Наверх

Блоги ProKazan.ru: о «баттлах» между пассажирами и кондукторами в автобусах

Блоги ProKazan.ru: о "баттлах" между пассажирами и кондукторами в автобусах
16+
В этой рубрике мы пишем о том, что нас волнует, и то, что не может быть опубликовано в новостном материале

Сегодня главный по рубрике «Блоги» - корреспондент портала ProKazan.ru Рaмиль Бикмyллин

По работе, да и вне ее, очень часто приходится пользоваться общественным транспортом, поэтому регулярно становлюсь свидетелем разборок между кондукторами и пассажирами. Моя коллега недавно уже поднимала тему хамства в автобусах, добавлю и я свои "двадцать пять рублей" к этой теме.

Как кондуктор осталась в минусе, но настояла на своем

Меня раздражает, когда кондукторы во время своих разборок, берут в "заложники" всех пассажиров. Возьмем, к примеру, недавнюю сценку в автобусе, свидетелем которой я стал. В салон заходит пьяный пассажир и на просьбу оплатить проезд лишь пожимает плечами. Мол, я уже оплатитил и платить не собираюсь. Врет, конечно.

Что делает кондуктор? Идет к водителю, который глушит двигатель и объявляет всем, что автобус не тронется с места, пока вот этот конкретный пассажир не купит билет. Крайними сделали остальных пассажиров, которые честно оплатили свой проезд и теперь вынуждены ждать, следя за разборками в салоне. Ну и что, что люди опаздывают. Не хотите опаздывать - помогайте высадить "зайца".

Автобус стоит пять, десять минут. Нервы у некоторых пассажиров не выдерживают, они возвращают кондуктору билеты и идут на автобус, подъехавший следом. Это те, кто купил за наличные. Владельцам транспортных карт деваться некуда - ждут как миленькие.

В итоге нашелся пассажир, который заплатил за подвыпившего казанца. Кондуктор получила 25 рублей за проезд, но потеряла 50, так как двое пассажиров вернули билет. Справедливость восторжествовала, но ПАТП потеряло "четвертак".

Проблемы глухих пассажиров никого не волнуют?

Этой ситуацией конфликты не исчерпываются. Например, водитель автобуса должен останавливаться на всех остановках общественного транспорта. Но очень часто вижу, как кондуктор обращается в салон: на остановке такой-то выходит кто? Не услышав ответа, дает сигнал водителю: не останавливайся - едем дальше. То, что в салоне может оказаться человек, у которого проблемы со слухом, ее, похоже, не волнует. Или если ты стоишь в наушниках. Возвращаться на остановку назад придется за свой счет - очень трудно доказать кондуктору второго автобуса, что ты пострадал из-за ее коллеги.

А смысл спешить и проезжать остановки? Удожиться в рассписание? Может тогда не стоит терять время на маршруте и по 5-10 минут стоять на остановках, пытаясь забить салон по максимуму? Это частенько наблюдаешь восле станций метро.

Добрые кондукторы

Впрочем, есть в Казани кондукторы, которые поднимают настроение пассажирам. Подойдут, комплимент скажут, с праздником поздравят. Нет денег? Ну бывает, в следующий раз поедешь - отдашь. И пассажиры отдают, потому что ценят хорошее отношение к себе.

Недавно встретил кондуктора-кавказца, которому тоже попался пьяный пассажир, не желавший оплачивать поездку. Тот вспомнил пропитанным спиртом мозгом, что лучший способ защиты - это нападение, поэтому сразу набычился и начал наезжать на кондуктора. Работник общественного транспорта отвечал максимально корректно. Даже если его и раздражало алкогольное состояние пассажира, вида он не показывал.

- Зачем материшься, уважаемый, нет денег на проезд - просто сказал бы об этом, - говорил он ему. 

Вот и думаю, может стоит уважительнее относиться друг к другу? 

Рамиль Бикмуллин, 19.12.2017, 15:47
Тэги: Блоги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

dthdht20 декабря 2017, 09:46
Нечего в наушниках ездить, а чтобы останавливались надо не когда двери откроются поднимать свой зад с места, а заранее, тогда и проблем не будет.
Согласны с автором?
Что за х20 декабря 2017, 10:10
Кондуктор?
Согласны с автором?
горожанин на авто20 декабря 2017, 10:32
Я не кондуктор, но в их пользу выскажусь, работа у них действительно тяжелая и нервная, и за свой рабочий день перевидают столько народу, столько негатива выслушают.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 10:40
Работа и у кондуктора, и у водителя тяжелая, но зачем в -25 градусов в январе 2017 г. стоять на остановках в промзоне (89 маршрут) по 5-10 минут и ждать пассажиров в 8 вечера, с 3 мя открытыми дверьми. Автобусы 89 маршрута и так холодные. Но это не только 89 маршрут, все такие, в основном.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 11:20
Недавно узнала, что в Таллине уже год, как проезд в общ.транспорте бесплатный. Т.к. сократили кондукторов и сэкономили на расходах по выпуску билетов, зарплату водителям повысили до €1100. Вот это забота о простых людях! Я давно мечтаю об этом, и во всех комментариях пишу про бесплатный проезд для жителей Татарстана в общ. транспорте. Татарстан в сосотоянии сделать такой подарок своим жителям!
Согласны с автором?
Злобный Аноним20 декабря 2017, 11:26
В ответ на комментарий пользователя
Работа и у кондуктора, и у водителя тяжелая, но зачем в -25 градусов в январе 2017 г. стоять на остановках в промзоне (89 маршрут) по 5-10 минут и ждать пассажиров в 8 вечера, с 3 мя открытыми дверьми. Автобусы 89 маршрута и так холодные. Но это не только 89 маршрут, все такие, в основном.
А кондуктор в салоне мёрз, или в кабине у водителя грелся? Тут два момента, первое, это ГРАФИК. А второе, опытный кондуктор знает своих пассажиров, кто и когда сядет в автобус. Так что может и подождать. ;-) Насчёт холода в 89-х автобусах. Так по утрам и вечерам в них тепло, потому как битком набито. Если включить печку, люди от жары начнут сознание терять >-(
Согласны с автором?
Злобный Аноним20 декабря 2017, 11:35
В ответ на комментарий пользователя
Работа и у кондуктора, и у водителя тяжелая, но зачем в -25 градусов в январе 2017 г. стоять на остановках в промзоне (89 маршрут) по 5-10 минут и ждать пассажиров в 8 вечера, с 3 мя открытыми дверьми. Автобусы 89 маршрута и так холодные. Но это не только 89 маршрут, все такие, в основном.
"То, что в салоне может оказаться человек, у которого проблемы со слухом, ее, похоже, не волнует. Или если ты стоишь в наушниках. " (с)

Ну Вы и СРАВНИЛИ!!! Вы еще сравните инвалида на коляске и наглого студента, едущего в переполненном автобусе с рюкзаком на спине и не собирающегося поставить его на пол! И тот и тот занимают много места, но есть НЮАНС!

Пассажиры с заткнутыми ушами отдельная пестня, у них даже не спросишь, выходят ли они на следующей остановке, уткнулись сами в себя... Да и так уткнулись, что если сидят, ни за что не заметят старика или беременную женщину ...
Согласны с автором?
Максим20 декабря 2017, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
Нечего в наушниках ездить, а чтобы останавливались надо не когда двери откроются поднимать свой зад с места, а заранее, тогда и проблем не будет.
Проблем не будет, если знать правила и следовать им. Городской автобус, согласно правилам пассажирских перевозок Казани, должен останавливаться на каждой остановке независимо от наличия пассажиров на вход или выход. Если все остановки по требованию - то это уже маршрутные такси. Можно вернуть их в город - я буду не против и с удовольствием буду громко и чётко сообщать, где мне нужно выйти
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 12:39
На дворе 21 век! Пора кондукторов убирать и ставить турникеты или вообще придумать.как сделать чтоб.в автобусе не заниматься оплатой проезда, а другую схему ''взаимозачёта ''.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 13:20
Удожиться в рассписание? ...это как???
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 13:33
Курите? Пора уже бросить. Легче бросить раз и навсегда чем по этому методу http://tyn.ee/bezcigaret просто невозможно, потому что не нужно никаких моральных усилий не нужно никаких моральных усилий. Я заядлый курильщик, курил по пачке а то и больше в день, просто убило напрочь желание курить, даже если кто то курит рядом или после алкоголя.
Согласны с автором?
горожанин20 декабря 2017, 13:43
Пассажирам надо не уговаривать пьяницу, а помочь кондуктору : дать хорошего Менделя дебоширу и выбросить на остановке и сказать в след : ,,Федя, ты был не прав,,
Согласны с автором?
Димон20 декабря 2017, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
Пассажирам надо не уговаривать пьяницу, а помочь кондуктору : дать хорошего Менделя дебоширу и выбросить на остановке и сказать в след : ,,Федя, ты был не прав,,
Это конечно можно. Ну а если ты с фингалом на работу приедешь?
Согласны с автором?
marex20 декабря 2017, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
Недавно узнала, что в Таллине уже год, как проезд в общ.транспорте бесплатный. Т.к. сократили кондукторов и сэкономили на расходах по выпуску билетов, зарплату водителям повысили до €1100. Вот это забота о простых людях! Я давно мечтаю об этом, и во всех комментариях пишу про бесплатный проезд для жителей Татарстана в общ. транспорте. Татарстан в сосотоянии сделать такой подарок своим жителям!
бесплатный только для жителей
никогда оккупационная власть никому ничего не сделает
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 12:41
Сделайте одну остановку бесплатно! Не всегда же деньги есть!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 2
Голосовать
Голосов: 1
Голосовать
Голосов: 25
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru