Наверх
Реклама

Депутат, собирающийся изменить Конституцию, придумал концепцию России без Татарстана

Депутат, собирающийся изменить Конституцию, придумал концепцию России без Татарстана
16+
Фото: скриншот
По его словам, русский народ должен проживать в России со своей столицей и Конституцией, без других наций

Кинорежиссер и депутат Госдумы от КПРФ Владимир Бортко, который ранее внес закон о созыве Конституционного собрания, позволяющего изменять Конституцию, рассказал о концепции России без Татарстана или Чечни. Об этом он заявил в интервью с Ксенией Собчак, видеозапись беседы выложена на ее Youtube-канале.

По его словам, русский народ должен проживать в России со своей столицей и Конституцией, без других наций. А уже в Российскую Федерацию будут входить, как и сейчас, республики, такие как Татарстан, Чечня и Дагестан.

С.: Где они должны проходить, границы этой самой страны русского народа?

Б.: Там, где нет других государств, которые составляют Российскую Федерацию.

С.: То есть все, кроме Татарстана, Чечни, Дагестана…

Б.: Все там перечислено, да, в нашей же Конституции.

С.: Это такая причудливая страна и она называется Страна русского народа?

Б.: Она называется Россия. Сейчас наша страна — не Россия, а Российская Федерация, а это отдельное государство.

Также Бортко считает несправедливым, что в действующей российской конституции нет упоминания "русского народа", однако есть упоминание "татарского народа". 

- Я всячески приветствую это, я не только не хочу их унижать и оскорблять, наоборот, я просто хочу быть равным, больше ничего, — подчеркнул он.

Собчак, в свою очередь, назвала Бортко сепаратистом и подчеркнула, что он высказался "практически экстремистски".

Напомним, Бортко внес в конце прошлой недели в Госдуму закон о конституционном собрании, органе с полномочиями учредительной власти, который может менять основной закон страны. По мнению Бортко в основном законе страны необходимо закрепить понятие "русский народ". Кроме того, конституция не устраивает парламентария потому, что "написана либералами" и ему кажется неприемлемым пункт, который гласит, что международные законы имеют превалирующее значение над внутренними.

Н. Вильданов, 21.11.2017, 09:45
Тэги: Политика
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин21 ноября 2017, 09:52
Он готов выделять русским жилье и работу, когда начнутся гонения из этих Республик русского народа в его так называемое государство?
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 09:57
История знает многих гениев сошедших с ума под старость...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
djkr21 ноября 2017, 10:06
ДАА,МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 10:06
а по мне он правильно сказал, у татар своя конституция, у чечни - своя. Только почему только два региона??? давайте уж Марий Эл, Удмуртию, Чувашию, Мордву, Башкирию, Хакасию, Коми регионы это по факту тоже не русские регионы, у них тоже своя нация !
Согласны с автором?
Дмитрий21 ноября 2017, 10:07
Бред ! Впрочем как везде , чинуши бредят , ни о том думают ублюдки !
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 10:09
Вроде неплохой режиссер был и этот туда же... маразм крепчает!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 10:17
В ответ на комментарий пользователя
История знает многих гениев сошедших с ума под старость...
Так этот просто сумасшедший, без гениальности
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
Вроде неплохой режиссер был и этот туда же... маразм крепчает!!!
Неплохой режиссёр? Так и надо было своим делом заниматься.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 10:25
Это грозит развалом страны.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 10:31
Ну и вот г- н Бортко предлагает дельную мысль , создать отдельное русскую территорию,где будут проживать одни только русские....Цитита"По его словам, русский народ должен проживать в России со своей столицей и Конституцией, без других наций"...и главное никто не будет принудительно заставлять изучать не родные языки и чаплашки с удащливыми отстанут! Только интересно,где пройдут границы этой территории,неужели выйдут за рамки Садового кольца??!....Цитата "Сейчас наша страна — не Россия, а Российская Федерация, а это отдельное государство."Совершенно верно, ведь в Российскую Федерацию входят и Татарстан и Башкортостан,Чувашия,Чечня и другие республики и территории!Значит будет еще отдельная территория,где будет проживать только русский народ с отдельной столицей и конституцией, классно придумано...я за него буду голосовать!!
Согласны с автором?
12321 ноября 2017, 10:33
старый кретин! лишь бы ляпнуть что-нибудь, не подумав о последствиях!
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 10:35
В ответ на комментарий пользователя
Ну и вот г- н Бортко предлагает дельную мысль , создать отдельное русскую территорию,где будут проживать одни только русские....Цитита"По его словам, русский народ должен проживать в России со своей столицей и Конституцией, без других наций"...и главное никто не будет принудительно заставлять изучать не родные языки и чаплашки с удащливыми отстанут! Только интересно,где пройдут границы этой территории,неужели выйдут за рамки Садового кольца??!....Цитата "Сейчас наша страна — не Россия, а Российская Федерация, а это отдельное государство."Совершенно верно, ведь в Российскую Федерацию входят и Татарстан и Башкортостан,Чувашия,Чечня и другие республики и территории!Значит будет еще отдельная территория,где будет проживать только русский народ с отдельной столицей и конституцией, классно придумано...я за него буду голосовать!!
а чего сабчачка тявкает?
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 10:39
В ответ на комментарий пользователя
а чего сабчачка тявкает?
Корона давит!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 ноября 2017, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
Так этот просто сумасшедший, без гениальности
Режиссер он замечательный, зря вы так, может не смотрели? Боевички предпочитаете?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 ноября 2017, 11:10
Все! Механизм запущен! Молодца путька! Раскол....
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 11:18
В ответ на комментарий пользователя
Он готов выделять русским жилье и работу, когда начнутся гонения из этих Республик русского народа в его так называемое государство?
Готов выделить армию, чтобы прекратить гонения.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
Режиссер он замечательный, зря вы так, может не смотрели? Боевички предпочитаете?
Вы знали что он стыдится за Собачье сердце?
Согласны с автором?
Алим21 ноября 2017, 11:34
Все он правильно говорит-у каждого народа должно быть свое государство со своими законами и это содружество будет называться,как США--РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ! И не надо будет спорить о языках и т.д. Платить налог в федеральный центр 10-15% на оборону страны и все.Посмотрим тогда такие регионы ,как Чечня ,Дагестан,Крым -как будут выживать!Истинно-Кто не работает,тот не ест...
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 11:35
Идиот он старый. А как быть с русскими в республиках? Их опять будут резать, снова выгонять в Россию?
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
старый кретин! лишь бы ляпнуть что-нибудь, не подумав о последствиях!
Один уже ляпнул в Йошкар-Оле...
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 11:38
В ответ на комментарий пользователя
Готов выделить армию, чтобы прекратить гонения.
А армия - это не народ?!
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 11:54
В ответ на комментарий пользователя
Нет, убрать все нац республики и сделать регионы..без русских они все равно сдохнут..или вернутся в 18 век..
Поверь не сдохнут. Ведь не сдохли без русских поляки и финны. А так я поддерживаю предложение, в России до сих пор нет чисто своей Русской республики со своей столицей. Я за конфедеративные отношения, так и дружба крепче между народами и экономика лучше будет работать, никто не обязан никого содержать, каждый зарабатывает сам, а за общую безопасность каждому будет отведена своя оплата. И никаких языковых конфликтов. Всё честно
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
Поверь не сдохнут. Ведь не сдохли без русских поляки и финны. А так я поддерживаю предложение, в России до сих пор нет чисто своей Русской республики со своей столицей. Я за конфедеративные отношения, так и дружба крепче между народами и экономика лучше будет работать, никто не обязан никого содержать, каждый зарабатывает сам, а за общую безопасность каждому будет отведена своя оплата. И никаких языковых конфликтов. Всё честно
В точку!!
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
История знает многих гениев сошедших с ума под старость...
Эти идиоты и пенсионный возраст себе подняли.Это их сверхнаглость говорит только.об.одном, идиотизм не лечится. Его можно только искоренить, как сорняк.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Он готов выделять русским жилье и работу, когда начнутся гонения из этих Республик русского народа в его так называемое государство?
Что ты трясёшься, нормально всё сформулировано. Будет ротация населения, все к своим историческим корням. А то разбрелись, кто куда, перемешались. Тебе достанется квартира азиата в Москве, мне в Ярославле, что плохого?
Я поддерживаю.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 12:32
Да, наверняка здесь всё переврали и исказили смысл, чтобы ещё больше нагнетать ситуацию! Языкового конфликта им мало!
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 12:42
Без татарлар поддерщиваем. Маладис Бортко! Урысларга бик киряк Урыс Республикасы, баш кала да киряк.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 12:45
В ответ на комментарий пользователя
Нет, убрать все нац республики и сделать регионы..без русских они все равно сдохнут..или вернутся в 18 век..
Не беспокойтесь о других народах. Ваша забота всех достала. Живите для себя ни оком не переживайте. Будьте счастливы
Согласны с автором?
Алим21 ноября 2017, 12:53
Не надо ничего бояться-никто никого гнать не будет.Вполне можно жить спокойно всем и в дружбе всеми народами.Законы только соблюдать-они для всех едины...
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 12:56
Удмуртию тоже не забывайте ! Мы тоже нация!
Согласны с автором?
Читатель21 ноября 2017, 13:03
Что то есть в его предложениях, но без пересмотра границ областей не обойдется. Когда раньше проводили границы одна ситуация была, сейчас другая, да и в той ситуации ошибки были - их лучше сразу и заодно поправить, чтобы граничные споры потомкам не оставлять.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
а по мне он правильно сказал, у татар своя конституция, у чечни - своя. Только почему только два региона??? давайте уж Марий Эл, Удмуртию, Чувашию, Мордву, Башкирию, Хакасию, Коми регионы это по факту тоже не русские регионы, у них тоже своя нация !
У башкир тоже своя Конституция есть и не только у них , из регионов входящих в РФ
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 13:25
Правильно говорит
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 ноября 2017, 13:33
Чувашию тоже на забывайте !!!
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Что ты трясёшься, нормально всё сформулировано. Будет ротация населения, все к своим историческим корням. А то разбрелись, кто куда, перемешались. Тебе достанется квартира азиата в Москве, мне в Ярославле, что плохого?
Я поддерживаю.
А из своей гостинки на Жилке я переду в твою на Квартале...
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
У башкир тоже своя Конституция есть и не только у них , из регионов входящих в РФ
Нет, они будут в России. Там упёртых нациков нет и по поводу языков не спорят.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
А из своей гостинки на Жилке я переду в твою на Квартале...
Нет, Вы, уважаемый останетесь бухать на Жилке.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 13:43
Уж точно у этого депутата лысая башка приблизилась к заднице не только по форме,но и по содержанию.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 13:54
Молодец, все правильно, Как пример очистить Москву от всей нечести и назначить первой коренной республикой и сделать вьезд платный для других)
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
Что ты трясёшься, нормально всё сформулировано. Будет ротация населения, все к своим историческим корням. А то разбрелись, кто куда, перемешались. Тебе достанется квартира азиата в Москве, мне в Ярославле, что плохого?
Я поддерживаю.
Интересно, а всем татарам, гипотетически, получится втиснуться в границы татарии, всем места хватит? Жизнь лучше станет?
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
Удмуртию тоже не забывайте ! Мы тоже нация!
Уважаю удмуртов, серьёзные люди.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, а всем татарам, гипотетически, получится втиснуться в границы татарии, всем места хватит? Жизнь лучше станет?
Так и надо сделать, все вопросы по языку решаться, только вот те татары которые живут в москве, боюсь не будут представляться татарами)))))))))))))))))))))))))0
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Уважаю удмуртов, серьёзные люди.
Конечно, их весь мир знает по автомату Калашникова.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 14:24
В ответ на комментарий пользователя
Молодец, все правильно, Как пример очистить Москву от всей нечести и назначить первой коренной республикой и сделать вьезд платный для других)
Поддерживаем. В Казани так же нужно въезд платным сделать.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
Нет, они будут в России. Там упёртых нациков нет и по поводу языков не спорят.
Вот не разделяю с тобой оптимизма на счет башкир. Там просто руководитель сам по себе и оторвался от своего народа, прогнулся в надежде, что прогиб оценят в Москве, но Башкиры не оценили.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Без татарлар поддерщиваем. Маладис Бортко! Урысларга бик киряк Урыс Республикасы, баш кала да киряк.
А нинди баш кала урыларда булыр. Мин уйлым Новгород ченки Псков булыр.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 14:33
Вообще в идеале было бы создание суверенных республик на примере Татарстана, когда есть своя конституция, свой гимн ! А так все верно сказал этот человек!
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 14:35
В ответ на комментарий пользователя
Нет, они будут в России. Там упёртых нациков нет и по поводу языков не спорят.
Хахаза,насмешил!!!Нациков нет, плохо ты знаешь башкир...они где и татарский похлеще будут, в отличие от русских, в Башкирии есть целые территории,где татар практически насильно Башкирии записали...Муртаза Рахимов подтвердит!
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
Вообще в идеале было бы создание суверенных республик на примере Татарстана, когда есть своя конституция, свой гимн ! А так все верно сказал этот человек!
Правильно,на примере США,только ФССР - Федеративный Союз Суверенных Республик! Все же мечтают о возврате в СССР,пожалуйста,только в другом формате и на других условиях!
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
А нинди баш кала урыларда булыр. Мин уйлым Новгород ченки Псков булыр.
Бери выше, Санкт-Петербург!
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
Так и надо сделать, все вопросы по языку решаться, только вот те татары которые живут в москве, боюсь не будут представляться татарами)))))))))))))))))))))))))0
Они представятся евреями, так пойдёт? Там живут мишары, а это наши татарские евреи. Они не пропадут
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 14:48
В ответ на комментарий пользователя
Эти идиоты и пенсионный возраст себе подняли.Это их сверхнаглость говорит только.об.одном, идиотизм не лечится. Его можно только искоренить, как сорняк.
Не переживай, скоро и вам поднимут ))))
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
А из своей гостинки на Жилке я переду в твою на Квартале...
с большей вероятностью переедешь на 2 метра ниже горизонта.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 14:51
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, их весь мир знает по автомату Калашникова.
весь мир думает, что "удмуртия" это русское ругательство :-D
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 ноября 2017, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
весь мир думает, что "удмуртия" это русское ругательство :-D
Ваш скудный мозг далеко не весь мир.
Согласны с автором?
Татарин21 ноября 2017, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Он готов выделять русским жилье и работу, когда начнутся гонения из этих Республик русского народа в его так называемое государство?
Зачем гнать русских мы просто создадим рускотатарское государство своё :-D
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
С таким мышлением, в Татарстане начали уже выдавлять русских. Создают отдельные татарские предприятия, где работают малограмотные татары, бардак неописуемый.
Пример можете привести?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 ноября 2017, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, а всем татарам, гипотетически, получится втиснуться в границы татарии, всем места хватит? Жизнь лучше станет?
Кто татариным себя не считает,то ради бога,хоть марийцем, их в Мари Эл всего 30% или еще куда нибудь!
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 15:30
В ответ на комментарий пользователя
Пример можете привести?
Татарстан, начиная с власти заканчивая школами..
Согласны с автором?
Дмитрий21 ноября 2017, 16:11
Пора строить сумасшедший дом и заполнять его депутатами.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
С таким мышлением, в Татарстане начали уже выдавлять русских. Создают отдельные татарские предприятия, где работают малограмотные татары, бардак неописуемый.
Факты в студию,пожалуйста??!Если вы по поводу "Татнефти", возьмите и меня туда, малограмотного..
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
Зачем гнать русских мы просто создадим рускотатарское государство своё :-D
Нет уж увольте, мухи отдельно, котлеты отдельно...70 с лишним лет братское государство создавали и где оно?!
Согласны с автором?
Верните_Стрелкова21 ноября 2017, 16:58
В ответ на комментарий пользователя
В точку!!
В условиях предвоенной ситуации, когда на границах РФ сосредотачиваются ударные группировки "партнеров" подобные разговоры и предложения должны быть приравнены к государственной измене! И тот, кто это не видит, либо подлец, либо предатель.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
с большей вероятностью переедешь на 2 метра ниже горизонта.
Не говори гоп, а то пупок развяжется!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 17:14
В ответ на комментарий пользователя
старый кретин! лишь бы ляпнуть что-нибудь, не подумав о последствиях!
уверен .вырвано из контекста. да ещё конь рядом ржал.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 17:34
В ответ на комментарий пользователя
Не говори гоп, а то пупок развяжется!!!
сам ты гоп
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 17:36
В ответ на комментарий пользователя
В условиях предвоенной ситуации, когда на границах РФ сосредотачиваются ударные группировки "партнеров" подобные разговоры и предложения должны быть приравнены к государственной измене! И тот, кто это не видит, либо подлец, либо предатель.
Ты, чё сам видел как сосредотачиваются ударные группировки? Или приняв на грудь литряк вдруг увидал? А может соловьиного помета наслушался? Там послушаешь от страха под стол залезешь, кругом враги, он не дремлет. Протягивает свои руки к карманам трудящихся, а там пусто. Вытаскивать то нечего или ты озаботился сохранением имущества нажитого непосильным трудом наших чиновников и олигархов? Пусть с народом научатся сначала делиться. Вон в Саудовской Аравии делятся с населением и там все богачи, а там кроме нефти ничего и нет. А в нашей стране акромя нефти и металлы и уголь и алмазы и золото, а народ нищий. Почему так? Иди защищай буржуев, а других не агитируй.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 18:05
В Кремле 90 % украинцев , евреев . В Москве в основном проживают : армяне , грузины , украинцы , татжики , узбеки , азербайжанцы и ещё др. Национальности . Если, всех прогнать , в Москве будет без людно. Этот депутат хочет натравить нац. Народы . Без евреев , наука остановится . Их мозги уплывут врагам .
Согласны с автором?
Александр21 ноября 2017, 18:05
В ответ на комментарий пользователя
Ну и вот г- н Бортко предлагает дельную мысль , создать отдельное русскую территорию,где будут проживать одни только русские....Цитита"По его словам, русский народ должен проживать в России со своей столицей и Конституцией, без других наций"...и главное никто не будет принудительно заставлять изучать не родные языки и чаплашки с удащливыми отстанут! Только интересно,где пройдут границы этой территории,неужели выйдут за рамки Садового кольца??!....Цитата "Сейчас наша страна — не Россия, а Российская Федерация, а это отдельное государство."Совершенно верно, ведь в Российскую Федерацию входят и Татарстан и Башкортостан,Чувашия,Чечня и другие республики и территории!Значит будет еще отдельная территория,где будет проживать только русский народ с отдельной столицей и конституцией, классно придумано...я за него буду голосовать!!
Сторож объяснил Галичу:
- А это, Александр Аркадьевич, [***] Проволока, она, стало быть, подведена к яме
ассенизационной! Уровень,значит, повышается -
гиря понижается... Пока она на двойке-тройке
качается - ничего...
А как до пятерки-шестерки дойдет - тогда
беда,тогда, значит, надо из города золотариков
вызывать...
Галичу показалось это творение русского
умельца не только полезным, но и весьма
поучительным. И он посвятил ему философский
этюд, который назвал эпически-скромно: ПЕЙЗАЖ"


Все было пасмурно и серо,
И лес стоял, как неживой,
И только гиря [***] Слегка качала головой.
Не все напрасно в этом мире,
(Хотя и грош ему цена!),
Покуда существуют гири
И виден уровень [***]
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
В Кремле 90 % украинцев , евреев . В Москве в основном проживают : армяне , грузины , украинцы , татжики , узбеки , азербайжанцы и ещё др. Национальности . Если, всех прогнать , в Москве будет без людно. Этот депутат хочет натравить нац. Народы . Без евреев , наука остановится . Их мозги уплывут врагам .
А при чем тут наука и евреи? Евреи наукой не занимаются, они приписывают себе достижения ученых, которых не знают и которые для них работают. Ростовщики то кто? А уйдут ростовщики наука не умрёт, а только оживет. Проблема России в том, что ростовщики управляют страной. Глуп тот, кто этого не понимает
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 19:32
Бортко попал в думу и там уже свихнулся. Надо ему лопату или лом вручить, быстро мозги исправит. А то всяк депутат начинает считать себя гигантом мысли при полной безответственности за ,,свои,, дела.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 20:00
В ответ на комментарий пользователя
Вы знали что он стыдится за Собачье сердце?
почему?
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 21:12
Кажется,он нормально сказал на счёт русского народа ..к примеру Турция турки,Азербайджан,Грузия так и выходить основное составляющее страны всегда наверно должно быть ведь нет понятия в конституции россияне единый народ!мухаметзянов икрам.территориальное деление если бы не вызывало споров и ,кажется споров с коррупционерами не было бы..воюют ведь Луганская область,Донбасс с Украиной гражданские права русских значить где то ущемляються.мухаметзянов икрам.а вот права коренного народа на территории Татарстана башкир,удмуртов,мари мордва чувашей упоминается,где либо
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 21:22
В ответ на комментарий пользователя
Жаль Сталина нет, порядок бы навел, и не было не вахабитов и претензии со стороны разных республик и меньшинств...)))
Естественно,но 25% страны сидели бы в тюрьме,25%- расстреляли, как врагов народа,причем без разницы какого,25%- охраняли бы первых, а 25% думали,как руководить первыми и третьими и что делать со вторыми!!Такую жизнь хочешь?
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 21:31
В ответ на комментарий пользователя
а по мне он правильно сказал, у татар своя конституция, у чечни - своя. Только почему только два региона??? давайте уж Марий Эл, Удмуртию, Чувашию, Мордву, Башкирию, Хакасию, Коми регионы это по факту тоже не русские регионы, у них тоже своя нация !
А ты внимательно еще раз прочитай,все перечислены в Конституции РФ, прежде чем комментировать.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 21:33
В ответ на комментарий пользователя
Мне всегда было плетвать на татарстан...никогда дляменя его не было и нет...даи не будет...
А Татарстану на тебя наср.ть три кучи. Для Татарстана тебя нет и не надо
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
весь мир думает, что "удмуртия" это русское ругательство :-D
Знали бы татарский так бы не думали, удмурт означает тот же мордва, но только уд (огненный).
Согласны с автором?
Лия21 ноября 2017, 22:05
Да, каждое его слово стране во вред.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 22:46
В ответ на комментарий пользователя
Естественно,но 25% страны сидели бы в тюрьме,25%- расстреляли, как врагов народа,причем без разницы какого,25%- охраняли бы первых, а 25% думали,как руководить первыми и третьими и что делать со вторыми!!Такую жизнь хочешь?
При Сталине именно так и было?
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 22:50
В ответ на комментарий пользователя
Ты, чё сам видел как сосредотачиваются ударные группировки? Или приняв на грудь литряк вдруг увидал? А может соловьиного помета наслушался? Там послушаешь от страха под стол залезешь, кругом враги, он не дремлет. Протягивает свои руки к карманам трудящихся, а там пусто. Вытаскивать то нечего или ты озаботился сохранением имущества нажитого непосильным трудом наших чиновников и олигархов? Пусть с народом научатся сначала делиться. Вон в Саудовской Аравии делятся с населением и там все богачи, а там кроме нефти ничего и нет. А в нашей стране акромя нефти и металлы и уголь и алмазы и золото, а народ нищий. Почему так? Иди защищай буржуев, а других не агитируй.
В саудовской Аравии делятся с коренным населением. Ты коренное население России?
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 22:57
В ответ на комментарий пользователя
Вообще в идеале было бы создание суверенных республик на примере Татарстана, когда есть своя конституция, свой гимн ! А так все верно сказал этот человек!
А потом дать всем суверенитет,сколько могут унести и всё ещё раз развалить?
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 23:08
В ответ на комментарий пользователя
Все он правильно говорит-у каждого народа должно быть свое государство со своими законами и это содружество будет называться,как США--РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ! И не надо будет спорить о языках и т.д. Платить налог в федеральный центр 10-15% на оборону страны и все.Посмотрим тогда такие регионы ,как Чечня ,Дагестан,Крым -как будут выживать!Истинно-Кто не работает,тот не ест...
Думаешь Крым не выживет? Салом повеяло.
Согласны с автором?
Горожанин21 ноября 2017, 23:48
Депутат заявил, что Россия должна стать отдельным государством, где живет русский народ.
...
При этом он не дал конкретного ответа на уточняющий вопрос Собчак о границах страны, указав только, что Россия должна находиться там, где «нет других государств».(с)

Т.е. он предлагает исключить из состава России другие государства? Старый пень на говорил на статью.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2017, 06:09
Реализуйте сначала право народа на пользование природными богатствами, а то оно только на удашливых распространяется
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2017, 09:33
В ответ на комментарий пользователя
В саудовской Аравии делятся с коренным населением. Ты коренное население России?
А ты кого относишь к коренным? Видимо только чиновников и олигархов, а народ России к ним не относишь?
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2017, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
Знали бы татарский так бы не думали, удмурт означает тот же мордва, но только уд (огненный).
уд по славянски - йух )))
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2017, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
Депутат заявил, что Россия должна стать отдельным государством, где живет русский народ.
...
При этом он не дал конкретного ответа на уточняющий вопрос Собчак о границах страны, указав только, что Россия должна находиться там, где «нет других государств».(с)

Т.е. он предлагает исключить из состава России другие государства? Старый пень на говорил на статью.
Вы оскорбили депутата и тоже наговорили на статью.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2017, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
Вы оскорбили депутата и тоже наговорили на статью.
никого оскорбить невозможно
каждый оскорр6ляется самостоятельно
Согласны с автором?
Белая Вера Шамбалы22 ноября 2017, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
а по мне он правильно сказал, у татар своя конституция, у чечни - своя. Только почему только два региона??? давайте уж Марий Эл, Удмуртию, Чувашию, Мордву, Башкирию, Хакасию, Коми регионы это по факту тоже не русские регионы, у них тоже своя нация !
АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО!!!
И Республика Якутия - Саха, и Бурятия, и Карелия, и Калмыкия и т.д. Все равны и могут объединяться по желанию, кто с кем хочет, на договорных условиях. Или не объединяться.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2017, 16:09
хохлы все беды от них
Согласны с автором?
Белая Вера Шамбалы22 ноября 2017, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
уд по славянски - йух )))
Од, Уд по-тюркски Огонь. А по-арабски - струнный музыкальный инструмент.
Надо знать другие языки, не только свой.
И не только ругательства.
Согласны с автором?
Горожанин22 ноября 2017, 18:22
В ответ на комментарий пользователя
Од, Уд по-тюркски Огонь. А по-арабски - струнный музыкальный инструмент.
Надо знать другие языки, не только свой.
И не только ругательства.
Уд - не ругательство, а обозначения конкретного органа. Слово НОГА вас тоже оскор6ляет? 8-*
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2017, 17:46
В ответ на комментарий пользователя
Молодец, все правильно, Как пример очистить Москву от всей нечести и назначить первой коренной республикой и сделать вьезд платный для других)
Москва будет столицей Мордовии, чтобы восстановить историческую справедливость!
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2017, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
Поверь не сдохнут. Ведь не сдохли без русских поляки и финны. А так я поддерживаю предложение, в России до сих пор нет чисто своей Русской республики со своей столицей. Я за конфедеративные отношения, так и дружба крепче между народами и экономика лучше будет работать, никто не обязан никого содержать, каждый зарабатывает сам, а за общую безопасность каждому будет отведена своя оплата. И никаких языковых конфликтов. Всё честно
Поляки и финны потому что работают на своих предприятиях, съезди в Чечню или Дагестан - у местных мужиков просто натурально западло считается работать "на дядю" или на заводе. Все поголовно сидят на рынках или торгуют в других регионах. В лучшем случае, дальнобойщики или экспедиторы.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2017, 15:57
В ответ на комментарий пользователя
Мне всегда было плетвать на татарстан...никогда дляменя его не было и нет...даи не будет...
А Татарстану наср.ть на тебя три кучи. Тебя нет и не надо, безгя синсез дя бик яхше
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Пойдете ли вы на выборы 18 марта 2018 года?

До окончания голосования осталось:
Да. Буду голосовать за действующего лидера государстваДа. Буду голосовать за «Против всех» (Собчак) Буду голосовать за других
Голосов: 62
Голосовать
Голосов: 14
Голосовать
Голосов: 30
Голосовать
Нет. Я не хожу на выборыМне еще нет 18 лет
Голосов: 7
Голосовать
Голосов: 2
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru