Наверх
Реклама

«За такие деньги садик должен быть из золота». Родители выступили против абонентской платы

«За такие деньги садик должен быть из золота». Родители выступили против абонентской платы
16+
Фото: Ольга Плешкова
Митинг против отмены абонентской платы прошел в Казани возле предприятия по утилизированию отходов

Вчера вечером на улице Васильченко возле предприятия, где вывозятся и утилизируются отходы, прошел митинг, посвященный отмене «абонентской платы» в детских садах за пропущенные дни.

Выразить свою позицию пришли около 70 человек. Зухра Миняева водит детей в один из садиков Советског района. Она рассказывает, что ей пригрозили плохо относиться к ее ребятам.

- Когда я принесла заявление в садик об отмене абонплаты, заведующая сказала, что может “потерять” мое заявление и не ответить на письмо, - рассказывает Зухра Миняева. - На мое обращение в прокуратуру в детском саду мне сказали, что к моему ребенку будет другое отношение, потому что я “бунтую”, а для младшего ребенка вообще места не найдется ни в одном садике.

При этом Зухра готова платить абонентскую плату, хотя и признает, что садик обходится дорого. Но как она сама выражается, садик за эти деньги должен быть “из сусального золота”.

- А садик в таком состоянии, как будто во время войны: ремонт не делают, мы постоянно собираем деньги на подарки воспитателям, няням, - продолжает Зухра. - Заведующая через воспитателей намекает, что если не купим подарок, то новые стульчики в группу не получим. На третий день, когда я привела ребенка в садик, заведующая подошла и спросила, есть ли у нас дома пылесос? Мы даже деньги на туалетную бумагу собираем!

Протестующие не могли не отметить площадку, которую им выделил для проведения митинга исполком - парковка возле предприятия, где утилизируется мусор. Такое отношения они назвали оскорбительным. Организаторы выразились, что исполком таким образом “показал всем место”.

Прокомментировать требования родителей а также выделенную площадку для проведения митинга исполком отказался.

Ольга Плешкова, 21.09.2017, 13:59
Тэги: Дети
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

шом21 сентября 2017, 14:16
Товарищи я с вами! Вчера не смог поддержать, забухал в малость :-)
Согласны с автором?
деля21 сентября 2017, 14:16
ну и почему было всего 70 чел? в инете вон как много смельчаков, а на деле..
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Народ21 сентября 2017, 14:22
Во всем виноваты верха , мы платим не за что , Татарстан это полигон для высасывания денег , завышенные платы за садик , камеры на каждом углу , и все мало , и почему это исполком молчит ?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 14:24
В ответ на комментарий пользователя
Да уж, у нас если плохо , то обязательно Москва виновата. А сами мы молодцы впереди всех.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 14:27
В золотой рыькеина баруди заведующая озолотилась за счёт родителей , вот где прокуратура смотрит ?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 сентября 2017, 14:33
как бороться с беззаконием властей законными методами?
НИКАК,
Единственно верный путь показал Владимир Ильич.
Согласны с автором?
шом21 сентября 2017, 14:34
БО как всегда промолчало и осталось в сторонке от этой теме. Не хочет своих хозяев печалить такими статьями. Спасибо автору и газете Про Казань, что не остаетесь в стороне как многие СМИ.
Согласны с автором?
Димон21 сентября 2017, 14:38
Местная власть указало место своим гражданам - ваше место у параши.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 14:40
Россия, была насколько запугана и задавлена за последние 100 лет, что люди начинают немного отстаивать свои права...Я так начал делать 5 лет назад и многое у меня получилось..
Желаю вам всем начать отстаивать свои права, поверьте, многое можно изменить..
В чем сила брат, сила в правде, за кем ПРАВДА тот и сильней...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 сентября 2017, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
А зачем отдавать деньги на подарки воспитателям и потом ныть?...............если уж есть деньги, а садику нужен пылесос и туалетная бумага, пусть семьи сами собирают, в обход руководства этого садика, да покупают.....................если будут угрозы со стороны руководства, пусть пару папаш придут, на так скажем милое общение по поводу претензий.....................
А давайте. Вот и посмотрим, насколько все это дороже обойдется, чем платить так.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 сентября 2017, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
ну и почему было всего 70 чел? в инете вон как много смельчаков, а на деле..
А ты там был, смельчак?
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
А вам так нравится чувствовать себя униженным? К психологу ходили?
Ходил, без отклонений. Завидуйте молча.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
шом21 сентября 2017, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
Ну что значит за такие деньги? Воспитателям деньги платить надо, ремонт делать надо, Ежедневное питание тоже не 2 копейки стоит.
А по 2,5 тысячи на 3 группы по 20 человек сколько получается? Всего 150 тысяч в месяц. Попробуйте прокормить 60 голодных детей завтраком, обедом, ужином и полдником на 150 тысяч в месяц. А я посмотрю
Давайте только пж не лечите по поводу кормления детей, супруга работает в данной сфере, своими глазами видела, как детей в столовой обделяют: то супа не даложат, то пол яблока только дадут, а иногда и вовсе прячут еду себе в сокрама, а ночью как крысы с сумками через задний вход сваливают с работы>-(
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
БО как всегда промолчало и осталось в сторонке от этой теме. Не хочет своих хозяев печалить такими статьями. Спасибо автору и газете Про Казань, что не остаетесь в стороне как многие СМИ.
Да уж. БизнесОнлайн оказалась трусливой газетенкой(((
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Ольга21 сентября 2017, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Ну что значит за такие деньги? Воспитателям деньги платить надо, ремонт делать надо, Ежедневное питание тоже не 2 копейки стоит.
А по 2,5 тысячи на 3 группы по 20 человек сколько получается? Всего 150 тысяч в месяц. Попробуйте прокормить 60 голодных детей завтраком, обедом, ужином и полдником на 150 тысяч в месяц. А я посмотрю
2,5 тысячи? Вообще-то сейчас плата в садике в месяц составляет 2997 рублей. И от государства тоже финансирование идет, хоть и не такое большое, как родительское
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
2,5 тысячи? Вообще-то сейчас плата в садике в месяц составляет 2997 рублей. И от государства тоже финансирование идет, хоть и не такое большое, как родительское
Не велика разница. У тебя там ребенок все таки весь день проводит, не понимаю проблемы. Это куда дешевле частных садиков.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 сентября 2017, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
Давайте только пж не лечите по поводу кормления детей, супруга работает в данной сфере, своими глазами видела, как детей в столовой обделяют: то супа не даложат, то пол яблока только дадут, а иногда и вовсе прячут еду себе в сокрама, а ночью как крысы с сумками через задний вход сваливают с работы>-(
Не стыдно вашей супруге?) У нас в садике дети кормлены, яблоко или печеньку постоянно домой приносят.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
шом21 сентября 2017, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
Не стыдно вашей супруге?) У нас в садике дети кормлены, яблоко или печеньку постоянно домой приносят.
А ей то чего стыдится, она людей не обворовывает!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 сентября 2017, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
А ты там был, смельчак?
А ты?
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
Мне 18, росла в другом городе и мы тоже платили, хоть бабушка и была воспитателем. Не думала, что должно быть иначе, зачем рожать ребенка если нет хотя бы 3 тысяч. Мама же уже может не дома сидеть, даже уборщица может больше заработать.
За меня в 80-ые отдавали в садике 28 р. в месяц. Пятая часть зп.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
Давайте только пж не лечите по поводу кормления детей, супруга работает в данной сфере, своими глазами видела, как детей в столовой обделяют: то супа не даложат, то пол яблока только дадут, а иногда и вовсе прячут еду себе в сокрама, а ночью как крысы с сумками через задний вход сваливают с работы>-(
дык всегда харчи у детей крысили. С совка ничего не поменялось
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 сентября 2017, 15:37
Оплата должна происходить только за фактическое время, потраченное на уход и присмотр за ребенком в детском саду. Такой порядок указан в приказе Минобрнауки. В других регионах так и происходит. "Наш" Татарстан особенный.
Один из аргументов властей - что зарплата воспитателей привязана к этой самой "абонентской" плате. Это тоже нарушение.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 15:39
Ну вот же, вот. И футбол никакой не нужен, на митинг пришел, проорался и домой пошел. Ничего в жизни не изменилось, но довольный и удовлетворенный.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
Давайте только пж не лечите по поводу кормления детей, супруга работает в данной сфере, своими глазами видела, как детей в столовой обделяют: то супа не даложат, то пол яблока только дадут, а иногда и вовсе прячут еду себе в сокрама, а ночью как крысы с сумками через задний вход сваливают с работы>-(
Так это, наверное, потому что у них зарплаты маленькие в садике. Платили бы нормально - никто бы не таскал в сумках. Наоборот опасались бы, а то не дай бог уволят!
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 15:43
Журналистам тоже хорошо, на своих хлебах, есть о чем писать, рейтинговые эмоциональные статьи. От которых толку, как от козла молоко.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 15:45
В ответ на комментарий пользователя
Так это, наверное, потому что у них зарплаты маленькие в садике. Платили бы нормально - никто бы не таскал в сумках. Наоборот опасались бы, а то не дай бог уволят!
Хорошее оправдание воровству у детишек.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
2500-3000 фигня же. Питание, занятия, прогулки - большего стоят. Если водить не будете дома сидеть обойдется дороже.
3000 руб в месяц парковка машины на автостоянке стоит, где никто ни за что не отвечает и не делает, а тут про садик сетуют.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 15:53
Правильно. Поддерживаю . надо давить буржуазную гидру.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 сентября 2017, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Правильно. Поддерживаю . надо давить буржуазную гидру.
Дядя Володя вы?:-D
Согласны с автором?
шом21 сентября 2017, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
Так это, наверное, потому что у них зарплаты маленькие в садике. Платили бы нормально - никто бы не таскал в сумках. Наоборот опасались бы, а то не дай бог уволят!
Не спорю, зарплаты в этой сфере деятельности как и в остальных сферах важных для нас действительно маленькие, но они могут в любой момент поменять работу или на край подрабатывать, а не крысить у детей.
Согласны с автором?
Дядя Володя21 сентября 2017, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
Дядя Володя вы?:-D
Да Алешинка! это Я:-D
Согласны с автором?
Алешенька21 сентября 2017, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
Да Алешинка! это Я:-D
Когда на блоневичокс?:-D
Согласны с автором?
Алешенька21 сентября 2017, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
Да Алешинка! это Я:-D
Даешь миловую леволюцию!:-)
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
Халявщики! Пистуйте в частный детский сад. 16500 рублей в месяц. Только что узнавал. А за 3000 р. вашего дебила ребенка никто в попу целовать не будет!
Ты как эфералган у пса, все по симптомам специализируешься. Как говаривал Иосиф Виссарионович "нет человека нет проблем" и "лес рубят щепки летят".
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
Твои способы пропитания нормальным людям не подходят :-D
Согласны с автором?
л21 сентября 2017, 16:43
Если отменят абонентскую плату, или хотя бы зарплата воспитателей будет зависеть от количества детей в группе, то воспитатели будут заинтересованы в том, чтобы в сад ходило как можно больше детей и что бы они меньше болели. А сейчас им всё равно и некоторые не особо заботятся о здоровье детей, когда те находятся в садике, на их зарплату это не влияет . Некоторые проветривают, когда дети в группе.
Согласны с автором?
Ия21 сентября 2017, 16:45
Тут обидно тем,кто почти не посещает садик.если ребенок дней десять в месяц ходит сумма 2600 не такая и большая.а вот если уезжает на лето или часто болеет, конечно несправедливо.и на лечение тратиться и место оплачивать.вообще самое лучшее это бабушка..планирую отказаться от детсада
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 17:08
В ответ на комментарий пользователя
Местная власть указало место своим гражданам - ваше место у параши.
Как сказал Ю.Шевчук: " власть народ терпит". О каких отношениях можно разговор вести?
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
Ну что значит за такие деньги? Воспитателям деньги платить надо, ремонт делать надо, Ежедневное питание тоже не 2 копейки стоит.
А по 2,5 тысячи на 3 группы по 20 человек сколько получается? Всего 150 тысяч в месяц. Попробуйте прокормить 60 голодных детей завтраком, обедом, ужином и полдником на 150 тысяч в месяц. А я посмотрю
Если что детский садик - это бюджетные учреждения, и это подразумевает не самоокупаемость, а содержание за счет бюджета! Не надо путать свой карман с общественным.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 17:19
Как вы не поймете? Деньги нужны для обогащения удащливых, Вот они и придумывают такие законы. Лучиано рулит
Согласны с автором?
я21 сентября 2017, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
2,5 тысячи? Вообще-то сейчас плата в садике в месяц составляет 2997 рублей. И от государства тоже финансирование идет, хоть и не такое большое, как родительское
60 голодных детей накормить? А про кухонных работников забыли, у них свои дети есть, поэтому и их надо накормить. Знаю я, как и сколько несут домой вплоть до хлеба. Поддерживаю родителей, которые возмущаются . оплата должна быть по факту - пришел ребенок в сад- платим, не пришел- не платим. В советское время было так.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 17:41
В ответ на комментарий пользователя
60 голодных детей накормить? А про кухонных работников забыли, у них свои дети есть, поэтому и их надо накормить. Знаю я, как и сколько несут домой вплоть до хлеба. Поддерживаю родителей, которые возмущаются . оплата должна быть по факту - пришел ребенок в сад- платим, не пришел- не платим. В советское время было так.
Хорошо. Но будешь платить по 6000 рублей согласен?:-)
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 сентября 2017, 18:43
Есть школьное образование, а есть дошкольное , почему за дошкольное надо платить, а за школьное нет, и то и то бюджетные организации.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 20:38
Две соседки - одна в садике работает, другая в детдоме. Зарплата маленькая, но их туда никто насильно не заставлял идти работать. Зато постоянно молочку продают, излишки ёпт...
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 20:42
Ну когда сабантуй в Нью-Йорке захотят провести, в школах абонентскую плату введут
Согласны с автором?
Вячеслав21 сентября 2017, 20:47
Я тоже приехал бы. Не знал об этом мероприятии.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 20:57
В ответ на комментарий пользователя
ну и почему было всего 70 чел? в инете вон как много смельчаков, а на деле..
потому что трепать языком анонимно в интернете - легко, а на деле никого это особо не волнует) И почему митинг по темноте проводили? Детей еще потащили туда....тоже мне, мамочки..
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин21 сентября 2017, 21:00
В ответ на комментарий пользователя
Тут обидно тем,кто почти не посещает садик.если ребенок дней десять в месяц ходит сумма 2600 не такая и большая.а вот если уезжает на лето или часто болеет, конечно несправедливо.и на лечение тратиться и место оплачивать.вообще самое лучшее это бабушка..планирую отказаться от детсада
бабушка не заметить целый микросоциум для ребенка, который есть в садике...
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 21:02
В ответ на комментарий пользователя
Так это, наверное, потому что у них зарплаты маленькие в садике. Платили бы нормально - никто бы не таскал в сумках. Наоборот опасались бы, а то не дай бог уволят!
И что? Для кого-то и 30 000 рублей - маленькая зарплата. Может и я буду из ювелирного магазина, где работаю, таскать домой золото?А что, платили бы больше, не таскала бы!
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 21:04
В ответ на комментарий пользователя
Оплата должна происходить только за фактическое время, потраченное на уход и присмотр за ребенком в детском саду. Такой порядок указан в приказе Минобрнауки. В других регионах так и происходит. "Наш" Татарстан особенный.
Один из аргументов властей - что зарплата воспитателей привязана к этой самой "абонентской" плате. Это тоже нарушение.
Тогда это не зависит от Казани, если решение на уровне всей страны
Согласны с автором?
Лия21 сентября 2017, 23:25
В ответ на комментарий пользователя
Оплата должна происходить только за фактическое время, потраченное на уход и присмотр за ребенком в детском саду. Такой порядок указан в приказе Минобрнауки. В других регионах так и происходит. "Наш" Татарстан особенный.
Один из аргументов властей - что зарплата воспитателей привязана к этой самой "абонентской" плате. Это тоже нарушение.
Действительно,не посещает,эл.энергию и воду не тратит,канализацией не пользуется во время отсутствия!вели бы зар.плату воспитателям от количества посещений детей, может тогда детки меньше в садах болели!!!
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2017, 23:48
Рассказывает ЗУХРА этим все сказано :-D
Согласны с автором?
житель22 сентября 2017, 06:28
В ответ на комментарий пользователя
Давайте только пж не лечите по поводу кормления детей, супруга работает в данной сфере, своими глазами видела, как детей в столовой обделяют: то супа не даложат, то пол яблока только дадут, а иногда и вовсе прячут еду себе в сокрама, а ночью как крысы с сумками через задний вход сваливают с работы>-(
Самая маленькая плата за детсад 2900, из них на питание всего 500 рублей. В группах 25 человек как минимум. И в детсадах не меньше 6 групп. Так что подсчитайте, какие суммы выходят)))
Согласны с автором?
житель22 сентября 2017, 07:38
В ответ на комментарий пользователя
За меня в 80-ые отдавали в садике 28 р. в месяц. Пятая часть зп.
А вот и неправда, в 80-е г.г. оплата за детсад была 10 рублей, при средней зарплате 100 руб., +, -, конечно. Но тогда платили только за то время, когда ребёнок посещал детсад.
Согласны с автором?
житель22 сентября 2017, 07:41
В ответ на комментарий пользователя
3000 руб в месяц парковка машины на автостоянке стоит, где никто ни за что не отвечает и не делает, а тут про садик сетуют.
Все согласны платить, но только за фактическое пребывание в детсада. А когда ребёнок на больничном, за что платить?
Согласны с автором?
Анатолий22 сентября 2017, 08:11
В ответ на комментарий пользователя
ну и почему было всего 70 чел? в инете вон как много смельчаков, а на деле..
А потому что согласовывают наши "правители" митинг в неудоброе время, не все могут в будний день быть свободными, почему к примеру на субботу не согласовали? Думаю потому что они сделали все возможное, чтобы людей было минимум.
Согласны с автором?
Зарина22 сентября 2017, 09:53
Медведев может быть спокоен - все педагоги "ушли" в бизнес...не уходя с рабочего места - в школах и д/саду...бесконечные поборы, угрозы в адрес ДЕТЕЙ!!!! Пылесос, микроволновку и т.д. отнести -принести...Тут дело не в зарплате...Депутатам подняли зарплату и силовикам, чтобы хорошо свои обязанности исполняли и что? Аппетит растет во время еды.
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 10:24
Спросите у соседних регионов, сколько они платят? Не более 1500 руб в месяц и без абонентской платы !!! Когда я знакомым из соседних регионов говорю про наши "GOLD САДЫ" впадают в ступор.
Согласны с автором?
Эльмира22 сентября 2017, 10:59
конечно, логично платить за конкретное время пребывания ребёнка в детском саду, вспомните, ведь и в санатории сейчас можно пробыть и 3 дня и 7 и 14 дней и т.д и оплачиваешь только время пребывание, посуточно, можно с лечением, можно без лечения, и тоже оплата соответствующая. действительно при этом экономится электроэнегрия, расход газа, воды, продукты питания, моющие средства и тд.
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 12:03
Какие бесплатные садики при расходах на войну в 41% бюджета. Когда расходы снизятся до 10% , тогда реальны бесплатные соцуслуги. А пока , видимо, собирается кремль с марсианами воевать. На Земле на нас никто нападать не собирается. Американский марсоход более 10 лет колесит по Марсу и не обнаружил агрессивных марсиян, готовых напасть на Россию.
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 13:09
В ответ на комментарий пользователя
на детях лесников природа отдыхает
Согласны с автором?
макс22 сентября 2017, 14:27
В ответ на комментарий пользователя
Не стыдно вашей супруге?) У нас в садике дети кормлены, яблоко или печеньку постоянно домой приносят.
скажи супруге чтобы меньше домой таскала. Моя тоже в садике работает, но почему то все из дома тащит. На мелкий ремонт я сам хожу помогаю в группе. когда родителей просишь придти все деловые - нет времени. Придут с работы и валяются на диване как будто горы перевернули. В конце месяца ноют мол целый месяц работал так мало получил.
Согласны с автором?
макс22 сентября 2017, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
Оплата должна происходить только за фактическое время, потраченное на уход и присмотр за ребенком в детском саду. Такой порядок указан в приказе Минобрнауки. В других регионах так и происходит. "Наш" Татарстан особенный.
Один из аргументов властей - что зарплата воспитателей привязана к этой самой "абонентской" плате. Это тоже нарушение.
Один фиг 3 рубля будешь платить. Стоимость часа прибавят.
Согласны с автором?
Горожанин22 сентября 2017, 18:10
Медведев запросил в 2018 году на сельское страны 230 млрд руб. А Москва недавно отметила день города, гульнула на 90 млрд руб. Откуда такие деньги, ЗИН?
Согласны с автором?
Петр23 сентября 2017, 19:52
Абонплату плати. И при этом неси в садик порошок стиральный, туалетную бумагу, средство для мытья посуды (аж пишут что надо именно Фейри!), альбомы, краски, карандаши! Целый список дают в сентябре >-(
Согласны с автором?
Горожанин26 сентября 2017, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
Медведев запросил в 2018 году на сельское страны 230 млрд руб. А Москва недавно отметила день города, гульнула на 90 млрд руб. Откуда такие деньги, ЗИН?
для Москвы это копейки, при том что годовой бюджет города Москвы почти 2трлн. рублей :)
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Нужен ли мусоросжигательный завод в Казани?

До окончания голосования осталось:
НуженНужен, но подальше от населенных пунктовНе нужен
Голосов: 4
Голосовать
Голосов: 20
Голосовать
Голосов: 9
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru