Что учесть при открытии магазина

Решив открыть собственный магазин, каждый предприниматель понимает, что для получения прибыли необходимо задействовать все маркетинговые рычаги. Во-первых, большое значение имеет оформление магазина. Интересный интерьер, открытые витрины, обеспечивающие полноценный доступ к товару, правильное расположение торговой мебели, выбрать которую можно на сайте https://kommercpr.ru/torgovaya-mebel/. Магазин «Коммерческий проезд» предлагает и стенды, и витрины, прилавки, стеллажи и примерочные кабинки.

При этом владелец магазина должен подходить к выбору мебели, учитывая следующие критерии:

  • внешняя привлекательность: это то, на что будет обращать внимание покупатель. Можно сразу продумать, есть ли возможность дальнейшего декорирования такой мебели под персональный брендбук;
  • функциональность: прилавки, полки, стеллажи должны вмещать товар разного размера, при этом не создавая эффекта захламленности;
  • прочность: для производства торговой мебели используются разные материалы: металл, лдсп, древесина, стекло, пластик или их комбинация;
  • товарный профиль: некоторая торговая мебель предназначена для конкретного товара (например, украшения, пищевые продукты), а некоторая – универсальна, здесь важно не ошибиться с выбором;
  • количество мебели. Оно определяется, исходя из размеров торгового зала. Если помещение небольшое, то целесообразно выбрать более высокие и вместительные стеллажи и прилавки, нежели установить много мелких стендов, которые перегрузят пространство магазина.

Во-вторых, рекламировать открытие магазина или его «перезагрузку» стоит заранее, чтобы охватить большую аудиторию потенциальных потребителей. В качестве рекламы можно использовать листовки, ролик на телевидении, радио или интернет рекламу, чтобы охватить покупателей разных возрастов, статуса и увлечений.

В-третьих, инструменты, повышающие лояльность покупателей. При открытии можно предложить покупателям скидки или другие бонусы на продукцию магазина – карты клиентов, накопительные карты, бонусы на следующие покупки, подарки при покупке на определенную сумму и т.д.

В-четвертых, владельцу магазина стоит регулярно изучать отзывы и предложения посетителей, выявлять покупательский спрос и анализировать деятельность конкурентов, чтобы быстро подстраиваться под возникающие изменения.