Наверх
Реклама

Депутаты Госсовета отправили Путину обращение о продлении договора России и Татарстана

Депутаты Госсовета отправили Путину обращение о продлении договора России и Татарстана
16+
Фото: kremlin.ru
Депутаты просят Путина поддержать сохранение наименования высшего должностного лица РТ и образовать комиссию для выработки предложений

Депутаты Госсовета РТ сегодня поддержали обращение, направленное президенту РФ Владимиру Путину относительно продления договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами госвласти России и Татарстана.

Депутаты просят Путина поддержать сохранение наименования высшего должностного лица РТ и образовать комиссию для выработки предложений.

- Группа депутатов подготовила неплохой текст, выразили отношение к институту президентства. Главное, мы просим, чтобы была создана комиссия по правовым вопросам. Главное, найти конструктивные правовые решения. Договор свою роль играл и играет, прошу подготовить этот документ и отправить, - сказал в ходе заседания председатель Госсовета Татарстана Фарид Мухаметшин.

Текст договора

Напомним, ранее стало известно, что Кремль не намерен продлевать договор о разграничении полномочий между Москвой и Казанью, который истекает 24 июля, как и заключать новый

Договор о разграничении полномочий между Татарстаном и РФ впервые был подписан в 1994 году между Минтимером Шаймиевым и первым президентом РФ Борисом Ельциным. Он предполагал более широкие полномочия для Татарстана: республика имела право на собственное законодательство, налоги, гражданство. С приходом в Кремль Владимира Путина законодательство всех субъектов РФ было приведено в соответствие с федеральным, последний вариант договора был подписан в 2007 году.

Н. Вильданов, 11.07.2017, 12:15
Тэги: Политика, Владимир Путин
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

1311 июля 2017, 12:13
ну вот и пришел конец венценосным ордам шамиева и минниханова!!! и таиф теперь в упадок пойдет. хотя я рад почему то этому. работал в системе таиф копейки получал там и больше работать в эту систему не пойду.
вот такой комент оставил я ниже в статье!!! думцы конечно начнут визжать ведь их тоже от кормушки уберут как шаймиева и миниханова!!!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 12:19
В.В.не поддавайся на провакацию
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 12:26
Караул! Депутатов горсовета работы лишают! Если договор, центр не продлит, а чтоб.его продлить, надо быть с ''бодуна '', как ЕБН. А Путин не поёт, то куда пойдут работать и где еще такой оклад у ''корыта '' будут получать, эти бесполезные .. рдуны? :-D
Согласны с автором?
Илсур11 июля 2017, 12:27
Конечно они единогласно поддержали, они голос то и имеют благодаря этому договору.
Согласны с автором?
Шамиль11 июля 2017, 12:29
Депутаты отстаивают волю местного правящего клана, а не народа. Мне договор не нужен, Россия одна страна, с едиными правилами. Нечего выпрашивать себе льготные условия в ущерб остальным регионам. Это неправильно.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 июля 2017, 12:32
В Москве, в связи с реновацией, будет создаваться крупная строительная компания. Что то типа, как ПСО в Казани. Если договор не продлят, думаю этому строительному ''......'' придёт.. дец. Многому чему придёт... Как тут о народе то.не вспомнить, который типа ''взбудоражится '':-D:-D
Согласны с автором?
СЭР!11 июля 2017, 12:35
В. В. Путин народ Татарстана против этого договора, не нужна она нам, один президент - одна страна!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Алексей11 июля 2017, 12:38
- Великий Государь, татары к тебе,мзду просят.
- Садись, пиши... Царский указ: "Дать татарам МЗДЫ!"

Неужели так щемит от того, что будет не президент, а губернатор?:-D
Согласны с автором?
герцог Мальборро11 июля 2017, 12:39
Продление договора только хотят заблудшие овцы предавшие свой народ и изменники Родины
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 12:39
В ответ на комментарий пользователя
ответил тебе там!
"теперь ты будешь работать на гаспром где мечты сбиваються и получать такие же копейки и славить воров едров! Потому что твой труд ничего не стоит и производишь ты никому не нужный труд!"
БУДУ РАБОТАТЬ НА ГОСПОД
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 12:47
Прикрыли кормушку для местных чиновников!
Согласны с автором?
Марат11 июля 2017, 12:58
Интересно, почему Мухаметшин пугает Москву, ''будоражанием людей ''? Прчему он думает, что народ взбудоражится?
Согласны с автором?
ага11 июля 2017, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
БУДУ РАБОТАТЬ НА ГОСПОД
Назовут тебя ХОЛОП.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, почему Мухаметшин пугает Москву, ''будоражанием людей ''? Прчему он думает, что народ взбудоражится?
Потому что опять планирует автобусами возить из Альдермышей
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 13:04
Даже Рыбушкин за удащливых заступился))))
Согласны с автором?
Отсюда11 июля 2017, 13:05
-
Согласны с автором?
Отсюда11 июля 2017, 13:05
-
Согласны с автором?
Original11 июля 2017, 13:12
Что то буде е е е ттт!!!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 13:14
ахахахах, кто-то сомневался что будет по другому? Татарстан строит из себя не понятно что, понаставить камеры на каждом шагу и запустить красные автобусы в городе это еще ничего не значит. Доход населения у нас падает как и во всей России. Так чем мы лучше соседней Чувашии? То что у нас красивая столица еще ничего не значит, в этой красивой столице люди концы с концами еле как сводят.
Не нужен нам никакой президент Татарстана и татарский язык в школах. Давно пора приструнить Минниханова.
Согласны с автором?
Непросвещенный11 июля 2017, 13:14
Объясните пожалуйста
Что этот договор означает
Согласны с автором?
Юр11 июля 2017, 13:17
Наши депутаты РТ бросили пострадавших от ТФБ. И лишились нашего доверия. нам их договор не нужен.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
Объясните пожалуйста
Что этот договор означает
Распределение Удащи.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 13:20
На кой простым людям это, что бы эти баи и дальше людей грабили. Провести ревизию всей приватизации и собственности, когда как перешла к баям. На много уголовных дел материала будет.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 13:20
Этот договор означает что внутри российский федерации будет субъект и ещё один президент . Что не правильно . В федерации должен быть только один президент и одна конституция
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
Что то буде е е е ттт!!!
Да ниф////я ничего не будет. ''Господа бранятся,только тешатся ''.Куда уж еще хуже то? Если только война.Не дай Бог.
Согласны с автором?
Гражданин11 июля 2017, 13:23
Человек оприятный , средней внешности, хорошей дикцией, рост нормальный, зубы не желтые, глаза не хитрые, пре разговоре останавливается и делает паузу чтоб ловить реакцию- значить настоен слушать говорящего, обратившегося,ещё что, одет по вкусу , сам ли , жена ли имеет чутьё стиле, имидже( галстук и костюм очень удачны), Айкю видно, ЧЕМ НЕ КАНДИДАТ в ПРЕЗИДЕНТЫ.
Кто это?
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 13:23
По моему не нужно продливать договор этот ...надо уже менять правление чтоб теперь другие могли заработать )
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 13:27
В ответ на комментарий пользователя
Потому что опять планирует автобусами возить из Альдермышей
Так это теперь, терроризмом называется. Розжигание и ультиматумом заниматься против Путина, чревато.За прошедшее время полной безнаказанности и вседозволия, страх потерял? Он не боится?
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 13:35
Зачем нам такие депутаты КОТОРЫЕ ХОТЯ РАЗДЕЛИТЬ РОССИЮ?
Прокуратура, СЛЕДКОМ, ФСБ,АУ??? У вас под носом РОССЕЮ делят!
Посадить всех депутатов Татаристана - меньше жуликов и воров,
увидите будет огромная экономия бюджета!!!!
НАРОД СПАСИБО СКАЖЕТ Владимир Владимирович!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
Объясните пожалуйста
Что этот договор означает
Означает либо как сейчас либо как раньше нищета
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
Объясните пожалуйста
Что этот договор означает
Идиоты которые думают что после отмены договора деньги к ним сами по себе ручьем потекут, откуда вы беретесь вообще?
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 14:00
Ничего не поменяется. Все попильщики останутся на своих местах.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 14:02
Новые попильщики влезут в Казань
Согласны с автором?
Гражданин11 июля 2017, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
Означает либо как сейчас либо как раньше нищета
Либо как раньше как ,,хоть шаром покати", или как сейчас нищета...
Мы хотели бы выбрать не между мерзопакостным и гадким, а между нормальным и хорошим.
Может быть и вправду добровольно отдаться изобретателям " климатического"?Раз уж такое смогли из нашего ,, [***] Договор, не договор, пенсия 8 тыс. 40 лет стажем.
Американские бабушки путешествуют белых брюках, белых шляпах- очках.
Завидуем.
Нам пока светит только белые тапочки.
Согласны с автором?
СЕРГЕЙ11 июля 2017, 14:24
В ответ на комментарий пользователя
ахахахах, кто-то сомневался что будет по другому? Татарстан строит из себя не понятно что, понаставить камеры на каждом шагу и запустить красные автобусы в городе это еще ничего не значит. Доход населения у нас падает как и во всей России. Так чем мы лучше соседней Чувашии? То что у нас красивая столица еще ничего не значит, в этой красивой столице люди концы с концами еле как сводят.
Не нужен нам никакой президент Татарстана и татарский язык в школах. Давно пора приструнить Минниханова.
Правильный ход мыслей, трясется за свою кормушку местная власть. Одна страна, один Президент, достали уже своим национализмом с татарским языком, ни у кого у соседей - удмуртов, чувашей т.д нет такого как в Татарстане - насилием впихивают начиная с дет сада, и с этим беспределом никто ничего решить не может. Потом по русски два слова связать не могут, международного английского элементарных слов не знают, а на современном производстве все на английском. Посмотрите к чему приводит насильственная политика впихивания "родных" языков в Украине в Прибалтике.
Согласны с автором?
СЕРГЕЙ11 июля 2017, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
На кой простым людям это, что бы эти баи и дальше людей грабили. Провести ревизию всей приватизации и собственности, когда как перешла к баям. На много уголовных дел материала будет.
Согласен
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 14:29
посмотрите как депутаты в штаны наложили, все бояться потерять свои деньги, ведь в случае неподписания договора, другие уже возьмут власть))
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
Зачем нам такие депутаты КОТОРЫЕ ХОТЯ РАЗДЕЛИТЬ РОССИЮ?
Прокуратура, СЛЕДКОМ, ФСБ,АУ??? У вас под носом РОССЕЮ делят!
Посадить всех депутатов Татаристана - меньше жуликов и воров,
увидите будет огромная экономия бюджета!!!!
НАРОД СПАСИБО СКАЖЕТ Владимир Владимирович!
я всегда знал, что тут сепаратисты среди депутатов есть
Согласны с автором?
СЕРГЕЙ11 июля 2017, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
На кой простым людям это, что бы эти баи и дальше людей грабили. Провести ревизию всей приватизации и собственности, когда как перешла к баям. На много уголовных дел материала будет.
Посмотрите по зеленым кнопкам комментариев - число голосов согласных с авторами высказываний, на сколько их больше. А нам втирают, что это народ Татарстана прям голосует за этот договор. Где то был Референдум по данному вопросу? Кто то меня спросил? Не нужен народу этот договор, Россия должна быть единой.
Согласны с автором?
СЕРГЕЙ11 июля 2017, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, почему Мухаметшин пугает Москву, ''будоражанием людей ''? Прчему он думает, что народ взбудоражится?
Мне тоже очень интересно, они прям всё знают про народ и его точку зрения.
Согласны с автором?
мин ханов11 июля 2017, 14:40
знэщит так, хочу называсса призидентом.
я с детства мищтал о том щтоб быть призидентом там.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 14:45
Этот договор филькина грамота, для балды.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
Либо как раньше как ,,хоть шаром покати", или как сейчас нищета...
Мы хотели бы выбрать не между мерзопакостным и гадким, а между нормальным и хорошим.
Может быть и вправду добровольно отдаться изобретателям " климатического"?Раз уж такое смогли из нашего ,, [***]
Договор, не договор, пенсия 8 тыс. 40 лет стажем.
Американские бабушки путешествуют белых брюках, белых шляпах- очках.
Завидуем.
Нам пока светит только белые тапочки.
После байки при климатическое стало понятно что вы минимум не в себе
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 15:00
А причем здесь политическая и межнациональная стабильность в тексте договора? Типа не будет договора-не будет стабильности в этих вопросах?? Ой, не надо федеральному центру условия ставить, пожалеете. Написали бы лучше что в замен заключения этого договора( который по большому счету ничего не значит, а только ласкает слух псевдонезависимостью татарских националистов) татарстанская, так называемая, "элита передает в собственность государства все что наворовано и присвоено за время действия этого договора! Тогда и я согласен!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Не Курю11 июля 2017, 15:14
.......Многие Татары для избежания рекрутства приписывают детей своих по разным уездам и даже в других губерниях. Таким образом, число Казанских Татар уменьшается. Равномерно многие из Казанских Татар, издерживая чрезвычайно много денег в трактирах или по неудачному торгу в здешнем городе, выходят из числа купцов и мещан, и сделавшись торговыми крестьянами, разъезжаются по разным уездам. Наконец, надлежит заметить и то, что вообще Татары боятся быть избираемыми в разные по службе должности, даже в звание головы или в члены Ратуши. Есть примеры, что некоторые для избежания выборов переселились в города других губерний.....
......Карл Фукс о татарах и Казани 2018 год..
Согласны с автором?
Гражданин11 июля 2017, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
После байки при климатическое стало понятно что вы минимум не в себе
Че то вы очень часто оперируете такими словами, если придёт новая власть первым делом надо проверить желтые дома.
Сколько не согласных вы сунули туда?
И первых жён тоже кажется туда же сунули.
Практикуете?
Видимо успехи вас окрыляют...
Согласны с автором?
Лох серебристый11 июля 2017, 15:44
В ответ на комментарий пользователя Не Курю
.....Казанские Татары, в течение трех сот лет от их покорения, сохраняют еще так много собственного, национального, что заслуживают особенного внимания наблюдательного этнографа. Они всегда живут довольно отдельно от Русских и от других их окружающих племен, пред которыми они стараются даже и ныне поддержать то преимущество, каким отличались некогда их предки. Они гордятся своим происхождением, своими моральными качествами, своей религией, своим домашним бытом, что все составляет их отличительный характер......
......Карл Фукс о татарах и Казани 2018 год..
"Карл Фукс о татарах и Казани 2018 год."
Дорогуша, на дворе 2017г., Вы потерялись во времени?
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
- Великий Государь, татары к тебе,мзду просят.
- Садись, пиши... Царский указ: "Дать татарам МЗДЫ!"

Неужели так щемит от того, что будет не президент, а губернатор?:-D
Юк. Раис була.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 15:51
А у народа спросили
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 16:01
Вовка-друг, не давай им договор)))
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 16:09
Посадить весь Госсовет - он мутит межнациональную РОЗНЬ!
Почему у МАРИ, Чуваш нет своего государства в государстве ?
Чем Татарстан выделился? Тем что Байрамову толкнули на барикады?
ОДНА СТРАНА - ОДИН ПРЕЗИДЕНТ!!!!
Согласны с автором?
кот11 июля 2017, 16:22
Сейчас будут по региональным телеканалам фуфло втирать, типа Москва нас неуважает, будем плохо жить)))) как будто они о нас заботятся, а на самом деле о своих деньгах
Согласны с автором?
Дмитрий11 июля 2017, 16:24
Тщеславные уроды !! Они хотят больше власти , ато не уютно себя чувствуют , им надо что бы в одной стране было два президента !!
Согласны с автором?
Уху евший11 июля 2017, 16:29
Текст играет, неплохой текст )))))
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
Вовка-друг, не давай им договор)))
как вас вовка отвлек от проблем. а? )
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 16:30
Пришлите губернатором казанской губернии варяга с Москвы и весь этот махровый сепаратизм изчезнет
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 16:33
Я живу в России, ане в каком то там татарстане...
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 16:37
В.В. ЕСЛИ НЕ БУДЕШЬ ПРОДЛЯТ ИЛИ КАКИЕ-ТО ТАМ УСТУПКИ!!


Я ЗА ТЕБЯ ПОИДУ В 2018 ГОДУ!!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 16:52
А меня взбудоражило известие, что Госсовет просит продлить договор :-D Я теперь взбудораженный и очень опасный :-D
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
По моему не нужно продливать договор этот ...надо уже менять правление чтоб теперь другие могли заработать )
Если исправить некоторые пункты в договорных отношениях с Россией и поправки в пункте о полезных ископаемых и прописать -всё принадлежит и должно работать на благо народа Татарстана. А не на ''нуворишей '' и их.потомкам. Как показало время, от того, что прибыль, финансы в одних руках.пользы обществу не пи носит. А эти нувориши, начинают просто беситься от ''загребённых '' в свои закрома миллиардов и места в Форбсе.
Согласны с автором?
ВВ КРАСАВЕЦ ЖГИИИИИИИИИИ11 июля 2017, 17:10
Хочу увидеть тот день- когда татнефтьнефтехим раздербанят!! и нкнх!!

А ЭТИ ТЕЛЕФОННЫЕ СЕКРЕТУТКИ с чсв !!! которые мне сказали- НЕ ЗВОНИТЕ СЮДА ВЫ ВЕДЬ НОГТЕВАЯ ГРЯЗЬ, У НАС ТОЛЬКО БЕЛЫЕ ЛЮДИ РАБОТАЮТ!!

и будут выпендренны!! пусть москвичи поставят своих фифок, и чтобы эти фифки- прямо гасили и стебали их!! типа, ой фу, что эта за КОЛХОЗНЫЙ СТРЕМ!!

чтобы спесь то слетела с езды!! чтобы рыдали ночами кровавыми тампаксами:-D:-D:-D:-D;-|
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
ахахахах, кто-то сомневался что будет по другому? Татарстан строит из себя не понятно что, понаставить камеры на каждом шагу и запустить красные автобусы в городе это еще ничего не значит. Доход населения у нас падает как и во всей России. Так чем мы лучше соседней Чувашии? То что у нас красивая столица еще ничего не значит, в этой красивой столице люди концы с концами еле как сводят.
Не нужен нам никакой президент Татарстана и татарский язык в школах. Давно пора приструнить Минниханова.
Чтобы узнать чем мы лучше жителей Чувашии, надо там пожить немного, а не рассуждать сидя на диване, дивана
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 17:27
В ответ на комментарий пользователя
Тщеславные уроды !! Они хотят больше власти , ато не уютно себя чувствуют , им надо что бы в одной стране было два президента !!
В этой стране президентов как кот на...б, руководителем России должен быть Председатель Российской Федерации!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 17:30
Договору НЕТ!!!!!!!!! Одна страна! Один президент! Одна конституция!
Согласны с автором?
ВВ КРАСАВЕЦ ЖГИИИИИИИИИИ11 июля 2017, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы узнать чем мы лучше жителей Чувашии, надо там пожить немного, а не рассуждать сидя на диване, дивана
ПРОДАШЬ свою иномарк! поедешь обратно в дыревню--- подымать так сказать!

и тут начинаются одни плюсы=


парковочных мест становится больше-это раз))

дышать становится легче...в том числе от колзоных понтов-это два))

и наконец-то места в госах освободятся, от кланов и родственичков, и прочих уже падешахов- это три)))

если мозги на месте- сможешь и без договора жить....ан нет. таки извини- сам виноват:-D:-D:-P
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 17:38
Делаите референдум- я ради этого торжественного праздника, даже схожу чиркнуть!! чтобы вам депутатишки, просто мега плохо стало жить, на этом свете!! земля горела у вас под ногами!!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 17:55
Что за посредники, этот госсовет. Кто подписывал.,то пусть и просит.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 17:57
Ура!!!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 18:00
В ответ на комментарий пользователя
Караул! Депутатов горсовета работы лишают! Если договор, центр не продлит, а чтоб.его продлить, надо быть с ''бодуна '', как ЕБН. А Путин не поёт, то куда пойдут работать и где еще такой оклад у ''корыта '' будут получать, эти бесполезные .. рдуны? :-D
Госсовет и в республике Чувашия есть, если что, причем договор какой-то?
Согласны с автором?
Не Курю11 июля 2017, 18:15
В ответ на комментарий пользователя
"Карл Фукс о татарах и Казани 2018 год."
Дорогуша, на дворе 2017г., Вы потерялись во времени?
А разве что то изменилось???
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 18:21
Этот договор исходит из действующей конституции, а почему чуваши не постояли за свои законные права спроси у них.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин11 июля 2017, 18:41
В ответ на комментарий пользователя
Татары государство-образующая нация. По численности мы вторые в России. С этим надо считаться.
В бавлы тебя сошлют скоро,будешь там в тюбитейке считаться сколько вас там таких контуженных, А мы живем в РОССИИ, и у нас один президент!!!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 18:45
В ответ на комментарий пользователя
ПРОДАШЬ свою иномарк! поедешь обратно в дыревню--- подымать так сказать!

и тут начинаются одни плюсы=


парковочных мест становится больше-это раз))

дышать становится легче...в том числе от колзоных понтов-это два))

и наконец-то места в госах освободятся, от кланов и родственичков, и прочих уже падешахов- это три)))

если мозги на месте- сможешь и без договора жить....ан нет. таки извини- сам виноват:-D:-D:-P
Я бы за тебя проглосовал, но человеку с мозгом не быть главой этой республики, это еще раз доказывает абсурд татарского договора)))
Согласны с автором?
Не Курю11 июля 2017, 18:46
В ответ на комментарий пользователя
Татары государство-образующая нация. По численности мы вторые в России. С этим надо считаться.
Да-да, конечно, главное, не нервничай и не забывай принимать таблетки, как прописано
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 19:04
В ответ на комментарий пользователя
Татары государство-образующая нация. По численности мы вторые в России. С этим надо считаться.
По-твоему "считаться с татарами" - это разрешить клану и дальше выбиваться все выше в списках форбс?
Согласны с автором?
руслан11 июля 2017, 20:15
какая разница минниханову.в карман меньше не будет капать.удачи главе рт минниханову!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 21:27
Боятся, налоги заставят платить с нефтевышек
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 21:52
Федя, у тебя от слов ,,президент Татарстана,, - сразу приступ гемороя и татарофобии. Держи рядом тазик с марганцовкой когда читаешь ,,Проказан,,
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 22:01
Федя, у тебя один президент, который обманув народ, потащил страну в дремучий русский феодализм.Сам став международным бандитом.Благодаря таким лакеям как ты.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 22:08
Татарстан- последний форпост федерализма в Российской Федерации и тот Кремль решил прихлопнуть, значит прихлопнуть и Конституцию Россию.
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 22:13
Наворотил делов внук кухарки с Кунцево........
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 22:15
Всем чак-чак!
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 23:33
Раскулачить и всех посадить! вот чего мы все ждём от России !
Согласны с автором?
Горожанин11 июля 2017, 23:41
В ответ на комментарий пользователя
Чтобы узнать чем мы лучше жителей Чувашии, надо там пожить немного, а не рассуждать сидя на диване, дивана
Чуваши, Марийцы, Татары, Башкиры, Русские - все равны! И в этом сила! Советский союз на Татарстан тоже не мало отпахал, или авиа, химию, нефть, камаз только Татары построили? :)) не нужно нам два президента! Одна страна - один президент! А татарский будем учить - родной он нам тоже, как и татары!
Согласны с автором?
З11612 июля 2017, 00:03
''Президент'' в стране должен быть только один и импортозамещен на убогое слово ''царь''. Все прочие главы - на ''ханы'' и ''князьки'', а народ - батраками и крепостными
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 00:44
При вснх возможностях делегирование полномочий москввы и казани щависить будеть от состоятельности образованности. И культурности управленческой верхушки.отностельно с теми по соседству живем удмуртия башкирия мари чувашия мордва ульяновск должны быть как то в договоре по моему обозначены как москва и татарстан.орс от садового что ли.мухаметзянов икрам.
Согласны с автором?
подружка люблю кружку12 июля 2017, 06:06
Что за недоумки талдычат, то про Сталина, то про какого то царя.Какой еще царь.С царями мы покончили 100 лет назад.Николашка 2 так облажался, что народ еще 1000 лет будет его проклинать. А Сталин это садист, создавший ГУЛАГ и сгубивший 40 млн. граждан, в основном не виновных.
Согласны с автором?
подружка люблю кружку12 июля 2017, 06:14
За 17 последних лет Россия превратилась в АВГИЕВЫ конюшни. Нам просто надо очистить и преобразовать в первоначальный вид.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 08:11
пускай дворы подметают
Согласны с автором?
Не Курю12 июля 2017, 08:17
Народ Татарстана понял ,что такое отдельный договор ,это появление "клановости","семейности" и как следствие появление миллиардеров в журнале "Форбс"
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас будут по региональным телеканалам фуфло втирать, типа Москва нас неуважает, будем плохо жить)))) как будто они о нас заботятся, а на самом деле о своих деньгах
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ
Согласны с автором?
Van12 июля 2017, 16:41
Люди одумайтесь! Вы себя то слышите вообще? Вы думаете, что Республика развивается сама по себе, и все что, мы имеем сегодня, это просто данность? Да, может наша власть и ворует, но зарплаты у вас низкие от воровства совсем другого масштаба! Вы думаете местная власть может просто взять, и поднять зарплаты на территории своей республики? А то, что вы при этом в Россиюшке находитесь, вы не забыли? И наверное от отмены договора вам много счастья привалит, когда Москва будет обдирать нас как и все остальные регионы! Будет вам равноправие. Вы думаете, что плохо сейчас. А плохо будет потом.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 18:51
В ответ на комментарий пользователя
Люди одумайтесь! Вы себя то слышите вообще? Вы думаете, что Республика развивается сама по себе, и все что, мы имеем сегодня, это просто данность? Да, может наша власть и ворует, но зарплаты у вас низкие от воровства совсем другого масштаба! Вы думаете местная власть может просто взять, и поднять зарплаты на территории своей республики? А то, что вы при этом в Россиюшке находитесь, вы не забыли? И наверное от отмены договора вам много счастья привалит, когда Москва будет обдирать нас как и все остальные регионы! Будет вам равноправие. Вы думаете, что плохо сейчас. А плохо будет потом.
Это провокатор,не слушайте его!никаких договоров-есть конституция,там все прописано от А до Я.и федерализм и полномочия регионов и права граждан.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 18:53
В ответ на комментарий пользователя
За 17 последних лет Россия превратилась в АВГИЕВЫ конюшни. Нам просто надо очистить и преобразовать в первоначальный вид.
Сбросить до заводских установок.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 18:56
В ответ на комментарий пользователя
Татарстан- последний форпост федерализма в Российской Федерации и тот Кремль решил прихлопнуть, значит прихлопнуть и Конституцию Россию.
Россия уже давно не федеративное государство,скорее унитарное,а чем это плоха?вертикаль власти от дворника до президента,беспрекословное выполнение приказов.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 18:59
В ответ на комментарий пользователя
Татарстан- последний форпост федерализма в Российской Федерации и тот Кремль решил прихлопнуть, значит прихлопнуть и Конституцию Россию.
Если ты патриот Татарстана ,то ты должен гордится как богатеет клан Ш,иначе ты Предатель и подонок.
Согласны с автором?
Горожанин12 июля 2017, 21:33
В ответ на комментарий пользователя
Объясните пожалуйста
Что этот договор означает
Коротко, это - бардак, воровство, хищение Российских денег - это наш законный суверенитет. Так нужен он нам, я против, уничтожить, и что бы не когда не вспоминали.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2017, 06:38
В ответ на комментарий пользователя
Люди одумайтесь! Вы себя то слышите вообще? Вы думаете, что Республика развивается сама по себе, и все что, мы имеем сегодня, это просто данность? Да, может наша власть и ворует, но зарплаты у вас низкие от воровства совсем другого масштаба! Вы думаете местная власть может просто взять, и поднять зарплаты на территории своей республики? А то, что вы при этом в Россиюшке находитесь, вы не забыли? И наверное от отмены договора вам много счастья привалит, когда Москва будет обдирать нас как и все остальные регионы! Будет вам равноправие. Вы думаете, что плохо сейчас. А плохо будет потом.
Масква тоже на территории РФ находится, но зарплаты там вполне себе.
Согласны с автором?
Миха14 июля 2017, 20:37
В ответ на комментарий пользователя
Масква тоже на территории РФ находится, но зарплаты там вполне себе.
Москва это метрополия, остальные колонии. Татарстан не хочет с этим смириться, вот почему важно договору быть! Противники договора это пятая колонна колонистов, уехали бы отсюда, ни какой договор и татарский язык ни каким боком бы им не касались.Но эта болезнь, называется она имперский великодержавный шовинизм!
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2017, 05:43
Россия эта атавизм, колониальная империя сохранившая 21 веке! Священник Глеб Якунин говорил:Если хотите жить как в Швейцарии, то Россия должна уменьшится как Швейцария. Но хотя бы до "российской глубинки"!
Согласны с автором?
Горожанин16 июля 2017, 20:53
В ответ на комментарий пользователя
Посадить весь Госсовет - он мутит межнациональную РОЗНЬ!
Почему у МАРИ, Чуваш нет своего государства в государстве ?
Чем Татарстан выделился? Тем что Байрамову толкнули на барикады?
ОДНА СТРАНА - ОДИН ПРЕЗИДЕНТ!!!!
Почему нет у чуваш государства, Чываш Патшалыхе, в переводе будет Чувашское государство, они не подставляются как татары. а делают свое дело молча. Мариэль- Страна Мари то же самое...
Согласны с автором?
Горожанин16 июля 2017, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
Россия уже давно не федеративное государство,скорее унитарное,а чем это плоха?вертикаль власти от дворника до президента,беспрекословное выполнение приказов.
А вертикаль под Путина сделан, это государство будет существовать столько сколько Путин, потом противники договора будут искать свои татарские корни ...
Согласны с автором?
Не Курю17 июля 2017, 08:45
1
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2017, 06:50
Идите к своим ТУРЕЦКИМ РАБОЧИМ!!! за поддержкой!!! товарищи депутатишки)))
Они же ведь такие замечательные, не то что местные "бездельники"
"ничего не умеют":-D:-D только зарплату подавай>-(>-(

ВОТ И ВПЕРЁД- ГОСПОДА МОИ ХОРОШИЕ
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Правильно ли насильно высаживать пассажира-безбилетника из общественного транспорта?

До окончания голосования осталось:
Да, пассажир обязан заплатить за проездНет, кондуктор или водитель не имеют право применять физическую силу к пассажиру-зайцуЯ не пользуюсь общественным транспортом
Голосов: 19
Голосовать
Голосов: 32
Голосовать
Голосов: 3
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru