и т.д. - не пройти, не проехать, узенькие тропки в снегу, не разойтись - дворников вообще не видно, а ведь с жильцов регулярно собирают немаленькую квартплату, где учтена и оплата дворников
Воруют!
Согласны с автором?
Шурале23 января 2018, 12:58
Весь секрет в оптимизации,пусть дворы зарастают дерьмом,но у нас оптимизация мы тоже могем ЭКОНОМИТЬ,как в Европе
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
Да,соглсен какой-то я слабоватый родился и вроде сила есть а так да слабохарактерный как тряпка не скрою.
Прикольно наверное самому с собою беседовать? :-)
Согласны с автором?
Олег Наумов23 января 2018, 13:06
МРОт с 1 янврая 2018 года равен 9500 рублей...Прокуратура, Трудовая инспекция - куда сморите
???
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 13:06
Наоборот ты смельча4 раз вызвал трактор я бы постеснялся.И у меня. Не раз бывало так аж все трусы от пота мокрые.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 13:11
правильно что уволился. Пусть "пресс-секретарь исполкома Зеленодольска Денис Анисимов" работает, дворы расчищает!
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 13:14
Ну вот теперь его уволят по собственному и больше дворников не будет
Согласны с автором?
Кирилл Кораблев23 января 2018, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот теперь его уволят по собственному и больше дворников не будет
Я и уволился по собственному. А трудовую не отдали.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 13:33
1)не отдают трудовую- в прокуратуру!
2) если дворников в Казани должно быть в несколько раз больше, куда уходит их зарплата?
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 13:35
Однажды убираю снег подошла завуч школы в которой я учился.Рассматриаает меня .ая маалахай задвинул на лоб ,мол не я.Она меня узнала и спросила :"Саша,как ты"- и руки сложив вместе вверх как будто увидело какое то горе. Я в школе первый был,лидер и на олимриадах и вот встреча.Все хулганы и троешники из ее класса все викттеджах,на иномарках людьми стали.А я вот пропотевший дворник в грязной одежде.Мне не удобно стало и я соврал что нет мол не я.Вот тогда подумал я как в школе в лидервх быть.Ей видимо стало не по себе и досадно,она видимо имела другое представление оьо мне.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 13:42
Вот раньше, дворниками однокомеатную квартиру давали. И студентам подработка была. А сейчас всё капиталисты'' защемили''. Беспредельничают в распределении финансов. Плюс вопрос, который похоже уже должен заитересоваться ОБЭП -куда уходит огромная сумма за ''уборку территории '', которую исправно собирают УК!? Дворников не видно, кругом у домов не убраны снег, лед, а денежки ''текут ''от жильцов ежемесячно.
Согласны с автором?
Кирилл Кораблев23 января 2018, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот теперь его уволят по собственному и больше дворников не будет
Вот, за всю мою жизнь, что грузчиком я работал, что кондуктором, что дворником я понял одно, крайне низкие зарплаты. Кондуктором я отрабатывал почти триста часов в 2012м а получал в среднем 3500. Я потому что не был "шестеркой" начальства, с выходных не выходил. В данной истории, требования высокие, а зарплаты низкие. Ольге Плешковой забыл рассказать. Вы жильцы ждете трактор во дворе. А оказалось по этой конторе практикуется что за вызов трактора удерживается некая сумма с зарплаты. От директора я слышал, вызов стоит якобы 70 тысяч .
Согласны с автором?
Кирилл Кораблев23 января 2018, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Вот раньше, дворниками однокомеатную квартиру давали. И студентам подработка была. А сейчас всё капиталисты'' защемили''. Беспредельничают в распределении финансов. Плюс вопрос, который похоже уже должен заитересоваться ОБЭП -куда уходит огромная сумма за ''уборку территории '', которую исправно собирают УК!? Дворников не видно, кругом у домов не убраны снег, лед, а денежки ''текут ''от жильцов ежемесячно.
У них есть с каждого дома для дворника есть некая ставка которая исчисляется 0.0ххх% в месяц, это нереально мало. Я тоже когда в эту сверу сунулся прикинул, сколько от одного дома идет платежей. Однако подрядная организация, в данном случае моя контора тоже получает малую часть т общего платежа. Хотя оборот предприятия и прибыль можно найти в общем доступе в интернете, а суммы впечатляют.
Согласны с автором?
Кирилл Кораблев23 января 2018, 13:52
Я предполагаю что с бывшей работы читают, верните мне трудовую, иначе приму меры дальше. Друзей журналистов много, на вашей улице Тургенева живет мой друг журналист с гтрк татарстан, придется обращаться и к нему. Вы сами принесете мне трудовую домой и угрожать мне не пытайтесь!
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 14:04
100/26= 3,8. Как раз если он и говорит что уходил и пораньше. З/п как раз МРОТ, просто работает он не полный рабочий день. И в тоже время считаю что это тихий ужас....даже за эти 4 часа в день могли бы платить 10 000. Но как писали выше, дворник-дворнику рознь. У нас коробка из 2-х домов, на каждой стороне свой дворник...одна часть чуть ли не вылизана, вторая лишь к концу дня что то похожее на дорожки появляются. А получают одинаково.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 14:18
Аппарат горшка,госсовети и адмигистрацию Казани на пару дней на работу дворникоа и оклад дворника.Простой человек хуже крепостного......
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 14:22
в день майнится на 200 баксов... а тут 50 в месяц....>-(
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 14:43
В ответ на комментарий пользователя
Я и уволился по собственному. А трудовую не отдали.
нафига тебе такая трудовая где одна надпись - дворник? :-D
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Вот, за всю мою жизнь, что грузчиком я работал, что кондуктором, что дворником я понял одно, крайне низкие зарплаты. Кондуктором я отрабатывал почти триста часов в 2012м а получал в среднем 3500. Я потому что не был "шестеркой" начальства, с выходных не выходил. В данной истории, требования высокие, а зарплаты низкие. Ольге Плешковой забыл рассказать. Вы жильцы ждете трактор во дворе. А оказалось по этой конторе практикуется что за вызов трактора удерживается некая сумма с зарплаты. От директора я слышал, вызов стоит якобы 70 тысяч .
на кого учился? ))
Согласны с автором?
Кирилл Кораблев23 января 2018, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
нафига тебе такая трудовая где одна надпись - дворник? :-D
Что умный? Не одна там запись
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 15:50
Да все знают,что небольшая зарплата у дворников,объемы по уборке должны быть большими. В этом году ощутимо меньше их стало во дворах,уехали в свои теплые страны. Наши пока не рвутся снег чистить
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
Главное слуги народа не голодают
слуги это народ
Согласны с автором?
Ашот Асроров23 января 2018, 17:07
Теперь меня заставят ещё и его двор убиратт за 3000р надоель мне такой жизнь
Согласны с автором?
Add23 января 2018, 17:12
На самом деле если посчитать сколько собирает УК с каждого дома, зарплата дворнмкк должна быть в 3 выше как минимум. Куда уходят денежки знает Нуреев и ко.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 17:46
В ответ на комментарий пользователя
Я бы на месте директора тебя выгнала-какой ты мужчина.
Мужик хилый нонеча пошёл. Как в анекдоте: жена говорит- Сходи в магазин. Муж отвечает-не мужское это дело. Жена-давай сделай мужское дело, исполни супружеский долг. Муж- давай авоську схожу в магазин.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
Да все знают,что небольшая зарплата у дворников,объемы по уборке должны быть большими. В этом году ощутимо меньше их стало во дворах,уехали в свои теплые страны. Наши пока не рвутся снег чистить
За 5000 руб в месяц? Ну иди, если не гордый, а мы посмотрим
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
Однажды убираю снег подошла завуч школы в которой я учился.Рассматриаает меня .ая маалахай задвинул на лоб ,мол не я.Она меня узнала и спросила :"Саша,как ты"- и руки сложив вместе вверх как будто увидело какое то горе. Я в школе первый был,лидер и на олимриадах и вот встреча.Все хулганы и троешники из ее класса все викттеджах,на иномарках людьми стали.А я вот пропотевший дворник в грязной одежде.Мне не удобно стало и я соврал что нет мол не я.Вот тогда подумал я как в школе в лидервх быть.Ей видимо стало не по себе и досадно,она видимо имела другое представление оьо мне.
У нас в школах учителя смеются над рабочими профессиями. Поэтому в России не престижно быть рабочим, крестьянином, типа неудачник. Гнать в шею нужно таких горе учителей, которые на самом деле ими не являются. В стране нужно прививать любовь и уважение к рабочей профессии с детского сада. школы.
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 18:31
А сколько заработал сечин милер
Согласны с автором?
герцог23 января 2018, 19:05
Он лёд рубил, но ветер выл холодный -штаны пушинка в них не так тепло
Закат почти что холодело-её не видел я давно
И тепкий пот через фуфйку казалось тело освежал
Взлетали крошки словно камни я счастлив это мой финал
Как мне спокойно здесь и нет почти народа-знакомый и ушедший мир
Здесь детство,здесь младые годы я в прошлом был чуть-чуть кумир
Вот там спортзал весельем озарённый где дество бойкое прошло
Охота в прошлое,но прелести фортуны, оно давно уже друзья прошло
Кусты дерев прогнувшись кипой ветра как струны улетают вдаль
Морозом душу обдувает подходит зимняя вуаль
Ну вроде всё кусок последний здался,и в темноте я лом тащу в снегах
Как хорошо иметь работу-ведь без работы просто крах
Согласны с автором?
Димон23 января 2018, 19:22
В ответ на комментарий пользователя
Однажды убираю снег подошла завуч школы в которой я учился.Рассматриаает меня .ая маалахай задвинул на лоб ,мол не я.Она меня узнала и спросила :"Саша,как ты"- и руки сложив вместе вверх как будто увидело какое то горе. Я в школе первый был,лидер и на олимриадах и вот встреча.Все хулганы и троешники из ее класса все викттеджах,на иномарках людьми стали.А я вот пропотевший дворник в грязной одежде.Мне не удобно стало и я соврал что нет мол не я.Вот тогда подумал я как в школе в лидервх быть.Ей видимо стало не по себе и досадно,она видимо имела другое представление оьо мне.
Да уж. Лидер, и на олимпиадах...! Тебя в школе так писать научили, лидер?
Согласны с автором?
Житель УК Уютный Дом23 января 2018, 19:27
В ответ на комментарий пользователя
На самом деле если посчитать сколько собирает УК с каждого дома, зарплата дворнмкк должна быть в 3 выше как минимум. Куда уходят денежки знает Нуреев и ко.
В графе уборка двора стоит 120 рублей. Умножая по среднему 100 руб на 100 квартир пятиэтажки получается что за уборку двора мы платим дворнику 10 000 руб зарплату. если учитывать, что один дворник убирает два-три двора, он должен получать не менее 20-30 000 рублей в месяц. Должен, если б нуриев не воровал.
Согласны с автором?
горожанин23 января 2018, 19:55
В ответ на комментарий пользователя
Да уж. Лидер, и на олимпиадах...! Тебя в школе так писать научили, лидер?
Руки дрожжат от лома.
Согласны с автором?
горожанин23 января 2018, 20:03
В ответ на комментарий пользователя
Однажды убираю снег подошла завуч школы в которой я учился.Рассматриаает меня .ая маалахай задвинул на лоб ,мол не я.Она меня узнала и спросила :"Саша,как ты"- и руки сложив вместе вверх как будто увидело какое то горе. Я в школе первый был,лидер и на олимриадах и вот встреча.Все хулганы и троешники из ее класса все викттеджах,на иномарках людьми стали.А я вот пропотевший дворник в грязной одежде.Мне не удобно стало и я соврал что нет мол не я.Вот тогда подумал я как в школе в лидервх быть.Ей видимо стало не по себе и досадно,она видимо имела другое представление оьо мне.
А мне понравилось, надо же как в литературном романе.Какая хорошая передача чувств в сценарической ситуации.Как ёмко.
Согласны с автором?
Стас23 января 2018, 20:11
Кто больше работает, тот больше получает????!!! Это наши чинуши что ли пашут??????
Согласны с автором?
Горожанин23 января 2018, 21:33
О Дениска активно-пассивный гомосексуалист
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Александр23 января 2018, 22:13
Как правило при трудоустройстве будущему работнику предоставляется информация о графике и обьемах работы, о зарплате. Зачем устраиваться если не согласен с условиями труда и оплаты?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Аниса Усмановна23 января 2018, 22:35
Этот дворник Кирилл убирался, а можно сказать и не убирался вообще около дома в котором проживаем. До него был жворник добросовестный, урны вычистит, листва, снег все убрано, на детской площадке порядок. А этот... Снег у подьездов не убран, урны переполнены. Вечно пьяный, то по телефону на лавочке общается часами что надоело слушать по утрам часами живя на первом этаже, то стреляет сигареты, у моего мужа пьяный спросил сигарету, тот его и обматерил еще в след. Вот такой вот дворник. А зарплата за такую работу ему даже лишнего!
Согласны с автором?
Олеся23 января 2018, 23:24
Управляющие компании тоже можно понять, никто кроме алкашей не устраивается за такую зарплату. А что сказать дворнику Кириллу, вам нужно поблагодарить начальство, что взяли вас на работу и хоть такие деньги выплатили.
Согласны с автором?
Равиля24 января 2018, 07:43
Короблев написал рабочий день с 7-12, иногда уходил пораньше. Нестыковочка получаеься! Количество рабочих часов согласно производственному календарю в декабре при 40 часовой рабочей неделе 168 часов, соответственно это полная ставка. 24 часовая рабочая неделя - это ставка 0,5-0,6. И из-за чего шумиха? Сколько отработал, столько заработал. Товарищ на ставке 0,5. Я живу в одном из домов где этот дворник должен был убираться. Присоединяюсь к комментам выше, дворник не убирался и зачастую был пьян.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Марьям24 января 2018, 09:43
Журналисту написавший эту статью, прежде всего нужно было разобраться в ситуации перед публикацией. Ставка 1/2 в 5 тысяч это естественно. При полной занятости, за 8 часовой рабочий день зарплата 10000. Если человек заинтересован в работе, почему работал пол дня а не по 8 часов. И заработал бы 10000. Это средняя зарплата по городу в любых отраслях.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Марсель24 января 2018, 10:09
В ответ на комментарий пользователя
И еще в 100500 раз говорю закрепленные три дома за мной я убирал за два часа. Если работу сделал, что мне еще делать оставалось? По кывартирам ходить и бытовой мусор собирать? Или пятую точку морозить? Начальство само говорило, сделал? Чисто? Иди домой. Ни одного замечания по чистоте небыло. Кроме отмосток. И то я их не убирал потому что крыши они сами не регулярно чистили, а под крышами ходить и работать когда над тобой свисают сугробы страшновато.
Ха... Три дома и два часа работы. И чего хотел какой заработок?))) Ты сам с собой согласен что бездельник и халявщик.
Согласны с автором?
МУП "Метроэлектротранс" Трамвайное депо 124 января 2018, 11:47
Кирилл Кораблев также со скандалом и жалобами уходил из компании МУП "Метроэлектротранс" Трамвайное депо 1, где работал до Управляющей Компании и требовал также больше положенного.
Согласны с автором?
Михаил24 января 2018, 12:37
Если посмотреть на корешок зарплаты, можно подумать что это чужой документ (без имени и фамилии) который данный гражданин не имел права предьявлять редакции. Почитал комментарии... В корешке написано 100 часов отработанного времени за 26 дней. По правилам мастер на чьем участке работает дворник должен обойти его территорию с проверкой по проделанной работе, присутствует ли работник на рабочем месте или нет, и отталкиваясь от этого проставить отработанные часы в табель. Со слов дворника Кирилла Кораблева отработано 150 часов, хотя в комментариях ниже сам сообщил что работал по 2 часа в день убирая прикрепленную за ним территорию из 3-х домов. Простая арифметика 26 дней умножаем на 2 часа в день = 52 часа отработанного времени за месяц. Отсюда и вывод - выплата работнику на самом деле составила больше чем положено. Но судя по всему учитывая тарифную сетку УК работник трудоустроен на основании договора, где прописано - это почасовая оплата или же оплата труда по ставке. Если отработано 100 часов, соответственно в трудовом договоре прописана ставка 0,5. Свое согласие на условия и выплаты, работник подтверждает подписью в заявлении и трудовом договоре при трудоустройстве. Мое мнение- журналисту выпускающему данный материал нужно внимательно подходить к вопросам, изучив предоставляемую информацию, а не использовать дружеские связи для репортажей, как в комментариях выше сообщил сам Кирилл Кораблев.
Согласны с автором?
Михаил24 января 2018, 12:53
Р. S. И сам Кирилл Кораблей ставит минусы к комментариям тем самым соглашаясь со своей неправотой!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Альберт Якупов24 января 2018, 22:10
Надо хорошо платить дворнику и тогда все будет Ок! Живем как в каменном веке, 21 век на дворе а снег всё лопатой убираем.
Согласны с автором?
Шурале28 января 2018, 22:02
Скоро в дворники пойду,пусть меня научат... БД
Согласны с автором?

Довольны ли вы качеством уборки улиц?

До окончания голосования осталось:
Доволен только уборкой дорог, во дворах остаются залежи снегаДоволен только уборкой дворов. Считаю, что дороги можно чистить лучшеНе доволен ни тем, ни другим
Голосов: 20
Голосовать
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 69
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru