Наверх
Реклама

«Ночуйте дома», «Каша из топора» и снос хрущевок: Метшин ответил на вопросы о Казани

"Ночуйте дома", "Каша из топора" и снос хрущевок: Метшин ответил на вопросы о Казани
16+
Фото: ProKazan.ru
Мэр Казани дал интервью, отвечая на вопросы о проблемах в столице Татарстана

Мэр Казани Ильсур Метшин дал рецепт по улучшению демографии, назвал решение проблем дольщиков уравнением с семью неизвестными и признал, что завидует московской программе расселения хрущевок. Об этом он рассказал в интервью редактору радиостанции «Эхо Москвы» Алексею Венедиктову.

Программа расселения хрущевок

- Как можно протестовать против того, людей хотят переселить из панелек с низкими потолками, с отсутствием каких-то удобств в комфортное жилье. Безусловно, на данном этапе будут проблемы, но на самом-то деле это абсолютное благо. Я белой завистью завидую нашему старшему брату, столице нашей страны. Это шикарный проект, и дай бог его реализовать, - сказал Метшин.

Проблема дольщиков

По словам градоначальника, 2015 год подарил новый виток обманутых дольщиков. Если в 2008 году в Казани было 82 долгостроя и 79 домов ввели в эксплуатацию. С начала 2015 года появилось еще 17 проблемных домов.

- Из этих 17 домов мы 1026 квартир ввели, дорожную карту нарисовали, но там нет у муниципалитетов законодательно-финансовых рычагов, как этому помогать. Если обычно задача решается с двумя неизвестными, то эта задача по каждому дому, с пятью-семью неизвестными, - отметил мэр Казани.

Так, отвечая на вопрос ведущего, почему мэр должен решать эти задачи, если люди сами вложили деньги и шли на риск, Метшин ответил, что «Потому что наши люди, а куда им еще идти?».

- Они говорят, что «Нас обманули». Действительно, на тот момент это были состоятельные компании, не аферисты. Но люди, как у нас в России? Рискованный бизнес вели, хотели получить где-то сверхприбыли, где-то больше вложиться в землю, но недорассчитали силы. Вот они и идут в муниципалитет, - сказал глава города.

Метшин также добавил, что одной из схем помощи дольщикам станет механизм передачи земель инвесторам, которые готовы 10% от введенного жилья реинвестировать в проблемные дома.

- Поэтому суп из топора легче сварить или кашу из топора, нежели ввести дом в эксплуатацию, - резюмировал он.

Улучшение демографии

Мэр Казани также в ходе интервью дал рецепт по улучшению демографии.

- Бывайте почаще дома — вот простой рецепт. Ночуйте дома — и все будет, - сказал он.

По его мнению многодетность не связана с национальными традициями.

- У моего руководителя исполкома четверо детей. У меня четверо детей. У главы центрального района четверо детей. Кто-то может сказать, что это так принято в исламе, но нет. К примеру, руководитель исполкома — русский, - отметил мэр. 

Люция Кашапова, 17.05.2017, 12:35
Тэги: Ильсур Метшин
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин17 мая 2017, 12:40
Куда зелень из города пропала?? B-|
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 12:44
Снесите, ПОЖАЛУЙСТА, двухэтажные панельки . Они в Казани до сих пор существуют. Например, на Жилпложадке. Признаны непригодными для прживания в 2005 году.
Согласны с автором?
Михаил17 мая 2017, 12:45
были бы у людей доходы - заводили бы и по 5 детей
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 12:47
А мне советские малоэтажные зеленые дворики больше по душе, чем бетонные человейники в поле. У каждого своё понимание "комфортного жилья"
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 12:51
Они точно зажрались!! Посмотрим какими ваши дети вырастут!!! Такими же ворбгами или наркошами как у одного который самолет посадил с 49 пассажирами!!! Хвастается что детей у него 4, дай денег 100 000 в месяц хотябы 5ых восспитывать буду!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин17 мая 2017, 13:04
Чепуха.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин17 мая 2017, 13:10
Завидуешь старшему брату , а про младшего ВСПОМНИТЕ. ЧЕМ это кончилось . ?
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:10
Готовьтесь жители хрущевок, закончат с москвичами, займутся казанцами
Согласны с автором?
Сэнсэй17 мая 2017, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
Какие же индивидуумы тут обитают. Воспитание - не деньги. В первую очередь надо быть примером для детей.
Зачем заводить детей в такой стране. Нищета, воровство, лицемерие, глупость, тупость, никакой стабильности. Самому бы уцелеть, какие тут дети.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:16
На снос хрущевок денег у Казани нет как у Москвы, тем более капремонт проводился
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Готовьтесь жители хрущевок, закончат с москвичами, займутся казанцами
У нас их слишком много, не доживем мы до этого времени.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
У нас их слишком много, не доживем мы до этого времени.
Хорошо если так
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:21
В ответ на комментарий пользователя
Готовьтесь жители хрущевок, закончат с москвичами, займутся казанцами
А что в этом плохого? Внешне они не как бараки, но коммуникации там ужасны. Я бы предпочел новостройку.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:31
С нести все бараки,поставить во все квартиры блакираторы учечек газа.Копеечные затраты,не больше дохода одного коррумпированного депутата и включить голову.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:32
Я запутался. Что надо делать, на драккаре по казанке плавать или дома ночевать?
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 13:35
В Казани достроить не могут, а в Европе не знают куда девать, гражданство дают за покупку недвижимости.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 14:17
Я каждый день радуюсь тому ,что у меня не детей -так намного легче жить в этой стране .
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
А что в этом плохого? Внешне они не как бараки, но коммуникации там ужасны. Я бы предпочел новостройку.
Всё там нормально с коммуникациями, не надо врать
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
А что в этом плохого? Внешне они не как бараки, но коммуникации там ужасны. Я бы предпочел новостройку.
Жил в хрущевке, или лоббируешь интересы мэрии? Я живу в хрущевке на Павлюхина, никуда из нее, кроме как в новый кирпичный дом, построенный в этом же районе, переезжать не собираюсь.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
В Казани достроить не могут, а в Европе не знают куда девать, гражданство дают за покупку недвижимости.
Ты дурень или шутишь? В какой конкретно стране дают гражданство за покупку недвижимости? Даже вид на жительство и то уже не получить.
Согласны с автором?
РаДим17 мая 2017, 14:43
Уже во всеуслышание заявляют , что деньги бюджетные считают своими, а не народными. Они дарят понимаешь , а не строят на народные деньги. Совсем обнаглели крысы.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 14:47
Лучше бы ветв прошхим жильем плотно занялись. Много его в Казани. Обратите евнимание на микрорайон Жикалплощадка. Там двухэтоажки ветхие с 50-х годов прошлого века.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Лучше бы ветв прошхим жильем плотно занялись. Много его в Казани. Обратите евнимание на микрорайон Жикалплощадка. Там двухэтоажки ветхие с 50-х годов прошлого века.
Не такие уж они и ветхие, откровенно говоря. Простоят еще долго.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин17 мая 2017, 16:28
В ответ на комментарий пользователя
Ты дурень или шутишь? В какой конкретно стране дают гражданство за покупку недвижимости? Даже вид на жительство и то уже не получить.
Вам не скажу! Вас я не жду в соседях.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 17:04
В ответ на комментарий пользователя
Готовьтесь жители хрущевок, закончат с москвичами, займутся казанцами
Не дождешься. Так что, не паникуй.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
Лучше бы ветв прошхим жильем плотно занялись. Много его в Казани. Обратите евнимание на микрорайон Жикалплощадка. Там двухэтоажки ветхие с 50-х годов прошлого века.
Где то, резервация должна же быть.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
Я каждый день радуюсь тому ,что у меня не детей -так намного легче жить в этой стране .
Ты дерево, что.ле?
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
Не такие уж они и ветхие, откровенно говоря. Простоят еще долго.
А вы там жили? Или живете? Они панельные, как хрущевки, нет кухонь и ванн. Действительно признаны ветхими, не пригодными для проживания, но не аварийными. Только в РТ нет знака равенства между этими понятиями.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
Ты дерево, что.ле?
Это догмы. Если человек живет так, как думает благоразумным, при этом не мешая другим, обвинять его может только недочеловек.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
Я каждый день радуюсь тому ,что у меня не детей -так намного легче жить в этой стране .
Ты прав в этой стране так и есть при такой зарплате о детях уже не думается как бы самлму себя прокормить.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
Ты дурень или шутишь? В какой конкретно стране дают гражданство за покупку недвижимости? Даже вид на жительство и то уже не получить.
Во Франции есть закон покупаешь больше 40тыс евро дом и гражданство на 10 лет дают это для тех у кого деньги есть а с нашими зарплатами в рублях в Европе делать нечего, мы у себя то выживаем какие уж нам евро.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 17:28
Крымнаш лишил стройбизнес дешовых иностранных кредитов и он рухнул по стране на 25-30%.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 17:54
В ответ на комментарий пользователя
Снесите, ПОЖАЛУЙСТА, двухэтажные панельки . Они в Казани до сих пор существуют. Например, на Жилпложадке. Признаны непригодными для прживания в 2005 году.
Начнут сносить, вы начнете тут писать, что как так!!! Не трогайте и все такое
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 17:55
В ответ на комментарий пользователя
А мне советские малоэтажные зеленые дворики больше по душе, чем бетонные человейники в поле. У каждого своё понимание "комфортного жилья"
они же не вечные эти дома, многие бы с удовольствием в просторный двор переехали и новые дома
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 17:56
В ответ на комментарий пользователя
Готовьтесь жители хрущевок, закончат с москвичами, займутся казанцами
И что? Пишите так, как будто это плохо
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 18:18
В ответ на комментарий пользователя
В любом случае, в Казани вопросы с жильём активно решаются, в этом плане город показательный.
Думаю, что не скоро у нас такая программа будет по сносу хрущевок. Так что рано об это бубнеть в комментариях
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 18:21
В ответ на комментарий пользователя
Ты дурень или шутишь? В какой конкретно стране дают гражданство за покупку недвижимости? Даже вид на жительство и то уже не получить.
в Европе за покупку недвижимости могут дать ВМЖ или ПМЖ, точно не помню. Но есть такой способ получения вида на жительство
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
Я каждый день радуюсь тому ,что у меня не детей -так намного легче жить в этой стране .
Дети это самое чудесное, что только есть на свете, но больно смотреть с чем им приходится сталкиваться. Нам то уже не привыкать.
Согласны с автором?
Димон17 мая 2017, 19:10
В ответ на комментарий пользователя
Они точно зажрались!! Посмотрим какими ваши дети вырастут!!! Такими же ворбгами или наркошами как у одного который самолет посадил с 49 пассажирами!!! Хвастается что детей у него 4, дай денег 100 000 в месяц хотябы 5ых восспитывать буду!!!
Деньги не дают, их зарабатывают.
Согласны с автором?
Димон17 мая 2017, 19:11
В ответ на комментарий пользователя
Почему? Вполне интересное и познавательно интервью. На проказани не так обширно, но смысл ясен.
Я послушал на эхо москвы, очень понравилось. Интересное, откровенное интервью.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 21:24
Ну и правильно, что не стали убирать площадку для детей. Автомобилисты надоели Пусть за пределами двора паркуются. Машин все больше. Через год вообще попросят закатать двор в одну парковку...
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 21:29
Горбач обещал к 2000му каждому гражданину жить в квартире. Комуналок и общаг не будет. К немцам с...ался.
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 21:35
В ответ на комментарий пользователя
Я послушал на эхо москвы, очень понравилось. Интересное, откровенное интервью.
много тем затронули в интервью, тоже слушал
Согласны с автором?
Горожанин17 мая 2017, 23:48
В ответ на комментарий пользователя
были бы у людей доходы - заводили бы и по 5 детей
Заводят собак и кошек, но не никак не детей
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 00:44
В условиях местного совокупления ликуют по прежнему...!Мухаметзянов икрам.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 09:45
В ответ на комментарий пользователя
Заводят собак и кошек, но не никак не детей
дети сами заводятся по пьяни, как у тебя )
Согласны с автором?
горожанин18 мая 2017, 10:45
из малоквартирых панелек с низкими потолками, большим двором, полисадником, и детской площадкой, в которых все друг друга знают, хотят переселить в высотные панельки с низким потолком где негде гулять, негде играть, и некуда поставить машину. вместо деревьев и лавочек перед домом асфальтная площадка на 5 машин
Согласны с автором?
горожанин18 мая 2017, 10:48
чтобы демографию улучшить - мало дома ночевать. должна быть нормальная зарплата у людей, уверенность в завтрашнем дне и социальная защищённость. а пока размножаться себе могут позволить или обеспеченные граждане у которых всё схвачено, или бомжи с алкашами которые не думают о том что будет завтра
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:16
В ответ на комментарий пользователя
Снесите, ПОЖАЛУЙСТА, двухэтажные панельки . Они в Казани до сих пор существуют. Например, на Жилпложадке. Признаны непригодными для прживания в 2005 году.
На жилплощадке они будут стоять ещё 100 лет. Потому что там земля никому не нужна. А то обзавидовался он. Конечно ,такое бабло по этой программе можно хапнуть. Ильсурка врун.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:22
В ответ на комментарий пользователя
Крымнаш лишил стройбизнес дешовых иностранных кредитов и он рухнул по стране на 25-30%.
Пусть снизят аппетиты застройщики то! А то закладывают прибыль 200%. Пусть продают по себестоимости +10% - так очередь выстроится в пол-Казани!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
Деньги не дают, их зарабатывают.
Пусть дадут заработать!
Одна знакомая с компрессорного завода рассказывала: была у нее зарплата 27 тыс, сейчас понизили - сделали 15 тыс. А делают компрессоры для Газпрома, каждый стоит как самолет!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 12:00
В ответ на комментарий пользователя
Пусть дадут заработать!
Одна знакомая с компрессорного завода рассказывала: была у нее зарплата 27 тыс, сейчас понизили - сделали 15 тыс. А делают компрессоры для Газпрома, каждый стоит как самолет!
Даже не так, ошибся я! Еще хуже!
Было 25 тыс, а сейчас 11 тысяч! Это что за зарплата? Издевательство какое-то! Она говорит - народ бежит. Правда и новых тут же принимают. Как она говорит "алкаши и за такую зарплату согласны работать" :)
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
Они точно зажрались!! Посмотрим какими ваши дети вырастут!!! Такими же ворбгами или наркошами как у одного который самолет посадил с 49 пассажирами!!! Хвастается что детей у него 4, дай денег 100 000 в месяц хотябы 5ых восспитывать буду!!!
Хоспадя, как вы живете-то, если вам 100 тыщ в месяц за щастье получать и аж на пятерых детей за глаза хватит????!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
Зачем заводить детей в такой стране. Нищета, воровство, лицемерие, глупость, тупость, никакой стабильности. Самому бы уцелеть, какие тут дети.
Не заводите. Чайлдфри сейчас модная тема, вы в тренде.
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
Хоспадя, как вы живете-то, если вам 100 тыщ в месяц за щастье получать и аж на пятерых детей за глаза хватит????!!!!!
У всех потребности разные. Кто-то и на 30 тысяч умудряется жить.
Согласны с автором?
Митрофан Казанский18 мая 2017, 14:16
полностью согласен по поводу нищих зарплат, задерживают месяцами - какие тут дети, на продукты бы с коммуналкой хватило...
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
Хоспадя, как вы живете-то, если вам 100 тыщ в месяц за щастье получать и аж на пятерых детей за глаза хватит????!!!!!
Вот так и живем! Не подскажешь, где вакансия на 100 тысяч? А то я как раз работу ищу...
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 15:26
В ответ на комментарий пользователя
Вот так и живем! Не подскажешь, где вакансия на 100 тысяч? А то я как раз работу ищу...
Какими талантами обладаете?
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 21:18
В ответ на комментарий пользователя
Какими талантами обладаете?
Воровство
Согласны с автором?
Горожанин18 мая 2017, 21:23
В ответ на комментарий пользователя
У всех потребности разные. Кто-то и на 30 тысяч умудряется жить.
А мы на 6,0 т.р. живем, после оплаты ПМЖ, одежды из секонхенда. Питаемся на просрочке колхоз. рынка. Собака не ест такие продукты, как мы, но на другие продукты не тянем. Отработали по 38 лет на одном месте.
Согласны с автором?
Горожанин19 мая 2017, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
Какими талантами обладаете?
Скажи что надо делать, а я уж решу смогу или нет. Талантами обладаю разными.
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 09:07
В ответ на комментарий пользователя
А мы на 6,0 т.р. живем, после оплаты ПМЖ, одежды из секонхенда. Питаемся на просрочке колхоз. рынка. Собака не ест такие продукты, как мы, но на другие продукты не тянем. Отработали по 38 лет на одном месте.
вот потому так и живете, что сидели 38 лет на одном месте
камни лежачие?
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 23:27
В ответ на комментарий пользователя
В любом случае, в Казани вопросы с жильём активно решаются, в этом плане город показательный.
жильё в Казани есть всегда - не у всех есть на что купить
Согласны с автором?
Горожанин20 мая 2017, 23:33
В ответ на комментарий пользователя
Вот так и живем! Не подскажешь, где вакансия на 100 тысяч? А то я как раз работу ищу...
да, везде, приносишь "хозяину" 120тыс. - 100 твои
Согласны с автором?
Горожанин23 мая 2017, 14:15
В ответ на комментарий пользователя
Зачем заводить детей в такой стране. Нищета, воровство, лицемерие, глупость, тупость, никакой стабильности. Самому бы уцелеть, какие тут дети.
Ты идиот? Дети то тут при чем? У меня 2 приемных и не жалуюсь хотя получаю не больше 20 в месяц.
Согласны с автором?
11768608 июля 2017, 20:57
====================

Заработок 12 OOO рублей в день!
Так, чтобы без обмана и доход хороший - порядка 12 ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке http://malohit.ru

====================


====================

Заработок 12 OOO рублей в день!
Так, чтобы без обмана и доход хороший - порядка 12 ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке http://malohit.ru

====================


====================

Заработок 12 OOO рублей в день!
Так, чтобы без обмана и доход хороший - порядка 12 ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке http://malohit.ru

====================

117686117686117686
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 319
Голосовать
Голосов: 595
Голосовать
Голосов: 146
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 248
Голосовать
Голосов: 135
Голосовать
Голосов: 527
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru