Наверх

«Сбил человека и сбежал по крышам». Казанец борется с председателем гаражного кооператива

«Сбил человека и сбежал по крышам». Казанец борется с председателем гаражного кооператива
16+
Фото: Ольга Плешкова
Евгений Сельский вот уже год не может попасть в собственный гараж, тогда как председатель кооператива сбегает от приставов по крышам

Казанец Евгений Сельский рассказал ProKazan.ru о конфликте с председателем гаражного кооператива в Авиастроительном районе. По его словам, вся его семья уже год страдает от действий мужчины, который отказывается впускать их в собственные гаражи.

- Все началось год назад, - рассказывает Евгений Сельский. - Я тогда приехал в гаражный кооператив, проходила уборка снега. Поставил машину так, чтобы не мешать уборщикам. Тут ко мне подбежал председатель кооператива, начал ругаться, якобы я мешаю чистить снег. Я подошел к трактористу, спросил, мешаю ли я? Конечно же нет.

По словам Евгения, после этого случая председатель гаражного кооператива перестал пускать его на территорию. Охранников предупредили, чтобы не открывали шлагбаум, а если Евгений решит заехать следом за каким-либо автомобилем, бросаться на капот.

- Но самоубийц нет, поэтому охранников часто увольняют, - продолжает Евгений. - Когда я проехал, председатель тут же выбежал, начал ругаться. Пообещал, что “будет по-плохому”.

После этого в черном списке оказалась вся семья Евгения. Отец, жена, дед больше не могут въехать в оба гаража на территории кооператива. А чтобы гаражами и вовсе было невозможно воспользоваться, у них были обрублены провода.

- Заявления в полицию и прокуратуру ничего не дали, поэтому мы пошли в суд, - рассказывает Евгений. - Два суда признали его действия незаконными. Адвокат подходил к нам, хотел решить все мирным путем, но он сам сказал, что ему все равно, что ему светит.

Как рассказывает Евгений, после этого мужчина “начал мстить”.

- Мы не ходим к нему по одному, поэтому пошли с другом. Я пришел просто поговорить, но он прыснул мне в лицо газовым баллончиком и спустил с лестницы. Затем он сбил моего друга и скрылся. Мы вызвали ГАИ, его лишили прав на полтора года, но он до сих пор ездит без прав!

То, что семья Сельских выигрывает все суды, никак им не помогает. Ответчик просто игнорирует все решения, а вчера и вовсе попытался сбежать от судебного пристава по крышам гаражей.

- Судебный пристав уже начал за ним бегать! Так он захлопнул перед ним дверь и попытался сбежать по крышам гаражей. Я пытался убедить, что с ним просто хотят поговорить, что он не сможет спрыгнуть - немолодой уже, 62 года. Он вернулся, но оттолкнул нас и убежал.

Пресс-секретарь УФССП по РТ Арсений Галиев случай подтвердил, и добавил, что мужчине был выписан штраф.

- Его предупредили об уголовной ответственности за неисполнение решение суда, - прокомментировал Арсений Галиев. - В ближайшее время ему будет выписан штраф. Если он его не заплатит, к нему можно будет применять гораздо больший список санкций.

Поговорить с председателем не смогли и мы - после побега от судебного пристава он не появляется в кооперативе, а как только корреспондент представился по телефону, мужчина просто скинул звонок. Больше на звонки с незнакомых номеров он, видимо, не отвечает.

Как договориться с председателем гаражного кооператива, Евгений уже не знает. Идти на мировую уже никто не хочет - один игнорирует решения суда, а вторая сторона и вовсе физически пострадала: друг Евгения после аварии два месяца провел в больнице. Можно было бы выбрать нового председателя, но кто решится встать против того, кто потом будет вставлять палки в колеса?

- У тех, кто с нами общается, тоже появляются проблемы. Кому ворота гаража заварят, кому напишут что-нибудь. А если его переизбирать, то люди просто боятся, что него есть знакомые в органах, никто не хочет проблем.

ProKazan.ru будет следить за развитием событий.

Ольга Плешкова, 24.11.2016, 16:42

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии

Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
не горожанин24 ноября 2016, 16:55
надо "отряхнуть его от пыли" с помощью пылевыбивалки от бейсбола и переизбрать неадеквата...
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин24 ноября 2016, 17:04
Где находится гараж ?
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 17:21
Сколько эмоций. Там же наверняка есть правила для всех, в которых прописаны порядок решения спорных вопросов. Криков, балончиков быть не должно
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 17:22
:-D
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 17:28
Полная мутотень.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 17:29
Санитаров с психушки надо было вызвать, когда он по крышам бегал.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 17:31
В ответ на комментарий пользователя
Ох уж эти сказочники. Почему в статье не представлена вторая сторона конфликта?
Вторую сторону конфликта тебе? Пожалуйста: безработный, с двумя джипами и, квартирами, в том числе в ЖК "Магеллан", коттеджем....представляется "с финского двора" и мелко мстит людям. Причем эта самая вторая сторона конфликта еще и говорит: ходи и оглядывайся теперь.
У меня тоже гараж рядом. Этот Марс безбашенный просто.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 17:33
В ответ на комментарий пользователя
наверняка что то тут не так. У нас в гаражном кооперативе таких чудил полно. Один взял, спилил с соседнего гаража замки. Получилось это у него легко , так как соседний гараж принадлежит бабульке. Гараж почти не посещался. Этот чудик повесил свои замки и продал гараж . получил предоплату и свалил. естественно у нового владельца ни документов ни денег. а тот нарик был. да и гараж свои оказывается оренлдовал. ищи теперь его свящи.. тут тоже что то не договаривают... из за снега его не пускают. ага. бухал наверное и гонял по гаражному кооперативу ночами. вот и не пускают. что бы машины людям не бил
На чем строятся доводы о том, что "что-то здесь не так"? У человека два судебных решения на руках, а у тебя "что-то здесь не так?"
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 17:39
Как обычно у нас:один оказался мужиком,а другие языки в задницы засунули!
Согласны с автором?
обыватель24 ноября 2016, 17:44
председателя жалко.....если это действительно так...
он ведь быстрее помрет от своей недоброты...
жить нужно дружно... по справедливости и понятиям.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
наверняка что то тут не так. У нас в гаражном кооперативе таких чудил полно. Один взял, спилил с соседнего гаража замки. Получилось это у него легко , так как соседний гараж принадлежит бабульке. Гараж почти не посещался. Этот чудик повесил свои замки и продал гараж . получил предоплату и свалил. естественно у нового владельца ни документов ни денег. а тот нарик был. да и гараж свои оказывается оренлдовал. ищи теперь его свящи.. тут тоже что то не договаривают... из за снега его не пускают. ага. бухал наверное и гонял по гаражному кооперативу ночами. вот и не пускают. что бы машины людям не бил
Надо,кстати,проверить и юриста этого блатного. Тоже наверняка причастен к так называемой "братве".
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 17:52
В ответ на комментарий пользователя
председателя жалко.....если это действительно так...
он ведь быстрее помрет от своей недоброты...
жить нужно дружно... по справедливости и понятиям.
Там похоже в авиастрое все на понятиях помешаны) Ребята,вас может не предупредили,но 90-е закончились.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 18:21
В ответ на комментарий пользователя
Вторую сторону конфликта тебе? Пожалуйста: безработный, с двумя джипами и, квартирами, в том числе в ЖК "Магеллан", коттеджем....представляется "с финского двора" и мелко мстит людям. Причем эта самая вторая сторона конфликта еще и говорит: ходи и оглядывайся теперь.
У меня тоже гараж рядом. Этот Марс безбашенный просто.
Безбашенные в полицию и в суды не обращаются. Не крути
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 18:21
Просто надо людям собрался, в гараже но марс бегает не хочет что бы беспокоили его!
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 18:23
Другой бы в глаза всесказал,а он ведёт себя как мололетка замки варит,проводарубит!
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 18:40
Человеку под старость лет скушно стало вот и решил себя развлечь!
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 19:07
Чево хочет добится этот председатель!прав уже лишили суды все проиграл!
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 19:22
В ответ на комментарий пользователя
Безбашенные в полицию и в суды не обращаются. Не крути
Марс это председатель. Он как раз никуда и не обращался. Проспись и утром прочитай ещё раз
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
Безбашенные в полицию и в суды не обращаются. Не крути
У него наверное дети есть,внуки... Вот дедушка их обрадовал....или он если понятий придерживается,семью не заводит? )) Где тут был диванный эксперт по понятиям)
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 19:33
В ответ на комментарий пользователя
Безбашенные в полицию и в суды не обращаются. Не крути
Закрывать таких беспредельщиков надо!
Согласны с автором?
Димас люблю пивас24 ноября 2016, 19:33
Да ну, бред какой то! Никто не будет из-за одного человека такое шоу устраивать! Если все что он говорит правда, то тут скорее всего месть, и уж явно не из-за уборки снега. Видать раньше насолил ему, пивасом наверно не поделился!
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 19:35
Наглядная картина беспомощности нашего государства в защите прав простых добропорядочных граждан. Таких конфликтов полно в жилых домах, садоводствах , гаражных кооперативах. Наверное выходом может быть законодательное право применять силу в деле защиты своей собственности и возможности пользования ею. Не пускает в гараж - дал по башке - в данном случае не виноват.
Согласны с автором?
Димон24 ноября 2016, 19:36
Как не крути, а без объяснений второй стороны все это кажется сомнительным и однобоким.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 19:44
В ответ на комментарий пользователя
Да ну, бред какой то! Никто не будет из-за одного человека такое шоу устраивать! Если все что он говорит правда, то тут скорее всего месть, и уж явно не из-за уборки снега. Видать раньше насолил ему, пивасом наверно не поделился!
Под прессом не один человек,а несколько! Просто из них настоящим мужиком оказался один! Остальные слились.
Никто даже не подумал,что таким образом марсик хочет гаражи отжать? Строятся рядом высотки,гаражей на всех не хватает. А его кто то попросил гараж подогнать...
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 19:47
В ответ на комментарий пользователя
Как не крути, а без объяснений второй стороны все это кажется сомнительным и однобоким.
Если человек трубку бросает,то наверное он сидит с кляпом во рту и очень хочет высказать свое мнение??? Хотел бы,высказался,ему арендаторы много раз предлагали поговорить. А он ведет себя как ... Выжимает он намеренно несколько человек,чтобы освободить гаражи,неужно непонятно?
Согласны с автором?
Соседка по гаражному кооперативу24 ноября 2016, 20:19
Наш гараж тоже находится в этом кооперативе, и все сказанное в этой статье подтверждаю полностью. Уже год длится это безобразие, управы на председателя Марса нет, суд ему не указ, приставы тоже. Только сделаешь ему замечание, он тут-же начинает хамить в ответ и угрожать и его не волнует, что ты полноправный член кооператива, что взносы вносишь регулярно без опозданий, что и гараж и земля под ним находится в нашей собственности. Он считает себя царем и богом в нашем кооперативе. Хотели переизбрать - он документы не отдает и не отчитывается толком на собрании. Людям, которые высказывают ему претензии, мелко пакостит, например, заваливает снегом выезд из гаража. Владельцы гаражей, в основном, пожилые люди и поэтому мало к то с ним связывается. Мерзко...
Согласны с автором?
Димас люблю пивас24 ноября 2016, 20:20
В ответ на комментарий пользователя
Под прессом не один человек,а несколько! Просто из них настоящим мужиком оказался один! Остальные слились.
Никто даже не подумал,что таким образом марсик хочет гаражи отжать? Строятся рядом высотки,гаражей на всех не хватает. А его кто то попросил гараж подогнать...
Тогда причем тут уборка снега? Глупая и неправдоподобная история какая-то!
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
Безбашенные в полицию и в суды не обращаются. Не крути
Сейчас безбашенные такие. Типа чоткие посаны, а как запахнет жареным, сразу как терпила бежит заяву писать
Согласны с автором?
Негодующий24 ноября 2016, 21:53
С таким .. Овном нужно бороться исключительно его методами! Анонимно, жестко! Я не гопник, но в данном случае, другого выхода не будет. Машины сжечь, гопоту из другого района натравить, чтоб окучили хорошенько, с пристрастием. Выяснить, где коттедж, квартиры, там хорошие следы оставить, огнем , краской и т.д. Войну надо вести агрессивно, тогда задумается... Я таких знаю, они полные шизы, их только страхом и сильными потерями можно образумить. Простите за резкость, нормальные люди.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 22:07
Увы! Его ничем не запугать и не исправить.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 22:42
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас безбашенные такие. Типа чоткие посаны, а как запахнет жареным, сразу как терпила бежит заяву писать
Ээй! Дружищеееее! Как уже было сказано:90-е закончились,успокойся уже. Терпилы,не терпилы...детский сад,вторая группа
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 22:44
В ответ на комментарий пользователя
С таким .. Овном нужно бороться исключительно его методами! Анонимно, жестко! Я не гопник, но в данном случае, другого выхода не будет. Машины сжечь, гопоту из другого района натравить, чтоб окучили хорошенько, с пристрастием. Выяснить, где коттедж, квартиры, там хорошие следы оставить, огнем , краской и т.д. Войну надо вести агрессивно, тогда задумается... Я таких знаю, они полные шизы, их только страхом и сильными потерями можно образумить. Простите за резкость, нормальные люди.
Да,такие люди боятся только силы. Группой они пальцы гнуть,а как в одиночку окажутся на чёрном озере,в штаны мочатся (в прямом смысле)
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 22:45
Краснодар.... Да нет красно..... Сельсовет не написал на конверте...я вернусь
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 22:47
В ответ на комментарий пользователя
Сейчас безбашенные такие. Типа чоткие посаны, а как запахнет жареным, сразу как терпила бежит заяву писать
И я бы написал! И напишу,если потребуется! Я плачу налоги и кормлю полицию,приставов и иже с ними. И требую,чтобы мои гражданские права защищались!!! Таких персонажей только рублем наказывать. Не поймут,в двойном размере!
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2016, 22:59
В ответ на комментарий пользователя
Тогда причем тут уборка снега? Глупая и неправдоподобная история какая-то!
Глупая но с неё все и началось
Согласны с автором?
Рамиль24 ноября 2016, 23:06
Фотку марса в студио
Согласны с автором?
Димас люблю пивас24 ноября 2016, 23:26
В ответ на комментарий пользователя
Фотку марса в студио
Пожалуйста!
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин25 ноября 2016, 07:39
В ответ на комментарий пользователя
Мой гараж там же. История бред. Тут пишут мол просили подогнать гараж вот и выселяют. Бред. Откройте авито . Там без труда гараж можно купить. Объявления есть. Этот чувак врет. Снег чистят вовремя. Мустор вывозят. Все у нас хорошо. Газета - возьмите показания управа гаражного кооператива. Все ясно станет. И да , пусть этот рассказчик приложит копию свидетельства на гараж и решение суда.
Юрист просто отрабатывает свой гонорар)) Человек все рассказал и все показал. А когда Марса просили встретиться и поговорить,чего же он вас не отправил? Может потому,что сказать нечего??? Все судебные решения есть,а у вас только слова о том,что "всё у нам в порядке".
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 08:19
В ответ на комментарий пользователя
Мой гараж там же. История бред. Тут пишут мол просили подогнать гараж вот и выселяют. Бред. Откройте авито . Там без труда гараж можно купить. Объявления есть. Этот чувак врет. Снег чистят вовремя. Мустор вывозят. Все у нас хорошо. Газета - возьмите показания управа гаражного кооператива. Все ясно станет. И да , пусть этот рассказчик приложит копию свидетельства на гараж и решение суда.
У тебя может и в порядке.но у других что то не очень чувак!
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 08:23
В ответ на комментарий пользователя
Мой гараж там же. История бред. Тут пишут мол просили подогнать гараж вот и выселяют. Бред. Откройте авито . Там без труда гараж можно купить. Объявления есть. Этот чувак врет. Снег чистят вовремя. Мустор вывозят. Все у нас хорошо. Газета - возьмите показания управа гаражного кооператива. Все ясно станет. И да , пусть этот рассказчик приложит копию свидетельства на гараж и решение суда.
Гаражи не кто не хочет продовать, да они ине причем, просто марс казлина ведет себя как безпонзорник, мелом пишет, петли варит, замки портит!
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 08:26
В ответ на комментарий пользователя
Мой гараж там же. История бред. Тут пишут мол просили подогнать гараж вот и выселяют. Бред. Откройте авито . Там без труда гараж можно купить. Объявления есть. Этот чувак врет. Снег чистят вовремя. Мустор вывозят. Все у нас хорошо. Газета - возьмите показания управа гаражного кооператива. Все ясно станет. И да , пусть этот рассказчик приложит копию свидетельства на гараж и решение суда.
Один и тот же гараж 2 раза вскрывал! Сейчас там много чего не хватает ( говорят что марс нагадил, а вещи просто в мусор выкинул)
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 08:27
В ответ на комментарий пользователя
Там похоже в авиастрое все на понятиях помешаны) Ребята,вас может не предупредили,но 90-е закончились.
Понятия тоже закончились.
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 08:32
Вот вам черный Марс!
Согласны с автором?
я25 ноября 2016, 09:25
переизберите его, документы восстановите. При желании это не самая большая проблема. Все, потом он дыра от бублика.
Согласны с автором?
Негодующий25 ноября 2016, 09:35
Да, надо собрать большинство голосов членов кооператива, переизбрать без его присутствия, официально оформить. Если надо, назначить нового бухгалтера, восстановить или заново начать документацию, а тех обвинить в потере документации и повесить на них по суду все убытки, с этим связанные. ... А потом сжечь машины и коттедж...
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 09:38
В ответ на комментарий пользователя
Вторую сторону конфликта тебе? Пожалуйста: безработный, с двумя джипами и, квартирами, в том числе в ЖК "Магеллан", коттеджем....представляется "с финского двора" и мелко мстит людям. Причем эта самая вторая сторона конфликта еще и говорит: ходи и оглядывайся теперь.
У меня тоже гараж рядом. Этот Марс безбашенный просто.
да уж, ...н "крутой", аппартаменты в Магеллане :-D Да этот позорный муравейник да еще без придомовой территории и парковок даром не нужен. 2 джипа - может "крутая рухлядь" 15 летняя или типо ДАСТЕР (многовато на нем гопников на пенсии катаются).
[***] "связи в органах" пиридседателя гаражного коопа... не смешите, может племянничек ППС или муж сестры гаишнег... вряд ли будут подписываться, да и что они смогут?
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 09:42
А что, можно давить граждан и полиции пофигу?
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 09:56
миннулин марс галимович - вот виновник всех бед знайте его !
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 09:59
В ответ на комментарий пользователя
да уж, ...н "крутой", аппартаменты в Магеллане :-D Да этот позорный муравейник да еще без придомовой территории и парковок даром не нужен. 2 джипа - может "крутая рухлядь" 15 летняя или типо ДАСТЕР (многовато на нем гопников на пенсии катаются).
[***]
"связи в органах" пиридседателя гаражного коопа... не смешите, может племянничек ППС или муж сестры гаишнег... вряд ли будут подписываться, да и что они смогут?
Да тут большинство читателей думается не отказались бы от этого "муравейника",хоть и без парковки!)
А то,что ему беспределить безнаказанно удается долго, это конечно к полицаям нашим вопрос! Начальник "копейки", ау! Ты где, работать пора!
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 10:19
Проказан, снова просьба. С пострадавшей стороной обратитесь в прокуратуру, типа решения суда не исполняются, что за беспредел, средь бела дня... Видите как тема всех затронула, держите нас в курсе. Думаю таких беспредельщиков надо сажать на место в прямом и переносном смыслах, только наверное автору после придётся продать там гараж - если это чудо обидчивое, а похоже что так, наверное мстя не заставит себя долго ждать, автор морально готовьтесь.
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 10:19
В ответ на комментарий пользователя
Где находится гараж ?
Улица Циолковского, на перекрестке с улицей побежимова и
лукина
Согласны с автором?
так так так25 ноября 2016, 10:27
Такое чувство , что 40 каментов на этой странице написали один и тот же человек. неужели половине Казани этот Марс нагадил? Тут на площадке в подъезде то соседей не знаешь. А этот Марс прямо всем гадит и гадит. Бред какой то.
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 10:34
В ответ на комментарий пользователя
Такое чувство , что 40 каментов на этой странице написали один и тот же человек. неужели половине Казани этот Марс нагадил? Тут на площадке в подъезде то соседей не знаешь. А этот Марс прямо всем гадит и гадит. Бред какой то.
Нет люди просто пишут что они думают поэтому поводу!
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 10:36
В ответ на комментарий пользователя
Такое чувство , что 40 каментов на этой странице написали один и тот же человек. неужели половине Казани этот Марс нагадил? Тут на площадке в подъезде то соседей не знаешь. А этот Марс прямо всем гадит и гадит. Бред какой то.
Процентов 15 из гаражей мучаются с ним
Согласны с автором?
125 ноября 2016, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
Процентов 15 из гаражей мучаются с ним
да никто с ним не мучается. я же говорю, я в том же гаражном кооперативе. все норм. Я не понимаю, почему нельзя опросить вторую сторону и узнать, в чем реальная причина конфликта. Вся история какая то однобокая. Сколько соседей по гаражу знаю. никто никогда не жаловался. да у и у меня все спокойно
Согласны с автором?
125 ноября 2016, 10:50
В ответ на комментарий пользователя
Вторую сторону конфликта тебе? Пожалуйста: безработный, с двумя джипами и, квартирами, в том числе в ЖК "Магеллан", коттеджем....представляется "с финского двора" и мелко мстит людям. Причем эта самая вторая сторона конфликта еще и говорит: ходи и оглядывайся теперь.
У меня тоже гараж рядом. Этот Марс безбашенный просто.
да как же он безработный, если он председатель гаражного кооператива?
Джипы сча у каждого второгоо. я никого не защищаю. но по статье складывается так, что марс прямо доктор зло какой то. . . Взяли облили человека грязью. и все основано на рассказе одного человека.
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 10:57
В ответ на комментарий пользователя
да никто с ним не мучается. я же говорю, я в том же гаражном кооперативе. все норм. Я не понимаю, почему нельзя опросить вторую сторону и узнать, в чем реальная причина конфликта. Вся история какая то однобокая. Сколько соседей по гаражу знаю. никто никогда не жаловался. да у и у меня все спокойно
Если у тебя все спокойно,сили и молчи тогда,жди когда Марс под каким то предлогом за тебя возьмется. А так конечно выгодная позиция,типа моя хата с краю,у меня все хорошо,до остальных мне пофиг!
Согласны с автором?
я25 ноября 2016, 10:59
еще совет. Купите экшн камеру, совместимую с петличным микрофоном и способную работать как регистратор, плюс повербанк. ВСЕ снимайте на видео. Как грубит, оскорбляет, бегает, угрожает. Как ведет себя охрана, кучи неубранного снега и т.д. Даешь удар по уродам из девяностых технологиями 21 века! Сделайте канал на ютубе, все выкладывайте туда. Если Вы правы - защищающие марсика-барсика заткнутся. На основе материалов затаскайте его по судам.
Да из него дым пойдет, если правильно возьметесь за дело.
Согласны с автором?
125 ноября 2016, 11:01
В ответ на комментарий пользователя
Если у тебя все спокойно,сили и молчи тогда,жди когда Марс под каким то предлогом за тебя возьмется. А так конечно выгодная позиция,типа моя хата с краю,у меня все хорошо,до остальных мне пофиг!
почему у меня все хорошо , у всего кооператива хорошо. а у этого человека плохо? Почему ? Потому что он нарушал внутренний распорядок. Вот почему! Он что то не договаривает! Почему нельзя взять объяснения у "безработного " директора кооператива? Я не понимаю.
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 11:11
В ответ на комментарий пользователя
почему у меня все хорошо , у всего кооператива хорошо. а у этого человека плохо? Почему ? Потому что он нарушал внутренний распорядок. Вот почему! Он что то не договаривает! Почему нельзя взять объяснения у "безработного " директора кооператива? Я не понимаю.
Раз ты так говоришь то тогда сам возми клиент у марса,а может ты сам марс ?
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 11:13
В ответ на комментарий пользователя
почему у меня все хорошо , у всего кооператива хорошо. а у этого человека плохо? Почему ? Потому что он нарушал внутренний распорядок. Вот почему! Он что то не договаривает! Почему нельзя взять объяснения у "безработного " директора кооператива? Я не понимаю.
Тебе что номера всех гаражей надо у которых проблемы с ним?
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 11:14
В ответ на комментарий пользователя
почему у меня все хорошо , у всего кооператива хорошо. а у этого человека плохо? Почему ? Потому что он нарушал внутренний распорядок. Вот почему! Он что то не договаривает! Почему нельзя взять объяснения у "безработного " директора кооператива? Я не понимаю.
Или может он просто так от судебных приставов бегает!
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
Да тут большинство читателей думается не отказались бы от этого "муравейника",хоть и без парковки!)
А то,что ему беспределить безнаказанно удается долго, это конечно к полицаям нашим вопрос! Начальник "копейки", ау! Ты где, работать пора!
Дружище, есть полно новостроек и вторички, которые по цене вполне недороги, а тип домов, качество, месторасположение и пр. в разы лучше это пафосного пиаренного (в свое время) Магеллана.
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 11:25
В ответ на комментарий пользователя
почему у меня все хорошо , у всего кооператива хорошо. а у этого человека плохо? Почему ? Потому что он нарушал внутренний распорядок. Вот почему! Он что то не договаривает! Почему нельзя взять объяснения у "безработного " директора кооператива? Я не понимаю.
Потому что ему неоднократно звонили, первый раз сбросил, потом трубки не брал, вот почему. Еще вопросы?
Позиция других гаражников предельно ясна, и отражает ваш взгляд на вещи: у меня все хорошо? Да, хорошо, поэтому буду молчать. Что мне дело до каких-то работяг? Мне гараж нужен? Нужен, поэтому язычок в попку засуну и буду тихонько сидеть, потому что знаю Марса, и против него рта не открою. Мужик!
Теперь про якобы нарушение распорядка. Нарушение правил внутреннего распорядка есть основание для расторжения договора с арендатором или с членом ГСК. Если человек нарушает что-то, с ним расторгают договор, а не мелко ему пакостят! А на стороне героя публикации суды, полиция, судебные приставы! А вы говорите про нарушения распорядка? Сидите уж и молчите лучше, как делали это раньше.
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 11:32
В ответ на комментарий пользователя
Такое чувство , что 40 каментов на этой странице написали один и тот же человек. неужели половине Казани этот Марс нагадил? Тут на площадке в подъезде то соседей не знаешь. А этот Марс прямо всем гадит и гадит. Бред какой то.
Точно - Марсы -зло. Меня в детстве соседский парень колотил.... Марсом звали.... Я теперь всех Марсов, Венеров и прочих Сатурнов не люблю.

Имя:Венер
Описание:
Мужское имя, произошедшее от древнеримской мифологии Венера - дочь Юпитера, Богиня весны, красоты и любви; в древнегреческой мифологии - Афродита.
Имя Марс наделяет своего владельца показателем характера, которому подходит определение «вещь в себе». Такой человек не отличается особой общительностью даже в детстве. Знания интересуют его лишь как отражение собственного внутреннего мира.
Имя Сатурн является символом надежности. Человек всегда точно знает, что нужно делать именно сейчас. Такие люди пользуются заслуженным авторитетом даже в юном возрасте.
Согласны с автором?
Юная горожанка25 ноября 2016, 11:48
я что-то не поняла, почему председатель так невзлюбил этого героя сюжета? совсем прям на пустом месте что ли, из-за уборки снега. может герой сюжета как-то еще ему насолил?
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
я что-то не поняла, почему председатель так невзлюбил этого героя сюжета? совсем прям на пустом месте что ли, из-за уборки снега. может герой сюжета как-то еще ему насолил?
Если б он ему насолил или наперчил, то юрист в суде обязательно бы на этом внимание заострил. Но в суде юрист, представляющий интересы Марсика, то же самое говорил, что и здесь пишет: у нас все хорошо, у нас все хорошо, а только у него все плохо!
А с чего вдруг Марсик взъелся на работягу, лучше у него самого узнать, у председателя. А он бегает, как малолетний школьник.
Когда следователь ему позвонил по факту ДТП, Марс ответил: "Никуда я подъезжать не собираюсь, поэл?! Те надо, ты и бегай за мной!"
Это слова адекватного человека? Главы правления ГСК? До сих пор натуры этого человека не поняли, похоже
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 13:04
В ответ на комментарий пользователя
я что-то не поняла, почему председатель так невзлюбил этого героя сюжета? совсем прям на пустом месте что ли, из-за уборки снега. может герой сюжета как-то еще ему насолил?
Таких неадекватов пенсионеров полно. У меня сосед вообще с палкой на всех проходящих кидается. Полицаи говорят - ничего не можем, когда он кого нибудь прибьет, тогда и приходите.
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 13:25
Тогда здесь чего ждать ,когда всех врагами сделки!
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 13:25
Сделает!
Согласны с автором?
я25 ноября 2016, 14:47
Тут в каментах кто-то старательно старается забыть факт - правота пенсионера УЖЕ доказана в суде. О чем речь? Утрируют, "у всех хорошо у него плохо". Факты, только они имеют значение.
Согласны с автором?
я25 ноября 2016, 14:56
Пенсу желаю не сдаваться. Купить травмат или хотябы балончик. Охрану предупредить: прыгнут на капот - станут причиной ДТП, заплатят штраф, за покраску капота-бампера, услуги суда и юриста, и моральный ущерб. Регик в автомобиль. Найти злого молодого юриста, желающего сделать себе имя. Председатель-охрана не обеспечат сохранность машины-иммущества? правовую палку им сзади, чтоб из уха выглядывала.
Согласны с автором?
125 ноября 2016, 15:09
В ответ на комментарий пользователя
Тут в каментах кто-то старательно старается забыть факт - правота пенсионера УЖЕ доказана в суде. О чем речь? Утрируют, "у всех хорошо у него плохо". Факты, только они имеют значение.
да, но явка директора кооператива в суд не была обеспечена. таким образом вторая сторона не допрошена. речь идет о причине конфликта. которая тут замолчена
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 15:27
В ответ на комментарий пользователя
да, но явка директора кооператива в суд не была обеспечена. таким образом вторая сторона не допрошена. речь идет о причине конфликта. которая тут замолчена
В суде все были от малого до великого!
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 15:31
В ответ на комментарий пользователя
да, но явка директора кооператива в суд не была обеспечена. таким образом вторая сторона не допрошена. речь идет о причине конфликта. которая тут замолчена
Все смотрите за своими гаражами, так как охрана за них не несет так пред. сказал! Они несут охрану только на вьезд!
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 15:31
Есть еще такие председатели ТСЖ и УК так это вообще без страшные люди!
Согласны с автором?
я25 ноября 2016, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Все смотрите за своими гаражами, так как охрана за них не несет так пред. сказал! Они несут охрану только на вьезд!
Что значит "пред сказал"? На собрании договор показал? Спросил: "Вам как? только въезд или остальное тоже, за отдельные деньги?" Решение оформлено протоколом? Или у него синдром Бога?
Согласны с автором?
я25 ноября 2016, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
да, но явка директора кооператива в суд не была обеспечена. таким образом вторая сторона не допрошена. речь идет о причине конфликта. которая тут замолчена
Э нет, не пришел - виноват значит. Объективных причин отсутствия суду не предоставил - нечего и рассуждать. В каментах объяснять не надо. Если начал по понятиям разруливать, пусть начинает сухари сушить. Некоторые чоповцы уже сушат.
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 17:10
У гаражей замки спилили, а камеры не видели и записи нет! На человека наехал, а запись опять пропала! Шлакбаум снесли опа а записи тоже нет.вопрос для чего нужно видеонаблюдения?
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2016, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
Тут в каментах кто-то старательно старается забыть факт - правота пенсионера УЖЕ доказана в суде. О чем речь? Утрируют, "у всех хорошо у него плохо". Факты, только они имеют значение.
написали же, что наоборот. иди ка ты отсюда, школьнег
Согласны с автором?
я26 ноября 2016, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
написали же, что наоборот. иди ка ты отсюда, школьнег
Я конечно ошибся, далеко ему до пенсии,судя по фотке. А ты хренок газированый, следи за языком, когда с дяде незнакомому обращаешься. Нашелся анон-герой.
Согласны с автором?
Соседка по гаражному кооперативу30 ноября 2016, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
почему у меня все хорошо , у всего кооператива хорошо. а у этого человека плохо? Почему ? Потому что он нарушал внутренний распорядок. Вот почему! Он что то не договаривает! Почему нельзя взять объяснения у "безработного " директора кооператива? Я не понимаю.
Не говорите за всех, пожалуйста. Если у Вас лично и хорошо, это не значит что все члены гаражного кооператива довольны, в прошлом году мой муж сделал замечание Марсу, так во время уборки снега он завалил ворота гаража снегом, замучились откапывать...
Согласны с автором?
Соседка по гаражному кооперативу30 ноября 2016, 20:40
В ответ на комментарий пользователя
почему у меня все хорошо , у всего кооператива хорошо. а у этого человека плохо? Почему ? Потому что он нарушал внутренний распорядок. Вот почему! Он что то не договаривает! Почему нельзя взять объяснения у "безработного " директора кооператива? Я не понимаю.
А "безработный" директор комментарии не дает, он только материться и "пальцы гнет". Как-то так.
Согласны с автором?
Горожанин01 декабря 2016, 00:58
В ответ на комментарий пользователя
Я конечно ошибся, далеко ему до пенсии,судя по фотке. А ты хренок газированый, следи за языком, когда с дяде незнакомому обращаешься. Нашелся анон-герой.
ты пробовал газированный????
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 190
Голосовать
Голосов: 87
Голосовать
Голосов: 103
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 53
Голосовать
Голосов: 481
Голосовать
Голосов: 18
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани