Наверх
Реклама

Опрос: половина молодых российских семей хотят только одного ребенка

Опрос: половина молодых российских семей хотят только одного ребенка
16+
Фото: ProKazan

48% молодых российских пар хотят только одного ребенка, сообщают «Известия» со ссылкой на исследование НИУ Высшей школы экономики и РГСУ.

О двух детях мечтают 39%, а растить трех и более малышей готовы только 13% респондентов. В воспитании детей 67% молодых родителей ставят на первое место необходимость дать ребенку образование как старт к будущей самостоятельной жизни. 44% респондентов обращают внимание на нравственные аспекты становления ребенка, 36% полагают, что в современном мире самое важное – это прокормить малыша. О том, что нужно воспитывать трудолюбие, сказали 19% опрошенных, а о необходимости прививать национальную гордость – 5%.

53% молодых супругов считают, что лучше всего дошкольников воспитывать в муниципальных детсадах, а 17% респондентов предпочитают частный детский сад. Няню выбирает лишь 2%, а на помощь бабушек и дедушек рассчитывают 9%. Только каждый пятый (19%) полагает, что заниматься с ребенком лучше всего самим в собственной семье.

По мнению экспертов, легче воспитывать нескольких детей. Когда семья останавливается на одном ребенке, то из-за избытка родительской любви он вырастает избалованным, так как не привык общаться с равными.

Н. Вильданов, 10.08.2017, 11:25
Тэги: Дети
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Ильнур Рамазанов10 августа 2017, 11:35
Желание на двух и более детей ,прямопропопционально зависит от финансовых возможностей семьи и уверенности в будущее.
Согласны с автором?
Димас люблю пивас10 августа 2017, 11:42
Если бы все хотели одного - может и жить стало бы лучше, и дышать свободнее!
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 11:46
В России нет будущего хорошего жить в неофеодальном государстве, где одни запреты, нищенская зарплата и еда низкого качества. Какие уж там дети, на себя бы хватило. Детей могу иметь те кто получает от 50000 тыс и выше.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 12:01
Пральна Места в будущем для ребёнка в совете директоров какой нибудь нефтяной или газовой конторы не для смертных. Плодить нищету, смысла нет. Тем более в свете будущего.,никаких.перспектив. Нас никто не любит, весь мир против нас. Эрдоган уже пугает ответными мерами, если Россия не будет покупать его, т.ё.турецкие помидоры.:-D И это маленькая страна угрожает великой, могучей.
Согласны с автором?
Денис10 августа 2017, 12:09
с удовольствием бы воспитал трех детей...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин10 августа 2017, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
Согласен. Отличное будущее ждет всех в Европе. Грамотные ювенальные законы. Твоего ребенка правильно воспитают только трансгендеры.
А твоего попы, мусора и обезумевшая госдума. Меньше надо киселева с соловьевым смотреть.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 12:25
Пособие за второго маленькое!!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 12:26
Жаль что в семье димаса вообще детей хотели
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 12:39
"Дал бог зайку - даст и лужайку". Как лужайкостроитель со стажем могу утверждать, что:
1. Медицина по ОМС на уровне плинтуса. Педиатров не хватает, два участка на одного доктора это перебор. Заболевание надо планировать недели за две, чтобы было место в электронной очереди либо вызывать врача на дом. Анализы лучше в платном сдавать, меньше шансов что будет ложный результат и, как следствие ложного результата, некорректный диагноз.
2. Садики только называются дошкольными образовательными учреждениями, а реально это камеры хранения. Для поступления в школу необходимо дополнительно заниматься либо водить в подготовишки.
3. Качественные детские вещи (не синтетическое барахло с тура-бутика) стоят дорого, даже дороже вещей для взрослых. Хватает максимум на пару сезонов, дальше ребенок их перерастает.
4. Полноценное питание опять таки дорого. Даже не омары с лобстерами, а просто хорошие фрукты-овощи, молочка без пальмы.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 12:41
Была бы жилплощадь просторная и за вторым бы пошли..
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин10 августа 2017, 12:54
Рожаем за взятку, в садик идем с конвертом, в школе покупаем учебники+ремонт школы, в ВУЗ поступить тоже просят. Медицина ниже плинтуса!!!!!!!!! ЗП гроши
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин10 августа 2017, 13:05
А ещё собираются с 2018 года детсады полностью перевести на самоокупаемость. Теперь за всё будут платить родители. Неизвестно какая плата за садик будет.
Вообще рожать перестанут! И будут у нас одни узбеки, а потом китайцы. И будут в школах на уроках истории изучать, что были такие - русские, но вымерли. Как скифы исчезли, так и мы исчезнет...
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 13:08
И как сто лет назад по десять детей в семьях было? Ведь прокармливали их как-то, с голоду не умирали. Выходит мы сейчас живём хуже, чем при царе?
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
И как сто лет назад по десять детей в семьях было? Ведь прокармливали их как-то, с голоду не умирали. Выходит мы сейчас живём хуже, чем при царе?
Как ты догадался, что хуже :-D
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Как ты догадался, что хуже :-D
Элементарно, Ватсон! Это называется дедукция.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
А у моей мамы нас 9 детей, было голодно, особенно в Хрущевскую 'оттепель' все было по талонам,магазины были пустыми, и не чего, жили и радовались жизнью,ходили друг к другу в гости, не было зависти и жадности,подлости. Лучше стало жить когда Брежнев пришёл во власть. А сейчас боятся двух детей рожать, вы просто слабаки,трусы и боитесь ответственности,у вас нет будущего,после вас останется пыль и о вас не кто и не кому небужет вспомнить ни хорошего не плохого. Я вам сочувствую!
+100!
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Рожаем за взятку, в садик идем с конвертом, в школе покупаем учебники+ремонт школы, в ВУЗ поступить тоже просят. Медицина ниже плинтуса!!!!!!!!! ЗП гроши
А вата продолжает восхищаться своим царём
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 13:30
К сожалению моему у россии будущего нет 1 ребёнок это вымерание а 2 позволить себе не можем самим жить негде
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 13:31
В ответ на комментарий пользователя
А вата продолжает восхищаться своим царём
Какой ты в жoпу "горожанин", хохол!
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
Рожаем за взятку, в садик идем с конвертом, в школе покупаем учебники+ремонт школы, в ВУЗ поступить тоже просят. Медицина ниже плинтуса!!!!!!!!! ЗП гроши
главное налоги заплатить не забудь и потом в армию сыновей сдать на бесплатные работы
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
А у моей мамы нас 9 детей, было голодно, особенно в Хрущевскую 'оттепель' все было по талонам,магазины были пустыми, и не чего, жили и радовались жизнью,ходили друг к другу в гости, не было зависти и жадности,подлости. Лучше стало жить когда Брежнев пришёл во власть. А сейчас боятся двух детей рожать, вы просто слабаки,трусы и боитесь ответственности,у вас нет будущего,после вас останется пыль и о вас не кто и не кому небужет вспомнить ни хорошего не плохого. Я вам сочувствую!
Да ! Но добыча нефти должна продолжаться и после нас
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
Правильнокакцапынедолжныразмножаться! Тупиковаяветвьцивилизации! Ихместозаймутсудовольствиемкитайцы!
Китайцы и твоё место займут
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
А у моей мамы нас 9 детей, было голодно, особенно в Хрущевскую 'оттепель' все было по талонам,магазины были пустыми, и не чего, жили и радовались жизнью,ходили друг к другу в гости, не было зависти и жадности,подлости. Лучше стало жить когда Брежнев пришёл во власть. А сейчас боятся двух детей рожать, вы просто слабаки,трусы и боитесь ответственности,у вас нет будущего,после вас останется пыль и о вас не кто и не кому небужет вспомнить ни хорошего не плохого. Я вам сочувствую!
А зачем сравнивать те времена и наше настоящее?....................сейчас уже многое, не так, как было раньше...................у вас похоже уже старческий маразм и непонимание действительности, на мой взгляд....................
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 13:46
В ответ на комментарий пользователя
А у моей мамы нас 9 детей, было голодно, особенно в Хрущевскую 'оттепель' все было по талонам,магазины были пустыми, и не чего, жили и радовались жизнью,ходили друг к другу в гости, не было зависти и жадности,подлости. Лучше стало жить когда Брежнев пришёл во власть. А сейчас боятся двух детей рожать, вы просто слабаки,трусы и боитесь ответственности,у вас нет будущего,после вас останется пыль и о вас не кто и не кому небужет вспомнить ни хорошего не плохого. Я вам сочувствую!
...разочарую тебя дед...но после тебя тоже пыль останется!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
А у моей мамы нас 9 детей, было голодно, особенно в Хрущевскую 'оттепель' все было по талонам,магазины были пустыми, и не чего, жили и радовались жизнью,ходили друг к другу в гости, не было зависти и жадности,подлости. Лучше стало жить когда Брежнев пришёл во власть. А сейчас боятся двух детей рожать, вы просто слабаки,трусы и боитесь ответственности,у вас нет будущего,после вас останется пыль и о вас не кто и не кому небужет вспомнить ни хорошего не плохого. Я вам сочувствую!
У детей твоей мамы было будущее, в институт зачисляли по мозгам, а не по толщине папиного кошелька, работали заводы, жилье предоставлялось бесплатно, на работе все было по КЗоТу, работали профсоюзы, раздавали путевки. Расходы на доп образование (спортшколы, музыкалки, художки) были минимальны. А сейчас такого нет.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 14:03
В ответ на комментарий пользователя
А зачем сравнивать те времена и наше настоящее?....................сейчас уже многое, не так, как было раньше...................у вас похоже уже старческий маразм и непонимание действительности, на мой взгляд....................
Затем, что это плохая действительность! Это ненормально, если народ вымирает. Неужели надо объяснять очевидные вещи?
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
В России нет будущего хорошего жить в неофеодальном государстве, где одни запреты, нищенская зарплата и еда низкого качества. Какие уж там дети, на себя бы хватило. Детей могу иметь те кто получает от 50000 тыс и выше.
Это если, квартира не в ипотеку.................а так сумма на мой взгляд занижена, от 75 штук в месяц надо...............тут и ипотека, и возможно, кредитное авто+бензин, а ещё же еда, одежда, кварплата, садик и многие другие мелочи.....................
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
А у моей мамы нас 9 детей, было голодно, особенно в Хрущевскую 'оттепель' все было по талонам,магазины были пустыми, и не чего, жили и радовались жизнью,ходили друг к другу в гости, не было зависти и жадности,подлости. Лучше стало жить когда Брежнев пришёл во власть. А сейчас боятся двух детей рожать, вы просто слабаки,трусы и боитесь ответственности,у вас нет будущего,после вас останется пыль и о вас не кто и не кому небужет вспомнить ни хорошего не плохого. Я вам сочувствую!
дурак ты, хоть и дед. сравнил куй с пальцем
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 14:08
ничо, ничо, поссаны. Зато будем сирийцев кормить, крым, прощать долги. А россиянская быдловата будет жрать овно и все стерпит. Лишь бы ымперия была великой.
Тьфу.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
Затем, что это плохая действительность! Это ненормально, если народ вымирает. Неужели надо объяснять очевидные вещи?
Ваши предложения какие?................намекаете, что надо пойти жечь покрышки и всё такое?....или что?..............
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
Ваши предложения какие?................намекаете, что надо пойти жечь покрышки и всё такое?....или что?..............
Предложения такие, чтобы правительство наконец поняло что при такой социальной политике и такой экономике у страны нет будущего. К сожалению от народа ничего не зависит, вся надежда что они сами допрут наконец!
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Ваши предложения какие?................намекаете, что надо пойти жечь покрышки и всё такое?....или что?..............
Например закон принять что за час работы работник должен получать не меньше двухсот рублей. Или на государственные деньги начать массовое строительство дешёвого жилья, раза в три-четыре дешевле коммерческого. Много чего можно придумать. К сожалению государство озабочено только поисками новых способов пополнения бюджета.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 14:43
В ответ на комментарий пользователя
У детей твоей мамы было будущее, в институт зачисляли по мозгам, а не по толщине папиного кошелька, работали заводы, жилье предоставлялось бесплатно, на работе все было по КЗоТу, работали профсоюзы, раздавали путевки. Расходы на доп образование (спортшколы, музыкалки, художки) были минимальны. А сейчас такого нет.
+ 1000
Все верно!
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 15:47
Везде в цивилизованных странах рождаемость низкая. Это вам не африка.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
У детей твоей мамы было будущее, в институт зачисляли по мозгам, а не по толщине папиного кошелька, работали заводы, жилье предоставлялось бесплатно, на работе все было по КЗоТу, работали профсоюзы, раздавали путевки. Расходы на доп образование (спортшколы, музыкалки, художки) были минимальны. А сейчас такого нет.
А может быть все слишком избалованный стали?!>:>
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 16:02
Живите для себя, кормите корпорации, берите айфоны в ипотеку, бухайте, тусите.
Зачем думать о будущем, зачем помнить прошлое. Зачем думать самим. Живи одним днем. Хорошо быть планктоном.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
И как сто лет назад по десять детей в семьях было? Ведь прокармливали их как-то, с голоду не умирали. Выходит мы сейчас живём хуже, чем при царе?
Детская смертность была дичайшая. В течение первого года жизни за период с 1867 по 1911 умирало около 26% детей. За этот же период на 1000 умерших приходился 651 ребенок до 15 лет. Средняя продолжительность жизни в 1897 году у мужчин – 31,4 женщин – 33,4. В 1912 году на 1 больницу в Российской империи приходилась площадь в 2327 кв. верст (почти 265 тысяч гектаров), на 10000 человек было около 12,6 больничных коек, 1,3 врача, 1,7 фельдшера, 1,7 повивальных бабок.
Механизации в деревнях не было, сплошной ручной труд. Мало детей - не сможешь нормально обработать поле, не накосишь достаточно сена на зиму, а значит будешь голодать. В городах в семьях рабочих рождаемость была ниже.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 16:09
В ответ на комментарий пользователя
У детей твоей мамы было будущее, в институт зачисляли по мозгам, а не по толщине папиного кошелька, работали заводы, жилье предоставлялось бесплатно, на работе все было по КЗоТу, работали профсоюзы, раздавали путевки. Расходы на доп образование (спортшколы, музыкалки, художки) были минимальны. А сейчас такого нет.
Ну так не нравился же вам застой,дефицит, КПСС,политинформация,секса нет.Перемен лядь захотели.Получите и распишитесь.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 17:03
Чё изнылись,поколение 90х.Вокруг города коттеджи плодятся,квартиры строятся-не нужно ждать 30 лет в очереди.В технических вузах до х...бюджетных мест,В семье с 3 дошколятами маме можно оформить детский сад с зарплатой.Выделяют участки,так нафик-они далеко,вАракчино хотим,тьфу слабаки.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 17:14
В ответ на комментарий пользователя
Пособие за второго маленькое!!!!
А при чём здесь пособие !? Ребёнок это плод любви людей , а не дань государству в обмен на пособие .
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 18:03
В ответ на комментарий пользователя
Детская смертность была дичайшая. В течение первого года жизни за период с 1867 по 1911 умирало около 26% детей. За этот же период на 1000 умерших приходился 651 ребенок до 15 лет. Средняя продолжительность жизни в 1897 году у мужчин – 31,4 женщин – 33,4. В 1912 году на 1 больницу в Российской империи приходилась площадь в 2327 кв. верст (почти 265 тысяч гектаров), на 10000 человек было около 12,6 больничных коек, 1,3 врача, 1,7 фельдшера, 1,7 повивальных бабок.
Механизации в деревнях не было, сплошной ручной труд. Мало детей - не сможешь нормально обработать поле, не накосишь достаточно сена на зиму, а значит будешь голодать. В городах в семьях рабочих рождаемость была ниже.
Так умирали то не от голода, а от болезней! И это, как ни цинично звучит, тоже было хорошо, потому что выживали самые здоровые. А сейчас всех выхаживают - и больных, и дефективных.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 18:05
В ответ на комментарий пользователя
Какой ты в жoпу "горожанин", хохол!
Ну вот!B-| чего и стоило доказать! Очередной зомби-россиянин , насмотревшийся политических шоу на ТВ.
Вообще-то , уважаемый - ГОРОЖАНИН , это здесь общий аноним-ник, если вы не знали;-)
Ну а когда пишут в комментах слово "вата" у вас сразу же срабатывает стереотип об Украине. вопрос - откуда такой стереотип? ответ- от просмотра ТВ.
Вам даже в голову не приходит , что слово "вата" пишет обычный житель Казани(русский или татарин неважно ,да хоть кто) ,который осознаёт реальную проблему в стране . Но нет же! Вы упорно сразу пишете с ненавистью - ХОХОЛ!
Вы сначала в нашей стране разберитесь что к чему ! Имейте в конце концов своё мнение , а не так , чтобы чужое мнение ИМЕЛО ВАС!
Как же вы осточертели на самом деле бедные зомбо-россияне ! Мне вас жаль одновременно и одновременно немножко мозги вам вправить охота!
Но нет же- вы предпочтёте взять ипотеку , кредит и радоваться низкому уровню жизни! Почему вы такие тупые?????????
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 18:08
В ответ на комментарий пользователя
Ну вот!B-| чего и стоило доказать! Очередной зомби-россиянин , насмотревшийся политических шоу на ТВ.
Вообще-то , уважаемый - ГОРОЖАНИН , это здесь общий аноним-ник, если вы не знали;-)
Ну а когда пишут в комментах слово "вата" у вас сразу же срабатывает стереотип об Украине. вопрос - откуда такой стереотип? ответ- от просмотра ТВ.
Вам даже в голову не приходит , что слово "вата" пишет обычный житель Казани(русский или татарин неважно ,да хоть кто) ,который осознаёт реальную проблему в стране . Но нет же! Вы упорно сразу пишете с ненавистью - ХОХОЛ!
Вы сначала в нашей стране разберитесь что к чему ! Имейте в конце концов своё мнение , а не так , чтобы чужое мнение ИМЕЛО ВАС!
Как же вы осточертели на самом деле бедные зомбо-россияне ! Мне вас жаль одновременно и одновременно немножко мозги вам вправить охота!
Но нет же- вы предпочтёте взять ипотеку , кредит и радоваться низкому уровню жизни! Почему вы такие тупые?????????
Вы предпочитаете обойтись без жилья и ныть?
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
Какой ты в жoпу "горожанин", хохол!
https://
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 18:24
Нормальная жизнь народа ( Швеция, Норвегия и др. ) может быть у адекватной верховной власти. А у нас в Кремле собралась кодла воров и неудачников. Что они сделали с Россией и народом за последние несколько лет. Внуки кухарок.
Согласны с автором?
Миха10 августа 2017, 18:27
В ответ на комментарий пользователя
А у моей мамы нас 9 детей, было голодно, особенно в Хрущевскую 'оттепель' все было по талонам,магазины были пустыми, и не чего, жили и радовались жизнью,ходили друг к другу в гости, не было зависти и жадности,подлости. Лучше стало жить когда Брежнев пришёл во власть. А сейчас боятся двух детей рожать, вы просто слабаки,трусы и боитесь ответственности,у вас нет будущего,после вас останется пыль и о вас не кто и не кому небужет вспомнить ни хорошего не плохого. Я вам сочувствую!
Согласен с тобой, Дед!
Люди стали потребителями, всем нужно всё и больше и сразу.
А так сегодня ситуация куда лучше чем при Хрущеве, да и хоть какие то есть пособия.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 18:28
В ответ на комментарий пользователя
Вы предпочитаете обойтись без жилья и ныть?
Да сколько уже можно вам объяснять ?! Вместо того, чтобы понять , что нужно поднимать уровень жизни в России , вы пишете вот такие свои вопросики!
Достойная оплата и всё ! Все будут радостны по жизни ! Неужели это так сложно понять?! Вас обворовывают , вы прекрасно это знаете и ничего сделать не можете , потому что боитесь в одиночку , да и в одиночку вас закроют сразу же! Никто не хочет рисковать - у всех срабатывает " моя хата с краю ничего не знаю" я лучше как- нибудь потерплю ! Ну не бараны ли Аааа???
Да тот мульт наглядно всё показывает
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 18:41
https://
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 18:45
https://
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 18:46
В ответ на комментарий пользователя
Как ты догадался, что хуже :-D
Половина и более вымирала в детстве.
Согласны с автором?
Димон10 августа 2017, 19:57
В ответ на комментарий пользователя
У детей твоей мамы было будущее, в институт зачисляли по мозгам, а не по толщине папиного кошелька, работали заводы, жилье предоставлялось бесплатно, на работе все было по КЗоТу, работали профсоюзы, раздавали путевки. Расходы на доп образование (спортшколы, музыкалки, художки) были минимальны. А сейчас такого нет.
Сказки. Слово по блату, это как раз из совкого прошлого. А бесплатную квартиру можно было ждать всю жизнь.
Согласны с автором?
Димон10 августа 2017, 19:58
В ответ на комментарий пользователя
Затем, что это плохая действительность! Это ненормально, если народ вымирает. Неужели надо объяснять очевидные вещи?
Умирать собрался?
Согласны с автором?
Димон10 августа 2017, 20:01
В ответ на комментарий пользователя
Например закон принять что за час работы работник должен получать не меньше двухсот рублей. Или на государственные деньги начать массовое строительство дешёвого жилья, раза в три-четыре дешевле коммерческого. Много чего можно придумать. К сожалению государство озабочено только поисками новых способов пополнения бюджета.
Следуя твоим советам, в бюджете страны через месяц мышь повесится.
Согласны с автором?
Димон10 августа 2017, 20:02
В ответ на комментарий пользователя
Например закон принять что за час работы работник должен получать не меньше двухсот рублей. Или на государственные деньги начать массовое строительство дешёвого жилья, раза в три-четыре дешевле коммерческого. Много чего можно придумать. К сожалению государство озабочено только поисками новых способов пополнения бюджета.
Популист хренов. Большие зарплаты, всем бесплатное жилье, фабрики рабочим, землю крестьянам.
Согласны с автором?
Димон10 августа 2017, 20:04
В ответ на комментарий пользователя
Живите для себя, кормите корпорации, берите айфоны в ипотеку, бухайте, тусите.
Зачем думать о будущем, зачем помнить прошлое. Зачем думать самим. Живи одним днем. Хорошо быть планктоном.
Будущее это не только дети.
Согласны с автором?
Димон10 августа 2017, 20:13
В ответ на комментарий пользователя
Согласен с тобой, Дед!
Люди стали потребителями, всем нужно всё и больше и сразу.
А так сегодня ситуация куда лучше чем при Хрущеве, да и хоть какие то есть пособия.
Думать о прошлом бездетность не мешает
Согласны с автором?
Димон10 августа 2017, 20:14
В ответ на комментарий пользователя
Согласен с тобой, Дед!
Люди стали потребителями, всем нужно всё и больше и сразу.
А так сегодня ситуация куда лучше чем при Хрущеве, да и хоть какие то есть пособия.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
Так умирали то не от голода, а от болезней! И это, как ни цинично звучит, тоже было хорошо, потому что выживали самые здоровые. А сейчас всех выхаживают - и больных, и дефективных.
Причин болезней было 2. Антисанитария и недоедание.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 20:27
В ответ на комментарий пользователя
Чё изнылись,поколение 90х.Вокруг города коттеджи плодятся,квартиры строятся-не нужно ждать 30 лет в очереди.В технических вузах до х...бюджетных мест,В семье с 3 дошколятами маме можно оформить детский сад с зарплатой.Выделяют участки,так нафик-они далеко,вАракчино хотим,тьфу слабаки.
Сопоставь цены на недвигу, среднюю зп и ставки по анальному рабству именуемому ипотекой.
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 20:58
Рожать обслуживающий персонал для наших олигархчиков??
нет уж увольте:-D:-D:-D
пусть сынки нуворишей, сами себе, рожают слуг! ну и конечно же самое замечательное поколение недебилов времён СССР со своим стажем! и подвигами трудовыми , таская ноздрями цемент на стройке или крапивой подтирались на БАМЕ. тоже рожают в 70 лет:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
[***]
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 22:31
В ответ на комментарий пользователя
Сказки. Слово по блату, это как раз из совкого прошлого. А бесплатную квартиру можно было ждать всю жизнь.
Это видно ты начитался сказок либерастов, школота. БЕСПЛАТНУЮ квартиру в Союзе имели все максимум к 35 годам, а в основном к 28-30. Заметь, имели ВСЕ!!!! Кроме конечно последних алкашей. Но и они имели свой угол в лтп ))
Согласны с автором?
Горожанин10 августа 2017, 22:42
В ответ на комментарий пользователя
Рожать обслуживающий персонал для наших олигархчиков??
нет уж увольте:-D:-D:-D
пусть сынки нуворишей, сами себе, рожают слуг! ну и конечно же самое замечательное поколение недебилов времён СССР со своим стажем! и подвигами трудовыми , таская ноздрями цемент на стройке или крапивой подтирались на БАМЕ. тоже рожают в 70 лет:-D:-D
Тебя кто будет обслуживать хоть пару месяцев?Или надеешься что в полтинник по быстрому отойдёшь в мир иной(дай Бог тебе здоровья)?JОб олигархах он думает.
Согласны с автором?
Горожанин11 августа 2017, 00:53
цивилизация людей ! услышьте нас ! не губите себя ! вы находитесь на низшем уровне развития! развивайтесь! не воюйте ! вам нужно перешагнуть ступень агрессии! только тогда мы примем вас к себе! а иначе - вы уничтожите сами себя!
Согласны с автором?
Димон11 августа 2017, 06:55
В ответ на комментарий пользователя
Это видно ты начитался сказок либерастов, школота. БЕСПЛАТНУЮ квартиру в Союзе имели все максимум к 35 годам, а в основном к 28-30. Заметь, имели ВСЕ!!!! Кроме конечно последних алкашей. Но и они имели свой угол в лтп ))
Да ладно, брехать.
Согласны с автором?
Горожанин11 августа 2017, 08:58
В ответ на комментарий пользователя
А может быть все слишком избалованный стали?!>:>
Привык дерьмо жрать и этим гордишься?
Согласны с автором?
Горожанин11 августа 2017, 09:04
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно, брехать.
Ты видимо выкидыш россиянский, а рассуждаешь о совке
Согласны с автором?
Горожанин11 августа 2017, 11:04
В ответ на комментарий пользователя
Привык дерьмо жрать и этим гордишься?
Да вы явно прогрессируете,батенька.Санитары! В палату его.Срочно!
Согласны с автором?
Горожанин11 августа 2017, 13:44
Многие вообще ни одного не хотят, не прокормишь.
Согласны с автором?
Гость12 августа 2017, 09:31
В ответ на комментарий пользователя
Это видно ты начитался сказок либерастов, школота. БЕСПЛАТНУЮ квартиру в Союзе имели все максимум к 35 годам, а в основном к 28-30. Заметь, имели ВСЕ!!!! Кроме конечно последних алкашей. Но и они имели свой угол в лтп ))
Какая ложь!!! Люди минимум 20-30 лет ждали, если это не номенклатура и не имели мохнатой руки наверху!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 319
Голосовать
Голосов: 595
Голосовать
Голосов: 146
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 248
Голосовать
Голосов: 135
Голосовать
Голосов: 527
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru