Наверх
Реклама

Отец, сын и внук отправились на рыбалку и провалились под лед на Каме

Отец, сын и внук отправились на рыбалку и провалились под лед на Каме
16+
Фото: ГУ МЧС России по РТ

В Татарстане двое мужчин и ребенок отправились на рыбалку и провалились под лед на Каме. Об этом сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по РТ.

Инцидент произошел накануне около 14 часов недалеко от поселка Красный Яр напротив Чистополя.

- 30-летний мужчина с 64-летним отцом и 9-летним сыном отправились рыбачить на Каму и Шешму на самодельном трехколесном мотоцикле. Возвращаясь обратно в Чистополь, они попали в полынью, - рассказали в МЧС.

Отмечается, что всем троим удалось выбраться из воды, они самостоятельно добрались до рыбацкого дома отдыха. А вот самодельный мотоцикл утонул.

- К рыбацкому домику прибыли сотрудники МЧС. Они доставили рыбаков на судне на воздушной подушке «Хивус» в Чистополь. Медицинская помощь им не потребовалась, - сообщили в ведомстве. 

Люция Кашапова, 07.01.2018, 12:15
Тэги: МЧС
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин07 января 2018, 12:21
Долбики..
Согласны с автором?
Горожанин07 января 2018, 12:29
Да и йух на них, дебилов!
Согласны с автором?
Горожанин07 января 2018, 12:34
Ребенка то зачем потащили? Совсем ума нет чтоли?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин07 января 2018, 12:34
Обоих мужиков без мозгов- выпороть только осталось?
На глазах у малого- чтобы во взрослой жизни умнее был?
Согласны с автором?
Горожанин07 января 2018, 12:39
Слава богу - живы .
Согласны с автором?
Димас люблю пивас07 января 2018, 12:42
Ехххх! Икрамки нет на них:-D
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Ага07 января 2018, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
Ребенка то зачем потащили? Совсем ума нет чтоли?
Зато, как "мило" звучало бы:,"с раннего детства приучали к зимней рыбалке".
Согласны с автором?
Горожанин07 января 2018, 12:51
Женщины-то куда смотрели? Отпустили ребенка с больными на рыбалку мужиками! Наверное, лишние у них и дети и мужики.
Согласны с автором?
Горожанин07 января 2018, 12:55
Ладно, хоть тут президент не виноват:)
Согласны с автором?
Горожанин07 января 2018, 13:12
Устойчивых то морозов нет,вода то не стоит,и течет,и стремиться к течению.мухаметзянов икрам
Согласны с автором?
American07 января 2018, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Женщины-то куда смотрели? Отпустили ребенка с больными на рыбалку мужиками! Наверное, лишние у них и дети и мужики.
У них не женщины, а бабы. Смотрели туда же. Семейка одна, стоят друг друга. Хорошо, что трехколесный утонул у них.
Согласны с автором?
Горожанин07 января 2018, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
Ехххх! Икрамки нет на них:-D
Вместо ребёнка Димаса бы взяли...
Согласны с автором?
Горожанин07 января 2018, 13:39
Согласны с автором?
Дубль207 января 2018, 13:43
Вот вы говорите, что они без мозгов. Но многие ли из вас, умных, смогут сделать мотоцикл? Так что здесь не все так просто, нужно собирать консилиум.
Согласны с автором?
Горожанин07 января 2018, 13:57
В ответ на комментарий пользователя
Ладно, хоть тут президент не виноват:)
Как не виноват?! ))
Писать надо было так: "Отчаявшиеся от голода и холода дед, отец и внук, рискуя жизнью, отправились добыть хоть какого-нибудь пропитания для умирающих от голода и холода в домах без отопления членов их нуждающихся семей. Вот до чего страну довел тиран Путин! Даёшь Навального в президенты - он сразу всем денег раздаст! Долой узурпатора Путина!"
Согласны с автором?
Горожанин07 января 2018, 13:59
Три поколения идиотов
Согласны с автором?
Горожанин07 января 2018, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
Женщины-то куда смотрели? Отпустили ребенка с больными на рыбалку мужиками! Наверное, лишние у них и дети и мужики.
Они у своих женщин как бараны на веревке?
Согласны с автором?
Горожанин07 января 2018, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
Слава богу - живы .
А мотик? Хотя можно попробовать вытащить
Согласны с автором?
Альберт Дристогон07 января 2018, 15:19
Кому суждено сгореть в аду,в воде не утонет.(Библия,т.5,стр.324).
Согласны с автором?
Горожанин07 января 2018, 15:24
Полное собрание сочинений Христа, т.12 , стр 544.
Согласны с автором?
Горожанин07 января 2018, 15:26
Отстаньте , диванные дибилы, от рыбаков со своими советами.
Согласны с автором?
Горожанин07 января 2018, 15:29
Да как же ЗАЕ@АЛИ эти рыбаки !!!! Вот реально щас бы сдохли и ещё пополнилиб список даунов самоубийц!!!!
Согласны с автором?
"""07 января 2018, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Кому суждено сгореть в аду,в воде не утонет.(Библия,т.5,стр.324).
"Пути господни не исповедимы" (Библия , /// #:# от//)( незнаю врать не буду)8-*
Согласны с автором?
Горожанин07 января 2018, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
Отстаньте , диванные дибилы, от рыбаков со своими советами.
Сами решим, кого с собой брать на рыбалку.
Согласны с автором?
Горожанин07 января 2018, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
Да как же ЗАЕ@АЛИ эти рыбаки !!!! Вот реально щас бы сдохли и ещё пополнилиб список даунов самоубийц!!!!
Ну а что им там в деревне делать? Скучно, никаких развлечений.
Другое дело что соображать надо, когда можно на лед соваться, а когда еще нет.
Согласны с автором?
Горожанин07 января 2018, 19:40
В ответ на комментарий пользователя
Да как же ЗАЕ@АЛИ эти рыбаки !!!! Вот реально щас бы сдохли и ещё пополнилиб список даунов самоубийц!!!!
Откуда столько злости? Вам то чем они не угодили?
Согласны с автором?
12307 января 2018, 20:34
надо зимнюю рыбалку запретить по закону, сколько уже было летальных случаев
Согласны с автором?
Горожанин07 января 2018, 21:24
В ответ на комментарий пользователя
Как не виноват?! ))
Писать надо было так: "Отчаявшиеся от голода и холода дед, отец и внук, рискуя жизнью, отправились добыть хоть какого-нибудь пропитания для умирающих от голода и холода в домах без отопления членов их нуждающихся семей. Вот до чего страну довел тиран Путин! Даёшь Навального в президенты - он сразу всем денег раздаст! Долой узурпатора Путина!"
Вы серьёзно думаете,что очень нужны Навальному?????Наивный.......прям придёт и всем миллионы будет раздавать!Что мы за народ такой,а????
Согласны с автором?
Горожанин07 января 2018, 21:26
В ответ на комментарий пользователя
Как не виноват?! ))
Писать надо было так: "Отчаявшиеся от голода и холода дед, отец и внук, рискуя жизнью, отправились добыть хоть какого-нибудь пропитания для умирающих от голода и холода в домах без отопления членов их нуждающихся семей. Вот до чего страну довел тиран Путин! Даёшь Навального в президенты - он сразу всем денег раздаст! Долой узурпатора Путина!"
Как уж можно так халатно относится?Себя не жалеют,хоть о ребенке бы подумали...
Согласны с автором?
александр07 января 2018, 21:36
слава богу что утонуло транспортное средство пусть подумают
Согласны с автором?
Горожанин07 января 2018, 22:38
Надеюсь они осознают как им повезло.
Согласны с автором?
Не рыбак07 января 2018, 22:53
Опытный и молодой рыбак пошли на рыбалку. У опытного рыбака клюет и клюет. А у молодого совсем нет клева.
М спрашивает у опытного: на что ловите?
О говорит на на кукурузу. Ага подумал М ая на червя вот почему не клюет .на следущий день такая же ситуация. М спрашивает: на что ловите ?
О говорит на червя М понятно ая на кукурузу . М спрашивает у Опытного рыбака вы как знаете что брать на сегодня и на завтра. Опытный говорит вот я говорит утром просыпаюсь и смотрю если елда направо лежит то на червя если налево то на кукурузу если прямо то на апарша. Понял говорит М утром на следущий день просыпается у него стояк че делать че брать на рыбалку и пошел к Опытному . М говорит у меня стояк что брать ? Опытный говорит эх если у меня был утром стояк я бы нафик на рыбалку не ходил.:-)
Согласны с автором?
Горожанин08 января 2018, 00:53
В ответ на комментарий пользователя
надо зимнюю рыбалку запретить по закону, сколько уже было летальных случаев
А ещё надо автомобили запретить - вон сколько из-за них погибает!
Согласны с автором?
Горожанинив08 января 2018, 09:15
Любое хобби это как наркотик, чем бухать 10 дней лучше с удочкой посидеть, но лучше рыбачить в теплой лунке.....
Согласны с автором?
Горожанин08 января 2018, 09:31
В ответ на комментарий пользователя
Вы серьёзно думаете,что очень нужны Навальному?????Наивный.......прям придёт и всем миллионы будет раздавать!Что мы за народ такой,а????
С чувством юмора у тя явно не алё!
Согласны с автором?
Горожанин08 января 2018, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
Ладно, хоть тут президент не виноват:)
А если рука Кремля виновата ? )))
Согласны с автором?
Албанец09 января 2018, 09:22
Придурки блин, сами бы погибли и ребёнка погубили!!!
Согласны с автором?
Егор09 января 2018, 09:29
В ответ на комментарий пользователя
Ладно, хоть тут президент не виноват:)
И к чему здесь ваша глупая ирония?
Согласны с автором?
Alex10 января 2018, 08:51
Вытащить из реки их самоделку, выставить счёт за это плюс штраф 100 тысяч за загрязнение окружающей среды.
Согласны с автором?
Горожанин13 января 2018, 10:15
В ответ на комментарий пользователя
Любое хобби это как наркотик, чем бухать 10 дней лучше с удочкой посидеть, но лучше рыбачить в теплой лунке.....
Ну конечно, наверное, лучше бухать с удочкой, и объяснить, чтобы не замерзнуть, для здоровья полезно. Так эти поганые горе-рыбаки и делают
Согласны с автором?
Лера14 июня 2018, 16:12
Кто-нибудь проходил тут ocai.win платные опросы? Недавно кидали ссылку, подруга смогла получить оплату, а у меня не получается, подскажите как.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Пойдете ли вы на ЧМ?

До окончания голосования осталось:
ДаНет
Голосов: 14
Голосовать
Голосов: 192
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru