Наверх
Реклама

«Нужен рабочий класс». В Татарстане девятиклассников отказываются принимать в 10-й класс

«Нужен рабочий класс». В Татарстане девятиклассников отказываются принимать в 10-й класс
16+
Фото: ProKazan.ru/из архива героя материала
ProKazan.ru разбирался, почему детям отказывают в продолжении обучения в школе

Родители девятиклассников жалуются на трудности перевода детей в 10-й класс. Десятки родителей рассказывают, что директора отказывают им в зачислении в школу, даже если у ребенка в аттестате нет троек.

Мама девятиклассника Светлана Дмитриева рассказывает, что несмотря на то, что документы у них взяли, они не знают, попадет ли их ребенок в школу: мест в 10-й класс может не хватить.

- Документы у нас взяли, но на заявлении не дали поставить дату, - рассказала Светлана Дмитриева. - У нас школа не по прописке, сказали, что сначала своих примут. То что тянут, очень напрягает. Школу все равно дать нам должны, но я боюсь, что дадут далеко. Не хотелось бы тратить 2-3 часа на дорогу, нагрузки в 10-11 классах немаленькие. А на получение знаний в школе особо надеяться не приходится. Так что, если после того, как они своих наберут, нам место останется, нас и в эту школу возьмут. А если мест не останется, то придется побегать.

И подобных историй хватает по всей республике: родители  из Нижнекамска, Набережных Челнов, Альметьевска, Бугульмы, Елабуги описывают свои проблемы в группе “Поборы в школах и детсадах”, советуются, что делать и считают, что все это - заговор всей системы.

- Каждый класс школы - расходная статья. Чем меньше в 10 класс пойдут , тем меньше претендентов на поступление в институт. Зачем государству абитуриенты? Чтобы потом и высшее давать бесплатно? Живём в жуткое время экономии! - пишет Светлана Яшина.

- Нужен управляемый рабочий класс. Это госзаказ, - считает Алена Жилкина.

Девятиклассница Лада Бровко из Нижнекамска рассказала, как не смогла пройти в 10-й класс, хотя и закончила 9-й без троек.

- Мне отказывают в зачислении в 10 класс,так как я не сдавала на ОГЭ английский язык, а класс с английским уклоном. Со слов директора, это основной и единственный критерий принятия в "английскую" школу. При этом, часть учеников не сдавала предмет, однако  все же были приняты в 10 класс.

До приказа о зачислении учеников в 10-й класс девушка неоднократно появлялась в школе и предупреждала преподавателей о том, что хочет продолжать учиться.

- Я с родителями участвовала в совещании о моей перспективе обучения в 10-11 классах. Преподаватели по математике, русскому языку, классный руководитель дали в целом положительную оценку моим перспективам, а директор, преподававший английский язык, высказался резко отрицательно. Мое заявление директор принять отказался, сказал, что не имеет права принимать его, пока не выдадут аттестат, тогда его на руках у меня не было.

Девушке пришлось отправить заявление по почте. Заказное письмо шло две недели. За это время было опубликован приказ о зачислении в 10-й класс, куда Лада не попала.

- Пришлось подавать документы в в школу, находящуюся в противоположном конце города. И такие истории не в одной школе, при этом директора издают приказ о формировании классов и уходят в отпуск, решать вопросы не с кем.

Еще одна мама из Набережных Челнов пожаловалась, что ее ребенка приняли в 10-й класс, однако только… временно.

- Сразу сказали, что только до декабря смотрим успеваемость, если плохо учится, скатываем на двойки и отчисляем, - рассказала Нинель Мухаметшина.

Возмущенные родители выкладывают сканы и фотографии ответов из прокуратуры, где ведомство подтверждает наличие нарушений, сообщает о преставлении об устранении, однако о штрафах не упоминает.

Член антикоррупционной комиссии при Министерстве образования РТ Екатерина Матвеева подтверждает: в этом году с подобной проблемой ей поступило 23 заявления, два из которых - коллективные. И главное в этом случае - не бояться, поэтому для родителей подготовлен порядок действий.

- Если ребенка отказываются зачислять в 10-й класс, пишем заявление на имя директора, берем и включаем диктофон и идем в школу. Заявление обязательно регистрируем. Если заявление принять отказываются, с диктофонной записью идем в прокуратуру. После всех этих мероприятий вас зачислят в 10 класс! Проверено по прошлому году!

В прокуратуре РТ рекомендуют при отказе в зачислении требовать письменный отказ с подписью директора о зачислении. С этим отказом родитель имеет право обратиться с жалобой в прокуратуру или управление образования.

Ольга Плешкова, 17.07.2017, 16:51
Тэги: Образование
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

12817 июля 2017, 16:59
"Живём в жуткое время экономии!" А на кой нам столько дипломированных продавцов-консультантов? Капитализм, матушка...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
12817 июля 2017, 17:01
"Нужен управляемый рабочий класс. Это госзаказ, - считает Алена Жилкина" Ну да, ведь в сучке будут прижигание мозгов делать, а в институте наоборот чип независимости вставляют. Хватит уже о рабочих думать как о людях второго сорта
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин17 июля 2017, 17:43
В ответ на комментарий пользователя
Ща набегут укро-троли и поклонники Лешеньки Анального и будут дребезжать "Во что ТЕМНЕЙШИЙ страну довел".
А что, разве не так?!! Ты сам то с таким умом все 11 классов отуЩился?! В твое время былр проблемой дальше после 9 классов идти учиться или ты сам еще шкоотник?!
Согласны с автором?
Фрекен Бок17 июля 2017, 17:53
Зря, конечно, родители боятся отдать ребёнка в средне-специальное учебное заведение (училища, техникумы, колледжи). Именно они дают крепкие практические знания. Ни разу не пожалела, что после 8 класса ушла в училище, хотя была круглой отличницей. Зато преобрела профессию раньше на два года и уже, работая, выучилась заочно в институте. Почему родители не хотят рассмотреть такой вариант, непонятно.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин17 июля 2017, 18:04
В ответ на комментарий пользователя
А что, разве не так?!! Ты сам то с таким умом все 11 классов отуЩился?! В твое время былр проблемой дальше после 9 классов идти учиться или ты сам еще шкоотник?!
Сами то что заканчивали? 6 классов и 3 коЛидора?
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 18:07
Да ладно, все дело в том, что "слугам народа" нужна бессловесная, забитая прислуга. И именно поэтому и в образовании бардак и пенсионеров надо побыстрей угробить. Нечего на себя перетягивать бюджетные деньги, когда толку от них никакого. И все СМИ такую муть гонят и религия в почете именно поэтому и всякие гадалки, предсказатели и прочая щваль лезет официально.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 18:12
так меж сынков распределили рабочие места в офисе ,уже лет на десять вперёд!!
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 18:20
Эти господа позабыли что в 17 году их на вилы подняли рабочие и крестьяне:))
Так что нам нужно больше прислуги, иначе кто как не слуги должны повесить БАРИНА?????
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 18:26
Насколько я знаю, в РФ, аудиозапись не является доказательством.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 18:26
пусть удащливые со своими приспешниками -сами, со своими сынками и любовницами, идут на завод!! оставлять здоровье за гроши!! и еще отношение как к быдлу!!>-(>-(
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 18:27
А раньше после техникума сразу на 2й курс поступали, счас такого нет?
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 18:30
Люди перенаправлено уходили в техникум, так и профессия есть, можно зарабатывать и учиться дальше заочно, и поступить было типа проще.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 18:33
А эти 2 года соплежуйства в школе, и потом еще институт, что они дают без связей? Вероятность удачнее выскочить замуж с дипломом "благородных девиц"?
Согласны с автором?
12817 июля 2017, 18:34
В ответ на комментарий пользователя
А раньше после техникума сразу на 2й курс поступали, счас такого нет?
В 98-м было
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 18:41
Те кто реально что-то умеют, нарасхват, и без диплома, потому научились этому вне учебной программы, но только на местах, где реально придется работать, а не бумажки перекладывать, может и редко бывать дома. И да, на этих местах требуется знание английского языка, как минимум, кроме профессиональных знаний и реальных навыков.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 18:44
прямо у тёток из школ морда перекашивается!
ах как эта ..чка смеет мечтать не о заводе, а об офисе! непорядок! надо загнобить её!

сначала надо поинтресоваться у выпускников - есть ли здоровье пахать на заводе??? это не курорт! сюскаться там никто не будет! попадётся начальник мерзотный! проклинёшь вообще эту жизнь- в супер мега процветающей республике!!>-(
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 18:48
В ответ на комментарий пользователя
прямо у тёток из школ морда перекашивается!
ах как эта ..чка смеет мечтать не о заводе, а об офисе! непорядок! надо загнобить её!

сначала надо поинтресоваться у выпускников - есть ли здоровье пахать на заводе??? это не курорт! сюскаться там никто не будет! попадётся начальник мерзотный! проклинёшь вообще эту жизнь- в супер мега процветающей республике!!>-(
А что есть заводы? Где они? Где эти сколько-то там рабочих заводских мест на, сколько там выпускников каждый год? В Китае? Там своих полно.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 18:55
В ответ на комментарий пользователя
А что есть заводы? Где они? Где эти сколько-то там рабочих заводских мест на, сколько там выпускников каждый год? В Китае? Там своих полно.
я не про это.....на их совести пусть остаются= приписки! каждый год же рапортуют- тут что-то открыли, там золотыми лопаточками с улыбочками- цементик метнули!

и я не против заводов и рабочего класса!!
не надо всех под одну гребёнку . у кого есть здоровье?! кто хорошёнько отелся на присылаемые эбикой из авыла- мясом с картошкой! и кумысом! пусть их анкетируют ! или ставят препоны!
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 18:55
Хотите хорошую работу - изучайте рынок труда. И свои шансы попасть в определенную категорию.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 18:57
А корочкой этой, без всего прочего (и немалого), можно вытереть одно место.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
я не про это.....на их совести пусть остаются= приписки! каждый год же рапортуют- тут что-то открыли, там золотыми лопаточками с улыбочками- цементик метнули!

и я не против заводов и рабочего класса!!
не надо всех под одну гребёнку . у кого есть здоровье?! кто хорошёнько отелся на присылаемые эбикой из авыла- мясом с картошкой! и кумысом! пусть их анкетируют ! или ставят препоны!
Они не будут работать на заводе, будут за прилавком маслы пропывать, для этого из здоровья нужен только длинный язык.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
Они не будут работать на заводе, будут за прилавком маслы пропывать, для этого из здоровья нужен только длинный язык.
*промывать
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 19:04
В ответ на комментарий пользователя
Люди перенаправлено уходили в техникум, так и профессия есть, можно зарабатывать и учиться дальше заочно, и поступить было типа проще.
*целенаправлено
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 19:07
В ответ на комментарий пользователя
Люди перенаправлено уходили в техникум, так и профессия есть, можно зарабатывать и учиться дальше заочно, и поступить было типа проще.
Кароч, если ваш папа не... учитесь сами нужному, и иностранные языки... не можете - все равно придется смириться.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 19:26
В ответ на комментарий пользователя
я не про это.....на их совести пусть остаются= приписки! каждый год же рапортуют- тут что-то открыли, там золотыми лопаточками с улыбочками- цементик метнули!

и я не против заводов и рабочего класса!!
не надо всех под одну гребёнку . у кого есть здоровье?! кто хорошёнько отелся на присылаемые эбикой из авыла- мясом с картошкой! и кумысом! пусть их анкетируют ! или ставят препоны!
Если она будет работать оператором в турагентстве, зачем высшая математика, экономика и даже юриспруденция, если нужно строго исполнять должностные инструкции и улыбаться? Даже английский не нужен, ты же отправляешь, а не принимаешь.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 19:37
Страшное дело, без знаний квантовой механики и философии Ницше все пропало, замуж никто не возьмет. А что с такой делать романтическими вечерами, даже поговорить не о чем.
Согласны с автором?
12817 июля 2017, 19:38
В ответ на комментарий пользователя
Если она будет работать оператором в турагентстве, зачем высшая математика, экономика и даже юриспруденция, если нужно строго исполнять должностные инструкции и улыбаться? Даже английский не нужен, ты же отправляешь, а не принимаешь.
Именно! Считаю, что правительство должно составить список специальностей, для которых нужно ВО. А то взяли моду: менеджер по продажам (звонки, электронная почта) - высшее и так далее
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 19:42
Вы читали "Капиталъ"? Нет. Досвидания.
Согласны с автором?
12817 июля 2017, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
прямо у тёток из школ морда перекашивается!
ах как эта ..чка смеет мечтать не о заводе, а об офисе! непорядок! надо загнобить её!

сначала надо поинтресоваться у выпускников - есть ли здоровье пахать на заводе??? это не курорт! сюскаться там никто не будет! попадётся начальник мерзотный! проклинёшь вообще эту жизнь- в супер мега процветающей республике!!>-(
А какое такое особое здоровье нужно, чтобы работать маркировщиком, или сборщиком? Да даже фрезеровщик и токарь у небольшого станка тяжести больше 5-10 килограмм не поднимают, если только их начальство в качестве грузчиков не использует.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
Именно! Считаю, что правительство должно составить список специальностей, для которых нужно ВО. А то взяли моду: менеджер по продажам (звонки, электронная почта) - высшее и так далее
Просто они боятся, что из ПТУ придет хамка, хотя и высшее этого никак не гарантирует. Нужно тогда глобально взяться за воспитание в учебных заведениях и вписать в оценки "прилежание".
Согласны с автором?
Опять двойка17 июля 2017, 19:54
В ответ на комментарий пользователя
Зря, конечно, родители боятся отдать ребёнка в средне-специальное учебное заведение (училища, техникумы, колледжи). Именно они дают крепкие практические знания. Ни разу не пожалела, что после 8 класса ушла в училище, хотя была круглой отличницей. Зато преобрела профессию раньше на два года и уже, работая, выучилась заочно в институте. Почему родители не хотят рассмотреть такой вариант, непонятно.
ПрИобрела, отличница!
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
Просто они боятся, что из ПТУ придет хамка, хотя и высшее этого никак не гарантирует. Нужно тогда глобально взяться за воспитание в учебных заведениях и вписать в оценки "прилежание".
Но пту и техникум не одно и то же.
Согласны с автором?
12817 июля 2017, 20:05
В ответ на комментарий пользователя
Просто они боятся, что из ПТУ придет хамка, хотя и высшее этого никак не гарантирует. Нужно тогда глобально взяться за воспитание в учебных заведениях и вписать в оценки "прилежание".
Это их проблемы. Знавал я и среди пролетариев вежливых людей, и среди "среднего класса" хамов. Таких они должны отслеживать на собеседовании.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 20:11
Окончила КАТ ,потом КАИ. Очень большая разница .Лучшие знания получила в Казанском Авиационном техникуме.
Согласны с автором?
горожанин17 июля 2017, 20:12
Южная Корея тратит 35-40% бюджета образование, а Россия на образование, здравоохранение, культуру в сумме - 3% бюджета.Зато на оборону и безопастность- 45%.Так мы оплачиваем придуманные страхи нынешнего Кремлевского Обкома.Точно как старцы из Политбюро времён СССР. Тем тоже снилось вражье окружение, гнали гонку вооружений пока не развалились страну.
Согласны с автором?
Димас люблю пивас17 июля 2017, 20:13
Правильное решение! Конкуренцию на рынке труда среди офисных сотрудников им все равно не выиграть! Пусть идут в менее конкурентную область!
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 20:32
В ответ на комментарий пользователя
Это их проблемы. Знавал я и среди пролетариев вежливых людей, и среди "среднего класса" хамов. Таких они должны отслеживать на собеседовании.
Раз не отслеживают, значит и с высшим образованием полно безработных.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 20:32
В ответ на комментарий пользователя
Зря, конечно, родители боятся отдать ребёнка в средне-специальное учебное заведение (училища, техникумы, колледжи). Именно они дают крепкие практические знания. Ни разу не пожалела, что после 8 класса ушла в училище, хотя была круглой отличницей. Зато преобрела профессию раньше на два года и уже, работая, выучилась заочно в институте. Почему родители не хотят рассмотреть такой вариант, непонятно.
Тоже после 8 го пошли колледж, оттуда в институт. Поступать было легче. Подумаешь годок лишнии,зато без переживании ЕГЭ, правда это было 5 лет назад.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
Те кто реально что-то умеют, нарасхват, и без диплома, потому научились этому вне учебной программы, но только на местах, где реально придется работать, а не бумажки перекладывать, может и редко бывать дома. И да, на этих местах требуется знание английского языка, как минимум, кроме профессиональных знаний и реальных навыков.
Все верно кроме знания английского он не везде так нужен как в этом пытаються убедить.
Согласны с автором?
12817 июля 2017, 20:50
В ответ на комментарий пользователя
Раз не отслеживают, значит и с высшим образованием полно безработных.
Неверная логика. Раз даже с высшим образованием можно найти кандидата, то почему не устраивают более жёсткий отбор? Собственно про пересыщение рынка труда людьми с высшим образованием первый коммент к этой статье
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 20:56
Дожили... Не попасть в школу, в стоматологическую поликлинику (бесплатную), кстати, тоже не попасть.
Согласны с автором?
Димас люблю пивас17 июля 2017, 21:01
В ответ на комментарий пользователя
Тоже после 8 го пошли колледж, оттуда в институт. Поступать было легче. Подумаешь годок лишнии,зато без переживании ЕГЭ, правда это было 5 лет назад.
Не понимаю такой логики идти в колледж, а потом в институт! Вы какую специальность получить хотите, рабочую или элитную? Просто признайтесь себе, что испугались конкуренции по егэ и решили идти окольными путями!
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 21:08
В ответ на комментарий пользователя
Не понимаю такой логики идти в колледж, а потом в институт! Вы какую специальность получить хотите, рабочую или элитную? Просто признайтесь себе, что испугались конкуренции по егэ и решили идти окольными путями!
Нет, Дилюпас! Они получили то же самое образование, что и в школе в 10-11 классе, возможно, без углубленного изучения "Война и мир", и еще профессиональное образование. Впоследствии ощутили свои силы к более углубленному изучению своей профессии и пошли в ВУЗ. Ну, зачем ты такой тyпoй?
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 21:10
просто бесправие и безобразие! у ребенка выбор должен быть куда он хочет пойти, к тому же система проф-тех. образования в стране разрушена. т.е. получается , что просто выкидывают в никуда детей после 9 класса
Согласны с автором?
Димас люблю пивас17 июля 2017, 21:14
В ответ на комментарий пользователя
Дожили... Не попасть в школу, в стоматологическую поликлинику (бесплатную), кстати, тоже не попасть.
Воспитывайте детей нормально, чтобы они учились, делали домашку, не сидели за компом в соцсетях и игрушках, чтобы у них были какие то интересы в жизни, помимо футбика во дворе с пацанами! Тогда попадете не только в 10 класс, но и в любой институт! Но как всегда родители не следят за своими детьми, и своим примером никак их не мотивирут! А потом пришла пора поступать, и удивляются почему их детей-дегенератов берут только в пту!
Согласны с автором?
Димас люблю пивас17 июля 2017, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
Нет, Дилюпас! Они получили то же самое образование, что и в школе в 10-11 классе, возможно, без углубленного изучения "Война и мир", и еще профессиональное образование. Впоследствии ощутили свои силы к более углубленному изучению своей профессии и пошли в ВУЗ. Ну, зачем ты такой тyпoй?
У меня допустим профессия сварщик, я что пойду в вуз на бакалавра по сварке какого-нибудь учиться? Нет, конечно! Если я хочу всю жизнь быть сварщиком, я ни в какой институт не пойду, у меня уже есть профессия! А если я хотел бы быть инженером, то я бы и пошел на инженера, зачем мне для этого нужно быть сначала сварщиком?
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 21:25
В ответ на комментарий пользователя
просто бесправие и безобразие! у ребенка выбор должен быть куда он хочет пойти, к тому же система проф-тех. образования в стране разрушена. т.е. получается , что просто выкидывают в никуда детей после 9 класса
Выбор есть, наверняка есть платное образование, в тех же 10-11 классах. А нас учили, что в штатах "детей" по достижении 17 лет, можно сказать выпинывают в личную жизнь, поэтому я стремился ни копейки ни брать у родителей.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 21:30
В ответ на комментарий пользователя
У меня допустим профессия сварщик, я что пойду в вуз на бакалавра по сварке какого-нибудь учиться? Нет, конечно! Если я хочу всю жизнь быть сварщиком, я ни в какой институт не пойду, у меня уже есть профессия! А если я хотел бы быть инженером, то я бы и пошел на инженера, зачем мне для этого нужно быть сначала сварщиком?
Если ты не видишь прогресса в том, чем ты занимаешься, не только локально - варишь, но и глобально - что ты варишь, в каком глобальном действии участвуешь, то тебе незачем, ты все равно ничего не поймешь.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 21:35
В ответ на комментарий пользователя
У меня допустим профессия сварщик, я что пойду в вуз на бакалавра по сварке какого-нибудь учиться? Нет, конечно! Если я хочу всю жизнь быть сварщиком, я ни в какой институт не пойду, у меня уже есть профессия! А если я хотел бы быть инженером, то я бы и пошел на инженера, зачем мне для этого нужно быть сначала сварщиком?
И потом, тебе со сварщика нужно дорасти хотя бы для прораба, для начала, поэтому сначала в техникум, а уж потом ты станешь архитектором, жизни. Впрочем, если ты сыночек, можешь и так лепить.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
Да ладно, все дело в том, что "слугам народа" нужна бессловесная, забитая прислуга. И именно поэтому и в образовании бардак и пенсионеров надо побыстрей угробить. Нечего на себя перетягивать бюджетные деньги, когда толку от них никакого. И все СМИ такую муть гонят и религия в почете именно поэтому и всякие гадалки, предсказатели и прочая щваль лезет официально.
вы статью читали? Одна хочет занять место в школе не по прописке. То есть тот, кто учится в школе по своему адресу должны отчислить и взять ту, которая вообще по месту жительства к школе не относится? Другая хочет в класс английского, хотя сама на ОГЭ не сдавала его. И где логика???
Согласны с автором?
American17 июля 2017, 22:08
Просто должно быть регулирование учебного процесса, чтобы могли учиться те, кто действительно старается, и имеет способности, а не идиот, который потом получает ВО, сидит в офисе, и не может свои мысли даже сформулировать. Сколько офисников-дебилов посмотрите. А вот грамотный токарь или фрезеровщик, даже например работающий со станками с ЧПУ, гораздо более востребован, и получает гораздо большую зарплату. А так от дебилов с высшим образованием неизвестно куда деваться. Только МинОбр как всегда идет по тупому дебильному пути, просто не принимая заявления
Согласны с автором?
Димас люблю пивас17 июля 2017, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
И потом, тебе со сварщика нужно дорасти хотя бы для прораба, для начала, поэтому сначала в техникум, а уж потом ты станешь архитектором, жизни. Впрочем, если ты сыночек, можешь и так лепить.
Чтобы стать архитектором нужно поступить в строительный институт на специальность архитектура и окончить его! Все! Зачем для этого быть сварщиком и прорабом?
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 22:16
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы стать архитектором нужно поступить в строительный институт на специальность архитектура и окончить его! Все! Зачем для этого быть сварщиком и прорабом?
Ты задаешь мне вопросы, на которые наука до сих пор не имеет ответа. Да, есть данные о нейронах головного мозга, но зачем и почему - непонятно. В мое время люди были прагматичнее, потому что могли рассчитывать только на себя, сейчас... зачем тебе быть сварщиком и прорабом? Иди в бюджетники, и все будет у тебя хорошо.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы стать архитектором нужно поступить в строительный институт на специальность архитектура и окончить его! Все! Зачем для этого быть сварщиком и прорабом?
Это их тема, пусть что хотят, то и делают, я флагами махать не намерен. Мне до них как до лампочки, я бы тоже многого хотел бы получить из бюджета государства за так, и ничем не отдавать.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 22:23
В ответ на комментарий пользователя
Южная Корея тратит 35-40% бюджета образование, а Россия на образование, здравоохранение, культуру в сумме - 3% бюджета.Зато на оборону и безопастность- 45%.Так мы оплачиваем придуманные страхи нынешнего Кремлевского Обкома.Точно как старцы из Политбюро времён СССР. Тем тоже снилось вражье окружение, гнали гонку вооружений пока не развалились страну.
Откуда ты эти цифры берешь? Пишешь что в голову прилетает? Крыса
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 22:45
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы стать архитектором нужно поступить в строительный институт на специальность архитектура и окончить его! Все! Зачем для этого быть сварщиком и прорабом?
Для этого нужно иметь способности, изначально. При том, что уровень знаний в школах отстает от уровня требуемого ВУЗами. Ну, поступи архитектором платно, если ты уверен, что кому-то будешь нужен, как архитектор. Дело такое, отобьешь бабло махом.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 22:50
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы стать архитектором нужно поступить в строительный институт на специальность архитектура и окончить его! Все! Зачем для этого быть сварщиком и прорабом?
Я так чувствую, что мы будем ходить кругами. Ты уверен, что твой диплом, какими-то там правдами-неправдами получен - это неоспоримый билет туда куда ты там хочешь?
Согласны с автором?
Димас люблю пивас17 июля 2017, 23:07
В ответ на комментарий пользователя
Для этого нужно иметь способности, изначально. При том, что уровень знаний в школах отстает от уровня требуемого ВУЗами. Ну, поступи архитектором платно, если ты уверен, что кому-то будешь нужен, как архитектор. Дело такое, отобьешь бабло махом.
Уровень знаний в школах отстает от уровня требуемого ВУЗами? Так все же в школах учатся, никто из академиков туда вместе с выпускниками не поступает, какие проблемы? Учись хорошо в школе, занимайся дополнительно, ты же хочешь стать архитектором, значит тебя должна интересовать будущая специальность! Правильно, что не любой быдлан с улицы может туда поступить, сеогдня он поступит, а завтра поймет что угонять тачки прибыльнее, ну и зачем такой нужен?
Согласны с автором?
Димас люблю пивас17 июля 2017, 23:14
В ответ на комментарий пользователя
Я так чувствую, что мы будем ходить кругами. Ты уверен, что твой диплом, какими-то там правдами-неправдами получен - это неоспоримый билет туда куда ты там хочешь?
Суть не в наличии диплома, а в том что это характеризует его как человека заинтересованного в профессии! То есть он заинтересован потратить 4,5,6 лет на обучение, чтобы получить знания! На работу устроиться может любой дегенерат, прошедший 2 месячные курсы чего-то там, но его надежность и навыки под большим вопросом!
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 23:18
В ответ на комментарий пользователя
Уровень знаний в школах отстает от уровня требуемого ВУЗами? Так все же в школах учатся, никто из академиков туда вместе с выпускниками не поступает, какие проблемы? Учись хорошо в школе, занимайся дополнительно, ты же хочешь стать архитектором, значит тебя должна интересовать будущая специальность! Правильно, что не любой быдлан с улицы может туда поступить, сеогдня он поступит, а завтра поймет что угонять тачки прибыльнее, ну и зачем такой нужен?
Нет! Люди посещают дополнительные занятия. И даже в ВУЗах тоже дополнительные.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 23:21
В ответ на комментарий пользователя
Суть не в наличии диплома, а в том что это характеризует его как человека заинтересованного в профессии! То есть он заинтересован потратить 4,5,6 лет на обучение, чтобы получить знания! На работу устроиться может любой дегенерат, прошедший 2 месячные курсы чего-то там, но его надежность и навыки под большим вопросом!
Если человека что и характеризует, то выслуга лет, или характеристика. А на что он там заинтересован потратить 4,5,6 лет (если только не на декретные) мало кого волнует. Незаменимых нет.
Согласны с автором?
Димас люблю пивас17 июля 2017, 23:22
В ответ на комментарий пользователя
Нет! Люди посещают дополнительные занятия. И даже в ВУЗах тоже дополнительные.
Ну как бы если ты заинтересован в будущей профессии, тебе самому должно быть интересно заниматься дополнительно!
Согласны с автором?
krest17 июля 2017, 23:28
ВО нужно что бы стать инженером. Что бы стать программистом или ай тишником достаточно воли и огромного желания, всё есть в сети и на спец курсах. ВО сейчас вторично, работодателя интересует опыт и потенциальный доход который принесет соискатель. Чтобы получить опыт беритесь за любую работу и за любые деньги, но только по специальности. Тяжело и трудно но оно того стоит.
Будущей абитуре совет учите английский и ходите в инженерные кружки. В будущем ваше хобби принесет вам не только удовольствие но хорошие деньги. И не обязательно в этой стране.
Согласны с автором?
Димас люблю пивас17 июля 2017, 23:29
В ответ на комментарий пользователя
Если человека что и характеризует, то выслуга лет, или характеристика. А на что он там заинтересован потратить 4,5,6 лет (если только не на декретные) мало кого волнует. Незаменимых нет.
Какая выслуга лет и характеристика? Если ты сидел в конторе и 10 лет пинал х..и, выполняя несложную работенку всегда удовлетворяя потребности начальства, вряд ли это плюс для потенциального работодателя! Ты будешь проигрывать молодому выпуснику нормального вуза с 1-2 годом опыта, участвовавшему в работе посложнее!
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 23:33
В ответ на комментарий пользователя
Ну как бы если ты заинтересован в будущей профессии, тебе самому должно быть интересно заниматься дополнительно!
Ладно, жизнь всех рассудит. Дилюпас, мое время на этот никчемный спор иссякло, "после меня хоть потоп". Мое более-менее серьезное отношение к этому делу обусловлено исключительно уважением к госпоже Плешковой, что как марсоход, бороздит новости недельной, или двух, давности. Почему никчемный? Есть же депутаты, это их хлеб, если они проголосовали единодушно, это волеизъявления народа, если это не так, вопрос - кто они, депутаты?
А я зарабатываю на хлеб иным, могу поболтать иногда на проказан, но мне надоело, надо подумать о насущном.
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2017, 23:56
Сигнал неблогополучия в городе.значить тому есть причины.только вот какие.думаю власти расскажут.мухаметзянов икрам.
Согласны с автором?
Горожанин18 июля 2017, 00:09
Корочка нужна, любая пойдёт.Для кругозора.
Но работа хорошая только тогда , когда ты сам себе директор.
Согласны с автором?
Горожанин18 июля 2017, 03:38
В ответ на комментарий пользователя
Зря, конечно, родители боятся отдать ребёнка в средне-специальное учебное заведение (училища, техникумы, колледжи). Именно они дают крепкие практические знания. Ни разу не пожалела, что после 8 класса ушла в училище, хотя была круглой отличницей. Зато преобрела профессию раньше на два года и уже, работая, выучилась заочно в институте. Почему родители не хотят рассмотреть такой вариант, непонятно.
Ничего ты не прИобрела, потому что пишешь безграмотно. А безграмотные дальше прихожей не идут ... Самое большее - пописывают на сайтиках типа проказы.
Согласны с автором?
Горожанин18 июля 2017, 06:49
В ответ на комментарий пользователя
Ничего ты не прИобрела, потому что пишешь безграмотно. А безграмотные дальше прихожей не идут ... Самое большее - пописывают на сайтиках типа проказы.
Так и вы, не в сторонке :-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 июля 2017, 07:07
В ответ на комментарий пользователя
Окончила КАТ ,потом КАИ. Очень большая разница .Лучшие знания получила в Казанском Авиационном техникуме.
И кем трудишься? Выдающийся авиационный конструктор небось? 8-*
Согласны с автором?
Горожанин18 июля 2017, 07:11
В ответ на комментарий пользователя
прямо у тёток из школ морда перекашивается!
ах как эта ..чка смеет мечтать не о заводе, а об офисе! непорядок! надо загнобить её!

сначала надо поинтресоваться у выпускников - есть ли здоровье пахать на заводе??? это не курорт! сюскаться там никто не будет! попадётся начальник мерзотный! проклинёшь вообще эту жизнь- в супер мега процветающей республике!!>-(
Че вы ноете, не пойму? Я вот прекрасно доучился в вечерней школе, какого черта все хотят в обрыдшей школе еще 2 года торчать?
Согласны с автором?
Горожанин18 июля 2017, 07:44
Родине не нужны белые воротнички, бездельники. Нужны рабочие руки!
Согласны с автором?
Горожанин18 июля 2017, 07:57
Орлы, Вы не поверите в Нижнекамске на химических предприятиях, половина работников имеют высшее образование, но по факту ходят гайки крутят. Высшее образование заочное, это чисто бизнес для преподавателей
Согласны с автором?
горожанин18 июля 2017, 08:05
У каждого должен быть выбор.11 классов все должны закончить если желаешь. По конституции.
Согласны с автором?
Горожанин18 июля 2017, 08:56
В ответ на комментарий пользователя
Вы читали "Капиталъ"? Нет. Досвидания.
А что мешает ученику ПТУ самостоятельно ознакомиться с "Капиталом"? Или же этого труда достойны исключительно университетские личности?
Согласны с автором?
Горожанин18 июля 2017, 08:58
В ответ на комментарий пользователя
Зря, конечно, родители боятся отдать ребёнка в средне-специальное учебное заведение (училища, техникумы, колледжи). Именно они дают крепкие практические знания. Ни разу не пожалела, что после 8 класса ушла в училище, хотя была круглой отличницей. Зато преобрела профессию раньше на два года и уже, работая, выучилась заочно в институте. Почему родители не хотят рассмотреть такой вариант, непонятно.
при-об-ре-сти́

Глагол, совершенный вид, переходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка — 7b/b(9). Соответствующий глагол несовершенного вида — приобретать.
Согласны с автором?
Горожанин18 июля 2017, 08:59
Техникум даёт теорию и практику . Иституты- очень много теории . Поэтому специалисты , производстве сильнее из техникума . А если толковый специалист , дают должности начальников отдела , цеха и т. д.
Согласны с автором?
Горожанка18 июля 2017, 09:05
У меня была точно такая же ситуация в 2012 г., когда моего сына не хотели зачислять в 10 класс.Я до сих пор помню слова директора, что у него все схвачено, чтобы я не говорила и как бы не возмущалась.В результате мой сын закончил школу, все туже и не по прописке, и сейчас учится в институте, уже на 4 курсе.Так что, чтобы директора не п....и, боритесь за своих детей, Закон об образовании един для всех!
Согласны с автором?
Горожанин18 июля 2017, 09:09
В ответ на комментарий пользователя
Зря, конечно, родители боятся отдать ребёнка в средне-специальное учебное заведение (училища, техникумы, колледжи). Именно они дают крепкие практические знания. Ни разу не пожалела, что после 8 класса ушла в училище, хотя была круглой отличницей. Зато преобрела профессию раньше на два года и уже, работая, выучилась заочно в институте. Почему родители не хотят рассмотреть такой вариант, непонятно.
Высшее образование - не показатель ума. Учитесь отличать важное и второстепенное.

На практике люди даже с двумя высшими техническими образованиями имеют отличные показатели и ЗАРПЛАТУ на рабочей специальности (не стесняясь работать руками на сложном оборудовании), в отличие от кабинетного белого воротничка.

С другой стороны на управленческих должностях - полным полно бездарей, с "ВЫСШИМ" (скорее всего купленным) образованием.

Очевидное будущее: Жертвы ЕГЭ заполонят весь мир.
Согласны с автором?
Горожанин18 июля 2017, 09:55
Кругом заговор! Это все проделки рептилоидов!
Нет, серьезно. Каждый вуз ежегодно выпускает одних только юристов и экономистов по 2-3 курса. Куда их столько? Предприятий столько нет, чтобы всем все посчитать. Кто мешает детям идти на инженера, программиста, химика-биолога и т.д? Между прочим, толковые специалисты ценятся даже среди студентов. У меня знакомых с инженерного факультета разобрали на работы еще на 3м курсе. Предприятия приходят и кто успел - забирают лучших с потока. Кто чуть задержался - выбирает лучших из худших. Программистов так же разбирали. И только экономисты-финансисты-юристы вынуждены были самостоятельно работу искать и часто это тот самый обслуживающий персонал. Вот и нужно оно было? Хотя, если вспомнить, то и толковых экономистов разбирают быстро. Подруга рассказывала, к ним на защиту диплома пришли представители крупного завода (не скажу какого). Пообщались, позадавали вопросы по дипломной работе и уже через 10 минут ее на работу приняли, как и еще парочку таких же "умников".
Стоит ли говорить, что спустя время, экономисты, работающие в макдаке, начали рассказывать истории про то, что эти люди кому надо отсосали? Хотя казалось бы, что проще - думай головой правильно и будет тебе счастье
Согласны с автором?
Горожанинб18 июля 2017, 10:05
Директора деньги вымогают
Согласны с автором?
Горожанин18 июля 2017, 10:06
В ответ на комментарий пользователя
А что мешает ученику ПТУ самостоятельно ознакомиться с "Капиталом"? Или же этого труда достойны исключительно университетские личности?
Отсутствие воли и человека поясняющего написанное. Попробуйте сами его почитать и понять.
Согласны с автором?
Горожанин18 июля 2017, 10:06
В ответ на комментарий пользователя
Высшее образование - не показатель ума. Учитесь отличать важное и второстепенное.

На практике люди даже с двумя высшими техническими образованиями имеют отличные показатели и ЗАРПЛАТУ на рабочей специальности (не стесняясь работать руками на сложном оборудовании), в отличие от кабинетного белого воротничка.

С другой стороны на управленческих должностях - полным полно бездарей, с "ВЫСШИМ" (скорее всего купленным) образованием.

Очевидное будущее: Жертвы ЕГЭ заполонят весь мир.
Просто образование сейчас не сложно получить. Пришел, заплатил за год обучения и ты учишься, тебя будут вытягивать, помогать, но знаний ты не получишь от слова совсем. Я когда училась, удивлялась, насколько тупым человеком, которому ничего в этой жизни не нужно, можно быть. А самое страшное, эти люди работают главбухами по знакомству в своих деревнях. Потом удивляемся, почему это у нас экономика не поднимается никак? Да потому что кругом вот такие счетоводы, которые дебиторов от кредиторов отличить не могут
Согласны с автором?
Горожанин18 июля 2017, 11:12
Беда
Согласны с автором?
Горожанин18 июля 2017, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
Ща набегут укро-троли и поклонники Лешеньки Анального и будут дребезжать "Во что ТЕМНЕЙШИЙ страну довел".
Иди киселя с соловьевым по ящику смотри и не суйся обсуждать то, в чем абсолютный ноль
Согласны с автором?
Фрекен Бок18 июля 2017, 20:14
В ответ на комментарий пользователя
ПрИобрела, отличница!
Да, спасибо, описка)
Согласны с автором?
marex18 июля 2017, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
Воспитывайте детей нормально, чтобы они учились, делали домашку, не сидели за компом в соцсетях и игрушках, чтобы у них были какие то интересы в жизни, помимо футбика во дворе с пацанами! Тогда попадете не только в 10 класс, но и в любой институт! Но как всегда родители не следят за своими детьми, и своим примером никак их не мотивирут! А потом пришла пора поступать, и удивляются почему их детей-дегенератов берут только в пту!
не в этой стране.
Согласны с автором?
Димон18 июля 2017, 21:55
В ответ на комментарий пользователя
Родине не нужны белые воротнички, бездельники. Нужны рабочие руки!
Соттношение на заводе белых воротничков и рабочих как минимум 1 к 10. Так что всем стать воротничками не получится. Только самым образованным и умным.
Согласны с автором?
Гость19 июля 2017, 07:50
Это не для того, чтобы был рабочий класс, а для того чтобы уменшить финансирование на образование. Сейчас и для рабочего класса требуются люди по крайней мере со средним образованием!
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2017, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
Зря, конечно, родители боятся отдать ребёнка в средне-специальное учебное заведение (училища, техникумы, колледжи). Именно они дают крепкие практические знания. Ни разу не пожалела, что после 8 класса ушла в училище, хотя была круглой отличницей. Зато преобрела профессию раньше на два года и уже, работая, выучилась заочно в институте. Почему родители не хотят рассмотреть такой вариант, непонятно.
потому что заочная форма образования уже упраздняется, есть бакалавриат и магистратура
Согласны с автором?
Анатолий20 июля 2017, 06:38
Ты уже управляемая если так думаешь.А в институте тебе вообще мозг прополоскают,так, что.....и соображать будешь, как тебя научат. А потом закинешь красный диплом в диван....и будешь учиться жить как надо,а не как запрограммировали....идите работать...ресурс
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2017, 10:25
А кто-нибудь из директоров школ и выше за все эти проделки уволен?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 319
Голосовать
Голосов: 595
Голосовать
Голосов: 146
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 248
Голосовать
Голосов: 135
Голосовать
Голосов: 527
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru