Наверх
Реклама

В мэрии назвали причины, по которым поставили «кирпич» на развязке Сибирского тракта

В мэрии назвали причины, по которым поставили «кирпич» на развязке Сибирского тракта
16+
Фото: https://vk.com/id138638118
Дорожные знаки установили в связи с высокой концентрацией ДТП на этом участке

В Казани на развязке Сибирского тракта напротив дома №32 и улицы 8 Марта изменится схема движения городского транспорта. Об этом сообщил заместитель председателя Комитета по транспорту Марат Хисамутдинов, передает официальный портал мэрии города.

Сообщается, что дорожные знаки уже установлены, которые начнут действовать со дня на день.

- В связи с высокой концентрацией ДТП на этом участке дороги Исполкому города было выдано предписание ГИБДД о необходимости отмены левого поворота на Сибирском тракте, через трамвайные пути, при движении со стороны Третьей транспортной дамбы в сторону Дербышек, - пояснил Марат Хисамутдино

По его словам, только за 2015 год на этом участке произошло 15 ДТП.

Теперь тем, кто следует в сторону Дербышек, нужно будет проезжать в сторону ул. Арбузова, далее через улицы Академика Кирпичникова и 8 Марта выезжать на Сибирский тракт и продолжить движение в прямом направлении. Либо продолжить движение по Сибирскому тракту до пересечения с ул. 8 Марта, развернуться на перекрестке и следовать в обратном направлении.

Напомним, сейчас на подъеме со стороны улицы Ямашева установлен знак «кирпич», который запрещает поворот налево на Сибирский тракт. 

Люция Кашапова, 10.01.2017, 16:28
Тэги: Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин10 января 2017, 16:42
Т - тупизм.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин10 января 2017, 16:47
А концентрацией ДТП на перекрестке 8 Марта - Кирпичникова не интересовались? Там тогда срочно нужен светофор, там и сейчас тяжело переходить детям, идущим в школу. Кстати, на перекрестке Арбузова -Кирпичникова тоже частые ДТП, не пропускают тех, кто снизу из-под моста едет
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 16:49
запретить легче всего,вместо того чтобы решить проблему
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Владимир10 января 2017, 16:50
Пересечение арбузова - кирпичникова очень опсаное место сейчас, а будет еще хуже.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 16:52
В ответ на комментарий пользователя
Правильно, что установили знак, совершать левый поворот это всегда риск, тем более пересекая несколько полос
Вы там никогда не ездили что ли?
Согласны с автором?
я10 января 2017, 16:52
А наоборот, расширить этот поворот еще на одну полосу не судьба? Утром Огромное количество народу пользуется этим поворотом, зачем лишать людей этой возможности? А как планируется поступить с теми, кто выгружает детей на ул. 8 марта утром, занимая всю правую полосу, когда поток наибольший? Светофор на пересечении 8го марта и Сибирского тракта "совсем короткий", там и так утром пробки. Что произойдет после перемаршрутизации на него еще двух полос?
Подобные решения должны проходить общественные слушания!!! Так-как касаются городской транспортной инфраструктуры и живущих в этом городе жителей!
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 16:52
Бошки отморозили шоле?!
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
Правильно, что установили знак, совершать левый поворот это всегда риск, тем более пересекая несколько полос
Светофор стоит!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 17:04
Троллейбусах и автобусам только получается!?
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 17:08
В ответ на комментарий пользователя
Пересечение арбузова - кирпичникова очень опсаное место сейчас, а будет еще хуже.
тяжело представить как с сибирского тракта проехать прямо на южную трассу если будет постоянный затор в том месте
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 17:10
десятилетиями ездили по этому маршруту!было очень удобно,еще по сиб тракту запретите левые поворты и тогда транспортный коллапс!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
710 января 2017, 17:24
идиотское решение - хотя и не удивительно))

количество дтп на данном участке возрастет т.к. весь поток уходил налево и авто со стороны дербышек относительно свободно проезжали в сторону советской площади
сейчас же весь табун в одно узкое горлышко... идиоты...
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 17:25
В ответ на комментарий пользователя
А наоборот, расширить этот поворот еще на одну полосу не судьба? Утром Огромное количество народу пользуется этим поворотом, зачем лишать людей этой возможности? А как планируется поступить с теми, кто выгружает детей на ул. 8 марта утром, занимая всю правую полосу, когда поток наибольший? Светофор на пересечении 8го марта и Сибирского тракта "совсем короткий", там и так утром пробки. Что произойдет после перемаршрутизации на него еще двух полос?
Подобные решения должны проходить общественные слушания!!! Так-как касаются городской транспортной инфраструктуры и живущих в этом городе жителей!
Расширить - требует время и деньги, а знак менее затратный
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 17:27
Один неудачник выписал предписание, попу свою прикрывая количеством аварий, второй - под козырек... Там поток машин бешенный, что в сторону дербышек с дамбы, что с дербышек на арбузова. Удачи 8-ой марте...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин10 января 2017, 17:36
В при чем тут это видео??
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 17:47
В ответ на комментарий пользователя
В при чем тут это видео??
[***]
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 17:47
В ответ на комментарий пользователя
Расширить - требует время и деньги, а знак менее затратный
Не забываем что ещё и прибыльный!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 17:48
В ответ на комментарий пользователя
Расширить - требует время и деньги, а знак менее затратный
И - идиотизм
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
дербышенские взбунтовались))0 нах ваши дербышки мне нужны, 1 раз в год туда езжу и постоянно пробка с квартала из-за этого...
Не ездите. Никто не заметит.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 17:53
Пробан обеспечен!
Согласны с автором?
не горожанин10 января 2017, 17:56
Обычная кормушка, там практически нет встречного потока, а вот повернуть все через Кирпичникова и 8-е Марта кончится тем, что грузовой транспорт будет совершать перепробег до Челнинской развязки, чтобы свернуть на Журналистов...бред.
Согласны с автором?
krest10 января 2017, 17:57
На фото кирпич означающий запрет поворота на лево, т.к. там встречное движение.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин10 января 2017, 18:01
Причина одна - отсутствие мозгов у принимавших решение. Кирпич и запрет левых поворотов. Большего умственные способности не позволяют, похоже
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин10 января 2017, 18:12
вопрос к редакции портала : вам самим не надоела эта реклама ? читать же сайт не возможно!
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 18:18
В ответ на комментарий пользователя
вопрос к редакции портала : вам самим не надоела эта реклама ? читать же сайт не возможно!
у меня стоит приложение в хроме адд блок) не показывает всю эту мерзкую рекламу
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин10 января 2017, 18:32
Сначала пусть ул. Кирпичникова ямы залотают, там всю ходовую оставишь, и светофор надо установить чтоб с 3й транспортной на ул. Кирпичникова повернуть, так как всегда не уступают которые едут по ул. Арбузова.новогодние пьянки беследно не прошли, идея пришла чтоб больше пробок создать
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 18:35
Основная причина это новогодняя пьянка. у кого того замкнуло
Согласны с автором?
Антиединоросс10 января 2017, 18:44
В ответ на комментарий пользователя
идиотское решение - хотя и не удивительно))

количество дтп на данном участке возрастет т.к. весь поток уходил налево и авто со стороны дербышек относительно свободно проезжали в сторону советской площади
сейчас же весь табун в одно узкое горлышко... идиоты...
Полностью согласен, начнётся там хаус- обратно все вернут. наши чиновники с головой не дружат
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин10 января 2017, 18:52
В ответ на комментарий пользователя
Сначала пусть ул. Кирпичникова ямы залотают, там всю ходовую оставишь, и светофор надо установить чтоб с 3й транспортной на ул. Кирпичникова повернуть, так как всегда не уступают которые едут по ул. Арбузова.новогодние пьянки беследно не прошли, идея пришла чтоб больше пробок создать
потом кто-то также напишет, что ой зачем там светофор поставили бла бла бла)
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 19:04
сейчас план соберут по лишению прав и знак уберут.
Согласны с автором?
Андрей10 января 2017, 19:12
Дебилы. Сколько езжу на этом участке никаких серьезных ДТП. Все спокойно если олени не выйдут на дорогу. Что за имбицил придумал это. Сейчас будет еще хуже. Очередное бредовой решение для отписки и показухи работы. Чинуши очнитесь, сколько можно уже. Вы идиоты?
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 19:42
У меня зрение -9,или больше уже,новоустановленные знаки не вижу!
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 19:45
В ответ на комментарий пользователя
Дебилы. Сколько езжу на этом участке никаких серьезных ДТП. Все спокойно если олени не выйдут на дорогу. Что за имбицил придумал это. Сейчас будет еще хуже. Очередное бредовой решение для отписки и показухи работы. Чинуши очнитесь, сколько можно уже. Вы идиоты?
Светофоры поставили там,где они не нужны были !
Видимо,родственник на светофорной фабрике работает.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 19:47
В ответ на комментарий пользователя
сейчас план соберут по лишению прав и знак уберут.
За "кирпич" прав не лишают!
Только штраф!
Согласны с автором?
Ильнур10 января 2017, 19:53
В ответ на комментарий пользователя
Пересечение арбузова - кирпичникова очень опсаное место сейчас, а будет еще хуже.
Арбузова кирпичникова. Порядка 150 аварий в год. И че где кирпич.
Согласны с автором?
Artur10 января 2017, 20:06
Вот что бывает, когда вместо головы - задница.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 20:07
В ответ на комментарий пользователя
Арбузова кирпичникова. Порядка 150 аварий в год. И че где кирпич.
Где такой перекрёсток?
Согласны с автором?
КЭП10 января 2017, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
В при чем тут это видео??
в конце светофор, который собирает затор, раньше его не было и все спокойно проезжали данный участок. Видео показывает пример аналогичной ситуации когда ухудшается пропускная способность
Согласны с автором?
КЭП10 января 2017, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
Где такой перекрёсток?
Вот он
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 20:35
Нужна развязка в районе Южка-Губкина.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 20:46
15 ДТП "оленей" за год поставили против скачка наездов на детей на ул.8 марта! Совсем мозг переклинило? Запрет поворота только с Сиб.тракта ещё как-то можно понять в пользу не создавать помех едущим в гору Ямашевским. Абсолютно не продуманное предложение основанное чисто на карте улиц, но без учёта реального положения.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
А концентрацией ДТП на перекрестке 8 Марта - Кирпичникова не интересовались? Там тогда срочно нужен светофор, там и сейчас тяжело переходить детям, идущим в школу. Кстати, на перекрестке Арбузова -Кирпичникова тоже частые ДТП, не пропускают тех, кто снизу из-под моста едет
Их сверху не видно. Там вообще гиблое место.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 21:39
Мож кто петицию уже запилит? Ну или заявку в открытую Казань/госуслуги или куда там еще можно ...
Решение наитупейшее, кто объезжал через кирпичникова во время пробок на подъеме - прекрасно понимает что пропускная способность этого маршрута крайне мала.

Светофор на 8 марта заслуживает отдельного абзаца, мало того что он горит не долго, так при повороте тебе нужно еще и пешеходов пропустить, т.е. в час пик за один зеленый проедет 3-5 машин (наблюдал лично, не однократно).

Автор данного решения видимо рассчитывает таким образом убрать пробку под мостом, до подъема, где выезжают с разворота и начинается подъем.

Если бы организовали нормальный подъем/рпзворот пусть и на 100 метров дальше, то был бы другой разговор... В данном случае это просто фейспалм.
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2017, 22:43
Представьте, что будет весной, когда все на дачи поедут!!!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин10 января 2017, 22:56
В ответ на комментарий пользователя
закуришь тут
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 08:34
В ответ на комментарий пользователя
запретить легче всего,вместо того чтобы решить проблему
Где ни плюнь, куды ни ткни, -
От министров до родни -
Все сплошные вольнодумцы,
Все вредители одни!..
Ну и жисть - аж в горле ком!
Нет сочувствия ни в ком!
Вот сыщу лесок поглуше
И устроюсь лесником!.
(C) Сказ про Федота-стрельца
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 08:43
Я считаю правильно, что запретили поворот. Но принимающие решения, как всегда не дорабатывают. Надо еще и дороги разобрать и машины поотнимать. Тогда точно справятся и с пробками и с авариями
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 08:52
В ответ на комментарий пользователя
В феврале этот знак уберут. Достоверная 100% информация. Сам у начальника ГИБДД города уточнял.
Тут таких знатоков как ты туча...)
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 08:53
В ответ на комментарий пользователя
в конце светофор, который собирает затор, раньше его не было и все спокойно проезжали данный участок. Видео показывает пример аналогичной ситуации когда ухудшается пропускная способность
У ЖД вокзала сфетофор тоже ухудшил ситуацию. Заторы постоянно. С другой стороны - вроде и аварий теперь нет.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 08:58
кто-то уже поднял заявку №1619472 https://uslugi.tatarstan.ru/open-gov/detail/1619472 , сомневаюсь что из-за этого отменят решение, тем не менее можно поддержать - уж лучше чем просто разглагольствовать :)
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 08:59
В ответ на комментарий пользователя
Мож кто петицию уже запилит? Ну или заявку в открытую Казань/госуслуги или куда там еще можно ...
Решение наитупейшее, кто объезжал через кирпичникова во время пробок на подъеме - прекрасно понимает что пропускная способность этого маршрута крайне мала.

Светофор на 8 марта заслуживает отдельного абзаца, мало того что он горит не долго, так при повороте тебе нужно еще и пешеходов пропустить, т.е. в час пик за один зеленый проедет 3-5 машин (наблюдал лично, не однократно).

Автор данного решения видимо рассчитывает таким образом убрать пробку под мостом, до подъема, где выезжают с разворота и начинается подъем.

Если бы организовали нормальный подъем/рпзворот пусть и на 100 метров дальше, то был бы другой разговор... В данном случае это просто фейспалм.
Начхали они на твою петицию!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 10:06
запретить запрет
Согласны с автором?
Умник11 января 2017, 10:43
Кирпич чуть левее ставить нужно было, тк там встречка, а проезд прямо и налево д/б разрешён.
Идиоты из муниципалитета как обычно - дебилы. Время идёт- принимаемые ими решения всё тупее и тупее
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
вопрос к редакции портала : вам самим не надоела эта реклама ? читать же сайт не возможно!
Установите на браузер Adblock и не будет никакой рекламы!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 11:31
В ответ на комментарий пользователя
Кирпич чуть левее ставить нужно было, тк там встречка, а проезд прямо и налево д/б разрешён.
Идиоты из муниципалитета как обычно - дебилы. Время идёт- принимаемые ими решения всё тупее и тупее
Умник, так идите и сделайте как хотите. Люди видимо очень вас ждут, всё знаете.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 11:35
Дебилы, блд!
На перекрестке 8 марта тогда вообще будет одна сплошная пробка!
ИДИОТЫ!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
запретить легче всего,вместо того чтобы решить проблему
Да какая проблема?! Все там спокойно проезжали всегда. Не было никакой проблемы до этого знака!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 12:20
В ответ на комментарий пользователя
Дебилы, блд!
На перекрестке 8 марта тогда вообще будет одна сплошная пробка!
ИДИОТЫ!!!!!!!!!
там тоже предлагаю отменить левый поворот и разворот и направить весь поток в сторону Площади Свободы.
Там около Кабмина большой "пятачок" - как раз можно будет и поворот налево организовать и разворот сделать
Согласны с автором?
Сергей11 января 2017, 12:45
Еще движение запретить нужно вообще на перекрестке Восстание - Восход. Каждую неделю аварии, безобразие. Пусть окольными путями ездят, где смогут найти. Нарисовали же в прошлом году непрерывную сплошную на ул. Восход и порекомендовали разворачиваться на перекрестке.
Согласны с автором?
ужас11 января 2017, 14:43
было 15 аварий в году где кирпич решили поставить,
будет 150 аварий году теперь на 8 марта, поскольку ВЕСЬ ПОТОК с кварталов в Дербышки полезет в 3-4 ряда на разворот на 8 марта в сторону Дербышек
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
запретить легче всего,вместо того чтобы решить проблему
Решить проблему аульным чиновником ума не хватит. Они хотя бы представляют что будет твориться на Сибирском тракте когда машины будут разворачиваться на пересечении с 8 марта? Уверен что будут поворачивать как минимум с 2-х рядов! Это коллапс будет. Через Кирпичникова тоже не выход: узко, асфальта нет толком и опять же с выездом на 8 марта и узкий поворот направо с несколько рядов будет. Короче полная Ж...а-что ситуация, что у чинушь вместо головы!
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
Решить проблему аульным чиновником ума не хватит. Они хотя бы представляют что будет твориться на Сибирском тракте когда машины будут разворачиваться на пересечении с 8 марта? Уверен что будут поворачивать как минимум с 2-х рядов! Это коллапс будет. Через Кирпичникова тоже не выход: узко, асфальта нет толком и опять же с выездом на 8 марта и узкий поворот направо с несколько рядов будет. Короче полная Ж...а-что ситуация, что у чинушь вместо головы!
чинновникам насРАТЬ. они летают на вертолетах или едут по встречке в сопровождения гибонов. им знаки не указ.
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 17:03
В ответ на комментарий пользователя
чинновникам насРАТЬ. они летают на вертолетах или едут по встречке в сопровождения гибонов. им знаки не указ.
https://
Согласны с автором?
Горожанин11 января 2017, 18:32
В ответ на комментарий пользователя
было 15 аварий в году где кирпич решили поставить,
будет 150 аварий году теперь на 8 марта, поскольку ВЕСЬ ПОТОК с кварталов в Дербышки полезет в 3-4 ряда на разворот на 8 марта в сторону Дербышек
ничего себе у вас статистика. чем так не угодил кирпич-то? будто специально люди агрятся
Согласны с автором?
Рамир11 января 2017, 22:22
Люди вас ни кто не слышит.Все будет так как нам сказали делать,и ни кто не спросит,
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2017, 08:39
В ответ на комментарий пользователя
Люди вас ни кто не слышит.Все будет так как нам сказали делать,и ни кто не спросит,
через 4 года лишний раз подумаете - за кого голосуете
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2017, 09:31
Статистика ДТП за 2016 год где ?
Согласны с автором?
Горожанин12 января 2017, 14:49
В ответ на комментарий пользователя
через 4 года лишний раз подумаете - за кого голосуете
Голосуй-не голосуй, а выберут кого надо.
Согласны с автором?
JOHN12 января 2017, 19:16
ул.Cибирский тракт в сторону Компрессорного встанет в пробке - на перекрёстке ул.8 Марта,пробку с Южной трассы перенесут на Сибирский тракт.
Обещали как вариант двухуровневую развязку на Южной трассе - ул.Губкина в 2018
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2017, 08:27
В ответ на комментарий пользователя
Дебилы. Сколько езжу на этом участке никаких серьезных ДТП. Все спокойно если олени не выйдут на дорогу. Что за имбицил придумал это. Сейчас будет еще хуже. Очередное бредовой решение для отписки и показухи работы. Чинуши очнитесь, сколько можно уже. Вы идиоты?
ЗА ГОД НЕ ОДНОЙ АВАРИИ ТАМ НЕ ВИДЕЛ.КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА РАБОТУ ТАМ ЕЗЖУ
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 14:44
Тупые чиновники! Они там да-хе небыли. Как можно пустить такой поток машин по неприспособленной улочке? Какие надо иметь мозги, чтобы принять такое РЕШЕНИЕ? Дети, которые попадут(не дай бог!) под колеса- будут на совести МЭРИИ!
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2017, 16:38
В ответ на комментарий пользователя
через 4 года лишний раз подумаете - за кого голосуете
я за ильсура не голосовал, его без меня поставили
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

Какой из районов Казани лучший?

До окончания голосования осталось:
Московский или КировскийНово-СавиновскийАвиастроительный
Голосов: 319
Голосовать
Голосов: 595
Голосовать
Голосов: 146
Голосовать
СоветскийВахитовскийПриволжский
Голосов: 248
Голосовать
Голосов: 135
Голосовать
Голосов: 527
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru