Наверх
Реклама

Минниханов об отмене обязательного татарского языка: «Все происходило очень быстро»

Минниханов об отмене обязательного татарского языка: «Все происходило очень быстро»
16+
Фото: "Реальное время"

Сегодня в ходе встречи с журналистами глава Татарстана также прокомментировал вопрос, связанный с отменой обязательного татарского язык.

- Татарский язык как родной – это одно, татарский язык как государственный язык республики – это уже нечто другое, - начал отвечать на вопрос Минниханов. - Мы тоже должны позиционировать эту программу, в частности, через Министерство образования РФ. Эти несогласованные действия привели к тому, что оказались в числе субъектов, которые нарушают федеральное законодательство. Хотя в Конституции все это есть. Вопрос регулируется федеральным стандартом, который формирует Министерство образования. Но все происходило очень быстро. Никто внимания на это не обращал. Мы действовали в рамках законодательства. Но мы столкнулись с этой проблемой.

Так, по словам главы республики, язык должен быть привлекательным.

- Вся система татарского языка была сложной и не имела прикладного характера. Это вызывало некоторое недовольство не только русского населения, но и татар. Эти вопросы до конца не довели, - отмечает он.

Продолжая тему, Минниханов добавил, что будут сделаны выводы.

- Мы будем двигаться вперед. Но все должно быть в рамках законодательных актов, которые есть в нашей стране. Без самодеятельности. Мы многонациональная страна. Если языки будут исчезать, это будет большой катастрофой для нашей страны. Татарстан – один из лучших регионов. Русский язык мы должны знать в совершенстве. Но татары обязаны знать родной. Мы надеемся, что наш голос будет услышан, - заключил президент. 

Люция Кашапова, 22.12.2017, 17:15
Тэги: Рустам Минниханов, Татарский язык
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин22 декабря 2017, 17:17
ну и рыба, выкрутился
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 17:25
Фишман на вопрос "почему бюджет еще не освоен?", тоже скажет "все происходит очень быстро". Ну и чо? Ну и все.
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 17:25
Так мы и не против, чтобы татары знали татарский язык!зачем принуждать другие национальности.
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 17:30
"Эти несогласованные действия привели к тому, что оказались в числе субъектов, которые нарушают федеральное законодательство. Хотя в Конституции все это есть". "Мы действовали в рамках законодательства. Но мы столкнулись с этой проблемой". Горбачев в теме? На судьбоносных поворотах. Окультуриваться надо.
Согласны с автором?
Горбачев22 декабря 2017, 17:33
Говорю то, что думаю. Точно так же, когда обо мне говорят, что думают, а даже не думая, говорят. Почему же я, думая, не могу сказать?
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 17:33
так быстро, что испукаться не успел? :-)
Согласны с автором?
Горбачев22 декабря 2017, 17:33
Я вам отвечу по-горбачёвски. Вы знаете, что это будет сложнее, чем простой ответ.
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 17:34
лол, ничего я не обязан
Согласны с автором?
Горбачев22 декабря 2017, 17:35
Дайте я скажу то, что сказал.
Согласны с автором?
Горбачев22 декабря 2017, 17:36
Лучше работать завтра, чем сегодня!
Согласны с автором?
Горбачев22 декабря 2017, 17:37
Нас уже закалила ситуация, мы знаем, кто есть ху на самом деле.
Согласны с автором?
Горбачев22 декабря 2017, 17:37
За власть надо держаться по-умному.
Согласны с автором?
Горбачев22 декабря 2017, 17:38
Ну вы меня понимаете.
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 17:38
Зачем этот человек занимает эту должность????
Согласны с автором?
герцог22 декабря 2017, 17:42
Суть не в том что говорится сыше, а суть в том что будет на практике в следующем году конкретно с каждой школе.Вероятная картина или не будет ни одрого учителя или будет примерно один на школу.Часть будет вести риторику из тех же преподавателей (так видится) и другие предметы. Но это можно узнать из сайтов конкретных школ точечно.
Согласны с автором?
marex22 декабря 2017, 18:00
чаше в татарии надо бывать. а то - гондурас, тегусигальпа, ким чен ир...
Согласны с автором?
ТатарчоноК22 декабря 2017, 18:10
Очередная словесная руда бабаевской марионетки..
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 18:12
[***]
Согласны с автором?
мин рус22 декабря 2017, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
Зачем этот человек занимает эту должность????
тэк знэщит, это не обсуждается знэщит там
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
Так мы и не против, чтобы татары знали татарский язык!зачем принуждать другие национальности.
Зачем принуждать кого либо? Как вы определите "национальность" и кому учить в принудительном порядке (правильный ответ, это личный выбор), в России очень много людей от смешанных браков. Например, отец 50/50% татарин / удмурт, мать русская / украинка, имя греческое, фамилия татарская.
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 18:27
не все могут смотреть в завтрашний день
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
ТатарчоноК22 декабря 2017, 19:00
Вся эта копчёная тема затеяна для того, чтобы подольше продержаться у власти..
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Димон22 декабря 2017, 19:02
Короче, сказвл после разговора с путиным, мы сами во всем виноваты. Повинился.
Согласны с автором?
ТатарчоноК22 декабря 2017, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
ну и рыба, выкрутился
Когда включаешь "дурочку" можно всегда выкрутиться..
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
***22 декабря 2017, 19:14
В ответ на комментарий пользователя
Зачем этот человек занимает эту должность????
Всё произошло так же, как и с.Путиным.В то время это ''подушка '' для бывших.:-D
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
Уймитесь те, кто глумится над татарским языком! Муса Джалиль и его соратники 11 человек, в тюрьме Плетцензее в августе 1944 года перед казнью ( гильотиной) пели родную татарскую песню. Они оказались в плену попав в окружение в 1942-ом. Перед Казанским Кремлем установлен им памятник и барельефы... Прошу вас, не трогайте ни язык, ни носителей татарского языка. Гаврилов- защитник Бреста, Чуйков- Сталинград оборонял - крещёные татары... Не трогайте язык народа. Счастья у вас не будет.
Уже и маршала Чуйкова, который родом из Тульской губернии, в татары записали... Ловко у вас получается) Вот за такие лживые приписки и страдаете!
Согласны с автором?
Александр22 декабря 2017, 19:16
Учил татарский 7 лет с 5-11 в 58 школе что в Дербышках. Выпуск 2002. Бедная"татарка",как она нам рисовали четверки и пятерки...Мне 33 года,я РУССКИЙ как моя жена и дети,мне глубоко ... на татарский язык. Мои дети его учить не будут!
Татар поставили на место)
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 19:16
В ответ на комментарий пользователя
Когда включаешь "дурочку" можно всегда выкрутиться..
Пока ''Индиана Джонс '' мотался по миру, в поискал.''сокровищ '', всё так и произошло..
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин22 декабря 2017, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
Татары отмирающий этнос...
Татары хм ну незнаю ! Но тюркские народы наоборот обогнали нас намного уже неугнаться ..... та что ты будеш им тоже через поколение :-D
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 21:26
В ответ на комментарий пользователя
Учил татарский 7 лет с 5-11 в 58 школе что в Дербышках. Выпуск 2002. Бедная"татарка",как она нам рисовали четверки и пятерки...Мне 33 года,я РУССКИЙ как моя жена и дети,мне глубоко ... на татарский язык. Мои дети его учить не будут!
Татар поставили на место)
И чему ты рад? Что тебя учили и ты просто не учил, ты наверное так же учил и другие предметы и дети в тебя пойдут. Никого не хочу обидеть, но так нельзя жить в многонациональной стране, время придет и Татарстан будет татароговорящим регионом, время повернулось к этому и вспять его не повернуть, всякими добровольными обучениями и тогда таким, как Вы будет не уютно тут и придется либо учить татарский или уезжать из Татарстана. В Татарстан сейчас потянулись татары со всех регионов, а они более пассионарные, чем местные татары и более активные, они более национально ориентированы.
Согласны с автором?
ТатарчоноК22 декабря 2017, 21:49
В ответ на комментарий пользователя
Пока ''Индиана Джонс '' мотался по миру, в поискал.''сокровищ '', всё так и произошло..
+
Согласны с автором?
Читатель22 декабря 2017, 21:51
Свою вину свалил на других.Без его указания дышать боятся,а тут как будто он не знал.Про Сингапурскую программу чтож промолчал- типа я не знал или я указания не давал
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
Уже и маршала Чуйкова, который родом из Тульской губернии, в татары записали... Ловко у вас получается) Вот за такие лживые приписки и страдаете!
Так есть с кого брать пример, кто эфиопа Пушкина записал русским? Если морда в пушку, тогда неча пенять на зеркало, коль рожа крива
Согласны с автором?
12322 декабря 2017, 22:10
Против Кремля, не попрёшь...
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 22:14
В ответ на комментарий пользователя
Так есть с кого брать пример, кто эфиопа Пушкина записал русским? Если морда в пушку, тогда неча пенять на зеркало, коль рожа крива
Предком Пушкина действительно был выходец из Африки. Но сам он себя считал русским.
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 22:26
В ответ на комментарий пользователя
И чему ты рад? Что тебя учили и ты просто не учил, ты наверное так же учил и другие предметы и дети в тебя пойдут. Никого не хочу обидеть, но так нельзя жить в многонациональной стране, время придет и Татарстан будет татароговорящим регионом, время повернулось к этому и вспять его не повернуть, всякими добровольными обучениями и тогда таким, как Вы будет не уютно тут и придется либо учить татарский или уезжать из Татарстана. В Татарстан сейчас потянулись татары со всех регионов, а они более пассионарные, чем местные татары и более активные, они более национально ориентированы.
Сказки про "потянувшихся со всех регионов пассионариев" расскажите где-нибудь в другом месте людям, не знакомым с данной темой! Факты говорят о том, что грамотные и продвинутые татары из Татарстана бегут не оглядываясь в ту же Москву, причём на протяжении последних лет десяти. И ситуация с состоянием татарского языка ухудшается из года в год, несмотря на 25-летнее вдалбливание его всем подряд. Язык мертвеет на глазах, реальное, живое общение на нём стремится к нулю! Вы этого не замечаете? Так куда же "повернулось время"?! Или Вы таким образом самоуспокоением занимаетесь? У городских татар нет и к сожалению уже не будет стимула поддерживать Татар теле в живом состоянии, а деревенских жителей становится всё меньше... А Вы... можете продолжать рассказывать сказки, у вас это неплохо получается
Согласны с автором?
горожанин22 декабря 2017, 22:40
Национальность стали писать в документах только в СССР и автономная (ТАССР) стала в СССР. До революции была Казанская губерня.
Согласны с автором?
z22 декабря 2017, 23:14
В ответ на комментарий пользователя
Учил татарский 7 лет с 5-11 в 58 школе что в Дербышках. Выпуск 2002. Бедная"татарка",как она нам рисовали четверки и пятерки...Мне 33 года,я РУССКИЙ как моя жена и дети,мне глубоко ... на татарский язык. Мои дети его учить не будут!
Татар поставили на место)
ты че то против татар имеешь?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин23 декабря 2017, 01:17
В ответ на комментарий пользователя
Национальность стали писать в документах только в СССР и автономная (ТАССР) стала в СССР. До революции была Казанская губерня.
И че теперь всех обратно в одну кучу и называться одинаково?)
Согласны с автором?
Горожанин23 декабря 2017, 01:30
В ответ на комментарий пользователя
выходцы из африки не могут быть татарами, а вот русскими...если сказки умеют писать и рассказывать, то вполне
Согласны с автором?
горожанин23 декабря 2017, 01:49
В ответ на комментарий пользователя
Национальность стали писать в документах только в СССР и автономная (ТАССР) стала в СССР. До революции была Казанская губерня.
а до губернии была ГОСУДАРСТВОМ "Казанское ханство", до ханства же была ГОСУДАРСТВОМ " Булгария" и что?
Согласны с автором?
иванов иван23 декабря 2017, 08:24
В ответ на комментарий пользователя
ну и рыба, выкрутился
...татары ОБЯЗАНЫ знать татарский язык - говорит ныне мини ханов. Русские его уже послали, скоро пошлют его казанские татары- потомки болгар как единокровного брата крымских татар, возможного отпрыска гарема хана Гирея
Согласны с автором?
иванов иван23 декабря 2017, 08:48
В ответ на комментарий пользователя
ты че то против татар имеешь?
....в мире единственные этнические татары - это племя из степей Монголии, князья которых в борьбе за травы и воды в степи убили отца Чингизхана, который придя к власти виновных казнил, народ татарский ассимилировал в МОНГОЛЫ ( ныне в МНР нет татар!), татар-воинов включил в орду, выживших в первых рядах боёв оставил в Крыму навечно,, где они в половецких семьях потеряли облик монгольский и свой язык и стали крымскими татарами... вот они что-то имеют татарское...а все другие татары - это обзывание русскими всех азиатов - мусульман, что повторил Сталин как отец новых народов...он даже хакасов,азербайджаноы, черкесов.... болгар волжских обозвал татарами, но многие вернули имена, ныне только болгары волжские ходят в татарах. а в Татарстане есть диаспора крымских татар, но она во власти и держит болгар в татарах... именно они отказывались с русскими от обязательного обучения татарскому языку.... прочтите и поделитесь . пишите ВК Иван Иванов
Согласны с автором?
Горожанин23 декабря 2017, 09:50
В ответ на комментарий пользователя
Очередная словесная руда бабаевской марионетки..
А хде сам бабай? Не слышно стало его что-то
Согласны с автором?
иванов иван23 декабря 2017, 09:53
В ответ на комментарий пользователя
ты че то против татар имеешь?
...растатаривание России - очередная задача Путина, он понимает, что казанские татары в Кремле казанском - это потомки крымской администрации, воинства и гарема крымского хана Гирея,приглашённого в 1521 году временно на трон московкго протектората с 1487года -Казанского ханства волжских болгар (в порядке ротации, чтоб не засиживались). Побыли до него на троне ханы касимовский, астраханский, сибирский.. Но хан Гирей сходу объявил болгар татарами казанскими, чувашей горными татарами, ханство - турецким протекторатом. Только в 1552 году Иван Грозный смог изгнать хана Гирея с его татаро-турецким войском из Казани, но по Мирному договору под присягу оставил татарскую администрацию с его диаспорой ....она досидела в конторах до Ленина-Сталина, выпросила по себе Татарскую АССР, а Болгарская Партия просила Исламскую болгарскую это то от безбожников- большевиков!!! наивно!
Булгары восстали, но их Красная армия, НКВД, ГУЛАГ быстро убедили, что они татары по Декрету! И сегодня булгары ещё в татарах. По Переписи 1896 года их было 1,3 млн, по Переписи 1926 - 1,5 млн, по Переписи-2010 всего 896 особей... Москва промолчала перепись с графой " национальность" под карандаш. это то ли этноцид, то ли геноцид. Только скандалы по Договору и обязательности языка татарского для русских и прочая разбудили Москву... отказывались от татарского русские и отатаренные болгары, у них есть свой язык близкий с чувашским, который сохранился при образовании отдельной Чувашской АССР в казанской губернии,всё-таки отец Ленина признавал своб родословную.... шлите отзывы...
Согласны с автором?
А23 декабря 2017, 09:53
В ответ на комментарий пользователя
И чему ты рад? Что тебя учили и ты просто не учил, ты наверное так же учил и другие предметы и дети в тебя пойдут. Никого не хочу обидеть, но так нельзя жить в многонациональной стране, время придет и Татарстан будет татароговорящим регионом, время повернулось к этому и вспять его не повернуть, всякими добровольными обучениями и тогда таким, как Вы будет не уютно тут и придется либо учить татарский или уезжать из Татарстана. В Татарстан сейчас потянулись татары со всех регионов, а они более пассионарные, чем местные татары и более активные, они более национально ориентированы.
Маршал Советского Союза Чуйков В.И. ни когда не считал себя татаром!
Согласны с автором?
иванов иван23 декабря 2017, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
ты че то против татар имеешь?
....как растатарить Россию? как избежать татарской спеси даже русским - государствообразующего Российского государства? вопроы возникли у Путина. Алексек Кудрин предложил объединить Татарстан с Ульяновской и Самарской областями, чтоб перевесом нетатарского,православного русского и чувашского
населения выбить табурет из-под национал-сепаратистов Татарстана, насчитав-ших в Переписи-2010 года 53%-ное большинство под карандаш графы 5-ой. Дело осталось до выбора Президента РФ 18 марта. Татарская этнократия понимает
свой промах по налогам, Договору и скандальному навязыванию татарского языка не татарам - русским, отатаренным болгарам, русскоязычным.... В речах зиц-президента мини-хана -0 единокровного брата крымских татар, о чём он громко заявил сам, появились послушание, любезные нотки к выборам Путина....
но это запоздалая дипломатия уже не покроет сепаратизм и национализм. Без продлённого договора Татарстан уже не имеет суверенной Конституции, она уже живёт по Конституции РФ как российская область, и истые татары стали просто диаспорой потомков крымско-татарской администрации хана Гирея. Подождём до выборов Президента 18 марта, и поздравим растатаренных болгар, да и сибирских,астраханских, касимовских ... ..с возвращёнием к этнонимам предков...
Согласны с автором?
Горожанин23 декабря 2017, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
....как растатарить Россию? как избежать татарской спеси даже русским - государствообразующего Российского государства? вопроы возникли у Путина. Алексек Кудрин предложил объединить Татарстан с Ульяновской и Самарской областями, чтоб перевесом нетатарского,православного русского и чувашского
населения выбить табурет из-под национал-сепаратистов Татарстана, насчитав-ших в Переписи-2010 года 53%-ное большинство под карандаш графы 5-ой. Дело осталось до выбора Президента РФ 18 марта. Татарская этнократия понимает
свой промах по налогам, Договору и скандальному навязыванию татарского языка не татарам - русским, отатаренным болгарам, русскоязычным.... В речах зиц-президента мини-хана -0 единокровного брата крымских татар, о чём он громко заявил сам, появились послушание, любезные нотки к выборам Путина....
но это запоздалая дипломатия уже не покроет сепаратизм и национализм. Без продлённого договора Татарстан уже не имеет суверенной Конституции, она уже живёт по Конституции РФ как российская область, и истые татары стали просто диаспорой потомков крымско-татарской администрации хана Гирея. Подождём до выборов Президента 18 марта, и поздравим растатаренных болгар, да и сибирских,астраханских, касимовских ... ..с возвращёнием к этнонимам предков...
Тогда и русскин пусть возвращаются к этнонимам предков: словене, вятичи, меря. чудь, кривичи и т.д. Размечтался, мы одна татарская нация.
Согласны с автором?
Горожанин23 декабря 2017, 10:53
В ответ на комментарий пользователя
Маршал Советского Союза Чуйков В.И. ни когда не считал себя татаром!
Ты чё сам с ним об этом раговаривал. Он самый, что ни есть татарин
Согласны с автором?
Горожанин23 декабря 2017, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
Ты чё сам с ним об этом раговаривал. Он самый, что ни есть татарин
Дебил...
Согласны с автором?
фарит габдуллович23 декабря 2017, 14:53
тьфу на вас всех.
единственное, что могут сказать, глядя на все это приличные люди
Согласны с автором?
Горожанин23 декабря 2017, 16:10
В ответ на комментарий пользователя
Идиот
Согласны с автором?
Горожанин23 декабря 2017, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
смотри вонючий урыс обрезание сделаем тебе! Под корень!
сломанными руками-то?:-D
Согласны с автором?
Горожанин23 декабря 2017, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
Национальность стали писать в документах только в СССР и автономная (ТАССР) стала в СССР. До революции была Казанская губерня.
До революции писали вероисповедание и социальное происхождение. B-|
Согласны с автором?
Горожанин23 декабря 2017, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
....как растатарить Россию? как избежать татарской спеси даже русским - государствообразующего Российского государства? вопроы возникли у Путина. Алексек Кудрин предложил объединить Татарстан с Ульяновской и Самарской областями, чтоб перевесом нетатарского,православного русского и чувашского
населения выбить табурет из-под национал-сепаратистов Татарстана, насчитав-ших в Переписи-2010 года 53%-ное большинство под карандаш графы 5-ой. Дело осталось до выбора Президента РФ 18 марта. Татарская этнократия понимает
свой промах по налогам, Договору и скандальному навязыванию татарского языка не татарам - русским, отатаренным болгарам, русскоязычным.... В речах зиц-президента мини-хана -0 единокровного брата крымских татар, о чём он громко заявил сам, появились послушание, любезные нотки к выборам Путина....
но это запоздалая дипломатия уже не покроет сепаратизм и национализм. Без продлённого договора Татарстан уже не имеет суверенной Конституции, она уже живёт по Конституции РФ как российская область, и истые татары стали просто диаспорой потомков крымско-татарской администрации хана Гирея. Подождём до выборов Президента 18 марта, и поздравим растатаренных болгар, да и сибирских,астраханских, касимовских ... ..с возвращёнием к этнонимам предков...
ага, давай-давай
Согласны с автором?
прохожий23 декабря 2017, 18:14
В ответ на комментарий пользователя
Учил татарский 7 лет с 5-11 в 58 школе что в Дербышках. Выпуск 2002. Бедная"татарка",как она нам рисовали четверки и пятерки...Мне 33 года,я РУССКИЙ как моя жена и дети,мне глубоко ... на татарский язык. Мои дети его учить не будут!
Татар поставили на место)
Столько лет учил язык и не выучил!? Это скорее всего у вас не все в порядке с умственным развитием. И дети ваши.... как говорится " яблоко от яблони далеко не падает".
Согласны с автором?
прохожий23 декабря 2017, 18:18
В ответ на комментарий пользователя
....как растатарить Россию? как избежать татарской спеси даже русским - государствообразующего Российского государства? вопроы возникли у Путина. Алексек Кудрин предложил объединить Татарстан с Ульяновской и Самарской областями, чтоб перевесом нетатарского,православного русского и чувашского
населения выбить табурет из-под национал-сепаратистов Татарстана, насчитав-ших в Переписи-2010 года 53%-ное большинство под карандаш графы 5-ой. Дело осталось до выбора Президента РФ 18 марта. Татарская этнократия понимает
свой промах по налогам, Договору и скандальному навязыванию татарского языка не татарам - русским, отатаренным болгарам, русскоязычным.... В речах зиц-президента мини-хана -0 единокровного брата крымских татар, о чём он громко заявил сам, появились послушание, любезные нотки к выборам Путина....
но это запоздалая дипломатия уже не покроет сепаратизм и национализм. Без продлённого договора Татарстан уже не имеет суверенной Конституции, она уже живёт по Конституции РФ как российская область, и истые татары стали просто диаспорой потомков крымско-татарской администрации хана Гирея. Подождём до выборов Президента 18 марта, и поздравим растатаренных болгар, да и сибирских,астраханских, касимовских ... ..с возвращёнием к этнонимам предков...
Ты наверное кривич, а может вятич а может меря. Слово"русский" прилагательное-"какой". Так кто ты тогда? Не определился еще?
Согласны с автором?
прохожий23 декабря 2017, 18:21
В ответ на комментарий пользователя
Национальность стали писать в документах только в СССР и автономная (ТАССР) стала в СССР. До революции была Казанская губерня.
До Казанской губернии было Казанское ханство, а до этого Золотая орда а еще Булгария.
Согласны с автором?
прохожий23 декабря 2017, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
Уже и маршала Чуйкова, который родом из Тульской губернии, в татары записали... Ловко у вас получается) Вот за такие лживые приписки и страдаете!
А ты не знал разве, что каждый второй русский -это татарин ! Скорее всего и ты этнически -татарин! Неужели не знал простую истину или у тебя отшибло память....
Согласны с автором?
Стас23 декабря 2017, 18:32
В боязни потерять хлебное место решили исполнять закон, а то все на публику работали. Забыли, что живут в России, а не в клановом ханстве.
Согласны с автором?
Ага23 декабря 2017, 18:46
В ответ на комментарий пользователя
А хде сам бабай? Не слышно стало его что-то
А зачем ему светиться? У его семейки все в порядке- ни дня не работавшая внучка в миллионерах, сыновья-оболтусы в миллиардерах.
Согласны с автором?
Горожанин23 декабря 2017, 21:23
В ответ на комментарий пользователя
А ты не знал разве, что каждый второй русский -это татарин ! Скорее всего и ты этнически -татарин! Неужели не знал простую истину или у тебя отшибло память....
Эй прохожий проходи, эх пока не получил.... >:>
Согласны с автором?
феникс азаматов23 декабря 2017, 21:41
вот и дожили до расизма прямой запрет татарского языка , потом имена татарские запретят в органах выдачи сведительства о регистрации рождения , а потом появятся надписи в общественных местах татарам и собакам не входить , а так называемые русские у нас самые великие и могучие и береза ихняя и поле ихм пренадлежит и небо тоже ,если даже они в лаптях будут ,а татарм ,чувашам ,башкирам ,удмуртам , мордвам ничего классно вас воспитали талирантности
Согласны с автором?
горожанин23 декабря 2017, 21:49
В ответ на комментарий пользователя
Маршал Советского Союза Чуйков В.И. ни когда не считал себя татаром!
не позорься перед татарами- пиши грамотно. Правильно " ...не считал себя татарином"
---------------
_
Согласны с автором?
феникс азаматов23 декабря 2017, 22:03
извини слишком торопился до вести свою мысль ,хотя , с другой стороны , ты мне ответь очень грамотно на татарскрм языке
Согласны с автором?
Горожанин23 декабря 2017, 22:33
В ответ на комментарий пользователя
Татары отмирающий этнос...
сам ты отмирающий, ублюдок.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин24 декабря 2017, 14:35
В ответ на комментарий пользователя
Согласны. Действительно , а зачем татарве свой язык , который они не любят и на котором они стыдяться говорить ?
И к тому же , татарва рабский скот русских.

П.С.
У рабов ничего не должно быть своего.
Поэтому все правильно : скот , т.е. рабы - татарва должна говорить на языке хозяев !
И часто ты сам с собой разговариваешь? 8-*
Согласны с автором?
игорь24 декабря 2017, 19:12
да уж прав миниханов, так все быстро с 1990 года прошло, что даже он 2017 году не сообразил. Прав, уж очень быстро пролетело 27 лет, а он бедняга все проспал
Согласны с автором?
игорь24 декабря 2017, 19:16
миниханов говорит надо работать над татарский языком.
Всяк он работал. На путина халат надел, тюбебейку тоже. Наверное и обрезание ему сделали. Так ведь не заговорил Путин на татарском. Плохо видать его учили в татарстане. Виноват фатахов
Согласны с автором?
Горожанин24 декабря 2017, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
Учил татарский 7 лет с 5-11 в 58 школе что в Дербышках. Выпуск 2002. Бедная"татарка",как она нам рисовали четверки и пятерки...Мне 33 года,я РУССКИЙ как моя жена и дети,мне глубоко ... на татарский язык. Мои дети его учить не будут!
Татар поставили на место)
ТЫ ИДИОТ...И ДЕТИ ТВОИ ВЫРАСТУТ ИДИОТАМИ
Согласны с автором?
Горожанин24 декабря 2017, 19:41
В ответ на комментарий пользователя
Согласны. Действительно , а зачем татарве свой язык , который они не любят и на котором они стыдяться говорить ?
И к тому же , татарва рабский скот русских.

П.С.
У рабов ничего не должно быть своего.
Поэтому все правильно : скот , т.е. рабы - татарва должна говорить на языке хозяев !
а потому что все в этой стране жалкие рабы
Согласны с автором?
Горожанин24 декабря 2017, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
Я не русский и не татарский.
Побывав в Казани и посмотрев на татар как они пресмыкаются перед русскими особенно из Москвы , что готовы дать даже в очко , особенно если ты из Москвы , понял наконец какая самая гомосексуальная нация а РФ.
ты больной????
Согласны с автором?
Горожанин24 декабря 2017, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
Я не русский и не татарский.
Побывав в Казани и посмотрев на татар как они пресмыкаются перед русскими особенно из Москвы , что готовы дать даже в очко , особенно если ты из Москвы , понял наконец какая самая гомосексуальная нация а РФ.
короче говоря...ничего хорошего орт этого не получится...от неуважения к другим нациям родятся только проблемы..а русским живущим в татарстане должно быть стыдно от решений идиотов из правительства РФ
Согласны с автором?
Горожанин24 декабря 2017, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
сам ты отмирающий, ублюдок.
ЭТО ГОВОРИТ БЫДЛО
Согласны с автором?
Горожанин24 декабря 2017, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
Согласны. Действительно , а зачем татарве свой язык , который они не любят и на котором они стыдяться говорить ?
И к тому же , татарва рабский скот русских.

П.С.
У рабов ничего не должно быть своего.
Поэтому все правильно : скот , т.е. рабы - татарва должна говорить на языке хозяев !
ТЫ БЫДЛО..ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО
Согласны с автором?
Горожанин24 декабря 2017, 19:52
В ответ на комментарий пользователя
В боязни потерять хлебное место решили исполнять закон, а то все на публику работали. Забыли, что живут в России, а не в клановом ханстве.
А РОССИЯ ЭТО КТО??? МАЛОХОЛЬНЫЙ???? ТЫ ЧТО ЛИ...ОТБРОС ОБЩЕСТВА????
Согласны с автором?
Горожанин24 декабря 2017, 19:54
В ответ на комментарий пользователя
Я не русский и не татарский.
Побывав в Казани и посмотрев на татар как они пресмыкаются перед русскими особенно из Москвы , что готовы дать даже в очко , особенно если ты из Москвы , понял наконец какая самая гомосексуальная нация а РФ.
ТЫ ИДИОТСКИЙ)))) ДАЖЕ ГРАМОТНО ГОВОРИТЬ НЕ УМЕЕШЬ
Согласны с автором?
Горожанин24 декабря 2017, 19:56
В ответ на комментарий пользователя
не позорься перед татарами- пиши грамотно. Правильно " ...не считал себя татарином"
---------------
_
ЭТО НАСТОЯЩИЙ ОТБРОС ОБЩЕСТВА..И ПОД ТАКИХ ДЕЛАЮТ ТАКИЕ РЕШЕНИЯ
Согласны с автором?
Горожанин24 декабря 2017, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
Согласны. Действительно , а зачем татарве свой язык , который они не любят и на котором они стыдяться говорить ?
И к тому же , татарва рабский скот русских.

П.С.
У рабов ничего не должно быть своего.
Поэтому все правильно : скот , т.е. рабы - татарва должна говорить на языке хозяев !
Принцип бумеранга тебя ждет. Тебе еще вырваться оттуда надо, а это еще большой вопрос.
Согласны с автором?
Гражданин25 декабря 2017, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
И чему ты рад? Что тебя учили и ты просто не учил, ты наверное так же учил и другие предметы и дети в тебя пойдут. Никого не хочу обидеть, но так нельзя жить в многонациональной стране, время придет и Татарстан будет татароговорящим регионом, время повернулось к этому и вспять его не повернуть, всякими добровольными обучениями и тогда таким, как Вы будет не уютно тут и придется либо учить татарский или уезжать из Татарстана. В Татарстан сейчас потянулись татары со всех регионов, а они более пассионарные, чем местные татары и более активные, они более национально ориентированы.
Поддерживаю Ваш комментарий!
Могу добавить, что не только приезжие татары придадут импульс к изучению родного языка и его развитию в РТ, но и хорошим пинком, который разбудил национальную гордость, стало решение центра о необязательности национальных языков в национальных республиках. Центр показал полное пренебрежение народами своей страны. Что остаётся национальным республикам? - просыпаться, активизироваться в развитии своей национальной идентичности, иначе - постепенное вырождение во второсортный национальный мусор.
Согласны с автором?
Горожанин25 декабря 2017, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
Поддерживаю Ваш комментарий!
Могу добавить, что не только приезжие татары придадут импульс к изучению родного языка и его развитию в РТ, но и хорошим пинком, который разбудил национальную гордость, стало решение центра о необязательности национальных языков в национальных республиках. Центр показал полное пренебрежение народами своей страны. Что остаётся национальным республикам? - просыпаться, активизироваться в развитии своей национальной идентичности, иначе - постепенное вырождение во второсортный национальный мусор.
разделяй и властвуй. ага.
сколько душ планируешь поиметь? >:>
Согласны с автором?
Горожанин26 декабря 2017, 04:55
Болезнью Украины заразились,а ведь центр недоволен этим. Возможно и хорошо,что есть НАТО,правда Трамп слабоват.
Согласны с автором?
Софья26 декабря 2017, 05:42
В ответ на комментарий пользователя
Учил татарский 7 лет с 5-11 в 58 школе что в Дербышках. Выпуск 2002. Бедная"татарка",как она нам рисовали четверки и пятерки...Мне 33 года,я РУССКИЙ как моя жена и дети,мне глубоко ... на татарский язык. Мои дети его учить не будут!
Татар поставили на место)
Что значит- татар поставили на место? А кто вы такие, чтобы " ставить кого-то на место"? вы без татар давно бы исчезли с лица земли уже. татары научили вас работать и зарабатывать, красиво одеваться, вкусно есть. Давайте, учите все английский скорее. чтобы потом стать колонией. думаете что- зря что ли кидают такие деньги на английский язык? он вам прямо по зарез нужен и вы все так хорошо после школы знаете, прямо день и ночь читаете английские газеты, говорите между собой на нем, общаетесь с иностранцами на каждом шагу. Себя на место поставьте сначала. Изучая языки никто ещё хуже не стал. А то- кругом Русь- и нигде. начинается уже вот междоусобица на радость Западу. давайте кидать друг в друга камни. Думаете, нас всех уничтожите, или они уничтожат, а вас, таких пригожих оставят и золотом осыплют.
Согласны с автором?
Эля27 декабря 2017, 17:48
Я перебрался из Татарстана в Удмуртию. Здесь в школах удмурсткий практически не проходят. Язык вымирает! Это очень не здорово, когда теряется культура.
А в Татарстане человек не татарской национальности хоть что-то может ответить человеку, который обратился к нему на татарском языке, потому что в школе дают базу!
Согласны с автором?
Ildar27 декабря 2017, 18:18
"сделать язык привлекательным" - это чушь
Согласны с автором?
абый28 декабря 2017, 06:11
В ответ на комментарий пользователя
миниханов говорит надо работать над татарский языком.
Всяк он работал. На путина халат надел, тюбебейку тоже. Наверное и обрезание ему сделали. Так ведь не заговорил Путин на татарском. Плохо видать его учили в татарстане. Виноват фатахов
...путин как еврей с детства обрезанный....
Согласны с автором?
Татар05 января 2018, 18:43
Русификация всей страны в действии. Почти по Ленину.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Пойдете ли вы на ЧМ?

До окончания голосования осталось:
ДаНет
Голосов: 14
Голосовать
Голосов: 184
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru