Наверх

Инфографика ProKazan: сколько на самом деле зарабатывают жители Казани

Инфографика ProKazan: сколько на самом деле зарабатывают жители Казани
16+
ProKazan.ru провел опрос в социальной сети среди представителей разных профессий

В начале февраля в ходе заседания коллегии Министерства культуры РТ Фарид Мухаметшин рассмешил присутствующих сотрудников ведомства, заявив, что работники культуры в деревнях получают зарплату в 20 тысяч рублей. Представители сельских клубов опровергли информацию о том, что средняя зарплата в учреждениях культуры и искусства РТ в 2016 году составила 20 361 рублей, утверждая, что молодые специалисты на селе не зарабатывают и 20 тысяч. 

Кстати, в конце января министр труда РТ сообщила, что средняя зарплата в Татарстане за девять месяцев прошлого года увеличилась на 6% аж до 29 665 рублей. В Казани, по последним данным, она и вовсе составляет 36 517 рублей.

Цифры, которые с некоторой периодичностью предоставляются минтруда и другими ведомствами, постоянно вызывают бурю негодования со стороны наших читателей. Портал ProKazan.ru решил выяснить, сколько в действительности зарабатывают казанцы. Мы провели опрос среди 7 представителей разных профессий и попросили ответить, какую зарплату они получают на руки. 

Мы опросили медицинских работников, учителей, менеджеров по продажам, продавцов-консультантов и рабочих на заводе. Всего в опросе приняли участие 685 человек. Как выяснилось, большинство из них получают меньше 20 тысяч рублей. Зарплату в 36 517 рублей, по нашей статистике, получают лишь 7% медицинских работников, 9% учителей, 14% рабочих на заводе, 12,8% менеджеров по продажам, 10,8% продацов-консультантов и 13,5% юристов, что составило самый минимальный процент среди опрошенных. Чуть больше повезло бухгалтерам: судя по опросу, 30-40 тысяч получает около 31% представителей данной профессии, хотя при этом более 70% опрашиваемых зарабатывают меньше 30 тысяч.
 
 

"Это бред! Кто-то ест икру, а кто-то - хлеб!". Мнение казанцев о "средней зарплате"

ProKazan.ru узнал у жителей Казани, как они относятся к данным статистики и "средней зарплате" в 36 517 рублей.
 

Анастасия Киселева
 
По словам Анастасии Киселевой, которая работает в сфере образования, средняя зарплата составляет не 35, а на 10 тысяч меньше.

- Мой заработок меньше среднестатистической цифры. Среди моих знакомых, в основном, все получают меньше 35 тысяч рублей. Я думаю, что объективная средняя зарплата - это 25-28 тысяч, - рассказала Анастасия.

Глава отдела маркетинга Владислав Чепурной, работающий в туристическом бизнесе, рассказал, что получает больше 35 тысяч, но считает, что термин "средняя зарплата" не объективен.

- Здесь такой же принцип, как и в истории про "среднюю температуру по больнице". Ни для кого не секрет, что наличие прослойки в 3-4% со сверхдоходами сильно смазывает общую картинку средней зарплаты. Поэтому логичней было бы выводить среднюю зарплату по сфере деятельности, - поделился с нами Владислав.


Гузель Зарипова

Этого же мнения придерживается Гузель Зарипова, которая работает менеджером в клининговой компании.

- Это бред! Кто-то ест икру, а кто-то - хлеб. Несправедливо, когда дворник зарабатывает 10 000 рублей, а чиновник 100 000 рублей, а потом из этих данных высчитывают среднее значение, и оказывается, что все живут хорошо, - рассказала она.

У большинства знакомых Гузель зарплата около 20 тысяч рублей, и лишь у единиц ближе к данным статистики.

Таким образом выяснилось, что данные статистики не зря постоянно вызывает недовольство горожан. Может быть, было бы справедливо вести подсчет жителей, классифицируя их по сферам деятельности и должностям. В этом случае мы смогли бы прослеживать динамику роста или спада на более точном уровне. Средняя цифра не несет никакого смысла для определения уровня жизни граждан, если учитывается зарплата высокопоставленных лиц и обычных рядовых граждан.

Елена Кривопатре, 15.02.2017, 14:27
Тэги: Казанцы, Инфографика
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин15 февраля 2017, 14:45
Держитесь,хорошего вам настроения!крыш вам!)
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 14:47
Есть зарплата средняя, а есть медианная. Но, честно говоря, среди моих знакомых люди зарабатывают примерно 30-40 тысяч рублей в месяц. Это, в принципе, не очень много, одна квартплата в двухкомнатной квартире в хрущевке у меня - около 6,5 тыс. р. Если у тебя на иждивении неработающая жена, ребенок, и еще, не дай бог, какая-нибудь ипотека или кредит, жить совсем будет непросто.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 14:47
У моих знакомых (наемные рабочие, айтишники, программисты, инженеры-конструкторы, разработчики электроники, мелкие и средние бизнесмены) зп от 35 до 150. Все работают в среднем по 50-70 ч в неделю. У всех по разному.
Согласны с автором?
Ильяс15 февраля 2017, 15:22
А чего про голубцы ничего не сказали? Любимая же тема.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
Есть зарплата средняя, а есть медианная. Но, честно говоря, среди моих знакомых люди зарабатывают примерно 30-40 тысяч рублей в месяц. Это, в принципе, не очень много, одна квартплата в двухкомнатной квартире в хрущевке у меня - около 6,5 тыс. р. Если у тебя на иждивении неработающая жена, ребенок, и еще, не дай бог, какая-нибудь ипотека или кредит, жить совсем будет непросто.
Кто много работает, тот ест. Везде так. У меня тоже зарплата больше 40. Как людям скажешь, начинается - устрой меня к вам! Я тоже так хочу. Но проблема в том, что работать приходится не просто много, а очень много. Иной раз чаю налить времени нет. За то и платят хорошо. А те, кого устраивает зарплата в 8-10 тысяч по моим наблюдениям работают мало. Это либо полуразвалившиеся компании, которые уже давно на ладан дышат, но начальство все никак не хочет фирму прикрыть. Либо это вакансия, где работать не очень много надо. Сиди себе спокойно целый день, вконтактике ленту листай.
Единственно, обидно за врачей и учителей. К ним всякие нехорошие люди относятся как к должному. А вот зарплатой не балуют особо.
Согласны с автором?
Казанка15 февраля 2017, 15:27
Рядовые сотрудники исполкома получают зарплату 15 тысяч, премии убрали, про 30 тысяч - не смешите
Согласны с автором?
Патпиот15 февраля 2017, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
Кто много работает, тот ест. Везде так. У меня тоже зарплата больше 40. Как людям скажешь, начинается - устрой меня к вам! Я тоже так хочу. Но проблема в том, что работать приходится не просто много, а очень много. Иной раз чаю налить времени нет. За то и платят хорошо. А те, кого устраивает зарплата в 8-10 тысяч по моим наблюдениям работают мало. Это либо полуразвалившиеся компании, которые уже давно на ладан дышат, но начальство все никак не хочет фирму прикрыть. Либо это вакансия, где работать не очень много надо. Сиди себе спокойно целый день, вконтактике ленту листай.
Единственно, обидно за врачей и учителей. К ним всякие нехорошие люди относятся как к должному. А вот зарплатой не балуют особо.
Придите в казначейство, в администрацию, в жилинспекцию, работы там завались, работают не поднимая головы, это я про рядовых, а не начальников, даже, иногда, в выходные, а зарплата смешная, большое 12000 нет, что скажете на это
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 15:34
Сложно судить. Статья и примеры какие-то пустые. Я бы Анастасию вообще на работу не взял. В смысле, конкретно здесь она профнепригодна, не представляю, чем ее нагрузить, чтобы адекватно платить.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 15:41
Страна дураков !!!!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 16:01
Где то заржали золотые люди: Хоккеисты, футболисты, судьи.
Согласны с автором?
*vitalii *15 февраля 2017, 16:04
Хорош уже издеваться, сколько можно, все хотят умышленно и надуманно повысить соц.статус Татарстана, как говорил Андютант Экзюбери "В реале всё иначе, чем на самом деле".
В Татарстане голодают, сколько зарабатывают, столько и отдают, за долги, штрафы вымышленные, которые необжалованные народом, потому что денег нет на адвокатов, налоги, транспорт до работы, -13% под.налога с зарплаты, квартплата не шуточная раз в квартал повышается, на развлечения и хлеб с маслом уже и речи нет.
В среднем зарплата в Татарстане 10000-12000 тр.
Просто выживают народ.
А вымышленный опрос говорит об одном, хотят привлечь туристов, ведь не малые деньги вложили на набережную и другие постройки, а не окупаются. Скорее хотят еще с фед.программы еще урвать деньги на постройки, а кому они нужны. Люди жрать хотят и жить нормально ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Патпиот15 февраля 2017, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
Ну про какие 10 000-12 000 речь? У пенсионеров да. Пенсия именно такая. Но у трудового то населения. Сказки ваши про 10 000-12 000р
Придите в любую районную администрация вам скажут сколько они получают, текучка там какая, а сидит молодежь. У них семьи, их кормить надо, если не знаете, не пишите.. в комитета х при исполкоме зарплаты мизер
Согласны с автором?
Казанка15 февраля 2017, 16:33
В ответ на комментарий пользователя
Ну про какие 10 000-12 000 речь? У пенсионеров да. Пенсия именно такая. Но у трудового то населения. Сказки ваши про 10 000-12 000р
А пенсия у многих пенсионеров 6000- 7000 рублей, а не 120000
Согласны с автором?
Яя15 февраля 2017, 16:33
Кароч, все нищие. Вся страна нищеты. Держава, мули.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 16:38
Странно, есть люди которые типа не ноют и якобы хорошие з.п. А посмотришь на них в реале- обдрипыши, одеты и обуты на 24 копейки и едят самые дешевые продукты экономкласса
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 16:42
Население беднеет это уже факт, не зря ж госудраство талоны на еду, чёт такое создать хочет..........да и работодатели не всегда адекватно платят, например дворников не хватает, ну кто на 8-9 тысяч, которую им предлают, работать пойдёт.........и дело не в количестве рабочих часов........да и много профессий где меньше 35 получают, но пашут по 12 и более часов, это не показатель.......
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин15 февраля 2017, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Кто много работает, тот ест. Везде так. У меня тоже зарплата больше 40. Как людям скажешь, начинается - устрой меня к вам! Я тоже так хочу. Но проблема в том, что работать приходится не просто много, а очень много. Иной раз чаю налить времени нет. За то и платят хорошо. А те, кого устраивает зарплата в 8-10 тысяч по моим наблюдениям работают мало. Это либо полуразвалившиеся компании, которые уже давно на ладан дышат, но начальство все никак не хочет фирму прикрыть. Либо это вакансия, где работать не очень много надо. Сиди себе спокойно целый день, вконтактике ленту листай.
Единственно, обидно за врачей и учителей. К ним всякие нехорошие люди относятся как к должному. А вот зарплатой не балуют особо.
Это называется работа на 2 ставки. И ваши 50 тысяч 16 часов в день надо делить пополам. Получается 25 тысяч. Можно на двух и на трех работах работать, просто это не совсем правильно. Полноценная жизнь не должна ограничиваться работой.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
Конечно, есть зарплаты 10-12 тысяч, но это работа без квалификации. То есть, для тех, у кого нет образования и стажа. Потому что мне совсем трудно представить, что люди с высшим образованием и опытом работы станут горбатиться за копейки.
Зря вы так, люди с высшим образованием, бывает и официантами работают, а там зарплата не копейки конечно, но штук 25 выходит не более......а бывает, человек без опыта, со средним образованием, но родители, имея друзей например заводе каком нибудь, устроили его на руководящую позицию, с хорошей сразу зарплатой, так сказать по блату........так что всякое бывает.........
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 17:32
В ответ на комментарий пользователя
Рядовые сотрудники исполкома получают зарплату 15 тысяч, премии убрали, про 30 тысяч - не смешите
пускаю увольняются дармоеды, если им мало
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 17:34
В ответ на комментарий пользователя
Придите в казначейство, в администрацию, в жилинспекцию, работы там завались, работают не поднимая головы, это я про рядовых, а не начальников, даже, иногда, в выходные, а зарплата смешная, большое 12000 нет, что скажете на это
чиновничьки бездельники? пусть на стройку идут, если им мало....
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 17:37
Когда ты не в состоянии сопоставить прибыль которую принес с зарплатой которую получил и вложенной долей твоего труда в коллективе, объективно судить о справедливости своей зарплаты не можешь. Что касается бюджетной сферы, это отдельная тема, со своим начальством и бухгалтерией пусть разбираются, или милости просим на вольные хлеба. Из-за несоответствия производительности труда и оплаты и происходит инфляция, рост цен на товары, все взаимосвязано. Я в данном случае на рассматриваю как распределяется вброс, но он происходит, необеспеченные деньги вбрасываются.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 17:50
Я так-то тоже хочу, комменты писать, ватсапить, соцсетить и по 200тыс получать за это. Но если вся страна, допустим, так будет жить, через 2-3 месяца на эти 200тыс и буханку хлеба не купишь.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
Сложно судить. Статья и примеры какие-то пустые. Я бы Анастасию вообще на работу не взял. В смысле, конкретно здесь она профнепригодна, не представляю, чем ее нагрузить, чтобы адекватно платить.
Вы бредите? У Анастасии спросили, собирается ли она у вас работать? Я вообще комментарии обычно здесь не пишу, но этот просто взорвал мозг: какой-то шкет рассуждает о профпригодности работника сферы образования (это не обязательно, кстати, педагог!) и говорит о том, взял бы он на работу или не взял человека, который о нем ни сном ни духом. Где Анастасия говорит о том, что хочет сменить место работы?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
Вы бредите? У Анастасии спросили, собирается ли она у вас работать? Я вообще комментарии обычно здесь не пишу, но этот просто взорвал мозг: какой-то шкет рассуждает о профпригодности работника сферы образования (это не обязательно, кстати, педагог!) и говорит о том, взял бы он на работу или не взял человека, который о нем ни сном ни духом. Где Анастасия говорит о том, что хочет сменить место работы?
Не работай учителем, если не нравится, вон шпатель возьми, молярную кисть.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 18:32
В ответ на комментарий пользователя
Сам ПНХ. Тебе никто мозг не взрывал. Ненависть к учителю вполне объяснима: мыслить логично не умеешь. Да и зачем это шкету? Вернемся к Анастасии. Журналистка провела опрос. 99, 9 учителей вежливо попросили оставить их в покое. После долгих уговоров Анастасия сообщила журналисту о размере своей зарплаты. Теперь, шкет, немного напряги свои залитые пивом мозги: статья написана журналистом. Проблемой средней зарплаты озаботилась редакция. Анастасия ответила на вопрос. То есть, судя по подаче материала, это к Анастасии пристали с вопросами, она ответила. Еще раз повторяю: твоим мнением вытерли обувь, ты вообще никто и зовут тебя никак. Судя по ошибкам, ты журналист-недоучка из Проказан.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 19:31
В ответ на комментарий пользователя
Вы бредите? У Анастасии спросили, собирается ли она у вас работать? Я вообще комментарии обычно здесь не пишу, но этот просто взорвал мозг: какой-то шкет рассуждает о профпригодности работника сферы образования (это не обязательно, кстати, педагог!) и говорит о том, взял бы он на работу или не взял человека, который о нем ни сном ни духом. Где Анастасия говорит о том, что хочет сменить место работы?
Вот именно, что не хочет менять. Если зарплата не нравится, люди меняют работу, но не факт, что там они смогут выдержать. Если все стоят в очереди на одну вакансию, она никогда не будет оплачиваемой. Это основы капитализма, и между прочим я за него в 91 под танки не кидался.
Согласны с автором?
казанец15 февраля 2017, 19:44
Десять топ-менеджеров «Роснефти» за год получили 3,7 млрд рублей вознаграждения
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 19:57
В ответ на комментарий пользователя
Марш в угол, двоечник! Сиди там тихо и не чеши, где не чешется. Неудачник диванный!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 20:29
В ответ на комментарий пользователя
Марш в угол, двоечник! Сиди там тихо и не чеши, где не чешется. Неудачник диванный!
Походу завуч школьная пишет, замашки такие психоневрозные, императрица дневников, кладезь запылившегося хлама, отброс которому не нашлось другого места, и пришлось приютится, рисуя из себя нечто великое, но страдая комплексом неполноценности.
Согласны с автором?
Шом15 февраля 2017, 20:43
Помню в 2008 зарабатывал если так можно сказать в бюджетной сфере не имея блата 8к, в 2010 тоже в бюджетной 15к, с 2012 года работаю в коммерческой сфере, сменил уже около 5 фирм, и только в 2015 стал заробатовать 35к, но считаю всеравно это маленькой зарплатой, если у Вас хоть один ребенок и супруга на еждивении. Еще постоянно родные за тебя тресуться, чтоб ты даже эту работу с зп в 35к не потерял.
Согласны с автором?
Горожане15 февраля 2017, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
Странно, есть люди которые типа не ноют и якобы хорошие з.п. А посмотришь на них в реале- обдрипыши, одеты и обуты на 24 копейки и едят самые дешевые продукты экономкласса
Господа, наши сотрудники (нефтяная компания Роснефть Москва) некоторые одеты таааак скромно, что вы в жизни не представите, какой у них ежемесячный и ежегодный доход. А ваши рассуждения-рассуждения недалекого провинциала, который привык судить по внешнему виду.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 21:32
В ответ на комментарий пользователя
Не работай учителем, если не нравится, вон шпатель возьми, молярную кисть.
И что будет если все учителя в маляры и штукатуры подадутся? Учителя не нужны что ли стране? Нужны конечно! Ну так надо им платить нормальную зарплату, если цены такие! Они ваших детей бесплатно учат, а вы издеваетесь за это над ними в интернете!
Согласны с автором?
Виталий15 февраля 2017, 21:37
В ответ на комментарий пользователя
Не работай учителем, если не нравится, вон шпатель возьми, молярную кисть.
Ну а дальше что? Статья появилась, ее пообсуждали, поругались, пар выпустили...
Результат какой нибудь будет?
Власть что-нибудь предпримет? Путин выводы сделает? Или все повозмущались и дальше пошли работать?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 21:44
В ответ на комментарий пользователя
И что будет если все учителя в маляры и штукатуры подадутся? Учителя не нужны что ли стране? Нужны конечно! Ну так надо им платить нормальную зарплату, если цены такие! Они ваших детей бесплатно учат, а вы издеваетесь за это над ними в интернете!
Понеслась... Еще раз говорю. Пусть обговаривают это с своим начальством, если оно их не ценит, то почему мы должны. Налоги мы платим исправно. Они там пусть делят между собой, как считают верным. Не надо нам ультиматум ставить. Что дало их образование за последние 25 лет? Вы чо не видите их подопечные как мумба-юмба у огня скачут. То и окна сегают, то сами сношаются, они даже не имеют толковой цели в жизни. По моему заплатить 25-28 косарей, оно даже этого не стоит. Пусть попробуют отработать их иначе.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 21:47
В ответ на комментарий пользователя
Ну а дальше что? Статья появилась, ее пообсуждали, поругались, пар выпустили...
Результат какой нибудь будет?
Власть что-нибудь предпримет? Путин выводы сделает? Или все повозмущались и дальше пошли работать?
Трудно вычислить их выхлоп. Но хотя бы из реально эффективный трудодень?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 21:52
В ответ на комментарий пользователя
Ну а дальше что? Статья появилась, ее пообсуждали, поругались, пар выпустили...
Результат какой нибудь будет?
Власть что-нибудь предпримет? Путин выводы сделает? Или все повозмущались и дальше пошли работать?
Покажи человека, который бур в землю втыкал, который землю пахал, чтоб ты хлеб жевал. Какая у них зарплата? Чо мне свитушку показывать?
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 21:57
В ответ на комментарий пользователя
Кто много работает, тот ест. Везде так. У меня тоже зарплата больше 40. Как людям скажешь, начинается - устрой меня к вам! Я тоже так хочу. Но проблема в том, что работать приходится не просто много, а очень много. Иной раз чаю налить времени нет. За то и платят хорошо. А те, кого устраивает зарплата в 8-10 тысяч по моим наблюдениям работают мало. Это либо полуразвалившиеся компании, которые уже давно на ладан дышат, но начальство все никак не хочет фирму прикрыть. Либо это вакансия, где работать не очень много надо. Сиди себе спокойно целый день, вконтактике ленту листай.
Единственно, обидно за врачей и учителей. К ним всякие нехорошие люди относятся как к должному. А вот зарплатой не балуют особо.
Скажи где работаешь.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 21:58
В ответ на комментарий пользователя
Кто много работает, тот ест. Везде так. У меня тоже зарплата больше 40. Как людям скажешь, начинается - устрой меня к вам! Я тоже так хочу. Но проблема в том, что работать приходится не просто много, а очень много. Иной раз чаю налить времени нет. За то и платят хорошо. А те, кого устраивает зарплата в 8-10 тысяч по моим наблюдениям работают мало. Это либо полуразвалившиеся компании, которые уже давно на ладан дышат, но начальство все никак не хочет фирму прикрыть. Либо это вакансия, где работать не очень много надо. Сиди себе спокойно целый день, вконтактике ленту листай.
Единственно, обидно за врачей и учителей. К ним всякие нехорошие люди относятся как к должному. А вот зарплатой не балуют особо.
Большинство готовы голову не поднимать за хорошую з/п. Маякни куда трудовую нести.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 21:58
в опросе показана реальная картина зарплат в Казани, а не то, что радостно преподносит статистика. это видно и из сайта центра занятости, где в основном предлагаются вакансии с зарплатой 10-20 т.р., и редко выше
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 21:59
В ответ на комментарий пользователя
Ха-ха! Тяжела и никазиста жизнь тупого онаниста!
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 22:06
10-20 т.р. реально получает львиное большинство казанцев.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
Ну а дальше что? Статья появилась, ее пообсуждали, поругались, пар выпустили...
Результат какой нибудь будет?
Власть что-нибудь предпримет? Путин выводы сделает? Или все повозмущались и дальше пошли работать?
Да какой выхлоп, понятное дело никакой. Я высказал свое мнение на эту статью, в том виде как мне ее преподнесли, что данный субъект не сможет заработать больше денег в другой известной мне области, потому что мое чувство людей, меня еще не подводило, и верно ей грех жаловаться, потому что это не такая уж маленькая зарплата по республике, со всем соцпакетом, плюс ипотечка. и еще прочие льготы могут быть.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 22:35
В ответ на комментарий пользователя
Ну а дальше что? Статья появилась, ее пообсуждали, поругались, пар выпустили...
Результат какой нибудь будет?
Власть что-нибудь предпримет? Путин выводы сделает? Или все повозмущались и дальше пошли работать?
Она имеет право на соц жилье, по как максимум 50% от рыночного, а это уже 50% к доходу. И мне пocpaть на ваши отдаленные от реально работающего народа проблемы. А вы мне жуете который час, что учитель - пуп земли, чисто каждый канонизирован.
Согласны с автором?
Горожанин15 февраля 2017, 23:02
В ответ на комментарий пользователя
Не обижайся дурак ок?
Согласны с автором?
Горожане15 февраля 2017, 23:02
В ответ на комментарий пользователя
10-20 т.р. реально получает львиное большинство казанцев.
Не верю. Шутите
Согласны с автором?
Елена16 февраля 2017, 00:10
Средняя зарплата 10000-15000 руб. А выше только блатные и родственники получают. Татарстан всегда завышает показатели. Видно это им надо показать как они за народ заботятся. Хотя власть есть власть и нам до них не достучаться!!!
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 00:32
В ответ на комментарий пользователя
Понеслась... Еще раз говорю. Пусть обговаривают это с своим начальством, если оно их не ценит, то почему мы должны. Налоги мы платим исправно. Они там пусть делят между собой, как считают верным. Не надо нам ультиматум ставить. Что дало их образование за последние 25 лет? Вы чо не видите их подопечные как мумба-юмба у огня скачут. То и окна сегают, то сами сношаются, они даже не имеют толковой цели в жизни. По моему заплатить 25-28 косарей, оно даже этого не стоит. Пусть попробуют отработать их иначе.
С каким начальством? С директором школы что ли?
Зарплаты не директор устанавливает, а государство! Как с ним договариваться? Сами всё знают. Путину писать бессмысленно. Какие еще варианты можете предложить? Забастовку устроить?
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 00:37
В ответ на комментарий пользователя
Не верю. Шутите
Хе-хе, "страшно далеки они от народа!"
Ну если не львиное большинство, то половина уж точно! Снимите розовые очки. Выйдите из своего круга общения, поспрашивайте у разных случайных людей сколько им платят - узнаете много нового.
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 07:06
В ответ на комментарий пользователя
С каким начальством? С директором школы что ли?
Зарплаты не директор устанавливает, а государство! Как с ним договариваться? Сами всё знают. Путину писать бессмысленно. Какие еще варианты можете предложить? Забастовку устроить?
То что руководство получает намного больше, при этом далеко не факт, что исполняет свои обязанности в полной мере, и несет достаточную ответственность за свои действия, это конечно несправедливо.
По своей способности к другой работе и нагруженности по количеству трудочасов, и самой физической и умственной нагрузке трудочаса, я считаю устроились очень даже не плохо по сравнению среднего положения в стране. Еще раз подчеркиваю, примеры непонятные, неудачные.
Если хотите жить как в америке, для этого нужно жить в долг, печатая бумажки и всyчивaя их другим странам.
Я не могу вас подстрекать к каким-то действиям, это уголовно наказуемо.
У меня нет больше времени обсуждать эту тему, а возможно и читать проказан в целом.
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 07:17
Чиновник 100 тысяч получает? Йо хо хо это какой такой чиновник?
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 08:21
В ответ на комментарий пользователя
Не работай учителем, если не нравится, вон шпатель возьми, молярную кисть.
Кто будет твоих недорослей в школе учить? Педагоги и так из школ бегут. Потому что у таких как ты, которые детьми сами не занимаются, т.к. сами невоспитанные, слишком много претензий к школе и учителям.
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 08:51
Недавно сообщили, что учителей начали заменять роботами.
Согласны с автором?
116 февраля 2017, 10:14
Этого же мнения придерживается Гузель Зарипова, которая работает менеджером в клининговой компании.
- Это бред! Кто-то ест икру, а кто-то - хлеб. Несправедливо, когда дворник зарабатывает 10 000 рублей, а чиновник 100 000 рублей, а потом из этих данных высчитывают среднее значение, и оказывается, что все живут хорошо, - рассказала она.
При средней зарплате у чиновника еще и возможность есть прикинуться бедным и пожаловаться на то, что ему не хватает этой средней зарплаты.
Согласны с автором?
116 февраля 2017, 10:18
В ответ на комментарий пользователя
Недавно сообщили, что учителей начали заменять роботами.
Ага, тут еще оказывается есть профессия "помощник учителя средней школы"B-|))). http://prokazan.ru/ls/view/2860
Согласны с автором?
Сельчанин16 февраля 2017, 10:21
Люди!!! Вы же все не деревья, не нравится зарплата, условия труда, начальник - уходите, найдите другую работу (на хэдхантере куча вакансий), развивайтесь, учитесь новому, станьте профессионалом в своей сфере и будет вам хорошая зарплата и условия труда.
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
Люди!!! Вы же все не деревья, не нравится зарплата, условия труда, начальник - уходите, найдите другую работу (на хэдхантере куча вакансий), развивайтесь, учитесь новому, станьте профессионалом в своей сфере и будет вам хорошая зарплата и условия труда.
Вы такой наивный!
Ну предположим выучатся и уйдут на другие профессии. А на этих местах откуда они ушли КТО будет работать? Там ведь тоже работники требуются. А если требуются, так платите им КАК ЛЮДЯМ, мать вашу!!!
Согласны с автором?
Горожане16 февраля 2017, 12:55
В ответ на комментарий пользователя
Хе-хе, "страшно далеки они от народа!"
Ну если не львиное большинство, то половина уж точно! Снимите розовые очки. Выйдите из своего круга общения, поспрашивайте у разных случайных людей сколько им платят - узнаете много нового.
Возможно. Не спорю. Вероятно. Просто у меня действительно круг общения такой, что... недавно сотрудница уволилась с криками ...да пошли вы, я за ваши копейки 170 000р заботать не собираюсь здесь. Поскольку у остальных зарплаты раза в 3 выше как минимум. Моя казанская подруга пожаловалась, как ей тяжело одной жить на 120 000р в месяц. Поэтому кому-то бриллианты мелкие, а кому-то щи жидкие
Согласны с автором?
Бананка16 февраля 2017, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
Хе-хе, "страшно далеки они от народа!"
Ну если не львиное большинство, то половина уж точно! Снимите розовые очки. Выйдите из своего круга общения, поспрашивайте у разных случайных людей сколько им платят - узнаете много нового.
Тогда объясните мне, пож-та, почему большинство жителей Казани не кажутся бедными? Посмотрите как большинство одеты и обуты? Покупать в Эконике туфли за 12-15 000р можно, но при этом ноют, что зп маленькая. Как это так? Элитные квартиры все мои друзья, знакомые имеют. Дезайнерский ремонт у всех. Машины, отдых. А вы пишите мало платят.. странно
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
Тогда объясните мне, пож-та, почему большинство жителей Казани не кажутся бедными? Посмотрите как большинство одеты и обуты? Покупать в Эконике туфли за 12-15 000р можно, но при этом ноют, что зп маленькая. Как это так? Элитные квартиры все мои друзья, знакомые имеют. Дезайнерский ремонт у всех. Машины, отдых. А вы пишите мало платят.. странно
сытый голодному не товарищ
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
Тогда объясните мне, пож-та, почему большинство жителей Казани не кажутся бедными? Посмотрите как большинство одеты и обуты? Покупать в Эконике туфли за 12-15 000р можно, но при этом ноют, что зп маленькая. Как это так? Элитные квартиры все мои друзья, знакомые имеют. Дезайнерский ремонт у всех. Машины, отдых. А вы пишите мало платят.. странно
Так это ВАШИ ДРУЗЬЯ!
Я и говорю - выйдите из вашего круга общения!
У меня тоже знакомый есть, крупный коммерсант. Вот один раз на дне рождения сидели и он рассуждал про кризис, как бедно люди живут "зарплата 40-50 тысяч". Когда я ему сказал что 40-50 тысяч для многих - несбыточная мечта, а вообще-то типичные зарплаты 15-20 тыс он мне тоже долго не верил. Всем столом минут пять его убеждали. )))
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 14:39
В ответ на комментарий пользователя
Возможно. Не спорю. Вероятно. Просто у меня действительно круг общения такой, что... недавно сотрудница уволилась с криками ...да пошли вы, я за ваши копейки 170 000р заботать не собираюсь здесь. Поскольку у остальных зарплаты раза в 3 выше как минимум. Моя казанская подруга пожаловалась, как ей тяжело одной жить на 120 000р в месяц. Поэтому кому-то бриллианты мелкие, а кому-то щи жидкие
Где такие зарплаты, если не секрет? Вот бы мне туда! :-D
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
Где такие зарплаты, если не секрет? Вот бы мне туда! :-D
Например в IT сфере
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 15:45
В ответ на комментарий пользователя
Например в IT сфере
Что - прямо такие зарплаты 200-500 тысяч?
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
Что - прямо такие зарплаты 200-500 тысяч?
Да, и даже не у руководителей, но и у не админа-недоучки. У квалифилированного java сеньер девелопер или ведущего эмбеддера - легко
Согласны с автором?
Горожане16 февраля 2017, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
Где такие зарплаты, если не секрет? Вот бы мне туда! :-D
В нефтяных компаниях
Согласны с автором?
Горожане16 февраля 2017, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
Что - прямо такие зарплаты 200-500 тысяч?
В нефтянке такие зп это уровень менеджера
Согласны с автором?
Горожанин16 февраля 2017, 18:58
Сотрудники военкомата в среднем 10000 ежеквартально премия около 2000
Согласны с автором?
Горожане16 февраля 2017, 22:27
В ответ на комментарий пользователя
Сотрудники военкомата в среднем 10000 ежеквартально премия около 2000
А как вы живете на 10 000р?
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2017, 00:21
В ответ на комментарий пользователя
Где такие зарплаты, если не секрет? Вот бы мне туда! :-D
Газпром.
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2017, 00:22
В ответ на комментарий пользователя
А как вы живете на 10 000р?
Кто то в армию не ушел +150000
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2017, 00:22
В ответ на комментарий пользователя
Да, и даже не у руководителей, но и у не админа-недоучки. У квалифилированного java сеньер девелопер или ведущего эмбеддера - легко
не в Казани. Гнать не надо
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2017, 09:55
В ответ на комментарий пользователя
А как вы живете на 10 000р?
На макаронах и куриных тушках. Ну и самое необходимое из одежды и самое дешевое. Никуда не сходишь, даже кино и то дорого.
Согласны с автором?
Сергей19 февраля 2017, 11:28
Я работал на элеконе слесарем мср, получал 14-20 тыс., Брат тут же работал инженером-конструктором, Карл! Получал 14 тыс. Парни с соседнего цеха тоже слесаря получали по 40, за вредность типа надбавка, работа легче моей. В общем там разброс такой неадекватный, где платят, туда не попасть без блата. Как может инженер отучившись 5 лет, получив красный диплом, получать 14, а васян окончивший ПТУ 40, не напрягаясь даже. В итоге брат переехал в зеленый, получает 22-24 инженером на заводе. Средняя зарплата 20 тыс я считаю по республике. А в Марий Эл люди до сих пор за 6700 работают. Я сам в 2013 получал водителем при больнице меньше 7, сейчас мужики там 10 получают + бензин приворовывают и бывает колым иногда, отвезти что нибудь, привезти. А коммуналку я плачу зимой 5 тыс, 3200 отопление централизованное только. Такие дела, вообще не понимаю как в сыча жить например с такими зарплатами.
Согласны с автором?
Станислав Шафранский19 февраля 2017, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
Рядовые сотрудники исполкома получают зарплату 15 тысяч, премии убрали, про 30 тысяч - не смешите
Рядовой сотрудник должен пройти огонь воду и трубы, чтобы потом с честью стать начальником отдела. А может и выше потом. ))
Согласны с автором?
Горожане20 февраля 2017, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Я работал на элеконе слесарем мср, получал 14-20 тыс., Брат тут же работал инженером-конструктором, Карл! Получал 14 тыс. Парни с соседнего цеха тоже слесаря получали по 40, за вредность типа надбавка, работа легче моей. В общем там разброс такой неадекватный, где платят, туда не попасть без блата. Как может инженер отучившись 5 лет, получив красный диплом, получать 14, а васян окончивший ПТУ 40, не напрягаясь даже. В итоге брат переехал в зеленый, получает 22-24 инженером на заводе. Средняя зарплата 20 тыс я считаю по республике. А в Марий Эл люди до сих пор за 6700 работают. Я сам в 2013 получал водителем при больнице меньше 7, сейчас мужики там 10 получают + бензин приворовывают и бывает колым иногда, отвезти что нибудь, привезти. А коммуналку я плачу зимой 5 тыс, 3200 отопление централизованное только. Такие дела, вообще не понимаю как в сыча жить например с такими зарплатами.
Даа, Сергей. Так во всех сферах деятельности. Это по-российски. Работаю в очень крупной российской известной всем компании. Такая же история. Если ты без родословной, хоть расшибись, работаю по 10 часов в сутки, оклад среднерыночный и не собираются поднимать. А приходит дочь/сын известного/влиятельного человека-оклад в 3-4 раза выше на этой же должности. Мы (без родословной( пашем, они сливки снимают. Россия
Согласны с автором?
Горожане20 февраля 2017, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
На макаронах и куриных тушках. Ну и самое необходимое из одежды и самое дешевое. Никуда не сходишь, даже кино и то дорого.
А я тоже в кино не хожу. Все смотрю в ютубе. Не трачу на кино.
Согласны с автором?
Горожане20 февраля 2017, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
На макаронах и куриных тушках. Ну и самое необходимое из одежды и самое дешевое. Никуда не сходишь, даже кино и то дорого.
Желаю вам успехов! Главное не унывайте! Все будет хорошо.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 319
Голосовать
Голосов: 595
Голосовать
Голосов: 146
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 248
Голосовать
Голосов: 135
Голосовать
Голосов: 527
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-19, +7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани