Наверх
Реклама

В Казани начнут собирать подписи для выдвижения Путина в президенты России

В Казани начнут собирать подписи для выдвижения Путина в президенты России
16+
Фото: Prokazan.ru
Активисты будут агитировать в торговых центрах

В Казани на этой неделе активисты Общероссийского народного фронта и члены "Единой России" начнут собирать подписи в поддержку кандидатуры самовыдвиженца Владимира Путина в президенты России. Об этом сообщает "Коммерсант". 

Организаторы, в частности, намерены проводить пикеты в торговых центрах, собирая там же подписи в поддержку Путина.

- По улицам собирать не будем. Зачем людей морозить? — сообщил один из представителей "Единой России".

В Новосибирске собирать подписи в поддержку Путина начали с 8 января. В Казани, Новосибирске, Пермском крае, Иркутской области сбор подписей начнется с 9 января. 

Всего Путину до 31 января надо собрать 300 тысяч подписей.

Отметим, что Владимира Путина впервые избрали на пост президента страны в 2000 году. Очередные президентские выборы пройдут 18 марта 2018 года. О своем намерении в них участвовать Путин заявил 6 декабря.

N. Vildanov, 09.01.2018, 08:28
Тэги: Владимир Путин, Выборы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин09 января 2018, 08:37
>-(
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 08:49
Я, против!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 08:50
не нужен , пора на нары.
Согласны с автором?
Ол09 января 2018, 08:51
На улице собирать подписи не будет. Зачем нам жопу морочить. Будем по домам ходить с полицеей:-D
Согласны с автором?
кЧемуСтадамДарыСвободы?09 января 2018, 08:54
Балаган...которому пошла вторая сотня лет.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 08:54
удивляет наглость путина и его штаба. после такого свинского отношения к татарам хватает совести еще подписи собирать. донгыз. никогда больше не проголосую за эту змею.
Согласны с автором?
Ильнур Рамазанов09 января 2018, 08:58
Вова,уходи.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин09 января 2018, 09:13
Неужели кто то поставит подпись?!)
Согласны с автором?
Руслан Иванов09 января 2018, 09:14
Он Вам ещё не надоел?
Согласны с автором?
Ол09 января 2018, 09:25
Ещё как
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 09:26
реально надоел уже.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 09:29
отправят разнорядки в прокуратуру, милиции, всякие пенсионные фонды и вот вам 20 тысяч подписей. что мы не знаем как это делается в россии. совсем совесть потерял.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 09:34
В ответ на комментарий пользователя
удивляет наглость путина и его штаба. после такого свинского отношения к татарам хватает совести еще подписи собирать. донгыз. никогда больше не проголосую за эту змею.
Вы удивитесь но он и в Казань собирается приехать.
Согласны с автором?
Марс09 января 2018, 09:40
А когда начнут собирать подписи за отставку Минниханова и Метшина ? Задолбали они уже своими делишками .
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 09:43
В ответ на комментарий пользователя
А когда начнут собирать подписи за отставку Минниханова и Метшина ? Задолбали они уже своими делишками .
Какими делишками?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин09 января 2018, 10:30
В ответ на комментарий пользователя
Я поставлю.
Да ты просто - импотент. :-)
Тебя путинская власть имеет как хочет, поднимает тебе тарифы, налоги и цены, обрезает бюджет на социалку, а ты ее лижешь. Сынок, так ведет себя только быдло. :-)
Не будь быдлом, не лижи власть, будь с народом. :-)
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 10:32
В ответ на комментарий пользователя
реально надоел уже.
Представьте себе, он во власти с 1999 г. Я ещё в школе учился(!) Надоел уже, превращаемся в северную Корею.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
спросил пенсионеров - будем за Путина - лишь-бы хуже не было
У тебя была встреча с пенсионерам? Ты депутат?
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 10:37
И все кажущееся благополучие России строится на продаже углеводородов...А Крым отходит на второй план, теперь отдан на откуп бандам и так и будет..Россия страна коррумпированых чиновников и созидать не может а только отнимать и не делится даже..Россияне сами себя прокатывают на выборах, и потому вымирают...Лгущая сама себе ,России и всему миру власть-не способна решать проблемы-а только их создавать...
Поэтому вымирающая Россия выгодна современной власти и потому россияне на 122 месте по продолжительности жизни в мире а их здоровье на 119 месте в мире...Количество умирающих от онко и сердечно-сосулистых заболеваний в России-на 1м месте в мире.А мужчины не доживаюшие до 65 лет-1ое место в Европе...-экономия средст ПФ России , а скоро Путин поднимет ПВ и 43%-мужчин в России еще и до пенсии доживать перестанут...Так сами вы и население хреновое-раз поддерживаете хреновую власть хреновых политиков...
Путин разоряет и разрушает России , ее экономику и физическое и психическое здоровье россиян и не понимать этого могут только психически нездоровые люди..
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 10:40
Сегодня Россия представляет собой страну с ярко выраженной социальной несправедливостью, с ярко выраженным презрением к большинству народа. Нынешняя власть– антинародна по своей сути. Ибо когда почти половина населения лишена нормальной достойной жизни, а малый процент за счет ограбления этого народа жирует, это говорит о том, что власть думает не о собственном народе, не о государстве, не о России, а думает только о том, как бы сохранить себя как власть и как бы сохранить награбленную собственность.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин09 января 2018, 10:41
Лет через 20 эти хозяева неизбежно будут и у русского стада и тогда оно на радость себе заживет как европейцы, японцы, китайцы, корейцы и всякие австралийцы. Ни какой видимой оккупации не будет, сегодня миром правят через банковские карточки. Однако на сегодня русское большинство еще не созрело для демократического правления глобальным капиталом. Сегодня оно готово подчиняться даже уголовникам, лишь бы своим. Однако это изменится. Как исчез совдеповский феодализм, так американская цивилизация неизбежно уничтожит криминальную кгбешную кодлу. Глобальный капитал уже давно правит Россией, но масковское княжество изо всех сил борется с ним, не желая расставаться с огромными финансовыми потоками. Масковская банда не желает делиться не только с глобальным миром, но и со своим народом, именно поэтому в бедной рашке предпринимательство обречено на вымирание. Как говорили древние - Все проходит, пройдет и это. Россия войдет в глобальный мир, как бы этого не хотелось совкам.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
Убедил, голосую за Путина!
лижи дряблую жопу боотекса...
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
Лет через 20 эти хозяева неизбежно будут и у русского стада и тогда оно на радость себе заживет как европейцы, японцы, китайцы, корейцы и всякие австралийцы. Ни какой видимой оккупации не будет, сегодня миром правят через банковские карточки. Однако на сегодня русское большинство еще не созрело для демократического правления глобальным капиталом. Сегодня оно готово подчиняться даже уголовникам, лишь бы своим. Однако это изменится. Как исчез совдеповский феодализм, так американская цивилизация неизбежно уничтожит криминальную кгбешную кодлу. Глобальный капитал уже давно правит Россией, но масковское княжество изо всех сил борется с ним, не желая расставаться с огромными финансовыми потоками. Масковская банда не желает делиться не только с глобальным миром, но и со своим народом, именно поэтому в бедной рашке предпринимательство обречено на вымирание. Как говорили древние - Все проходит, пройдет и это. Россия войдет в глобальный мир, как бы этого не хотелось совкам.
Астанавитесь!
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 10:50
В ответ на комментарий пользователя
А когда начнут собирать подписи за отставку Минниханова и Метшина ? Задолбали они уже своими делишками .
Всем импичмент, как утратившим доверия большинства населения. Низкие зарплаты, низкие пенсии, постоянное дрожание, отвратительное медицинское обслуживание. Большая социальная несправедливость, необоснованно высокие зарплаты чиновников. Разграбление природных ресурсов и сверхобогащение доморощенных олигархов. Бесперспективная жизнь молодого поколения.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 10:50
В ответ на комментарий пользователя
Убедил, голосую за Путина!
Да нахрена мы им нужны?!!! Все природные богатства, на которые всё зарится "зарубежное закулисье" уже давным давно работают на кого угодно, только не на Россию, все раздербанено олигархами и вывезено в офшоры, дорог нет, простейшей инфраструктуры нет. Что им делать со страной первыбытно-общинного образа жизни, с ее нищим народом? Это какие же деньги нужно вложить сюда супостатам, чтобы начать получать прибыль? Одного они боятся, что наши обезумевшие государственники приведут в действие свое заржавевшее ядерное оружие. Вот для этого и создают защиту для себя вокруг наших границ. Все НАТО вокруг нас - защита от наших придурков во власти, которые этим ядерным оружием уже не раз угрожали! Если бы не это, про нас бы давно уже все даже забыли - возитесь там сами в своем [***]
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 10:55
Самоизвращенец, который 18 лет изгаляется над народом и страной.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин09 января 2018, 10:57
Эта рожа всем обрыгла, зачем печатать ее тут.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
Не жалко мне нищебродов. Сами развиваться не хотят, вот и живут заслуженно.
все относительно, богачка
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
лижи дряблую жопу боотекса...
тебе надоело уже?
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 10:59
Страна очередной раз проглотит воровскую наживку и даст Путину выбрать себя снова.

А что страна знает о личной жизни Путина ? Ничего. Путин,по-видимому единстввенный в мире лидер ,который прячет от своих избирателей его личную жизнь. Раз , он прячет от нас многое ,значит он чего-то боится и не желает выносить на публику. Вся страна знает,что Путин-главный идеолог, стратег и тактик воровства,коррупции ,отмываниия денег,заказных убийств, запугивания оппозиции, сшитыми белыми нитками уголовных дел против оппозиции , Улюкаева, Серебряникова и других..

Вот с этой непревзойденной репутацией Путин идет не в тюрьму, которую он уже давно заслужил , а он идет снова в президенты ,чтобы самому отправлять по тюрьмам тех,кто пытается отправить его в тюрьму. Для него власть -это спасения от всех проблем. Только поэтому он за нее так отчаянно держится,как за последнюю соломинку.

.Вся российская элита в полном восторге от подтверждения Путина не расставаться с ними еще минимум 6 лет. Элита и чиновники при Путине стали богатыми людьми и они себя уже не видят без него. Ведь,они привыкли к огромному распилу ,который делится ,как пирог на всю элиту воровской власти Путина. А,вот простым гражданам будет очень тяжело выжить среди полного беспредела ,который творится в стране. Они даже в суды не могут идти ,так как судов в России уже давно нет и все решает путинский чиновник . 6 лет нужно выстоять и многие выстоят только потому ,что помнят рассказы отцов и дедов ,как те выстояли против Гитлера. . На войне,как на войне.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 11:00
В ответ на комментарий пользователя
Айда за Жириновского
Кто еще такая Айда? Что за шл...ха?
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 11:00
Выборов в России НЕТ, но выбор, всё-таки есть - Быть самим собой и делать то. что делаешь, невзирая на на эту власть.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 11:01
В ответ на комментарий пользователя Ильнур Рамазанов
Вова,уходи.
Остановите, Вове надо выйти.:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 11:02
Нынешняя Россия характеризуется простенькой присказкой:
«Не каждый дурак или негодяй является сторонником путинского режима, но любой, кто его поддерживает обязательно либо дурак, либо негодяй. И третьего не существует».
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 11:06
можно подумать ему нужны эти подписи и 'выборы'. переназначится и без подписей. воцарится на престол еще на 12 лет. 80% населения это устраивает. в расэи еще 100 лет ничего не поменяется.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 11:11
Нужны ,,приморские партизаны,,
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин09 января 2018, 11:13
В ответ на комментарий пользователя
можно подумать ему нужны эти подписи и 'выборы'. переназначится и без подписей. воцарится на престол еще на 12 лет. 80% населения это устраивает. в расэи еще 100 лет ничего не поменяется.
слава богу, что он не проживет еще сто лет.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 11:15
Пу, это опора олигархов. Вряд ли обнищаеием население сможет что решать против огромных денег, которые как весомый ресурс, играет важную роль на любых выборах. И поэтому население держат в нищете, чтоб быть у власти.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
можно подумать ему нужны эти подписи и 'выборы'. переназначится и без подписей. воцарится на престол еще на 12 лет. 80% населения это устраивает. в расэи еще 100 лет ничего не поменяется.
Ну реально он ведь уже 18 лет на троне. хватит уже. страна катится вниз.экономика не развивается.уровень жизни у простого народа нищенский.зато как расцвело воровство чиновников.уже ведь воруют открыто.не стесняясь.гнать их всех нужно из власти метлой поганой.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 11:20
Если он сам выдвинул себя, причем тут ЕР? собирает подписи? Врать и то не умеют.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 11:25
Россия огромная страна, с огромными ресурсами, с огромной территорией. Но население ютится в ''уплотненных '' городах, задыхаясь от спертого.воздуха, большинство живет в старых.домах построенных.при коммуняках, за счет ресурсов живет и обогащается небольшая группа ''приблеженных, по социальным условиям страна далеко.от стран, с маленькой территорией и практически с ''пустыми недрами''.где люли выходя на пенсионию больше не работают, а наслаждаются жизнью.,а безработные получают пособия в десятки раз превышающие пенсию.россиян. И что интересно, так было в СССР про социализме. Пенсионеры не работали в большинстве. Были, которые на пенсии передавали опыт работы молодым
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 11:26
В ответ на комментарий пользователя
Да ты просто - импотент. :-)
Тебя путинская власть имеет как хочет, поднимает тебе тарифы, налоги и цены, обрезает бюджет на социалку, а ты ее лижешь. Сынок, так ведет себя только быдло. :-)
Не будь быдлом, не лижи власть, будь с народом. :-)
А кому ты предлагаешь лизать? Вот ты кому нежно и самомозабвенно лижешь,небыдло? Кто тебе уже понизил тарифы,снизил налоги?
Согласны с автором?
вождь воров, грабителей и убийц09 января 2018, 11:31
Страна катится в пропасть.Нынешняя власть потеряла связь с реальностью и прежде всего со своим народом.В то время,когда прогрессивные,цивилизованные страны стремительно развиваются, подобно курьерскому поезду вперёд,Путин и его приспешники,с такой же скоростью тянут страну назад к средневековью,где основным орудием воздействия на личность является плаха, топор и инквизиция.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 11:34
В ответ на комментарий пользователя
Вот читаю комментарии и удивляюсь , столько народу идет против нашего президента(( ну уйдет он ,а дальше то что? Вы что хотите что бы у нас было как на Украине?
Причем тут Украина? Насмотрелись Киселева, Соловьева? Откуда такая уверенность в том, что если Пу уйдет. то обязательно будет революция, мятежи и т.п.? Нужна сменяемость власти, как в нормальной демократической стране.
Согласны с автором?
ждемс09 января 2018, 11:42
Плохо. и будет ещё хуже, но люди из последнего поддерживают коллективного Путина (Путин + Сечин + Ротенберги + Ковальчуки...) Почему? А потому, что боятся потерять то немногое, что имеют. А вдруг будет Майдан? А в СССР уже не боялись, так как ничего из тут записанного получить не могли, а самостоятельные усилия вырваться из совковой реальности жестоко подавлялись (см. дела о незаконном предпринимательстве) Почему райский СССР пал? Потому что абсолютное большинство населения было уверено, что перемены приведут к лучшему. "СССР пал под грузом своей ненужности".
И не надо ностальгировать и обманывать молодёжь. Я прожил в СССР большую и лучшую часть жизни (моложе был), но совершенно не тоскую по этому людоедскому образованию...
Но, если вы не согласны, то потерпите ещё 6 лет и окажетесь именно там, так как именно туда ведёт наш корабль несменяемый капитан.
Согласны с автором?
С деревни09 января 2018, 11:48
Как вы думаете, почему на американской земле родился Илон Маск, а на российской - нет? Если бы он родился на российской, то не изобрел бы многоразовую ракету - по причине отсутствия условий для творческой мысли. Любой талантливый русский, уезжая на запад, становится изобретателем новых технологий, будь то телевизор, или вертолет. У нас же только падают спутники. У них госдолг, говорите, а у нас - Путин, ФСБ, вранье, ворье, войны, разрушение образования, медицины. гонка вооружений. И это перевешивает любой долг. и во много раз.
Согласны с автором?
С деревни09 января 2018, 11:51
Россия и США всегда находились в разных условия- - правда. Когда США образовались - буквально на пустом месте - у России была уже тысячелетняя история. Однако уже через сто лет США обогнали России по всем показателям. Конечно, Россия переживала революции, войны, разруху и т.д. - но все это по вине властей, которые бездарно ею управляли. Ссылаться на эти бедствия как на оправдание нашей экономической отсталости - все равно, что самому отрезать себе ногу, а потом говорить: но ведь я не могу соревноваться с вами по бегу. Колонии у России как раз были - все будущие "союзные республики" - средняя Азия, Кавказ, Финляндия, Польша, Украина - это все "внутренние колонии" (учите экономическую историю). Друго дело, что выгоды от них России получала крайне мало - опять же по причине бездарного управления. А вот у США колоний как раз не было: зато они умели из стран, колониально от них не зависимых, извлекать экономическую выгоду. С чем их можно только поздравить.
Согласны с автором?
С деревни09 января 2018, 11:51
"Соревноваться" с США СССР мог только в областях, никак не связанных с благосостоянием народа: в спорте, в отдельных научных проектах, в производстве оружия. Т все эти "достижения" основывались на нещадной эксплуатации собственных граждан (включая "крепостное право" в колхозах, бесплатный труд заключенных и массовую нищету всего "свободного" населения).
Согласны с автором?
Клоун09 января 2018, 11:55
молитесь на путина "веселая" жизнь не за горами...
Согласны с автором?
С деревни09 января 2018, 11:56
Да она и сейчас не шибко грустная.. Что ни день - то новый идиотизм.. "Плюшевый" вон, ЗАКОНОДАТЕЛЬНО!! запретил бросать окурки из окон поезда и автомобиля...
Согласны с автором?
Странник09 января 2018, 12:00
Жить в современной россии может только искренне ненавидящий себя человек. Если вы читаете это из России - мои вам соболезнования. Вы завели себе самого страшного врага на свете - самого себя. Люди хоть чуть-чуть уважающие себя и хоть немного любящие своих детей уже много лет как свалили из Мордора.
Согласны с автором?
Горожансто09 января 2018, 12:07
Фараон вспомнил о народе , забавно
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 12:20
Путин - политическое чудовище, взрощенное согласно слов философа Ильина.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 12:23
где конкретно сбор подписей? время и адрес?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Колхозник09 января 2018, 12:27
Победа Путина в первом туре мартовских «выборов» так или иначе неизбежна. Вопрос лишь в том, КАК она будет оформлена. И тут Кремлю важно всем продемонстрировать «убедительность» этой победы, поскольку только это обеспечит нужную легитимность нового-старого президента.
Совершенно очевидно, что стать главой государства будучи избранным только российской деревней и национальными республиками Северного Кавказа с Татарстаном и Башкирией на выборах с явкой 45-50% с соперниками клоунами-статистами, это не совсем то, что им требуется. Исходя из этого они и решают сейчас две задачи - повышение явки и создание иллюзии конкуренции на выборах. И именно для их решения сейчас и запущены два «деревянных зайца» - Собчак и Грудинин. Последний должен привлечь к участию в выборах лево-ориентированных образованных избирателей непенсионного возраста. Первая должна окучить электорат Алексея Навального и вообще всех молодых, активных, нацеленных на перемены горожан, которые не принимают нынешний режим на ментально-эмоциональном уровне. Участие в выборах этих двух «проектов», при условии получения ими значительных результатов в диапазоне 5-15% и должно, по мнению Кремля, обеспечить решение двух упомянутых выше задач - повысить явку и создать иллюзию конкуренции Путину.
Может возникнуть вопрос - почему в этом случае им все таки не зарегистрировать кандидатом самого Навального? Ответ тут вот какой. Навальный с прогнозируемым результатом 10-15% получил бы общепризнанный (в том числе и в мире) статус лидера оппозиции, с которым режим вынужден был бы считаться. То есть, впредь давление на него в духе «криволеса» и перманентного административного ареста было бы осуществлять уже крайне затруднено. Но главное даже не это. Навальный в статусе кандидата занявшего второе место на главных выборах в стране стал бы мощнейшим магнитом для значительной части российского общества с неизбежным оформлением ее в сильную легальную политическую партию, не зарегистрировать которую власти станет уже очень проблематично. Вне всяких сомнений такая партия, ведомая мощным харизматичным и успешным лидером, пройдёт в Госдуму на следующих выборах, и Навальный получит парламентскую фракцию, думскую трибуну и доступ к телевизору. От этого до победы на следующих президентских выборах в 2024 году один шаг.
Очевидно, что режим допустить реализацию этого сценария не может. Поэтому Навальный до выборов и не был допущен, а его потенциальному электорату был предложен «деревянный заяц» - Собчак. И это сработало! Наивные люди повелись на провокацию и всерьёз готовы идти отдавать голоса за эту даму полусвета, которую им умело предъявили через телевизор и интернет как «кандидата против всех». Что будет дальше? А вот что. Если их план сработает, Путин на выборах получит, типа, реальных «соперников» справа и слева, и победит их в первом туре при большой явке. Тем самым легитимность нового-старого президента будет в полной мере обеспечена. При этом если Собчак получает сколь-нибудь серьёзный результат, ее кураторы из неё быстренько слепят нового «лидера оппозиции» и предъявят его миру как убедительную альтернативу Алексею Навальному. Далее под неё будет создана партия, которая пройдёт в Думу и станет там чем-то вроде нового ЛДПР - шумным, но управляемым и неопасным.
Почему выбор пал на Собчак? Ответ очевидный. С одной стороны она была на Болотной, связана в общественном сознании с протестным движением и имеет при этом высокую узнаваемость. С другой, она полностью контролируется ФСБ, где на неё, вне всяких сомнений, имеется видео-компромат с разгульных времён Дома-2 и тусовок с известными сомнительными персонажами. Этот компромат и будет надежно обеспечивать в дальнейшем ее полную управляемость Лубянкой. Сразу оговорюсь, что ни в коей мере не осуждаю Собчак. Ни за ее прошлую разгульную жизнь, ни за нынешнее участие в этой шулерской игре. Как говорится, кто из нас без греха? И вообще, это только бизнес и ничего личного.
Вот, в двух словах, почему вы, проголосовав в марте за Собчак, поможете обеспечить господину Путину так нужную ему легитимность и сыграете против настоящей оппозиции режиму. Не играйте в игры с шулерами, друзья! Это бессмысленно - вы все равно проиграете, поскольку у них в колоде всегда столько тузов, сколько им нужно. А вам потом будет стыдно. Что же нам делать, друзья? Для себя я решил так - эти выборы я проигнорирую...
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
У тебя была встреча с пенсионерам? Ты депутат?
Да, а ты?
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
А кому ты предлагаешь лизать? Вот ты кому нежно и самомозабвенно лижешь,небыдло? Кто тебе уже понизил тарифы,снизил налоги?
Собчак еп*е!!!
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
Да она и сейчас не шибко грустная.. Что ни день - то новый идиотизм.. "Плюшевый" вон, ЗАКОНОДАТЕЛЬНО!! запретил бросать окурки из окон поезда и автомобиля...
Че бычков не хватает?
Согласны с автором?
Колхозник09 января 2018, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
Че бычков не хватает?
о чем с ватником говорить...
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
Россия и США всегда находились в разных условия- - правда. Когда США образовались - буквально на пустом месте - у России была уже тысячелетняя история. Однако уже через сто лет США обогнали России по всем показателям. Конечно, Россия переживала революции, войны, разруху и т.д. - но все это по вине властей, которые бездарно ею управляли. Ссылаться на эти бедствия как на оправдание нашей экономической отсталости - все равно, что самому отрезать себе ногу, а потом говорить: но ведь я не могу соревноваться с вами по бегу. Колонии у России как раз были - все будущие "союзные республики" - средняя Азия, Кавказ, Финляндия, Польша, Украина - это все "внутренние колонии" (учите экономическую историю). Друго дело, что выгоды от них России получала крайне мало - опять же по причине бездарного управления. А вот у США колоний как раз не было: зато они умели из стран, колониально от них не зависимых, извлекать экономическую выгоду. С чем их можно только поздравить.
Дикарь,хоть бы Википедию посмотрел сначала.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
лижи дряблую жопу боотекса...
Лижи крепкую опу Навального.:-D
Согласны с автором?
Майдауны астанавитесь !09 января 2018, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
Господа кастрюлеголовые! Мы уж как то и без Вас разберемся.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
Не жалко мне нищебродов. Сами развиваться не хотят, вот и живут заслуженно.
Тебе Путин не даёт развиваться?
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
Если он сам выдвинул себя, причем тут ЕР? собирает подписи? Врать и то не умеют.
Ер решила его поддержать,в чем вранье?
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Жить в современной россии может только искренне ненавидящий себя человек. Если вы читаете это из России - мои вам соболезнования. Вы завели себе самого страшного врага на свете - самого себя. Люди хоть чуть-чуть уважающие себя и хоть немного любящие своих детей уже много лет как свалили из Мордора.
Их хохляндии пишешь?
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
Да она и сейчас не шибко грустная.. Что ни день - то новый идиотизм.. "Плюшевый" вон, ЗАКОНОДАТЕЛЬНО!! запретил бросать окурки из окон поезда и автомобиля...
За окурки надо расстрел ввести,потому что горят леса,деревни,гибнут люди. У меня на балконе чуть пожара из-за окурка не было. Только расстрел.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
Победа Путина в первом туре мартовских «выборов» так или иначе неизбежна. Вопрос лишь в том, КАК она будет оформлена. И тут Кремлю важно всем продемонстрировать «убедительность» этой победы, поскольку только это обеспечит нужную легитимность нового-старого президента.
Совершенно очевидно, что стать главой государства будучи избранным только российской деревней и национальными республиками Северного Кавказа с Татарстаном и Башкирией на выборах с явкой 45-50% с соперниками клоунами-статистами, это не совсем то, что им требуется. Исходя из этого они и решают сейчас две задачи - повышение явки и создание иллюзии конкуренции на выборах. И именно для их решения сейчас и запущены два «деревянных зайца» - Собчак и Грудинин. Последний должен привлечь к участию в выборах лево-ориентированных образованных избирателей непенсионного возраста. Первая должна окучить электорат Алексея Навального и вообще всех молодых, активных, нацеленных на перемены горожан, которые не принимают нынешний режим на ментально-эмоциональном уровне. Участие в выборах этих двух «проектов», при условии получения ими значительных результатов в диапазоне 5-15% и должно, по мнению Кремля, обеспечить решение двух упомянутых выше задач - повысить явку и создать иллюзию конкуренции Путину.
Может возникнуть вопрос - почему в этом случае им все таки не зарегистрировать кандидатом самого Навального? Ответ тут вот какой. Навальный с прогнозируемым результатом 10-15% получил бы общепризнанный (в том числе и в мире) статус лидера оппозиции, с которым режим вынужден был бы считаться. То есть, впредь давление на него в духе «криволеса» и перманентного административного ареста было бы осуществлять уже крайне затруднено. Но главное даже не это. Навальный в статусе кандидата занявшего второе место на главных выборах в стране стал бы мощнейшим магнитом для значительной части российского общества с неизбежным оформлением ее в сильную легальную политическую партию, не зарегистрировать которую власти станет уже очень проблематично. Вне всяких сомнений такая партия, ведомая мощным харизматичным и успешным лидером, пройдёт в Госдуму на следующих выборах, и Навальный получит парламентскую фракцию, думскую трибуну и доступ к телевизору. От этого до победы на следующих президентских выборах в 2024 году один шаг.
Очевидно, что режим допустить реализацию этого сценария не может. Поэтому Навальный до выборов и не был допущен, а его потенциальному электорату был предложен «деревянный заяц» - Собчак. И это сработало! Наивные люди повелись на провокацию и всерьёз готовы идти отдавать голоса за эту даму полусвета, которую им умело предъявили через телевизор и интернет как «кандидата против всех». Что будет дальше? А вот что. Если их план сработает, Путин на выборах получит, типа, реальных «соперников» справа и слева, и победит их в первом туре при большой явке. Тем самым легитимность нового-старого президента будет в полной мере обеспечена. При этом если Собчак получает сколь-нибудь серьёзный результат, ее кураторы из неё быстренько слепят нового «лидера оппозиции» и предъявят его миру как убедительную альтернативу Алексею Навальному. Далее под неё будет создана партия, которая пройдёт в Думу и станет там чем-то вроде нового ЛДПР - шумным, но управляемым и неопасным.
Почему выбор пал на Собчак? Ответ очевидный. С одной стороны она была на Болотной, связана в общественном сознании с протестным движением и имеет при этом высокую узнаваемость. С другой, она полностью контролируется ФСБ, где на неё, вне всяких сомнений, имеется видео-компромат с разгульных времён Дома-2 и тусовок с известными сомнительными персонажами. Этот компромат и будет надежно обеспечивать в дальнейшем ее полную управляемость Лубянкой. Сразу оговорюсь, что ни в коей мере не осуждаю Собчак. Ни за ее прошлую разгульную жизнь, ни за нынешнее участие в этой шулерской игре. Как говорится, кто из нас без греха? И вообще, это только бизнес и ничего личного.
Вот, в двух словах, почему вы, проголосовав в марте за Собчак, поможете обеспечить господину Путину так нужную ему легитимность и сыграете против настоящей оппозиции режиму. Не играйте в игры с шулерами, друзья! Это бессмысленно - вы все равно проиграете, поскольку у них в колоде всегда столько тузов, сколько им нужно. А вам потом будет стыдно. Что же нам делать, друзья? Для себя я решил так - эти выборы я проигнорирую...
Астанавись,колхозник.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 13:56
В ответ на комментарий пользователя
Победа Путина в первом туре мартовских «выборов» так или иначе неизбежна. Вопрос лишь в том, КАК она будет оформлена. И тут Кремлю важно всем продемонстрировать «убедительность» этой победы, поскольку только это обеспечит нужную легитимность нового-старого президента.
Совершенно очевидно, что стать главой государства будучи избранным только российской деревней и национальными республиками Северного Кавказа с Татарстаном и Башкирией на выборах с явкой 45-50% с соперниками клоунами-статистами, это не совсем то, что им требуется. Исходя из этого они и решают сейчас две задачи - повышение явки и создание иллюзии конкуренции на выборах. И именно для их решения сейчас и запущены два «деревянных зайца» - Собчак и Грудинин. Последний должен привлечь к участию в выборах лево-ориентированных образованных избирателей непенсионного возраста. Первая должна окучить электорат Алексея Навального и вообще всех молодых, активных, нацеленных на перемены горожан, которые не принимают нынешний режим на ментально-эмоциональном уровне. Участие в выборах этих двух «проектов», при условии получения ими значительных результатов в диапазоне 5-15% и должно, по мнению Кремля, обеспечить решение двух упомянутых выше задач - повысить явку и создать иллюзию конкуренции Путину.
Может возникнуть вопрос - почему в этом случае им все таки не зарегистрировать кандидатом самого Навального? Ответ тут вот какой. Навальный с прогнозируемым результатом 10-15% получил бы общепризнанный (в том числе и в мире) статус лидера оппозиции, с которым режим вынужден был бы считаться. То есть, впредь давление на него в духе «криволеса» и перманентного административного ареста было бы осуществлять уже крайне затруднено. Но главное даже не это. Навальный в статусе кандидата занявшего второе место на главных выборах в стране стал бы мощнейшим магнитом для значительной части российского общества с неизбежным оформлением ее в сильную легальную политическую партию, не зарегистрировать которую власти станет уже очень проблематично. Вне всяких сомнений такая партия, ведомая мощным харизматичным и успешным лидером, пройдёт в Госдуму на следующих выборах, и Навальный получит парламентскую фракцию, думскую трибуну и доступ к телевизору. От этого до победы на следующих президентских выборах в 2024 году один шаг.
Очевидно, что режим допустить реализацию этого сценария не может. Поэтому Навальный до выборов и не был допущен, а его потенциальному электорату был предложен «деревянный заяц» - Собчак. И это сработало! Наивные люди повелись на провокацию и всерьёз готовы идти отдавать голоса за эту даму полусвета, которую им умело предъявили через телевизор и интернет как «кандидата против всех». Что будет дальше? А вот что. Если их план сработает, Путин на выборах получит, типа, реальных «соперников» справа и слева, и победит их в первом туре при большой явке. Тем самым легитимность нового-старого президента будет в полной мере обеспечена. При этом если Собчак получает сколь-нибудь серьёзный результат, ее кураторы из неё быстренько слепят нового «лидера оппозиции» и предъявят его миру как убедительную альтернативу Алексею Навальному. Далее под неё будет создана партия, которая пройдёт в Думу и станет там чем-то вроде нового ЛДПР - шумным, но управляемым и неопасным.
Почему выбор пал на Собчак? Ответ очевидный. С одной стороны она была на Болотной, связана в общественном сознании с протестным движением и имеет при этом высокую узнаваемость. С другой, она полностью контролируется ФСБ, где на неё, вне всяких сомнений, имеется видео-компромат с разгульных времён Дома-2 и тусовок с известными сомнительными персонажами. Этот компромат и будет надежно обеспечивать в дальнейшем ее полную управляемость Лубянкой. Сразу оговорюсь, что ни в коей мере не осуждаю Собчак. Ни за ее прошлую разгульную жизнь, ни за нынешнее участие в этой шулерской игре. Как говорится, кто из нас без греха? И вообще, это только бизнес и ничего личного.
Вот, в двух словах, почему вы, проголосовав в марте за Собчак, поможете обеспечить господину Путину так нужную ему легитимность и сыграете против настоящей оппозиции режиму. Не играйте в игры с шулерами, друзья! Это бессмысленно - вы все равно проиграете, поскольку у них в колоде всегда столько тузов, сколько им нужно. А вам потом будет стыдно. Что же нам делать, друзья? Для себя я решил так - эти выборы я проигнорирую...
ну и дурак
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
Не жалко мне нищебродов. Сами развиваться не хотят, вот и живут заслуженно.
Ну, ты то олигарх несомненно. На доширак заработал ?
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
Кто еще такая Айда? Что за шл...ха?
Айду повесили за манду.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 14:29
Павел Грудинин!!! совхоз им. Ленина
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 14:30
Собираемость больше всего среди чиновного люда и псих диспансерах.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 14:43
В ответ на комментарий пользователя
Неужели кто то поставит подпись?!)
бюджетники и прочие менты-вояки в приказном порядке B-|
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
Да ты просто - импотент. :-)
Тебя путинская власть имеет как хочет, поднимает тебе тарифы, налоги и цены, обрезает бюджет на социалку, а ты ее лижешь. Сынок, так ведет себя только быдло. :-)
Не будь быдлом, не лижи власть, будь с народом. :-)
А ты просто идиот, раз думаешь что навальнистско-либерастическая власть сделает жизнь в России счастливой под пятой афро американцев.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
А кому ты предлагаешь лизать? Вот ты кому нежно и самомозабвенно лижешь,небыдло? Кто тебе уже понизил тарифы,снизил налоги?
Ты не лизать не можешь походу
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 15:24
Что за слет кастрюлеголовых на проказане?
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
Вот читаю комментарии и удивляюсь , столько народу идет против нашего президента(( ну уйдет он ,а дальше то что? Вы что хотите что бы у нас было как на Украине?
Вы всерьез думаете что "столько народу" тут пишет эти грязные проамериканские комменты??? Не будьте так наивны. Это десяток новых власовцев сидят в штабе навальнистов и строчат под копирку во всех городах одни и те же тексты, а местные долбодятлы верят, что амеры придя сюда с помощью либерастов устроят им не освенцумы, а райскую жизнь.
Согласны с автором?
Горожансто09 января 2018, 15:56
Менты , прокуроры судьи , погоны это электорат чекиста , он им платит за счёт производства и бизнеса . Зачем платить трудяга нормальные оклады , судьям 2 раза в год индексация , зарплата 150 тыс у федерального и 250 у судьи вс рт , а пахать и работать должны холопы !
Согласны с автором?
Горожансто09 января 2018, 15:57
Все единорасов ворюги , они сидят кричат слава путину и за это получают деньги , которые ни на копейку ни оправдывают ! В нормальной стране этот фсбешник со своим патриархом давно сидел бы
Согласны с автором?
антон09 января 2018, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
Вы всерьез думаете что "столько народу" тут пишет эти грязные проамериканские комменты??? Не будьте так наивны. Это десяток новых власовцев сидят в штабе навальнистов и строчат под копирку во всех городах одни и те же тексты, а местные долбодятлы верят, что амеры придя сюда с помощью либерастов устроят им не освенцумы, а райскую жизнь.
сегодня ходил в поликлинику, хотел записаться к врачу, нога гноится, записали через две недели. а если за это время помру? - спросил. посмеялись. но вы правы, с таким президентом и помирать не страшно.
Согласны с автором?
Колхозник09 января 2018, 16:25
Честные выборы?- я вас умоляю! На этот счёт, у крестного отца русский мафии, ошибочно именуемого президентом, есть: армия, ФСО,ФСБ, нацистская гвардия, ВДВ, комические войска, и все они имеют право стрелять из автоматического оружия в толпу, в том числе расстреливать детей с 12 лет и женщин с явными признаками беременности.
Ну? Кто ещё хочет власть делить? Выходи с поднятыми руками.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
удивляет наглость путина и его штаба. после такого свинского отношения к татарам хватает совести еще подписи собирать. донгыз. никогда больше не проголосую за эту змею.
смотри ,как бы от злобы инфаркт не грохнул.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
Самоизвращенец, который 18 лет изгаляется над народом и страной.
зубы до дёсен стер.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 16:36
В ответ на комментарий пользователя
Победа Путина в первом туре мартовских «выборов» так или иначе неизбежна. Вопрос лишь в том, КАК она будет оформлена. И тут Кремлю важно всем продемонстрировать «убедительность» этой победы, поскольку только это обеспечит нужную легитимность нового-старого президента.
Совершенно очевидно, что стать главой государства будучи избранным только российской деревней и национальными республиками Северного Кавказа с Татарстаном и Башкирией на выборах с явкой 45-50% с соперниками клоунами-статистами, это не совсем то, что им требуется. Исходя из этого они и решают сейчас две задачи - повышение явки и создание иллюзии конкуренции на выборах. И именно для их решения сейчас и запущены два «деревянных зайца» - Собчак и Грудинин. Последний должен привлечь к участию в выборах лево-ориентированных образованных избирателей непенсионного возраста. Первая должна окучить электорат Алексея Навального и вообще всех молодых, активных, нацеленных на перемены горожан, которые не принимают нынешний режим на ментально-эмоциональном уровне. Участие в выборах этих двух «проектов», при условии получения ими значительных результатов в диапазоне 5-15% и должно, по мнению Кремля, обеспечить решение двух упомянутых выше задач - повысить явку и создать иллюзию конкуренции Путину.
Может возникнуть вопрос - почему в этом случае им все таки не зарегистрировать кандидатом самого Навального? Ответ тут вот какой. Навальный с прогнозируемым результатом 10-15% получил бы общепризнанный (в том числе и в мире) статус лидера оппозиции, с которым режим вынужден был бы считаться. То есть, впредь давление на него в духе «криволеса» и перманентного административного ареста было бы осуществлять уже крайне затруднено. Но главное даже не это. Навальный в статусе кандидата занявшего второе место на главных выборах в стране стал бы мощнейшим магнитом для значительной части российского общества с неизбежным оформлением ее в сильную легальную политическую партию, не зарегистрировать которую власти станет уже очень проблематично. Вне всяких сомнений такая партия, ведомая мощным харизматичным и успешным лидером, пройдёт в Госдуму на следующих выборах, и Навальный получит парламентскую фракцию, думскую трибуну и доступ к телевизору. От этого до победы на следующих президентских выборах в 2024 году один шаг.
Очевидно, что режим допустить реализацию этого сценария не может. Поэтому Навальный до выборов и не был допущен, а его потенциальному электорату был предложен «деревянный заяц» - Собчак. И это сработало! Наивные люди повелись на провокацию и всерьёз готовы идти отдавать голоса за эту даму полусвета, которую им умело предъявили через телевизор и интернет как «кандидата против всех». Что будет дальше? А вот что. Если их план сработает, Путин на выборах получит, типа, реальных «соперников» справа и слева, и победит их в первом туре при большой явке. Тем самым легитимность нового-старого президента будет в полной мере обеспечена. При этом если Собчак получает сколь-нибудь серьёзный результат, ее кураторы из неё быстренько слепят нового «лидера оппозиции» и предъявят его миру как убедительную альтернативу Алексею Навальному. Далее под неё будет создана партия, которая пройдёт в Думу и станет там чем-то вроде нового ЛДПР - шумным, но управляемым и неопасным.
Почему выбор пал на Собчак? Ответ очевидный. С одной стороны она была на Болотной, связана в общественном сознании с протестным движением и имеет при этом высокую узнаваемость. С другой, она полностью контролируется ФСБ, где на неё, вне всяких сомнений, имеется видео-компромат с разгульных времён Дома-2 и тусовок с известными сомнительными персонажами. Этот компромат и будет надежно обеспечивать в дальнейшем ее полную управляемость Лубянкой. Сразу оговорюсь, что ни в коей мере не осуждаю Собчак. Ни за ее прошлую разгульную жизнь, ни за нынешнее участие в этой шулерской игре. Как говорится, кто из нас без греха? И вообще, это только бизнес и ничего личного.
Вот, в двух словах, почему вы, проголосовав в марте за Собчак, поможете обеспечить господину Путину так нужную ему легитимность и сыграете против настоящей оппозиции режиму. Не играйте в игры с шулерами, друзья! Это бессмысленно - вы все равно проиграете, поскольку у них в колоде всегда столько тузов, сколько им нужно. А вам потом будет стыдно. Что же нам делать, друзья? Для себя я решил так - эти выборы я проигнорирую...
ну прямо аналитик.
Согласны с автором?
Дмитрий09 января 2018, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
Я, против!
Категорически против !! Вообще протест против выдвижения этого бандита !!!
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 16:57
Надеюсь что будет 2 тура) члены избирательной комиссии неплохо получают за сутки работы)
Согласны с автором?
Дмитрий09 января 2018, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
Вот читаю комментарии и удивляюсь , столько народу идет против нашего президента(( ну уйдет он ,а дальше то что? Вы что хотите что бы у нас было как на Украине?
Да урод хотим что бы было как на украине !! Зватит пугать , хуже уде не куда , да и не будет !! Голосуем за Грудинина товарищи !!
Согласны с автором?
Дмитрий09 января 2018, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
За окурки надо расстрел ввести,потому что горят леса,деревни,гибнут люди. У меня на балконе чуть пожара из-за окурка не было. Только расстрел.
Может сам застрелишся ??
Согласны с автором?
Пенсионерка09 января 2018, 17:25
Вы, дорогие россияне, 86% которых считающие себя счастливыми, а остальные 14% особосчастливыми, живете в прекрасной стране. Ну и, что, что страной управляют бандиты, воры и коррупционеры. Вам же это нравится! Вы глядя на главного пахана писаете кипятком от удовольствия, что Вас имеют во все дырки, а потом выбрасывают, как не нужный хлам! Кто в этом виноват? Трамп? Меркель? А просто все дело в вашей природной холопской покорности, скотской безразличности и тупой вере в Царя Батюшку!
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
удивляет наглость путина и его штаба. после такого свинского отношения к татарам хватает совести еще подписи собирать. донгыз. никогда больше не проголосую за эту змею.
Может быть вы это скажете ему лично? :-D заодно и уточните о каком "таком отношении "к татарам идет речь. Кого то в чем то ущемили или чтото запретили?
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 18:08
В ответ на комментарий пользователя Ильнур Рамазанов
Вова,уходи.
Ильнур, респект!
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
Может быть вы это скажете ему лично? :-D заодно и уточните о каком "таком отношении "к татарам идет речь. Кого то в чем то ущемили или чтото запретили?
Ты что, недавно освободился?
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
Жить в современной россии может только искренне ненавидящий себя человек. Если вы читаете это из России - мои вам соболезнования. Вы завели себе самого страшного врага на свете - самого себя. Люди хоть чуть-чуть уважающие себя и хоть немного любящие своих детей уже много лет как свалили из Мордора.
Главного не сказал... Где жить-то хорошо????
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 18:32
В ответ на комментарий пользователя
бюджетники и прочие менты-вояки в приказном порядке B-|
А зачем ментам воякам Путина менять?
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 18:42
В ответ на комментарий пользователя
Ты не лизать не можешь походу
Это ты так вопрос ставишь: кому лизать. Если за Путина,то называешь лизанием,а почему выбирая другого ты не считаешь это лизанием? Назови своего кандидата и я скажу, что ты ему лижешь. Почему ты такой тупой?
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 18:52
В ответ на комментарий пользователя
сегодня ходил в поликлинику, хотел записаться к врачу, нога гноится, записали через две недели. а если за это время помру? - спросил. посмеялись. но вы правы, с таким президентом и помирать не страшно.
Ты к Навальному обратись,он тебе гной отсосёт и подорожник привяжет.:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
Вы, дорогие россияне, 86% которых считающие себя счастливыми, а остальные 14% особосчастливыми, живете в прекрасной стране. Ну и, что, что страной управляют бандиты, воры и коррупционеры. Вам же это нравится! Вы глядя на главного пахана писаете кипятком от удовольствия, что Вас имеют во все дырки, а потом выбрасывают, как не нужный хлам! Кто в этом виноват? Трамп? Меркель? А просто все дело в вашей природной холопской покорности, скотской безразличности и тупой вере в Царя Батюшку!
Пенсионера целочка нашлась.:-DИз какой страны обращение к нам, россиянам пишешь,целочка никем нетpaxaнная? :-D
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
Да урод хотим что бы было как на украине !! Зватит пугать , хуже уде не куда , да и не будет !! Голосуем за Грудинина товарищи !!
За Грудинина топят только хохлы и либерасты.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 19:02
Хохломрази достали вы уже.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 19:14
В ответ на комментарий пользователя
Что за слет кастрюлеголовых на проказане?
Молчи, сковородкаголовый.
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 20:06
Все кто минусовал- 3,14..ры
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 20:23
Путин будет править вечно пока его не унесут ногами в перед
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 23:38
В ответ на комментарий пользователя
Плохо. и будет ещё хуже, но люди из последнего поддерживают коллективного Путина (Путин + Сечин + Ротенберги + Ковальчуки...) Почему? А потому, что боятся потерять то немногое, что имеют. А вдруг будет Майдан? А в СССР уже не боялись, так как ничего из тут записанного получить не могли, а самостоятельные усилия вырваться из совковой реальности жестоко подавлялись (см. дела о незаконном предпринимательстве) Почему райский СССР пал? Потому что абсолютное большинство населения было уверено, что перемены приведут к лучшему. "СССР пал под грузом своей ненужности".
И не надо ностальгировать и обманывать молодёжь. Я прожил в СССР большую и лучшую часть жизни (моложе был), но совершенно не тоскую по этому людоедскому образованию...
Но, если вы не согласны, то потерпите ещё 6 лет и окажетесь именно там, так как именно туда ведёт наш корабль несменяемый капитан.
Всё правильно. Жили при СССР, знаем, никакой ностальгии.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2018, 02:24
...дядя Трам сгинет, когда придёт его время - вот наш Владимир Владимирович, после своего восхождения на престол в 2000 год - с нами Навсегда
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2018, 02:26
Не могу голосовать за Солнцеликого из- за Сердюкова, Васильевой, Чубайса, дворцов с уточками...
Согласны с автором?
Путин 20!810 января 2018, 02:45
Совершенно очевидно, что при любых манёврах Старой площади и Телевизора без допуска Навального выборы станут полным балаганом, а легитимность Несменяемого вконец опереточной. И в этом уже огромный труд и достижение Алексея, как к нему ни относись. Мужество. В России нонче два героя: Несменяемый и Несгибаемый.
Согласны с автором?
Путин 20!810 января 2018, 02:46
И вообще, что это за трусость Бесстрашного при нынешних, по последним данным, 82%? Потому как нету их, надуты лучшим в мире пропагандистским ботоксом. Тут мы – спасибо старым спецслужбистским методичкам – впереди планеты всей, впору торговать политтехнологиями. Правда, не каждый народ такую хрень день и ночь слушать будет. Имеющий глаза да увидит... То же самое с ушами.
Согласны с автором?
Путин 20!810 января 2018, 02:47
Главный герой реалити-шоу «За бронебойным стеклом» понурый стал совсем, даже перед камерами не скрывает. Возраст? Бремя содеянного? Устал под камерами камерами оперировать? Думаю, воспитательные аресты и обыски, посадки «своих и чужих» сильно утомляют одинокого пожилого человека. Но куда денешься, когда столько наворотил? Только продолжать…

А значит, ждём налог на собак и кошек, возможно и мышей, тараканов – они же в квартирах проживают. Ждём налог на нищету. Уря!!! Особое спасибо одобрякерам. Каждый отъявленный одобрякер - корыстный чи просто дурак - заслуживает новогодний набор из Пу, Зю, Жирика и Собчак. Набор личностей для высокодуховной родины. А здравомыслящим за что этот грязный пакет? За долготерпение и неумение объединяться.
Согласны с автором?
вождь воров, грабителей и убийц10 января 2018, 08:21
В Ленинградской области сотни военнослужащих с пневмонией, ангиной и бронхитом госпитализированы на январских праздниках. При этом командование не объявляет об эпидемии.В комитете по здравоохранению областного правительства журналистам рассказали, что солдатам не вызывают скорую помощь, чтобы информация о росте заболеваемости не предавалась огласке. Официальная статистика при этом занижается.Один из призывников рассказал , что в госпиталь увозят только тех, у кого поднимается температура. При этом из-за отсутствия скорых санитарную машину приходится подолгу ждать.Значит в казармах очень холодно, военнослужащие плохо одеты, очевидно, что при слякотной погоде постоянно ходят в мокрой обуви /не успевает просыхать/.
Питание плохое, безвитаминное, не хватает лекарств. Заболевшие не изолируются от коллектива, эпидемия охватывает весь состав военнослужащих.Хорошая прививка от путинского "патриотизма". Кто останется жив, запомнят на всю жизнь, и раскажут детям - это можно только приветствовать...
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2018, 11:24
сортирный мочила
Согласны с автором?
цццццццццццццццц10 января 2018, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
сортирный мочила
Раньше мы долго ждали когда сдохнет Брежнев тут явился другой застой мы недождемся этого.ц
Согласны с автором?
Евгения10 января 2018, 15:13
Не вижу на фото толпы желающих поставить подписи за его выдвижение.
Согласны с автором?
Новый сайт знакомств >>> 18popru10 января 2018, 21:28
Новый сайт знакомств для взрослых.
Сегодня бесплатная регистрация для парней от 18 лет!
Успей зарегистрироваться! Аналогов нет >>> http://18pop.︆︆ru
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2018, 22:30
В ответ на комментарий пользователя
За Грудинина топят только хохлы и либерасты.
Либерасты (как Вы выразились), это практически вся банковская верхушка России. От Набиуллиной до Грефа, которые отправляют деньги за границу (скупая госдолг). Сбербанк почему то до сих пор нет в крыму и не поддерживает оборонный комплекс (тем самым косвенно поддерживает санкции против России), хотя главный банк страны, кстати так же как и альфа банк. Да еще и отзывают лицензии у банков банкротя по принципу домино мелкий, малый и средний бизнес не говоря уж о физ лицах которые тоже теряют деньги. Про то как душат бизнес всякими налогами и проверками я вообще молчу. И это вся наши либералы у руля. Причем тут хохлы ваще не понятно. Да и я тоже буду голосовать за Грудинина.
Согласны с автором?
marex14 января 2018, 12:48
В ответ на комментарий пользователя
Я поставлю.
почему не подписался? номер телефона оставь, поддержим
Согласны с автором?
marex14 января 2018, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
Либерасты (как Вы выразились), это практически вся банковская верхушка России. От Набиуллиной до Грефа, которые отправляют деньги за границу (скупая госдолг). Сбербанк почему то до сих пор нет в крыму и не поддерживает оборонный комплекс (тем самым косвенно поддерживает санкции против России), хотя главный банк страны, кстати так же как и альфа банк. Да еще и отзывают лицензии у банков банкротя по принципу домино мелкий, малый и средний бизнес не говоря уж о физ лицах которые тоже теряют деньги. Про то как душат бизнес всякими налогами и проверками я вообще молчу. И это вся наши либералы у руля. Причем тут хохлы ваще не понятно. Да и я тоже буду голосовать за Грудинина.
слышь, а кто их на работу взял?
Согласны с автором?
marex14 января 2018, 12:50
В ответ на комментарий пользователя
Раньше мы долго ждали когда сдохнет Брежнев тут явился другой застой мы недождемся этого.ц
недолго осталось
Согласны с автором?
marex14 января 2018, 12:50
В ответ на комментарий пользователя
В Ленинградской области сотни военнослужащих с пневмонией, ангиной и бронхитом госпитализированы на январских праздниках. При этом командование не объявляет об эпидемии.В комитете по здравоохранению областного правительства журналистам рассказали, что солдатам не вызывают скорую помощь, чтобы информация о росте заболеваемости не предавалась огласке. Официальная статистика при этом занижается.Один из призывников рассказал , что в госпиталь увозят только тех, у кого поднимается температура. При этом из-за отсутствия скорых санитарную машину приходится подолгу ждать.Значит в казармах очень холодно, военнослужащие плохо одеты, очевидно, что при слякотной погоде постоянно ходят в мокрой обуви /не успевает просыхать/.
Питание плохое, безвитаминное, не хватает лекарств. Заболевшие не изолируются от коллектива, эпидемия охватывает весь состав военнослужащих.Хорошая прививка от путинского "патриотизма". Кто останется жив, запомнят на всю жизнь, и раскажут детям - это можно только приветствовать...
это понятно. что делать сам будешь?
Согласны с автором?
marex14 января 2018, 12:52
В ответ на комментарий пользователя
Хохломрази достали вы уже.
ты напиши свой ник
Согласны с автором?
marex14 января 2018, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
За Грудинина топят только хохлы и либерасты.
даже ник поставить не можешь? сапсем малё плятят
Согласны с автором?
marex14 января 2018, 12:56
В ответ на комментарий пользователя
Может сам застрелишся ??
с мягким знаком
Согласны с автором?
marex14 января 2018, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
Новый сайт знакомств для взрослых.
Сегодня бесплатная регистрация для парней от 18 лет!
Успей зарегистрироваться! Аналогов нет >>> http://18pop.︆︆ru
проказа! достала спамом
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Собираетесь ли вы купаться в купелях на Крещение?

До окончания голосования осталось:
ДаНетЕще не решил
Голосов: 9
Голосовать
Голосов: 39
Голосовать
Голосов: 3
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru