Наверх

Администрация президента РФ о нацязыках: даже носители языка отказываются его изучать

Администрация президента РФ о нацязыках: даже носители языка отказываются его изучать
16+
Фото: kremlin.ru

Заместитель администрации президента РФ Магомедсалам Магомедов заявил, что языковой скандал в Татарстане связан исключительно с перегибами в преподавании татарского, но в целом у республик нет повода опасаться их упразднения, пишет «Коммерсантъ».

- Генпрокуратурой были проведены проверки, нарушения были выявлены в разных субъектах. В Татарстане и Башкортостане было увеличено количество часов обучения национальным языкам, - отметил Магомедов.

Так, по его словам, остроту межнациональных проблем в стране за последние пять лет удалось снять благодаря принятию стратегии межнациональной политики.

- Наша страна многонациональная, в ней проживают представители почти 200 национальностей, которые говорят практически на 300 языках и диалектах. Конечно, это наше большое богатство — как языковое, так и культурное, об этом не раз говорил президент, но это налагает и обязательства. Конституция гарантирует представителям всех народов возможность общения на родном языке, его изучения, получения образования. Сегодня свыше 96% жителей России владеют государственным русским языком. При этом 36 языков помимо русского имеют статус государственного, - говорится в сообщении.

При этом, замглавы администрации президента РФ добавил, что, если до сих пор допускалось принудительное обучение национальным языкам, то теперь это исправляется.

- Проблема в том, что даже носители языка отказываются его изучать. Все хотят получить образование на русском языке: высшее образование идет на нем, на международном уровне только русский котируется, - добавил он.

Напомним, ранее президент России Владимир Путин в ходе пресс-конференции ответил на вопрос журналистки из Набережных Челнов об изучении татарского языка в Татарстане, по его словам, нет никакой остроты в сфере национального вопроса.

- Вопрос, связанный с языком, направлен только на одно — создать всем детям, где бы они не проживали на территории РФ, равные стартовые условия для будущей жизни. Вот мы говорим про Татарстан, который я очень люблю, и там у меня друзей много. Ведь татары проживают не только в Татарстане, половина примерно татар проживают в других регионах РФ. У всех должны быть равные стартовые условия. И если люди будут знать свой национальный язык (о чем я сейчас тоже скажу, считаю это очень важным, на самом деле) и будут отставать в языке межнационального общения, в русском языке — а преподавание в ведущих вузах страны ведется на русском языке — мне кажется, что это было бы плохо по отношению к детям, проживающим в Татарстане. Вот и все,  - сказал Путин.

Все новости по теме можно прочитать по ссылке.

Люция Кашапова, 19.12.2017, 11:45
Тэги: Татарский язык
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин19 декабря 2017, 11:48
Золотые слова!!!! Красавчик!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 декабря 2017, 12:03
Ну конечно, все верно!
Согласны с автором?
Татарин19 декабря 2017, 12:08
Мой родной язык Русский татарский я незнаю >:> я чистый татарин
Согласны с автором?
Правдоед19 декабря 2017, 12:12
Все произошло, так как с татарским перегнули палку.Поставили по пять часов в неделю, русский оставили 2 часа, а как детям дальше учиться, экзамены сдавать, работать, если русской грамоты толком не знаешь? Вот и нарвались на репрессии, а сейчас будем раскручивать спектакль национальной трагедии... Меру надо знать во всем!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Друг19 декабря 2017, 12:14
Татарский язык как и другие нац.языки никто не запрещает.Кто хочет сохранить свою культуру и родной язык,для того созданы все условия.Но обязывать всех поголовно учить нац.язык это перегиб !
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 12:21
Татарский заменить англиским
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
дед19 декабря 2017, 12:39
некоторые выпускники сельхоз института до сих пор по русски говорят отвратительно
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 декабря 2017, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Татарский заменить англиским
Ты русский сначала выучи, а то пишешь безграмотно.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 12:46
Никто не ущемляет право татарского населения изучать татарский язык. Кто желает его изучать, пусть учат. Но зачем на протяжении 25 лет обязывали русских детей изучать чужой для них и абсолютно им не нужный татарский язык? Кто за это ответит?
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
Татарский заменить англиским
А русский ивритом. :-P
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 декабря 2017, 12:48
В ответ на комментарий пользователя
Ты русский сначала выучи, а то пишешь безграмотно.
Кстати, многие татары лучше знают русский, чем русские свой язык. :-D:-D
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 декабря 2017, 12:50
В ответ на комментарий пользователя
Какой ты к черту татарин? Если своего Родного языка не знаешь, да еще об этом не стесняешься говоришь. А то, что родители твои по национальности татары, это еще не о чем не говорит. Если тебя так ломает эта строка в анкете - запишись русским.
Ул, татар малае тугэль!... Он мишарин!
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 12:51
В ответ на комментарий пользователя
Ты русский сначала выучи, а то пишешь безграмотно.
А ты на татарском вообще говорить и писать не умеешь. Лучше молчи. А Магомедовы это даргинский клан управлявший Дагестаном, но потом его заменили на аварца Абдулатипова, а теперь Васильев во власти. Вот он и подыгрывает Москве во всем, иначе отодвинут от бюджетного корыта. Такие люди никогда доверия не внушают. Прогибаются под любую власть. Стыдоба.
Согласны с автором?
***19 декабря 2017, 12:54
В ответ на комментарий пользователя
некоторые выпускники сельхоз института до сих пор по русски говорят отвратительно
Может, просто развитие остановилось из.за '' назначении на самый высокую должность'' ? Не?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 декабря 2017, 12:55
В ответ на комментарий пользователя
А ты на татарском вообще говорить и писать не умеешь. Лучше молчи. А Магомедовы это даргинский клан управлявший Дагестаном, но потом его заменили на аварца Абдулатипова, а теперь Васильев во власти. Вот он и подыгрывает Москве во всем, иначе отодвинут от бюджетного корыта. Такие люди никогда доверия не внушают. Прогибаются под любую власть. Стыдоба.
Согласен. Это сразу видно лизоблюд. А значит вор!
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 13:00
Русских нет! Смеси ближайших наций!
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 13:00
И русский язык смесь разных языков!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 декабря 2017, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
А ты на татарском вообще говорить и писать не умеешь. Лучше молчи. А Магомедовы это даргинский клан управлявший Дагестаном, но потом его заменили на аварца Абдулатипова, а теперь Васильев во власти. Вот он и подыгрывает Москве во всем, иначе отодвинут от бюджетного корыта. Такие люди никогда доверия не внушают. Прогибаются под любую власть. Стыдоба.
Я хоть на русском грамотно пишу;-)
Согласны с автором?
Мин19 декабря 2017, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
согласен! Русские безграмотная и малообразованная нация!
Ваши шовинистические высказывания говорят о вашем воспитании. И о плохом образовании.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Никто не ущемляет право татарского населения изучать татарский язык. Кто желает его изучать, пусть учат. Но зачем на протяжении 25 лет обязывали русских детей изучать чужой для них и абсолютно им не нужный татарский язык? Кто за это ответит?
Ты и ответишь)))
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
Мой родной язык Русский татарский я незнаю >:> я чистый татарин
Ещё и гордится этим!!! Му..дак!!!
Согласны с автором?
Друг19 декабря 2017, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
согласен! Русские безграмотная и малообразованная нация!
Да да,это как сейчас говорят на Украине человечество пошло именно от них.А может все таки от Татар?)) В советские времена кстати Казань была одним из самых грязных городов СССР.и это факт! Это сейчас более менее чище стал,благодаря развивающейся инфраструктуре (опять таки из федерального бюджета)и большим потоком туристов .Люди здесь дорогу переходили как попало,а в центр части России только на зелёный свет .Сейчас вся окрестность сьехалась в город ( большинство из тат.деревень.)А теперь посмотрите за ними,этими бывшими сельчанами- ни слова по русски,идут по улице харкают,мусор кидают,Сплошное бескультурие!А ты тут говоришь о бескультурие и безграмотности русских.
Согласны с автором?
Друг19 декабря 2017, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, многие татары лучше знают русский, чем русские свой язык. :-D:-D
Спорить не буду,многие татары русский знают очень хорошо,даже лучше некоторых русских.Знают потому что учились в советских школах где основным был русский! Они так же хорошо знают свой родной татарский,потому что учили и его и никто им не ставил препятствия.Учили тогда,будут учить и сейчас.Но только по желанию!
Согласны с автором?
***19 декабря 2017, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
согласен! Русские безграмотная и малообразованная нация!
Мало кто из них, желали выучиться. Надо же было до столицы добраться. Единицы, как Ломоносов, который всё таки решился выучиться и пешком до цивилизации, из.Архангельска. :-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
Мой родной язык Русский татарский я незнаю >:> я чистый татарин
И таких как ты и я уже большинство это я точно знаю тупые расисты этого непонимают >-(
Согласны с автором?
***19 декабря 2017, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
Русских нет! Смеси ближайших наций!
Татаро -монгольские набеги сделали свое дело. Да и не только они. Царствующие особи, больше предпочтение, отдавали женитьбу или замужество, за немецко -французско-импортных подданых. :-P
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 декабря 2017, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
Мало кто из них, желали выучиться. Надо же было до столицы добраться. Единицы, как Ломоносов, который всё таки решился выучиться и пешком до цивилизации, из.Архангельска. :-D:-D
Ломоносов кстати не любил русских и мечтал уехать в Германию где он долго жил до этого.
Согласны с автором?
Друг19 декабря 2017, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
урыс тунгыз будет мне рассказывать про культуру!:-) У нас на улице живет есть около 20 домов. Из них в одном живут конченные алкаши. Угадай урыс какой они национальности?:-D
Так они и срились с горя живя в вашем ауле)
Согласны с автором?
Друг19 декабря 2017, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
урыс тунгыз будет мне рассказывать про культуру!:-) У нас на улице живет есть около 20 домов. Из них в одном живут конченные алкаши. Угадай урыс какой они национальности?:-D
Спились
Согласны с автором?
Айнур19 декабря 2017, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
Татаро -монгольские набеги сделали свое дело. Да и не только они. Царствующие особи, больше предпочтение, отдавали женитьбу или замужество, за немецко -французско-импортных подданых. :-P
Татаро монгол нет такой национальности !!! Были болгары которых поработил чингисхан а те поработили русских
Согласны с автором?
Друг19 декабря 2017, 14:10
В ответ на комментарий пользователя
урыс тунгыз будет мне рассказывать про культуру!:-) У нас на улице живет есть около 20 домов. Из них в одном живут конченные алкаши. Угадай урыс какой они национальности?:-D
Ну во первых я не тебя ни твою нацию не оскорблял.А ты сыплешь оскорблениями ,правда на татарском,думаю что я нихрена не понимаю Ну и кто из нас тунгыз после этого?
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
И таких как ты и я уже большинство это я точно знаю тупые расисты этого непонимают >-(
Я татарин! И я знаю свой язык и знают татарский язык некоторые русские и чувашские мои знакомые. А ты пишешь, что не знаешь и гордишься этим? Ты безмозглое Ч.М.О.!!!
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
Так они и срились с горя живя в вашем ауле)
ага! Только аул под названием Казань дус!:-D
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин19 декабря 2017, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
Ну во первых я не тебя ни твою нацию не оскорблял.А ты сыплешь оскорблениями ,правда на татарском,думаю что я нихрена не понимаю Ну и кто из нас тунгыз после этого?
Гафу ит Дустым!
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Ну во первых я не тебя ни твою нацию не оскорблял.А ты сыплешь оскорблениями ,правда на татарском,думаю что я нихрена не понимаю Ну и кто из нас тунгыз после этого?
Он ещё и не правильно пишет. Правильно будет - "дунгыз". Есть подозрение: либо он не татарин, либо безграмотный нехороший человек)))
Согласны с автором?
Эзотерик19 декабря 2017, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, многие татары лучше знают русский, чем русские свой язык. :-D:-D
+ 100500)))
Согласны с автором?
Горожанка19 декабря 2017, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
урыс тунгыз будет мне рассказывать про культуру!:-) У нас на улице живет есть около 20 домов. Из них в одном живут конченные алкаши. Угадай урыс какой они национальности?:-D
Не рассказывайте сказки о трезвых татарах. Среди татар тоже много алкоголиков и опустившихся людей. Это не зависит от национальности.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Я татарин! И я знаю свой язык и знают татарский язык некоторые русские и чувашские мои знакомые. А ты пишешь, что не знаешь и гордишься этим? Ты безмозглое Ч.М.О.!!!
Молодец, и я знаю татарский.
Согласны с автором?
Друг19 декабря 2017, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
ага! Только аул под названием Казань дус!:-D
Так я тебе кучу примеров могу привести с точностью наоборот.Бывшая татарская Слобода,новотатарская.там трезвого вообще редко встретить было)
Согласны с автором?
Друг19 декабря 2017, 14:40
В ответ на комментарий пользователя
ага! Только аул под названием Казань дус!:-D
Так же как на [***]
Согласны с автором?
Друг19 декабря 2017, 14:43
В ответ на комментарий пользователя
ага! Только аул под названием Казань дус!:-D
Так же как на [***]
Согласны с автором?
Друг19 декабря 2017, 14:49
Историю древней Казани почитай.Зимой по выходным собирались на кабана,с одной стороны те,с другой другие.Перед этим немного выпивали и в кулачный бой.Именно в кулачный.без всяких ножей и палок.Затем по окончании пили уже вместе)
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
Историю древней Казани почитай.Зимой по выходным собирались на кабана,с одной стороны те,с другой другие.Перед этим немного выпивали и в кулачный бой.Именно в кулачный.без всяких ножей и палок.Затем по окончании пили уже вместе)
Так там с одной стороны кабана русские жили, с другой-татары. Вот и проходили кулачные бои )))
Согласны с автором?
Друг19 декабря 2017, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
Так там с одной стороны кабана русские жили, с другой-татары. Вот и проходили кулачные бои )))
Все верно.Но они особой жестокостью не отличались и была вроде как забава по выходным.И водку потом вместе пили залечивая раны)
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 15:35
В ответ на комментарий пользователя
Татарский язык как и другие нац.языки никто не запрещает.Кто хочет сохранить свою культуру и родной язык,для того созданы все условия.Но обязывать всех поголовно учить нац.язык это перегиб !
Какие же условия, если не секрет?
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
И русский язык смесь разных языков!
Русский язык- это искусственно созданный язык. За основу взяли славянский, наполнив его тюркскими, финно-угорскими, немецкими, английскими словами. Посмотрите вглубь веков и следа не найдете от современного русского языка, есть старославянский, но это совершенно другой язык и принадлежал другой нации. Посмотрите на татарский язык, поднимите книги написанные 700-1000 лет назад и для татарина все понятно, т.к. это татарский язык. А русский язык появился недавно, как и русская нация. Даже название русский прилагательное, так назвали нацию и приложили к ней разные народы: украинцев, мордву, мерю, чудь, вятичей, татар.
Согласны с автором?
Друг19 декабря 2017, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
Какие же условия, если не секрет?
А какие вам нужны? Мало школ чисто татарских? Мало что по 5 часов в неделю на протяжении многих лет в школьной программе было? Поймите вы,что для того чтоб знать свой родной язык достаточно этого,Пусть будет 10 часов,но для желающих! Плюс занятия дома,разговорная речь.Вам этого мало? Вы что в вузы будете поступать где усиленный татарский.Ведь большинство уезжают в цент для дальнейшего обучения.А там другая программа.И эти 3 часа лучше бы шли на подготовку в других направлениях
Согласны с автором?
Друг19 декабря 2017, 15:51
В ответ на комментарий пользователя
Русский язык- это искусственно созданный язык. За основу взяли славянский, наполнив его тюркскими, финно-угорскими, немецкими, английскими словами. Посмотрите вглубь веков и следа не найдете от современного русского языка, есть старославянский, но это совершенно другой язык и принадлежал другой нации. Посмотрите на татарский язык, поднимите книги написанные 700-1000 лет назад и для татарина все понятно, т.к. это татарский язык. А русский язык появился недавно, как и русская нация. Даже название русский прилагательное, так назвали нацию и приложили к ней разные народы: украинцев, мордву, мерю, чудь, вятичей, татар.
И татар...да без них никак.Тем более если русский язык состоит из тюркских, финно-угорских,немецких,английских и тд и тп а уж тем более татарского ,так учите его с интересом Ведь втнем частичка вашего родного языка!
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 15:51
В ответ на комментарий пользователя
Ещё и гордится этим!!! Му..дак!!!
Это он "гонит"..тролль диванный!!
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Да да,это как сейчас говорят на Украине человечество пошло именно от них.А может все таки от Татар?)) В советские времена кстати Казань была одним из самых грязных городов СССР.и это факт! Это сейчас более менее чище стал,благодаря развивающейся инфраструктуре (опять таки из федерального бюджета)и большим потоком туристов .Люди здесь дорогу переходили как попало,а в центр части России только на зелёный свет .Сейчас вся окрестность сьехалась в город ( большинство из тат.деревень.)А теперь посмотрите за ними,этими бывшими сельчанами- ни слова по русски,идут по улице харкают,мусор кидают,Сплошное бескультурие!А ты тут говоришь о бескультурие и безграмотности русских.
А ты среди них соцопрос, что ли проводил??!Кто среди этих сельчан были русские или татары,чуваши,или башкиры??!
Согласны с автором?
Друг19 декабря 2017, 15:56
В ответ на комментарий пользователя
Русский язык- это искусственно созданный язык. За основу взяли славянский, наполнив его тюркскими, финно-угорскими, немецкими, английскими словами. Посмотрите вглубь веков и следа не найдете от современного русского языка, есть старославянский, но это совершенно другой язык и принадлежал другой нации. Посмотрите на татарский язык, поднимите книги написанные 700-1000 лет назад и для татарина все понятно, т.к. это татарский язык. А русский язык появился недавно, как и русская нация. Даже название русский прилагательное, так назвали нацию и приложили к ней разные народы: украинцев, мордву, мерю, чудь, вятичей, татар.
А 1000 лет Казани это не 100% инфа.И какая то монетка,толком никому не понятная,найденная на територии кремля ни говорит не о чем.Просто был очередной повод забабахать праздник и неплохо на этом поиметь
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Друг19 декабря 2017, 15:59
В ответ на комментарий пользователя
Татарский язык полезно изучать хотя бы потому, что он мозг развивает. Да и знания лишними не бывают.
Так изучайте на здоровье.А если добавите к нему английский,французский и хотя бы немецкий,то мозг ваш начнет работать еще лучше.Все в ваших руках.Дерзайте!
Согласны с автором?
Друг19 декабря 2017, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
А ты среди них соцопрос, что ли проводил??!Кто среди этих сельчан были русские или татары,чуваши,или башкиры??!
Я вижу этихьсельчан каждый день и слышу на каком языке они говорят
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Я татарин! И я знаю свой язык и знают татарский язык некоторые русские и чувашские мои знакомые. А ты пишешь, что не знаешь и гордишься этим? Ты безмозглое Ч.М.О.!!!
Кстати,тоже есть знакомые чуваши, в совершенстве владеют татарским языком!
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
Спорить не буду,многие татары русский знают очень хорошо,даже лучше некоторых русских.Знают потому что учились в советских школах где основным был русский! Они так же хорошо знают свой родной татарский,потому что учили и его и никто им не ставил препятствия.Учили тогда,будут учить и сейчас.Но только по желанию!
Увы, но нет. Многие татары русский знают хорошо потому что учиться умеют и не ленятся. В русском главное практика, а не изучение законов и правил. Вы сейчас часто применяете эти правила? Сомневаюсь. Я, например, сразу после школы все правила забыл, но это не мешает мне более-менее грамотно писать и не делать дурацких ошибок
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
Спорить не буду,многие татары русский знают очень хорошо,даже лучше некоторых русских.Знают потому что учились в советских школах где основным был русский! Они так же хорошо знают свой родной татарский,потому что учили и его и никто им не ставил препятствия.Учили тогда,будут учить и сейчас.Но только по желанию!
татарский нужно и можно изучать. Да, сделали добровольное изучение, но пока в наших силах потребовать ввести дополнительные уроки татарского. Пусть по желанию, пусть после уроков, но чтобы они были. Чем больше дети учатся, тем лучше им будет во взрослой жизни. Это же не только падежи и склонения, это еще навык применения знаний на практике
Согласны с автором?
Друг19 декабря 2017, 16:11
В ответ на комментарий пользователя
Увы, но нет. Многие татары русский знают хорошо потому что учиться умеют и не ленятся. В русском главное практика, а не изучение законов и правил. Вы сейчас часто применяете эти правила? Сомневаюсь. Я, например, сразу после школы все правила забыл, но это не мешает мне более-менее грамотно писать и не делать дурацких ошибок
Я пол века живу в Казани.Мой отец, дед и прадед здесь жили.И никогда не вставал вопрос о языках.Очень много ,даже наверное большинство друзей татары,семьи смешанные .И все всегда жили и живут дружно.Это сейчас деревенские приезжают и воду мутят.Кстати большинство друзей татар не говорят по татарски.Это минус им И не говорят по тому что им запрещали его учить,а потому что сами ленились на уроки тат.ходить.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
Татарский заменить англиским
Предатели родины кругом какие-то
Согласны с автором?
Друг19 декабря 2017, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
Предатели родины кругом какие-то
Кругом масоны!)
Согласны с автором?
***19 декабря 2017, 17:53
В ответ на комментарий пользователя
Я хоть на русском грамотно пишу;-)
Я хоть :-D:-D
Согласны с автором?
***19 декабря 2017, 17:55
В ответ на комментарий пользователя
Увы, но нет. Многие татары русский знают хорошо потому что учиться умеют и не ленятся. В русском главное практика, а не изучение законов и правил. Вы сейчас часто применяете эти правила? Сомневаюсь. Я, например, сразу после школы все правила забыл, но это не мешает мне более-менее грамотно писать и не делать дурацких ошибок
''Я, например,. '' зачем так много запятых? '
Согласны с автором?
***19 декабря 2017, 17:57
В ответ на комментарий пользователя
Увы, но нет. Многие татары русский знают хорошо потому что учиться умеют и не ленятся. В русском главное практика, а не изучение законов и правил. Вы сейчас часто применяете эти правила? Сомневаюсь. Я, например, сразу после школы все правила забыл, но это не мешает мне более-менее грамотно писать и не делать дурацких ошибок
А вот после ''но '', у вас запятой нет :-P
Согласны с автором?
***19 декабря 2017, 18:00
В ответ на комментарий пользователя
Татаро монгол нет такой национальности !!! Были болгары которых поработил чингисхан а те поработили русских
Филипп Киркоров, вот он настоящий болгарин. :-D:-D
Согласны с автором?
***19 декабря 2017, 18:05
В ответ на комментарий пользователя
Татаро монгол нет такой национальности !!! Были болгары которых поработил чингисхан а те поработили русских
Да,получается однако у тёмных сил, разные народности лбами сталкивать, отвлекая их от.насущных проблем. Люди, вразумитесь, вами манипулируют и зомбируют. В результате, вы получите продолжение антинародного.развития.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 18:23
Недавно на работу приняли молодого человека, который учился как раз во время минимального изучения русского языка, это что-то скажу я Вам. Бедный мальчик, у него были проблемы во всем, от написания писем, до элементарного общения.. ему во всём нужен был шаблон.. уволился в итоге
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
Все произошло, так как с татарским перегнули палку.Поставили по пять часов в неделю, русский оставили 2 часа, а как детям дальше учиться, экзамены сдавать, работать, если русской грамоты толком не знаешь? Вот и нарвались на репрессии, а сейчас будем раскручивать спектакль национальной трагедии... Меру надо знать во всем!
Все правильно.Сейчас молодежь даже с высшим образованием пишет с ошибками .
Ни один документ не могут написать грамотно. Спасибо нашему "министерству образования РТ".
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 19:40
В ответ на комментарий пользователя
Ломоносов кстати не любил русских и мечтал уехать в Германию где он долго жил до этого.
Во сне те чтоль это приснилось, дубень?
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 19:41
В ответ на комментарий пользователя
Ломоносов кстати не любил русских и мечтал уехать в Германию где он долго жил до этого.
Это ему сам Ломоносов из соседней палаты сказал))))
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, многие татары лучше знают русский, чем русские свой язык. :-D:-D
Но только не татары из деревень
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
Так я тебе кучу примеров могу привести с точностью наоборот.Бывшая татарская Слобода,новотатарская.там трезвого вообще редко встретить было)
Да почти в каждом доме на любой улице!
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 20:37
В ответ на комментарий пользователя
''Я, например,. '' зачем так много запятых? '
Неуч. Русский-то совсем, похоже, не изучал и книг не читал.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
Никто не ущемляет право татарского населения изучать татарский язык. Кто желает его изучать, пусть учат. Но зачем на протяжении 25 лет обязывали русских детей изучать чужой для них и абсолютно им не нужный татарский язык? Кто за это ответит?
так и русский для татар чужой, однако создали в империи все условия, чтобы он стал второстепенным
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
Но только не татары из деревень
И из своих национальных школ.
Согласны с автором?
Друг19 декабря 2017, 21:04
В ответ на комментарий пользователя
так и русский для татар чужой, однако создали в империи все условия, чтобы он стал второстепенным
А как вообще вы себе представляете многонациональной страну ,где нет государственного языка и каждый говорит на своем,не понимая другого.? Тогда уж необходимо знать все языки тех нац.которые проживают в этой стране.Такое возможно по вашему? Вот поэтому и есть один язык государственный.На котором все друг друга понимают.Так же в Америке ,все говорят на английском.но там народ со всего мира.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
Недавно на работу приняли молодого человека, который учился как раз во время минимального изучения русского языка, это что-то скажу я Вам. Бедный мальчик, у него были проблемы во всем, от написания писем, до элементарного общения.. ему во всём нужен был шаблон.. уволился в итоге
Это о чём говорит? Что в Татарстане давно пора все деловое общение перевести на татарский язык, население страдает, увольняется. А будь делопроизводство на татарском, всё население было бы счастливым.
Согласны с автором?
Фархат19 декабря 2017, 21:43
В ответ на комментарий пользователя
Мой родной язык Русский татарский я незнаю >:> я чистый татарин
Не стыдно мэ?татар малая мэ а язык не знать инде!Позор, изжай в московию тогда инде,таких егетлер не нужно здесь мэ
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
Русских нет! Смеси ближайших наций!
Да у вас комплексы.
Согласны с автором?
горожанин19 декабря 2017, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
Не стыдно мэ?татар малая мэ а язык не знать инде!Позор, изжай в московию тогда инде,таких егетлер не нужно здесь мэ
сказал фейк фейку ...)
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 22:30
да пускай и добровольно , только альтернативная поддержка нужна мощная через кино ,тв религию, ведь на языке все меньше говорят, а надо до такого уровня довести как в чечне, что бы знание родного языка было само собой, но в чечне есть сильные лидеры , каких надо и в татарстане, надо развивать ислам какой был в 1900 тогда кстати и были сильные лидеры
Согласны с автором?
горожанин19 декабря 2017, 22:34
В ответ на комментарий пользователя
А 1000 лет Казани это не 100% инфа.И какая то монетка,толком никому не понятная,найденная на територии кремля ни говорит не о чем.Просто был очередной повод забабахать праздник и неплохо на этом поиметь
Насколько помню при раскопках на территории Кремля в соответствующем культурном слое нашли чешскую монету. Среди археологов разночтений по возрасту не было. Так и порешили.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 22:36
свободу татарскому языку!
только скудный умом, разговаривает на одном языке.
знающий татарский понимает все нации говорящие на тюркском, знающий только русский способен понимать всего три нации..
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 22:44
В Советское время и при Ельцине не было подъема русского шовинизма. Это пришло с Путиным, это так он понимает ,, подъеи с колен,, При нем началось самовосхваление русских, мы типа великие. И русские полуобразованные, полукультурные хамы поехали по Европе ,,учить,, немцев, французов,шведов и других .Смешно и позорно. Паразитируя на всем европейском , учить Европу.Сейчас результаты путинского ,,подъема,, видны даже слепому: войны, изоляция , гонка вооружений, стагнация экономики, обнищание народа, полицейское гос-во.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 23:34
В ответ на комментарий пользователя
Но только не татары из деревень
Если ты не понимаешь деревенских татар , то ты просто дебил
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2017, 23:42
В ответ на комментарий пользователя
Кстати,тоже есть знакомые чуваши, в совершенстве владеют татарским языком!
Все народы знают минимум два языка, кроме русских. И они еще смеются над татарами. Думают, они самые умные. Неееет, товарищи, вы на последних строчках рейтинга по языкам
Согласны с автором?
небулдырдык19 декабря 2017, 23:45
В ответ на комментарий пользователя
Так они и срились с горя живя в вашем ауле)
чаплашка апитилас ...
Согласны с автором?
Зимородок20 декабря 2017, 00:05
В ответ на комментарий пользователя
Я хоть :-D:-D
хыть? :)
Согласны с автором?
гость20 декабря 2017, 08:00
Вы задолбали ныть! Учите свой язык,вам никто не мешает.Можете русский не учить,вас за это никто не посадит.Учите вместо русского английский или арабский и чешите из России! А пока вы здесь живете,по любому будете разговаривать на Великом Русском,хочется вам этого или нет!
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 08:28
"Великий русский" - не смешите! Кому не нравится Татарстан с татарами, никто вас не держит, это вы к нам пришли, а не мы к вам!
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 09:16
В ответ на комментарий пользователя
Вы задолбали ныть! Учите свой язык,вам никто не мешает.Можете русский не учить,вас за это никто не посадит.Учите вместо русского английский или арабский и чешите из России! А пока вы здесь живете,по любому будете разговаривать на Великом Русском,хочется вам этого или нет!
Вот шовинист и колониалист во всей красе. Запомни и заруби себе на носу время империй прошло, канула в лету и не один народ не может давать указания другим народам учить язык родной в каком объёме учить. Только сам народ может это определять
Согласны с автором?
гость20 декабря 2017, 09:17
В ответ на комментарий пользователя
"Великий русский" - не смешите! Кому не нравится Татарстан с татарами, никто вас не держит, это вы к нам пришли, а не мы к вам!
Так чего же вы на нём тогда говорите ,даже между собой? И сейчас здесь вы пишите именно по русски!Лично мне за 50 лет тат.не разу не пригодился.А вот посмотрел бы я как вы бы прожили не зная русского.И хватит уже мусолить эту тему.Нужен он вам, учите,потом в Турцию поедете на ПМЖ,более менее поймёте друг друга А нам и здесь хорошо!
Согласны с автором?
гость20 декабря 2017, 09:19
В ответ на комментарий пользователя
"Великий русский" - не смешите! Кому не нравится Татарстан с татарами, никто вас не держит, это вы к нам пришли, а не мы к вам!
И никто не сказал что Татарстан с татарами не нравиться,! Не нравятся принудиловки ваши глупые !
Согласны с автором?
гость20 декабря 2017, 09:36
В ответ на комментарий пользователя
Вот шовинист и колониалист во всей красе. Запомни и заруби себе на носу время империй прошло, канула в лету и не один народ не может давать указания другим народам учить язык родной в каком объёме учить. Только сам народ может это определять
Вы тупой? Вам кто мешает учить? Учите!!!! И говорите на нем! Стройте свою империю внутри империи ! Какие же вы все таки националисты.
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 10:48
То- то, время империй прошло! Это вы учите всех народов, как им жить, включая Америку!
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 13:51
В ответ на комментарий пользователя
Мой родной язык Русский татарский я незнаю >:> я чистый татарин
о, друг, ты не татарин
Согласны с автором?
Горожанин20 декабря 2017, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
Мой родной язык Русский татарский я незнаю >:> я чистый татарин
как достали шовинисты со своим великим вонючим
Согласны с автором?
120 декабря 2017, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
Так чего же вы на нём тогда говорите ,даже между собой? И сейчас здесь вы пишите именно по русски!Лично мне за 50 лет тат.не разу не пригодился.А вот посмотрел бы я как вы бы прожили не зная русского.И хватит уже мусолить эту тему.Нужен он вам, учите,потом в Турцию поедете на ПМЖ,более менее поймёте друг друга А нам и здесь хорошо!
когда мне надо чтобы русские не поняли я перехожу на татарский это мне помогает без обид
Согласны с автором?
Горожанин21 декабря 2017, 07:37
В ответ на комментарий пользователя
Татарский заменить англиским
Иди в собачую кунуру и нюхай [***]
Согласны с автором?
Васёк21 декабря 2017, 07:56
В ответ на комментарий пользователя
Ты русский сначала выучи, а то пишешь безграмотно.
Это ребёнок написал, скореё всего, вот тебе и русский язык.
Согласны с автором?
Васёк21 декабря 2017, 07:59
В ответ на комментарий пользователя
когда мне надо чтобы русские не поняли я перехожу на татарский это мне помогает без обид
Ты баран. Русский всё понимает, или догадывается.
Согласны с автором?
татар21 декабря 2017, 09:00
Что сказать про этого чинуша животного, который утверждает, что татары не хотят учиться на своем языке? Мразь- одним словом. Мы учимся в 11 классе татарской гимназии, так называемой, потому что все предметы на русском. Мы хотим получить и среднее и высшее образование на своём родном языке, а где оно , гарантированное Конституцией РФ, обучение на родном языке?
Согласны с автором?
Иосиф21 декабря 2017, 13:19
В ответ на комментарий пользователя
Что сказать про этого чинуша животного, который утверждает, что татары не хотят учиться на своем языке? Мразь- одним словом. Мы учимся в 11 классе татарской гимназии, так называемой, потому что все предметы на русском. Мы хотим получить и среднее и высшее образование на своём родном языке, а где оно , гарантированное Конституцией РФ, обучение на родном языке?
В Америке образование на всех языках получают? В Германии? нет.Так и получайте на том который есть и хватить уже обиженных из себя делать!
Согласны с автором?
Denis22 декабря 2017, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
урыс тунгыз будет мне рассказывать про культуру!:-) У нас на улице живет есть около 20 домов. Из них в одном живут конченные алкаши. Угадай урыс какой они национальности?:-D
Неужто татарлар? Вот так и знал...
Согласны с автором?
Denis22 декабря 2017, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
Вот шовинист и колониалист во всей красе. Запомни и заруби себе на носу время империй прошло, канула в лету и не один народ не может давать указания другим народам учить язык родной в каком объёме учить. Только сам народ может это определять
Согласен, нацик ты наш.
Вот пробовали вы заставить всех учить татарский, и что из этого вышло?
А русский можете и не учить, воля ваша....
Согласны с автором?
Denis22 декабря 2017, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
Мало кто из них, желали выучиться. Надо же было до столицы добраться. Единицы, как Ломоносов, который всё таки решился выучиться и пешком до цивилизации, из.Архангельска. :-D:-D
Неужто и Ломоносов татарином был?
Согласны с автором?
Иванов Иван22 декабря 2017, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Мой родной язык Русский татарский я незнаю >:> я чистый татарин
В Татарстане кроме диаспоры потомков крымско-татарской администрации хана Гирея (1521-1552) живут потомки волжских булгар, в Переписи 1895 года их 1,3 млн, в Переписи-1926 года их 1,5 млн человек, НО какой язык всё-таки в Татарии, может всё-таки БУЛГАРСКИЙ, ведь в Крыму вовсе другой татарский язык!!!
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
Так они и срились с горя живя в вашем ауле)
Татар дунгыз, я тебе одну вещь скажу.
Знаю татарские деревни, где мужики сплошь алкаши.
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
Мой родной язык Русский татарский я незнаю >:> я чистый татарин
У татарина родной язык -татарский.И очень плохо ,что ты признаешь родным чужой язык. Покажи мне русского, который признается,что его родной язык-татарский.
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
Все произошло, так как с татарским перегнули палку.Поставили по пять часов в неделю, русский оставили 2 часа, а как детям дальше учиться, экзамены сдавать, работать, если русской грамоты толком не знаешь? Вот и нарвались на репрессии, а сейчас будем раскручивать спектакль национальной трагедии... Меру надо знать во всем!
Если такие как вы заткнулись бы и занимались делом, ни кто сегодня и не вспомнил о былых проблемах с языком.
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 16:38
В ответ на комментарий пользователя
Согласен, нацик ты наш.
Вот пробовали вы заставить всех учить татарский, и что из этого вышло?
А русский можете и не учить, воля ваша....
За долбали и раньше вы не учили татарский и сейчас не учите. Просто заткнитесь , лезете постоянно своим гавканьем.
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
За долбали и раньше вы не учили татарский и сейчас не учите. Просто заткнитесь , лезете постоянно своим гавканьем.
Горожанин, давайте заткнемся вместе, и не будем больше гавкать и долбать друг друга, хорошо?
На таких условиях согласен.
Согласны с автором?
Прохожий22 декабря 2017, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
Все произошло, так как с татарским перегнули палку.Поставили по пять часов в неделю, русский оставили 2 часа, а как детям дальше учиться, экзамены сдавать, работать, если русской грамоты толком не знаешь? Вот и нарвались на репрессии, а сейчас будем раскручивать спектакль национальной трагедии... Меру надо знать во всем!
Вы все врете.Русский язык в Татарстане изучался в полном объеме. Это очень наглядно видно по результатам ЕГЭ по русскому. В Татарстане он один из самых высоких в России.
Согласны с автором?
Прохожий22 декабря 2017, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
Татар дунгыз, я тебе одну вещь скажу.
Знаю татарские деревни, где мужики сплошь алкаши.
С нем поведешься...
Согласны с автором?
Прохожий22 декабря 2017, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
Согласен, нацик ты наш.
Вот пробовали вы заставить всех учить татарский, и что из этого вышло?
А русский можете и не учить, воля ваша....
Всегда не довольны, не могут или не хотят изучать другие языки. У нас все народы знают минимум два языка.Только эти...
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 17:08
В ответ на комментарий пользователя
Всегда не довольны, не могут или не хотят изучать другие языки. У нас все народы знают минимум два языка.Только эти...
Эти -кто?
Опять татарлар?
Согласны с автором?
Прохожий22 декабря 2017, 17:09
В ответ на комментарий пользователя
Так чего же вы на нём тогда говорите ,даже между собой? И сейчас здесь вы пишите именно по русски!Лично мне за 50 лет тат.не разу не пригодился.А вот посмотрел бы я как вы бы прожили не зная русского.И хватит уже мусолить эту тему.Нужен он вам, учите,потом в Турцию поедете на ПМЖ,более менее поймёте друг друга А нам и здесь хорошо!
Ты за 50 лет своей жизни так и не выучил хотя бы один язык . Скорее всего это у тебя от тупости и скудоумия.
Согласны с автором?
Прохожий22 декабря 2017, 17:14
В ответ на комментарий пользователя
Эти -кто?
Опять татарлар?
Скажи честно, ты способен изучить хоть один язык? Или же ты рожден говорить на языке, где каждое второе слово матерное?
Согласны с автором?
Прохожий22 декабря 2017, 17:15
В ответ на комментарий пользователя
Эти -кто?
Опять татарлар?
В Прибалтике живут, там тоже не могут изучать государственный язык, все время жалуются ,что их притесняют
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
Скажи честно, ты способен изучить хоть один язык? Или же ты рожден говорить на языке, где каждое второе слово матерное?
Иптеш, я знаю несколько языков.
И татарский в том числе. Хотя ни разу в жизни он не пригодился мне...
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
В Прибалтике живут, там тоже не могут изучать государственный язык, все время жалуются ,что их притесняют
Анда татарлар да яшилер. Узем кай берсен белем. Алар да ачуланар урыс телен кемсеткенге.
Согласны с автором?
Прохожий22 декабря 2017, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
Иптеш, я знаю несколько языков.
И татарский в том числе. Хотя ни разу в жизни он не пригодился мне...
Да ничего ты не знаешь..
Согласны с автором?
Горожанин22 декабря 2017, 18:18
В ответ на комментарий пользователя
Да ничего ты не знаешь..
Эх, дустым..
Кешелерге ышанырга кирек. Башкача ничек яшерге мимкен?
Согласны с автором?
Прохожий22 декабря 2017, 18:19
В ответ на комментарий пользователя
Иптеш, я знаю несколько языков.
И татарский в том числе. Хотя ни разу в жизни он не пригодился мне...
Татарский язык это ключ к пониманию тюркских языков. Зная его, можно понимать многие иностранные языки, такие как-казахский, узбекский, туркменский, азербайджанский. Сейчас многие Россияне выезжают в Турции, где татарский бы пригодился. Русский язык вообще не используется за рубежом., он только для внутреннего употребления.
Согласны с автором?
равшан джамшутович22 декабря 2017, 23:05
Есть еще одна проблема национальных школ,о которой мало кто знает. Оказывется не только ЕГЭ приходится сдавать выпускникам этих школ на русском языке, но и обычные четвертные контрольные работы они на протяжении 11 лет пишут на другом языке...вы можете представить,чтобы в русской школе сдавали контрольные на татарском))) а вот в татарской школе это реальность.попробуй здесь не знай язык в совершенстве,не важно сколько часов грамматики ты изучил,важно понимание предмета на другом языке.по-моему,это несправедливо по отношению к учащимся этих школ.ЕГЭ еще можно понять, все-таки федеральные стандарты и они поступают во все ВУЗы России и не только, а конрольные работы зачем?
Согласны с автором?
равшан джамшутович22 декабря 2017, 23:11
В ответ на комментарий пользователя
Татарский язык это ключ к пониманию тюркских языков. Зная его, можно понимать многие иностранные языки, такие как-казахский, узбекский, туркменский, азербайджанский. Сейчас многие Россияне выезжают в Турции, где татарский бы пригодился. Русский язык вообще не используется за рубежом., он только для внутреннего употребления.
С Вами я бы тоже не согласился, в славянских странах русскую речь понять могут многие.Русский о македонского отличается не меньше,чем татарский от турецкого.Удивительно что русскоязычный не понимает польскую или болгарскую речь, а носители этих языков понимают.Кроме того, в бывших соцстранах,даже в Афганистане и Монголии, среди образованных людей старше 40 русскоговорящего человека встретить легче ,чем англоговорящего
Согласны с автором?
равшан джамшутович22 декабря 2017, 23:13
В ответ на комментарий пользователя
Татарский язык это ключ к пониманию тюркских языков. Зная его, можно понимать многие иностранные языки, такие как-казахский, узбекский, туркменский, азербайджанский. Сейчас многие Россияне выезжают в Турции, где татарский бы пригодился. Русский язык вообще не используется за рубежом., он только для внутреннего употребления.
т.е русский не менее важен, чем татарский.
Согласны с автором?
Горожанин23 декабря 2017, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
С Вами я бы тоже не согласился, в славянских странах русскую речь понять могут многие.Русский о македонского отличается не меньше,чем татарский от турецкого.Удивительно что русскоязычный не понимает польскую или болгарскую речь, а носители этих языков понимают.Кроме того, в бывших соцстранах,даже в Афганистане и Монголии, среди образованных людей старше 40 русскоговорящего человека встретить легче ,чем англоговорящего
Татары и с представителями славянских стран могут общаться !!!
Согласны с автором?
|YANICHAR|23 декабря 2017, 23:03
В ответ на комментарий пользователя
Татарский язык это ключ к пониманию тюркских языков. Зная его, можно понимать многие иностранные языки, такие как-казахский, узбекский, туркменский, азербайджанский. Сейчас многие Россияне выезжают в Турции, где татарский бы пригодился. Русский язык вообще не используется за рубежом., он только для внутреннего употребления.
татарский ,вне зависимости от схожести с другими языками , должен знать всякий живущий в Татарстане. не оправдывайте свой язык , он в этом не нуждается . вы, как бедный торговец, набиваете цену , тому что бесценно .В каждом татарине должен присутствовать дух не просителя и уговорщика, но воина , защищающего и утверждающего право своего народа на свой язык . ,|YANICHAR|
Согласны с автором?
гость24 декабря 2017, 19:55
молодец горожанин знаешь татарский . Но если ты истинный татарин то говорил бы только на нем
Согласны с автором?
Махмут24 декабря 2017, 20:35
В ответ на комментарий пользователя
Все правильно.Сейчас молодежь даже с высшим образованием пишет с ошибками .
Ни один документ не могут написать грамотно. Спасибо нашему "министерству образования РТ".
это в советское время учились как надо ,и русские и татары более грамотно писали. Сейчас не учатся .а перед смартфоном да телевизором сидят. это по всей России, не только в Татарстане
Согласны с автором?
Азат25 декабря 2017, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
вот они результаты советской власти ... в челнах до всех этих косомольских строек было две школы - одна татарская, другая русская... с началом этих строек количество русских школ увеличилось на порядок, татарская школа осталась одна, хотя численный состав челнов остался прежним (50/50). Вот и выросло поколение не знающее своего языка с двумя часами факультативного татарского.. А сейчас у нас строят моно государство с одним языком т.к. нет больше национальных школ...
И слава богу.
Согласны с автором?
Горожанин30 декабря 2017, 17:52
В ответ на комментарий пользователя
Русских нет! Смеси ближайших наций!
Татары все дети Ивана 4 Грозного., так получилось во время взятия Казани, даже татарские историки это подтверждают, что все татарки Казани были планомерно оплодотворены, для надежности многократно, что бы вырастить лояльное поколение, поэтому им можно учить русский как родной, как язык предков.
Согласны с автором?
Мухтандыбай Отелденбаев31 декабря 2017, 00:13
В ответ на комментарий пользователя
Есть еще одна проблема национальных школ,о которой мало кто знает. Оказывется не только ЕГЭ приходится сдавать выпускникам этих школ на русском языке, но и обычные четвертные контрольные работы они на протяжении 11 лет пишут на другом языке...вы можете представить,чтобы в русской школе сдавали контрольные на татарском))) а вот в татарской школе это реальность.попробуй здесь не знай язык в совершенстве,не важно сколько часов грамматики ты изучил,важно понимание предмета на другом языке.по-моему,это несправедливо по отношению к учащимся этих школ.ЕГЭ еще можно понять, все-таки федеральные стандарты и они поступают во все ВУЗы России и не только, а конрольные работы зачем?
Думаю, если они контрольную не смогут написать, в дальнейшем никаких проблем нигде не будет.
Согласны с автором?
Горожанин31 декабря 2017, 08:37
В ответ на комментарий пользователя
Ломоносов кстати не любил русских и мечтал уехать в Германию где он долго жил до этого.
Татары уже давно татар ненавидят, и все норовят сбежать кто в турцию, к то в монглдию, только не берут, говорят вы жадные и мордой не вышли...
Согласны с автором?
Горожанин31 декабря 2017, 08:40
В ответ на комментарий пользователя
Нет такого народа татары, есть татаро-монголы - выдать всем по лошади и пусть скачут...
Согласны с автором?
Горожанин31 декабря 2017, 08:47
В ответ на комментарий пользователя
Вот шовинист и колониалист во всей красе. Запомни и заруби себе на носу время империй прошло, канула в лету и не один народ не может давать указания другим народам учить язык родной в каком объёме учить. Только сам народ может это определять
Татары хотят весь мир заставить учить то, на чём они говорят, но все их послали, потому что полноценным языком общения - это безобразиие назвать трудно, сначала нужно культуру поднять до начального уровня, а там может и язык появится более менее приемлимый.
Согласны с автором?
Горожанин31 декабря 2017, 08:49
В ответ на комментарий пользователя
Вот шовинист и колониалист во всей красе. Запомни и заруби себе на носу время империй прошло, канула в лету и не один народ не может давать указания другим народам учить язык родной в каком объёме учить. Только сам народ может это определять
Дети отказывались в школу ходить из за татарского
Согласны с автором?
Горожанин31 декабря 2017, 08:59
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, многие татары лучше знают русский, чем русские свой язык. :-D:-D
Это глупость, ни один татарин правильно говорить не умеет...
Согласны с автором?
горожанин31 декабря 2017, 09:27
В ответ на комментарий пользователя
Нет такого народа татары, есть татаро-монголы - выдать всем по лошади и пусть скачут...
значит монголо-татары оплодотворили, полегчало? Выдать вам лапти и топайте в ... ;-)
Согласны с автором?
горожанин31 декабря 2017, 09:40
В ответ на комментарий пользователя
значит монголо-татары оплодотворили, полегчало? Выдать вам лапти и топайте в ... ;-)
И ещё. Наполеон (Бонапарт который) что сказал? - "Поскреби русского найдёшь татарина" ;-)
Согласны с автором?
горожанин31 декабря 2017, 09:55
В ответ на комментарий пользователя
перевод: "Русские обычно живут в регионе Балтийского моря. Все остальное пропаганда!"
Согласны с автором?
Горожанин09 января 2018, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
Мой родной язык Русский татарский я незнаю >:> я чистый татарин
Ты чистый манкурт и провокатор
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru