Наверх

Казанец объявил войну десяткам парковщикам на зеленой зоне и начал устраивать на них рейды

Казанец объявил войну десяткам парковщикам на зеленой зоне и начал устраивать на них рейды
16+
Фото: народный корреспондент
Он уже провел два рейда с периодичностью в один месяц

Казанец Фарид (имя изменено - прим. ред.) объявил настоящую войну водителям, которые паркуются на зеленой зоне около его дома, он ежемесячно начал проводить на них рейды. Об этом казанец рассказал накануне ProKazan.

По его словам, он несколько месяцев назад поселился в доме на ул. Карбышева №33.

- Летом и сейчас, осенью, прилегающая территория представляет плачевное зрелище, особенно со стороны местного детского учреждения. Возле самого дома, несмотря на присутствие автостоянки рядом, весь газон превращен в глиняную пустошь!

Кроме того, каждый житель данного дома, получается, ежемесячно, годами без толку платит за уборку и облагораживание придомовой территории. Кроме того, деньги казны города на улучшение условий проживания горожан уходят в никуда, если каждое дерево стоит по 200 рублей + стоимость посадки и полива, а кто-то уничтожает городское добро! - сообщил казанец.

Устроив первый рейд в середине октября, в ноябре казанец также вышел на поиски нарушителей.

- Ночью 23 ноября в 22 часа 10 минут мы совместно с работниками полиции, вызванными по номеру 112, произвели фотофиксацию автомашин, стоящих на зелёной зоне во дворе дома. Составлено заявление в полицию о привлечении владельцев к административной ответственности.

Обращаю внимание - легальная автостоянка при этом находится позади дома в 10 метрах (шаговая доступность). Предполагаю, некоторые автовладельцы злонамеренно, в отместку, разместили свои авто на газонах повторно, за отсутствием наказания, - отметил житель города.

Отметим, парковка автомобиля на газоне считается нарушением «Правил благоустройства города Казани», точнее статьи 155.9, которая гласит, что запрещается «парковать и хранить транспортные средства на детских площадках, газонах, территориях с зелеными насаждениями вне зависимости от времени года, в том числе разукомплектованные (неисправные)».

Согласно документации, размещенной на сайте исполкома, за "нарушение муниципальных правил благоустройства территорий поселений и городских округов, муниципальных правил обращения с отходами» физлицам грозит штраф от 2 до 3,5 тыс. рублей, должностным лицам — от 15 до 300 тыс. рублей, а юридическим лицам — от 200 до 500 тысяч рублей.

ProKazan.ru, 27.11.2016, 13:08
Тэги: Штрафы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Чел27 ноября 2016, 13:37
Молодец! Я с тобой. я тоже так же делаю. в том году высадили цветы на 9 мая. украсили газон около дома. Один гад на своем джипе все перепахал. до слез было. до слез..
Согласны с автором?
127 ноября 2016, 13:38
так и надо. с быдлом на тротуарах и на газоне надо бороться. .
Лучший комментарий
Согласны с автором?
127 ноября 2016, 13:39
я вообще со своего видеорегистратора видео нарушении в гаи отсылаю. столько гадов на дороге. плюют на свою безопасность и безопасность окружающих.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин27 ноября 2016, 13:55
Прогнувшееся быдло с быдлом борется!
А с УК своей бороться не пробовали за новые парковочные места, за загаженные полувековые лифты для смертников, за разрушенные вами "тимуровцы" детские площадки, за свет во дворах?!
Наверно это не ваш уровень, стукачи....
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
я вообще со своего видеорегистратора видео нарушении в гаи отсылаю. столько гадов на дороге. плюют на свою безопасность и безопасность окружающих.
гелики и ауди с бэхами под знаками тоже? или кишка слаба?
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 13:57
А зачем машины с номерами сюда выклалывать? Хотите шоб вас засудили или отметелили как ФОрита?
Согласны с автором?
ТатарчоноК27 ноября 2016, 14:03
Это всего лишь помощь для пополнения карманов чиновников. Нужны другие "тихие" методы.. А так можно на Пифагора нарваться или самому сесть..
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин27 ноября 2016, 14:09
Я с ним согласна. У нас во дворе тоже самое происходит.астоянка рядом,машины паркуют на зеленой зоне.адрес-зорге 33.
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 14:17
Раскол общества. Разделяй и властуй. Истина проверенная веками. Ченуш тихо радуются и потирают ручки.
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 14:21
В ответ на комментарий пользователя
Прогнувшееся быдло с быдлом борется!
А с УК своей бороться не пробовали за новые парковочные места, за загаженные полувековые лифты для смертников, за разрушенные вами "тимуровцы" детские площадки, за свет во дворах?!
Наверно это не ваш уровень, стукачи....
любят быдло с больной головы на здоровую перекладывать.
давайте разберемся: мухи - отдельно, котлеты - отдельно, т.е., если не поняли, с УК надо отдельно разбираться, а с теми, кто плюет на всех и ставит машины на зеленую зону при рядом находящейся стоянке - отдельно.
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 14:24
Наверно сам в администрации работает. С платной парковки кеш в кармашек капает. А на глиняную пустошь личный интерес имеется. Дом многоквартирный, а действует так уверенно единолично
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 14:34
Возле дома обязан быть карман ... И минимум из расчета на 2/3 парковочных мест от кол-во квартир.Если инициативные бездельники согласны в первую очередь добиться этого, я обещаю никогда не парковаться на зеленой зоне
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 14:40
P.S.: в чужих дворах, я никогда не препаркуюсь где-попало с нарушением...но приезжая домой, я не хочу получать головную боль с поиском парковочного места, и имею право на это - я такой же желец, как и остальные, в конце-концов, давайте делить права на придомовых территорию! Это не говоря о неуважение мэрии и администрации города к гражданам автовладельцам.
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 14:44
И в заключении... паркующие на зеленой зоне - это контингент разный... Большинство из них (нас) не полезли бы на благоустроенный газон, с цветами и молодыми деревьями... С привезенной землей, высоким поребриком... Или детской плащадкой.Но если это кусок безхозной земли, моя совесть будет чиста.
Согласны с автором?
Сосед27 ноября 2016, 14:49
Поймите вы- бороться надо за появление нормальных парковок, а не стучать на своих же соседей. Историю знаете? В 37 тоже все "боролись" за справедливость. Есть автохамы, не спорю, но судьи кто?! Совсем нет никаких недостатков или в чужом глазу бревно заметили? Ратуйте за появление заборчиков - ограждений, у чиновников и без вас бабла немерено.
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 14:50
// ну и да... - на фото я НЕ ВИЖУ газона. и ради любопытства ... сколько деревьев/ цветов и травы посадил на газоне в своей жизни инициативный ФОрит? когда собирал мусор на городском субботнике (не из под палки с работы и т.д.)? или на соседей - только под это его руки заточены?
Согласны с автором?
127 ноября 2016, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
Поймите вы- бороться надо за появление нормальных парковок, а не стучать на своих же соседей. Историю знаете? В 37 тоже все "боролись" за справедливость. Есть автохамы, не спорю, но судьи кто?! Совсем нет никаких недостатков или в чужом глазу бревно заметили? Ратуйте за появление заборчиков - ограждений, у чиновников и без вас бабла немерено.
у нас паркинг есть. около ТК 7 на ямашева. 20 метров от дома. все равно находятся уроды которые лезут на газон! и главное около дома места даже днем есть. все равно топчут газон - так ближе к подъезду..
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 14:53
// хорошо - он за правду и справедливость?! в чём проблема... подойди поговори с соседями, вылавливай лично, после работы... напиши записки под стёкла... объяви общедомовое собрание! - ну ты же инициативный?! это же твои соседи, люди с которыми жить - с ними договариваться надо. Но он выбрал самый "правильный метод" ))) ударить рублём по обнищавшим и обозленным согражданам своего города .
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 14:54
Доброты в народе не хватает
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 14:55
... и если уж нашёлся такой герой , то думаю.. ему следует жить тише воды ниже травы. ибо героями быть трудно
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 15:01
В ответ на комментарий пользователя
у нас паркинг есть. около ТК 7 на ямашева. 20 метров от дома. все равно находятся уроды которые лезут на газон! и главное около дома места даже днем есть. все равно топчут газон - так ближе к подъезду..
нельзя все ситуации под одну гребенку... есть парковка - одно дело. но в Казани 9 из 10 дворов - не имеют достаточного количества паковочных (при этом -одни дома построены в 70-х и не предусматривали решение этой проблемы, вторые построены в 00-х и там от жадности не закладывали паковочные места ).
- собирайте общедомовое собрание .. принимайте решение ... ставьте забор?! главное - умение договариваться
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 15:04
Ножом пырнут около подъезда этого активиста скоро думаю........народ мало того что бедный, так ещё озлобленный сейчас..........
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
любят быдло с больной головы на здоровую перекладывать.
давайте разберемся: мухи - отдельно, котлеты - отдельно, т.е., если не поняли, с УК надо отдельно разбираться, а с теми, кто плюет на всех и ставит машины на зеленую зону при рядом находящейся стоянке - отдельно.
перечислите мне дворы, где есть рядом нормальная парковка? ну вы же минусящая обиженка, так уверены, что правда может быть только вашей?! что вы за все дворы в Казани взялись?
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Раскол общества. Разделяй и властуй. Истина проверенная веками. Ченуш тихо радуются и потирают ручки.
Предлагаешь всем дружно перепахивать газоны?
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 15:06
В ответ на комментарий пользователя
Поймите вы- бороться надо за появление нормальных парковок, а не стучать на своих же соседей. Историю знаете? В 37 тоже все "боролись" за справедливость. Есть автохамы, не спорю, но судьи кто?! Совсем нет никаких недостатков или в чужом глазу бревно заметили? Ратуйте за появление заборчиков - ограждений, у чиновников и без вас бабла немерено.
К тому и идём... скоро вспомним те времена по полной : кто первый стуканул - тот и прав.... а может и обоих))
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 15:11
В ответ на комментарий пользователя
Ножом пырнут около подъезда этого активиста скоро думаю........народ мало того что бедный, так ещё озлобленный сейчас..........
а всё потому, что методы то подловатые... не тянет он на порядочного челвоека...
хочешь бороться за двор - делай это в открытую, разговаривай с соседями, договаривайтесь... организуй собрание, определите место придомовой территории под парковочную зону. .. но это же сложнее и и ЧСВ не потешить ??!
Согласны с автором?
Вадим27 ноября 2016, 15:13
В нормальных странах машины вообще не продают если у тебя парковочного места личного нет. А у нас давятся дошираками на последние копейки, только бы за кредитные тачки платить. Больше никак в своей никчемной жизни выразить себя не могут. Мне жаль этих людей. У них мозг как у мусорного ведра.
Вместо того чтобы тачки покупать, лучше бы бы боролись за качественный общественный транспорт. Или ездили на такси, что для большинства сильно дешевле и комфортнее по факту, чем иметь свою машину.
Я лично машину продал и езжу только на такси теперь, в том числе и на работу.
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаешь всем дружно перепахивать газоны?
да даже так... до 80-х 90 -х общество более объединяло! и понимание "общего" было. а сейчас есть вот такие вот ФОриды, которым в общем-то, на правопорядок насрать .. он просто нашёл способ ЧСВ повысить.
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 15:16
Разводят лошков :-D Какой газон? Несколько месяцев назад поселился, он его видел? Какая зеленая зона, когда сам говорит про глиняную пустошь? Где он зелень увидел в минусовую погоду? У себя в кармане % от штрафов незаконно выписанных? Пусть докажут, что там был газон, фотографии как на проказан "было/стало"
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 15:17
В ответ на комментарий пользователя
вы страдаете слабоумием? или просто не в силах уловить смысл в одной фразе "бороться надо за появление нормальных парковок" ?
в чём проблема, хотя бы организовать на всю длину дома парковочные карманы?
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
любят быдло с больной головы на здоровую перекладывать.
давайте разберемся: мухи - отдельно, котлеты - отдельно, т.е., если не поняли, с УК надо отдельно разбираться, а с теми, кто плюет на всех и ставит машины на зеленую зону при рядом находящейся стоянке - отдельно.
В черте города нету "зеленая зона".
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 15:19
В ответ на комментарий пользователя
В нормальных странах машины вообще не продают если у тебя парковочного места личного нет. А у нас давятся дошираками на последние копейки, только бы за кредитные тачки платить. Больше никак в своей никчемной жизни выразить себя не могут. Мне жаль этих людей. У них мозг как у мусорного ведра.
Вместо того чтобы тачки покупать, лучше бы бы боролись за качественный общественный транспорт. Или ездили на такси, что для большинства сильно дешевле и комфортнее по факту, чем иметь свою машину.
Я лично машину продал и езжу только на такси теперь, в том числе и на работу.
Вадимка... о каких нормальных странах ты говоришь? к примеру ...
и то что ты продал кредитную машину, дабы не сидеть на дошираках - не является показателем.
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
В нормальных странах машины вообще не продают если у тебя парковочного места личного нет. А у нас давятся дошираками на последние копейки, только бы за кредитные тачки платить. Больше никак в своей никчемной жизни выразить себя не могут. Мне жаль этих людей. У них мозг как у мусорного ведра.
Вместо того чтобы тачки покупать, лучше бы бы боролись за качественный общественный транспорт. Или ездили на такси, что для большинства сильно дешевле и комфортнее по факту, чем иметь свою машину.
Я лично машину продал и езжу только на такси теперь, в том числе и на работу.
За организацию работы общественного транспорта мы еще и бороться должны? Вы или одинокий или эгоист. На авто некоторые еще и детей возят и больных родителей. Выезд за город тоже на такси? Поставил запретные знаки - поборолся с проблемами? Близорукость и скудоумие плюс ограниченная образованность у таких и подобных решений!
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 15:27
Так обидно что живем такой тесной стране Как Россия
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 15:48
В ответ на комментарий пользователя
Так обидно что живем такой тесной стране Как Россия
Живи в сирии или афгане раз ненравится только спроси разрешения у американцев
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 15:51
видимо у него в жизни совсем все плохо)) раз делать нечего..бедненький))
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 16:01
Такие вопросы нужно решать сообща со всеми жильцами или УК пусть схему двора разрисует. Каждый лепит во что горазд. Один машину поставить норовит, другой - помидоры выращивать с мухами и осами
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 16:17
Вот молодец!!! Я за ним!!!!
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
да тут одни стукачи сидят.. я смотрю. есть такая поговорка, проверенная не одним поколением - "не желай другому зла - тебе вернется!" Так что бумеранг уже
летит в вашу сторону .. ждите.. дятлы
тут сидит чмошник и лошара...
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 16:20
В ответ на комментарий пользователя
// хорошо - он за правду и справедливость?! в чём проблема... подойди поговори с соседями, вылавливай лично, после работы... напиши записки под стёкла... объяви общедомовое собрание! - ну ты же инициативный?! это же твои соседи, люди с которыми жить - с ними договариваться надо. Но он выбрал самый "правильный метод" ))) ударить рублём по обнищавшим и обозленным согражданам своего города .
какнах проблема, зачем он должен с какими то чмошниками говорить...они просто отаетят и все за свое чмошное состояние
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 16:22
Такие люди, как этот ''барабан'', на себя беду кличат. Все проблемы решаются сообща, а не крысиными методами.
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 16:22
Я здесь главный...плевать мне на ваше общество...нарушил закон отвечай...
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
Такие люди, как этот ''барабан'', на себя беду кличат. Все проблемы решаются сообща, а не крысиными методами.
я те штраф выпишу и все..делов то...нах ты мне уперся...вопросы с тобой еще решать..
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 16:23
В ответ на комментарий пользователя
Такие люди, как этот ''барабан'', на себя беду кличат. Все проблемы решаются сообща, а не крысиными методами.
Всех чм...шников убрать с газонов..
Согласны с автором?
ага27 ноября 2016, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
В черте города нету "зеленая зона".
Для таких кретинов, как ты везде парковаться можно, "куда моя машина смогла заехать".
Согласны с автором?
ага27 ноября 2016, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
Всех чм...шников убрать с газонов..
...."под газоны!"))))
Согласны с автором?
горожанин27 ноября 2016, 16:32
Стукачей на мыло!
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 16:33
В ответ на комментарий пользователя
Молодец! Я с тобой. я тоже так же делаю. в том году высадили цветы на 9 мая. украсили газон около дома. Один гад на своем джипе все перепахал. до слез было. до слез..
обьяви войну америке, и воюй, может победишь!
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 16:52
В ответ на комментарий пользователя
Для таких кретинов, как ты везде парковаться можно, "куда моя машина смогла заехать".
Пусть лучше стоят на пустыре, чем у подъезда или на тротуаре у дома. Что толку от этого пустыря, если выхлопы в окна квартир струятся. Ни скорая, ни пожарные подъехать не могут из-за них
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 17:01
В ответ на комментарий пользователя
да даже так... до 80-х 90 -х общество более объединяло! и понимание "общего" было. а сейчас есть вот такие вот ФОриды, которым в общем-то, на правопорядок насрать .. он просто нашёл способ ЧСВ повысить.
Парковаться на газонах это правопорядок???? Да ты больной совсем
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 17:10
Правильно делает. Нельзя с вами, петорасами обиженными, по другому.
Только рублем и, желательно, до последнего.
Даже по комментам видно, сколько ублюдков кругом - они, видите ли, будут творить, что хотят, а вы их уговаривайте. Ага, ща
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
Стукачей на мыло!
А ты на кичу, клоун с понятиями
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
Для таких кретинов, как ты везде парковаться можно, "куда моя машина смогла заехать".
можно
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 18:18
В ответ на комментарий пользователя
нельзя все ситуации под одну гребенку... есть парковка - одно дело. но в Казани 9 из 10 дворов - не имеют достаточного количества паковочных (при этом -одни дома построены в 70-х и не предусматривали решение этой проблемы, вторые построены в 00-х и там от жадности не закладывали паковочные места ).
- собирайте общедомовое собрание .. принимайте решение ... ставьте забор?! главное - умение договариваться
Вы правильно говорите, но что толку от домового собрания? Новые квадратные метры во дворе не появятся, хоть десять собраний проведи!
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 18:22
В ответ на комментарий пользователя
Такие люди, как этот ''барабан'', на себя беду кличат. Все проблемы решаются сообща, а не крысиными методами.
Да ты из тех, кто и насильника оправдает, потому что "не нужно было вызывающе одеваться"!
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
В черте города нету "зеленая зона".
А учебник русского языке в черте города есть? Сходил бы, прикупил.
Согласны с автором?
Ильдар27 ноября 2016, 18:34
Горожане , которые хотят навести порядок в Казани с безобразием , творящимся с парковкой - используйте программу для смартфонов "народный контроль". Не требуется вызывать ни гаи, ни полицию - вы сами отошлёте фотоматериал в компетентный отдел и в срок до 30 дней нарушитель будет оштрафован . Паркующиеся там где не следует , и которым не хватает мест/ собраний/ некрысиного отношения - решайте свои проблемы пожалуйста сами, а не перекладывайте на активистов. Со всеми не договоришься по хорошему - потому есть закон. Нравится это кому то или нет - при неправильно припаркованном авто вас совершенно законно оштрафуют . И поверьте - это самый быстрый и действенный способ заставить человека соблюдать закон ,- если бить каждый раз по карману. Все будут ворчать , но место правильное - найдут.
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 18:41
Чувак, давай к нам на Дубравную 28, 30!
Тут таких полным-полно!
Согласны с автором?
Ильдар27 ноября 2016, 18:46
К комментарию от 18:41. Вам простите , что мешает самостоятельно "своих" нарушителей пофоткать? У меня свой дом, двор и своя жизнь .
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 18:59
Транспорт в Казани ходит очень плохо! Интервалы большие. Любят стоять, ждать на определенных остановках, пока народ как килька в банку набьется. Вечером некоторые маршруты вообще отвратно, на табло светится 5 минут, да, через это время проезжает автобус с выключенным светом в парк! Автобусы грязные, немытые, загаженные! Кондуктор - хам, даром что свидетелей полно! Конечно все хотят на своем авто ездить! Как с детей в таком транспортном безобразии перевозить вообще в голове не укладывается! Дворы либо старые советские, когда авто было роскошью с годами стояния в очереди, либо новые свечки, соседу в доме напротив можно плюнуть с балкона. Безобразие! Еще "современный европейский город", какой-то там рейтинг в стоимости "жилья", трущебник для алжирцев
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 19:01
Походу, всем на вас наплевать, и то что вы не можете между собой договориться, и в пределах нормы колошматите друг друга по бытовухе, это даже плюс!
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 19:02
В ответ на комментарий пользователя
Ножом пырнут около подъезда этого активиста скоро думаю........народ мало того что бедный, так ещё озлобленный сейчас..........
Ну таки сядешь потом чурка...
Согласны с автором?
Ильдар27 ноября 2016, 19:03
К комментарию от 18:59. Ваш "крик души" понятен . Только какое он имеет отношение к теме статьи и обсуждения ?
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 19:07
В ответ на комментарий пользователя
К комментарию от 18:59. Ваш "крик души" понятен . Только какое он имеет отношение к теме статьи и обсуждения ?
Во дворах не продумана территория для стоянки. Необходимо перепланировать. Часто, все равно никем не используемая территория, и дети там не бегают. Но по поводу свечек, конечно, ничего уже не решишь, если так поставили
Согласны с автором?
Ильдар27 ноября 2016, 19:14
К комменту от 19:07.
1. Согласовывайте перепланировку с УК или жэу, кто вам мешает.
2. Пока этого не сделано будьте добры соблюдать существующие правила
3. Имейте ввиду что реальность такова , что мест все равно на всех не хватит.
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 19:20
В ответ на комментарий пользователя
К комменту от 19:07.
1. Согласовывайте перепланировку с УК или жэу, кто вам мешает.
2. Пока этого не сделано будьте добры соблюдать существующие правила
3. Имейте ввиду что реальность такова , что мест все равно на всех не хватит.
Вот и я об этим говорю, что так нельзя из-за куска глины загоняться. Ладно, я там вижу на нескольких фото запарковались под окнами, ой, блин, мне нравится гири на балконе тягать, уронил, нечаянно, рука дрогнула из-за запаха. Остальные чем помешали. Хочешь светущий сад из окна - деревня, чем не вариант?
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 19:29
В ответ на комментарий пользователя
Я с ним согласна. У нас во дворе тоже самое происходит.астоянка рядом,машины паркуют на зеленой зоне.адрес-зорге 33.
Вот кто меня впарил... С четвёртого подъезда?
Согласны с автором?
Ильдар27 ноября 2016, 19:43
К комменту 19:20. Речь имеенно о том, чтобы отстаивать свою законную позицию , находясь в правовом поле. Ронять гантели - это немного не то. А по поводу где устраивать цветущий сад решает каждый человек сам . Вам кажется что это кусок глины - ваше право . А кто-то тут травку видит - и на данный момент закон на его стороне.
К комменту от 19:29. Используйте программу "народный контроль". Решите сами проблемы своего двора
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 19:50
В ответ на комментарий пользователя
К комменту 19:20. Речь имеенно о том, чтобы отстаивать свою законную позицию , находясь в правовом поле. Ронять гантели - это немного не то. А по поводу где устраивать цветущий сад решает каждый человек сам . Вам кажется что это кусок глины - ваше право . А кто-то тут травку видит - и на данный момент закон на его стороне.
К комменту от 19:29. Используйте программу "народный контроль". Решите сами проблемы своего двора
Ну, ладно, все это из области поэзии нашего несравненного Дюмы. Травку я не вижу, вообще игнорирую ее предложение. Что касается ронять, мы с женой устраиваем такой междусобойчик, как Бред Пит и Анжелина Джоли. Как бы 10 метров, сам виноват. Остальное не мое
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
я те штраф выпишу и все..делов то...нах ты мне уперся...вопросы с тобой еще решать..
Так тебя ловить буду, пока что нибудь не нарушиш, пойдёш вообще по уголовке, терпила. А будешь много п..ть,что нибудь подбросим.
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 20:20
В ответ на комментарий пользователя
Да ты из тех, кто и насильника оправдает, потому что "не нужно было вызывающе одеваться"!
Де...ил. Парковки необходимо организовывать.
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 20:33
Согласен.При условии что покажут наличие зеленой зоны
Согласны с автором?
Антикиллер27 ноября 2016, 20:37
В ответ на комментарий пользователя
Вот кто меня впарил... С четвёртого подъезда?
:-D:-D один спалился?? Жди так он тебе и ответил:-P
Согласны с автором?
Картман27 ноября 2016, 20:40
А в чем, собственно, проблема? ТРЕБУЙТЕ! B-|

http://docs.cntd.ru/document/432900424
Согласны с автором?
Картман27 ноября 2016, 20:43
КАЖДАЯ квартира должна иметь МИНИМУМ одно машиноместо!
Согласны с автором?
Сосед27 ноября 2016, 21:13
Народный контроль- система понятная. Факт нарушения пусть фиксирует представитель закона. А фарит какой-то...Вот почему нет народного контроля за окурки из машин? Или за бумажку на тротуаре? Потому что штрафы маленькие? Лучше с этим разберитесь. И общественный транспорт- пока в Казани на нем никуда нормально не добраться.
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 21:20
Кто тебе что должен? Плод воспаленного ума. А ты работаешь с белой зарплатой? Закон,СНиПы говорят что тебе должны дать машмноместо?
Согласны с автором?
Ильнур27 ноября 2016, 21:21
Автор статьи. А почему нерассказали про личный интерес у данного фотографа и то что он с каждого снимка получает бабло от исполкома???? Человек просто решил так заработать.
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 21:25
Деньги сэкономленные на парковке,вдвойне уйдут на штрафы.
Согласны с автором?
Ильдар27 ноября 2016, 21:45
В ответ на комментарий 21:21. Да хоть бы он и заработал . На самом деле не вижу ничего предосудительного официально поставить процент от взысканного штрафа оператору , фиксирующему нарушение (сейчас такого кстати нет). Есть факт нарушения - есть наказание . В конце концов фиксация правонарушения - это официально одобряемое общественно полезное деяние . И ещё раз призываю неравнодушных пользоваться программой "народный контроль "
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2016, 21:47
В ответ на комментарий пользователя
Кто тебе что должен? Плод воспаленного ума. А ты работаешь с белой зарплатой? Закон,СНиПы говорят что тебе должны дать машмноместо?
Чуть выше B-|
Согласны с автором?
ага27 ноября 2016, 22:39
В ответ на комментарий пользователя
В нормальных странах машины вообще не продают если у тебя парковочного места личного нет. А у нас давятся дошираками на последние копейки, только бы за кредитные тачки платить. Больше никак в своей никчемной жизни выразить себя не могут. Мне жаль этих людей. У них мозг как у мусорного ведра.
Вместо того чтобы тачки покупать, лучше бы бы боролись за качественный общественный транспорт. Или ездили на такси, что для большинства сильно дешевле и комфортнее по факту, чем иметь свою машину.
Я лично машину продал и езжу только на такси теперь, в том числе и на работу.
Таксистом работаешь?
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин28 ноября 2016, 00:08
В ответ на комментарий пользователя
телефон оставь интернет герой
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 00:11
Если не задокументиркешь ну допустим в городских службах по надзору старания тщетны будут.начнут с самого простого пакостить,вернулся вечно лампочки нет.... И всякий рейд на тебя может обернуться,или депутат,или в районе должны знать !как деньги держи в разных карманах может не пострадает.мухаметзянов икрам.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 00:47
В ответ на комментарий пользователя
телефон оставь интернет герой
88005553535
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 01:01
В ответ на комментарий пользователя
Мне больше не о чем с тобой разговаривать питух
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 01:04
В ответ на комментарий пользователя
А чтож вы Фамилию и Имя стукача настоящие не укажете ?Для этих целей существую гос органы ,если ему че то не нравится пусть владельцам авто предъявляет ,а то стучит видите ли за спиной потом у людей проблемы !
Скажи номер своей машины?
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 01:06
В ответ на комментарий пользователя
телефон оставь интернет герой
Тоже наxyй тебя шлю. Номер тот же 88005553535
Согласны с автором?
Димас люблю пивас28 ноября 2016, 01:29
Вообще нас рать! У меня авто нет, лучше куплю чивас, он как раз стоит как сумма штрафа
Согласны с автором?
Автогорожанин28 ноября 2016, 01:55
есть ощущение, что тролли ратуют за автобусы, продажу авто и так далее. Нормальному челоаеку ясно что автомобиль это быстрый и удобный транспорт. А волна против автомобилистов в казанских сетях это троллинг. Что касается невижимости, то да сейчас покупать квартиру в гетто-муравейниках без детских площадок и парковок опасно. Стравливать людей проще, чем иметь нормальные градостроительные нормы, где и парковки есть и дома не впритык, и зелень растет.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 06:56
В ответ на комментарий пользователя
перечислите мне дворы, где есть рядом нормальная парковка? ну вы же минусящая обиженка, так уверены, что правда может быть только вашей?! что вы за все дворы в Казани взялись?
Таким отвечать себя не уважать
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 07:32
Общий вид вашего двора,по крупному плану присмыкающая территория детского садика.как по плану созданы проходы все надо сфотографировать оформить.наверное и пожарная безопасность нарушается и доказательства что санитарной гигиенические условия для детей не соблюдаются .будет халатное отношение должностных лиц.машин за пять минут триста тебе ,,подарят,,и те и другие.мухаметзянов икрам.казань.дветысячи шестнадцатый год.так живая среда исчезнет.доведи до генеральной прокуратуры.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 07:59
Полностью поддерживаю. А сотрудников ГИБДД прошу и по дворам ул. Серова проехаться. Иначе ума у не уважающих соседей товарищей не прибавится
Согласны с автором?
Форвард28 ноября 2016, 08:42
В ответ на комментарий пользователя
Горожане , которые хотят навести порядок в Казани с безобразием , творящимся с парковкой - используйте программу для смартфонов "народный контроль". Не требуется вызывать ни гаи, ни полицию - вы сами отошлёте фотоматериал в компетентный отдел и в срок до 30 дней нарушитель будет оштрафован . Паркующиеся там где не следует , и которым не хватает мест/ собраний/ некрысиного отношения - решайте свои проблемы пожалуйста сами, а не перекладывайте на активистов. Со всеми не договоришься по хорошему - потому есть закон. Нравится это кому то или нет - при неправильно припаркованном авто вас совершенно законно оштрафуют . И поверьте - это самый быстрый и действенный способ заставить человека соблюдать закон ,- если бить каждый раз по карману. Все будут ворчать , но место правильное - найдут.
Попадешься мне все пальцы переломаю.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 08:57
В ответ на комментарий пользователя
Попадешься мне все пальцы переломаю.
Ломалка то выросла?:-D
Согласны с автором?
Эколог28 ноября 2016, 09:21
В ответ на комментарий пользователя
А зачем машины с номерами сюда выклалывать? Хотите шоб вас засудили или отметелили как ФОрита?
Что бы видно было.
Согласны с автором?
не горожанин28 ноября 2016, 09:23
Странная статья, куча грамматических и смысловых ошибок, хоть 'причесали бы'. А вообще похоже на заказную статью от исполкома....
Согласны с автором?
Автолюбитель 62828 ноября 2016, 09:33
В ответ на комментарий пользователя
Прогнувшееся быдло с быдлом борется!
А с УК своей бороться не пробовали за новые парковочные места, за загаженные полувековые лифты для смертников, за разрушенные вами "тимуровцы" детские площадки, за свет во дворах?!
Наверно это не ваш уровень, стукачи....
Просто КРАСАВЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:-)
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ ВСЕГО НАПИСАННОГО. Все остальные лабуду опять несут, что не ставь я стукач и тебя сдам)))) Другой сам стукац, пишет в ответ. Как в дет.саду, только взрослые люди. Очнитесь и начните с себя, что сами ни хрена ничего не соблюдаете. У вас нет машины и что вы только переходите в положенном месте????
На 1000% уверен, что так же, как и все нет нет да на красный перейдете дорогу, только вот вам ни хрена ничего не будет, т.к. вы неадекватный пешеход а водителю либо штраф, либо лишение, либо тюрьма, задавив одного такого из Вас.%-8>:>
Так что прежде, чем сотрясать воздух начните с себя, а потом уж стучите на всех. Работайте больше, чтобы на фигню меньше времени оставалось. Если уж на то дело пошло пусть этот РОБИНГУД СО СТАЛЬНЫМИ ЯЙЦАМИ покажет своё лицо>:>>-(
ссыт;-)
А гаишники когда наказывают разговаривают лицом к лицу. Так что интернето-диванные критики рассуждайте по существу.
Пешеходы когда перестанут нарушать и ТСЖ будут делать дворы, а не списывать деньги, тогда и на водителей внимание обращать не будет никто.;-):-)
Согласны с автором?
Автолюбитель 62828 ноября 2016, 09:36
В ответ на комментарий пользователя
Народный контроль- система понятная. Факт нарушения пусть фиксирует представитель закона. А фарит какой-то...Вот почему нет народного контроля за окурки из машин? Или за бумажку на тротуаре? Потому что штрафы маленькие? Лучше с этим разберитесь. И общественный транспорт- пока в Казани на нем никуда нормально не добраться.
Да вы о .ели что ли совсем. %-8>:>>:>Ты сам то когда последний раз бумажки перестал бросать на улице балабол!!!!
Кто так рассуждает в 99% случаев сам выбрасывает всё из окон, включая помои.;-):-D
Согласны с автором?
Форвард28 ноября 2016, 09:42
Похожая статья до этого выходила и что опять мусолим? Еще раз повторяю для стукачей - дворы все старой планировки и машиномест мало, пожарные проезды не соответствуют снипам. Вы стукачки лучше сфотографируйте пожарный проезд с рулеткой и отправьте в народный контроль, можно и в суд. Штраф на обслуживающую контору составляет до 10000рублей. Не устранят, опять подаешь в суд и так далее, пока не соизволят расширить. Так же по старым еще советским стандартам на пятиэтажку с пятью подьездами должно быть минимум 50 машиномест, а сейчас по современным и того больше. Так что те места на "газоне", где ставят свои машины жильцы вообще должно быть заасфальтированно. А детская площадка огорожена зеленым забором с прорезиненным покрытием.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 09:53
В ответ на комментарий пользователя
нельзя все ситуации под одну гребенку... есть парковка - одно дело. но в Казани 9 из 10 дворов - не имеют достаточного количества паковочных (при этом -одни дома построены в 70-х и не предусматривали решение этой проблемы, вторые построены в 00-х и там от жадности не закладывали паковочные места ).
- собирайте общедомовое собрание .. принимайте решение ... ставьте забор?! главное - умение договариваться
о чем договариваться? нет паркмест в старой застройке? И ЧТО? КТО_ТО ДОЛЖЕН ИХ ОТКУДА-ТО РОДИТЬ???
Приучайтесь решать свои проблемы сами. Никакая администрация не обязана обеспечивать всяких шустрых п...ров бесплатными(!!!) парковками, быхлом и бабами.
Согласны с автором?
Автолюбитель 62828 ноября 2016, 09:59
В ответ на комментарий пользователя
о чем договариваться? нет паркмест в старой застройке? И ЧТО? КТО_ТО ДОЛЖЕН ИХ ОТКУДА-ТО РОДИТЬ???
Приучайтесь решать свои проблемы сами. Никакая администрация не обязана обеспечивать всяких шустрых п...ров бесплатными(!!!) парковками, быхлом и бабами.
Так это ты есть как раз тот самый умный который стукач>:>:-D
Ты реально тупой чтоли или прикидываешься??? Как можно решить проблему дворов человеку???? Это даже не в его силах. Землю выделяет государство, если ты не знаешь. А если закона незнаешь лучше МОЛЧИ и не ПИШИ сюда БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
ТЕБЕ скинули ссылку на закон, что АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ ДОЛЖНА А ОБЯЗАНА ПРЕДОСТАВИТЬ определенное количество мест, а не продавать землю под строительство ненужных новых домов, т.к. ипотеку 50% людей осилить и платить не может!!!! Жильё новое стоит полупустое!%-8
Подумай головой и не пиши больше чушь!
Согласны с автором?
Форвард28 ноября 2016, 10:03
В ответ на комментарий пользователя
о чем договариваться? нет паркмест в старой застройке? И ЧТО? КТО_ТО ДОЛЖЕН ИХ ОТКУДА-ТО РОДИТЬ???
Приучайтесь решать свои проблемы сами. Никакая администрация не обязана обеспечивать всяких шустрых п...ров бесплатными(!!!) парковками, быхлом и бабами.
Как раз администрация и обязана, мы за это налоги платим раз, за квартиру платим два, за кап ремонт и т. д. А к дому в котором ты живешь еще территория в кадастре числится и она является общей собственностью жильцов конкретного дома.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 10:09
вот вам его страничка в контакте https://vk.com/id83519895
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
Ножом пырнут около подъезда этого активиста скоро думаю........народ мало того что бедный, так ещё озлобленный сейчас..........
бедный, а с машиной???
Согласны с автором?
Форвард28 ноября 2016, 10:25
В ответ на комментарий пользователя
бедный, а с машиной???
Сейчас даже бедный может себе позволить купить машину, зайди на авито и сам убедись.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 10:35
нравится всем, видимо, жить в го*не. грязь с газонов развозить по дорогам.
пробки объезжать по обочинам, мусор кидать где попало (ну не дома же пофиг, уберут)
нет парковочного места - припаркуйся подальше, пройдись пешком.
все хотят жить в чистоте да порядке, но никто, ничего для этого не делает.
в старом советском дворе - с парковкой уже ничего не решишь.
с новостройками проблема сложнее, тут спору нет. но это уже вопрос к чиновникам
Согласны с автором?
Den28 ноября 2016, 10:45
https://
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
Мне больше не о чем с тобой разговаривать питух
С тобой никто и не разговаривал защеканец
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
Просто КРАСАВЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:-)
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПДЕКВАТНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЗ ВСЕГО НАПИСАННОГО. Все остальные лабуду опять несут, что не ставь я стукач и тебя сдам)))) Другой сам стукац, пишет в ответ. Как в дет.саду, только взрослые люди. Очнитесь и начните с себя, что сами ни хрена ничего не соблюдаете. У вас нет машины и что вы только переходите в положенном месте????
На 1000% уверен, что так же, как и все нет нет да на красный перейдете дорогу, только вот вам ни хрена ничего не будет, т.к. вы неадекватный пешеход а водителю либо штраф, либо лишение, либо тюрьма, задавив одного такого из Вас.%-8>:>
Так что прежде, чем сотрясать воздух начните с себя, а потом уж стучите на всех. Работайте больше, чтобы на фигню меньше времени оставалось. Если уж на то дело пошло пусть этот РОБИНГУД СО СТАЛЬНЫМИ ЯЙЦАМИ покажет своё лицо>:>>-(
ссыт;-)
А гаишники когда наказывают разговаривают лицом к лицу. Так что интернето-диванные критики рассуждайте по существу.
Пешеходы когда перестанут нарушать и ТСЖ будут делать дворы, а не списывать деньги, тогда и на водителей внимание обращать не будет никто.;-):-)
Ты удивишься, но не все быдлоиды типа тебя. И проецировать свою ущербную сущность на других - мове тон. Ты унтермен и это твои проблемы, а не общества
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
https://www.youtube.com/watch?v=tahNFIIzKno
Таких "Казанец Фарид" не фотографирует. Такие беспредел устроить могут.
Согласны с автором?
Форвард28 ноября 2016, 11:40
В ответ на комментарий пользователя
Таких "Казанец Фарид" не фотографирует. Такие беспредел устроить могут.
Так он за полицаев спрячется если что.
Согласны с автором?
Горожанка28 ноября 2016, 11:44
Ему, как и большинству , самое главное же борьба с автовладельцами, а не решение проблемы. Почему в большинстве случаев, когда адекватные активисты предлагают часть этих пыльных кусков земли выделить под организованные стоянки для машин, а остатки засадить деревьями, газоном и цветами все против?Лучше будет много грязной, неухоженной земли. Борьба ради борьбы, а не результата ради. Мой сына в 40 лет ездит на 14ке и ставит во дворе машину на "зеленой зоне", где за 30 лет ни разу трава не выросла-это нормально, а ты пигалица , на иномарке ездишь, стыдно должно быть, от тебя и газы выхлопные и трава не растет и не смей во двор заезжать, ходи пешком. Логика железная!
Согласны с автором?
Форвард28 ноября 2016, 11:59
Машина теперь не роскошь, а реальное средство добраться на работу, автобусы ходят как всегда кругами и не всегда вообще ходят. Проблема парковочных мест для жильцов стоит давно, а началось где то с 2005 года. До этого машин было не так много и всем мест хватало. Но наши татарстанские власти, а конкретно мэр, пока ничего с этим не делают. Только ужесточают штрафы и заставляют жэки ставить столбы на тротуаре, при этом сами нарушают закон -сужают пожарные проезды.
Казанские дворы по большому счету не все мелкие. Например в Ново-Савиновском районе дворы огромные, а парковаться негде. У нас недавно во дворе меняли асфальт, все жильцы просили сделать больше "карманов" для парковки, но жэк отказал, денег на лишние 2 метра пожалел.
Лучшим решением могло бы быть установка шлагбаума перед въездом во двор и установка камеры или будки охранника для контроля, естественно пропускать скорую, пожарную и др. службы, в том числе разгрузка грузов, а если приехали гости, то по звонку с нужной квартиры разрешали проезд.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 12:14
Форвард,никто тебе ничем не обязана админстрация. Придомовую территорию вы выкупили,налоги платите? когда это при коммунистах было 50мест на пятиэтажку? Бред,и забудьте что Метшин выделит землю под парковки. Чем сопли пускать какие вы несчастные,купите дом в деревне и ставьте.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 12:18
Прежде чем купить машину,надо полумать где ее ставить. Как говорит Медведев Д.А ,во всем цивилизованном мире ТАК.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 12:18
В ответ на комментарий пользователя
Так это ты есть как раз тот самый умный который стукач>:>:-D
Ты реально тупой чтоли или прикидываешься??? Как можно решить проблему дворов человеку???? Это даже не в его силах. Землю выделяет государство, если ты не знаешь. А если закона незнаешь лучше МОЛЧИ и не ПИШИ сюда БОЛЬШЕ НИЧЕГО.
ТЕБЕ скинули ссылку на закон, что АДМИНИСТРАЦИЯ НЕ ДОЛЖНА А ОБЯЗАНА ПРЕДОСТАВИТЬ определенное количество мест, а не продавать землю под строительство ненужных новых домов, т.к. ипотеку 50% людей осилить и платить не может!!!! Жильё новое стоит полупустое!%-8
Подумай головой и не пиши больше чушь!
Я подумываю вертолет купить.
Короче, выделяйте мне место под площадку посадочную 8-*
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 12:21
Выделяйте,вы не Миннеханов. И вертолет выделить?
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 12:48
В ответ на комментарий пользователя
Вообще нас рать! У меня авто нет, лучше куплю чивас, он как раз стоит как сумма штрафа
Родину пропил, алкаш.:-D
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
Я подумываю вертолет купить.
Короче, выделяйте мне место под площадку посадочную 8-*
Специально для тебя. Есть такая площадка, свободная - отстойники г...на в Победилово.
Согласны с автором?
Форвард28 ноября 2016, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
Форвард,никто тебе ничем не обязана админстрация. Придомовую территорию вы выкупили,налоги платите? когда это при коммунистах было 50мест на пятиэтажку? Бред,и забудьте что Метшин выделит землю под парковки. Чем сопли пускать какие вы несчастные,купите дом в деревне и ставьте.
Раз ты искать не умеешь, то на, почитай http://clubupravdom.ru/load/mestnoe_zakonodatelstvo/dokumenty_departamenta_ehnergetiki_i_zhkkh/parkovki/15-1-0-91 кто является собственником.
На счет машино-мест во дворе:
При проектировании и строительстве многоквартирных жилых домов принимаются следующие нормативы расчета мест для парковки автотранспорта жильцов: для жилого микрорайона (квартала), групп жилых домов, жилого дома требуемое количество машиномест для организованного хранения легкового автотранспорта определяется из расчета на 1 квартиру общей площадью более 40 кв. м - 1 машиноместо; на 1 квартиру общей площадью менее 40 кв. м - 0,5 машиноместа.
Согласны с автором?
Форвард28 ноября 2016, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
Форвард,никто тебе ничем не обязана админстрация. Придомовую территорию вы выкупили,налоги платите? когда это при коммунистах было 50мест на пятиэтажку? Бред,и забудьте что Метшин выделит землю под парковки. Чем сопли пускать какие вы несчастные,купите дом в деревне и ставьте.
Обеспеченность площадками для временного хранения автомобилей жителей жилых домов принимается не менее 50 % от расчетного количества.
Согласны с автором?
Владислав28 ноября 2016, 13:08
ГДЕ ТАМ ЛЕГАЛЬНАЯ ПАРКОВКА???????? На 4 дома ни одного законного машиноместа. Иди лечись, Фарид. Урод.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
ГДЕ ТАМ ЛЕГАЛЬНАЯ ПАРКОВКА???????? На 4 дома ни одного законного машиноместа. Иди лечись, Фарид. Урод.
клоун - там несколько парковок, правда ПЛАТНЫХ. Авто не роскошь, да, только нищим материально и духовно парковка - роскошь.
Согласны с автором?
Den28 ноября 2016, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
ГДЕ ТАМ ЛЕГАЛЬНАЯ ПАРКОВКА???????? На 4 дома ни одного законного машиноместа. Иди лечись, Фарид. Урод.
С другой стороны дома есть довольно таки большая платная парковка. Т.к. все фото сделаны в вечернее время, то скорей всего люди припарковались на ночь. Что им мешает поставить автомобиль на платную парковку?
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
ГДЕ ТАМ ЛЕГАЛЬНАЯ ПАРКОВКА???????? На 4 дома ни одного законного машиноместа. Иди лечись, Фарид. Урод.
Урод - это подпись?
Согласны с автором?
Конь28 ноября 2016, 14:02
Человек осуществляет свое право - функцию гражданского контроля, а его за то, что он осуществляет отправление правосудия называют "уродом" и "клоуном". Есть закон, и он будет исполнен, вне зависимости от того, нравится вам это, или нет. Не нравится что нет парковочных мест? Идите и требуйте, конкретно этот человек занят другим делом и не вам диктовать ему чем заниматься, а чем нет, он, в отличии от вас, хотя бы поднял одном место со стула.
Привыкли жить в дерьме и хаосе, и других тут же осуждаете, стоит им лицо из навоза поднять. Не помогаешь, так хоть не мешай. Все верно делает товарищ, надеюсь, таких сознательных станет со временем больше. Чтобы жалующаяся на "отсутствие мест" прослойка осталась в меньшинстве, а со временем и вовсе исчезла за ненадобностью. Вы ведь только и можете, что высказывать свою недовольство по-любому поводу. И пальцем о палец не ударите, чтобы это исправить, даже, зачастую, если речь идет о вашей прямой выгоде.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
Прогнувшееся быдло с быдлом борется!
А с УК своей бороться не пробовали за новые парковочные места, за загаженные полувековые лифты для смертников, за разрушенные вами "тимуровцы" детские площадки, за свет во дворах?!
Наверно это не ваш уровень, стукачи....
А я считаю, что этот человек достоин уважения, тем более, если рядом есть стоянка. У нас немного сложнее ситуация: не так давно вдоль улицы Ш.Усманова поставили с обеих сторон знаки 3.27 "Остановка запрещена" с 22.00 до 6.00. При этом во дворах домов просто отсутствуют парковочные карманы. Из-за этого автовладельцы просто вынуждены парковаться на тротуарах с частичным заездом на газоны. Я несколько раз обращалась к автолюбителям с вопросом, а не хотят ли они написать коллективное письмо с просьбой разрешить парковаться на улице, как было раньше, хотя бы по одной стороне или на разных сторонах улицы по четным/нечетным дням. Однако все на столько пассивные, что очень хочется поступить так же, как и товарищ из статьи. А сегодня утром водитель выезжающий с тротуара машины не захотел подождать, пока я пройду и ударил меня зеркалом, а второй просто проехал по газону.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 14:31
В ответ на комментарий пользователя
Горожане , которые хотят навести порядок в Казани с безобразием , творящимся с парковкой - используйте программу для смартфонов "народный контроль". Не требуется вызывать ни гаи, ни полицию - вы сами отошлёте фотоматериал в компетентный отдел и в срок до 30 дней нарушитель будет оштрафован . Паркующиеся там где не следует , и которым не хватает мест/ собраний/ некрысиного отношения - решайте свои проблемы пожалуйста сами, а не перекладывайте на активистов. Со всеми не договоришься по хорошему - потому есть закон. Нравится это кому то или нет - при неправильно припаркованном авто вас совершенно законно оштрафуют . И поверьте - это самый быстрый и действенный способ заставить человека соблюдать закон ,- если бить каждый раз по карману. Все будут ворчать , но место правильное - найдут.
Вы сами-то пробовали ее использовать? Во-первых в темное время суток номер машины не читается, и тем более не видно прилегающую территорию (у меня Galaxy S6, с неслабой камерой). А во-вторых эта глючная прога gps-координаты определяет с пятого раза съемки.
Согласны с автором?
Айрат28 ноября 2016, 14:32
Этот Фарид по- ходу хозяин автостоянки которая между домом и автотраспортным техникумом, раз в статье не раз рекламирует ее, поэтому и борется потому что машин мало на стоянке и бабло не капает.....
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 14:34
В ответ на комментарий пользователя
Специально для тебя. Есть такая площадка, свободная - отстойники г...на в Победилово.
Молодец, нашел место.
Воооо, вот там свое ведро и ставь. :-D
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Этот Фарид по- ходу хозяин автостоянки которая между домом и автотраспортным техникумом, раз в статье не раз рекламирует ее, поэтому и борется потому что машин мало на стоянке и бабло не капает.....
Че, нищеброд, несчастных полтора-два рубля жаба душит за стоянку в месяц отдать? >:>
Согласны с автором?
Ильдар28 ноября 2016, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
Вы сами-то пробовали ее использовать? Во-первых в темное время суток номер машины не читается, и тем более не видно прилегающую территорию (у меня Galaxy S6, с неслабой камерой). А во-вторых эта глючная прога gps-координаты определяет с пятого раза съемки.
я ее использую постоянно. никаких проблем нет. максим что иногда надо - подождать немного когда прочухается позиционирование. и вы просто сравните трудозатраты на то чтобы - в одном случае - вызвать гаи/участкового, а в другом - использовать эту программу. да будь она хоть тысячу раз тормознутая (хотя это не так) затраты времени несопоставимы. проявляйте свою гражданскую позицию делом! а то нытья на самом деле много от всех - чтобы сделать что-то по факту - ни-ни.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 14:49
Народ совсем оскотинился. Одни машины на газоны ставят, другие, как завзятые сексоты, бегут их сдавать. А проблема у всех одна, непрофессиональное и безалаберное руководство городом.
Согласны с автором?
Ильдар28 ноября 2016, 15:21
В ответ на комментарий пользователя
Народ совсем оскотинился. Одни машины на газоны ставят, другие, как завзятые сексоты, бегут их сдавать. А проблема у всех одна, непрофессиональное и безалаберное руководство городом.
При всём уважении- побывайте в других городах прежде чем казань хаять. А в том что люди ставят машины на газоны обвинять надо только из самих. Всегда блин кто-то виноват - только не я.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 15:35
В ответ на комментарий пользователя
Народ совсем оскотинился. Одни машины на газоны ставят, другие, как завзятые сексоты, бегут их сдавать. А проблема у всех одна, непрофессиональное и безалаберное руководство городом.
У вас с головой не все в порядке или с чем? Т.е., предлагаете жить не по закону, а по понятиям?
ну так тогда, когда вам вашу тупую голову кирпичом за подобную парковку пробьют, никуда жаловаться не стоит, Ок?
Согласны с автором?
алена28 ноября 2016, 15:47
В ответ на комментарий пользователя
любят быдло с больной головы на здоровую перекладывать.
давайте разберемся: мухи - отдельно, котлеты - отдельно, т.е., если не поняли, с УК надо отдельно разбираться, а с теми, кто плюет на всех и ставит машины на зеленую зону при рядом находящейся стоянке - отдельно.
Нет там никакой зеленой зоны. Машины ставят вдоль бордюра. Что же этот барабанщик не снял их с того ракурса где видно, что под машиной асфальт. Болеет он за средства на посадку деревьев. Да мы живём в этом доме уже 44 года и ни одного дерева здесь перед домом за счёт государства не посажено. Их сажали наши родители в начале 70-х, приносили из Танкового оврага. Если такой заботливый, что же не вышел на недавно объявленный субботник. А вообще, на Первых горках стукачей не любят.
Согласны с автором?
алена28 ноября 2016, 15:56
В ответ на комментарий пользователя
В нормальных странах машины вообще не продают если у тебя парковочного места личного нет. А у нас давятся дошираками на последние копейки, только бы за кредитные тачки платить. Больше никак в своей никчемной жизни выразить себя не могут. Мне жаль этих людей. У них мозг как у мусорного ведра.
Вместо того чтобы тачки покупать, лучше бы бы боролись за качественный общественный транспорт. Или ездили на такси, что для большинства сильно дешевле и комфортнее по факту, чем иметь свою машину.
Я лично машину продал и езжу только на такси теперь, в том числе и на работу.
Похоже, по хамству мозг здесь полностью отсутствует. Нет даже как у мусорного ведра. Поэтому и на работу приходится только на общественном. Но ведь люди ездят не только на работу.
Согласны с автором?
алена28 ноября 2016, 16:06
В ответ на комментарий пользователя
А я считаю, что этот человек достоин уважения, тем более, если рядом есть стоянка. У нас немного сложнее ситуация: не так давно вдоль улицы Ш.Усманова поставили с обеих сторон знаки 3.27 "Остановка запрещена" с 22.00 до 6.00. При этом во дворах домов просто отсутствуют парковочные карманы. Из-за этого автовладельцы просто вынуждены парковаться на тротуарах с частичным заездом на газоны. Я несколько раз обращалась к автолюбителям с вопросом, а не хотят ли они написать коллективное письмо с просьбой разрешить парковаться на улице, как было раньше, хотя бы по одной стороне или на разных сторонах улицы по четным/нечетным дням. Однако все на столько пассивные, что очень хочется поступить так же, как и товарищ из статьи. А сегодня утром водитель выезжающий с тротуара машины не захотел подождать, пока я пройду и ударил меня зеркалом, а второй просто проехал по газону.
Вам с Ш.Усманова вряд-ли видны размеры нашей автостоянки. Мест там всем не хватает. Была ещё одна большая, да на её месте теперь огромный дом. Куда-то надо было машинам деться. Вот и ставим их во дворах. Причём у 33 дома есть и парковочный карман. А у других такого нет. Поэтому кто раньше встал, того и тапки. Лучше бы этот борец за отсутствующие газоны по боролся за освещение на нашей улице.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 16:27
В ответ на комментарий пользователя
Похоже, по хамству мозг здесь полностью отсутствует. Нет даже как у мусорного ведра. Поэтому и на работу приходится только на общественном. Но ведь люди ездят не только на работу.
И кто тебе мешает не на работу ездить на общественном?
Согласны с автором?
Ильдар28 ноября 2016, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
Вам с Ш.Усманова вряд-ли видны размеры нашей автостоянки. Мест там всем не хватает. Была ещё одна большая, да на её месте теперь огромный дом. Куда-то надо было машинам деться. Вот и ставим их во дворах. Причём у 33 дома есть и парковочный карман. А у других такого нет. Поэтому кто раньше встал, того и тапки. Лучше бы этот борец за отсутствующие газоны по боролся за освещение на нашей улице.
ну вот опять. почему "этот борец" должен бороться за то что нужно вам? у него свои интересы. а вы пробивайте освещение. он борется за свою идею - а что сделали (для того чтобы освещение стало лучше) лично вы?
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 17:06
В ответ на комментарий пользователя
И кто тебе мешает не на работу ездить на общественном?
У нас общественный транспорт везде ездит? Не всегда и везде можно обойтись общественным транспортом. Так что думай.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 17:09
В ответ на комментарий пользователя
ну вот опять. почему "этот борец" должен бороться за то что нужно вам? у него свои интересы. а вы пробивайте освещение. он борется за свою идею - а что сделали (для того чтобы освещение стало лучше) лично вы?
Почему этот борец борется за свои идеи крысиным методом? Это разве правильно? Зачем он вообще выкладывает в сми чужие машины, причём с номерами? Это, между прочим, не законно.
Согласны с автором?
Ильдар28 ноября 2016, 17:17
В ответ на комментарий пользователя
Почему этот борец борется за свои идеи крысиным методом? Это разве правильно? Зачем он вообще выкладывает в сми чужие машины, причём с номерами? Это, между прочим, не законно.
1. что значит "крысиным"? он должен каждого ждать у машины и лично уговаривать? еще раз для самых непонятливых - он действовал ПО ЗАКОНУ, нравится вам это или нет!
2. за публикацию ответственность несет сайт "проказан", ибо это они выложили данный материал. вот у них и поинтересуйтесь законностью . контактные данные редакции сами надеюсь найдете? или опять "повозмущались и хватит"?
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
ну вот опять. почему "этот борец" должен бороться за то что нужно вам? у него свои интересы. а вы пробивайте освещение. он борется за свою идею - а что сделали (для того чтобы освещение стало лучше) лично вы?
Тебе прямо к подъезду подавать?
Ножками гуляй, а то проктолог будет рад на тебе заработать ))
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
У нас общественный транспорт везде ездит? Не всегда и везде можно обойтись общественным транспортом. Так что думай.
Верхний камент к этому )))
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
Почему этот борец борется за свои идеи крысиным методом? Это разве правильно? Зачем он вообще выкладывает в сми чужие машины, причём с номерами? Это, между прочим, не законно.
на газоны ставить законно?
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 17:36
В ответ на комментарий пользователя
на газоны ставить законно?
Про проктолога смешно конечно. Но есть места, куда не ходит транспорт. Не забывай.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 17:37
В ответ на комментарий пользователя
на газоны ставить законно?
И газона, как такового, там и нет. Моя вот машина около нарпда стояла. Там заезд в гараж. Ты не прав насчёт газона.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 17:39
В ответ на комментарий пользователя
1. что значит "крысиным"? он должен каждого ждать у машины и лично уговаривать? еще раз для самых непонятливых - он действовал ПО ЗАКОНУ, нравится вам это или нет!
2. за публикацию ответственность несет сайт "проказан", ибо это они выложили данный материал. вот у них и поинтересуйтесь законностью . контактные данные редакции сами надеюсь найдете? или опять "повозмущались и хватит"?
Можно было собрать жителей дома на собрание и нормально обсудить этот вопрос. И потом, в редакцию сайта они как то попали? А это уже распространение личных данных( в этом случае номеров авто) без согласия хозяев авто. Это и есть незаконность этого поступка. Понятливый ты наш;-)
Согласны с автором?
упс28 ноября 2016, 18:03
Быдло всегда поставит машину на газон, даже если рядом есть пустой участок асфальта. На днях смотрю вылазит из бмв весь из себя прилично одетый мужичок, который припарковал свою тачку на газоне и пошлепал по грязи и глине в банк. Если культуры поведения в городе нет, ее и не будет. У нас во дворе все заборчики ограждавшие газоны поломали и теперь там вместо травы месиво. И ведь главное к себе же домой эти колхозники эту грязь на обуви несут.
Согласны с автором?
4542328 ноября 2016, 18:07
Культура населения неуклонно снижается из года в год. В советское время не помню чтобы кто нибудь машину ставил на газон или детскую площадку. Такое себе представить нельзя было. А сейчас это норма. Деградация населения. Лишь небольшая часть понимает что так делать нельзя. А остальные говорят что раз другие ставят то и мне можно, а куда машину девать.
Согласны с автором?
Ильдар28 ноября 2016, 18:19
В ответ на комментарий пользователя
Можно было собрать жителей дома на собрание и нормально обсудить этот вопрос. И потом, в редакцию сайта они как то попали? А это уже распространение личных данных( в этом случае номеров авто) без согласия хозяев авто. Это и есть незаконность этого поступка. Понятливый ты наш;-)
1. и как часто у вас на собрании жильцов 100% явка? и как часто 100% посетивших собрание голосуют единогласно? всех не переубедишь, каждого по хорошему не уговоришь.
2. в редакцию-то позвоните, доведите дело до конца. а то у вас пока получается, что он сфоткал машину, показал кому-то снимки - и это уже незаконно. вы если на улице что-то фоткаете и в фото попала чья-то машина - бежите за водителем чтобы согласовать с ним можно ли вам оставить фото? бред же, согласитесь . пока нет публикации - все ок. а публикация прошла не в каком-то "контакте" от имени физлица, а на данном информационном ресурсе , что автоматически означает ответственность "проказан"
Согласны с автором?
алена28 ноября 2016, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
А учебник русского языке в черте города есть? Сходил бы, прикупил.
Учебник русского языка необходим повально всем. Такая безграмотность.! Кто нибудь из вас в школе учился? Зато других воспттываем, за отсутствующими газонами следим.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 19:16
В ответ на комментарий пользователя
Культура населения неуклонно снижается из года в год. В советское время не помню чтобы кто нибудь машину ставил на газон или детскую площадку. Такое себе представить нельзя было. А сейчас это норма. Деградация населения. Лишь небольшая часть понимает что так делать нельзя. А остальные говорят что раз другие ставят то и мне можно, а куда машину девать.
Вы бы еще времена Петра 1 вспомнили , тогда машин вообще не было . Сравнили времена распределения автомобилей и три автозавода на всю страну. и нынешнее , с кучей автосалонов и кредитными тазами .





и нынешнее кредитное.
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 19:18
В ответ на комментарий пользователя
Учебник русского языка необходим повально всем. Такая безграмотность.! Кто нибудь из вас в школе учился? Зато других воспттываем, за отсутствующими газонами следим.
Не трожь за живое .Это татарсстан . 50 на 50.:-D
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 19:19
В ответ на комментарий пользователя
Быдло всегда поставит машину на газон, даже если рядом есть пустой участок асфальта. На днях смотрю вылазит из бмв весь из себя прилично одетый мужичок, который припарковал свою тачку на газоне и пошлепал по грязи и глине в банк. Если культуры поведения в городе нет, ее и не будет. У нас во дворе все заборчики ограждавшие газоны поломали и теперь там вместо травы месиво. И ведь главное к себе же домой эти колхозники эту грязь на обуви несут.
Пользуясь случаем , сажайте картошку.
Согласны с автором?
Житель дома 33!28 ноября 2016, 20:16
Спасибо конечно! Вы за двор, за детскую площадку! За тротуар, которого НЕТ!!! А почему вы "ГЕЛИК" и "МЕРИН", возле 5 подъезда не с фотографировали, возле 4 подъезда "ОКУ" инвалида!!! "ТУАРЕГ" возле 1подъезда????? Закон для ВСЕХ!!! Почему простых работяг.....?????
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 20:39
В ответ на комментарий пользователя
КАЖДАЯ квартира должна иметь МИНИМУМ одно машиноместо!
Есть нормативы?
Согласны с автором?
Ильдар28 ноября 2016, 20:49
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо конечно! Вы за двор, за детскую площадку! За тротуар, которого НЕТ!!! А почему вы "ГЕЛИК" и "МЕРИН", возле 5 подъезда не с фотографировали, возле 4 подъезда "ОКУ" инвалида!!! "ТУАРЕГ" возле 1подъезда????? Закон для ВСЕХ!!! Почему простых работяг.....?????
Тут могли выложить не все фото. Или у человека не дошли руки до всех сразу. Неужели вы на самом деле думаете что "обработка" велась исходя из стоимости машин?
Согласны с автором?
Житель дома 33!28 ноября 2016, 21:01
Развод, как в 90-е, СТАВЬ НА СТОЯНКУ!!!! Или с утра с проколотоми колёсами!!!! Или РЕАЛТОР, который ЦЕНЫ НА ГАРАЖИ ПОДНЯТЬ ХОЧЕТ!!!!
Согласны с автором?
Житель дома 33!28 ноября 2016, 21:25
ИДИ "МЕРИН" СФОТКАЙ, НА ЗЕЛЁНОЙ ЗОНЕ СТОИТ!!!! ДАВАЙТЕ ЗАКРОЕМ ТЕМУ!!!
ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ СВОЕГО ДВОРА!!!???
Согласны с автором?
Ильдар28 ноября 2016, 21:29
В ответ на комментарий пользователя
Развод, как в 90-е, СТАВЬ НА СТОЯНКУ!!!! Или с утра с проколотоми колёсами!!!! Или РЕАЛТОР, который ЦЕНЫ НА ГАРАЖИ ПОДНЯТЬ ХОЧЕТ!!!!
Не усложняйте . Кому то просто надоело видеть парковку там где Ее не должно быть, и этот человек решил не остаться в стороне, а что-то сделать .
Согласны с автором?
Ильдар28 ноября 2016, 21:31
В ответ на комментарий пользователя
ИДИ "МЕРИН" СФОТКАЙ, НА ЗЕЛЁНОЙ ЗОНЕ СТОИТ!!!! ДАВАЙТЕ ЗАКРОЕМ ТЕМУ!!!
ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ СВОЕГО ДВОРА!!!???
Сфотографируйте его сами . Это же вы там живёте . Я уже писал что у меня свой двор . не надо вешать на других то что должны делать вы сами
Согласны с автором?
Житель дома 33!28 ноября 2016, 22:03
ТОГДА НЕ ЛЕЗЬ НА УЛИЦУ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕНЕРАЛА КАРБЫШЕВА!!!
Согласны с автором?
Ришат28 ноября 2016, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
я вообще со своего видеорегистратора видео нарушении в гаи отсылаю. столько гадов на дороге. плюют на свою безопасность и безопасность окружающих.
Черт!Козел!
Согласны с автором?
Ильдар28 ноября 2016, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
ТОГДА НЕ ЛЕЗЬ НА УЛИЦУ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГЕНЕРАЛА КАРБЫШЕВА!!!
У меня там никакого интереса и нет, можете успокоится . Но надеюсь инициативные люди в вашем районе тоже есть. Ведь через "народный контроль" можно не только про припаркованные неправильно машины видео слать . Сломанная детская горка / отстутствующий пандус - да мало ли что ещё . Оставляйте заявки - это работает.
Согласны с автором?
Житель дома 33!28 ноября 2016, 22:27
А РАЗГОВОР НАЧИНАЛСЯ С ТОГО, ЧТО ВЫ ПОЛ ГОДА НАЗАД В НАШЕМ ДОМЕ КУПИЛИ КВАРТИРУ!!!
ТОЧНО РЕАЛТОР!!!!!
Согласны с автором?
Ильдар28 ноября 2016, 23:10
В ответ на комментарий пользователя
А РАЗГОВОР НАЧИНАЛСЯ С ТОГО, ЧТО ВЫ ПОЛ ГОДА НАЗАД В НАШЕМ ДОМЕ КУПИЛИ КВАРТИРУ!!!
ТОЧНО РЕАЛТОР!!!!!
Вы - псих?
Согласны с автором?
Горожанин28 ноября 2016, 23:18
В ответ на комментарий пользователя
Черт!Козел!
молодец, представился. Теперь расскажи суть своей проблемы
Согласны с автором?
Владимир29 ноября 2016, 01:14
Законы дурацкие. Что и как будет во дворе - газон , парковка или помойка должен решать только сход жителей дома большинством голосов.
Согласны с автором?
Инженер29 ноября 2016, 02:27
В ответ на комментарий пользователя
Есть нормативы?
Еще один....
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2016, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
А зачем машины с номерами сюда выклалывать? Хотите шоб вас засудили или отметелили как ФОрита?
Выложил и хорошо. Ставить на газон никто не очкует, а засветиться в сети сразу страшно.
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2016, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
Горожане , которые хотят навести порядок в Казани с безобразием , творящимся с парковкой - используйте программу для смартфонов "народный контроль". Не требуется вызывать ни гаи, ни полицию - вы сами отошлёте фотоматериал в компетентный отдел и в срок до 30 дней нарушитель будет оштрафован . Паркующиеся там где не следует , и которым не хватает мест/ собраний/ некрысиного отношения - решайте свои проблемы пожалуйста сами, а не перекладывайте на активистов. Со всеми не договоришься по хорошему - потому есть закон. Нравится это кому то или нет - при неправильно припаркованном авто вас совершенно законно оштрафуют . И поверьте - это самый быстрый и действенный способ заставить человека соблюдать закон ,- если бить каждый раз по карману. Все будут ворчать , но место правильное - найдут.
Все правильно. Только закон должен соответствовать потребностям большинства.
Согласны с автором?
Горожанин29 ноября 2016, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
Можно и так. Тротуары , газоны, детские площадки и т.п. сделаем платными.
А за парковки собственник ТС и так платит через прямые и косвенные налоги, акцизы , страховки и т.д.
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 05:52
В ответ на комментарий пользователя
В нормальных странах машины вообще не продают если у тебя парковочного места личного нет. А у нас давятся дошираками на последние копейки, только бы за кредитные тачки платить. Больше никак в своей никчемной жизни выразить себя не могут. Мне жаль этих людей. У них мозг как у мусорного ведра.
Вместо того чтобы тачки покупать, лучше бы бы боролись за качественный общественный транспорт. Или ездили на такси, что для большинства сильно дешевле и комфортнее по факту, чем иметь свою машину.
Я лично машину продал и езжу только на такси теперь, в том числе и на работу.
А ты знаешь сколько стоит доширак?:-D
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2016, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
В нормальных странах машины вообще не продают если у тебя парковочного места личного нет. А у нас давятся дошираками на последние копейки, только бы за кредитные тачки платить. Больше никак в своей никчемной жизни выразить себя не могут. Мне жаль этих людей. У них мозг как у мусорного ведра.
Вместо того чтобы тачки покупать, лучше бы бы боролись за качественный общественный транспорт. Или ездили на такси, что для большинства сильно дешевле и комфортнее по факту, чем иметь свою машину.
Я лично машину продал и езжу только на такси теперь, в том числе и на работу.
ну если тебе таз нужен только на работу ездить - тогда да, дешевле. А если еще на дачу, в лес погулять, на речку летом, на лыжах зимой ...? Вещи в машине оставить на время прогулки. Опять думаешь как нищеброд последний, у которого дом-работа-дом-диван-телевизор ... и больше никаких интересов по жизни
Согласны с автором?
жирный кот03 декабря 2016, 20:54
В ответ на комментарий пользователя
Вот и я об этим говорю, что так нельзя из-за куска глины загоняться. Ладно, я там вижу на нескольких фото запарковались под окнами, ой, блин, мне нравится гири на балконе тягать, уронил, нечаянно, рука дрогнула из-за запаха. Остальные чем помешали. Хочешь светущий сад из окна - деревня, чем не вариант?
Вот и езжай к себе в аул , и паркуй своего ишака - где хочешь , хоть в юрте у себя .
Согласны с автором?
Тень04 декабря 2016, 10:26
В ответ на комментарий пользователя
// хорошо - он за правду и справедливость?! в чём проблема... подойди поговори с соседями, вылавливай лично, после работы... напиши записки под стёкла... объяви общедомовое собрание! - ну ты же инициативный?! это же твои соседи, люди с которыми жить - с ними договариваться надо. Но он выбрал самый "правильный метод" ))) ударить рублём по обнищавшим и обозленным согражданам своего города .
Он не инициативный, он обычный завистливый трус.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 194
Голосовать
Голосов: 91
Голосовать
Голосов: 112
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 55
Голосовать
Голосов: 491
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани