Наверх

Новости

читатель Егор

Дом в «Салават Купере» в Казани «раздвоился» пополам

Людей напугал деформационный шов на одной из многоэтажных построек

Дом в 12 квартале жилого комплекса "Салават Купере" пополам разделила трещина. Обеспокоенные жители комплекса обратились в редакцию с фотографиями, на котором видна деформация. По словам очевидцев, щель шириной 5-10 сантиметров с дороги приводит в ужас.

- Проезжала мимо "Салават Купере", у меня шок от увиденного, - написала Рауфа Каримова. - Оранжевый дом возле дороги раздвоился пополам. У меня мурашки побежали по коже! Как его приняли и как там люди жить будут?

- Часть дома дала усадку, - сообщил читатель Егор. - Видимо, сыграл грунт. Как наказывать застройщиков за некачественное жилье? Хорошо что обошлось без жертв. Пока без жертв.

Как видно на снимке, часть здания опустилась. Позже жители комплекса написали, что трещину все-таки заделали.

Минстрой: это не трещина, а шов, который нужен для безопасности

Опасения жителей прокомментировали ProKazan.ru в Министерстве строительства и ЖКХ РТ. Пресс-секретарь ведомства Гульназ Минниханова пояснила: то, что заметили люди - это не трещина, а деформационный шов. Он нужен для безопасности.

- Он предназначен для уменьшения нагрузок на элементы конструкций в местах возможных деформаций, возникающих при колебании температуры воздуха, сейсмических явлений, неравномерной осадки грунта и других воздействий, способных вызвать опасные собственные нагрузки, которые снижают несущую способность конструкций. Представляет собой своего рода разрез в конструкции здания, разделяющий сооружение на отдельные блоки и, тем самым, придающий сооружению некоторую степень упругости. С целью герметизации заполняется упругим изоляционным материалом. Он остается, его закрашивают и все.

То есть этот шов соединяет две части дома, которые соединяют между собой теплоизоляционным гернитовым шнуром. Поэтому даже технически назвать его трещиной нельзя - никакого разрушения он нести не может. Отметим, что на момент публикации, шов заделали, чтобы он не пугал людей.

Кстати

Жилой комплекс "Салават Купере" располагается за поселком Залесный. По проекту, в жилом комплексе должно быть возведено 1,5 млн. кв. метров жилья, в том числе по программе социальной ипотеки. По замыслу застройщиков, комплекс должен стать городом со своим деловым и административным центром с населением в 50 тысяч человек. Планируется, что там будет построено 22 детских сада, 7 школ, несколько паркингов.

подписывайся на наши соц.сети

читайте также:

Новый зоопарк, который хотели открыть в декабре, завершат лишь к лету 2019 года
Стало известно, где построят второй мусоросжигательный завод в Татарстане
В России собираются начать строить многоэтажные дома из дерева
В Казани соседи завалили новую детскую площадку бетоном
В Казани перенесли принятие нового Генплана города
Минниханов поддержал создание специальной зоны у Кремля
Суд принял заявление налоговой о признании банкротом ПСО «Казань»
«Столица обманутых дольщиков»: в Казани снова вышли на митинг
В Казани начали сносить птичий рынок
Казанцы, жаловавшиеся на невыплату зарплаты на Камчатке, вернулись домой
В Татарстане подсчитали количество обманутых дольщиков
В Татарстане планируют построить еще один горнолыжный комплекс
Стало известно, что будут строить в первом экспериментальном экорайон‍е Казани
В Казани решили, кто будет достраивать долевой дом на проспекте Амирхана
В Татарстане установили памятник матери
В Казани снесут тринадцать домов. Аварийных
В Казани расторгли договор с соципотечницей в «Салават Купере». За «активность»
В казанском ЖК «Салават Купере» заселят новый дом
В Казани задержали главу строительной компании из-за домов в «Салават Купере»
В Казани во дворе, где жил сын Сталина, увековечат память известных летчиков
В Казани выставили на торги дом экстремистской организации
Показать больше...

комментарии

Горожанин
9
12 января 2018
18:12
Добро пожаловать, житель с Дзержинского!
Горожанин
3
12 января 2018
18:19
Без отката не работать
Горожанин
6
12 января 2018
18:23
Гости чемпионата мира по футболу, оценят. Потом может, во всём мире строить так будут?
Ага
11
12 января 2018
18:47
Даже, если этот ё....ся на куски, скажут, что так и должно быть.
Горожанин
12
12 января 2018
18:50
Так и должно быть,я вам точно говорю
Горожанин
14
12 января 2018
18:56
Мистер кочерга и лысый не зря жопу рвут на счёт остаться у себя дома. Так кто там говорил, что в Салават купере лучше чем в центре? Ахахаха! Все комментаторы которые говорили, что в Салават купере просто придурки! Ахахаха!
Горожанин
6
12 января 2018
19:03
Дык это клетка для маргиналов. Соц ипотека же. Скоро забор вознесут.
В ответ на комментарий пользователя
Мистер кочерга и лысый не зря жопу рвут на счёт остаться у себя дома. Так кто там говорил, что в Салават купере лучше чем в центре? Ахахаха! Все комментаторы которые говорили, что в Салават купере просто придурки! Ахахаха!
Горожанин
6
12 января 2018
19:10
Я тоже испугался даже со стороны!(
Горожанин
2
12 января 2018
19:15
Эта не та Гульназ Минниханова, что в Ак Барс авиа трудилась?
Горожанин
6
12 января 2018
19:37
Им бы этим умникам, кто говорит что все нормально башку бы проломить, а потом сказать это не трещина, а шов безопасности. Так и должно быть.
Горожанин
0
12 января 2018
19:42
А чекистский дом ещё сто лет простоитШвы на всех длинных домах есть.Но чтобы он так разошелся,я ещё не видел.
Горожанин
1
12 января 2018
19:42
Да ещё с перекосом .
Горожанин
0
12 января 2018
19:43
Его будет ещё больше перекашивать.
Егор
5
12 января 2018
19:45
Красавчик!
В ответ на комментарий пользователя
Им бы этим умникам, кто говорит что все нормально башку бы проломить, а потом сказать это не трещина, а шов безопасности. Так и должно быть.
Димас люблю пивас
28
12 января 2018
19:49
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанстод
6
12 января 2018
19:53
Чекистов и ментов туда заселите
Юр
3
12 января 2018
20:06
Планируют 50 тысяч человек??? Где они будут работать? Все 50 тысяч будут стоять в глухих пробках у Залесного и на Тэцевская????
Горожанин
21
12 января 2018
20:12
Так это шов, который просто не успели заделать. В любом жк такое есть
Горожанин
4
12 января 2018
20:12
Выглядит не очень, но на деле же не трещина
В ответ на комментарий пользователя
Я тоже испугался даже со стороны!(
Горожанин
6
12 января 2018
20:16
это не их выбор
а обстоятельство.
В ответ на комментарий пользователя
Это их выбор! Сами решили купить там квартиру, никто их насильно не отравлял! Лучше бы снимали, проблем меньше, не понравилось - съехал!
Горожанин
3
12 января 2018
20:21
Для прозоичности, прямо в атню не прорветесь.... Прямиком.. Можно в арске
Горожанин
4
12 января 2018
20:22
Я же писал вчера пять лет пипец этим домам бетон на половиной замороженный кладочной сетки на половиной остальное в наружу выйдет
Димас люблю пивас
28
12 января 2018
20:30
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
12
12 января 2018
20:44
С начальников общаться легче будет. С право по лестничеству уборная, слева ландыши, по середке шарифзяны. Мухаметзянов икрам. Только на этот раз без обиды
Горожанин
1
12 января 2018
20:47
Такие швы действительно есть у домов, но вот я ни разу не видел чтоб он настолько сильно расходился и части дома смещались одна относительно другой на такой уровень
Горожанин
1
12 января 2018
20:52
Грунт осел, об этом уже сообщили
В ответ на комментарий пользователя
Такие швы действительно есть у домов, но вот я ни разу не видел чтоб он настолько сильно расходился и части дома смещались одна относительно другой на такой уровень
Горожанин
6
12 января 2018
20:53
Инфраструктуру там по любому будут строить. Это же считай район новый
В ответ на комментарий пользователя
Нет, всегда есть выбор, где купить квартиру, в салават купере или же в другом жк! Они выбрали салават купере, и я думаю выбрали осознанно, в теперь возмущаются! Поживите, увидите как они начнут скоро просить дороги им построить, метро провести и т.д.!
Горожанин
5
12 января 2018
20:54
Слишком прямая линия, трещины такими разве бывают
В ответ на комментарий пользователя
Выглядит не очень, но на деле же не трещина
Димас люблю пивас
15
12 января 2018
21:00
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Абдула
2
12 января 2018
21:12
Причём тут люди?типа сами купили,многие на начальном строительстве купили,если застройщик рукажопый или рукавкарманный,таких надо в этот дом заселять
Горожанин
1
12 января 2018
21:23
По социальной ипотеке только в Салават купере квартиры дают на выбор.
В ответ на комментарий пользователя
Нет, всегда есть выбор, где купить квартиру, в салават купере или же в другом жк! Они выбрали салават купере, и я думаю выбрали осознанно, в теперь возмущаются! Поживите, увидите как они начнут скоро просить дороги им построить, метро провести и т.д.!
Рифкат
1
12 января 2018
21:24
А чему вы удивляетесь господа!?это ведь строят не для людей а для быдла!они народ же за быдло считают!!!ай и так пойдёт!
Горожанин
8
12 января 2018
21:28
Народ похоже вообще не понимает когда пишет, что сами купили, теперь ноют и т.д. Не было у нас выбора. Или вчетвером в 15 метрах жить или в Салават купере. Соципотечники, аварийщики, молодёжная ипотека. Нет выбора у людей где покупать квартиры. Только в Салават купере. Услышьте уже пожалуйста и не пишите хрень всякую про выбор.
В ответ на комментарий пользователя
Нет, всегда есть выбор, где купить квартиру, в салават купере или же в другом жк! Они выбрали салават купере, и я думаю выбрали осознанно, в теперь возмущаются! Поживите, увидите как они начнут скоро просить дороги им построить, метро провести и т.д.!
Горожанин
15
12 января 2018
21:38
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
11
12 января 2018
21:39
Словосочетание,, только через мой труп,, примерно так переводиться с русского. На татарский. Ветеран войны в афганистане мухаметзянов икрам
ТатарчоноК
4
12 января 2018
21:47
Это ещё одно подтверждение тому, что бараны - самый толерантный пласт общества..
Димас люблю пивас
24
12 января 2018
21:49
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
0
12 января 2018
22:13
Слышал,кто строил там, многих кидали на деньги. Т.е. з/п.
Горожанин
5
12 января 2018
22:14
А такие как вы не понимают, что есть люди, работающие в бюджете. Которые учат, лечат и т.д. вас и ваших близких. Что в школах работают не только учителя, которым как все думают платят огромные деньги. Что есть ещё медсестры и санитарки в больницах, которые ухаживают за больными и убирают за ними [***]. Не могут абсолютно все работать на хороших местах и получать нормальную зарплату. Сидите и радуйтесь, пейте свой пивас дальше и смейтесь над людьми.
В ответ на комментарий пользователя
Выбор есть всегда! Заработать на квариту в другом месте еще никто не отменял! Такие как вы всегда живут лишь там где им позволят, а не там где сами хотят!
Горожанин
6
12 января 2018
22:25
Да-да. Сами виноваты, что в бюджете работают. Не то что вы. Наворовали и радуетесь. Однозначно или вы или ваши родители. Куда уж бюжетникам до белых людей то. Выслать их нах в ж.. мира и пусть не вякают.
В ответ на комментарий пользователя
Выбор есть всегда! Заработать на квариту в другом месте еще никто не отменял! Такие как вы всегда живут лишь там где им позволят, а не там где сами хотят!
Горожанин
5
12 января 2018
22:27
Очередной диванный философ
В ответ на комментарий пользователя
Выбор есть всегда! Заработать на квариту в другом месте еще никто не отменял! Такие как вы всегда живут лишь там где им позволят, а не там где сами хотят!
Горожанин
1
12 января 2018
22:28
каждый день новый хрень!!
Горожанин
1
12 января 2018
22:30
она самая
В ответ на комментарий пользователя
Эта не та Гульназ Минниханова, что в Ак Барс авиа трудилась?
Димас люблю пивас
20
12 января 2018
22:40
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Димас люблю пивас
20
12 января 2018
22:43
Почему вы во всех видите только воров и жуликов? Глупо так думать, что я такой хороший и получаю копейки, а они такие плохие и получают миллионы!
В ответ на комментарий пользователя
Да-да. Сами виноваты, что в бюджете работают. Не то что вы. Наворовали и радуетесь. Однозначно или вы или ваши родители. Куда уж бюжетникам до белых людей то. Выслать их нах в ж.. мира и пусть не вякают.
Горожанин
4
12 января 2018
22:46
Если подскажете как накопить, получая 11 тысяч, может другие накопят, кто прочитает) Когда зарплата нормальная, человек почему-то перестает понимать, что есть люди, которые живут и воспитывают детей на зарплату около 10 тысяч. Советы давать все мастера.
В ответ на комментарий пользователя
Я никого не хочу отговаривать бросать работу в школе, больнице! Вы делаете хоршее дело, вы молодцы! Но вы же понимаете, что когда берете квартиру, вы должны понимать, где вы берете и с чем вам придется столкнуться! Почему не подождать и подкопить на то жилье, на котрое вы не будете жаловаться?
Димас люблю пивас
14
12 января 2018
22:48
Извини, но я как бы с тобой мыслями сейчас делюсь, трачу на это время, мог бы проявить уважение хотя бы за это! Да ты не просил, но все же прими во внимание, что человек готов с тобой пообщаться, хоть даже таким образом! Почему вы е уважаете чужое мнение, диванный философ, да мы все тут такие кто пишет здесь комменты! Что ты этим хотел сказать?
В ответ на комментарий пользователя
Очередной диванный философ
Димас люблю пивас
17
12 января 2018
22:50
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
1
12 января 2018
22:53
Да. Конечно мы понимали, какого качества будет жилье, что нет инфраструктуры, транспорта, школы. Возим детей второй год 20 км в школу. Но почему вы думаете, что люди не должны требовать дорог, транспорта и т.д. По телевизору же выступали наши чиновники, обещали народу. Почему же вы уверены в том, что жители Салават купере должны молчать в тряпочку и ничего не требовать, если изначально это все есть в плане.
В ответ на комментарий пользователя
Я никого не хочу отговаривать бросать работу в школе, больнице! Вы делаете хоршее дело, вы молодцы! Но вы же понимаете, что когда берете квартиру, вы должны понимать, где вы берете и с чем вам придется столкнуться! Почему не подождать и подкопить на то жилье, на котрое вы не будете жаловаться?
Димас люблю пивас
16
12 января 2018
23:01
Ну если вы верили чиновникам, если у вас все есть в плане, значит ожидайте, когда построят! Я изначально был против того, что люди селятся непойми где и потом требуют, чтобы все им провели и все у них было, все им должны!
В ответ на комментарий пользователя
Да. Конечно мы понимали, какого качества будет жилье, что нет инфраструктуры, транспорта, школы. Возим детей второй год 20 км в школу. Но почему вы думаете, что люди не должны требовать дорог, транспорта и т.д. По телевизору же выступали наши чиновники, обещали народу. Почему же вы уверены в том, что жители Салават купере должны молчать в тряпочку и ничего не требовать, если изначально это все есть в плане.
Горожанин
7
12 января 2018
23:10
Дареному коню в зубы не смотрят.
Горожанин
2
12 января 2018
23:11
Дайте мне, я не хуже всех их, мычать не стану.
Горожанин
11
12 января 2018
23:24
Пусть живут в своем мегасовском сарае, пока потолок не накроет. Это как бы их проблема, что платили за замену шин, а все прогнило до дна.
Горожанин
4
12 января 2018
23:24
О чем вы вообще!? Решили блеснуть знанием пословиц? Кто кому и что подарил? Совсем что-ли мозгов нет?!
В ответ на комментарий пользователя
Дареному коню в зубы не смотрят.
Горожанин
4
12 января 2018
23:28
Лично у вас требуют? Вам какая разница? Зачем вы сидите и пишете о том, о чем вообще не в курсе? Вы ходили в администрацию, собирали тонны документов, выслушивали обещания? Против он!!!
В ответ на комментарий пользователя
Ну если вы верили чиновникам, если у вас все есть в плане, значит ожидайте, когда построят! Я изначально был против того, что люди селятся непойми где и потом требуют, чтобы все им провели и все у них было, все им должны!
Горожанин
3
12 января 2018
23:30
Если не хочут. Расписка об отсутствии претензий к риску потерять здоровье и жизнь и живут в своем центре.
В ответ на комментарий пользователя
О чем вы вообще!? Решили блеснуть знанием пословиц? Кто кому и что подарил? Совсем что-ли мозгов нет?!
Горожанин
6
12 января 2018
23:32
Купили что-ли? По рыночной? Поколесили на старом ведре, на свалку по цене лома, и новую прикупили?
В ответ на комментарий пользователя
О чем вы вообще!? Решили блеснуть знанием пословиц? Кто кому и что подарил? Совсем что-ли мозгов нет?!
Яхоо
2
12 января 2018
23:33
Скоро жильцы салават купере получат квартиры по аварийности салават купере
Димас люблю пивас
19
12 января 2018
23:37
Вы требуете у города и республики! Из-за того что на таких будут тратить бюджет, не будут вкладывать в другие проекты, например в метро Дубравную! А мне может быть было бы удобно чтобы эту станцию достроили как можно скорее!
В ответ на комментарий пользователя
Лично у вас требуют? Вам какая разница? Зачем вы сидите и пишете о том, о чем вообще не в курсе? Вы ходили в администрацию, собирали тонны документов, выслушивали обещания? Против он!!!
Горожанин
5
12 января 2018
23:38
Может надо было застраховать, как попу Дженифер Лопес, от старости?
В ответ на комментарий пользователя
Лично у вас требуют? Вам какая разница? Зачем вы сидите и пишете о том, о чем вообще не в курсе? Вы ходили в администрацию, собирали тонны документов, выслушивали обещания? Против он!!!
Горожанин
2
12 января 2018
23:53
Правильно. Если бы не Салават купере давно бы ваше метро достроили. А ничего, что мы тоже на этот бюджет работаем!? Или на него только Дубравную строить можно!?
В ответ на комментарий пользователя
Вы требуете у города и республики! Из-за того что на таких будут тратить бюджет, не будут вкладывать в другие проекты, например в метро Дубравную! А мне может быть было бы удобно чтобы эту станцию достроили как можно скорее!
Горожанин
4
12 января 2018
23:55
Обкурился что-ли? Иди работай в бюджете, постой лет пять в очереди и покупай тоже не по рыночной цене. Кто мешает?
В ответ на комментарий пользователя
Купили что-ли? По рыночной? Поколесили на старом ведре, на свалку по цене лома, и новую прикупили?
Горожанин
7
13 января 2018
00:00
А кто то из переселенцев согласен, а 3 человека пургу гонят. Значит всех нужно вернуть обратно в их трущебы? И кукишь им.
Горожанин
3
13 января 2018
00:03
Или эта тройка выкупит весь дом?
В ответ на комментарий пользователя
А кто то из переселенцев согласен, а 3 человека пургу гонят. Значит всех нужно вернуть обратно в их трущебы? И кукишь им.
Горожанин
5
13 января 2018
00:04
Не похоже, что ты в бюджете работал.
В ответ на комментарий пользователя
Обкурился что-ли? Иди работай в бюджете, постой лет пять в очереди и покупай тоже не по рыночной цене. Кто мешает?
Горожанин
1
13 января 2018
00:08
Почему работал? Работаю до сих пор.
В ответ на комментарий пользователя
Не похоже, что ты в бюджете работал.
Горожанин
0
13 января 2018
00:09
Как это можно понять по нескольким предложениям?
В ответ на комментарий пользователя
Не похоже, что ты в бюджете работал.
Димас люблю пивас
12
13 января 2018
00:18
Что за психология у вас жителей Салават купере? Зачем столько слов о бюджете, мы давно поняли что вы все там бюджетники! Но зачем вы заостряете на этом внимание? Я имел в виду, что у всех раные шансы должны быть на расход бюджета! Если всеь бюджет сейчас выделят на вас, как вы просите, дороги и метро, то что остальным останется?
В ответ на комментарий пользователя
Правильно. Если бы не Салават купере давно бы ваше метро достроили. А ничего, что мы тоже на этот бюджет работаем!? Или на него только Дубравную строить можно!?
Горожанин
2
13 января 2018
00:28
Там не пять лет. Три по нормативу. Четыре с опозданием. Пусть поработает на коммерческой, если что умеет. Посмотрим, что заработает.
В ответ на комментарий пользователя
Как это можно понять по нескольким предложениям?
Горожанин
1
13 января 2018
00:38
Соципотечное жилье минимум в 2 раза дешевле коммерческого, ипотечная ставка смешная. Все гарантировано будет построено, это вам не дольщики, не какая-то там даже жк победа. И тем более не то, что писала господа Плешкова, должно быть снесено, так и не узнали, чем все кончилось с этими бедолагами. Наверно ничем.
В ответ на комментарий пользователя
Как это можно понять по нескольким предложениям?
Горожанин
12
13 января 2018
00:43
пнх, не нравится - взял бы нормальную ипотеку и хату на федосеевской
В ответ на комментарий пользователя
Народ похоже вообще не понимает когда пишет, что сами купили, теперь ноют и т.д. Не было у нас выбора. Или вчетвером в 15 метрах жить или в Салават купере. Соципотечники, аварийщики, молодёжная ипотека. Нет выбора у людей где покупать квартиры. Только в Салават купере. Услышьте уже пожалуйста и не пишите хрень всякую про выбор.
Горожанин
15
13 января 2018
00:49
понабежало то обиженной нищеты в комменты! Валите нафиг, никто вам ничего не должен. Живите в своих тетюшах и агрызах
Горожанин
6
13 января 2018
00:52
Разговор слепого с глухим. Не вижу смысла продолжать наш диалог. Одного не пойму, откуда у казанцев столько ненависти к жителям Салавата? Столько лет люди по соципотеке квартиры получают, почему именно к нам столько негатива?
В ответ на комментарий пользователя
Что за психология у вас жителей Салават купере? Зачем столько слов о бюджете, мы давно поняли что вы все там бюджетники! Но зачем вы заостряете на этом внимание? Я имел в виду, что у всех раные шансы должны быть на расход бюджета! Если всеь бюджет сейчас выделят на вас, как вы просите, дороги и метро, то что остальным останется?
Горожанин
2
13 января 2018
00:54
Баран ты. Не адекватный причём. Дальше своего носа не видишь. Не бесплатно. За мизерную зарплату люди работают.
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин
5
13 января 2018
00:56
Е.нько ты. Сам живи на Федосеевской. Мне и здесь нравится
В ответ на комментарий пользователя
пнх, не нравится - взял бы нормальную ипотеку и хату на федосеевской
Горожанин
0
13 января 2018
00:58
Конечно-конечно. У нас же все по нормативу делается.
В ответ на комментарий пользователя
Там не пять лет. Три по нормативу. Четыре с опозданием. Пусть поработает на коммерческой, если что умеет. Посмотрим, что заработает.
Горожанин
0
13 января 2018
01:01
При чем тут дольщики или ЖК Победа? Мы не виноваты в их проблемах. Что вы все в одну кучу сваливаете? Есть госпрограмма социальная ипотека. Причём тут дольщики. Пишете хр полную. Вообще не в теме
В ответ на комментарий пользователя
Соципотечное жилье минимум в 2 раза дешевле коммерческого, ипотечная ставка смешная. Все гарантировано будет построено, это вам не дольщики, не какая-то там даже жк победа. И тем более не то, что писала господа Плешкова, должно быть снесено, так и не узнали, чем все кончилось с этими бедолагами. Наверно ничем.
Горожанин
0
13 января 2018
01:04
Даже пять лет, это не десять, или никогда. Не нравится, купи готовое.
В ответ на комментарий пользователя
Конечно-конечно. У нас же все по нормативу делается.
Горожанин
10
13 января 2018
01:04
Если бы всем пишущим тут гадости предложили квартиру в Салават купере по соципотеке, никто бы не отказался. Зависть просто. Сидите и поливаете людей грязью.
В ответ на комментарий пользователя
Соципотечное жилье минимум в 2 раза дешевле коммерческого, ипотечная ставка смешная. Все гарантировано будет построено, это вам не дольщики, не какая-то там даже жк победа. И тем более не то, что писала господа Плешкова, должно быть снесено, так и не узнали, чем все кончилось с этими бедолагами. Наверно ничем.
Горожанин
2
13 января 2018
01:20
И никто бы не стал трещать о естественных шовных зазорах. Только на границах швов скорее всего может быть холодно. Монтажная пена в помощь или внутренний утеплитель.
В ответ на комментарий пользователя
Если бы всем пишущим тут гадости предложили квартиру в Салават купере по соципотеке, никто бы не отказался. Зависть просто. Сидите и поливаете людей грязью.
Горожанин
6
13 января 2018
01:27
Сообщество делится на 3 вида: пчелы, трутни, осы. Вторые и третьи пытаются жить на счет первых.
В ответ на комментарий пользователя
Если бы всем пишущим тут гадости предложили квартиру в Салават купере по соципотеке, никто бы не отказался. Зависть просто. Сидите и поливаете людей грязью.
Димас люблю пивас
8
13 января 2018
01:35
Откуда у вас такое самомнение? В салавате вы живете или нет, мне все равно! Негатив к тем кто считает что им все должны, потому что они такие особенные купили квартиры по соц ипотеке и теперь хотят и дороги и метро себе!
В ответ на комментарий пользователя
Разговор слепого с глухим. Не вижу смысла продолжать наш диалог. Одного не пойму, откуда у казанцев столько ненависти к жителям Салавата? Столько лет люди по соципотеке квартиры получают, почему именно к нам столько негатива?
Горожанин
3
13 января 2018
01:43
Лично я ничего не требую. Я не считаю, что мне все должны. Самомнение у меня как у всех. Мне наплевать, что придётся ипотеку 22 года платить, наплевать, что приходится на двух автобусах добираться до дома. Зато у моих дочек отдельная комната. Пишите и дальше гадости о людях, которых вы не знаете. Ваше право.
В ответ на комментарий пользователя
Откуда у вас такое самомнение? В салавате вы живете или нет, мне все равно! Негатив к тем кто считает что им все должны, потому что они такие особенные купили квартиры по соц ипотеке и теперь хотят и дороги и метро себе!
Горожанин
7
13 января 2018
01:50
Если они бюджетники, будет им все. Потому что государство позаботится, чтобы его служащие доехали до работы во время и нормально.
В ответ на комментарий пользователя
Откуда у вас такое самомнение? В салавате вы живете или нет, мне все равно! Негатив к тем кто считает что им все должны, потому что они такие особенные купили квартиры по соц ипотеке и теперь хотят и дороги и метро себе!
Горожанин
1
13 января 2018
01:52
А вот твоя дорога до твоего любаса, это сугубо твоя проблема :-D
В ответ на комментарий пользователя
Откуда у вас такое самомнение? В салавате вы живете или нет, мне все равно! Негатив к тем кто считает что им все должны, потому что они такие особенные купили квартиры по соц ипотеке и теперь хотят и дороги и метро себе!
Горожанин
3
13 января 2018
03:16
Фильм "Дурак" посмотрите
John
1
13 января 2018
06:54
Какой Салават - такой и дом))))) (народная баш пословица)
В ответ на комментарий пользователя
А чему вы удивляетесь господа!?это ведь строят не для людей а для быдла!они народ же за быдло считают!!!ай и так пойдёт!
Горожанин
1
13 января 2018
06:59
Переселить после правильных выборов все правительство Татарстана в этот дом пусть поживут как простые граждане о которых они проявляли большую заботу.
Горожанин
3
13 января 2018
08:15
В салавате не только соципотечники живут.
В ответ на комментарий пользователя
Откуда у вас такое самомнение? В салавате вы живете или нет, мне все равно! Негатив к тем кто считает что им все должны, потому что они такие особенные купили квартиры по соц ипотеке и теперь хотят и дороги и метро себе!
Горожанин
6
13 января 2018
08:42
Выбор есть всегда, я не заморачивался с соципотекой, взял по обычной там, где хотел. Теперь плачУ и не плАчу, что вокруг все плохо и мне персональную дорогу не делают. Можно всю жизнь обвинять кого-то в своих неудачах. Услышьте и вы тех, кто тоже не в восторге от ситуации в стране, но что-то и сам делает для себя, а не обвиняет всех, кроме себя
В ответ на комментарий пользователя
Народ похоже вообще не понимает когда пишет, что сами купили, теперь ноют и т.д. Не было у нас выбора. Или вчетвером в 15 метрах жить или в Салават купере. Соципотечники, аварийщики, молодёжная ипотека. Нет выбора у людей где покупать квартиры. Только в Салават купере. Услышьте уже пожалуйста и не пишите хрень всякую про выбор.
Горожанин
2
13 января 2018
09:04
Можно продолжать снимать фильм "дурак-2" дом есть уже готовый.;-)
Горожанин
3
13 января 2018
09:09
Что то Алкаш много базарит тут
Горожанин
2
13 января 2018
11:16
А кто плачет то? Жители Салават купере ничего не делают? Только сидят и требуют? Кого они обвиняют и в чем? Вы хоть один раз съездите, посмотрите сколько там домов. Один автобус ходит. Неужели так трудно еще один маршрут сделать? Мозгов нет у вас совсем что-ли?
В ответ на комментарий пользователя
Выбор есть всегда, я не заморачивался с соципотекой, взял по обычной там, где хотел. Теперь плачУ и не плАчу, что вокруг все плохо и мне персональную дорогу не делают. Можно всю жизнь обвинять кого-то в своих неудачах. Услышьте и вы тех, кто тоже не в восторге от ситуации в стране, но что-то и сам делает для себя, а не обвиняет всех, кроме себя
Житель Салават Купера
5
13 января 2018
11:17
Все правильно. И дороги будем ТРЕБОВАТЬ, и метро и всю инфраструктуру. Если построили там дома, значит должны и всем обеспечить!!!!
Житель Салават Купера
2
13 января 2018
11:18
Азино тоже не сразу строилась.
Ага
4
13 января 2018
11:26
Ты какое вообще имеешь отношение к "бюджету" и его распределению? Как сосал при "Салават Купере", так и без "Салавата" будешь этим заниматься. Узколобый, изучи инфу о финансировании этого проекта, его источниках. Почитай о таком понятии, как "мультипликативный эффект", если уж у тебя нет элементарного человеческого сочувствия.
В ответ на комментарий пользователя
Вы требуете у города и республики! Из-за того что на таких будут тратить бюджет, не будут вкладывать в другие проекты, например в метро Дубравную! А мне может быть было бы удобно чтобы эту станцию достроили как можно скорее!
Житель Салават Купера
2
13 января 2018
11:33
А кто тебе запрещает. Тоже требуй чтобы достроили метро.
Горожанин
2
13 января 2018
11:40
Вот зачем еще рядом с Салават Купере мусосжигающий завод строить, оргсинтеза не хватает что ли?
Горожанин
7
13 января 2018
12:04
Одно из двух - или им нравится [***] убирать за другими, или они больше ничего делать не умеют. B-|
В ответ на комментарий пользователя
А такие как вы не понимают, что есть люди, работающие в бюджете. Которые учат, лечат и т.д. вас и ваших близких. Что в школах работают не только учителя, которым как все думают платят огромные деньги. Что есть ещё медсестры и санитарки в больницах, которые ухаживают за больными и убирают за ними [***]. Не могут абсолютно все работать на хороших местах и получать нормальную зарплату. Сидите и радуйтесь, пейте свой пивас дальше и смейтесь над людьми.
Горожанин
6
13 января 2018
12:06
Шикарная логика))) Вот я весь из себя гений получаю 11 тысяч, а все вокруг поэтому воры и козлы ))))
В ответ на комментарий пользователя
Если подскажете как накопить, получая 11 тысяч, может другие накопят, кто прочитает) Когда зарплата нормальная, человек почему-то перестает понимать, что есть люди, которые живут и воспитывают детей на зарплату около 10 тысяч. Советы давать все мастера.
Ujcnm
6
13 января 2018
12:07
У любителей халявы и любящих сэкономить пару тыщ на ипотеке никогда мозги не появятся. Не понимаю чего жалуются то, хорошее жилье же, не зря же терпят эти унижения ради получения
Горожанин
4
13 января 2018
12:15
А это чтобы нытикам тепло было
В ответ на комментарий пользователя
Вот зачем еще рядом с Салават Купере мусосжигающий завод строить, оргсинтеза не хватает что ли?
Флатер
5
13 января 2018
12:26
Если в Татарстани вргух слущится зимлитрясения, тоы останится ТАССР!
Горожанин
16
13 января 2018
12:46
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
татарчу
1
13 января 2018
13:34
Какие ХОРОШИЕ дома для НАРОДА строят под эгидой президента Татарстана. ВСЕ ДЛЯ НАРОДА
Горожанин
3
13 января 2018
13:53
Ты дур.ак совсем? Чем отличается этот район от других районов Казани? Тут что не люди живут?
В ответ на комментарий пользователя
Не нравится соц. ипотечное жиль? Купите жильё на общем рынке. Денег нет? Зарабатывайте! Как? Идите в бизнес! Вам же премьер министр всё уже сказал.
Купили жильё по дешёвке, по соц. ипотеке, на отшибе, без инфраструктуры и дороги в г. Казань, зато ДЁШЕВО и можно сказать в рассрочку. Так что нех..й требовать себе дороги дополнительной в г. Казань и ныть по поводу качества. Я против того и буду всех чтобы вам никогда не построили трамвай и дорогу в г. Казань. Ибо нех..й!!!
Горожанин
4
13 января 2018
14:13
Дойдешь пешочком до Проспекта. Там идти то 500 метров.
В ответ на комментарий пользователя
Ты какое вообще имеешь отношение к "бюджету" и его распределению? Как сосал при "Салават Купере", так и без "Салавата" будешь этим заниматься. Узколобый, изучи инфу о финансировании этого проекта, его источниках. Почитай о таком понятии, как "мультипликативный эффект", если уж у тебя нет элементарного человеческого сочувствия.
marex
1
13 января 2018
14:36
возведут
В ответ на комментарий пользователя
Дык это клетка для маргиналов. Соц ипотека же. Скоро забор вознесут.
Горожанин
3
13 января 2018
14:49
Возводят шедевральные строения. А забор -вознесут. :-P
В ответ на комментарий пользователя
возведут
Горожанин
0
13 января 2018
14:57
Дом накренился.Признают аварийным и выкупят по 11 т.р за м
Житель Салават Купера
2
13 января 2018
15:30
Если все пойдут в бизнес, вы же сами начнете ныть. Что все дорого и за все надо платить.
В ответ на комментарий пользователя
Не нравится соц. ипотечное жиль? Купите жильё на общем рынке. Денег нет? Зарабатывайте! Как? Идите в бизнес! Вам же премьер министр всё уже сказал.
Купили жильё по дешёвке, по соц. ипотеке, на отшибе, без инфраструктуры и дороги в г. Казань, зато ДЁШЕВО и можно сказать в рассрочку. Так что нех..й требовать себе дороги дополнительной в г. Казань и ныть по поводу качества. Я против того и буду всех чтобы вам никогда не построили трамвай и дорогу в г. Казань. Ибо нех..й!!!
Янош
4
13 января 2018
16:45
В твоей тупой башке и так есть трещина, как и у всех людей в мире, даже три, как раз для этих целей. Чтобы свод твоего пустого кочана не сломался после первого удара. Зубчатый, чешуйчатый и плоский швы предохраняют череп от серьезных перегрузок и смещений. Надеюсь, аналогия понятна, мой недоразвитый друг?
В ответ на комментарий пользователя
Им бы этим умникам, кто говорит что все нормально башку бы проломить, а потом сказать это не трещина, а шов безопасности. Так и должно быть.
Неизвестный
1
13 января 2018
17:13
Один балкон ниже другого см на 10-15 это уже не просто трещина а "перелом со смещением". В таком доме однозначно жить нельзя.
Неизвестный
1
13 января 2018
17:16
а если нет возможности купить другое. что с детьми пешочком ходить, умный вы наш. или на улице жить. кто виноват что доступное жилье в зажопинске дают купить только
В ответ на комментарий пользователя
Не нравится соц. ипотечное жиль? Купите жильё на общем рынке. Денег нет? Зарабатывайте! Как? Идите в бизнес! Вам же премьер министр всё уже сказал.
Купили жильё по дешёвке, по соц. ипотеке, на отшибе, без инфраструктуры и дороги в г. Казань, зато ДЁШЕВО и можно сказать в рассрочку. Так что нех..й требовать себе дороги дополнительной в г. Казань и ныть по поводу качества. Я против того и буду всех чтобы вам никогда не построили трамвай и дорогу в г. Казань. Ибо нех..й!!!
Алмаз
3
13 января 2018
19:30
Если ты такой умный, почему ты не богатый?
Я
8
13 января 2018
22:11
Ха ха ха ,так вам и надо.хотели по дешевке квартиры купить,а теперь нете,раньше думать надо было.сами виноваты. За дешевизной погнались ...так многие говорили когда у меня таунхаус и кафэ сносили.
Горожанин
0
14 января 2018
10:49
Ключевое слово тут "ипотека". А так лучше бы купить кирпичную хрущевку в обжитом районе. Когда еще там инфраструктуру выведут
В ответ на комментарий пользователя
Народ похоже вообще не понимает когда пишет, что сами купили, теперь ноют и т.д. Не было у нас выбора. Или вчетвером в 15 метрах жить или в Салават купере. Соципотечники, аварийщики, молодёжная ипотека. Нет выбора у людей где покупать квартиры. Только в Салават купере. Услышьте уже пожалуйста и не пишите хрень всякую про выбор.
marex
4
14 января 2018
11:06
и чтоб путин вечно жиль тоже требовать будим
В ответ на комментарий пользователя
Все правильно. И дороги будем ТРЕБОВАТЬ, и метро и всю инфраструктуру. Если построили там дома, значит должны и всем обеспечить!!!!
marex
1
14 января 2018
11:29
какой народ, такой и перзидент
В ответ на комментарий пользователя
Какие ХОРОШИЕ дома для НАРОДА строят под эгидой президента Татарстана. ВСЕ ДЛЯ НАРОДА
Горожанин
9
14 января 2018
12:54
Он отличается тем, что ты г.овно там живёшь на выселках, раз у тебя нет денег!
В ответ на комментарий пользователя
Ты дур.ак совсем? Чем отличается этот район от других районов Казани? Тут что не люди живут?
Горожанин
5
14 января 2018
13:37
В чем сыр бор? Это чисто визуально, на деле же никак не влияет на состояние дома.
Горожанин
0
14 января 2018
13:38
Со стороны это может выглядеть страшнее, чем есть на деле. )
В ответ на комментарий пользователя
Я тоже испугался даже со стороны!(
Горожанин
5
14 января 2018
18:54
Посмотрите в авито сколько продают квартир в Салавате. О чем это говорит, о том что люди нахапали по две три квартиры, думали по дешевке взять и продать втридорога. А не получилось, во первых таких дармоедов из деревень слишком дохрена и цены упали плюс дома в жопе и сделаны из [***]. Есть конечно проценты действительно нуждающихся и им конечно можно посочувствовать.
В ответ на комментарий пользователя
Разговор слепого с глухим. Не вижу смысла продолжать наш диалог. Одного не пойму, откуда у казанцев столько ненависти к жителям Салавата? Столько лет люди по соципотеке квартиры получают, почему именно к нам столько негатива?
Горожанин
7
14 января 2018
18:55
Работать надо усерднее, а не нашее сидеть у тех кто работает.
В ответ на комментарий пользователя
а если нет возможности купить другое. что с детьми пешочком ходить, умный вы наш. или на улице жить. кто виноват что доступное жилье в зажопинске дают купить только
Горожанин
19
14 января 2018
19:45
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин
3
14 января 2018
20:08
Злые люди.У всех разные возможности при рождении и здоровье.Не всем мамаши и папаши кв. оставляют. Не у всех есть возможность хорошую работу найти.Многие бюджетники получили кв. Ваших детей воспитывать в дет.сад и в больницах лечить тоже кто то должен.В детские сады и школы все своих детей бесплатно водить хотите.
Горожанин
2
14 января 2018
20:13
Все дома по социальной ипотеке в Салават Купере. Выкинули нас за город , и ещё весь воздух с Оргсинтеза,с птицефабрики (Осиново) на дома идёт.А выбора нет, жить негде.Так ещё и дома разваливаются. Видимо государство хочет чтобы всё быдло быстрее сдохло
Абдула
2
14 января 2018
22:49
Любое строительство должно быть качественным,за границей сараи в 100 раз лудче строят
Горожанин
1
15 января 2018
08:25
Я живу в доме, которому уже 30 лет. До сих пор двери то вдруг перекашиваются и с трудом закрываются, а вдруг ни с того ни с сего начинают свободно в косяк входить, и не одна дверь, а несколько. Дом "играет" . Ну и чё? :-D
Ксения
0
15 января 2018
08:51
Умник, откуда выбор? Видно, что у тебя меньше всех информации о программе "Социальная ипотека"
В ответ на комментарий пользователя
По социальной ипотеке только в Салават купере квартиры дают на выбор.
Ксения
2
15 января 2018
08:53
Ну так здесь никто никого не держит) Или вы из зарубежного сарая пишете?
В ответ на комментарий пользователя
Любое строительство должно быть качественным,за границей сараи в 100 раз лудче строят
Житель
2
15 января 2018
09:55
Какой грунт, куда осел? Дома стоят на 16 метровых сваях. Там ничего не должно оседать!!!
В ответ на комментарий пользователя
Грунт осел, об этом уже сообщили
Пофигист
1
15 января 2018
10:38
это все понятно. вопрос в следующем- что вы делать будете с этим домом? будете дальше жить в нем или требовать устранения всех недостатков? и да-что вы сделали чтобы около вас не строили мусоросжигательный завод? кстати, это всех казанцев касается. точнее татарстанцев.
Горожанин
0
15 января 2018
11:22
откуда у вас такие знания по сараям?
В ответ на комментарий пользователя
Любое строительство должно быть качественным,за границей сараи в 100 раз лудче строят
Горожанин
2
15 января 2018
11:24
Вы думаете, что коммерческое жилье качественнее строят??? пообщайтесь со строителями или с людьми, которые там работают....
В ответ на комментарий пользователя
Любое строительство должно быть качественным,за границей сараи в 100 раз лудче строят
Ирина Ч
1
15 января 2018
13:03
Давайте пожалеем жителей. Им еще и мусоросжигательный завод рядом построят...
пофигист
0
15 января 2018
18:01
вся казань будет дышать.
В ответ на комментарий пользователя
Давайте пожалеем жителей. Им еще и мусоросжигательный завод рядом построят...
Горожанин
2
15 января 2018
19:13
А ты не г.овно, раз у тебя деньги есть!? Железная логика
В ответ на комментарий пользователя
Он отличается тем, что ты г.овно там живёшь на выселках, раз у тебя нет денег!
Горожанин
4
15 января 2018
19:15
Так и ты хапай. Сидишь и г.ном исходишь, что не можешь купить
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрите в авито сколько продают квартир в Салавате. О чем это говорит, о том что люди нахапали по две три квартиры, думали по дешевке взять и продать втридорога. А не получилось, во первых таких дармоедов из деревень слишком дохрена и цены упали плюс дома в жопе и сделаны из [***]. Есть конечно проценты действительно нуждающихся и им конечно можно посочувствовать.
Горожанин
4
15 января 2018
19:18
А ты не из деревни? Если не ты, то родители из колхоза. Городской б.лин.
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрите в авито сколько продают квартир в Салавате. О чем это говорит, о том что люди нахапали по две три квартиры, думали по дешевке взять и продать втридорога. А не получилось, во первых таких дармоедов из деревень слишком дохрена и цены упали плюс дома в жопе и сделаны из [***]. Есть конечно проценты действительно нуждающихся и им конечно можно посочувствовать.
Горожанин
1
15 января 2018
20:33
Около Константиновки мусоросжигательный хотели строить .А то мажоры в коттеджах возмущаться стали .А обычных людей из Салават Купере даже слушать не станут.А то что много кв. по соц. ипотеке для молодых семей с маленькими детьми всем наплевать. Мы тоже люди!!!
Горожанин
2
15 января 2018
20:42
Застраивали бы под соц.ипотеку в сторону Проспекта.А то выбрали самый грязный треугольник. Оргсинтез+птицефабрика+Мусоросжигательный и ещё тепличный комбинат Майский(от него всё небо свинцового цвета,не знаю конечно точно про негативное влияние,но выглядит страшно) Будто издеваются .Вот вам бюджетники подешевле, зато дышать нечем.
Горожанин
1
15 января 2018
21:03
Или Высокой Горы
В ответ на комментарий пользователя
Застраивали бы под соц.ипотеку в сторону Проспекта.А то выбрали самый грязный треугольник. Оргсинтез+птицефабрика+Мусоросжигательный и ещё тепличный комбинат Майский(от него всё небо свинцового цвета,не знаю конечно точно про негативное влияние,но выглядит страшно) Будто издеваются .Вот вам бюджетники подешевле, зато дышать нечем.
Сну смумрик
0
16 января 2018
07:59
Молодец. В яблочко попал.
В ответ на комментарий пользователя
Даже, если этот ё....ся на куски, скажут, что так и должно быть.
Горожанин
1
16 января 2018
11:39
Нормально его строят.
Не хуже, чем государственное, в зависимости от компании бывает и значительно лучше.
В ответ на комментарий пользователя
Вы думаете, что коммерческое жилье качественнее строят??? пообщайтесь со строителями или с людьми, которые там работают....
Горожанин
1
16 января 2018
11:43
Район не так плох, как вам может показаться.
Все эти заводы и фабрики отвечают современным нормам, загрязнение минимальное.
В ответ на комментарий пользователя
Застраивали бы под соц.ипотеку в сторону Проспекта.А то выбрали самый грязный треугольник. Оргсинтез+птицефабрика+Мусоросжигательный и ещё тепличный комбинат Майский(от него всё небо свинцового цвета,не знаю конечно точно про негативное влияние,но выглядит страшно) Будто издеваются .Вот вам бюджетники подешевле, зато дышать нечем.
Горожанин
0
16 января 2018
11:54
Майский то вам чем мешает. это подсветка растений...
В ответ на комментарий пользователя
Застраивали бы под соц.ипотеку в сторону Проспекта.А то выбрали самый грязный треугольник. Оргсинтез+птицефабрика+Мусоросжигательный и ещё тепличный комбинат Майский(от него всё небо свинцового цвета,не знаю конечно точно про негативное влияние,но выглядит страшно) Будто издеваются .Вот вам бюджетники подешевле, зато дышать нечем.
Горожанин
0
16 января 2018
11:56
там работают такие же люди, а прорабы такие же колхозники, которые дипломы за баранов получили!!!
В ответ на комментарий пользователя
Нормально его строят.
Не хуже, чем государственное, в зависимости от компании бывает и значительно лучше.
Горожанин
1
16 января 2018
18:15
Живите в заднице, дебилы и радуйтесь, колхозаны
В ответ на комментарий пользователя
Так и ты хапай. Сидишь и г.ном исходишь, что не можешь купить
Горожанин
0
17 января 2018
01:20
Там когда на машине проезжаешь, дышать нечем .Даже с закрытыми окнами через кондиционер воняет.По бумажкам всё не так плохо, а вот в действительности....
В ответ на комментарий пользователя
Район не так плох, как вам может показаться.
Все эти заводы и фабрики отвечают современным нормам, загрязнение минимальное.
Васёк
0
17 января 2018
18:58
Я же говорил: леса не разбирать, пока обои не наклеют.
Горожанин
1
18 января 2018
09:30
То-то я сморю , что майские огурцы такие вкусные - там же вся таблица витаминов Менделеева.
В ответ на комментарий пользователя
Майский то вам чем мешает. это подсветка растений...
Горожанин
0
18 января 2018
09:48
Почти всю жизнь прожил в Осиново. В школе на уроках географии нам говорили что Осиново находится в опасной зоне. Под нами много известняка и подводных вод. Поэтому у нас и не строили высокоэтажные дома как в Юдино и Казани. Собственно Осиновское озеро (одно из самых глубоких в РТ) и образовалось в результате карстового провала. Раньше там был лес, который после долгих дождей провалился под землю, до сих пор под водой стволы деревьев. Чиновникам просто посрать на безопасность жильцов. Набить карманы да свалить за бугор - вот их цель.
В ответ на комментарий пользователя
Даже, если этот ё....ся на куски, скажут, что так и должно быть.
Горожанин
0
18 января 2018
11:14
да..
В ответ на комментарий пользователя
Для прозоичности, прямо в атню не прорветесь.... Прямиком.. Можно в арске
Аня
0
14 июня 2018
17:36
Благодарю, что не пожадничали и поделились сайтом ocai.win, муж не верил, а я смогла вывести деньги за прохождение опросов, ещё раз спасибо!
Нагим
0
14 ноября 2018
09:43
Строить не умеют , куда лезут... ПСО должно картошку собирать своими рабочими и проектировщиками , а не заниматься стройкой ПСО пнх

добавить комментарий:

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
подписывайся!
3586 59
2874 15
Полезно знать

13.12.2018

16:35

Boxberry для бизнеса: выбирайте надежную службу доставки

Как выйти на общероссийский рынок и увеличить продажи

13.12.2018

16:20

11 идей для подарков на Новый год: предметы, которые точно запомнятся близким

От монет Ивана Грозного до современных пейзажей Казани

13.12.2018

09:15

Как 1000 лет назад в коже хранили книги, а сейчас - создают изысканные диваны

Рассказываем о коже как о прочном и долговечном материале

13.12.2018

08:00

19.12.2018

14:13

0

3158 43
«Сделали не по закону, а по понятиям». Пенсионер пожаловался на захват дома УК

История борьбы казанца со своей управляющей компанией

8155 49
675 7
Толстовка единорога и мужские серьги: что купить на Open Space Market

Традиционный маркет пройдет 21–23 декабря

2675 77
«Нас поджигают, чтобы согласились»: Мать с ребенком-инвалидом переселяют из центра в Юдино

Аварийный дом на улице Назарбаева, в котором еще живут люди, стал жертвой систематических поджогов

7264 126
В Казани ради новой дороги от Кварталов до М7 могут уничтожить три новых поселка

Согласно новому Генплану Казани, по территории поселков Новая Сосновка, Карьер и Большие Клыки пройдет автомобильная трасса, также туда войдет санитарная зона аэродрома «Борисоглебское»