Наверх
Промокатегории меняются ежемесячно, возврат до 2000 рублей в месяц. Кешбек 1,5% - до 3000 р. в месяц. ПАО Банк ФК открытие, 115114, г. Москва, ул. Летниковская, д.2, стр.4. Генеральная лицензия Банка России от 24.11.2014 года №2209. Реклама.

Минниханов – проректору КФУ: «Ваши туфтовые бумажки никому не нужны!»

Минниханов – проректору КФУ: «Ваши туфтовые бумажки никому не нужны!»
16+
Фото: tatarstan.ru
Президент РТ принял участие в совещании по инновационному развитию предприятий

Президент РТ Рустам Минниханов сегодня в ходе совещания по инновационному развитию предприятий раскритиковал идею, о которой рассказал проректор КФУ Андрей Артемьев - выдавать с 2017 года выпускникам второй диплом по профессиональной подготовке к предпринимательству.

- Наука где наша? Где наши вузы? Бодрые доклады делаете. Проректор сказал — один диплом даем, второй по предпринимательству. Предпринимателю диплом нужно давать, если он во время учебы открыл или участвовал в каком-то проекте и показал результаты. Ваши туфтовые бумажки никому не нужны!

Вы посмотрите, сколько предпринимателей во всех наших университетах. В Массачусетском университете — там 40 процентов студентов в бизнесе! А сколько у нас? И как вы с предприятиями работаете? Есть, конечно, яркие моменты, когда предприятие заинтересовано. Очень много нам еще надо изменить. Высшая школа должна полностью поменяться! - цитирует "Бизнес Online" слова Минниханова.

Особое внимание, по его словам, необходимо уделить коммерциализации инновационных проектов.

- Санкции показали, что если ориентироваться только на те патенты и лицензии, которые мы покупаем за рубежом, то далеко не уйдем. Сегодня не только надо уметь произвести продукт - его надо еще и уметь продать, - заявил Рустам Минниханов. 

Отметим, ранее Минниханов похожим образом раскритиковал министра связи Романа Шайхутдинова за неуспехи на российском чемпионате WorldSkills, который прошел в Краснодаре с 15 по 19 мая. "Количество подготовленных специалистов ничего не значит, если нет качества и участия наших предприятий. Все ваши экзамены туфтовые никому не нужны", - говорил Минниханов.

 

 

 

Н. Вильданов, 16.06.2017, 17:27
Тэги: Рустам Минниханов
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Народ16 июня 2017, 17:51
Потому что за деньги сейчас все делается , а не по уму так таково . . .
Согласны с автором?
икрам мухаметзянов16 июня 2017, 17:52
А что сделано, чтобы устроить выпускников ВУЗа?
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2017, 17:59
А что сделано что бы выпускники устроились в ВУЗы!??
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2017, 18:03
Ни чего они не делают ни для поступления в вузы,бюджетные места постоянно сокращают,а на учебу.не у всех деньги есть. И ни после учебы,так как устроиться после кхти так например в оргсинтез,нужны знакомые.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2017, 18:05
И вот это разговорная речь первого лица Татарии? Мдяяяя, просто нет слов. ...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2017, 18:06
зачем хамить то? колхозный барагоз - фирменный стль руководства в рашке.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2017, 18:08
"Без бумажки ты бумажка, а с бумажкой Человек!". "Человек-это звучит Гордо!" (М. Горький)
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2017, 18:09
Ты букашка.
Согласны с автором?
горожанин16 июня 2017, 18:21
У Рамзана учится))
Согласны с автором?
Дюма16 июня 2017, 18:35
Нужно давать не только по предпринимательству, но и по различным профессиям чтобы люди потом могли оперативно найти работу . На примерно кончит он институт Международных отношений, то надо ему дать диплом с правом преподавания истории,обществоззнания,английского языка и технологии. Горячиться не надо,а то кончит и вместо работы сидит как школьники на курсах повышения квалификации , а то закончить на учителя истории, а мест в Казани нет и диплом пропал . Всё,приехал дядя .- дворником не возьмут.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин16 июня 2017, 18:50
Мне стыдно.Я краснею.Что у нас такой...
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2017, 18:52
Я за получение сразу рабочей специальности, например: экономист-газоэлектросварщик; юрист-оператор котельной... Что-нибудь да выстрелит.
Согласны с автором?
Агент 00016 июня 2017, 19:00
Не перестаю удивляться жаргону первого лица РТ. Зачем переносить в наш культурный город столь неразвитую речь?? Нет такого слова в русском языке!! Позор горшку!!
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2017, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
И вот это разговорная речь первого лица Татарии? Мдяяяя, просто нет слов. ...
Представляю, как он произносил Массачусетский:-P
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Мария16 июня 2017, 19:40
У нашего президента РТ действительно высшее образование?! Судя по его необразованной разговорной речи складывается впечатление, что он закончил ПТУ в колхозе!
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2017, 20:07
Отец минниханова прикрыл Шаймиев а когда его искали,Шаймиев пообещал что поднимет его сына.вот и поднял его.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2017, 20:09
В ответ на комментарий пользователя
И вот это разговорная речь первого лица Татарии? Мдяяяя, просто нет слов. ...
Какое образование , такая и речь
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2017, 20:30
Какой президент???? В РФ один президент. А этот выскочка - глава республики
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин16 июня 2017, 21:18
По подготовке кадров, ВУЗы в основной массе заняли место бывших ГПТУ,СПТУ, в лучшем случае техникумов советского периода: кругом дипломированные продавцы, слесари, аппаратчики,машинисты и далее по списку. Работал начальником технологического цеха нефтехимического комплекса-из 70 рабочего персонала(аппаратчики, машинисты, и тд) 60 с дипломом и завышенным спросом на должность ИТРа, при "минусовых" знаниях и опыта. Большинство выпускников школ выбирают и идут в ВУЗы по разным причинам, не представляя дальнейших перспектив (мажоры не счет- у них нормально и в трудовой 3 записи:родился,учился,зам.директора(департамента,управления и тд.). При приеме в ВУЗы (особенно технические) в приоритете должны быть, люди с производства (имеющие опыт работы), которые понимают что в ВУЗ идут за ЗНАНИЯМИ, а не за корочкой
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2017, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
И вот это разговорная речь первого лица Татарии? Мдяяяя, просто нет слов. ...
Не в принципе по делу сказал а то что оборот речи такой ну что политики иногда крепкие слова вставляют это нормально, хуже когда не по делу всякую ерунду говорят.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин16 июня 2017, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
Вот всегда уважал Господина Минниханова.Все четко,по делу и строго!!! Молодец!!!
Лизнул,так лизнул.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2017, 21:43
В ответ на комментарий пользователя
Краснеть надо за наше министерство образования которое жирует за счет поборов со студентов и их родителей, а потом в итоге выпускают безработных специалистов диплом которых никому не нужен.
При чем здесь Минобр, они готовят специалистов, а то, что они не востребованы зависит от устройства нынешнего государства! Сейчас время барышных спекулянтов и жуликов!
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2017, 21:58
В ответ на комментарий пользователя
При чем здесь Минобр, они готовят специалистов, а то, что они не востребованы зависит от устройства нынешнего государства! Сейчас время барышных спекулянтов и жуликов!
Каких специалистов, смеётесь чтоли? Вуз знаний не даёт , корочка не нужна. Приходят детки, с повышенным спросом по зарплате , которые ничего не умеют (умеют не учиться и валять дурака). И это не проблема правительства , а проблема вузов. Есть стереотип закончил школу иди в вуз. Закончил школу и устроился на работу , получил опыт , стал специалистом - а там если нужно можно и диплом поучить. Учится до 25 лет , а на выходе 0. Раньше хоть 10 классов было , учились до полного диплома 5 лет. А сейчас 17 лет учёбы у слабых преподавателей - на выходе лентяй, с отсутствием мозгов.
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2017, 22:04
В ответ на комментарий пользователя
При чем здесь Минобр, они готовят специалистов, а то, что они не востребованы зависит от устройства нынешнего государства! Сейчас время барышных спекулянтов и жуликов!
Поэтому по сути сказал правильно - зачем городить лишнюю корочку.. нужно налаживать связь с бизнесом , спрашивать потребности крупных предприятий , договариваться о практике и подработке на предприятиях , договариваться с предприятиями о введении профильных дисциплин , чтобы на выходе получались хотя бы работники с базовыми навыками.
Преподаватели институтов отстали в развитии - они не конкурентны. Они не могут передавать знания - их просто нет у них. У нас работает в фирме кандидат технических наук , разработчик, преподаёт в каи. Но он дуб дубом - методы разработки старые , ничего не знает , зато кандидат наук. Нормальные программисты имеют знания , но не преподают. Надо разобраться в системе и выстроить процессы. Тупых преподов разогнать , знания получать у экспертов , а не лекторов докладчиков (сказочников). Студенты думают , что получают знания - а сами засоряют голову пустым хламом
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2017, 22:16
Миник для себя Америку открыл , в кфу давно дают туфтовые бумажки , там одна коммерция
Согласны с автором?
Горожанин16 июня 2017, 22:24
Логично, кому показывать диплом по предпринимательству, банку, вместо залога, может налоговой показать? Наверно такую бумажку, чтоб всем бумажкам бумажка, кому попало не дают.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин16 июня 2017, 23:43
В ответ на комментарий пользователя
Поэтому по сути сказал правильно - зачем городить лишнюю корочку.. нужно налаживать связь с бизнесом , спрашивать потребности крупных предприятий , договариваться о практике и подработке на предприятиях , договариваться с предприятиями о введении профильных дисциплин , чтобы на выходе получались хотя бы работники с базовыми навыками.
Преподаватели институтов отстали в развитии - они не конкурентны. Они не могут передавать знания - их просто нет у них. У нас работает в фирме кандидат технических наук , разработчик, преподаёт в каи. Но он дуб дубом - методы разработки старые , ничего не знает , зато кандидат наук. Нормальные программисты имеют знания , но не преподают. Надо разобраться в системе и выстроить процессы. Тупых преподов разогнать , знания получать у экспертов , а не лекторов докладчиков (сказочников). Студенты думают , что получают знания - а сами засоряют голову пустым хламом
Они не отстали, он их никогда не имели. Закончил ВМК КФУ, там вообще нет толковых преподавателей по нематематическим дисциплинам. Да что говорить, если в 2005 году, а может и сейчас студентов учат Паскалю. Те проекты и курсовые которые там делали, это уровень программирования школьника 8-9ого класса. КАИ и КФУ мало что дают тем кто хочет кодить, всё приходится осваивать самому. Честно говоря, не понимаю работодателей которые спрашивают дипломы, если такие вакансии вижу, то сразу пропускаю. Потому что неважно закончил эти казанские недовузы ты или нет, они мало что дают. Программирование - это как писательство, не нужно ничего заканчивать чтобы писать хорошие книги и хороший код. Но нужно постоянно самосовершенствоваться.
Согласны с автором?
1316 июня 2017, 23:53
растрещался. с его аульными родственниками хрен пробьешся куда и ни чего не сделаешь. даже если пойдет дело отнять могут(типа нарушения найдут задушат а потом родственничек хозяином окажеться). помню хотел устроиться мастером говорят не надо с дипломом. потом узнаю берут студента который учиться еще на 2 курсе!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 00:33
Может многие не понимают сути среднего и высшего образования: все хотят , чтоб из студента преподы сделали работника асса. Образование закладывает базис знаний и умений. Дальше человек имея желание и полученные навыки, сам должен постоянно самосовершенствоваться согласно духа времени. А получается приходит в ВУЗ лентяй и хочет, чтоб из него сделали работника профи... Напоминает: все ищут чудо таблетку, чтоб проглотить и сразу похудеть и больше не толстеть, но ничего больше не делает, а надо потеть на тренажерах и жрать меньше. Но это очень трудно. Потом виновато зеркало......
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 00:38
В ответ на комментарий пользователя
Мне стыдно.Я краснею.Что у нас такой...
Очень стыдно иметь такое чмо в президентах, который катается по всему миру со своей колхозной рожей, полной отсутствием интеллигентности, утонченных манер и культуры речи!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 00:44
В ответ на комментарий пользователя
Они не отстали, он их никогда не имели. Закончил ВМК КФУ, там вообще нет толковых преподавателей по нематематическим дисциплинам. Да что говорить, если в 2005 году, а может и сейчас студентов учат Паскалю. Те проекты и курсовые которые там делали, это уровень программирования школьника 8-9ого класса. КАИ и КФУ мало что дают тем кто хочет кодить, всё приходится осваивать самому. Честно говоря, не понимаю работодателей которые спрашивают дипломы, если такие вакансии вижу, то сразу пропускаю. Потому что неважно закончил эти казанские недовузы ты или нет, они мало что дают. Программирование - это как писательство, не нужно ничего заканчивать чтобы писать хорошие книги и хороший код. Но нужно постоянно самосовершенствоваться.
Для тебя, чтоб пИсать ( ударение на "и"), ничему учиться и не надо. Идиот, пустоту внутри себя заполняй чтением книг.
Согласны с автором?
Димас люблю пивас17 июня 2017, 00:44
В ответ на комментарий пользователя
Может многие не понимают сути среднего и высшего образования: все хотят , чтоб из студента преподы сделали работника асса. Образование закладывает базис знаний и умений. Дальше человек имея желание и полученные навыки, сам должен постоянно самосовершенствоваться согласно духа времени. А получается приходит в ВУЗ лентяй и хочет, чтоб из него сделали работника профи... Напоминает: все ищут чудо таблетку, чтоб проглотить и сразу похудеть и больше не толстеть, но ничего больше не делает, а надо потеть на тренажерах и жрать меньше. Но это очень трудно. Потом виновато зеркало......
Вот этот комментатор нормальный!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 01:01
В ответ на комментарий пользователя
Вот этот комментатор нормальный!
Да, ему про туфтовые бумажки, он про камень, то бишь гранит науки. Это игра такая на распальцовках, бумага обернет камень?
Согласны с автором?
амир17 июня 2017, 01:45
В ответ на комментарий пользователя
Потому что за деньги сейчас все делается , а не по уму так таково . . .
все его друзья депутаты татар совета аренду вставили запредельную и вот парикмахeр должен за аренду платить и вменен ку и себе хотя бы 1 зарплату оформить и это как минимум общее 500т.руб в год. , а он на вузы прыгает свое бревно из глаза пусть вытащит.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 01:53
В ответ на комментарий пользователя
Потому что за деньги сейчас все делается , а не по уму так таково . . .
У него у самого купленный диплом
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 01:58
В ответ на комментарий пользователя
И вот это разговорная речь первого лица Татарии? Мдяяяя, просто нет слов. ...
Да, стыдно.Многие такого мнения.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин17 июня 2017, 07:43
В ответ на комментарий пользователя
У нашего президента РТ действительно высшее образование?! Судя по его необразованной разговорной речи складывается впечатление, что он закончил ПТУ в колхозе!
Вы угадали
Согласны с автором?
Рамиль Нургазизов17 июня 2017, 08:27
Скорей бы выборы президента РТ. Если Мухаметшин Фарид Хайрулович выдвенет свою кандидатуру я За него. Уважаю его. И говорит правильно и дела делает. Мужик одним словом.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 09:07
А я за Иванова Ивана Ивановича буду голосовать - бывшего или действующего сотрудника ФСБ.
Он станет новым главой республики и выведет на чистую волу весь этот аул !
Согласны с автором?
Вадим17 июня 2017, 09:12
Слушайте, моралофаги несчастные. Вам складный базар нужен или реальные дела? Раскудахтались так, как будто он по фене ботать начал. Когда у тебя в руководстве трутни сидят и формализмом занимаются, ответственный за республику человек и не на такие эпитеты мог бы сорваться, тут шляпу перед Рустамом Нургалиевичем снять надо за жесткие, но правильные по смыслу слова. За красивыми речами пойти в соседние республики и области можете, посмотрю я там как вам поживется с их-то уровнем развития, отставшим от нас лет на 10-15.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 09:15
В ответ на комментарий пользователя Рамиль Нургазизов
Скорей бы выборы президента РТ. Если Мухаметшин Фарид Хайрулович выдвенет свою кандидатуру я За него. Уважаю его. И говорит правильно и дела делает. Мужик одним словом.
Мухаметшин старый дурак и сволоч. Да еще и татарофашист.

Партийная работа в Татарской АССР

В 1970—1978 годах — на комсомольской и партийной работе: инструктор Альметьевского горкома ВЛКСМ, инструктор промышленно-транспортного отдела Альметьевского горкома КПСС.

В 1979 году окончил Уфимский нефтяной институт.

В 1978—1980 годах — заместитель председателя исполкома Альметьевского городского Совета народных депутатов, в 1980—1985 годах — первый заместитель председателя исполкома Альметьевского городского Совета народных депутатов. В 1978—1990 годах избирался депутатом Альметьевского городского Совета народных депутатов.

В 1985—1987 годах — секретарь, затем второй секретарь Альметьевского горкома КПСС.

В 1986 году окончил Саратовскую высшую партийную школу.

С 1988 года — председатель исполкома Альметьевского городского Совета народных депутатов.

В 1989—1990 годах — министр торговли Татарской АССР.

В 1990 году — первый секретарь Альметьевского горкома КПСС.
Согласны с автором?
Эдик17 июня 2017, 09:31
Сам он туфтовый президент!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 10:06
Давно пора!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
У нашего президента РТ действительно высшее образование?! Судя по его необразованной разговорной речи складывается впечатление, что он закончил ПТУ в колхозе!
он - доктор экономических наук! :)
Согласны с автором?
Феликс17 июня 2017, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
Не перестаю удивляться жаргону первого лица РТ. Зачем переносить в наш культурный город столь неразвитую речь?? Нет такого слова в русском языке!! Позор горшку!!
Ну, тогда пойдите и послушайте Медведева! Или Путина, наконец. Болтают так, что заслушаешься. А за деньгами в Татарстан пруться. Нынче еще 8 млрд, сверх налогов забрали. Это потому, что сами они ничего не умеют. А грабить можно только тех, у кого что-нибудь появилось.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 12:56
Во всём виноват в КФУ Гафуров. Сделал из образовательного учреждения комок.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 13:00
Брюзжать все могут! Главное не как изъясняется глава Татарстана (он же Татарин), а его дела!! А туфта, она и есть туфта строителям эти слова очень понятны!
Согласны с автором?
ага17 июня 2017, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
У него у самого купленный диплом
А старшой числится в Академии Наук РТ! "Доктор технических наук"!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 15:45
сколько нытиков)))
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 17:02
Колхозник!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2017, 20:20
Вы кого там президентом называете?
Согласны с автором?
ага17 июня 2017, 20:48
В ответ на комментарий пользователя Рамиль Нургазизов
Скорей бы выборы президента РТ. Если Мухаметшин Фарид Хайрулович выдвенет свою кандидатуру я За него. Уважаю его. И говорит правильно и дела делает. Мужик одним словом.
Какие "дела делает" Фарид? Он в жизни в руках тяжелее авторучки не держал ничего! Офис-менеджер и крючкотворец по-жизни!
Согласны с автором?
Риназ18 июня 2017, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Очень стыдно иметь такое чмо в президентах, который катается по всему миру со своей колхозной рожей, полной отсутствием интеллигентности, утонченных манер и культуры речи!
Колхозная рожа у тебя свинорыл московский
Согласны с автором?
Оргсинтез18 июня 2017, 17:10
Светило российской науки ... Отдай колбасу, гигант мысли,отец татарской демократии, особа приближенная к императору... А дипломчик то у Вас,господин президент,никак Гарварда? Ну тогда ругайте академиков.
Согласны с автором?
Рустем18 июня 2017, 17:28
В ответ на комментарий пользователя
И вот это разговорная речь первого лица Татарии? Мдяяяя, просто нет слов. ...
Только Такую речь и понимают те к кому он обратился,
Согласны с автором?
Рустем18 июня 2017, 17:32
В ответ на комментарий пользователя
А я за Иванова Ивана Ивановича буду голосовать - бывшего или действующего сотрудника ФСБ.
Он станет новым главой республики и выведет на чистую волу весь этот аул !
Он весь обнал под себя загребет , военный не может быть президентом по определению,
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2017, 17:40
зря вы минниханова так называете. вовсе он не кривоногий колхозник и в носу я не видал не разу как он ковыряет. по моему он не плохой человек.
Согласны с автором?
Житель Республики Татарстан18 июня 2017, 21:32
Самое главное начните со школы, верните группы продлённого дня, сделайте учителя свободным от ненужных отчётов, введите пионерию и т.д.
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2017, 22:15
В ответ на комментарий пользователя
Может многие не понимают сути среднего и высшего образования: все хотят , чтоб из студента преподы сделали работника асса. Образование закладывает базис знаний и умений. Дальше человек имея желание и полученные навыки, сам должен постоянно самосовершенствоваться согласно духа времени. А получается приходит в ВУЗ лентяй и хочет, чтоб из него сделали работника профи... Напоминает: все ищут чудо таблетку, чтоб проглотить и сразу похудеть и больше не толстеть, но ничего больше не делает, а надо потеть на тренажерах и жрать меньше. Но это очень трудно. Потом виновато зеркало......
а кто у нас профи???:-D

вы?.....тогда ответьте на вопрос- почему у нас везде товары =маде ин чаина,М??

вы же такие замечательные профи, сидите, везде, это получается власть лучших людей.......ну и??? где результаты то?? я щас не пишу о гос. чинах!
я спрашиваю вот, с вас, "замечательного асса" и "профи"!!
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2017, 22:30
В ответ на комментарий пользователя
Вот всегда уважал Господина Минниханова.Все четко,по делу и строго!!! Молодец!!!
конечно правильно!!
гнать в шею этих преподов, которых ученики работают не по специальности, а торгашами или на панели:-D (что одно и тоже)

Сидят, гуси важные, со своими регалиями и степенями наук, времен динозавров, деньги стригут с родителей, которые хотят лучшей жизни своим детям:-(
еще требуют зарплаты в десятки тыщ долларов! за выдачу, молодым, бумажки под названием "диплом", которая дальше ташкента- не нужна никому !! и в ташкенте, ею, одно место оботрут- скорей всего !!
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2017, 23:18
В ответ на комментарий пользователя
Колхозная рожа у тебя свинорыл московский
если бы не москва.
сидел бы ты сейчас на ишаке с тележкой или этиен вазик 2106:-D:-D:-D
понял?? Совхозник копчённый
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 00:32
Да всё по делу он сказал, молодец прям заувожал его!!!
Согласны с автором?
ДЕКОРАТОР ХАОСА19 июня 2017, 11:52
Как осточеретел весь инет недо..доенными училками русского языка!
Согласны с автором?
фаиз19 июня 2017, 12:13
Все объяснил коротко и по понятиям
Согласны с автором?
Горожанин19 июня 2017, 14:59
АУЕ!
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2017, 13:53
И откуда он узнал про выпускников Массачусетского универа? По заграницам катается за нородные деньги?
Согласны с автором?
негость21 июня 2017, 21:27
В ответ на комментарий пользователя
Мне стыдно.Я краснею.Что у нас такой...
Вам не стыдно, что в России УМЕРЛИ все собственные технологии и собственные производства?? Вам не стыдно, что русские НИЧЕГО не могут производить и внедрять в производство? Вам не стыдно, что единственным русским изобретением стало ХАМСТВО в соцсетях и пьянство в семье...
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2017, 23:40
Эту Аульную власть пора гнать, гнать и гнать. Да и сами уже должны понять, что под плинтус обратно пора нырять !
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 319
Голосовать
Голосов: 595
Голосовать
Голосов: 146
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 248
Голосовать
Голосов: 135
Голосовать
Голосов: 527
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-19, +7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru