Наверх

Прокурор Татарстана предостерег чиновников от поддержки националистов в языковом вопросе

Прокурор Татарстана предостерег чиновников от поддержки националистов в языковом вопросе
16+
Фото: gossov.tatarstan.ru
Таких нарушителей закона будут преследовать по закону

Прокурор Татарстан Илдус Нафиков предупредил чиновников и деятелей культуры об опасности поддержки националистов в ситуации с татарским языком в республике, по его словам, происходят попытки "раскачать ситуацию сторонниками националистических и экстремистских организаций, искаженно воспринявших проводимую работу по приведению в соответствие с законом процессов в системе образования". Об этом он заявил сегодня на итоговой коллегии надзорного ведомства.

- Особую озабоченность вызывает, что их деятельность "подогревается" отдельными государственными и муниципальными служащими, некоторыми деятелями культуры и искусства. Предупреждаю — это путь в никуда, экстремистских действий мы не допустим, не только пресечем, но и накажем, действовать будем решительно и гласно, - отметил прокурор Татарстана.

Также Илдус Нафиков сообщил, что после вмешательства прокуроров Татарстана к административной ответственности привлечены почти 3 тысячи должностных лиц. В общей сложности надзорное ведомство в 2017 году выявило более 48 тысяч нарушений. Возбуждено 279 уголовных дел.

- От прокуроров требую перейти от наказания "стрелочников" к высшему звену! Здесь мы все вместе недорабатываем, не учитываем общероссийские тенденции и важность федеральной задачи, - заявил прокурор РТ.

N. Vildanov, 19.01.2018, 17:32
Тэги: Татарский язык
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин19 января 2018, 17:32
После награждения, афоризмы так и прут. Можно и до охоты на ведьм дойти.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 января 2018, 17:41
''...к высшему звену '' :-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 17:42
а давайте Нафикова пошлем нафик ? в отставку его, слишком умным стал, может его президентом еще поставить ?
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 17:46
Ну конечно, у скольких рыльце оказалось в пушку после проверки только антикоррупционным комитетом, подогревают.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 17:51
вангую, он скоро уйдет в отставку ) в республике таких Павликов Морозовых не любят, да и везде
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
мин рус19 января 2018, 17:55
тэк знэщит, не надо там разжигать знэщит
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 17:57
заметили, как этот так называемый «прокурор» получил орден от Путина, конкретно решил охотиться на патриотов Татарстана
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
вангую, он скоро уйдет в отставку ) в республике таких Павликов Морозовых не любят, да и везде
Ты не знаешь структуру правоохранительных органов. Лучше бы задался вопросом выбора лиц на недавней прогулке по музеям, чем тупо троллить.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 18:11
срочно в колхоз Нафикова отправить !
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
заметили, как этот так называемый «прокурор» получил орден от Путина, конкретно решил охотиться на патриотов Татарстана
[***]
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 18:18
я не понял, Нафикова крещенский мороз что ли опять ударил ? что он несет ?
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 18:24
А кто нарушал закон по обучению татарскому языку? Вот в чём вопрос. Закон не нарушали, т.к. татарский язык является государственным языком в Татарстане на ряду с русским и однозначно является обязательным к изучению в Татарстане на ряду с русским языком. Теперь сделали изучение татарского добровольным. А кто из детей, если он добровольный будет его изучать? Скоро татарский язык канет в лету, а некоторые исполнители этого войдут в народную память, как люди приложившие руку к его исчезновению. Лучше, как Фаттахов уйти в отставку и народ его запомнил, как борца за татарский язык.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 18:35
Все правильно говорит.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Неочень19 января 2018, 19:16
В ответ на комментарий пользователя
я не понял, Нафикова крещенский мороз что ли опять ударил ? что он несет ?
Что нациков и неадеватных разжигателей будут брать на карандаш, в последствии публично пороть и сажать.
Согласны с автором?
Нафига19 января 2018, 19:17
Милләтнең имансыз баласы, Ходай бу дөньяда да, тегесендә дә җәзасыннан калдырмасын. амин!!!
Согласны с автором?
Неочень19 января 2018, 19:17
В ответ на комментарий пользователя
А кто нарушал закон по обучению татарскому языку? Вот в чём вопрос. Закон не нарушали, т.к. татарский язык является государственным языком в Татарстане на ряду с русским и однозначно является обязательным к изучению в Татарстане на ряду с русским языком. Теперь сделали изучение татарского добровольным. А кто из детей, если он добровольный будет его изучать? Скоро татарский язык канет в лету, а некоторые исполнители этого войдут в народную память, как люди приложившие руку к его исчезновению. Лучше, как Фаттахов уйти в отставку и народ его запомнил, как борца за татарский язык.
Нарушили. 1го декабря публично об этом сказали. Госсовет молча принял как нашкодившие гопники.
Министр образования снять с должности и сослан в заповедник из себе подобных.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
ага19 января 2018, 19:19
В ответ на комментарий пользователя
Наконец, настоящий мужчина даёт оценку ситуации. И национальность здесь не при чем. Записывайтесь, придурки, Сахалин вас ждёт. Хватит разделять народы!
На национальной "балалайке" только чинуши могут играть и иметь с этого.
Согласны с автором?
Масянька19 января 2018, 19:36
Статей что ли нет - об экстремизме? почему такое дифференцированное отношение кое-к-кому? Разжигаешь межнацрознь - отвечай. Все просто в правовом государстве
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 19:41
В ответ на комментарий пользователя
Что нациков и неадеватных разжигателей будут брать на карандаш, в последствии публично пороть и сажать.
следи за языком, и не забывай где живешь, не ты один живешь в республике
Согласны с автором?
колхоз19 января 2018, 19:42
Кто забыл свои корни назывют манкорт.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
Что нациков и неадеватных разжигателей будут брать на карандаш, в последствии публично пороть и сажать.
вообще странные люди, что Нафиков что Путин, когда весь мир ненавидит нашу страну, они еще решили повздорить с народами, живущие в одной стране,разве это адекватно ? потом говорят патриотов нет, оно и понятно почему, воруют, унижают других, а потом хотят от народа увидеть патриотизма, вы в своем уме вообще ? все это хорошим не закончиться, через 5 лет уже станет понятно что происходит, процесс пошел
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 19:49
за ТАТАРСТАН !
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 19:50
А у Ивана Нафикова какой язык родной? Татарский он уже предал, коллабороционист.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 19:53
Это не награда России , а путинская побрякушка, которая потеряет ценность после него.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 19:54
Нафиков, зачем вновь распаляете огонь вражды.?
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 19:56
Вот нашелся еще один Вышинский.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 19:58
В ответ на комментарий пользователя
Наконец, настоящий мужчина даёт оценку ситуации. И национальность здесь не при чем. Записывайтесь, придурки, Сахалин вас ждёт. Хватит разделять народы!
Правильно. "Хватит разделять народы" - учим все дружненько государственный русский и татарский. Хватит делиться по национальным квартиркам, сколько можно то?
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 20:04
В ответ на комментарий пользователя
Статей что ли нет - об экстремизме? почему такое дифференцированное отношение кое-к-кому? Разжигаешь межнацрознь - отвечай. Все просто в правовом государстве
Разжигатели с обеих сторон. Но только с русской стороны куда больше, а почему-то присматриваются только к татарской стороне. Если начать ловить тараканов в русской сторонке, там и ловить-то нечего так и прут все валом.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
Разжигатели с обеих сторон. Но только с русской стороны куда больше, а почему-то присматриваются только к татарской стороне. Если начать ловить тараканов в русской сторонке, там и ловить-то нечего так и прут все валом.
указ Кремля с Москвы дан, шовинистов не трогают, они уже у нас «бедные, ущемленные» а как всегда татары виноваты ! может еще вспомнят, что мы захватили русские земли ? пошла волна против татар, это факт, нашли повод, найдут и потом, сейчас судьба стоит всего Татарстана
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 20:08
Вы сами понимаете, про что говорите?! Или у Вас, мозги за 20-ть лет проветрились полностью?! Сам татарин, и мне полностью без разницы что и как, потому что сидя в инете всего не решишь, а русский язык должен быть основным.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
Вы сами понимаете, про что говорите?! Или у Вас, мозги за 20-ть лет проветрились полностью?! Сам татарин, и мне полностью без разницы что и как, потому что сидя в инете всего не решишь, а русский язык должен быть основным.
Основной язык по всем параметрам английский. Русский и татарский в равном объёме (Татарстан)
Согласны с автором?
Масянька19 января 2018, 20:15
В ответ на комментарий пользователя
Разжигатели с обеих сторон. Но только с русской стороны куда больше, а почему-то присматриваются только к татарской стороне. Если начать ловить тараканов в русской сторонке, там и ловить-то нечего так и прут все валом.
Значит, тем кто титульной нации, надо коренным образом менять ситуацию, не доводить русскоязычных до ручки. мы уже хлебнули вашего суверенитета во всей полноте. У власти только вы. зав. отделением а больнице - и там ваши, не говоря уже о высшем образовании. Русские у вас только кондукторами и продавцами могут работать, дальше не пускаете. Счастье, что мы учились при Советской власти. Сейчас бы нам это с нашими фамилиями это и не снилось. Обслуга, максимум
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 января 2018, 20:46
Грудинин не коммунист, а из Едра пришел.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 20:56
Странно гутаришь ,, хлебнули вашего суверенитета,, . А что татары хлебали ваш КОЛОНИАЛИЗМ 450 лет как то призабыл, что ли? А сейчас ,с перепугу, даже забыв , что на дворе 21-й век, пытаетесь опять вернуть колониализм по- русски. Что невозможно, в принципе. Время обратно не течет.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Михалыч19 января 2018, 21:25
Уже очень не молод, но остались друзья детства, одни татары из деревни в Башкортостане. У них было и есть весьма негативное отношение к насильствнному обучению башкирского языка. Какая разница с насильственным обучением татарскому? Конечно же весьма негативное отношение к этому других наций. Вся сувернитезация республик вольно и невольно превратилпсь в превосходство " титульных" над другими по признакам национальности и языка. Это по всей России. То есть в полное отсутствие равенства. Язык в подобной политике занимал основное место. С этим должно быть покончено. Никто не мешал и не мешает развивать национальные культуры и языки. Это, в первую очередь дело самой нации по должной поддержке Федерации. И на последок, ни одна нация в современном мире без единой России просто не выживет. Их просто рассосут и разъедутся. И крови будет не дай Господьб
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 21:34
Мне все больше кажется что нас в 90 оккупировали США а Путин это
собирательный образ двойников и тройников человека которого нет.
Тогда становиться понятно почему мы ничего не знаем про его детей, не видим
жену и сам он очень переменчиво выглядит.
А самым главным доказательством этой теории является то ЧТО РОССИЯ СКУПАЕТ ЦЕННЫЕ БУМАГИ США!!!
МЫ ПРОСТО ПЛАТИМ ДАНЬ!
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 21:36
В ответ на комментарий пользователя
Статей что ли нет - об экстремизме? почему такое дифференцированное отношение кое-к-кому? Разжигаешь межнацрознь - отвечай. Все просто в правовом государстве
Правильно, всех разжигателей запретивших обязательное изучение татарского языка нужно обязательно привлечь. Ведь ущемили права татарского народа на обязательное изучение родного языка
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 января 2018, 21:44
В ответ на комментарий пользователя
Вы сами понимаете, про что говорите?! Или у Вас, мозги за 20-ть лет проветрились полностью?! Сам татарин, и мне полностью без разницы что и как, потому что сидя в инете всего не решишь, а русский язык должен быть основным.
Ты не татарин, а рад забыть свой язык и чужой язык сделать главнее родного. Только подумай, что ты предлагаешь? Манкорт однозначно
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 января 2018, 22:04
В ответ на комментарий пользователя
Ой да ладно вам. Мракобесье бросьте уж свое
Для кого мракобесье, а каждый татарин хочет, чтобы после смерти его похоронили в зирате с чтением Ясина и это очень важно для нас.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 января 2018, 22:11
здесь кто то писал, что когда ему обратились по какому то делу, он просто послал их куда по дальше, он просто заботиться о том, что требуют от него Путин , а не о каждом из нас, наплевать ему
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 января 2018, 23:21
Интересно , что скажет Нафиков по поводу засыпки песком акваторию Волги у п. Аракчино и возведенных там коттеджей и домов ?А?
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 23:25
В ответ на комментарий пользователя
птенцы гнезда шамия здесь русофобским ядом исходят на нет .
а ВЫ значит птенец Путина ?
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 23:28
В ответ на комментарий пользователя
Достойный отпор татарскому шовинизму!
вы это называете отпором ? )))) и у вас еще хватило ума назвать татар шовинистами )) вы с головой дружите или у вас раздвоение личности ? )) то есть проблему создали ВЫ, при этом татар вы назвали шовинистами, вообще наглости так и прет, желаю удачи бойцам Украины ! теперь я понял какие вы
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2018, 23:29
В ответ на комментарий пользователя
Интересно , что скажет Нафиков по поводу засыпки песком акваторию Волги у п. Аракчино и возведенных там коттеджей и домов ?А?
да он ничего не скажет, ему пофиг что там творится, у него на уме Путинские указы
Согласны с автором?
|YANICHAR|20 января 2018, 01:41
нафикова ---прокурора РТ вдохновили награды Москвы в борьбе с беззащитными татарским языком и связанными с ним (языком) школьными программами ,господин прокурор инструмент антинародной -антитатарской , нациалистической , шовинистической , имперской политики Москвы. и в истории татар , место для себя и своего рода он определил сам.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 02:05
Смотрю националистлар здесь много.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин20 января 2018, 08:27
В ответ на комментарий пользователя
вы это называете отпором ? )))) и у вас еще хватило ума назвать татар шовинистами )) вы с головой дружите или у вас раздвоение личности ? )) то есть проблему создали ВЫ, при этом татар вы назвали шовинистами, вообще наглости так и прет, желаю удачи бойцам Украины ! теперь я понял какие вы
Всё правильно сказал!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанинив20 января 2018, 09:27
[***]
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 09:41
Менэ шундый Моктесумалар Рэсэйнен башына житэчэк тэ инде.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 10:10
Как мы знаем из истории - ПРЕДАТЕЛИ ПЛОХО ЗАКАНЧИВАЛИ!!!
Так что ждём'с!
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 10:26
давно ясно что путин это президент русских. и его видение россии это -россия для русских. видимо ситуация у него действильено плохая раз он начинает гнуть свою националистическую линию все аггресивнее. чтобы русские не потеряли как ему кажется их россию. не нужно быть интелектуалом чтобы понять чтоэто обречено провал. 90% территории россии это нерусские территории. и они легко отделятся при первой же возможности. будут самостоятельно строить отношения с другими странами. этого видимо ввп и хочет. и этот сценарий дальнейшего развити россии наиболее вероятен. ввп своей злобой уже достал всех. действительно возомнил себя фюрером и все вдабливает своему попюласу о каком то величии. а быдлу много не надо. в результате вон в бурятии русские с детсва становятс рассистами и ийдут с топорами убивать 'недолюдей'
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 10:32
этот нафиков обычная канцелярская мышь. типичный путинский ушлепок. в путинской вертикали только такие и нужны. путин змей. построил он систему таким образом что дал всем навороваться, но при этом держит на всех компроматы и таким образом держит всех за одно место. вот какой 'президент' в россии. ни чести ни достоинства. пахан опг одним словом. трусливая мерзость.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин20 января 2018, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
Статей что ли нет - об экстремизме? почему такое дифференцированное отношение кое-к-кому? Разжигаешь межнацрознь - отвечай. Все просто в правовом государстве
В правовом - да.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
А кто нарушал закон по обучению татарскому языку? Вот в чём вопрос. Закон не нарушали, т.к. татарский язык является государственным языком в Татарстане на ряду с русским и однозначно является обязательным к изучению в Татарстане на ряду с русским языком. Теперь сделали изучение татарского добровольным. А кто из детей, если он добровольный будет его изучать? Скоро татарский язык канет в лету, а некоторые исполнители этого войдут в народную память, как люди приложившие руку к его исчезновению. Лучше, как Фаттахов уйти в отставку и народ его запомнил, как борца за татарский язык.
не вижу государства.или у тебя ,,можешь хочешь быть будённым , хочешь лошадью его.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
Открыто для нацдебилов. Всего немногим больше через полвека взятия Казани войсками Грозного в ополчении Минина и Пожарского принимали участие отряды казанских и касимовских татар. Уже тогда было понятно, что всем нациям России без нее не прожить . Ни одна нация современной России так же без неё жить просто не сможет. Крики об угнетении - это крики тех, кто почувствовал, что его самодовольству принадлежности
Открыто для шовинистдебилов. Почему Вы решили, что никто без России не проживет? Живут же без России другие народы, кто лучше, кто хуже. Утверждение для дураков. Просто нужно в России пересмотреть отношение центра и национальных республик. В Европе никому и в голову не придет вводить один язык межнационального общения путем лишения других языков своего статуса путем введения делопроизводства в Европе на одном языке. У нас посчитали в центре, что всё делопроизводство должно вестись на одном русском языке, ставя другие языки народов России на грань выживания и исчезновения. Как назвать такую языковую политику, только колониальной и имперской в отношении языков народов живущих в национальных республиках. Должен быть пересмотр языковой политики и введения делопроизводства на территории республик на языке титульных наций. И не надо свои шовинистические взгляды преподносить, как благо для других народов
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 14:11
Русские последние 500 лет вели захватнические, колониальные войны. Прихватив чужие земли, образовали гос-во где с помощью насилия , террора, деспотии удерживали другие народы. Получилось не естественное гособразование, где все держалось на жестоком принуждении. Власть не щадила и русских. Любое справедливое требование о правах пресекалось кроваво. Когда в19 веке в Европе появились демократические страны царский режим пытался грубо подавлять их, проливая кровь. Без крови русские цари ничего не умели решать. А в начале 20-го века когда в России заговорили о свободе, ИМПЕРИЯ НАСИЛИЯ сразу рассыпалась. Оказалось , как только убрали насилие,страна сразу распалась. Образовались отдельные Республики : Финляндия , Польша, Прибалтика, Белоруссия, Украина, Закавказье, в Поволжье, в Сибире, на Дальнем Востоке. Народы не хотели самодержавного Крепостничества. Потом пришли большевики и штыком и пулей опять согнали всех в одну помойку, назвав это ТРИУМФАЛЬНЫМ ШЕСТВИЕМ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ. Уничтожив при этом миллионы чел. жизней. Тоталитарная власть продержалась до 1991 года. Процесс распада ком. империи повторился. Не может гос-во держаться на насилии. Путин этого не понимает. Хочет повторить? Сколько можно. Надо извлекать уроки. Исторический процесс не остановишь.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Смотрю националистлар здесь много.
Шовинистлар больше судя по лайкам и куть ялаучылар да бик купь
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
не вижу государства.или у тебя ,,можешь хочешь быть будённым , хочешь лошадью его.
Я тоже не вижу государства, где равные права у всех народов на изучение родных языков, где существуют равные возможности для всех граждан в использовании своего родного языка в делопроизводстве. Не говоря уже о благосостоянии народа, где народ живет и процветает, а не сводит концы с концами при зажравшейся элите. Каждый волен сам выбирать, кому нравится своя рабская жизнь и он радуется, что его элита все блага получает от жизни вместо него.
Согласны с автором?
Алим20 января 2018, 16:11
Что за чушь несет,т.н. прокурор республики(вернее ставленник "солнцеликого")?!Если человек хочет учить родной язык,начиная от детсада ,заканчивая ВУЗом,то он националист?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин20 января 2018, 17:10
Говоришь на татарском - националист. Как ты можешь говорить на непонятном языке для русских, когда есть язык межнационального общения? Однозначно националист. Осталось сменить имена и фамилии, чтобы уж успокоились империалисты и шовинисты, а то своими именами и фамилиями пахнет национализмом.
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2018, 22:43
Элита воспитанная колонизаторами, является врагом собственного народа. Высказывание Махатмы Ганди. Точнее не скажешь
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 00:39
прокурор нафиков. ты предостережения по нацинализму давай русским кремлядам которые войну в укарине изза русского языка начали. или жириками и другим прикремлевским нацистам. очкуна просто прижали за что то вот он и отрабатывает. был бы мужыков ушел в оставку. тряпка.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 00:41
нафиков - обычная кабинетная проститутка. шалаловка за деньги дающая или когда ее припугнут. [***]
Согласны с автором?
Иван21 января 2018, 08:42
Сняли с должности министра, но не наказали за дискриминацию........... Пащиму? Патамуша!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 января 2018, 10:35
а что вы хотели. вот вам и потуги 'русского мира' с запашком национализма. маятник кочнется в обратную сторону рано или поздно. в этот раз думается уже окончательно. на месте россии будут несколько отдельных государств.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 11:59
Так называемые татарские националисты требуют действительного равенствп народов. А русские нациоеалисты требуют россию для русских.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 13:43
Хорошего человека - Нафиковым не назовут!
Согласны с автором?
горожанин21 января 2018, 15:05
Нафиг Нафиков этим все сказано.
Согласны с автором?
горожанин21 января 2018, 15:06
Россию для хакасов!
Согласны с автором?
горожанин21 января 2018, 15:07
Россию для тувинов.
Согласны с автором?
Олеся Митюнина21 января 2018, 19:29
Пoзнaкомлюсь с парнем от 18 лет.
Зовyт Леся, мнe 19, cтpойная, блoндинка, вeceлая и совсем не скромная))
Фoто и телeфон в анкeте >>> http://18pop.ru
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 20:00
В ответ на комментарий пользователя
Россию для хакасов!
Успокойся шовинист, хакасам достаточно будет лишь, чтобы на территории Хакасии изучался хакасский язык в обязательном порядке, чтобы хакасский язык получил развитие, а с этой целью вводить делопроизводство в Хакасии постепенно на родном языке титульной нации. Вот русские почему то сильно озабочены только своим языком, а тем что родные в результате такой языковой политике исчезают, т.к. коренное население не изучает родного языка их не заботит. А такого быть не должно, нужно сохранить все языки и единственно возможный способ это введение делопроизводства на языках титульной нации, другого не дано.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Михалыч21 января 2018, 21:56
Хочу подпоавить.По факту все народности и национальности России являются государственообразуюзими.
Согласны с автором?
Михалыч21 января 2018, 21:59
Телефон ерундит ПОДПРАВИТЬ в первом предложении.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 22:54
В ответ на комментарий пользователя
Опять открыто нацдебилов. Прошу прощения за ошибки, но писать по татарских не научился, но попытаюсь на имеющем алфавите. Сез кебек кешегя тотар холыкнын биг екше сюзляр бар: Баш урына куте утырган, сюз урына ис ебяргян. В переводе: Вместо головы задница, вместо слова вонь. Не вижу вас, но представляю изжеванные ненавистью к России физиономии. Очень рад, такими будете весь свой век. Ваша особая одоренность не позволяет понять простые вещи. Первая- в России за сотню наций и национальностей. Введение одного обязательного национального языка для доккментооборота в республиках, хаос для государства и остуда, невозможность такого. Верно, что в мире не пересчитать наций, народов живущих не в России. Но дело в том, что Россия сложилась как многонациогальный и объективно неделимый организм. Ничего нельзя изьять без гибели целого и всех его частей. И в мире никому эти части не нужны. Жить будет нечем, ибо все что производтитмя, нужно только России и не один отдельный регион не выдержит мировой конкуренции. Жить будет негде. Да будет вам известно, что до присоединения к России, часть территории современного Татарстана были кочевыми землями башкир и тамошние националисты прекрасно это помнят. И не о нации и культуре вы печетесь, не хотите помнить, что громадное количество татар живёт в других российских регионах. Так вот, часть из них, побывавших здесь, шокирована бытующим, от себя добавлю, не хило бытующим, извините за тавтологию, на бытовом уровне национализмом. По факту все нации, народы России, являются государственного разрушили. Это факт. Поэтому призывы признать государственнооюразующей одну нацию недопустимы и этого не будет. То же и в регионах. А кто мешает развивать язык и культуру самим? Но вам, господа нацдебилы не это нужно. Вам нужно чувство превосходства над остальными. Только это. Но этого не будет. К стати, поговорку, которую я провел, слышал только в своей родной деревне, и многие годы больше нигде. Очень она хорошо к вам подходит.
Бояры засадил шовинистдебил. Не пиши свои бредни о том, что самим народам оказывается надо развивать язык и культуру, а шовинисты просто сделают язык добровольным для изучения. Ничего не скажешь иезуитский способ вывернуться и переложить на плечи самих народов заботиться о сохранении своих языков только в семье и лишая язык на использование в делопроизводстве и этим самым лишая языки народов России развития. Сколько "заботы", а народ как был нищим так и остался.
Согласны с автором?
Горожанин21 января 2018, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
Бояры засадил шовинистдебил. Не пиши свои бредни о том, что самим народам оказывается надо развивать язык и культуру, а шовинисты просто сделают язык добровольным для изучения. Ничего не скажешь иезуитский способ вывернуться и переложить на плечи самих народов заботиться о сохранении своих языков только в семье и лишая язык на использование в делопроизводстве и этим самым лишая языки народов России развития. Сколько "заботы", а народ как был нищим так и остался.
так делай делопроизводство на татарском.миниханов говорил об этом.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 января 2018, 23:35
В ответ на комментарий пользователя
Бояры засадил шовинистдебил. Не пиши свои бредни о том, что самим народам оказывается надо развивать язык и культуру, а шовинисты просто сделают язык добровольным для изучения. Ничего не скажешь иезуитский способ вывернуться и переложить на плечи самих народов заботиться о сохранении своих языков только в семье и лишая язык на использование в делопроизводстве и этим самым лишая языки народов России развития. Сколько "заботы", а народ как был нищим так и остался.
В Америке мексиканцев сколько проживает и других наций,а какой гос язык?а то вечно кричат,а Европа,а США,а что там понятия не имеют.
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2018, 00:17
Тел белгане азмады,егет...мухаметзянов икрам
Согласны с автором?
Михалыч22 января 2018, 00:30
Екше бельмим шул, аз сулядем. Сезнен сюзга юик зуо ряхмят.
Согласны с автором?
Михалыч22 января 2018, 00:31
Сезнен сюзгя БИК зуо ряхмят.
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2018, 08:55
За кого играет товарищ прокурор?? 30 серебрянников в кармане?
Согласны с автором?
васим22 января 2018, 10:58
Начали процесс запугивания,попробуйте таким образом запугать чеченцев.Татары итак запуганный и безвольный народ,у них всегда среди своих были предатели,а то они не дошли бы до этого состояния.Среди нас мало таких как Рафис Кашапов,Фаузия Байрамова.Нас гнобят,зачем мы должны любить и уважать Путина и Россию.Мы не родные дети России,а Рабы.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин22 января 2018, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
Начали процесс запугивания,попробуйте таким образом запугать чеченцев.Татары итак запуганный и безвольный народ,у них всегда среди своих были предатели,а то они не дошли бы до этого состояния.Среди нас мало таких как Рафис Кашапов,Фаузия Байрамова.Нас гнобят,зачем мы должны любить и уважать Путина и Россию.Мы не родные дети России,а Рабы.
Безгэ Путин кирэк , кем 6 елда точно бэтэн арзанлы нефтьне сатып, заводларны бетереп, Рэсэйне бурычка чумдырып китэ ала - ул Путин, аннан сон таралышырбызда инде.
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2018, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
Дебил он есть дебил. Нигде не сказано, что делопроизводство должно быть только на русском. Нет на это и не может быть принуждения. Не может его быть (делопроизводства) только на одно национальном языке. О добровольности языка, сделайте его для себя обязательным. Никто не мешает и мешать никогда этому не будет
Так на деле выходит всё наоборот и делопроизводство ведется всё только и исключительно на русском языке, обучение в школах, в ВУЗах всё на русском языке. О каком равноправии в языковой политике можно говорить? Нужно быть слепым и глухим, чтобы этого не видеть. Даже в судах Татарстана судебные заседания, когда участник просит вести на татарском, ему говорят пожалста бери за свой счет переводчика. Согласен с Вами в одном, что самим носителям языка нужно на нем говорить и при чем везде и писать так же на нем при чем во все учреждения и органы. А, если самим быть безынициативными в вопросах использования родного языка то толку мало.
Согласны с автором?
марат22 января 2018, 13:10
[***]
Согласны с автором?
Гость22 января 2018, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
следи за языком, и не забывай где живешь, не ты один живешь в республике
Попытка запугивания?
Согласны с автором?
Михалыч22 января 2018, 13:33
Вводить делопроизводство и на своем языке дело руководства регионов. Требуйте.
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2018, 18:43
В ответ на комментарий пользователя
давно ясно что путин это президент русских. и его видение россии это -россия для русских. видимо ситуация у него действильено плохая раз он начинает гнуть свою националистическую линию все аггресивнее. чтобы русские не потеряли как ему кажется их россию. не нужно быть интелектуалом чтобы понять чтоэто обречено провал. 90% территории россии это нерусские территории. и они легко отделятся при первой же возможности. будут самостоятельно строить отношения с другими странами. этого видимо ввп и хочет. и этот сценарий дальнейшего развити россии наиболее вероятен. ввп своей злобой уже достал всех. действительно возомнил себя фюрером и все вдабливает своему попюласу о каком то величии. а быдлу много не надо. в результате вон в бурятии русские с детсва становятс рассистами и ийдут с топорами убивать 'недолюдей'
С аналитекой видать у вас всё плохо.
Согласны с автором?
Горожанин22 января 2018, 22:36
В ответ на комментарий пользователя
Вводить делопроизводство и на своем языке дело руководства регионов. Требуйте.
У кого требовать и кто будет требовать? Местная элита, воспитанная Москвой? Простой татарский народ? Татарский народ натерпелся страха и унижений с момента его завоевания и до сих пор очень у многих он сидит в душе, что есть даже такие, которые готовы предать и язык и веру свою. Многие превратились в настоящих манкортов прямо заявляющих о том, что русский язык для них важнее. Пассионариев мало, но их ряды растут и в душе думаю у большинства любовь к своему языку и обида за его унижение. Не всё потеряно, есть надежда, а это самое главное: очкындан да ялкын янар!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин23 января 2018, 10:04
В ответ на комментарий пользователя
Начали процесс запугивания,попробуйте таким образом запугать чеченцев.Татары итак запуганный и безвольный народ,у них всегда среди своих были предатели,а то они не дошли бы до этого состояния.Среди нас мало таких как Рафис Кашапов,Фаузия Байрамова.Нас гнобят,зачем мы должны любить и уважать Путина и Россию.Мы не родные дети России,а Рабы.
Согласен с Вами. Татарские элиты предавали свой народ, во время взятия Грозным Казани защитниками своей Родины были в большинстве простые люди и часть мурз, большинство мурз договорилась с Грозным и в обмен на смену своей веры, языка, обычаев и Родины на сохранение своих дворянских привилегий. Так, что много ответов в истории
Согласны с автором?
ку23 января 2018, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
А у Ивана Нафикова какой язык родной? Татарский он уже предал, коллабороционист.
хоть один с мозгами ;-)
Согласны с автором?
Горожанин25 января 2018, 17:00
никто не любит предателей, после развала рф, всё будет печально для бывшей опричнины
Согласны с автором?
Jeremy25 января 2018, 18:52
Hi Здравствуйте. Сервис продвижения в социальных сетях autosmo.ru предлагает вам раскрутить ваши профили. Наш сервис предусматривает продвижение в Инстаграм, Вконтакте, Одноклассники, Youtube, Twitter, Facebook.

Нет никакой необходимости самостоятельно изучать технические аспекты данного процесса или тратить много времени на поиск живых подписчиков, что далеко не всегда позволяет достичь желаемых результатов.

Мы знаем, как помочь вам получить новых клиентов по самой низкой цене и в кратчайшие сроки! В этом уже успели убедиться многие пользователи нашего сервиса, отзывы которых свидетельствуют о высокой оценке работы специалистов autosmo.

Нашим клиентам, мы предлагаем круглосуточную техническую поддержку. У нас действует тикет-система, позволяющая быстро получать ответы на свои вопросы от консультантов компании.

И это еще не все! наш Сервис в честь нового года дарит купон на скидку в 30 % код купона NEW-YEAR
Воспользоваться купоном может каждый желающий! Перейти на сайт http://autosmo.ru
Инструкция по применению купона http://autosmo.ru/activ_kupon
http://autosmo.ru
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru