Наверх
Промокатегории меняются ежемесячно, возврат до 2000 рублей в месяц. Кешбек 1,5% - до 3000 р. в месяц. ПАО Банк ФК открытие, 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д.2, стр.4. Генеральная лицензия Банка России от 24.11.2014 года №2209. Реклама.

Всемирный конгресс татар просит сохранить должность «президент Татарстана»

Всемирный конгресс татар просит сохранить должность «президент Татарстана»
16+
Фото: ProKazan.ru

Всемирный конгресс татар просит сохранить должность «президент Татарстана». Об этом говорится в проекте резолюции съезда.

- Поддерживаем обращение Госсовета РТ о сохранении должности президента Татарстана как положительно зарекомендовавшей формы организации высшей государственной власти в республике и выражающей национальные интересы всего татарского народа, - говорится в тексте документа.

Кроме того, конгресс намерен отправить обращение в министерство образования и науки РФ с просьбой разрешить учащимся сдавать ЕГЭ на родном языке.

Напомним, Всемирный конгресс татар проходит в эти дни в Казани, со 2 по 6 августа.

 

Люция Кашапова, 02.08.2017, 18:45
Тэги: Это интересно
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин02 августа 2017, 18:39
Как достали шаймиев с минником своим нытьём, поскорее бы 11 августа, тогда успакоются!!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин02 августа 2017, 18:48
У кого просит? Обращение Госсовета РТ к кому? Я такие вопросы не решаю.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин02 августа 2017, 18:53
обойдутся
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин02 августа 2017, 19:12
В ответ на комментарий пользователя
У кого просит? Обращение Госсовета РТ к кому? Я такие вопросы не решаю.
Как маленькие. У Путина просит и федерального центра
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин02 августа 2017, 19:22
В ответ на комментарий пользователя
Пора русским посмотреть мультфильм "Убить дракона", сюжет такой, идет убивать дракона, убивает и сам становится драконом ... . Русские уничтожившие немецкий фашизм, сами становятся фашистами .
фашизм уничтожили не русские, а советский многонациональный народ! Но в целом соглашусь по поводу человека, который стал драконом.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин02 августа 2017, 19:34
В принципе сейчас очень жёсткая вертикаль власти, так что слово президент ничего не значит, можно его назвать хоть его величеством и т.п. хоть королем!!! Но ведь всего лишь исполнитель, причем рядовой, власть в кремле, завтра скажут и тут же его уберут и поставят другого никто и пискнет... Это знаете как дать грамоту хорошему сотруднику и назвать его старшим советником и т.п. без выдачи увеличенной зарплаты или премии, вроде бы и отметили но и затрат минимум. После примера Чечни, когда стерли с лица земли практически полностью другим стало неповадно, как говорится этот пример очень показателен. Так что полная чушь это название президент как и фиктивный псевдодоговор который ничего не даёт в реальности кроме бумажки...
Согласны с автором?
Горожани02 августа 2017, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
Это Всемирный Конгресс Татар, с одной извилиной тебе не понять, успокойся и живи пока.
Так организовал этот "конгресс" шаймиев , так что сам успокойся! Можешь организовать " конгресс чуваш или марийцев"
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 19:37
В ответ на комментарий пользователя
так минусят фашисты, которым весь мир уже указал их место. Теперь принялись внутренние народы кошмарить.
Скажем "нет" фашистам!
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 19:42
А мне бухой как называть главу и договоры не нужны. ТАТАРИН..
Согласны с автором?
Не Курю02 августа 2017, 19:46
Как сильно некоторым власти хочется,аж всемирный конгресс придумали,хотя от этой власти ,судя по журналу Форбс выигрыш только сыновьям Шаймиевым...
Согласны с автором?
Не Курю02 августа 2017, 20:03
НЕТ!!! Президенту в татарстане,иначе в каждом дворе любой желающий захотят президентами числится...
Согласны с автором?
Димон02 августа 2017, 20:13
В ответ на комментарий пользователя
Смотрю как много минусуют... А что плохого в том что нация хочет сохранить свой язык, культуру и пусть символический суверенитет? Только русским можно существовать, остальные должны исчезнуть? Нет уж, простите, так дело не пойдет.
Так я понял что язык и культуру никто не трогает. Упраздняют должность президента, как бессмысленную.
Согласны с автором?
Димон02 августа 2017, 20:15
В ответ на комментарий пользователя
Нашего Президента в главу переименовали, он теперь вообще ничего решать не хочет и это не обида, а скорее психология. Президент - очень ответственная должность. Туда абы кого не берут. А вот глава - так себе, значит есть кто-то повыше и он может сделать все за вас.
От названия его функции не меняються.
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
От названия его функции не меняються.
тогда почему так хотят поменять название? Значит меняется
Согласны с автором?
горожанин02 августа 2017, 20:33
Не один президент не едет отчитываться перед другим президентом,если он сеья уважает и свой народ. Пускай через переводчика,но говорит на своем языке. Что за президент,если Путин захочет,завтра его снимет. Татары,не стыдно вам за такого президента.
Согласны с автором?
горожанин02 августа 2017, 20:36
Путешественник,а не президент.
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 20:45
Mini как королева англии, пафоса много, а толку ноль!
Согласны с автором?
Димон02 августа 2017, 20:52
В ответ на комментарий пользователя
Mini как королева англии, пафоса много, а толку ноль!
Вообще не корректное сравнение.
Согласны с автором?
Димон02 августа 2017, 20:53
В ответ на комментарий пользователя
Не один президент не едет отчитываться перед другим президентом,если он сеья уважает и свой народ. Пускай через переводчика,но говорит на своем языке. Что за президент,если Путин захочет,завтра его снимет. Татары,не стыдно вам за такого президента.
А шо делать?
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 21:03
Президент - это должность, причем этот термин подразумевает, что выбранный. А глава, это обобщенное название, то же самое, что слово "руководитель", это может быть директор, генеральный директор, председатель, управляющий... ИО всех этих должностей тоже руководитель.
Согласны с автором?
Димон02 августа 2017, 21:09
В ответ на комментарий пользователя
Президент - это должность, причем этот термин подразумевает, что выбранный. А глава, это обобщенное название, то же самое, что слово "руководитель", это может быть директор, генеральный директор, председатель, управляющий... ИО всех этих должностей тоже руководитель.
Так получается, что все встало на свои места? Глава субьекта назначается президентом РФ.
Согласны с автором?
Не Курю02 августа 2017, 21:10
Блеать!!!, когда нибудь будет ,всемирный конгресс русских..
Согласны с автором?
Димон02 августа 2017, 21:10
В ответ на комментарий пользователя
Президент - это должность, причем этот термин подразумевает, что выбранный. А глава, это обобщенное название, то же самое, что слово "руководитель", это может быть директор, генеральный директор, председатель, управляющий... ИО всех этих должностей тоже руководитель.
Хотя раньше, до Путина, губернаторов выбирал народ республики.
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 21:11
В ответ на комментарий пользователя
Президент - это должность, причем этот термин подразумевает, что выбранный. А глава, это обобщенное название, то же самое, что слово "руководитель", это может быть директор, генеральный директор, председатель, управляющий... ИО всех этих должностей тоже руководитель.
Так то слово президент применяется в многих фирмах, например в нашей бывшей был президент фонда. Его просто назначили, так что не надо умничать ... То же мне раздули утку...
Согласны с автором?
Димон02 августа 2017, 21:12
В ответ на комментарий пользователя Не Курю
Блеать!!!, когда нибудь будет ,всемирный конгресс русских..
Тебе это зачем?
Согласны с автором?
Димон02 августа 2017, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
Так то слово президент применяется в многих фирмах, например в нашей бывшей был президент фонда. Его просто назначили, так что не надо умничать ... То же мне раздули утку...
Ты сам особо не умничай. Президент фонда и президент республики, это две большие, и не сопоставимые разницы.
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 21:16
Здесь умники собрались ни в чем не о сем не разбираются в федерализации. Минаханов руководитель субъекта. понимаете просто его статус закреплен.
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
Так получается, что все встало на свои места? Глава субьекта назначается президентом РФ.
Я с навальнистами бесед вести не намерен.
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
Так получается, что все встало на свои места? Глава субьекта назначается президентом РФ.
Ты же на этом сайте орал про какую-то, минеральную? Если ты хохол - дуй в свою страну. Если нет - на дальневосточный гектар.
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 21:23
Кончайте вы это ребят. Будьте Землянами. Покажите пример миру )) казань уникальный город - тут много космополитично мыслящих людей. Хватит обособления. Открытая экономика и народ - не русские, не татары, а жители планеты Земля :)
Согласны с автором?
Димон02 августа 2017, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
Ты же на этом сайте орал про какую-то, минеральную? Если ты хохол - дуй в свою страну. Если нет - на дальневосточный гектар.
Да я люблю Боржоми и Есентуки. Но я не понял, за чио ты хочешь меня выслать куда подальше:-)
Согласны с автором?
Не Курю02 августа 2017, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
Тебе это зачем?
Как зачем????Что-бы обозначить как унижают русских в России
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 21:48
:-DОни только для этого собирались?!8-|
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 21:49
А чо,у нас в конторе(асвальто-бетоный) завод есть президент кампании Чулпандоев Хамматджон.Пусть в Татарстане тоже будет.
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
Кончайте вы это ребят. Будьте Землянами. Покажите пример миру )) казань уникальный город - тут много космополитично мыслящих людей. Хватит обособления. Открытая экономика и народ - не русские, не татары, а жители планеты Земля :)
Мы не будем землянами, мы бьемся за ресурсы, кого-то вообще заживо сжирают мухи, где-то в африке.
Согласны с автором?
Димон02 августа 2017, 21:56
В ответ на комментарий пользователя
Я с навальнистами бесед вести не намерен.
Тебе, ватник, этого никто и не предлогает.
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 22:00
Пока прекратить всю эту хрень,в 70х годы татары из деревень приезжали с кривыми ногами,тк ели лапшу и конину,у всех был рахит тк не знали ни грибов,ни лука,ни капустыитд ,русские научили выращивать овощи итд,хватит мракобесия ,все жили спокойно ,у нас был не большой город Казань и все жили в дружбе ,а вы приехали хрен знает от куда и смуту наводите у нас,езжайте к себе и работайте и не надо сдесь ваших этих
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 22:04
В ответ на комментарий пользователя
Да я люблю Боржоми и Есентуки. Но я не понял, за чио ты хочешь меня выслать куда подальше:-)
[***] Он даже не лебираст, который в внутрикуларных интригах хочет затащить инересы своей компании на новые рынки.
Он даже не псих, который изнывает от своей ненависти, вызванной завистью к любому, кто живет лучше его, и не собирается тащить его за уши из болота, пока он сам абсолютно ничего не будет делать.
Он хохлоамериканский агент, такой же что и работали в Прибалтике, в разгнетании Армяно-Азербайжанского конфликта, да много где.
Ему, этому Димону, нужно сунуть его любимую вату, минеральную, в задний проход, чтобы он вместо того, как строчить свои тyпopылыe коменты, собственноручно расчесал ее до мяса, минуя свою вонючее сало.
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 22:13
И и чтоб было соответствие с занимаемым постом на избранный срок и ответственность перед избирателями.мухаметзянов икрам.спасибо.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин02 августа 2017, 22:26
В ответ на комментарий пользователя
Да я люблю Боржоми и Есентуки. Но я не понял, за чио ты хочешь меня выслать куда подальше:-)
И я не удивлюсь, что этот ypoд, что спрятан под никнейм "Димон", под другим никнеймом натаскивает русских на татар.
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 22:28
Русских в России унижает Путин, ибо он пытается вернуть страну в рабское средневековье, чтобы сохранить свою воровскую власть.Он полный банкрот.Во что он превратил, некогда демократическую страну. Политическое чудовище.
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 22:39
В ответ на комментарий пользователя
Русских в России унижает Путин, ибо он пытается вернуть страну в рабское средневековье, чтобы сохранить свою воровскую власть.Он полный банкрот.Во что он превратил, некогда демократическую страну. Политическое чудовище.
При петрушке Ельцине тебе было хорошо растаскивать страну, бартером за сникерсы. Ну вот теперь cocи свои сникерсы сам.
Согласны с автором?
Димон02 августа 2017, 22:40
В ответ на комментарий пользователя Не Курю
Как зачем????Что-бы обозначить как унижают русских в России
Обьясни в чем тебя унизили?
Согласны с автором?
Димон02 августа 2017, 22:46
В ответ на комментарий пользователя
[***]
Он даже не лебираст, который в внутрикуларных интригах хочет затащить инересы своей компании на новые рынки.
Он даже не псих, который изнывает от своей ненависти, вызванной завистью к любому, кто живет лучше его, и не собирается тащить его за уши из болота, пока он сам абсолютно ничего не будет делать.
Он хохлоамериканский агент, такой же что и работали в Прибалтике, в разгнетании Армяно-Азербайжанского конфликта, да много где.
Ему, этому Димону, нужно сунуть его любимую вату, минеральную, в задний проход, чтобы он вместо того, как строчить свои тyпopылыe коменты, собственноручно расчесал ее до мяса, минуя свою вонючее сало.
"Он хохлоамериканский агент, " Прям копирка с обвинений 37 года! Не перевелась еще у нас страсть к доносительсву!
Согласны с автором?
Татарин02 августа 2017, 22:48
Не надо нам президентов миллиардеров, у которых дачи в ОАЭ, они далеки от народа!
Согласны с автором?
Димон02 августа 2017, 22:55
В ответ на комментарий пользователя
[***]
Он даже не лебираст, который в внутрикуларных интригах хочет затащить инересы своей компании на новые рынки.
Он даже не псих, который изнывает от своей ненависти, вызванной завистью к любому, кто живет лучше его, и не собирается тащить его за уши из болота, пока он сам абсолютно ничего не будет делать.
Он хохлоамериканский агент, такой же что и работали в Прибалтике, в разгнетании Армяно-Азербайжанского конфликта, да много где.
Ему, этому Димону, нужно сунуть его любимую вату, минеральную, в задний проход, чтобы он вместо того, как строчить свои тyпopылыe коменты, собственноручно расчесал ее до мяса, минуя свою вонючее сало.
Эк тебя батенько понесло! Хохлы оказывается прибалтику у СССР отобрали и поссорили Армению и Азербайджан?! Ты точно тупой. Почитай что нибудь в интернете, что бы не выглядеть так ущербно.
Согласны с автором?
Горожанин02 августа 2017, 22:57
В ответ на комментарий пользователя
"Он хохлоамериканский агент, " Прям копирка с обвинений 37 года! Не перевелась еще у нас страсть к доносительсву!
У вас, в хохляндии, я не знаю, что там творится в таких подробностях. А лучше бы вообще ничего не знал. С таким же успехом мне любая психбольница может онлайн передавать, все что там происходит, включая хроники уборной комнаты.
Согласны с автором?
Димон02 августа 2017, 23:01
В ответ на комментарий пользователя
При петрушке Ельцине тебе было хорошо растаскивать страну, бартером за сникерсы. Ну вот теперь cocи свои сникерсы сам.
Да уж демократии здесь нет. Тоталиторизм в всем своем проявлении! Россия рядом с Северной кореей!
Согласны с автором?
Татарин02 августа 2017, 23:58
Ленин со Сталиным в гробу переворачиваются наверное. Заводы, фабрики, нефть, газ принадлежат отдельным личностям,образование платное, медицина платная, махровая коррупция во всех эшалонах власти.Опять как в 1917 году народ и кучка власть имущих которым принадлежит все.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
герцог03 августа 2017, 05:33
Тот кто хочет сохранить должность президента,тот предатель Родины и изменник,которому свойственна отсталость и лицемерие,нужно бороться со всем национальным которое ведет народы к деградации и ненаучности
Согласны с автором?
горожанин03 августа 2017, 05:47
Сначала должность президента попросят,потом пять рублей,а потом и ж,--у подставить им попросят, и по-----зть им попросят
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 07:14
В ответ на комментарий пользователя Не Курю
НЕТ!!! Президенту в татарстане,иначе в каждом дворе любой желающий захотят президентами числится...
согласен.и каждый сможет грабить народное достояние и отдавать все сынками внучкам.
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 07:20
Надооооооооооооели уже предлагаю председатель татар N1 N2 и т.д
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 07:54
В ответ на комментарий пользователя
И я не удивлюсь, что этот ypoд, что спрятан под никнейм "Димон", под другим никнеймом натаскивает русских на татар.
Нет ни русские, ни татар, ни эллина, ни иудея. Есть 95% идиотов населения
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 07:55
В ответ на комментарий пользователя
Смотрю как много минусуют... А что плохого в том что нация хочет сохранить свой язык, культуру и пусть символический суверенитет? Только русским можно существовать, остальные должны исчезнуть? Нет уж, простите, так дело не пойдет.
Минусуют потому что никто вам не мешает сохранять свою культуру. Вы со своим суверенитетом носитесь, так носитесь, остальные здесь причем? Вам что, запрещают учить родной язык? Нет, у вас все должны татарский знать, как язык международного общения. Давайте тогда учить языки всех национальностей проживающих на территории РТ. Иначе это будет ущемлением их прав по вашей логике?!
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 08:19
В ответ на комментарий пользователя Не Курю
Как сильно некоторым власти хочется,аж всемирный конгресс придумали,хотя от этой власти ,судя по журналу Форбс выигрыш только сыновьям Шаймиевым...
придет время,все у них заберем,у их детей,внуков и правнуков,т.к их предки народ обворовали и никто и ничто никакая заграница им не поможет.у народа память безграничная.
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 08:22
В ответ на комментарий пользователя
Минусуют потому что никто вам не мешает сохранять свою культуру. Вы со своим суверенитетом носитесь, так носитесь, остальные здесь причем? Вам что, запрещают учить родной язык? Нет, у вас все должны татарский знать, как язык международного общения. Давайте тогда учить языки всех национальностей проживающих на территории РТ. Иначе это будет ущемлением их прав по вашей логике?!
какого еще международного общения? вот когда миник начнет на татарском с В.В.Путиным общаться, при помощи переводчика вот тогда пусть верещат про это.
Согласны с автором?
герцог Мальборро03 августа 2017, 08:34
По большой идее, я бы посоветовал вообще изьять из школьных программ предмет историю и даже обществознание.Этому есть следующие основания,все знания предложенные по истории давно устарели,искажены и не точны.Там порою идёт сплошное надувательство и обман,который выражает интересы амбициозных националов.Во-вторых,сейчас историю и происхождение народов и их миграцию изучают по молекулярным данным,по гаплогруппам.по полиморвизмв угикального события которое образует новые данные в том или ином народе в генетическом плане.В-третьих,дети становятся дикими от этих взятия стен и в одноклссниках им мерещутся враги,развивается вражда и ненависть,мозг ребенка из-за сложностей развивается неправильно и путь жизни ребенка будет искажен.Он не женится толком,не обзаведется потомстовом,характер и физическое@состояние от изучения истории и сдачи еге деяормируется и изуродуется.То есть человек калечится.Бывают спортшколы где дети не только на историю не ходят,но и на другие предметы и жизнь их удачливее,голова соображает,они потомство оставляют,а эти изучающие историю вынуждены ее учить всю жизнь чтобы быть в имидже и конкурентноспособности,даже сами профессора говорят на лекции,что они спеыиализируются на таком -то периоде и другое для них неважно и знать о других периодах они не хотят.Но почему@ученик должен знать то что не знает профессор по истории.что это за страна где принимающий экзамен не знает всего предмета и почему он не зная его заставляет знать предмет студента или ученика.Представьте,придет профессор и скажет давайте отвечайте мне устрофство пылесоса,я буду у вас принимать экзамен,но сам я устройство этотго пылесоса не знаю.Материал большой,запомнить трудно,надо тратить время,личная жизнь исчезает,человек превращается в магнитофон который наполвину стирает то что было заложено в его память.Почему одни не учат и жизнь их лучше.Да и материал большой-куда столько написали,а еще требуют свободного владения английским,физику.биологию.Я предлагаю исключить историю из учебного процесса как предмет развивающий вражду между народами..веюущего к хаосу,и гибели государства.Долой изучение истории.
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 08:59
В ответ на комментарий пользователя
Тебе, ватник, этого никто и не предлогает.
Вот ты и раскрылся
Согласны с автором?
герцог Мальборро03 августа 2017, 09:05
В ответ на комментарий пользователя
По большой идее, я бы посоветовал вообще изьять из школьных программ предмет историю и даже обществознание.Этому есть следующие основания,все знания предложенные по истории давно устарели,искажены и не точны.Там порою идёт сплошное надувательство и обман,который выражает интересы амбициозных националов.Во-вторых,сейчас историю и происхождение народов и их миграцию изучают по молекулярным данным,по гаплогруппам.по полиморвизмв угикального события которое образует новые данные в том или ином народе в генетическом плане.В-третьих,дети становятся дикими от этих взятия стен и в одноклссниках им мерещутся враги,развивается вражда и ненависть,мозг ребенка из-за сложностей развивается неправильно и путь жизни ребенка будет искажен.Он не женится толком,не обзаведется потомстовом,характер и физическое@состояние от изучения истории и сдачи еге деяормируется и изуродуется.То есть человек калечится.Бывают спортшколы где дети не только на историю не ходят,но и на другие предметы и жизнь их удачливее,голова соображает,они потомство оставляют,а эти изучающие историю вынуждены ее учить всю жизнь чтобы быть в имидже и конкурентноспособности,даже сами профессора говорят на лекции,что они спеыиализируются на таком -то периоде и другое для них неважно и знать о других периодах они не хотят.Но почему@ученик должен знать то что не знает профессор по истории.что это за страна где принимающий экзамен не знает всего предмета и почему он не зная его заставляет знать предмет студента или ученика.Представьте,придет профессор и скажет давайте отвечайте мне устрофство пылесоса,я буду у вас принимать экзамен,но сам я устройство этотго пылесоса не знаю.Материал большой,запомнить трудно,надо тратить время,личная жизнь исчезает,человек превращается в магнитофон который наполвину стирает то что было заложено в его память.Почему одни не учат и жизнь их лучше.Да и материал большой-куда столько написали,а еще требуют свободного владения английским,физику.биологию.Я предлагаю исключить историю из учебного процесса как предмет развивающий вражду между народами..веюущего к хаосу,и гибели государства.Долой изучение истории.
И еще об одном,у нас часто неправильно представляют историю евррев, свои истоки этот народ бетет от заключенных из Афин,которые по древним греческим законам практически вечно сидели в тюрьмах и их дети также считались заключенными,эта диаспора или прослойка народа оказалась изолированной во время войн в Греции и вынуждена была целиком изолироваться и обиьать в труднодоступных местах,часть из них оказалась в Египте и на территории Израиля где они занимались садоводством, в частных владениях ханаанцев и египтян,также их веками держали на каменоломнях где хозяева отбиоали самых выносливых,долгоживущих и с узкими плечами для удобство работы в шахтах,то есть были и широкоплечие и узкоплечие,давным давно часть евреев широкоплечих бежала группой уголовников на территории России ,неся в себе греческие и римские корни,тогда еще они евреями не назывались,вы поймите одно,еврей в наше время это не националность а структурно-моральный тип,то есть евреем может быть генетически чистый русский или негр,много негров являются еврееями и вы можете посмотреть их в интернете,в основе костяка мышления евреев лежит уголовщина,жажда экономическоф деятельности.обогащения,хи(рость,желание оставить потомство,месть за обиды из-за гонений и жажда порабощения других народов-однимсловом евреи происходят в большинстве своем от греческих заключенных и уголовников
Согласны с автором?
герцог Мальборро03 августа 2017, 09:17
В ответ на комментарий пользователя
И еще об одном,у нас часто неправильно представляют историю евррев, свои истоки этот народ бетет от заключенных из Афин,которые по древним греческим законам практически вечно сидели в тюрьмах и их дети также считались заключенными,эта диаспора или прослойка народа оказалась изолированной во время войн в Греции и вынуждена была целиком изолироваться и обиьать в труднодоступных местах,часть из них оказалась в Египте и на территории Израиля где они занимались садоводством, в частных владениях ханаанцев и египтян,также их веками держали на каменоломнях где хозяева отбиоали самых выносливых,долгоживущих и с узкими плечами для удобство работы в шахтах,то есть были и широкоплечие и узкоплечие,давным давно часть евреев широкоплечих бежала группой уголовников на территории России ,неся в себе греческие и римские корни,тогда еще они евреями не назывались,вы поймите одно,еврей в наше время это не националность а структурно-моральный тип,то есть евреем может быть генетически чистый русский или негр,много негров являются еврееями и вы можете посмотреть их в интернете,в основе костяка мышления евреев лежит уголовщина,жажда экономическоф деятельности.обогащения,хи(рость,желание оставить потомство,месть за обиды из-за гонений и жажда порабощения других народов-однимсловом евреи происходят в большинстве своем от греческих заключенных и уголовников
поэтому вероятно русский язык происходит от диалекта идиша или близкого к нему языка пришеюшего к нам из Афин или эллады в смеси с языком @ли диалектом языка айнов и тюрков
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 09:22
Путин же сказал горшок,по татарский чуен ти ни каких гвоздей.
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 09:22
Убрать ! Убрать! Удащливые шайку!
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 09:25
Сейчас р.ц детей отдают русские школы потому что нам татарский говорят не нужен хочешь учи не хочешь и не надо
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 09:46
Путин демократическую Россию превратил опять в Совок - 2 и Империю Зла. Вам нужен такой президент?
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 10:22
А почему насчёт президентства голосует только конгресс татар,у остальных национальностей мнения спрашивать унизительно? Народ Татарстана состоит не только из татар.
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
А мне бухой как называть главу и договоры не нужны. ТАТАРИН..
Шизик-провокатор-ты,а не "татарин"!
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 10:35
В ответ на комментарий пользователя Не Курю
Блеать!!!, когда нибудь будет ,всемирный конгресс русских..
Х** тебе
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 10:38
В ответ на комментарий пользователя
Тот кто хочет сохранить должность президента,тот предатель Родины и изменник,которому свойственна отсталость и лицемерие,нужно бороться со всем национальным которое ведет народы к деградации и ненаучности
Ты, и такие как ты,давно уже диградированы- отупили шизо-сионо пропагандой! Лежал бы ты и лаял в своей норе!..
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 10:47
В ответ на комментарий пользователя
А почему насчёт президентства голосует только конгресс татар,у остальных национальностей мнения спрашивать унизительно? Народ Татарстана состоит не только из татар.
Я,вижу,ты зомбирован сионоящиками?! Когда,что-то пишешь,имей мозги& провокациями занимайся " на блинах у тещи*". Конгресс татар- это татарский конгресс, русский конгресс-это русский конгресс... Например,когда еврейский конгресс что- то принимает,то разрешение у остальных наций спрашивает?
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 10:53
В ответ на комментарий пользователя
В принципе сейчас очень жёсткая вертикаль власти, так что слово президент ничего не значит, можно его назвать хоть его величеством и т.п. хоть королем!!! Но ведь всего лишь исполнитель, причем рядовой, власть в кремле, завтра скажут и тут же его уберут и поставят другого никто и пискнет... Это знаете как дать грамоту хорошему сотруднику и назвать его старшим советником и т.п. без выдачи увеличенной зарплаты или премии, вроде бы и отметили но и затрат минимум. После примера Чечни, когда стерли с лица земли практически полностью другим стало неповадно, как говорится этот пример очень показателен. Так что полная чушь это название президент как и фиктивный псевдодоговор который ничего не даёт в реальности кроме бумажки...
Не тупи,и не неси чушь-провокацию! В сионо-России, и без тебя тошнота!
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 11:11
Скажу,здесь,всем,КТО против Конгресса татар - эти люди провокаторы-разжигатели межнац.розни в РФ,агенты 5ой фашистской сионо-колоны (мафии), у которых за место мозгов ПЕСОК! Так и хотят пожить на подачках мирового сионизма ничего не делая- без труда, на демагогии-провокациях! Продолжайте свою ненависть к коренным народам РФ,и дальше увы писанные из "хорошего троль-дома"!
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 11:13
Да сохранят ,все нормально будет
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 11:39
Ким Чен Ын и Пут Ин близнецы - братья по духу.
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 11:47
В ответ на комментарий пользователя
Нашего Президента в главу переименовали, он теперь вообще ничего решать не хочет и это не обида, а скорее психология. Президент - очень ответственная должность. Туда абы кого не берут. А вот глава - так себе, значит есть кто-то повыше и он может сделать все за вас.
глава - не жoпа
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
Это ЧMO тут выступало за навального, называя его "единственным адекватным кандидатом в президенты РФ", оно поливало граждан России словом "вата". И это ЧMO, которое во всем своем проявление выступает против Президента РФ В.В. Путина, и той политики, которой придерживается РФ, пытается крыться ей и выступать против субъекта Российской Федерации - Республики Татарстан, и ее избранного Президента РТ, Р.Н. Минниханова, который во всех своих действиях стремится к выполнению указов Президента РФ В.В. Путина.
ватка развонялась :-D
Согласны с автором?
Аноним03 августа 2017, 14:44
Конгресс ещё не народ, просто кучка людей, как они могут отвечать за народ? Во первых суверенитета в Татарстане вообще нет и многие жители это знают. Ответить
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 16:26
Ребят, бросить курить стало действительно легко! Лично я за 2 дня полностью излечился и стал чувствовать себя намного моложе и здоровее. На 100% натуральное средство, которое еще и восстановить организм, вообщем ребят советую не затягивать - http://vkk.me/nicoden
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 21:23
Вот такая вот картина маслом : Президент Татарстана, Президент Великой Чувашии, Президент Башкоркостана,Президент Великой Мордовии, Президент Великой [***]
Согласны с автором?
Горожанин03 августа 2017, 21:31
Интересно,а что решил сьезд народов Татарстана ?
Согласны с автором?
Горожанин04 августа 2017, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
Интересно,а что решил сьезд народов Татарстана ?
а че это за НЁХ?
Согласны с автором?
Татарин07 августа 2017, 05:54
В ответ на комментарий пользователя
Путешественник,а не президент.
Да уж настоящий турист! Только и знает, что путешествует и отдыхает за счет бюджета!Неужели это никак не проверяется? А тут про двор 3 год пишем, нет финансирования отвечают!
Согласны с автором?
Россиянин07 августа 2017, 05:56
В ответ на комментарий пользователя
Путешественник,а не президент.
Татарстан не только татары, а очень многонациональный регион Российской Федерации!
Согласны с автором?
Прохожий07 августа 2017, 16:45
Странные вы люди, просите оставить название должности, как будто это что-то решает. Пожалуйста, федералы оставят эту кличку местному главе, но грамотно перекроют кислород по раду жизненных моментов (ТФБ вам в пример), о чем ныть тогда будете? Сами глаза своему президенту выцарапаете.
Согласны с автором?
я08 августа 2017, 16:55
Не понимаю,к чему спор?! В каждой стране мира есть один президент. Почему у нас должно быть- кто захочет? Поэтому - Путин единственный президент, остальные - руководитель, либо глава. Или самолюбие не дает смириться?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 319
Голосовать
Голосов: 595
Голосовать
Голосов: 146
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 248
Голосовать
Голосов: 135
Голосовать
Голосов: 527
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-19, +7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru