Наверх
Реклама

Илья Варламов раскритиковал Казань за самый «безалаберный» подход к исторической застройке

Илья Варламов раскритиковал Казань за самый "безалаберный" подход к исторической застройке
16+
Фото: ProKazan
По его словам, с 2000-го по 2011 год в городе было снесено более 40 памятников истории и культуры

Популярный российский блогер Илья Варламов раскритиковал Казань за уничтожение исторического центра, по его словам, столица Татарстана - это "самый яркий в России пример безалаберного отношения к исторической застройке". Текст он опубликовал у себя на сайте накануне.

Илья Варламов сравнил отношение властей четырех российских городов (Москвы, Уфы, Самары и Казани) к исторической среде с бомбардировкой Дрездена и Варшавы во время Второй мировой войны. 

- Советские солдаты не дали Гитлеру выйти на линию Архангельск — Астрахань. Из поволжских городов по-настоящему серьезно пострадал только Волгоград (в те годы Сталинград), а уральские и сибирские остались абсолютно целы. Но оказалось, что война не обязательна для того, чтобы уничтожить историческую застройку. Можно сделать это без всякой войны, бомбардировок, штурмов и разграблений, — написал блогер.

Блогер рассказал о полном уничтоженим Суконной, Дегтярной и Мокрой слобод в Казани, а также о новостройках на улицах Федосеевской, Зои Космодемьянской, Касаткина, Айдинова, Тихомирова и Тельмана.

- Уничтожены были целые улицы. Где-то построили бизнес-центры, где-то жилые дома в стиле "татарское барокко" или элитные посёлки для нефтяников. Но в половине случаев на месте исторических зданий остались пустыри. Как раны на теле города, поставившие вопрос о существовании городской среды в центре Казани.

Кстати, советские градостроительные планы тут ни при чём. До распада СССР кварталы, о которых пойдёт речь, благополучно дожили. [...] Только с 2000 по 2011 гг. в Казани было снесено более 40 памятников истории и культуры, - отметил блогер.

Кстати

Илья Варламов — известный российский блогер, пишущий под ником zyalt, фотограф. Бизнесмен, руководитель рекламно-девелоперского агентства полного цикла iCube. Родился 7 января 1984 г. Окончил Московский архитектурный институт. Во время учёбы создал компанию, на основе которой возникла группа компаний ICube. 

Н. Вильданов, 18.05.2017, 08:24
Тэги: Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Адель18 мая 2017, 08:29
И он прав, и продолжают сносить и сжигать остатки...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 08:31
Полностью согласен! А которые "восстановили" - облику здания придали совсем уж современный стиль
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Слушатель18 мая 2017, 08:49
Варламов написал то, что мы видим сами. Город потерял исторический облик. Кругом и рядом новострой.
Согласны с автором?
Ильнур Рамазанов18 мая 2017, 08:49
Полностью согласен. Просто мэром должен выбираться коренной житель города , а не ставиться удащливое дитя жклезобктонного аула.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 08:57
Молодец!!! Местные завезенные баи не привыкли к критике
они живут одним днем хапнуть и валить..
Согласны с автором?
Ирина18 мая 2017, 08:58
Совершенно согласна! Жаль старую Казань. центр нельзя было трогать, только реставрировать с умом.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин18 мая 2017, 09:06
Этот клоун петушок и бездельник заставил публично оправдываться и иногда даже шевелиться многих мэров, полпредов прочих губеров. Важное дело делает товарищ
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин18 мая 2017, 09:12
В ответ на комментарий пользователя
Петушок какой-то )) известный блоггер... Бездельник )
Бездельник обычно тот кто делает выводы о человеке не зная как он живет и чем занимается ,видимо вы плохо воспитаны раз позволяете себе оскорблть человека ничего не сделавшего плохого вам и который не сможет вам ответить за ваш комментарий который вы публикуете за его спиной ,сказали бы ему в глаза то что написали ,хотя более чем 100% уверен что у вас смелости хватает лишь в комментариях геройствовать
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 09:15
Эта компания варваров до сих пор процветает: Шаймиев, Исхаков, Абдуллин... Кучу людей сделали несчастными, лишили собственности, выселили на окраины. Застроили центр позорной архитектурой на которая многим поколениям теперь будет напоминать об этих ворах—варварах!
Согласны с автором?
Форвард18 мая 2017, 09:16
В ответ на комментарий пользователя
И что он такого сказал ? Это и без него любой казанец знает ! Дешевый пиар - но все повелись ! А ведь это все равно - что я сейчас скажу : дважды два - четыре . А народ начнет говорить - как он прав , мы с ним согласны и т.д . А на самом деле этому бездельнику до нашего Города нет абсолютно никакого дела .
Пиар не пиар, а что то мало кто отважился заявлять.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Ия18 мая 2017, 09:20
Очень не нравится наш центр. Даже не знаю как там хочется жить.жалко людей которые стремяться там квартиру купить.а снесенного не вернешь
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин18 мая 2017, 09:27
Всё верно написал! Молодец Ильюха!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 09:35
Я в этих бараках центральных жил! Д.....мо там было! Хорошо что снесли!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 09:37
В ответ на комментарий пользователя
Варламов написал то, что мы видим сами. Город потерял исторический облик. Кругом и рядом новострой.
он сказал то, на что у вас не хватает сил.
или ума.

пристально рассмотрел казань - в этом городе негде покупать квартиру.

а устанавливаемые поголовно змеевеки в подвалах для горячей воды которые вы будете скоро ставить почти все повсеместно ибо кое кто не хочет ремонтировать котельные (а на змеевеки вы потратите до 3 000 000 на каждую установку для дома и получите ПЛАВАЮЩИЙ ТАРИФ НА ГОР ВОДУ летом доходящий до 500 рублей за куб)

я в шоке от вашего кондо-мини-мума
так профукать всё с нефтью в кармане - это нужно было иметь талант
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин18 мая 2017, 09:44
В ответ на комментарий пользователя
Вы совсем с ума посходили чтоль, Одуван ляпнул, а вы как китайские болванчики головой киваете. Жили бы сейчас в деревянном доме века 16 и балки подпирали деревяшками
Ему же там не жить,печь не топить,на улицу в туалет не ходить. Ему прикольно смотреть на эти полуразвалившиеся деревяшки и заламывать руки в умилении.
Хочется спросить у тех,кто защищает эти деревянные постройки, а вы согласились бы в них жить,в этих развалинах? Без элементарных удобств?
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 09:45
улица завойского дом 18 город казань 2017 год (вроде не 1917 )
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 09:46
В ответ на комментарий пользователя
Ему же там не жить,печь не топить,на улицу в туалет не ходить. Ему прикольно смотреть на эти полуразвалившиеся деревяшки и заламывать руки в умилении.
Хочется спросить у тех,кто защищает эти деревянные постройки, а вы согласились бы в них жить,в этих развалинах? Без элементарных удобств?
речь идет не о защите хлама А О СОХРАНЕНИИ ИСТОРИЧЕСКОГО ЦЕНТРА.
Это, например, когда не втыкается ТЦ КОЛЬЦО с ужасным дизайном
Или небоскреб посреди разрухи (совесткий район)
казань просто пестрит глупостями в застройке
Согласны с автором?
Нечто18 мая 2017, 09:54
Город потерял не только изюминку и исторический центр, он потерял свой дух. Все закатали в асфальт, деревьев мало, город лысый. Что не говори, но историю города они уничтожают. Взять к примеру старые трамваи рвз. Их осталось два вагона, и то уже гниют. Нет чтоб из них сделать кафе и поставить возле метро сyконная слобода? Нет, нужно все сдать и продать. Толпы бы ходили в это кафе. Вагоны эти спасать надо, а наши просьбы и идеи никто не слышит.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 09:57
В ответ на комментарий пользователя
речь идет не о защите хлама А О СОХРАНЕНИИ ИСТОРИЧЕСКОГО ЦЕНТРА.
Это, например, когда не втыкается ТЦ КОЛЬЦО с ужасным дизайном
Или небоскреб посреди разрухи (совесткий район)
казань просто пестрит глупостями в застройке
Это фото из его статейки.Все эти домики сгниют лет через сколько то. Все они жилые. Предлагаешь вместо них построить такие же или чем-то их законсервировать? До идиотизма то не надо доводить. Именно,что постройки деревянные и не вечные.
Это проблема всех старых городов: весь центр почти весь деревянный,поэтому рано или поздно всё придётся сносить.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин18 мая 2017, 09:59
В ответ на комментарий пользователя
Просто ответьте себе на вопрос, где вам больше нравится жить - в полуразрушенном деревянном доме или в новеньком? А гулять на Баумана нравится? Отреставрировали же шикарно. Забыли, как она выглядела еще лет 15 назад?
Почему дом должен быть гнилым и полуразрушенный? Дом должен быть хорошим или отличным, а для этого его нужно поддерживать в должном состоянии, а не сносить о чем он и пишет. В любом европейском городе с историей, есть Новый город и Старый город. Последний поддерживается и хранится как национальное достояние. А как у нас? No comments.
Согласны с автором?
Горожанка18 мая 2017, 10:13
Совершенно правильная статья. Город задыхается от автомобилей, асфальта, без парков и зелени. Это просто позор, тем более, что наше уважаемое правительство регулярно посещает европейские города и видит, какая там ситуация, какое отношение к историческим зданиям и к экологии. Если не выезжать дальше Казани конечно кажется, что все просто замечательно. Но для людей путешествующих и думающих разница очевидна.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 10:26
Что уж тут удивляться. Достаточно просто посмотреть кто у власти и откуда родом. Казанских аборигенов практически нет.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин18 мая 2017, 11:01
Что говорить нами правит деревня у них свои понятия о городской застройке и архитектуре. Это сейчас они проводят время в командировках за счет народа в Европе,
но к сожалению на городе это не отражается так как они не собираться тут жить.
В Турции и Испании "новые Татарские" - вчерашние выходцы из деревень украв у Своего народа деньги скупили целые районы!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Inna18 мая 2017, 11:03
Полностью прав! Уничтожен исторический центр Казани! Власти, которые это допустили и сделали все родом из глухих деревень, откуда взяться культуре и пониманию каких-либо исторических ценностей.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин18 мая 2017, 11:11
Ну наконец-то кто-то обратил внимание на Казань!
Это еще он мягко сказал. Не безалаберный подход, а преступный!
Согласны с автором?
Горожане18 мая 2017, 11:13
В ответ на комментарий пользователя
Просто ответьте себе на вопрос, где вам больше нравится жить - в полуразрушенном деревянном доме или в новеньком? А гулять на Баумана нравится? Отреставрировали же шикарно. Забыли, как она выглядела еще лет 15 назад?
Умница!!!! Единственный здравый комментарий! Всегда говорю...есть в Казани умные люди, но их ооочень мало.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:13
В ответ на комментарий пользователя
Твоя руски понимать? Дома из де-ре-ва не вечны. Что с ними делать будешь,если ему 100 лет и он разваливается? Хочешь в таком жить-купи и наслаждайся историей.
Не много, не мало - не дать развалиться, и от реставрировать . Историю превратить в старьё - запросто, а наоборот - большой труд. Почему норвежцы могут, финны могут, немцы могут, а мы нет? До поездки за границу я так же как и вы рассуждал, но когда увидел каменные-деревянные дома которым 150-500 лет убеждения поменялись. Эти дома представляют не только историческую но и коммерческую ценность - история -туристы - деньги - и как итог всем хорошо.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Inna18 мая 2017, 11:16
Действующий президент Татарстана совсем недавно научился руки со стола убирать во время официальных выступлений, какая может быть речь об архитектуре)!)
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Inna18 мая 2017, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
благодаря этому "преступному подходу", ты б, мой друг, жил бы в селе, да собакам хвосты крутил. Видел это деревянное строительство барачного типа, где туалет на улице? Слабо в 40 градусный мороз на улицу бегать? С айфоном кредитным не посидишь, да? Комменты писать неудобно - пальцы мерзнут.
О! А еще лучше сходи, объясни жителям аварийных домов, что их дома - культурное наследие и пусть живут там, пока крыша на них не порушится. Только скажи в какую больницу попадешь - я тебе апельсины принесу и ржать буду
что Вы зацепились за деревянные постройки и бараки?, помимо них были исторические здания, которые снесли.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
Что говорить нами правит деревня у них свои понятия о городской застройке и архитектуре. Это сейчас они проводят время в командировках за счет народа в Европе,
но к сожалению на городе это не отражается так как они не собираться тут жить.
В Турции и Испании "новые Татарские" - вчерашние выходцы из деревень украв у Своего народа деньги скупили целые районы!
Да все с одной деревни. Не надо тут изображать из себя эстета и искусствоведа
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин18 мая 2017, 11:22
В ответ на комментарий пользователя
Пацаны уже расчехлили минусометы! В атаку, боты Варламова!
А комменты про Навального вы тоже минусите?
Будем минусовать, как только заплатит. А если серьезно, готов поддержать любого фрика(я не про варламова и навального) который идет в правительство и против нынешних беспредельщиков у власти.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:22
В ответ на комментарий пользователя
Я в этих бараках центральных жил! Д.....мо там было! Хорошо что снесли!
Бараки с историческими памятниками не путайте.
Бараки до сих пор стоят, например Эсперанто 35, а исторические памятники давно снесли.
Согласны с автором?
Фейкодетектор18 мая 2017, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
Не много, не мало - не дать развалиться, и от реставрировать . Историю превратить в старьё - запросто, а наоборот - большой труд. Почему норвежцы могут, финны могут, немцы могут, а мы нет? До поездки за границу я так же как и вы рассуждал, но когда увидел каменные-деревянные дома которым 150-500 лет убеждения поменялись. Эти дома представляют не только историческую но и коммерческую ценность - история -туристы - деньги - и как итог всем хорошо.
Какая история? Ты б в старой Казани и не поместился бы. Жилья особо не было ни для кого. А в особняк жить тебя б не пустили. И да, раз вы такие смелые, давайте флешмоб организуем. Или как у вас там принято. Я уже выше писал, но повторюсь. Сходите в аварийный дом, попробуете доказать жильцам, что он не аварийный, а культурное наследие. Адрес только скажите. На ютуб выкладывать будем
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин18 мая 2017, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
Одуванчик прославился тем, что трясет деньги с региональных СМИ.
Проказан лучше не публиковать о нем, а то потом скажет, что использовали его слова или фото.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:26
В ответ на комментарий пользователя
Варламов написал то, что мы видим сами. Город потерял исторический облик. Кругом и рядом новострой.
Мало кто хочет жить в рухляде. А делать ремонт всех старых домов - дорогое удовольствие. Соглашусь, что нужно оставлять только самые интересные объекты архитектуры и истории.
Согласны с автором?
Фейкодетектор18 мая 2017, 11:26
В ответ на комментарий пользователя
Не много, не мало - не дать развалиться, и от реставрировать . Историю превратить в старьё - запросто, а наоборот - большой труд. Почему норвежцы могут, финны могут, немцы могут, а мы нет? До поездки за границу я так же как и вы рассуждал, но когда увидел каменные-деревянные дома которым 150-500 лет убеждения поменялись. Эти дома представляют не только историческую но и коммерческую ценность - история -туристы - деньги - и как итог всем хорошо.
Потому что каменные! Камень не гниет под ударами погоды. А у нас то снег, то дождь, то еще какая-нибудь облава. Попробуй в таких условиях деревяшку сохранить.
Можно даже как в школе опыт провести. Кладешь щепку в банку с водой. Пусть сутки полежит. На следующий день на балкон выносишь - на солнце погреться, а вечером снова в банку с водой. Потом опишешь за сколько времени щепка в труху превратилась
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
А откуда ты знаешь как будет работать тот, кого ты выбрал? Да и на кого жаловаться тогда будете, если сами выберете мэра? Да и на выборы никто не ходит, не смешите
А смысл на эти выборы ходить?
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
И что он такого сказал ? Это и без него любой казанец знает ! Дешевый пиар - но все повелись ! А ведь это все равно - что я сейчас скажу : дважды два - четыре . А народ начнет говорить - как он прав , мы с ним согласны и т.д . А на самом деле этому бездельнику до нашего Города нет абсолютно никакого дела .
Если ты что-то скажешь, всем будет совершенно пох. Потому что ты никто. Даже комментарий, и то заминусили.
Согласны с автором?
ВАСИЛИЙ18 мая 2017, 11:33
В ответ на комментарий пользователя
Пацаны уже расчехлили минусометы! В атаку, боты Варламова!
А комменты про Навального вы тоже минусите?
УЗБАГОЙСЯ - ПОСОСИ ВАЛИДОЛ!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин18 мая 2017, 11:41
Двачую Одувана, хотя в вопросах организации городской жизни у него не всегда однозначные суждения
Согласны с автором?
Фейкодетектор18 мая 2017, 11:41
В ответ на комментарий пользователя
Бараки с историческими памятниками не путайте.
Бараки до сих пор стоят, например Эсперанто 35, а исторические памятники давно снесли.
Это Сталинка, дебил
Согласны с автором?
Горожанка18 мая 2017, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
Что говорить нами правит деревня у них свои понятия о городской застройке и архитектуре. Это сейчас они проводят время в командировках за счет народа в Европе,
но к сожалению на городе это не отражается так как они не собираться тут жить.
В Турции и Испании "новые Татарские" - вчерашние выходцы из деревень украв у Своего народа деньги скупили целые районы!
Прям в точку!:)
Согласны с автором?
Фейкодетектор18 мая 2017, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
Будем минусовать, как только заплатит. А если серьезно, готов поддержать любого фрика(я не про варламова и навального) который идет в правительство и против нынешних беспредельщиков у власти.
А разве вы не как Ольгинцы? 10 рублей коммент и оплата постфактум?
Ну что, Крымчанка, дочь офицера, с какого ты там региона?
Согласны с автором?
Горожанка18 мая 2017, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
Что говорить нами правит деревня у них свои понятия о городской застройке и архитектуре. Это сейчас они проводят время в командировках за счет народа в Европе,
но к сожалению на городе это не отражается так как они не собираться тут жить.
В Турции и Испании "новые Татарские" - вчерашние выходцы из деревень украв у Своего народа деньги скупили целые районы!
Да хотя бы многоэтажки не строили в историческом центре!! типа Clover House!!! Это же уродство!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:48
Ничего нового он не сказал. А сейчас видно обидка за судебный процесс, вот и докапывается.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:49
В ответ на комментарий пользователя
Кто это ?
Кудрявый мальчик, который так и не повзрослел. С расческой никогда не встречался.
Согласны с автором?
Даниил18 мая 2017, 11:49
Только хотел написать:

Кто такой Варламов? Чем интересно именно его мнение?...

, а меня уже опередили

Берегите Наш Город казанцы! Убирайте за собой (и за другими , если совести у них нет :-)), учитесь чистоте и порядку и детей своих учите.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:50
В ответ на комментарий пользователя
Ху из мистер Варламов??? И вообще что это такое БЛОГЕР??? Кажется знаю, бездельник который придумал как нажиться на глупости людей.
Жаль на твоей глупости не наживешься, ибо взять с нищеты нечего
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин18 мая 2017, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
Эта компания варваров до сих пор процветает: Шаймиев, Исхаков, Абдуллин... Кучу людей сделали несчастными, лишили собственности, выселили на окраины. Застроили центр позорной архитектурой на которая многим поколениям теперь будет напоминать об этих ворах—варварах!
Исхаков здесь при чём? Надо писать Метшин, варяг.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
Будем минусовать, как только заплатит. А если серьезно, готов поддержать любого фрика(я не про варламова и навального) который идет в правительство и против нынешних беспредельщиков у власти.
И поэтому защищаешь развалюхи? Какая-то тухлая позиция. Гнилая даже. Гнильё защищает гнильё.
Согласны с автором?
Анвар18 мая 2017, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Жаль на твоей глупости не наживешься, ибо взять с нищеты нечего
Интересно узнать на основании чего такие выводы? Или ты и есть Варламов? Если да тогда срать я хотел на тебя и твоё мнение.
Согласны с автором?
kazan201718 мая 2017, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
И он прав, и продолжают сносить и сжигать остатки...
Доброго дня! К сожалению, большая доля правды в словах этого блогера. То, что разрушено не вернуть. Другое дело - что появляется после, сейчас. Нынешняя архитектура просто позорит, если честно, всех нас - горожан. Посмотрите на жилой комплекс у Кырлая. Центр! На века! Если трудно и хочется заработать - постройте бизнес-центр из стекла. Пусть бы отражались солнце и Кремль! В итоге получилось дорогое недоразумие, которое при всем желании никуда теперь не деть. Из далека не понятно что, а вблизи просто ужас. Думаю, проблема в главном архитекторе. Новое поколение должно прийти, с памятью хорошей, талантом и вкусом!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
А смысл на эти выборы ходить?
А какой смысл писать тут? Чем изменишь ситуацию?
Согласны с автором?
Горожане18 мая 2017, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
Какая история? Ты б в старой Казани и не поместился бы. Жилья особо не было ни для кого. А в особняк жить тебя б не пустили. И да, раз вы такие смелые, давайте флешмоб организуем. Или как у вас там принято. Я уже выше писал, но повторюсь. Сходите в аварийный дом, попробуете доказать жильцам, что он не аварийный, а культурное наследие. Адрес только скажите. На ютуб выкладывать будем
Супер!!! С Вами пойду:)
Согласны с автором?
Горожане18 мая 2017, 12:13
В ответ на комментарий пользователя
что Вы зацепились за деревянные постройки и бараки?, помимо них были исторические здания, которые снесли.
Inna, не высовывайтесь. Вам до фейкодетектора далеко. У вас ума слишком мало.
Согласны с автором?
Горожане18 мая 2017, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
УЗБАГОЙСЯ - ПОСОСИ ВАЛИДОЛ!
Такие вы невоспитанные колхозники Казани. Про вас наслышена вся Россия!! Не позорьтесь, пож-та. Здесь обсуждают и рассуждают. Идите спать. Никто не желает читать вас и понимать, что вы умственно отсталый
Согласны с автором?
Рост18 мая 2017, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Ему же там не жить,печь не топить,на улицу в туалет не ходить. Ему прикольно смотреть на эти полуразвалившиеся деревяшки и заламывать руки в умилении.
Хочется спросить у тех,кто защищает эти деревянные постройки, а вы согласились бы в них жить,в этих развалинах? Без элементарных удобств?
Очень наглядный и хороший комментарий. Многие просто забыли, что реально в центре Казани творилось, вонь из Булака (там же помойка), выгребные ямы во дворе, сгнившие дома на которых написано SOS, помогите. Возможно кто-то и ностальгирует по старой Казани, ведь там прошла их молодость, а следовательно теплые воспоминания. Но если их обратно поместить в те трущобы, то сомневаюсь, что это им понравится. За редким исключением (памятники архитектуры и еще некоторые объекты), все снесено было по делу. Не путайте понятия центр провинциальной Казани и центры Европейских столиц (да пусть и не столиц), в которых всегда на протяжении веков в должном состоянии поддерживалась инфраструктура. Развивать туризм и демонстрировать выгребные ямы в 21 веке, смешно. Другое дело к новой застройке центра нужно подходить избирательно, но здесь всем не угодишь.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
Совершенно правильная статья. Город задыхается от автомобилей, асфальта, без парков и зелени. Это просто позор, тем более, что наше уважаемое правительство регулярно посещает европейские города и видит, какая там ситуация, какое отношение к историческим зданиям и к экологии. Если не выезжать дальше Казани конечно кажется, что все просто замечательно. Но для людей путешествующих и думающих разница очевидна.
Ты забыл, что и для совестливых людей разница очевидна
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 12:59
Да здравствует современная Казань!!!
Согласны с автором?
TOBY HALICKY18 мая 2017, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
Очень наглядный и хороший комментарий. Многие просто забыли, что реально в центре Казани творилось, вонь из Булака (там же помойка), выгребные ямы во дворе, сгнившие дома на которых написано SOS, помогите. Возможно кто-то и ностальгирует по старой Казани, ведь там прошла их молодость, а следовательно теплые воспоминания. Но если их обратно поместить в те трущобы, то сомневаюсь, что это им понравится. За редким исключением (памятники архитектуры и еще некоторые объекты), все снесено было по делу. Не путайте понятия центр провинциальной Казани и центры Европейских столиц (да пусть и не столиц), в которых всегда на протяжении веков в должном состоянии поддерживалась инфраструктура. Развивать туризм и демонстрировать выгребные ямы в 21 веке, смешно. Другое дело к новой застройке центра нужно подходить избирательно, но здесь всем не угодишь.
Не понимание темы: тотальное разрушение исторической застройки в угоду строительства безвкусицы и желания отомстить городу, за то что его пришлось завоёвывать (нагибаясь). Я до сих пор помню Федосеевскую с коваными крылечками , перилами и водостоками в виде драконов- запечатлена в одном татарском тв спектакле. Сейчас там "посёлок нефтяников"- ни в одном из десятков домов после 8 вечера не горит свет, с НКЦ видно.Речь не идёт о сохранении гнилья, а сохранении размерных пропорции и элементов декора эпох.Например дом в Москве:Старая Басманная дом 12- сохранил только внешнюю более чем столетнюю стену- всё остальное . включая подземную парковку-новодел. Такой способ гуманнее, чем пустые проплешины в районе между "Туган авылым" и театром кукол.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 13:41
Ну че могу по местным комментам подытожить тут -

если человек глуп и ему нравится жить в грязи и непонятках завтрашнего дне стоя у новой горячей воды которая будет литься холодной ибо змеевик не сможет успеть нагреть в подвале воду для всех 300 квартир - такого лоха нужно продолжать использовать и дальше.
а как иначе купить порш и ресторан в Барселоне (как кое кто?)

А мусоросжигательный завод как средство избавления от дураков (пока мы живем в Барселоне) ?
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 13:45
Внизу голосование какой район лучший - я хочу ответить какой лучший -
Downtown Miami

почему спросите вы ?
отвечу -
ну нет там газовой трубы изза которой могут снести коттедж
нет там авиационной земли изза которой могут снести коттедж
нет не ставят там змеевиков в подвале для горячей воды по 3 миллиона рублей с ценой на выходе до 500 руб за куб летом.

и еще асфальт там не такой "стирающийся" как у вас с вашими нефтяными месторождениями -
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
А какой смысл писать тут? Чем изменишь ситуацию?
Тоже нет смысла, согласен. Но хотя бы поиздеваться можно над идиотизмом властей.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
Такие вы невоспитанные колхозники Казани. Про вас наслышена вся Россия!! Не позорьтесь, пож-та. Здесь обсуждают и рассуждают. Идите спать. Никто не желает читать вас и понимать, что вы умственно отсталый
Про всю России - это смешно. Казань наоборот получает самые лестные отзывы.
Согласны с автором?
Фейкодетектор18 мая 2017, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
Тоже нет смысла, согласен. Но хотя бы поиздеваться можно над идиотизмом властей.
Над собственным идиотизмом поиздеваться не желаете?
Согласны с автором?
Александр18 мая 2017, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
Боты Варламова пришли! столько плюсов и так быстро! А еще и комменты во славу одувана. Прекрасно!
Задумайся, чью точку зрения поддерживает большинство читателей этого сайта.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:25
В ответ на комментарий пользователя
Тоже нет смысла, согласен. Но хотя бы поиздеваться можно над идиотизмом властей.
Об этом уже власти города говорили. И теперь контролируют всю застройку жестко, проводят слушания. А Варламов зачем то опять это ворошит...больше писать ему не о чем уже??)
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:26
В ответ на комментарий пользователя
Задумайся, чью точку зрения поддерживает большинство читателей этого сайта.
лучше не задумываться. потому что мнение читателей в 90% неадекватно.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
Варламов написал то, что мы видим сами. Город потерял исторический облик. Кругом и рядом новострой.
В Москве новостроя тоже полно. Участь всех мегаполисов
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:42
В ответ на комментарий пользователя
В Москве новостроя тоже полно. Участь всех мегаполисов
в Москве застрой другой. Там застрой идет более разумно.

Да даже с ветхим жильем ситуация какая -
Сколько получат жители Татарии за снос ветхого жилья - по 11 000 за квадрат кажется ?
А что в Москве - новая квартира без доплат.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Варламов написал то, что мы видим сами. Город потерял исторический облик. Кругом и рядом новострой.
Дома уже не вернуть. Какой смысл в варламовских материалах?
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
Об этом уже власти города говорили. И теперь контролируют всю застройку жестко, проводят слушания. А Варламов зачем то опять это ворошит...больше писать ему не о чем уже??)
Угу, сначала все снесли, а теперь "жОстко контролируют". Смешнее было бы только если игиловцы контролировали сохранность Пальмиры!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
Очень наглядный и хороший комментарий. Многие просто забыли, что реально в центре Казани творилось, вонь из Булака (там же помойка), выгребные ямы во дворе, сгнившие дома на которых написано SOS, помогите. Возможно кто-то и ностальгирует по старой Казани, ведь там прошла их молодость, а следовательно теплые воспоминания. Но если их обратно поместить в те трущобы, то сомневаюсь, что это им понравится. За редким исключением (памятники архитектуры и еще некоторые объекты), все снесено было по делу. Не путайте понятия центр провинциальной Казани и центры Европейских столиц (да пусть и не столиц), в которых всегда на протяжении веков в должном состоянии поддерживалась инфраструктура. Развивать туризм и демонстрировать выгребные ямы в 21 веке, смешно. Другое дело к новой застройке центра нужно подходить избирательно, но здесь всем не угодишь.
Хороший комментарий, иной взгляд. У нас любят ностальгировать.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
Исхаков здесь при чём? Надо писать Метшин, варяг.
Центр то изначально разрушил полностью Исхаков. К тысячелетию.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:07
В ответ на комментарий пользователя Ильнур Рамазанов
Полностью согласен. Просто мэром должен выбираться коренной житель города , а не ставиться удащливое дитя жклезобктонного аула.
Да уж конечно!!! Исхаков коренной, но парк Горького, убитый центр им же как раз...
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
в Москве застрой другой. Там застрой идет более разумно.

Да даже с ветхим жильем ситуация какая -
Сколько получат жители Татарии за снос ветхого жилья - по 11 000 за квадрат кажется ?
А что в Москве - новая квартира без доплат.
В Москве бюджет другой. Что тут спорить...
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:08
В ответ на комментарий пользователя
Да уж конечно!!! Исхаков коренной, но парк Горького, убитый центр им же как раз...
глупости пишут, кореной или нет, выборы и тому подобное. На предвыборной компании все обещают "золотые горы" и тому подобное. А что в итоге? Исхаков успел разбомбить город
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:09
В ответ на комментарий пользователя
Центр то изначально разрушил полностью Исхаков. К тысячелетию.
Ага, быстро забыли про это. Теперь бучу гонят на других. Исхаков не оставил после себя ничего
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
Об этом уже власти города говорили. И теперь контролируют всю застройку жестко, проводят слушания. А Варламов зачем то опять это ворошит...больше писать ему не о чем уже??)
Он же судился недавно с казанской газетой, проиграл. Вот и мстит.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:16
В ответ на комментарий пользователя
Кудрявый мальчик, который так и не повзрослел. С расческой никогда не встречался.
Минусуют фанаты Варламова?
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
в Москве застрой другой. Там застрой идет более разумно.

Да даже с ветхим жильем ситуация какая -
Сколько получат жители Татарии за снос ветхого жилья - по 11 000 за квадрат кажется ?
А что в Москве - новая квартира без доплат.
Если Москва Татарии денег даст, то и тут смогли бы без доплат новое жилье давать. Но Москва разве пойдет на это?
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
Это Сталинка, дебил
У нас тут только на словах все архитекторы....)))
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:20
В ответ на комментарий пользователя
Проказан лучше не публиковать о нем, а то потом скажет, что использовали его слова или фото.
Кстати да, тоже в суд подаст))))
Согласны с автором?
Горожане18 мая 2017, 15:43
В ответ на комментарий пользователя
Если Москва Татарии денег даст, то и тут смогли бы без доплат новое жилье давать. Но Москва разве пойдет на это?
Москва и без этого замучилась вас кредитовать и финансировать. Только и делаете, что берете у Москвы. Как пиявки замкадные.
Согласны с автором?
Горожане18 мая 2017, 15:44
В ответ на комментарий пользователя
В Москве бюджет другой. Что тут спорить...
Да. Нам в Москве живется лучше, чем вам:-)
Согласны с автором?
Горожане18 мая 2017, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
лучше не задумываться. потому что мнение читателей в 90% неадекватно.
Поддерживаю!!!!
Согласны с автором?
Горожане18 мая 2017, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Про всю России - это смешно. Казань наоборот получает самые лестные отзывы.
Ага. От таких же как вы провинциалов получает. :-D
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
Ага. От таких же как вы провинциалов получает. :-D
Такие деловые, куда деваться. А вы прям элита и знатоки, и вашей похвалы не добиться никогда :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
Москва и без этого замучилась вас кредитовать и финансировать. Только и делаете, что берете у Москвы. Как пиявки замкадные.
А как будто РТ не кормит Москву? Москва как пиявка, а мы потом выпрашиваем свое же
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
Он же судился недавно с казанской газетой, проиграл. Вот и мстит.
у него есть здравые рассуждения, но почему-то всерьез не могу его воспринимать. Скандальная личность и не честная. Он уже полился тем, что публиковал проплаченные посты
Согласны с автором?
Алекс18 мая 2017, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
Я в этих бараках центральных жил! Д.....мо там было! Хорошо что снесли!
Хорошо, что расселили. А вот сносить-то не надо было бы....B-|
Согласны с автором?
Рост18 мая 2017, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
Не понимание темы: тотальное разрушение исторической застройки в угоду строительства безвкусицы и желания отомстить городу, за то что его пришлось завоёвывать (нагибаясь). Я до сих пор помню Федосеевскую с коваными крылечками , перилами и водостоками в виде драконов- запечатлена в одном татарском тв спектакле. Сейчас там "посёлок нефтяников"- ни в одном из десятков домов после 8 вечера не горит свет, с НКЦ видно.Речь не идёт о сохранении гнилья, а сохранении размерных пропорции и элементов декора эпох.Например дом в Москве:Старая Басманная дом 12- сохранил только внешнюю более чем столетнюю стену- всё остальное . включая подземную парковку-новодел. Такой способ гуманнее, чем пустые проплешины в районе между "Туган авылым" и театром кукол.
Да кто же Вам, дорогой Вы наш, выделит столько денег? Не нужно сравнивать Москву и Казань. В Москве крутится до 80% денег "Всея Руси". Что сейчас ностальгировать по Федосеевской "с коваными крылечками , перилами и водостоками в виде драконов". Нужно было тогда выходить и отстаивать данное на Ваш взгляд архитектурное наследие. Наверное оно того заслуживало (это без иронии). Но тогда бы придание центру хоть какого-то привлекательного вида затянулось на века (с нашими финансами -то). Представляете вой коммерсантов, отстегивающих процент на дома для трущобников, если бы за их счет еще и полностью центр воссоздавали. Была бы просто "Сказка". Как Вы правильно заметили в центре проплешины. Но это дело поправимое, куски земли то, лакомые. Что касается "Барселоны", то это конечно шедевр архитектуры и должен быть возведен не иначе как именно в центре города. Возвышаясь как пожарная коланча. Тут с Вами не поспоришь. Но как говорится "в семье не без урода", что поделать.
Согласны с автором?
Горожнин18 мая 2017, 19:39
Люди кажется совсем сдурели от своей озлобленности га всё и вся. Вы хоть представляете что такое старая Казань? Не хочу старой [***]
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 21:18
В ответ на комментарий пользователя
Эта компания варваров до сих пор процветает: Шаймиев, Исхаков, Абдуллин... Кучу людей сделали несчастными, лишили собственности, выселили на окраины. Застроили центр позорной архитектурой на которая многим поколениям теперь будет напоминать об этих ворах—варварах!
Все правильно. С Шаймиева все и началось, а эти продолжили
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 21:21
В ответ на комментарий пользователя
Пиар не пиар, а что то мало кто отважился заявлять.
Вот видимо тебе и нет никакого дела до нашего города, а он пишет все правильно.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 21:24
В ответ на комментарий пользователя
Очень не нравится наш центр. Даже не знаю как там хочется жить.жалко людей которые стремяться там квартиру купить.а снесенного не вернешь
Себя пожалей !!!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 21:26
В ответ на комментарий пользователя
Люди кажется совсем сдурели от своей озлобленности га всё и вся. Вы хоть представляете что такое старая Казань? Не хочу старой [***]
И откуда такой взялся? Видимо из аула приехал!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 00:58
Мы ближе к парку там ....наших предков.мухаметзянов икрам.спасибо!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 01:00
По Волге как город выглядеть тоже интересно и мешочкам по окраинам по дербышкам и т.д.советую.мухаметзянов икрам.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 05:38
Какой уж подход имеешь.участковый аскаров
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 08:22
В ответ на комментарий пользователя
Вы совсем с ума посходили чтоль, Одуван ляпнул, а вы как китайские болванчики головой киваете. Жили бы сейчас в деревянном доме века 16 и балки подпирали деревяшками
Человек без истории -как дерево без корней. Тебе то, кишлачнику, этого не понять! История города не только в его людях , но и в его архитектуре и памятниках .
Согласны с автором?
Система Антитролль19 мая 2017, 09:14
Кто этот клоун?
Согласны с автором?
Система Антитролль19 мая 2017, 09:15
При этом авторитетен в России, а ты хоть руки со стола убираешь, но кто ты?
Согласны с автором?
Система Антитролль19 мая 2017, 09:15
Петушок какой-то )) известный блоггер... Бездельник )
Согласны с автором?
Система Антитролль19 мая 2017, 09:16
И что он такого сказал ? Это и без него любой казанец знает ! Дешевый пиар - но все повелись ! А ведь это все равно - что я сейчас скажу : дважды два - четыре . А народ начнет говорить - как он прав , мы с ним согласны и т.д . А на самом деле этому бездельнику до нашего Города нет абсолютно никакого дела .
Согласны с автором?
Система Антитролль19 мая 2017, 09:16
Вы совсем с ума посходили чтоль, Одуван ляпнул, а вы как китайские болванчики головой киваете. Жили бы сейчас в деревянном доме века 16 и балки подпирали деревяшками
Согласны с автором?
Система Антитролль19 мая 2017, 09:16
Это же заказная статья. Вы просто представьте, как эта одноэтажная застройка сейчас выглядела бы. Как бы вы на своих гироскутерах с вейпами между овцами, да коровами дефилировали? Жизнь меняется, меняется и архитектура
Согласны с автором?
Система Антитролль19 мая 2017, 09:17
Просто ответьте себе на вопрос, где вам больше нравится жить - в полуразрушенном деревянном доме или в новеньком? А гулять на Баумана нравится? Отреставрировали же шикарно. Забыли, как она выглядела еще лет 15 назад?
Согласны с автором?
Система Антитролль19 мая 2017, 09:17
Исторический облик Казани - деревня с Кремлем. Ты бы согласился в такой жить?
Согласны с автором?
Система Антитролль19 мая 2017, 09:17
Одуванчик прославился тем, что трясет деньги с региональных СМИ.
Согласны с автором?
Система Антитролль19 мая 2017, 09:18
Горожане, ответьте на вопрос, а кому нужна вся эта снесенная старая рухлядь? В одном авиастрое и в кировском этой рухляди под снос неимоверное количество. Неужели неприятно жить в городе, где все новое и современное в плане застройки? Приятнее жить рядом со старьем? Не понимаю желания молодых людей сохранить дома, построенные 500 лет назад.
Согласны с автором?
Система Антитролль19 мая 2017, 09:18
А я считаю, что это круто...да. кругом новострой!!!! Все приличные люди хотят жить в дорогом, новом, элитном. Как вспомню старую Казань, фиии. Эти старые домишки ужасные
Согласны с автором?
Система Антитролль19 мая 2017, 09:19
Боты Варламова пришли! столько плюсов и так быстро! А еще и комменты во славу одувана. Прекрасно!
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
Одуванчик прославился тем, что трясет деньги с региональных СМИ.
Согласен и пополняет строи блогеров -бездельников
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
Боты Варламова пришли! столько плюсов и так быстро! А еще и комменты во славу одувана. Прекрасно!
Так он сам инетный червь, конечно позвал подмогу
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 13:01
Варламов вечно плохо пишет о тех, кто ему на лапу не дал, ничего нового.
Согласны с автором?
хан22 мая 2017, 14:00
Согласен с горожанином. Я тоже жил в молодости на [***]
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2017, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
Кто этот клоун?
Клоун -мэр
Согласны с автором?
11771008 июля 2017, 20:40
====================

Заработок 12 OOO рублей в день!
Так, чтобы без обмана и доход хороший - порядка 12 ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке http://malohit.ru

====================


====================

Заработок 12 OOO рублей в день!
Так, чтобы без обмана и доход хороший - порядка 12 ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке http://malohit.ru

====================


====================

Заработок 12 OOO рублей в день!
Так, чтобы без обмана и доход хороший - порядка 12 ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке http://malohit.ru

====================

117710117710117710
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Правильно ли насильно высаживать пассажира-безбилетника из общественного транспорта?

До окончания голосования осталось:
Да, пассажир обязан заплатить за проездНет, кондуктор или водитель не имеют право применять физическую силу к пассажиру-зайцуЯ не пользуюсь общественным транспортом
Голосов: 2
Голосовать
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 1
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 911 22 52,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru