Наверх
Реклама

Прокуратура РТ пока не начала проверку добровольности изучения татарского языка

Прокуратура РТ пока не начала проверку добровольности изучения татарского языка
16+
Фото: ProKazan.ru
Путин поручил Генеральной прокуратуре РФ совместно с Рособрнадзором до 30 ноября проверить добровольность изучения национальных языков

Прокуратура Татарстана пока не начала проверку добровольности изучения татарского языка в школах. Об этом порталу ProKazan.ru сообщил старший помощник прокурора РТ по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев. 

- В настоящее время задание Генеральной прокуратуры Российской Федерации по данному вопросу не поступило, проверки в данной сфере прокуратурой республики пока не проводятся, - сообщили в ведомстве.

Напомним, ранее стало известно, что президент России Владимир Путин поручил Генеральной прокуратуре РФ совместно с Рособрнадзором до 30 ноября проверить добровольность изучения национальных языков. Об этом говорится в перечне документов, который утвердил президент по итогам заседания совета по межнациональным отношениям.

Согласно документу, руководители регионов до 1 декабря должны довести объем изучения русского языка до уровня, который рекомендует министерство образования и науки РФ.

Ранее министр образования и науки РТ Энгель Фаттахов пожаловался на недостаточность образования на татарском языке. По словам главы ведомства, до сих пор есть ряд нерешенных вопросов. 

Люция Кашапова, 08.09.2017, 11:05
Тэги: Образование, Татарский язык
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин08 сентября 2017, 11:24
А чО? Когда начнет? И што мешает? ...собственная безграмотность, или страшно обидеть прИзидента?
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 11:31
Страусы
Согласны с автором?
горожанин08 сентября 2017, 11:47
Дают время школам надавить на родителей, собрать подписи на добровольное изучение. Будет не хочешь, значит отыграемся на ребенке. И все подпишут!
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 11:50
Про удащливого:
https://www.rospres.org/politics/21996/
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 12:13
В Республике Татарстан не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина (из Конституции РТ). Так почему же провозглашается одно, а на практике - другое?
Почему школьники принудительно изучают татарский? Это прямое нарушение прав, неисполнение поручения Президента РФ!!!
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 12:13
И за этого татарского пришлось ребенка переводит учится в другой город так как по всем предметам пять а татарский придя сразу в 6 класс не реально догнать хоть есть у ребенка способности к языкам,но преподаватель апайка из какой то глухой тататрской деревни топила как могла вместо помощи хотя чего ждать если она по русски пары слов связать не могла(((Почему детей обязывают его учить?ведь в советском союзе допустим кто желал изучать родной язык ходили на татарский а остальные на краивидение и все было хорошо!!!Сами в Казани учились знаем,а теперь в конец уже дурдом устроили!!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
1308 сентября 2017, 12:25
знаю татар которым не уперся этот татарский язык. сами многие говорят лучше упор на иностранный бы делали чем на татарский. иностранный хотя бы может пригодиться а татаский где пригодиться????
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 12:26
Что значит " не поступало"? Нужно чтобы главный приехал и распорядился лично?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин08 сентября 2017, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
свистишь как дышишь! Все мои знакомые и родственники жалеют что в школе очень мало родного языка!
Для таких есть татарские гимназии и их не мало по татарстану,только уровень знаний должен быть у ребенка выше,если у ваших родствеников детки не могут туда поступить,а учатся в общеобразовательной школе то почему другие должны страдать те кому этот язык даром не нужен?
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 12:46
Татарстан всегда бы многонацианальнным и каждый должен иметь право выбора языка,а тут навесили хрен знает что за последние лет двадцать,есть дети метисы русские татары в паспорте уже и то не пишут нацианальность они имеют полное право сами выбирать!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин08 сентября 2017, 12:52
В ответ на комментарий пользователя
свистишь как дышишь! Все мои знакомые и родственники жалеют что в школе очень мало родного языка!
Так ведь никто не мешает. Просто других неволить не надо.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин08 сентября 2017, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
Как передает "Интерфакс", об этом сообщается на сайте ведомства. Отмечается, что Конституция РФ признает за республиками Федерации право устанавливать государственные языки. Таким образом, в республике татарский язык, наряду с русским, является обязательным для изучения в школах.
Урыслар сосите!:-D
Вот это и называется разжигание межнациональной розни на заметку!!!И вот такими постами ,,урысларр ******,, и прочее еще плотнее надо заниматся соответсвующим органам так как на такие высказывания есть Закон следите за своим языком неуважаемый!!!
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 13:03
Всю жизнь в татарии прожил. Кроме как уроках татарского нигде с ним больше не сталкивался.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 13:05
В ответ на комментарий пользователя
Вот очень хороший комент думающего человека:

Вот как легко вами манипулировать! Такими манипуляциями все войны и начинаются! Сидите тут собачитесь а вроде взрослые люди! Нужно уважать другие национальности! А не считать, что кто-то лучше а кто-то хуже! Знаю русский, татарский, английский и турецкие языки и это мне в жизни только помогает. А Вы боитесь что ваши дети умнее станут Или менее ленивее? Они не то что татарский а уроки и по русскому то ленятся делать, а если начнут и от русского потом отказываться? Люди, будьте умнее и не сидите тут друг друга не унижайте и нужно жить в мире и согласии со всеми народностями! Вам по телевизору войн не хватает? Хотите такого у нас в Татарстане?
Ведь этот думающий человек учил все эти языки для себя не по принуждению а тут уже гистапо просто какое то с этим татарским люди из татарстана детей пререводят в другие города есть выше пост,так им этот язык навязали по другому не скажешь хотя Татарстан и является территорией РФ ну выходят какие то не понятки почему вынуждают его учить???
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин08 сентября 2017, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
Как передает "Интерфакс", об этом сообщается на сайте ведомства. Отмечается, что Конституция РФ признает за республиками Федерации право устанавливать государственные языки. Таким образом, в республике татарский язык, наряду с русским, является обязательным для изучения в школах.
Урыслар сосите!:-D
Не путайте понятия субьект в составе государства и отдельное государство. Субьект не может устанавливать у себя ничего "ГОСУДАРСТВЕННОГО". Договор о разграничении уже истек.
Согласны с автором?
горожанин08 сентября 2017, 13:46
А Конституция тоже ,,истекла,,.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин08 сентября 2017, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
Как передает "Интерфакс", об этом сообщается на сайте ведомства. Отмечается, что Конституция РФ признает за республиками Федерации право устанавливать государственные языки. Таким образом, в республике татарский язык, наряду с русским, является обязательным для изучения в школах.
Урыслар сосите!:-D
Соскоб пока что ты. С заглотом и проворотом
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Уху евший08 сентября 2017, 14:19
Новости )

7 сентября 2017. Министерство иностранных дел Мексики объявило посла КНДР персоной нон грата. Дипломат должен покинуть страну в течение 72 часов.

8 сентября 2017 произошло мощное землетрясение в Мексике. Мощность толчков выше 8 баллов. Возникла угроза цунами.

:-D
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
Бар татар китапы ал и укы! Укымасан дипломсыз каласын ангра!:-D
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 14:26
Пора навести порядок в Казанской губернии
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
ваабще-то он сказал что надо учить языки! Урыслар как обычно в книгу с фигой!:-D
Перво на перво там написано что ему эти языки пригодились в жизни!!!но то что именно этот язык из под палки должны дети все учить это полный бред,как и ваши тут потуги бравадить своим языком ангра!!!Кстати нормальнно психически и здоровые татары так себя не ведут!!!а вас думаю пора сдать в тоже заведение как ту даму в 90-х байрамова вроде фамилия у ней была такие же лозунги кидала...вылечили думаю ее... или она и пишет тут?
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
Вот очень хороший комент думающего человека:

Вот как легко вами манипулировать! Такими манипуляциями все войны и начинаются! Сидите тут собачитесь а вроде взрослые люди! Нужно уважать другие национальности! А не считать, что кто-то лучше а кто-то хуже! Знаю русский, татарский, английский и турецкие языки и это мне в жизни только помогает. А Вы боитесь что ваши дети умнее станут Или менее ленивее? Они не то что татарский а уроки и по русскому то ленятся делать, а если начнут и от русского потом отказываться? Люди, будьте умнее и не сидите тут друг друга не унижайте и нужно жить в мире и согласии со всеми народностями! Вам по телевизору войн не хватает? Хотите такого у нас в Татарстане?
причем здесь уважение к национальности - уважают все-таки отдельную личность . и никто никого не унижает, не надо угроз войной и раздором, ничего подобного не будет, как было в советское время, когда национальный язык был по желанию
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
Дают время школам надавить на родителей, собрать подписи на добровольное изучение. Будет не хочешь, значит отыграемся на ребенке. И все подпишут!
Это тоже будут проверять
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин08 сентября 2017, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Давайте возьмем шире. почему вообще все предметы должны учить из-под палки? Ну вот физику, например. Очень маленькому количеству детей она легко дается. Или химию - там вообще темный лес. Так может и их запретить изучать, вдруг ребенок перегреется?
Я в химии, например, до сих пор ни в зуб ногой. Все эти формулы, валентности и прочее в жизни действительно мало пригодилось. Но я еще в школе четко усвоил, что работать с кислотой без защитных средств не нужно, впрочем, как и с щелочью. Знаю, что при смешении одного с другим может получиться кислота и какими функциями она обладает. Но это мне ни разу в жизни не помешало. А вот если б не учил, возможно, уже б не жил на этом свете
Ну так может сразу давайте введем обязательную химию физику на татарском :-D? А то как же потом на работу устроиться к примеру в Москве или любом другом мегаполисе, не зная химии на "государственном" языке?
Согласны с автором?
цитата из Брат08 сентября 2017, 15:26
"Борзеет "татарин" - наперед много взял"
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин08 сентября 2017, 15:46
А тем временем в новом расписании школьников начальных классов обычной гимназии №126, 7 часов татарского в неделю
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
Будете учить, никуда вы не денетесь))))))
сказал тот , у кого все племя с 1552 года, русский учит , и всегда будет учить ...:-D
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин08 сентября 2017, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
Вот очень хороший комент думающего человека:

Вот как легко вами манипулировать! Такими манипуляциями все войны и начинаются! Сидите тут собачитесь а вроде взрослые люди! Нужно уважать другие национальности! А не считать, что кто-то лучше а кто-то хуже! Знаю русский, татарский, английский и турецкие языки и это мне в жизни только помогает. А Вы боитесь что ваши дети умнее станут Или менее ленивее? Они не то что татарский а уроки и по русскому то ленятся делать, а если начнут и от русского потом отказываться? Люди, будьте умнее и не сидите тут друг друга не унижайте и нужно жить в мире и согласии со всеми народностями! Вам по телевизору войн не хватает? Хотите такого у нас в Татарстане?
И кто тут в трт может войну устроить? Диванные татарские нацики, кишка у них тонка, только гавкать могут.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин08 сентября 2017, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
Давайте возьмем шире. почему вообще все предметы должны учить из-под палки? Ну вот физику, например. Очень маленькому количеству детей она легко дается. Или химию - там вообще темный лес. Так может и их запретить изучать, вдруг ребенок перегреется?
Я в химии, например, до сих пор ни в зуб ногой. Все эти формулы, валентности и прочее в жизни действительно мало пригодилось. Но я еще в школе четко усвоил, что работать с кислотой без защитных средств не нужно, впрочем, как и с щелочью. Знаю, что при смешении одного с другим может получиться кислота и какими функциями она обладает. Но это мне ни разу в жизни не помешало. А вот если б не учил, возможно, уже б не жил на этом свете
Давайте не будем смотреть шире - вопрос вполне узкий, а вы вечно передергиваете. Надоели уже
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
Как передает "Интерфакс", об этом сообщается на сайте ведомства. Отмечается, что Конституция РФ признает за республиками Федерации право устанавливать государственные языки. Таким образом, в республике татарский язык, наряду с русским, является обязательным для изучения в школах.
Урыслар сосите!:-D
Слышь, у вас, чапланойдов, мода что ли пошла везде писать - урыслар
Согласны с автором?
Татарин08 сентября 2017, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
И кто тут в трт может войну устроить? Диванные татарские нацики, кишка у них тонка, только гавкать могут.
А если дураки начнут, то их будут останавливать такие диванные войны как ты?
Согласны с автором?
Иван Хабибуллин08 сентября 2017, 16:24
И не начнет. Зачем? Утрясется все само собой. Местные не дураки: на провокации троллей из Интернета не поведутся. Все и так наполовину татары уже.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
Еще и в Бельгии, Швейцарии и прочих странах несколько языков обязательны. А здесь собрались ленивые русские, которые свой язык не могут выучить, лень им.
Дело не в лени. Ваш язык откровенно говоря не востребован и даже просто не красив. Ни в какое сравнение с европейскими
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
Дают время школам надавить на родителей, собрать подписи на добровольное изучение. Будет не хочешь, значит отыграемся на ребенке. И все подпишут!
Давление уже идёт. В мессенджерах классные родители присылают скрин (любезно сделаный департаментом) и говорят: "не разжигайте"
Родители, которые вчера с радостью готовы были помочь исполнить поручение Путина https://goo.gl/77UbgZ вчера и сегодня с остервенением кидаются на тех, кто предложил написать такое заявление. Индивидуальные заявления https://goo.gl/BbiYFw принимаются по-разному, но как на них реагировать никто не знает.
Минобрнауки спровоцировал эскалацию конфликта в вопросе изучения татарского языка в школах. И родители уже не понимают, на кого срывать злость от безысходности, учителя татарского срываются на детей (да, есть и такие обращения на горячую линию по поборам), дети рыдают.
Чиновники Татарстана намеренно раздувают конфликт! А прокуратура "не получила задание"
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 16:36
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрите на Канаду. Сколько там языков государственных? Почему они должны учить два языка, а мы в собственной республике не можем определиться на каком языке разговаривать.
Или может быть в Южной Америке, где во всех странах по нескольку государственных языков. Тоже учат и не жалуются и только русскоговорящие ленивые родители боятся, что их ребенок будет изучать более того, что может усвоить. вы в способностях собственного ребенка сомневаетесь?
Вы не смотрите на Канаду. Там изучают английский и французский, погуглите сколько людей на этих языках говорит, сколько книг написано... И сравните татарский:)
Удивительно, что большинство татарский не против изучать в разумных пределах только вы все извратили, ввели его в садиках, и в школах больше чем русского. При этом педагоги оставляют желать лучшего.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
А спросите у школьников еще про добровольность изучения русского языка, математики и в ответ услышите, что насильно заставляют. Живя в Татарстане нужно уважать язык народа, но русский народ любит когда уважают только его язык, а другие второсортные. Татарам нужно самим больше любить свой язык и везде говорить на нем, в доме, на улице, на работе. Когда сам уважаешь свой язык, то и другие будут уважать. Ведь не секрет, что в Казани есть татары не умеющие на нем говорить, а это позор. Но тем не менее русским нужно уважать и изучать татарский язык, а кто принципиально не желает,то нужно просто поменять регион проживания. Тем более сюда с охотой переезжают татары с других регионов и желающие изучать татарский язык
Поменять регион прожвания это сильно:))
А также поменять регион проживания нефтехимии, авиазаводов, камаза и институтов с универами.
Все же татары сделали:)))
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин08 сентября 2017, 17:16
В ответ на комментарий пользователя
Будете учить, никуда вы не денетесь))))))
Скорее всего будем делать вид, что учим, а в душе плеваться. Вы этого хотели ?
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 17:22
В ответ на комментарий пользователя
Слышь, у вас, чапланойдов, мода что ли пошла везде писать - урыслар
Как переводится " урыслар"? Татарским не владею и нет желания уже при одном взгляде на фейс нашего местного " министра образования".
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
Урусы хотят уничтожить нашу культуру, всем телом ненавидя татар. чем сильнее они давят, тем сильнее мы становимся
Исключительно потому что вы насаждаете их своим языком.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 17:26
В ответ на комментарий пользователя
А чО? Когда начнет? И што мешает? ...собственная безграмотность, или страшно обидеть прИзидента?
Он меж двух огней. Там - один президент, тут - другой :-D Знать бы, на кого ставку делать
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин08 сентября 2017, 17:34
В ответ на комментарий пользователя
Татарский язык очень красив, по звуковому ряду намного богаче русского языка. Русский язык не может передать все звуки татарского языка в силу отсутствия звуков как гласных, так и согласных. Европейцы и знатоки языков, в отличии от Вас не специалиста в лингвистике отмечают богатство татарского языка.
О каком богатстве речь, если 20% слов - русские? Автобус, трамвай, завод, кабинет, профессор, каникулы, парта и много-много-много других предметов, названия которым не нашлось в пределах деревни. А количество звуков красоту языка не определяет
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
Урусы хотят уничтожить нашу культуру, всем телом ненавидя татар. чем сильнее они давят, тем сильнее мы становимся
Это вы о чём, любезный?
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
Для татар наоборот русский язык является некрасивым и бедным по звучанию. Татарский же просто льется, так он красив и звучен
Возможно. Но это ничего не меняет
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 17:36
В ответ на комментарий пользователя
Татарский язык очень красив, по звуковому ряду намного богаче русского языка. Русский язык не может передать все звуки татарского языка в силу отсутствия звуков как гласных, так и согласных. Европейцы и знатоки языков, в отличии от Вас не специалиста в лингвистике отмечают богатство татарского языка.
Судя по тому, как говорят некоторые наши чиновники, русский богаче, ибо далеко не все звуки они могут правильно произносить.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
А вот, чтобы узнать перевод, изучайте...Нам тоже много фейсов в Москве не нравится
Изучать чтобы понимать ваши оскорбления? Да лучше не знать вообще
Согласны с автором?
Сотрудник08 сентября 2017, 17:38
Если на кого-то из вас оказывается давление в школе, по поводу обязательности изучения татарского языка. Если вас заставляют подписать согласие с учебным планом или вас вынуждают подписать заявление/согласие о добровольности изучения татарского языка в школе - оставьте обращение в веб-приёмной ФСБ РФ. Ссылка на веб-приёмную - http://www.fsb.ru/fsb/webreception.htm
Предусмотрена возможность приложить материалы аудио/фото/видеофиксации.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 17:59
В ответ на комментарий пользователя
Изучать чтобы понимать ваши оскорбления? Да лучше не знать вообще
[***]
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин08 сентября 2017, 18:07
В ответ на комментарий пользователя
А если дураки начнут, то их будут останавливать такие диванные войны как ты?
Для этого в РОССИИ ЕСТЬ АРМИЯ!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Русская женщина08 сентября 2017, 18:40
В Татарстане живет чистокровных татар от силы 15%, потому что многонациональная республика и очень много смешанных браков.Родители и дети добровольно должны решать учить им татарский или нет.Зачем русский ребенок должен 7 часов в неделю насильно учить татарский язык?! Где он ему пригодится??!!! Это же просто абсурд.В советское время были татарские классы, куда по желанию родителей записывали детей!
Согласны с автором?
Сотрудник08 сентября 2017, 18:43
В ответ на комментарий пользователя
Да пример есть, Чечня, но с чего то должно начаться, без жертв свободы не бывает. Татары к этому готовы. у нас будет мусульманский батальон, братья по исламу помогут!
Я и вам помогу и вашим братьям по исламу. Продолжайте писать.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 18:44
В ответ на комментарий пользователя
Ведь этот думающий человек учил все эти языки для себя не по принуждению а тут уже гистапо просто какое то с этим татарским люди из татарстана детей пререводят в другие города есть выше пост,так им этот язык навязали по другому не скажешь хотя Татарстан и является территорией РФ ну выходят какие то не понятки почему вынуждают его учить???
Мы реализуем суверенитет мирным путем, так что смиритесь, Чечня показала военный путь тупиковый!
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
А сколько в русском языке татарских слов не считал? Грамотей. В русском языке слов начинающихся на а, только одно русское слово - азбука. Остальные заимствованы из других языков включая татарский.
И азбука из Балкан, так что ни одного. Потому что это искусственно выведенная нация.Татаро-монголам лень было дань собирать, вот московского князя сделал великим и наделил "коллекторскими " функциями выбивать дань с остальных княжеств, тогда в Москве появились палаты, он не все отдавал, а часть только, из-за этого были разногласия с Ордой.Иван Калита, калита это сумка по татарски, и сейчас в армии прапорщиков сундуками зовут, все домой тащат ...
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
Как передает "Интерфакс", об этом сообщается на сайте ведомства. Отмечается, что Конституция РФ признает за республиками Федерации право устанавливать государственные языки. Таким образом, в республике татарский язык, наряду с русским, является обязательным для изучения в школах.
Урыслар сосите!:-D
Идиот ты, сам видимо сосешь, так и дальше будешь сосоть!!!
Согласны с автором?
Гульназ08 сентября 2017, 19:28
Хорошо владею и русским, и татарским языками. Говорить, что этот язык богаче и красивее, а другой - хуже, - это просто глупо. Так умные люди не говорят. Для кого-то русский ближе, для кого-то татарский. Язык жив, пока на нем говорят. Латинский язык - мертвый язык, существует только для узких специалистов. Нельзя народу без своего языка, истории, культуры. Привить любовь и желание к любому языку, будь то русский, татарский или английский, может только хороший учитель, который сам любит этот язык, который хочет привить в первую очередь любовь и уважение к языку. К сожалению, часов обучения татарского языка насколько много и настолько безграмотно (чисто механически) подходят к своему делу учителя, что даже татары завопили, не только другие национальности. Я сама бывший учитель английского языка, филолог. Понимаю, что механическое заучивание слов и грамматики - это не выход, а, наоборот, тупиковое решение для учителя. Дети - не роботы. Было бы неплохо на уроках использовать интересные видеосюжеты, которые своим содержанием "зацепили" бы учеников (какая-нибудь школьная ситуация или бытовая). Неплохо бы учить танцевать по-татарски, давать язык через культуру. Небольшие сценки ставить. Возможно, приглашать в школу детей, поющих на татарском языке, учить своих детей петь на татарском. Играть на уроках, воссоздавать Сабантуй на уроках. Основная цель таких уроков - это, во-первых, развить интерес детей к урокам к татарского, разнообразить их серые школьные дни, чтобы дети с удовольствием ходили на такие уроки; во-вторых, показать, что язык и культура татарского народа очень богата. За последние два 10-летия у детей и их родителей развилось сильнейшее отвращение к татарскому языку. Нужно с этим комом справляться. Нужно готовить учителей татарского не только на предмет знания грамматики, а и на предмет грамотной подачи материала. К сожалению, учителя забывают, что они работают с хрупким материалом под названием "дети". Им кажется, что если отчитать материал, заставить ребенка выучить слова и правила, то ребенок автоматически будет знать язык. Я всегда говорю, что когда на свет появляется маленький ребенок, ему не дают переводы слов, мол, это мячик и на твоем языке это означает "агу". Нет, ему день за днем терпеливо показывают предмет, называют его, поют с этим ребенком песенки, рассказывают стишки, сказки, показывают картинки, хлопают в ладошки приговаривая потешки, делают зарялку, бегают - и все это на определенном языке. Идет постоянная работа, нацеленная на ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Абдула08 сентября 2017, 21:18
А после текста немогли опросник с голосованием кинуть,хоть посмотрели результат надо или ненадо
Согласны с автором?
Дима08 сентября 2017, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
И не начнет. Зачем? Утрясется все само собой. Местные не дураки: на провокации троллей из Интернета не поведутся. Все и так наполовину татары уже.
Вася, все наполовину русские, генетика сильнее
Согласны с автором?
Русская женщина08 сентября 2017, 22:41
Живу где хочу и не надо говорить уезжай,Татарстан это РОССИЯ моя страна! Но почему мои дети должны учить татарский язык, зачем он им?! В Казани все говорят по русски, только бабушки некоторые по татарски и то у себя дома.
Согласны с автором?
Горожанин08 сентября 2017, 23:29
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо владею и русским, и татарским языками. Говорить, что этот язык богаче и красивее, а другой - хуже, - это просто глупо. Так умные люди не говорят. Для кого-то русский ближе, для кого-то татарский. Язык жив, пока на нем говорят. Латинский язык - мертвый язык, существует только для узких специалистов. Нельзя народу без своего языка, истории, культуры. Привить любовь и желание к любому языку, будь то русский, татарский или английский, может только хороший учитель, который сам любит этот язык, который хочет привить в первую очередь любовь и уважение к языку. К сожалению, часов обучения татарского языка насколько много и настолько безграмотно (чисто механически) подходят к своему делу учителя, что даже татары завопили, не только другие национальности. Я сама бывший учитель английского языка, филолог. Понимаю, что механическое заучивание слов и грамматики - это не выход, а, наоборот, тупиковое решение для учителя. Дети - не роботы. Было бы неплохо на уроках использовать интересные видеосюжеты, которые своим содержанием "зацепили" бы учеников (какая-нибудь школьная ситуация или бытовая). Неплохо бы учить танцевать по-татарски, давать язык через культуру. Небольшие сценки ставить. Возможно, приглашать в школу детей, поющих на татарском языке, учить своих детей петь на татарском. Играть на уроках, воссоздавать Сабантуй на уроках. Основная цель таких уроков - это, во-первых, развить интерес детей к урокам к татарского, разнообразить их серые школьные дни, чтобы дети с удовольствием ходили на такие уроки; во-вторых, показать, что язык и культура татарского народа очень богата. За последние два 10-летия у детей и их родителей развилось сильнейшее отвращение к татарскому языку. Нужно с этим комом справляться. Нужно готовить учителей татарского не только на предмет знания грамматики, а и на предмет грамотной подачи материала. К сожалению, учителя забывают, что они работают с хрупким материалом под названием "дети". Им кажется, что если отчитать материал, заставить ребенка выучить слова и правила, то ребенок автоматически будет знать язык. Я всегда говорю, что когда на свет появляется маленький ребенок, ему не дают переводы слов, мол, это мячик и на твоем языке это означает "агу". Нет, ему день за днем терпеливо показывают предмет, называют его, поют с этим ребенком песенки, рассказывают стишки, сказки, показывают картинки, хлопают в ладошки приговаривая потешки, делают зарялку, бегают - и все это на определенном языке. Идет постоянная работа, нацеленная на ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат.
Как все-таки приятно читать грамотные комментарии! Спасибо.
Согласны с автором?
Ирина08 сентября 2017, 23:35
В ответ на комментарий пользователя
А кто, если не татары? Раз в Татарстане значит всё сделали татары вместе с другими народами. Неужели ты думаешь, что это сделали другие?
Строили КАМАЗ всей страной, это была комсомольская стройка. Мой отец из Курской области приехал его строить. И в то время и в голову никому не приходило делитьсяпо национальному признаку и выяснять кто больше чего построил!!!
Согласны с автором?
Ирина08 сентября 2017, 23:46
В ответ на комментарий пользователя
Да пример есть, Чечня, но с чего то должно начаться, без жертв свободы не бывает. Татары к этому готовы. у нас будет мусульманский батальон, братья по исламу помогут!
За всех татар то не говори, ваша кучка только и будет воевать. Нормальному человеку не нужны никакие войны, тем более повода абсолютно никакого нет,НИКТО НЕ ПОКУШАЕТСЯ на татарскую культуру.
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 03:50
В ответ на комментарий пользователя
Нее, ну так не справедливо. татарские дети будут сидеть учиться на татарском, а русские оттягиваться? пусть хоть религоведение поучат. Предлагаю предоставлять выбор или татарский или религоведение, шоб всем было плохо.
Чё, родной язык в тягость? 8-*
Че ж тогда усираетесь тут? )))))))))))
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 07:19
В ответ на комментарий пользователя
Нее, ну так не справедливо. татарские дети будут сидеть учиться на татарском, а русские оттягиваться? пусть хоть религоведение поучат. Предлагаю предоставлять выбор или татарский или религоведение, шоб всем было плохо.
Если что, его уже ввели в 4 классах как обязательный предмет, хотя я бы запретил детям посещать подобное
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 09:10
Кто хочет воевать пиз-уйте в сирмю или донбас а здесь живут те кто хочет кайфовать от жизни-
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 09:47
В ответ на комментарий пользователя
Хорошо владею и русским, и татарским языками. Говорить, что этот язык богаче и красивее, а другой - хуже, - это просто глупо. Так умные люди не говорят. Для кого-то русский ближе, для кого-то татарский. Язык жив, пока на нем говорят. Латинский язык - мертвый язык, существует только для узких специалистов. Нельзя народу без своего языка, истории, культуры. Привить любовь и желание к любому языку, будь то русский, татарский или английский, может только хороший учитель, который сам любит этот язык, который хочет привить в первую очередь любовь и уважение к языку. К сожалению, часов обучения татарского языка насколько много и настолько безграмотно (чисто механически) подходят к своему делу учителя, что даже татары завопили, не только другие национальности. Я сама бывший учитель английского языка, филолог. Понимаю, что механическое заучивание слов и грамматики - это не выход, а, наоборот, тупиковое решение для учителя. Дети - не роботы. Было бы неплохо на уроках использовать интересные видеосюжеты, которые своим содержанием "зацепили" бы учеников (какая-нибудь школьная ситуация или бытовая). Неплохо бы учить танцевать по-татарски, давать язык через культуру. Небольшие сценки ставить. Возможно, приглашать в школу детей, поющих на татарском языке, учить своих детей петь на татарском. Играть на уроках, воссоздавать Сабантуй на уроках. Основная цель таких уроков - это, во-первых, развить интерес детей к урокам к татарского, разнообразить их серые школьные дни, чтобы дети с удовольствием ходили на такие уроки; во-вторых, показать, что язык и культура татарского народа очень богата. За последние два 10-летия у детей и их родителей развилось сильнейшее отвращение к татарскому языку. Нужно с этим комом справляться. Нужно готовить учителей татарского не только на предмет знания грамматики, а и на предмет грамотной подачи материала. К сожалению, учителя забывают, что они работают с хрупким материалом под названием "дети". Им кажется, что если отчитать материал, заставить ребенка выучить слова и правила, то ребенок автоматически будет знать язык. Я всегда говорю, что когда на свет появляется маленький ребенок, ему не дают переводы слов, мол, это мячик и на твоем языке это означает "агу". Нет, ему день за днем терпеливо показывают предмет, называют его, поют с этим ребенком песенки, рассказывают стишки, сказки, показывают картинки, хлопают в ладошки приговаривая потешки, делают зарялку, бегают - и все это на определенном языке. Идет постоянная работа, нацеленная на ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат.
Не надо нам татарского, ни с песнями, ни с танцами вместо родного русского!
Согласны с автором?
Екатерина09 сентября 2017, 10:17
Читать тошно, не позорьтесь, особенно татары какие Вы злобные.Учите свой язык не о Вас же идет речь.Речь идет о добровольном обучении татарского языка для русских школьников и все что тут ругаться.Уважаемые татары учите свой язык а то стыдно за Вас, за Вашу грубость.Прекратите мусолить все равно Министерство Татарстана пока и не собирается ничего делать и затыкают рты родителям на собраниях.Никаких подвижек они не собираются делать и правильно что будет проверка но что- то не верится.Все под дурачка делают, молча свое продолжают а дети страдают от лишней нагрузки в школе.
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 11:03
В ответ на комментарий пользователя
Не надо нам татарского, ни с песнями, ни с танцами вместо родного русского!
Тогда Вам в Татарстане делать нечего. Татарстан территория толерантности, а не русского шовинизма
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
Строили КАМАЗ всей страной, это была комсомольская стройка. Мой отец из Курской области приехал его строить. И в то время и в голову никому не приходило делитьсяпо национальному признаку и выяснять кто больше чего построил!!!
А сколько татары строили на царских и комсомольских стройках по всей России? Так, что не надо ля-ля.
Согласны с автором?
Тамара09 сентября 2017, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
Давайте возьмем шире. почему вообще все предметы должны учить из-под палки? Ну вот физику, например. Очень маленькому количеству детей она легко дается. Или химию - там вообще темный лес. Так может и их запретить изучать, вдруг ребенок перегреется?
Я в химии, например, до сих пор ни в зуб ногой. Все эти формулы, валентности и прочее в жизни действительно мало пригодилось. Но я еще в школе четко усвоил, что работать с кислотой без защитных средств не нужно, впрочем, как и с щелочью. Знаю, что при смешении одного с другим может получиться кислота и какими функциями она обладает. Но это мне ни разу в жизни не помешало. А вот если б не учил, возможно, уже б не жил на этом свете
зачем все мешать?Физику и химию учит весь мир..Что не скажешь про татарский
Согласны с автором?
Тамара09 сентября 2017, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Если что, его уже ввели в 4 классах как обязательный предмет, хотя я бы запретил детям посещать подобное
почему сразу религоведение?История края на русском языке_гораздо полезнее будет
Согласны с автором?
Тамара09 сентября 2017, 14:56
В ответ на комментарий пользователя
Тогда Вам в Татарстане делать нечего. Татарстан территория толерантности, а не русского шовинизма
а татарского национализма..
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
Нее, ну так не справедливо. татарские дети будут сидеть учиться на татарском, а русские оттягиваться? пусть хоть религоведение поучат. Предлагаю предоставлять выбор или татарский или религоведение, шоб всем было плохо.
Для таких узколобых уже писали в советском союзе был второй предмет изучение культуры обычаев родного края краиведение на него ходили дети которые не изучали язык,но узнавали много всего о родном краи у нас был замечательный преподаватель который все красиво обьяснял возил класс на экскурсии слушали его открыв рот,а то что сейчас многие преподаватили даже того же самого татарского языка не могут донести свой сообственный язык до детей и стоит один ор!!!да еще и обязывают его учить,а не так как раньше по желанию!!!так что многим этот язык не нужен!!!а с религиозными предметами это вообще другая история есть люди элементарно атеисты для них есть предмет культура мировых религий мой сообственный ребенок учил его с удовольствием и с религией в будущем сам определится без каких либо давлений со стороны,а если короче шли бы вы со своими заскоками нацианалистическими лесом!!!Татарстан всегда был и будет многонацианальным и каждый имеет право выбора!!!
Согласны с автором?
Екатерина09 сентября 2017, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Нее, ну так не справедливо. татарские дети будут сидеть учиться на татарском, а русские оттягиваться? пусть хоть религоведение поучат. Предлагаю предоставлять выбор или татарский или религоведение, шоб всем было плохо.
а почему для татар плохо, радуйтесь и учите свой язык
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 16:03
В ответ на комментарий пользователя
А спросите у школьников еще про добровольность изучения русского языка, математики и в ответ услышите, что насильно заставляют. Живя в Татарстане нужно уважать язык народа, но русский народ любит когда уважают только его язык, а другие второсортные. Татарам нужно самим больше любить свой язык и везде говорить на нем, в доме, на улице, на работе. Когда сам уважаешь свой язык, то и другие будут уважать. Ведь не секрет, что в Казани есть татары не умеющие на нем говорить, а это позор. Но тем не менее русским нужно уважать и изучать татарский язык, а кто принципиально не желает,то нужно просто поменять регион проживания. Тем более сюда с охотой переезжают татары с других регионов и желающие изучать татарский язык
[***]
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 16:05
В ответ на комментарий пользователя
И кто тут в трт может войну устроить? Диванные татарские нацики, кишка у них тонка, только гавкать могут.
слышь г....н ты и про Грозный говорил что захватит за три дня!:-D Затопили кровью всю Чечню. Зря мы тогда не помогали чеченцам.((((
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
Слышь, у вас, чапланойдов, мода что ли пошла везде писать - урыслар
ну надо же как то оккупантов метить! На Украине вы кацапы! В Татарстан урыслар!:-D
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 16:44
Татарский национализм это ответная реакция на русский великодержавный шовинизм, который активировался с приходом к власти Путина и его компании вернее компания, которая привел Путина, один шовинист Рогозин чего стоит, помним его плакат на выборах " очистим Москву от мусор", имелись в виду "гастарбайтеры" у которых деды и прадеды погибли за эту страну.
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
Читать тошно, не позорьтесь, особенно татары какие Вы злобные.Учите свой язык не о Вас же идет речь.Речь идет о добровольном обучении татарского языка для русских школьников и все что тут ругаться.Уважаемые татары учите свой язык а то стыдно за Вас, за Вашу грубость.Прекратите мусолить все равно Министерство Татарстана пока и не собирается ничего делать и затыкают рты родителям на собраниях.Никаких подвижек они не собираются делать и правильно что будет проверка но что- то не верится.Все под дурачка делают, молча свое продолжают а дети страдают от лишней нагрузки в школе.
Эту злобу мы проглотили за 5 веков, кому то неймется, чтобы разбудит, тогда хана будет всем, необратимый развал.В 90 ых после развал Союза, тормознули распад России и Шаймиев пригодился и тюбетейку на голову натягивали, и в миску с катыком голову совали, горшки разбивали калинку плясали и успокоились ...
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
Строили КАМАЗ всей страной, это была комсомольская стройка. Мой отец из Курской области приехал его строить. И в то время и в голову никому не приходило делитьсяпо национальному признаку и выяснять кто больше чего построил!!!
В этом как раз и проявляется все ничтожество татарских националистов, которые пытаются присвоить все достижения Татарстана при Советском Союзе и в наше время исключительно татарам...
Согласны с автором?
Горожанин09 сентября 2017, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
знаю татар которым не уперся этот татарский язык. сами многие говорят лучше упор на иностранный бы делали чем на татарский. иностранный хотя бы может пригодиться а татаский где пригодиться????
Согласен с Вами полностью, сам татарин но мне он не брякается вообще, все говорят на Русском. Даже ТАТАРЫ!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 сентября 2017, 00:06
В ответ на комментарий пользователя
Читать тошно, не позорьтесь, особенно татары какие Вы злобные.Учите свой язык не о Вас же идет речь.Речь идет о добровольном обучении татарского языка для русских школьников и все что тут ругаться.Уважаемые татары учите свой язык а то стыдно за Вас, за Вашу грубость.Прекратите мусолить все равно Министерство Татарстана пока и не собирается ничего делать и затыкают рты родителям на собраниях.Никаких подвижек они не собираются делать и правильно что будет проверка но что- то не верится.Все под дурачка делают, молча свое продолжают а дети страдают от лишней нагрузки в школе.
В набережных челнах уже пишут заявления с просьбой освободить ребёнка от изучения татарского. Никто этому не препятствует. Всё спокойно.
Согласны с автором?
Горожанин10 сентября 2017, 20:35
В ответ на комментарий пользователя
Тогда Вам в Татарстане делать нечего. Татарстан территория толерантности, а не русского шовинизма
"Тогда Вам в Татарстане делать нечего. Татарстан территория толерантности"

Бугога, придурок сам себя отрицает )))
Согласны с автором?
Горожанин10 сентября 2017, 20:41
В ответ на комментарий пользователя
"Тогда Вам в Татарстане делать нечего. Татарстан территория толерантности"

Бугога, придурок сам себя отрицает )))
Он отрицает таких придурков, как Бугога. Полностью с ним согласен.
Согласны с автором?
Горожанин10 сентября 2017, 22:58
В ответ на комментарий пользователя
Согласен с Вами полностью, сам татарин но мне он не брякается вообще, все говорят на Русском. Даже ТАТАРЫ!!!!!
Сомневаюсь, что ты татарин. Хотя манкуртов не помнящих кто он и откуда расплодилось много. Запомни таких предателей нации своей никто не уважает. Немцы в годы войны уважали тех советских солдат, которые отстреливались до последнего патрона, а не предателей. Ты всё равно для русских будешь татарином и уважать тебя не будут, уважают сильных и помнящих и уважающих свою нацию и свою веру и язык.
Согласны с автором?
Татарин11 сентября 2017, 09:32
В ответ на комментарий пользователя
Согласен с Вами полностью, сам татарин но мне он не брякается вообще, все говорят на Русском. Даже ТАТАРЫ!!!!!
таких как ты урыслар презрительно называют чаплашка! И я с ними полностью согласен!:-D
Согласны с автором?
Горожанин11 сентября 2017, 09:53
В ответ на комментарий пользователя
слышь г....н ты и про Грозный говорил что захватит за три дня!:-D Затопили кровью всю Чечню. Зря мы тогда не помогали чеченцам.((((
Слышь, г..н, помогал бы им -тоже сдох. Так что радуйся что пока дышишь!!!
Согласны с автором?
Горожанин11 сентября 2017, 11:46
В ответ на комментарий пользователя
Слышь, г..н, помогал бы им -тоже сдох. Так что радуйся что пока дышишь!!!
Это мы посмотрели бы кто сдох первым, ни какой России не было бы. Вологодская, Уральская республики, все автономные области, автономные округа провозгласили себя республиками или все это забыли или еще не родились? Донья куляса, айляня дя бер баса!
Согласны с автором?
Горожанин11 сентября 2017, 12:43
В ответ на комментарий пользователя
Сомневаюсь, что ты татарин. Хотя манкуртов не помнящих кто он и откуда расплодилось много. Запомни таких предателей нации своей никто не уважает. Немцы в годы войны уважали тех советских солдат, которые отстреливались до последнего патрона, а не предателей. Ты всё равно для русских будешь татарином и уважать тебя не будут, уважают сильных и помнящих и уважающих свою нацию и свою веру и язык.
Мы уважаем людей за человеческие качества, а не за национальность.
Согласны с автором?
Горожанин11 сентября 2017, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
таких как ты урыслар презрительно называют чаплашка! И я с ними полностью согласен!:-D
А кроме национальности есть чем тебе гордиться?
Согласны с автором?
Горожанин11 сентября 2017, 18:32
В ответ на комментарий пользователя
Мы уважаем людей за человеческие качества, а не за национальность.
Особенно за такие человеческие качества, как предательство интересов своего народа, не знание своих обычаев, не знание своего языка. Да таких ценят и по головке гладят. Но в случае каких трудностей такие и Вас предадут
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
Нее, ну так не справедливо. татарские дети будут сидеть учиться на татарском, а русские оттягиваться? пусть хоть религоведение поучат. Предлагаю предоставлять выбор или татарский или религоведение, шоб всем было плохо.
В 80-х годах в школе существовала следующая система. Татарские дети ходили на уроки татарского языка, русский и дети др. национальностей занимались на уроках истории родного края. Я это отлично помню, так как сам ходил на эти уроки.
Согласны с автором?
Казанец12 сентября 2017, 14:45
Нас с детства учили, если урыс в друзьях, носи топор в поясе, потому что вы хорошего не понимаете.
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
Особенно за такие человеческие качества, как предательство интересов своего народа, не знание своих обычаев, не знание своего языка. Да таких ценят и по головке гладят. Но в случае каких трудностей такие и Вас предадут
Мне совершенно наплевать, знают ли мои друзья свои обычаи. Мне важно что они хорошие порядочные люди.
А вам бы мозгов прибавить
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 15:31
В ответ на комментарий пользователя
Мне совершенно наплевать, знают ли мои друзья свои обычаи. Мне важно что они хорошие порядочные люди.
А вам бы мозгов прибавить
А Вы свои обычаи знаете? Предатели тоже бывают вполне себе порядочными людьми. Это Вам пора мозги включать прежде чем вступать в дискуссию на непонятную для Вас тему
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 18:00
В ответ на комментарий пользователя
Нас с детства учили, если урыс в друзьях, носи топор в поясе, потому что вы хорошего не понимаете.
какой ты татарин, ты щурка
Согласны с автором?
Горожанин12 сентября 2017, 22:58
В ответ на комментарий пользователя
Нас с детства учили, если урыс в друзьях, носи топор в поясе, потому что вы хорошего не понимаете.
Как же ты дружил то с русскими, если топор всегда за пазухой? А потом орёт, будто русские татар не любят, они не татар не любят, а таких как ты. А ты, с какого то перепугу, себя со всем народом стал ассоциировать. Таким как ты все равно с кем враждовать, не было бы русских, вы бы стали выяснять кто из какой деревни, и какой диалект выжнее. И такие люди не имеют национальности, они всегда сеют смуту.
Согласны с автором?
горожанка13 сентября 2017, 12:04
как сказал,что у татар кишка тонка?
просто ужас пишите
Согласны с автором?
рус14 сентября 2017, 10:25
начну учить татарский когда горшок будет разговаривать с Президентом России В.В, Путиным на татарском языке.
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2017, 10:42
В ответ на комментарий пользователя
Тогда Вам в Татарстане делать нечего. Татарстан территория толерантности, а не русского шовинизма
безмозглый,где шовинизм? у вас есть и свои газеты и свои телеканалы,таблички на домах с тат.переводом даже кинофестиваль есть,кто вас ущемляет то?
Согласны с автором?
Рамиль14 сентября 2017, 17:30
Убирать надо обязательный татарский. Не нужен он в таких объемах. А главное программа составлена дурацкая, за 20 лет ничего не смогли толкового придумать. Какой в этом смысл? Английский надо изучать.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 319
Голосовать
Голосов: 595
Голосовать
Голосов: 146
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 248
Голосовать
Голосов: 135
Голосовать
Голосов: 527
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru