Наверх
Реклама

Полпред Путина в Приволжье ответил на слухи о слиянии Татарстана с другими регионами

Полпред Путина в Приволжье ответил на слухи о слиянии Татарстана с другими регионами
16+
Фото: http://kremlin.ru/
По его словам, более эффективным путем укрупнения всегда было присоединение слабого региона к сильному

Укрупнения регионов путем слияния республик Татарстан и Башкортостан не будет. Об этом заявил полномочный представитель президента России в ПФО Михаил Бабич на встрече с журналистами.

- Если думать о слиянии республик, то явно не о слиянии Татарстана и Башкортостана. Это два крупных и сильных региона, объединять их не имеет смысла, - сказал Бабич.

По его словам, более эффективным путем укрупнения всегда было присоединение слабого региона к сильному.

Напомним, ранее появилась информация о том, что Татарстан хотят объединить с другими соседними регионами со столицей в Казани, такие данные были опубликованы в анонимном Telegram-канале «Методичка». Согласно опубликованной каналом информации, сразу после новых президентских выборов в России начнет детально прорабатываться проект формирования нового территориального деления. Сообщалось, что столица нового региона будет выбрана, якобы, между Нижним Новгородом, Казанью и Самарой, при этом наиболее вероятный кандидат - именно столица Татарстана.

Также позже председатель Комитета гражданских инициатив Алексей Кудрин предложил объединить Казань, Самару и Ульяновск в агломерацию. По его мнению, внедрение новых практик управления и гражданского участия, повышение комфортности среды могут сделать российские агломерации конкурентоспособными на мировом уровне. 

Люция Кашапова, 04.12.2017, 15:40
Тэги: Политика
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 декабря 2017, 15:49
Надо Татарстан с Удмуртией объединить
Согласны с автором?
Салават04 декабря 2017, 15:54
Башкортостан после ухода Муртазы потерял силу, теперь это больше типичная область РФ.
Согласны с автором?
Ххр04 декабря 2017, 16:02
А Москву к кому присоединят ? Уже не знают как от татар избавится
Согласны с автором?
Изя04 декабря 2017, 16:09
В ответ на комментарий пользователя
Башкортостан после ухода Муртазы потерял силу, теперь это больше типичная область РФ.
Голодаете? 8-* Очередную виллу теперь не купить, гелики все пропили?
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 16:09
А можно присоединить Татарстан к ОАЭ или Катару. Там ВСЕ БЕСПЛАТНО и заботятся о людях а не о своем кармане.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 декабря 2017, 16:10
Столица нового региона - Казань и что татары будут русскими командовать?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 декабря 2017, 16:40
Зачем к Татарстану кого то присоединять!? Пусть ''удащливые '' уйдут в слабый регион и попробуют там свои силы, поднять соседний регион. И посмотрим, получится или нет. А то здесь все герои, мы да мы булдрабыз.
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 16:49
Шарипов надо собраться в одно начало и сдать бутылки. Мухаметзянов икрам. Девяностый год.
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 16:53
Прихватил немного батырский район нижнего Новгорода и у хайруллиной раушании голова болит не будет.,, хе,,... Мухаметзянов икрам
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 17:20
Предлагаю спарить РОССИЮ с ГАНДУРАСОМ !
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 17:24
Пусть ДЕПУТАТЫ , ПОДНИМУТ пятую ( 5 ) точку и отработают свою высокую зарплату в отстающих районах .
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 17:39
В ответ на комментарий пользователя
Мы вновь к империи стремимся-я слышу звон колоков
Но чтоб достичь идею блага-остался лишь последний ров
Уж так судьбою суждено Россией покрывать пространство
Ведь укрупняясь мы всегда-там достигаем постоянства
Да все в развитии идёт и к эволюции стремится
Силен по правде только тот-кто лишь реформы не боится
И вижу я конгломерат союз друзей вновь создаётся
Да так устроена судьба -от счастья сердце сильно бъётся
Откуда вещаешь,Герцог???!Из палаты номер 6, на Сеченова?!Привет,Наполеону!!
Согласны с автором?
ага04 декабря 2017, 17:41
В ответ на комментарий пользователя
А можно присоединить Татарстан к ОАЭ или Катару. Там ВСЕ БЕСПЛАТНО и заботятся о людях а не о своем кармане.
В этом случае, ты будешь "пырять", как это делают в названных тобой странах индийцы, пакистанцы и прочие. Нужно руководство РТ туда отправить. Нах этот дорогостоящий балласт тут нужен?
Согласны с автором?
ага04 декабря 2017, 17:44
В ответ на комментарий пользователя
Зачем к Татарстану кого то присоединять!? Пусть ''удащливые '' уйдут в слабый регион и попробуют там свои силы, поднять соседний регион. И посмотрим, получится или нет. А то здесь все герои, мы да мы булдрабыз.
В свое время Колесова (его дочка стала руководителем ТатСоцБанка в 24 года) отправляли руклвлдить регионом. Чуть позже нах послали вместе с его приезжей командой. Его "ума" хватило только на отделку личного кабинета золотом.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 декабря 2017, 18:06
В ответ на комментарий пользователя
А можно присоединить Татарстан к ОАЭ или Катару. Там ВСЕ БЕСПЛАТНО и заботятся о людях а не о своем кармане.
К.ОАЭ уже кое кто присоединился, семейно только. :-D
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 декабря 2017, 18:49
В ответ на комментарий пользователя
Зачем к Татарстану кого то присоединять!? Пусть ''удащливые '' уйдут в слабый регион и попробуют там свои силы, поднять соседний регион. И посмотрим, получится или нет. А то здесь все герои, мы да мы булдрабыз.
Главой русского региона никогда не поставят татарина
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 19:07
Очередной маразм власти Бабича отправить полномочным представителем на самостийную Украину
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 19:08
Когда сгнила голова, менять руки- ноги не поможет, надо выносить политические трупы из кремля.
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 19:19
надо объединить Татарстан, Башкортостан и Оренбургскую область
Согласны с автором?
Горожансто04 декабря 2017, 19:32
Москву с Чечней соединить не пробовали ? Слабый регион сильный , да м хачей в Москве навалом никто и не заметит
Согласны с автором?
ага04 декабря 2017, 19:43
В ответ на комментарий пользователя
Тяжело будет. Пьяная русня работать не привыкла и не будет в отличие от Татар (Татарстан на фоне нищих соседних регионов и татарские зажиточные деревни на фоне спившихся,страшных свинных рузки деревень).
Походу, вообще тяжко тебе приходится? Попалась тебе в соседи алкашня, вот и страдаешь.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 декабря 2017, 20:31
В ответ на комментарий пользователя
Главой русского региона никогда не поставят татарина
Да ты что ? Вы похоже за политической ситуацией то и не смотрите . Чукоткой ведь не чукча руководил , а Абрамович . В Читинской области глава Равиль Гениатуллин ,в Дагестане Владимир Васильев . А Аман Тулеев в Кемеровской области ?
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
надо объединить Татарстан, Башкортостан и Оренбургскую область
Надо объединить Татарстан Башкортостан Оренбургскую Ульяновскую Самарскую Саратовскую области, находившие рядом сами попросятся!
Согласны с автором?
Зимородок04 декабря 2017, 20:44
"столица нового региона будет выбрана, якобы, между Нижним Новгородом, Казанью и Самарой"

Конечно, Нижний будет столицей. Он сегодня - центр ПФО.
Про Казань так сказали, чтобы волну не поднимать раньше времени.

Зимородок предсказывае 8-*
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 20:46
Владимир Васильев - замаскированный казах.Все поменял, физию не сменишь. Когда русские падут, он первый будет кричать : ,, я казах, я казах.
Согласны с автором?
Зимородок04 декабря 2017, 20:47
присоединят к Казанской губернии Симбирскую губернию (Ульяновская обл.) и Вятскую губернию (Кировская обл.).
И Сарапул присоединят. Как бывшую часть Вятской губернии.

Зимородок вангуе 8-*
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 21:00
В ответ на комментарий пользователя
Владимир Васильев - замаскированный казах.Все поменял, физию не сменишь. Когда русские падут, он первый будет кричать : ,, я казах, я казах.
Год назад он крестился
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 21:06
В ответ на комментарий пользователя
Надо Татарстан с Удмуртией объединить
Татары с удмуртами трудно общий язык найдут. Они разные. К русским хотя бы привыкли.
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 21:09
В ответ на комментарий пользователя
Владимир Васильев - замаскированный казах.Все поменял, физию не сменишь. Когда русские падут, он первый будет кричать : ,, я казах, я казах.
Не все: отчество оставил: Абдувалиевич
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 21:09
В ответ на комментарий пользователя
Надо объединить Татарстан Башкортостан Оренбургскую Ульяновскую Самарскую Саратовскую области, находившие рядом сами попросятся!
Может все регионы к Татарстану присоединить? Что мелочиться то? И столицей Казань сделать?
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 21:28
Скорее бы, а то татарские власти совсем оборзели - всё хапают и хапают да показуху устраивают на народные деньги, а народу - жалкие гроши, на которые выжить невозможно! Почему в России прожиточный минимум, минимальные зарплаты и пособия в разы выше чем в татарии? Мы что, рабы местных баев, которые распоряжаются народными деньгами как хотят? До коле это будет продолжаться?
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 21:55
Тем больше регион тем ему проще потом отсоединить ся от центра. Те кто это предлагают явные антигосудартсвенники и работают против России
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 22:03
В ответ на комментарий пользователя
Столица нового региона - Казань и что татары будут русскими командовать?
Русским не привыкать, сейчас же евреи командуют!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин04 декабря 2017, 22:19
В ответ на комментарий пользователя
А можно присоединить Татарстан к ОАЭ или Катару. Там ВСЕ БЕСПЛАТНО и заботятся о людях а не о своем кармане.
Минние уже присоединился, деньги РТ+остров в ОАЭ))))))
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
Столица нового региона - Казань и что татары будут русскими командовать?
сплюньте :-P
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
Тяжело будет. Пьяная русня работать не привыкла и не будет в отличие от Татар (Татарстан на фоне нищих соседних регионов и татарские зажиточные деревни на фоне спившихся,страшных свинных рузки деревень).
вонючая татарсня%-8
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 22:33
В ответ на комментарий пользователя
Мне нет, с чего это ?
Я в Татарстане живу , а не в пропитом рузком регионе откуда приехал ты или твой папка колхозник-синяк по лимиту в крупный город.

А то что почти все рузки-синяки пропитые и поподаются тут постоянно твои братья в таком обблеванном виде, то что с вас пьяных свиней взять...рано или поздно и ты подохнешь от цероза печени. Средняя продолжительность русни в рфии ~ 55 лет тому подтверждение.
иди баранов ублажняй, помпушка дырявая
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 22:34
В ответ на комментарий пользователя
Год назад он крестился
Теперь пора ислам принять,дух отца доволен будет.
Согласны с автором?
оерцог04 декабря 2017, 22:49
В ответ на комментарий пользователя
Откуда вещаешь,Герцог???!Из палаты номер 6, на Сеченова?!Привет,Наполеону!!
Солдатский юмор-ьн не подходит для нас аристократов
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 23:05
В ответ на комментарий пользователя
А можно присоединить Татарстан к ОАЭ или Катару. Там ВСЕ БЕСПЛАТНО и заботятся о людях а не о своем кармане.
Если присоединят Татарстан к ОАЭ и к Катару,там все подорожает
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 23:06
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю спарить РОССИЮ с ГАНДУРАСОМ !
и дать название ГандуРаша
Согласны с автором?
Горожанин04 декабря 2017, 23:09
Россию к США присоединить - пусть сильный регион вытягивает слабый
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин05 декабря 2017, 06:03
В ответ на комментарий пользователя
Солдатский юмор-ьн не подходит для нас аристократов
Оерцог алкаш подзаборный.
Согласны с автором?
Горожанин05 декабря 2017, 07:59
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю спарить РОССИЮ с ГАНДУРАСОМ !
Будет ГондуРоссией
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Ага05 декабря 2017, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
кремлевский пахан совсем замонархел. к русским регоинам татарстан присоеденять. еще тянуть пропитую пьяную инфантильную русню, которая на тебя же sрет не хватало.
Кого ты там "тянешь", сын шакала?
Согласны с автором?
Горожанин05 декабря 2017, 11:05
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю к русне присоединить........Мозги ! При чем трезвые !
Будет большая польза,при чем для самой русни !
русне скоро уже конец,сама загнется.
Согласны с автором?
Горожанин05 декабря 2017, 11:27
В ответ на комментарий пользователя
Тяжело будет. Пьяная русня работать не привыкла и не будет в отличие от Татар (Татарстан на фоне нищих соседних регионов и татарские зажиточные деревни на фоне спившихся,страшных свинных рузки деревень).
Прямо с себя пишешь )))
Согласны с автором?
Горожанин05 декабря 2017, 11:28
В ответ на комментарий пользователя
Молодцы Украинцы ! Хорошо мочат оккупантов ! Незря над русней когда иностранцы пролетают, видять постоянно горящие пуканы аж с 2014 года !
А грозились до Киева дойти и к Крыму по земле выйти !
Сейчас из тех кто грозился, удобрение хорошее получилось , либо инвалидами побераються выклянчивая копейки а военкоматах.
Молодцы Украинцы !
Че, симку отключили, а пайку отрабатывать надо? :-D
Согласны с автором?
Горожанин05 декабря 2017, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
Татары с удмуртами трудно общий язык найдут. Они разные. К русским хотя бы привыкли.
Удмурты - очень порядочный и добрый народ, уважаю их.
Согласны с автором?
Горожанин05 декабря 2017, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Удмурты - очень порядочный и добрый народ, уважаю их.
Запуганный генетически
Согласны с автором?
Горожанин05 декабря 2017, 15:59
А в остальном все хорошо
Согласны с автором?
Верните_Стрелкова!05 декабря 2017, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю спарить РОССИЮ с ГАНДУРАСОМ !
Что-то вас у там не то с методичкой из СБУ. Сыровато, старовато и тухлым салом воняет!
Согласны с автором?
Верните_Стрелкова!05 декабря 2017, 16:52
В ответ на комментарий пользователя
русне скоро уже конец,сама загнется.
Как в вас там, в недо-стране 404? Почему не в АТО, а на российском сайте сидишь? Цэ не патрiотично!))
Согласны с автором?
Горожанин05 декабря 2017, 18:44
В ответ на комментарий пользователя
Скорее бы, а то татарские власти совсем оборзели - всё хапают и хапают да показуху устраивают на народные деньги, а народу - жалкие гроши, на которые выжить невозможно! Почему в России прожиточный минимум, минимальные зарплаты и пособия в разы выше чем в татарии? Мы что, рабы местных баев, которые распоряжаются народными деньгами как хотят? До коле это будет продолжаться?
Вы не из Татарстана, местные не пишут: татария. Хватит гнобить Татарстан и руководство региона, Вы их не знайте, говорите о своих.
Согласны с автором?
Горожанин05 декабря 2017, 20:10
В ответ на комментарий пользователя
Вы не из Татарстана, местные не пишут: татария. Хватит гнобить Татарстан и руководство региона, Вы их не знайте, говорите о своих.
ТАК ВАМ И НАДО!
помню в тучные годы - понты кидали недовольным с вешанием ярлыков - да он алкаш не работал.
или - да он сумашедший посмотрите где они живёт.

:-D:-DВот теперь с.ки, тряситесь перед москвичами и Сечиным Игорем Иванычем. за свой кредитомобили дачи с котеджами. и должностя:-D:-D

Надеюсь, увижу тот день - когда всю вашу шайку клановую выпинут с кормушек. С ПРИШПОНДОРИВАНИЕМ УЖЕ ВАМ ЯРЛЫКОВ чтоб вас москвичи обстёбывали, вас колхозоидов недоделанных.

:-D:-D также переломают все ваши жизни .....и детишек в часности!!!!! И будете стоять возле ржавого ТЦ Ахетле на своём ржавом жыпы с красивыми номерами. с телефоном таксапарка. и целовать сапоги москвичам за подкинутые чаевые.:-D:-D
АМИНЬ ДА БУДЕТ ТАК. СЛОВО
КРЕПКО И НИКОМУ НЕ РАЗРУШИТЬ
можешь хоть как мой слова воспринимать- зависьтью или там еще чем-то.
но помни, при каждом вашем промахе. какой-то таракан вроде меня . будет сидеть - громко смеятся. а когда таифы отожмут, с помощью маски-шоу, устроит вечеринку на нееделю.:-D:-D:-P
Согласны с автором?
тимур05 декабря 2017, 21:06
когдато рахимова по ложному поводу как выяснилось скинули за то что деньги реги оне оставлял ( но от этого лучше не было) а в татрстане дньги в регионе оставляют но от этого польза большая но вс если объеденят поймают не одного зайца и порядкисвои установят хотя в татрсане они не плохие и поддержку иднтичности татар сведут у нулю( те самые кто хотят не щитатся с другими нациями националисты)
Согласны с автором?
София06 декабря 2017, 20:28
правильно, надо возродить ВЕЛИКУЮ ТАРТАРИЮ ! Я - за ! и татарский язык сделать - вторым государственным!Так что не вовремя начали убирать уроки татарского в Татарстане, надо наоборот , вводить постепенно на всей территории РФ....... я так думаю....
Согласны с автором?
простой человек07 декабря 2017, 11:50
В ответ на комментарий пользователя
Очередной маразм власти Бабича отправить полномочным представителем на самостийную Украину
Везде всю экономику развалили,теперь не знают что только не делать.
Согласны с автором?
Ilim07 декабря 2017, 13:10
В ответ на комментарий пользователя
Мне нет, с чего это ?
Я в Татарстане живу , а не в пропитом рузком регионе откуда приехал ты или твой папка колхозник-синяк по лимиту в крупный город.

А то что почти все рузки-синяки пропитые и поподаются тут постоянно твои братья в таком обблеванном виде, то что с вас пьяных свиней взять...рано или поздно и ты подохнешь от цероза печени. Средняя продолжительность русни в рфии ~ 55 лет тому подтверждение.
Не умно!! Надеюсь, что со временем, к вам придет не только возраст, но и мудрость.
Согласны с автором?
Ilim07 декабря 2017, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
Когда уедешь в свою Рязань с чужой для русни земли - Татарстан , тогда будет всё по срузкий : матный язык, бухания, вонючие подъезды, нищита, наплевательское отношение чиновников, вообщем все по-русски как ты хочешь.
А что: сейчас у нас по-другому?
Согласны с автором?
Ilim07 декабря 2017, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
правильно, надо возродить ВЕЛИКУЮ ТАРТАРИЮ ! Я - за ! и татарский язык сделать - вторым государственным!Так что не вовремя начали убирать уроки татарского в Татарстане, надо наоборот , вводить постепенно на всей территории РФ....... я так думаю....
кого великую? ТАРТАРИЮ??? Хороши адепты....
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
надо объединить Татарстан, Башкортостан и Оренбургскую область
Дальновидно... . Я Вас прравильно поняла?
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 21:24
В ответ на комментарий пользователя
Скорее бы, а то татарские власти совсем оборзели - всё хапают и хапают да показуху устраивают на народные деньги, а народу - жалкие гроши, на которые выжить невозможно! Почему в России прожиточный минимум, минимальные зарплаты и пособия в разы выше чем в татарии? Мы что, рабы местных баев, которые распоряжаются народными деньгами как хотят? До коле это будет продолжаться?
Хотят обединить сильные регионы со слабыми.? Это для того, чтобы ВСЕ стали более слабыми. Ни в коем случае этого делать нельзя!!!
Согласны с автором?
Горожанин08 декабря 2017, 21:26
В ответ на комментарий пользователя
Скорее бы, а то татарские власти совсем оборзели - всё хапают и хапают да показуху устраивают на народные деньги, а народу - жалкие гроши, на которые выжить невозможно! Почему в России прожиточный минимум, минимальные зарплаты и пособия в разы выше чем в татарии? Мы что, рабы местных баев, которые распоряжаются народными деньгами как хотят? До коле это будет продолжаться?
А, понятно. Жирик же бесился типа того, что Казань разжирела, разбухла. Значит, надо ее обеднить.
Согласны с автором?
ВК Иванов Иван09 декабря 2017, 11:50
В ответ на комментарий пользователя
Надо Татарстан с Удмуртией объединить
Есть ли сегодня татары в Татарстане и какие именно татары? Этнические ли? Где прародина их? это - азиатские степи, ныне монгольские, где татарские племена были самые многочисленные, они ходили грабить соседей-китайцев, держали верх над другими племенами - монголами, бурятами, калмыками, тувинцами, найманами, кераитами,...в борьбе за лучшие травы и воды.... был ими убит и вождь монгольский - отец мальчика-будущего Чингизхана, которого татары продали в рабство. Сбежав из рабство, став воином, собрав орду через годы из воинов возмужавший воин разобьёт войско татар, частью казнит, семьи ассимилирует в монголы, воинов включит в свою орду под надзор Тувинских есаулов ....далее завоевание Азии, Крыма, в котором навечно останутся воины-татары, где они в половецком половодье с годами потеряют и монгольский облик и речь в новых семьях.. Батый завоюет Волжскую Болгарию, НО НИ ОДИН ВОИН не отстанет от орды, .впереди лежала Русь, Европа...и не надо говорит, что татары-воины заселяли в походе завоёванные земли и построили город Казань. Впервые татары крымские придут на на землю болгар во времена Казанского ханства - уже протектората Москвы со своим ханом Гиреем, образуется диаспора крымская из чиновников, военных, семей, Гирей как хан объявит булгар татарами ханство - протекторатом Турции, наглого хана с его воинством из Казани изгонит Иван Грозный, аернёт булгарам имя, себе - титул Великий князь Болгарский. НО! оставит всю татарскую администрацию в конторах края и Казани, взяв с них присягу на верность Руси. Досидит контора до Ленина-Сталина, выпросит себе Татарскую АССР, Булгарская партия Ваисова просила Исламскую республику у безбожников-большевиков....как это было наивно! и восставали булгары против , но НКВД и ГУЛАГ были так убедительными. В 90- х, при параде суверенитетов
Шаймиев просто решил остаться в Татарстане, мол татары сильнее булгар. А ведь мог бы стать отцом народа булгар...наверное он из диаспоры крым. татар, вон Минниханов так вовсе себя гордо называет ЕДИНОКРОВНЫМ братом крым. татар - он,наверное вовсе отпрыск ханского гарема! Даже с Путиным сцепился на равных, как суверенный от РФ...Так нельзя наверное было, ибо Кудрин - советник Путина заговорил об объединении Татарстана с 2-мя русскими областями.Грядёт падение Татарстана как государства...Хватит татарить булгар, и татары никакие потомки булгар...да и татары то крымские скорее уже турки, то-то Минниханова так тянет в Турцию вместе с Татарстаном ввиде приданного...
Согласны с автором?
ччч15 декабря 2017, 13:05
Казан получит земли до Астраханского ханства сибирского крымского. ивсех желающих.
Согласны с автором?
Серый20 декабря 2017, 14:59
Ура! Одна умная мысль сменяет другую, пир духа,! А чего шумим, разве что-то поменяется? Как дети, однако!
Согласны с автором?
татарин22 декабря 2017, 23:38
В ответ на комментарий пользователя
Походу, вообще тяжко тебе приходится? Попалась тебе в соседи алкашня, вот и страдаешь.
Этот " ага" похоже бредит. У нас никаких противоречий между татарами, русскими и др. общинами нет. И не надо здесь разжигать вражду. Одно дикое племя - копатели Черного моря - разрушили свою страну. Теперь пытаются у нас смуту устроить. Не выйдет неуважаемый "ага".
Согласны с автором?
Серый12 января 2018, 15:50
В ответ на комментарий пользователя
Есть ли сегодня татары в Татарстане и какие именно татары? Этнические ли? Где прародина их? это - азиатские степи, ныне монгольские, где татарские племена были самые многочисленные, они ходили грабить соседей-китайцев, держали верх над другими племенами - монголами, бурятами, калмыками, тувинцами, найманами, кераитами,...в борьбе за лучшие травы и воды.... был ими убит и вождь монгольский - отец мальчика-будущего Чингизхана, которого татары продали в рабство. Сбежав из рабство, став воином, собрав орду через годы из воинов возмужавший воин разобьёт войско татар, частью казнит, семьи ассимилирует в монголы, воинов включит в свою орду под надзор Тувинских есаулов ....далее завоевание Азии, Крыма, в котором навечно останутся воины-татары, где они в половецком половодье с годами потеряют и монгольский облик и речь в новых семьях.. Батый завоюет Волжскую Болгарию, НО НИ ОДИН ВОИН не отстанет от орды, .впереди лежала Русь, Европа...и не надо говорит, что татары-воины заселяли в походе завоёванные земли и построили город Казань. Впервые татары крымские придут на на землю болгар во времена Казанского ханства - уже протектората Москвы со своим ханом Гиреем, образуется диаспора крымская из чиновников, военных, семей, Гирей как хан объявит булгар татарами ханство - протекторатом Турции, наглого хана с его воинством из Казани изгонит Иван Грозный, аернёт булгарам имя, себе - титул Великий князь Болгарский. НО! оставит всю татарскую администрацию в конторах края и Казани, взяв с них присягу на верность Руси. Досидит контора до Ленина-Сталина, выпросит себе Татарскую АССР, Булгарская партия Ваисова просила Исламскую республику у безбожников-большевиков....как это было наивно! и восставали булгары против , но НКВД и ГУЛАГ были так убедительными. В 90- х, при параде суверенитетов
Шаймиев просто решил остаться в Татарстане, мол татары сильнее булгар. А ведь мог бы стать отцом народа булгар...наверное он из диаспоры крым. татар, вон Минниханов так вовсе себя гордо называет ЕДИНОКРОВНЫМ братом крым. татар - он,наверное вовсе отпрыск ханского гарема! Даже с Путиным сцепился на равных, как суверенный от РФ...Так нельзя наверное было, ибо Кудрин - советник Путина заговорил об объединении Татарстана с 2-мя русскими областями.Грядёт падение Татарстана как государства...Хватит татарить булгар, и татары никакие потомки булгар...да и татары то крымские скорее уже турки, то-то Минниханова так тянет в Турцию вместе с Татарстаном ввиде приданного...
Татары, булгары ли - какая разница? Все равно сейчас центробежная сила преобладает над центростремительной, - и ладушки, так-то спокойней жить, без этих сомнительных личностей с безумными глазами на площадях в борьбе за чьи-то мифические ''азатлыки''. А насчет Миннеханова, будто он с Путиным ''на равных'' - это прямо из басни Крылова: '' Вот то-то мне и духу придает, Что я, совсем без драки, Могу попасть в большие забияки."
Но никто не хочет никуда попасть, все сыграли свои роли, достойно себя показали, и - тишина.
Согласны с автором?
Серый12 января 2018, 15:56
В ответ на комментарий пользователя
Есть ли сегодня татары в Татарстане и какие именно татары? Этнические ли? Где прародина их? это - азиатские степи, ныне монгольские, где татарские племена были самые многочисленные, они ходили грабить соседей-китайцев, держали верх над другими племенами - монголами, бурятами, калмыками, тувинцами, найманами, кераитами,...в борьбе за лучшие травы и воды.... был ими убит и вождь монгольский - отец мальчика-будущего Чингизхана, которого татары продали в рабство. Сбежав из рабство, став воином, собрав орду через годы из воинов возмужавший воин разобьёт войско татар, частью казнит, семьи ассимилирует в монголы, воинов включит в свою орду под надзор Тувинских есаулов ....далее завоевание Азии, Крыма, в котором навечно останутся воины-татары, где они в половецком половодье с годами потеряют и монгольский облик и речь в новых семьях.. Батый завоюет Волжскую Болгарию, НО НИ ОДИН ВОИН не отстанет от орды, .впереди лежала Русь, Европа...и не надо говорит, что татары-воины заселяли в походе завоёванные земли и построили город Казань. Впервые татары крымские придут на на землю болгар во времена Казанского ханства - уже протектората Москвы со своим ханом Гиреем, образуется диаспора крымская из чиновников, военных, семей, Гирей как хан объявит булгар татарами ханство - протекторатом Турции, наглого хана с его воинством из Казани изгонит Иван Грозный, аернёт булгарам имя, себе - титул Великий князь Болгарский. НО! оставит всю татарскую администрацию в конторах края и Казани, взяв с них присягу на верность Руси. Досидит контора до Ленина-Сталина, выпросит себе Татарскую АССР, Булгарская партия Ваисова просила Исламскую республику у безбожников-большевиков....как это было наивно! и восставали булгары против , но НКВД и ГУЛАГ были так убедительными. В 90- х, при параде суверенитетов
Шаймиев просто решил остаться в Татарстане, мол татары сильнее булгар. А ведь мог бы стать отцом народа булгар...наверное он из диаспоры крым. татар, вон Минниханов так вовсе себя гордо называет ЕДИНОКРОВНЫМ братом крым. татар - он,наверное вовсе отпрыск ханского гарема! Даже с Путиным сцепился на равных, как суверенный от РФ...Так нельзя наверное было, ибо Кудрин - советник Путина заговорил об объединении Татарстана с 2-мя русскими областями.Грядёт падение Татарстана как государства...Хватит татарить булгар, и татары никакие потомки булгар...да и татары то крымские скорее уже турки, то-то Минниханова так тянет в Турцию вместе с Татарстаном ввиде приданного...
Насчет сил, пардон, - все наоборот, центростремительная, конечно, преобладает.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 21
Голосовать
Голосов: 103
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru