Наверх
Реклама

Казанцы жалуются на отсутствие ограждений вдоль водоемов в парке Урицкого

Казанцы жалуются на отсутствие ограждений вдоль водоемов в парке Урицкого
16+
Фото: uslugi.tatarstan.ru

В казанском парке Урицкого установка ограждений вдоль береговой линии водоемов не предусмотрена. Об этом сегодня порталу ProKazan.ru сообщили в Исполкоме города.

К властям города обратился житель Казани, который обеспокоен тем, что в парке вблизи водоемов отсутствуют ограждения от падения.

- В парке гуляет большое количество детей. Перепад высот более 1,2 метров, отсутствие ограждений существенно повышают потенциальные последствия от падений, - пишет казанец.

Редакция портала ProKazan.ru обратилась за комментарием в мэрию города.

- Проектом благоустройства парка им.Урицкого, который неоднократно обсуждался в рамках соучаствующего проектирования с жителями, установка ограждений вдоль береговой линии водоемов не предусмотрена. Архитекторы, занимающиеся благоустройством водоемов во всем мире, отказываются от ограждения водоемов, чтобы не ограничивать их природный рекреационный ресурс. Для обеспечения безопасности посетителей парка было предусмотрено, что пешеходные и беговые дорожки благоустроены на расстоянии от береговой линии водоемов, а сами береговые стенки были укреплены. Однако, безусловно, посетители парков с маленькими детьми должны быть бдительными и внимательными, заботясь об их безопасности, - сообщили в Исполкоме.

Люция Кашапова, 08.09.2017, 11:55
Тэги: Парки и скверы Татарстана
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин08 сентября 2017, 12:06
Ну какие еще ограждения?! И так все в городе закатано в бетон и ограждено заборами. Внимательнее нужно быть, осторожнее, тогда и отсутствие ограждений не будет смущать. А я, например, хочу любоваться озером, а не забором
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин08 сентября 2017, 12:10
Поставить глухой забор высотой метра 4 и все дела.
Согласны с автором?
Что за х08 сентября 2017, 12:11
А ещё там крысы бегают ,хотя Фишман отчиталась,что их там нет.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 12:16
И где же хваленые манагеры парков и скверов? Где эти бездельники? Есть шанс отличится.
Согласны с автором?
Спецназ08 сентября 2017, 12:32
Надо в этом водоеме устроить заплыв морских котиков.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
И где же хваленые манагеры парков и скверов? Где эти бездельники? Есть шанс отличится.
На каждое предложение отвечать что ли? Даже в комментария против, думаю менеджерам тоже не много счастья заниматься забором
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 12:55
Забор нужен и желательно железобетон. А то ненароком ребёнок скатится и утонет.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 13:09
Правильно!!!!
А вдруг аллигатор нападет!!!!
Сам лично читал, как в Америке был случай.
Надо забор....НАДО!!!
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 13:16
Ваших детей туда никто не тащит.
Это вообще не детская площадка.
Или вы хотели их одних туда запускать? Чтоб вам не утруждать себя присмотром.
Ответственность за безопасность детей лежит на их родителях.
А не на горожанах, и не на исполкомах.

Может ещё автомобильное движение в горле запретить?
Детям ж опасно на дорогах.
На Проспекте Универсиады, например
Согласны с автором?
Уху евший08 сентября 2017, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
Поставить глухой забор высотой метра 4 и все дела.
А ведь дожалуются всякие синяки, которые на ногах не стоят..... >:>
Согласны с автором?
Дед08 сентября 2017, 14:12
Кто просит оградит, того и нужно оградить забором высоким.
Согласны с автором?
Уху евший08 сентября 2017, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
Поставить глухой забор высотой метра 4 и все дела.
Спилят все деревья и сделают из них забор. B-|
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 14:20
В ответ на комментарий пользователя
И где же хваленые манагеры парков и скверов? Где эти бездельники? Есть шанс отличится.
Так их только ищут, отбирают, работать то не начали.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
Ну какие еще ограждения?! И так все в городе закатано в бетон и ограждено заборами. Внимательнее нужно быть, осторожнее, тогда и отсутствие ограждений не будет смущать. А я, например, хочу любоваться озером, а не забором
Не хочется их видеть, но опасность реальную представляют. На набережной Кабана точно также, крутой склон. А там дети катаются на великах и роликах, бегают, скатиться вообще на раз-два
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Ваших детей туда никто не тащит.
Это вообще не детская площадка.
Или вы хотели их одних туда запускать? Чтоб вам не утруждать себя присмотром.
Ответственность за безопасность детей лежит на их родителях.
А не на горожанах, и не на исполкомах.

Может ещё автомобильное движение в горле запретить?
Детям ж опасно на дорогах.
На Проспекте Универсиады, например
Согласен с вами. Но кога несчастные случаи происхоят, даже по вине родителей - то все равно по меры принимают. А тут можно просто предупредить.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
А ещё там крысы бегают ,хотя Фишман отчиталась,что их там нет.
Где такой отчет то был... Она больше эпиляцией обеспокоена.
Согласны с автором?
Рейдер08 сентября 2017, 14:43
Точно, там и утонуть можно, надо закопать, так спокойней.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Ваших детей туда никто не тащит.
Это вообще не детская площадка.
Или вы хотели их одних туда запускать? Чтоб вам не утруждать себя присмотром.
Ответственность за безопасность детей лежит на их родителях.
А не на горожанах, и не на исполкомах.

Может ещё автомобильное движение в горле запретить?
Детям ж опасно на дорогах.
На Проспекте Универсиады, например
Ну у тебя приход если автомобили в горле ездют
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 17:52
В ответ на комментарий пользователя
Не хочется их видеть, но опасность реальную представляют. На набережной Кабана точно также, крутой склон. А там дети катаются на великах и роликах, бегают, скатиться вообще на раз-два
Ну а нехрен детей без присмотра туда пускать к воде!
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 18:16
Проехаться там по склону - обдерешься об гравий. Может все-таки стоит хотя бы небольшой парапет сделать.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
А ещё там крысы бегают ,хотя Фишман отчиталась,что их там нет.
Сам вчера видел? За один день не пропадут. Провели работу, теперь скоро исчезнут
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
Ну а нехрен детей без присмотра туда пускать к воде!
вот к примеру в европейских городах ничего не огораживают. В Нью Йорке в Центральном парке тоже огромное озеро и никакого забора, чтобы все было гармонично и естественно
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 20:03
В ответ на комментарий пользователя
Точно, там и утонуть можно, надо закопать, так спокойней.
идиота даже забор не остановит.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 20:17
А я жалуюсь на Фишман, которая приказала спилить столетнюю иву! Она росла когда еще ее родителей и в проекте не было!
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 20:32
В ответ на комментарий пользователя
Так их только ищут, отбирают, работать то не начали.
И не начнут;-)
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 03:55
В ответ на комментарий пользователя
Не хочется их видеть, но опасность реальную представляют. На набережной Кабана точно также, крутой склон. А там дети катаются на великах и роликах, бегают, скатиться вообще на раз-два
От же мля, мы в свои лохматые 70-80-е и по стройкам лазили и самопалы делали и патроны в костер кидали - все живые )))
растите комнатных жывотных. а потом плачетесь )))
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 13:55
Думаю, в ближайшее время сделают эти ограждения, людям они будут очень кстати
Согласны с автором?
Горожанин10 сентября 2017, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
Думаю, в ближайшее время сделают эти ограждения, людям они будут очень кстати
верно,когда с собакой гуляешь - она так и норовит в воду залезть, так будет лучше
Согласны с автором?
Горожанин10 сентября 2017, 19:06
В ответ на комментарий пользователя
верно,когда с собакой гуляешь - она так и норовит в воду залезть, так будет лучше
Вам выделена отдельная квартира - там и гуляйте (с) B-|
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Довольны ли вы качеством еды в школьных столовых?

До окончания голосования осталось:
Да, я (мои дети) питаюсь(тся), все довольныНет, сомневаюсь в качестве питанияМеня это не касается
Голосов: 14
Голосовать
Голосов: 54
Голосовать
Голосов: 13
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru