Наверх
Реклама

Мэрия: в парках Казани могут появиться боксы для дезинфекции рук, для этого нужен 1 млн

Мэрия: в парках Казани могут появиться боксы для дезинфекции рук, для этого нужен 1 млн
16+
Фото: ProKazan.ru|Артём Дергунов

В парках Казани и Татарстана могут появиться санитайзеры со специальным антибактериальным гелем, для этого нужно собрать 1 млн 102,5 тыс. рублей. Об этом сообщается на официальном портале мэрии города.

- Специальные боксы с антибактериальным гелем для дезинфекции рук и поверхностей планируется разместить в самых оживленных парках и скверах, пользующихся особой популярностью у родителей с маленькими детьми, - говорится в сообщении.

При помощи санитайзеров можно будет заниматься профилактикой заболеваний.

 
Н. Вильданов, 12.07.2017, 20:01
Тэги: Здоровье, Парки и скверы Татарстана
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин12 июля 2017, 20:19
Обнищали пазорники всё с народа тянут евро Казань надо в центральные. Сми скинуть новость
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 20:27
Не тратьте народные деньги это лишние. Первое гигиенические салфетки есть у всех, эконом варианты от 10 рублей 15 шт. Второе санитайзеры быстро сломают.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 20:28
Да, Вы, что совсем опухли?! Кто такое вообще придумал, влажные салфетки держи у себя и всё, проблем нет
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 20:35
Лишиними не будут, но это только предложение. Обидно, что у нас возьмут и сломают. Санитайзеры лучше у кафе ставить.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 20:42
сколько мошенников развелось!
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 20:43
В ответ на комментарий пользователя
Лишиними не будут, но это только предложение. Обидно, что у нас возьмут и сломают. Санитайзеры лучше у кафе ставить.
В кафе есть туалетная комната.....
Согласны с автором?
Марат Зарипов12 июля 2017, 20:45
В ответ на комментарий пользователя
Обнищали пазорники всё с народа тянут евро Казань надо в центральные. Сми скинуть новость
Кто с вам конкретно тянет? Не хотите помочь, то помолчите. В интернетах фигню писать все горазды. А прийти, например, на выборы и проголосовать нормально лень. Или на собрание жильцов сходить. Ныть на власть все могут, а тут сами студенты выступили, ничего не прося у этой власти
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 20:45
Поставьте их рядом с лифтами для людей с ограниченными возможностями в надземных переходах.
Согласны с автором?
Марат Зарипов12 июля 2017, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
сколько мошенников развелось!
Мошенники - это те, кто детей использует для сбора пожертвований. А здесь речь идет о совершенно прозрачной процедуре. Не поленились бы и узнали, как это происходит, вместо того, чтобы писать от балды всякую чушь
Согласны с автором?
Адель12 июля 2017, 20:52
в День России были у чаши... туалет единственный не работал !!! мусорок по городу в парках мало ... они замахнулись на санитайзеры ....
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 20:59
Если учесть что некоторые имеют имена "50 на 50"
Согласны с автором?
Альфия12 июля 2017, 21:03
Часто гуляю с ребенком в парке. Ребенок играется, познает мир. Салфетки с собой есть не всегда, если поставят такие штуки было бы удобно!:-)
Согласны с автором?
йцукен12 июля 2017, 21:06
В ответ на комментарий пользователя
Часто гуляю с ребенком в парке. Ребенок играется, познает мир. Салфетки с собой есть не всегда, если поставят такие штуки было бы удобно!:-)
пусть ребенок писиет на руки, тем самым дезинфицируя их
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 21:12
В общественном транспорте поручни полстым слоем покрыты ЖИРОГРЯЗЬЮ, с миллионами заразами и инфекцией .Мэрия , лучше об этом подумай , чем ........ ОЙ заниматься .
Согласны с автором?
Валерий12 июля 2017, 21:21
В ответ на комментарий пользователя Марат Зарипов
Кто с вам конкретно тянет? Не хотите помочь, то помолчите. В интернетах фигню писать все горазды. А прийти, например, на выборы и проголосовать нормально лень. Или на собрание жильцов сходить. Ныть на власть все могут, а тут сами студенты выступили, ничего не прося у этой власти
Я конечно рад, что наши парки и скверы за последние пару лет так здорово преобразились, но почему этим не занимается власть, а опять же сами граждане? И инициативу сами, и деньги сами собираем,а власть просто разрешила или что?
Согласны с автором?
Лиза12 июля 2017, 21:29
Мдаа, судя по комментариям люди очень негативно относятся, везде мошенники им чудятся , мол, хотят деньги у них украсть. А ведь это общественная инициатива, кто-то захотел сам город улучшить. Я поддержу, ребята -молодцы!
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 21:40
Бактерии очень быстро вырабатывают устойчивость к антибиотикам и антисептикам поэтому подобные средства не должны применяться бесконтрольно. Иначе есть нехилый шанс поиметь проблемы с антибиотикоустойчивым штаммом. Мало того, доказано, что мыло и поточная вода намного эффективнее всех этих гелей и салфеток в плане сокращения поголовья микроорганизмов.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 22:07
В ответ на комментарий пользователя
Бактерии очень быстро вырабатывают устойчивость к антибиотикам и антисептикам поэтому подобные средства не должны применяться бесконтрольно. Иначе есть нехилый шанс поиметь проблемы с антибиотикоустойчивым штаммом. Мало того, доказано, что мыло и поточная вода намного эффективнее всех этих гелей и салфеток в плане сокращения поголовья микроорганизмов.
Устойчивость формируется к антибиотикам. Использование же антисептиков для гигиены рук не приводит к возникновению устойчивости у микробов, а наоборот, способствует снижению количества заболевших инфекциями. Исследованиями доказана эффективность таких антисептиков (в больницах кроме обычного мытья рук с мылом, врачи обрабатывают руки еще и антисептиком), более того в местах скопления людей рекомендована установка именно таких боксов.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 22:14
Почему власти города не борятся с бесконтрольно срущими болонками и шпицами, и их офигевшими хозяевами? Собачье *вно в общественных местах вот с чем надо бороться . Или по крайней мере ставить урны с одноразовыми пакетами чтоб убирали за своими " няшками." Достало.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 22:26
Во всех парках должны быть хорошие туалеты, и раковины с водой, где можно помыть руки. Кроме того, в каждом нормальном кафе тоже есть санитарные комнаты. Так что не надо разбазаривать деньги на какие-то специальные устройства.
Согласны с автором?
Димон12 июля 2017, 22:31
В ответ на комментарий пользователя
В общественном транспорте поручни полстым слоем покрыты ЖИРОГРЯЗЬЮ, с миллионами заразами и инфекцией .Мэрия , лучше об этом подумай , чем ........ ОЙ заниматься .
Предлагаешь то что?
Согласны с автором?
Димон12 июля 2017, 22:33
В ответ на комментарий пользователя
Я конечно рад, что наши парки и скверы за последние пару лет так здорово преобразились, но почему этим не занимается власть, а опять же сами граждане? И инициативу сами, и деньги сами собираем,а власть просто разрешила или что?
Парки и скверы как раз возродила наша мерия. А в данной статье речь идет о частной инициативе граждан для дезинфекции отдыхающих. Что в этом плохого?
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 22:43
Посмотрим мнение народа:+ Ильсур пиарится опять, хотят оценить перспективность в вложений в эту нишу и проводят маркетинговое исследование за наш счет, нормальными туалетами не может обеспечить парки, кто нибудь видел работающие подъемники для инвалидов на эстакадах через дорогу, еще много чего написать как у нас в городе все первое место в России(Мире)... - Да мэрия заботится о нас, что бы мы не дай Бог с грязными руками ходили и разносили свиной грипп
Согласны с автором?
Димон12 июля 2017, 22:59
В ответ на комментарий пользователя
Посмотрим мнение народа:+ Ильсур пиарится опять, хотят оценить перспективность в вложений в эту нишу и проводят маркетинговое исследование за наш счет, нормальными туалетами не может обеспечить парки, кто нибудь видел работающие подъемники для инвалидов на эстакадах через дорогу, еще много чего написать как у нас в городе все первое место в России(Мире)... - Да мэрия заботится о нас, что бы мы не дай Бог с грязными руками ходили и разносили свиной грипп
Бред.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 23:01
В ответ на комментарий пользователя
Устойчивость формируется к антибиотикам. Использование же антисептиков для гигиены рук не приводит к возникновению устойчивости у микробов, а наоборот, способствует снижению количества заболевших инфекциями. Исследованиями доказана эффективность таких антисептиков (в больницах кроме обычного мытья рук с мылом, врачи обрабатывают руки еще и антисептиком), более того в местах скопления людей рекомендована установка именно таких боксов.
Наверное поэтому сейфгарды и другие мыла, которые убивают 99% бактерий врачи не одобряют.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 23:04
Да и после незапланированного секса в парке не помешало бы
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 00:46
В ответ на комментарий пользователя
в День России были у чаши... туалет единственный не работал !!! мусорок по городу в парках мало ... они замахнулись на санитайзеры ....
Да, туалеты нужны капитальные, кирпичное, на первых этажах здания. Ваши синие кабинки уважающий себя человек не зайдёт.Жопа стесняется.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 00:56
В ответ на комментарий пользователя
Да и после незапланированного секса в парке не помешало бы
Кто о чем... хотя бы перед едой не помешает. )
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 00:57
В ответ на комментарий пользователя
Да, туалеты нужны капитальные, кирпичное, на первых этажах здания. Ваши синие кабинки уважающий себя человек не зайдёт.Жопа стесняется.
Кирпичные в разы дороже и в каком-то смысла даже неудобней, будущее как раз-таки за "синими кабинками".
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 00:58
В ответ на комментарий пользователя
Наверное поэтому сейфгарды и другие мыла, которые убивают 99% бактерий врачи не одобряют.
Тем не менее, это хоть какой-то способ дезинфекции. Лучше, чем ничего, в большинстве случаев поможет
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 01:07
В ответ на комментарий пользователя
Кирпичные в разы дороже и в каком-то смысла даже неудобней, будущее как раз-таки за "синими кабинками".
Горизонты у тебя узкие.
Говорят же тебе, ж... стесняется.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 01:09
[***]
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 06:12
При помощи санитайзеров можно будет заниматься отмыванием бюджетных денег. B-|
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 06:15
В ответ на комментарий пользователя
Да, туалеты нужны капитальные, кирпичное, на первых этажах здания. Ваши синие кабинки уважающий себя человек не зайдёт.Жопа стесняется.
Когда подопрет, помойке будешь рад.
Жoпа у него стесняется..... :-D
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 06:43
уж лучше сразу сделать открытые душевые с биде.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 07:34
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаешь то что?
Пусть хотя бы раз в месяц делают генеральную уборку в салоне автобуса , моют везде хлоркой.Деньги есть, проезд подняли , обслуживание осталось так же паршивым. Автобусы не мыты со времён "рождения".
Подметать это пыль гонять, окна тоже грязные...
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 07:35
Мощный предлог для выкачивания денег из бюджета)
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 07:36
В ответ на комментарий пользователя
Когда подопрет, помойке будешь рад.
Жoпа у него стесняется..... :-D
У меня туалетный режим, каждый день утром, дома, в одно и то же время.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 07:37
В ответ на комментарий пользователя
У меня туалетный режим, каждый день утром, дома, в одно и то же время.
В 6.30?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 07:39
В ответ на комментарий пользователя
Когда подопрет, помойке будешь рад.
Жoпа у него стесняется..... :-D
Будущее за синими кабинками!.Это лозунг мэрии что ли?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 07:43
В ответ на комментарий пользователя
Пусть хотя бы раз в месяц делают генеральную уборку в салоне автобуса , моют везде хлоркой.Деньги есть, проезд подняли , обслуживание осталось так же паршивым. Автобусы не мыты со времён "рождения".
Подметать это пыль гонять, окна тоже грязные...
Да вообще опухли.Раньше помнится, садишься с утра во Львовский автобус или в Икарус, а там пол резиновый помыть и стёкла чистые, прозрачные . Чувствуешь по атмосфере в салоне, что сделали влажную уборку. Правда были некоторые автобусы Икарус, что с гармошкой, в которых водители похоже ходили по маленькому на круговой площадке, соединения дополнительной салона.:-D
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 08:00
В ответ на комментарий пользователя
У меня туалетный режим, каждый день утром, дома, в одно и то же время.
планктон?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 08:25
В ответ на комментарий пользователя
Часто гуляю с ребенком в парке. Ребенок играется, познает мир. Салфетки с собой есть не всегда, если поставят такие штуки было бы удобно!:-)
...ну и дура... сказали тебе !!!САЛФЕТКИ НОСИ С СОБОЙ! вдруг ребенок обкакается...
Согласны с автором?
Злобный Аноним13 июля 2017, 08:40
Сколько г... грязь по рукам гелем не затирай, руки грязными останутся, еще и с дохлыми микробами 8-|
В сквере должен быть нормальный туалет, при нём кран с водой, там же жидкое мыло, ну и для особо боящихся микробов, ваш гель!
Согласны с автором?
Алекс13 июля 2017, 08:43
Ватерклозеты для начала установить надо. Только-то...
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 08:44
Еще поставьте автоматы с прокладками, презервативами, зубными щетками, аптеки, и т.п, мало ли чего еще с собой нет у отдыхающих, надо все предусмотреть
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 09:15
лучше похмелайзеры поставьте :-D
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:02
Если они будут собирать по 400руб в день, то за 3 месяца получится целых 36800, останется доплатить всего ничего - 15700, за расходы на организацию сбора денежных средств.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:04
В ответ на комментарий пользователя
Устойчивость формируется к антибиотикам. Использование же антисептиков для гигиены рук не приводит к возникновению устойчивости у микробов, а наоборот, способствует снижению количества заболевших инфекциями. Исследованиями доказана эффективность таких антисептиков (в больницах кроме обычного мытья рук с мылом, врачи обрабатывают руки еще и антисептиком), более того в местах скопления людей рекомендована установка именно таких боксов.
Про больничные инфекции не слышали? По несколько раз в день полы моют с антисептиками, регулярное кварцевание и протирание стен/потолков, а золотистый стафилококк и синегнойка себя вполне комфортно. Вирусам на антисептики и антибиотики вообще плевать. Что до применения антисептиков врачами, то их применяют после мытья рук с мылом т.к. наличие загрязнителей снижает эффективность антисептической обработки на порядки.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:21
В туалете если,то можно было бы понять,а просто в парке зачем?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 10:53
НАХ не нужны эти санитайзеры. С собой носить средства дезинфекции надо.
Согласны с автором?
Димон13 июля 2017, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
Еще поставьте автоматы с прокладками, презервативами, зубными щетками, аптеки, и т.п, мало ли чего еще с собой нет у отдыхающих, надо все предусмотреть
Всему свое время.
Согласны с автором?
ага13 июля 2017, 11:48
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаешь то что?
На хлеб намазывать то, что на поручнях.
Согласны с автором?
Диана Хасанова13 июля 2017, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
В туалете если,то можно было бы понять,а просто в парке зачем?
зайдите на источник ознакомьтесь с информацией!!!
Согласны с автором?
Злобный Аноним13 июля 2017, 12:22
Поправьте, если я ошибаюсь, 1 миллион рублей это на изготовление боксов? А сколько стоит одна ЗАПРАВКА? Какой расход препарата планируется за год? Сколько ЭТО будет стоить и КТО будет платить за обслуживание и КТО это обслуживание будет выполнять? Или, главное собрать деньги ДО ОТПУСКА и свалить в южные края? >-(
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 13:02
В ответ на комментарий пользователя
Сколько г... грязь по рукам гелем не затирай, руки грязными останутся, еще и с дохлыми микробами 8-|
В сквере должен быть нормальный туалет, при нём кран с водой, там же жидкое мыло, ну и для особо боящихся микробов, ваш гель!
Самый хороший комментарий.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
Пусть хотя бы раз в месяц делают генеральную уборку в салоне автобуса , моют везде хлоркой.Деньги есть, проезд подняли , обслуживание осталось так же паршивым. Автобусы не мыты со времён "рождения".
Подметать это пыль гонять, окна тоже грязные...
Пусть закажут клиринг, за 1 тыс. рублей получите идеальную чистоту. На самом деле , почему салоны общ. транспорта антисанитарном состоянии.яНе надо их пугать штрафами, просто усовершенствовать правила обслуживания.Подезды моют по графику например, один раз влажная уборка, з раза сухая уборка,(это за месяц)
Что мешает перенять такой же график общест. транспорту.
Электрички и метро моют же!
Перед
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 13:53
Проблема может быть в вандализме со стороны горожан. Плюс - пополнение этих боксов. Как бы не получилось как с собачьими столбиками от Фишман. Бесполезная затея. Годы должны пройти, чтобы к этому придти.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 14:48
Лежали в больнице. У многих детей жопка красная.Молодые мамаши вытирают только салфеткой. Когда есть доступ к воде салветку не надо. И врачи не делают замечания что жопка у ребёнка красная.
Вот среди вас есть педиатры ,скажите честно, молодые мамаши не ухаживают как следует в этом смысле, или этопампес виноват?
Вода, и только вода, если ее нет можно салфетку.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 15:31
В ответ на комментарий пользователя
На хлеб намазывать то, что на поручнях.
фумля %-8
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 15:32
В ответ на комментарий пользователя
Лежали в больнице. У многих детей жопка красная.Молодые мамаши вытирают только салфеткой. Когда есть доступ к воде салветку не надо. И врачи не делают замечания что жопка у ребёнка красная.
Вот среди вас есть педиатры ,скажите честно, молодые мамаши не ухаживают как следует в этом смысле, или этопампес виноват?
Вода, и только вода, если ее нет можно салфетку.
а у тебя жопка голубая?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 19:37
В ответ на комментарий пользователя
Лежали в больнице. У многих детей жопка красная.Молодые мамаши вытирают только салфеткой. Когда есть доступ к воде салветку не надо. И врачи не делают замечания что жопка у ребёнка красная.
Вот среди вас есть педиатры ,скажите честно, молодые мамаши не ухаживают как следует в этом смысле, или этопампес виноват?
Вода, и только вода, если ее нет можно салфетку.
Причина пеленочного дерматита - длительный контакт кожи с мочой или калом. Вода (а лучше отвар ромашки) гарантированно смывает и мочу и кал в отличие от салфетки. К тому же кожа может реагировать на компоненты лосьона, которым пропитана салфетка. Подгузники при правильном использовании (регулярно менять, не носить по-долгу и тд) не вызывают дерматит, но необходимо подобрать подгузник - кому-то подходят Pampers, кому-то Merries и тд. В любом случае необходимо устраивать воздушные ванны.
Согласны с автором?
Организация Перевозок14 июля 2017, 13:21
Очередной распил мееера длять
Согласны с автором?
Горожанин16 июля 2017, 12:35
В ответ на комментарий пользователя
Во всех парках должны быть хорошие туалеты, и раковины с водой, где можно помыть руки. Кроме того, в каждом нормальном кафе тоже есть санитарные комнаты. Так что не надо разбазаривать деньги на какие-то специальные устройства.
Это не так удобно как боксы и дороже. Миллион на них - это туалет в одном парке.
Согласны с автором?
Горожанин16 июля 2017, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Очередной распил мееера длять
вы вообще? это студенты волонтеры. у вас уже везде распилы, так и начинаешь вас сразу в дураков записывать с этими пустыми выкриками? про мальчика который кричал волки не слышали?
Согласны с автором?
Горожанин16 июля 2017, 13:02
В ответ на комментарий пользователя
Лежали в больнице. У многих детей жопка красная.Молодые мамаши вытирают только салфеткой. Когда есть доступ к воде салветку не надо. И врачи не делают замечания что жопка у ребёнка красная.
Вот среди вас есть педиатры ,скажите честно, молодые мамаши не ухаживают как следует в этом смысле, или этопампес виноват?
Вода, и только вода, если ее нет можно салфетку.
вода нынче микробы убывает? с улицы тоже руки просто водой ополаскиваете
Согласны с автором?
Горожанин16 июля 2017, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
в День России были у чаши... туалет единственный не работал !!! мусорок по городу в парках мало ... они замахнулись на санитайзеры ....
в парках достаточно. не на каждом углу, но донести окурок всегда можно. про туалеты молчу, вы видимо были у чаши в прошлом веке
Согласны с автором?
Горожанин20 августа 2017, 20:02
В ответ на комментарий пользователя
Устойчивость формируется к антибиотикам. Использование же антисептиков для гигиены рук не приводит к возникновению устойчивости у микробов, а наоборот, способствует снижению количества заболевших инфекциями. Исследованиями доказана эффективность таких антисептиков (в больницах кроме обычного мытья рук с мылом, врачи обрабатывают руки еще и антисептиком), более того в местах скопления людей рекомендована установка именно таких боксов.
Устойчивость формируется и к антисептикам. Поэтому в медучереждениях и на производстве их чередуют.
Вообще антисептиком пользуются после мытья рук. Санитайзеры нужно ставить у раковин с водой и мылом, а лучше на выходе из туалета, а не просто посреди парка. От пшика антисептикома яйца гельминтов после контакте с землей/песочницей из-под ногтей никуда не денутся.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 319
Голосовать
Голосов: 595
Голосовать
Голосов: 146
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 248
Голосовать
Голосов: 135
Голосовать
Голосов: 527
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru