Наверх

Преподаватели Татарстана попросили отменить ЕГЭ для учителей

Преподаватели Татарстана попросили отменить ЕГЭ для учителей
16+
Фото: архив ProKazan

Преподаватели в Татарстане просят отменить ЕГЭ для учителей, в Интернете появилась соответствующая петиция. Учителя говорят, что уже несколько раз сдавали экзамен и результаты есть у каждого.

- Учителя Татарстана уже неоднократно сдавали ЕГЭ в прошлые годы, для прохождения аттестации, документы о набранных баллах у каждого есть. В этом году для прохождения аттестации проводили тестирования по вопросам педагогики, психологии и знаниям предмета. С какой целью очередное ЕГЭ должны сдавать учителя Татарстана?

Сегодня задача педагогов - организовать обучение   детей, помочь им в освоении образовательной программы, а не сдавать каждый год ЕГЭ учителями. В законе об об Образовании ничего не говорится о сдаче ЕГЭ учителями, а значит - это является нарушением прав педагогов, которые имеют дипломы о высшем образовании. Учителя каждые три года проходят курсы повышения квалификации, через каждые пять лет - аттестацию, включающую экспертизу профессиональной деятельности педагога. В

Встает вопрос, почему наши чиновники засомневались в подлинности  дипломов учителей? В 2015 году учителя 75 гимназии Московского района г. Казани открыто выступили против сдачи ЕГЭ, обратились в профсоюз, но поддержки там не нашли и тогда, придя на пункты сдачи ЕГЭ и, получив КИМы, сдали их незаполненными. Может и в этом году всем учителям Татарстана поступить также? Приказа о сдачи ЕГЭ учителями нет, или его никому не показывают, но дата известна - это 3 ноября 2016 года. Встает вопрос, кто финансирует сдачу ЕГЭ учителями, проводились ли аукционы на проведение ЕГЭ для учителей? Энгель Навапович, может быть сначала Вам сдать ЕГЭ и показать пример учителям? - говорится в петиции.

Петиция адресована министру образования России Ольге Васильевой, руководителю Рособрнадзора Сергею Кравцову и министру образования Татарстана Энгелю Фаттахову.

Н. Вильданов, 18.10.2016, 17:17
Тэги: Образование
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин18 октября 2016, 17:30
если преподаватели боятся ЕГЭ зачем их школьники должны сдавать? получают не меньше 30 тысяч учителя сейчас совсем разжирели
Согласны с автором?
Тёма18 октября 2016, 17:44
пусть чиновники от министерства образования лучше ЕГЭ пишут
Лучший комментарий
Согласны с автором?
мАйМуЛ18 октября 2016, 18:00
ЕГЭ пришло из америки, и это ведёт к тупости подрастающего поколения. Это политика..
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин18 октября 2016, 18:19
Всем по ЕГЭ!
Согласны с автором?
DDDum*aSS18 октября 2016, 18:32
Это связано с тем что преподавателям резко подняли оклад и с тем что большую часть молодёжи, которая заканчивают институты не могут устроиться на работу в школу так как места заняты.Поэтому структуры связанные с подготовкой молодых учителей заинтересованы в том что бы путем таких экзаменов достать каддровые места для молодых учителей и проводить на пенсию или предложить уволиться по итогам аттестации иэзменам учителя м старого или даже среднего возраста.ВСЁ ЭТО ДЕЛО ПОСТАВЛЕНО В ОСНОВНОМ НА ПЛЕЧИ ЗАВУЧЕЙ,ИМЕННО ОНИ ДОЛЖНЫ РАСЧИСТИТЬ ШКОЛУ ДЛЯ МОЛОДЫХ И ВЫРАЗИТЬ ИНТЕРЕСЫ МИНИСТЕРСТВА И@ГОСУДАРСТВА,оНи желают избежать коллапсаи хотя бы на5некоторое время устроить молодежь на работу в школу,а потом если у молодого педагога нет связей уволить его под предлогом того что ьн оказался бесперспективным.что он ничего не знает.то есть за бесталантливость..ВОСНОВНОМ БОЛЬШИНСТВО ШКОЛ СТАРАЕТСЯ КОМПЛЕКТОВАТЬСЯ РОДСТВЕННО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ КАДРАМИ ИЗ СВОЕЙ ДЕРЕВНИ И Т,Д,,МЫ ВИДИМ СУЖЕНИЕ ДЕМОКРАТИИ ,НО ВИДИМО ПРОБЛЕМУ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ПО-ИНОМУ
Согласны с автором?
DDDum*aSS18 октября 2016, 18:42
Нет, я не верю, разве можно заниматься такими грязными вещами чтобы увольнять просто так слабых и незащищенных учителей.Наверное, ни у кого рука не подниметься из директоров чтобы совершить такое грязное дело чтобы беззаконно уволить старого учителя ради того, чтобы взять молоденького учителя.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 18:42
Ещё не мешало-бы замолвить словечко и об учениках.....чтоб ЕГЭ отменить. Надеюсь,что у нового министра образования хватит мудрости и разума отказаться от американского безумия....
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 18:48
Надо было в педе учиться, а не селфи заниматься, с носатыми мужиками
Согласны с автором?
DDDum*aSS18 октября 2016, 19:00
эТО НЕВЫГОДНО УЧИТЕЛЯМ КОТОРЫЕ РАНЬШЕ БРАЛИ С УЧЕНИКОВ И ОСТАВЛЯЛИ @НОГДА ПОЛНОСТЬЮ НИЩИМИ СЕМЬИ,ВЕДЬ ЗА ЭКЗАМЕН МОЖНО БЫЛО РАНЬШЕ ВЗЯТЬ ДАЖЕ МАШ@НУ,КВАРТИРУ,ЗОЛОТО(,ДЕНЬГИ,ПОЭТОМУ ЗА СТАРУЮ СИСТЕМУ И БОРЯТСЯ,А ЕЩЕ И ПОТОМУ ЧТО У НАС МНОГИЕ УЧИТЕЛЯ САМИ НЕ МОГУТ СДАТЬ ЗА УЧЕНИКА И БОЯТЬСЯ ОППОЗОРИТЬСЯ НУ ЧТО ЭТО ЗМ УЧИТЕЛЬ КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ СДАТЬ(ЭКЗАМЕН,МОЛ САМ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ -ВЕДЬ ЭТО ОПАСНО-ВОТ ПОЧЕМУ МНОГИЕ УЧИТЕЛЯ ХОТЯТ СЕБЕ ВЕРНУТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ДИКТАТОР-УЧЕНИК.
Согласны с автором?
DDDum*aSS18 октября 2016, 19:04
В ответ на комментарий пользователя
Нет, я не верю, разве можно заниматься такими грязными вещами чтобы увольнять просто так слабых и незащищенных учителей.Наверное, ни у кого рука не подниметься из директоров чтобы совершить такое грязное дело чтобы беззаконно уволить старого учителя ради того, чтобы взять молоденького учителя.
ДА ДИРЕКТОРА У НАС ЭТО ЧИСТЫЕ И БОЖЕСТВЕННЫЕ ЛЮДИ И ОНИ НЕ СПОСОБНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ТАКИМИ ГРЯЗНЫМИ ВЕЩАМИ ЧТОБЫ УВОЛИТЬ БЕЗЗАЩИТНОГО УЧИТЕЛЯ ОБЖ ИЛИ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЕЙ ПРИКАЖЕТ ЗАВЕДУЮЩИЙ РОНО,ЭТО ОЧЕНЬ ДУХОВНЫЕ ЛЮДИ ИДУЩИЕ ТРОПОЮ СУХОМЛИНСКОГО,
Согласны с автором?
Ххр18 октября 2016, 19:08
Пускай сдают егэ как и все Вот и посмотрим и посмеемся
Согласны с автором?
DDDum*aSS18 октября 2016, 19:32
мы должны понимать что раз существует система образования с её структурами то рано или поздно в любом случае будут приниматься какие то законы которые будут приниматься и полезность или бесполезность которых очень трудно доказать они могут приниматься или только для того чтобы показать что министерство работает или просто для того чтобы доказать свою работу или под воздействием кмких то рассчетов модернизации
Согласны с автором?
Учитель18 октября 2016, 21:38
Уважаемые Горожанин,Ххр и DDDumaSS! Вообще,что вы знаете о работе учителей? По вашему диалогу понятно, что ничего!!! Насквозь ваши комплексы!!! Не сомневаюсь,что каждый учитель сдаст этот ЕГЭ!!! Вопрос в другом _- насколько это законно??? Ведь каждый из нас сдает квалификационные экзамены на основании чего нам присваивают квалификацию каждый квалификационный период. Неужели ВАМ больше не над чем посмеяться???И нет в школу очереди из молодежи!!!
Согласны с автором?
елена18 октября 2016, 21:38
Ученики на линейках умирают. А сколько учителей с больным сердцем и повышенным давлением выходят на работу , не ходят на больничные. Молодой учитель проработал 2 недели и ушел. В школе работают самые стойкие преданые своему делу. Зачем добивать нас????
Согласны с автором?
Димас люблю пивас18 октября 2016, 22:39
ЕГЭ - это нормально! Сам сдавал егэ и стал нормальным человеком, как видите!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 23:04
ЧТО, ЗАССАЛИ?! 8-*
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 23:13
Пока учителя не перестанут делать ошибки даже в тексте петиции, я - ЗА то, чтобы они сдавали ЕГЭ. Чтобы не быть голословными, вот одна из ошибок: "Приказа о сдачи ЕГЭ учителями нет". Пишется правильно - приказ о сдачЕ
Согласны с автором?
ирина19 октября 2016, 00:10
А в России никто ничего не сдаёт. И аттестация упрощена, сдают документы по электронке - и всё!
Всё о Зарплате - работаю на 1,5 ставки, всё для работы за свои деньги, даже мел.
Тесты, самостоятельные, контрольные - на своей бумаге и на домашнем принтере. Если какой-то конкурс,а это обязательно, свои материалы, свои инструменты. И ненормированный рабочий день.
Городские школы хотя бы оснащены : доски, проекторы и т.д., и т.п.
При переходе на ФГОС - это одно из основных условий.
А у нас - шиш. Доска и мел.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 01:57
Если отменить ЕГЭ ученикам, то много способных ребят не поступят в престижные университеты страны (раньше это было невозможно), а неспособные ребята с их родителями с "пакетами", "подарками", с "конвертами" в спортивных костюмах "Адидас" вновь заполнят приёмные деканатов, ректоров для соответствующих переговоров. Не можешь учиться, идешь работать. Все по честному.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 05:46
Надо вернуть УВАЖЕНИЕ учителю. Молодые родители которые родили по залету не знают свое место.Нормальные семьи не портят отношение с педагогом. А этим все подавай : ребенок должен вернуться из школы готовыми уроками.Зачем родили называется.Сами ударение даже правильно не делают при разговоре, а горлопанят,пальцы веером. Учитель загнан в угол. Во главе педагогики должен быть педагог а не механик ,агроном или коновал.Нельзя ли вернуть хотя бы предыдущего .
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 07:30
В ответ на комментарий пользователя
Всем по ЕГЭ!
..и между ЕГЭ.:-D
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 07:31
В ответ на комментарий пользователя Димас люблю пивас
ЕГЭ - это нормально! Сам сдавал егэ и стал нормальным человеком, как видите!
Ага, пивососом.
Согласны с автором?
Школьник19 октября 2016, 07:52
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые Горожанин,Ххр и DDDumaSS! Вообще,что вы знаете о работе учителей? По вашему диалогу понятно, что ничего!!! Насквозь ваши комплексы!!! Не сомневаюсь,что каждый учитель сдаст этот ЕГЭ!!! Вопрос в другом _- насколько это законно??? Ведь каждый из нас сдает квалификационные экзамены на основании чего нам присваивают квалификацию каждый квалификационный период. Неужели ВАМ больше не над чем посмеяться???И нет в школу очереди из молодежи!!!
Да вы зажрались уже, врачи сегодня отдыхают по сравнению с вами.(121 гимназия)
Согласны с автором?
Горожанина19 октября 2016, 08:09
Пора переходить на сталинское образование: тогда 3-классник Калашников задумался над автоматом, 7-классный сережа- над ракетой.Страной правил 4-классный Иосиф, сын сапожника.
Согласны с автором?
ЛиРа19 октября 2016, 08:24
В ответ на комментарий пользователя
Это связано с тем что преподавателям резко подняли оклад и с тем что большую часть молодёжи, которая заканчивают институты не могут устроиться на работу в школу так как места заняты.Поэтому структуры связанные с подготовкой молодых учителей заинтересованы в том что бы путем таких экзаменов достать каддровые места для молодых учителей и проводить на пенсию или предложить уволиться по итогам аттестации иэзменам учителя м старого или даже среднего возраста.ВСЁ ЭТО ДЕЛО ПОСТАВЛЕНО В ОСНОВНОМ НА ПЛЕЧИ ЗАВУЧЕЙ,ИМЕННО ОНИ ДОЛЖНЫ РАСЧИСТИТЬ ШКОЛУ ДЛЯ МОЛОДЫХ И ВЫРАЗИТЬ ИНТЕРЕСЫ МИНИСТЕРСТВА И@ГОСУДАРСТВА,оНи желают избежать коллапсаи хотя бы на5некоторое время устроить молодежь на работу в школу,а потом если у молодого педагога нет связей уволить его под предлогом того что ьн оказался бесперспективным.что он ничего не знает.то есть за бесталантливость..ВОСНОВНОМ БОЛЬШИНСТВО ШКОЛ СТАРАЕТСЯ КОМПЛЕКТОВАТЬСЯ РОДСТВЕННО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ КАДРАМИ ИЗ СВОЕЙ ДЕРЕВНИ И Т,Д,,МЫ ВИДИМ СУЖЕНИЕ ДЕМОКРАТИИ ,НО ВИДИМО ПРОБЛЕМУ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ПО-ИНОМУ
Не идёт молодёжь работать в школы! У нас сколько вакантных мест!
Согласны с автором?
Артур19 октября 2016, 08:40
В ответ на комментарий пользователя
Это связано с тем что преподавателям резко подняли оклад и с тем что большую часть молодёжи, которая заканчивают институты не могут устроиться на работу в школу так как места заняты.Поэтому структуры связанные с подготовкой молодых учителей заинтересованы в том что бы путем таких экзаменов достать каддровые места для молодых учителей и проводить на пенсию или предложить уволиться по итогам аттестации иэзменам учителя м старого или даже среднего возраста.ВСЁ ЭТО ДЕЛО ПОСТАВЛЕНО В ОСНОВНОМ НА ПЛЕЧИ ЗАВУЧЕЙ,ИМЕННО ОНИ ДОЛЖНЫ РАСЧИСТИТЬ ШКОЛУ ДЛЯ МОЛОДЫХ И ВЫРАЗИТЬ ИНТЕРЕСЫ МИНИСТЕРСТВА И@ГОСУДАРСТВА,оНи желают избежать коллапсаи хотя бы на5некоторое время устроить молодежь на работу в школу,а потом если у молодого педагога нет связей уволить его под предлогом того что ьн оказался бесперспективным.что он ничего не знает.то есть за бесталантливость..ВОСНОВНОМ БОЛЬШИНСТВО ШКОЛ СТАРАЕТСЯ КОМПЛЕКТОВАТЬСЯ РОДСТВЕННО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ КАДРАМИ ИЗ СВОЕЙ ДЕРЕВНИ И Т,Д,,МЫ ВИДИМ СУЖЕНИЕ ДЕМОКРАТИИ ,НО ВИДИМО ПРОБЛЕМУ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ПО-ИНОМУ
в Какой это школе места все заняты? вы позоже далеки от шкоьных дел. работать некому!!!!
Согласны с автором?
Артур19 октября 2016, 08:42
В ответ на комментарий пользователя
Пока учителя не перестанут делать ошибки даже в тексте петиции, я - ЗА то, чтобы они сдавали ЕГЭ. Чтобы не быть голословными, вот одна из ошибок: "Приказа о сдачи ЕГЭ учителями нет". Пишется правильно - приказ о сдачЕ
а кто вам сказал что петицию преподаватель составлял? может член семьи, которому не по барабану эта ситуация?
Согласны с автором?
оБеЗьЯн19 октября 2016, 09:51
В ответ на комментарий пользователя
а кто вам сказал что петицию преподаватель составлял? может член семьи, которому не по барабану эта ситуация?
..член, говоришь?
Согласны с автором?
DDum*aSS19 октября 2016, 10:15
В ответ на комментарий пользователя
Да вы зажрались уже, врачи сегодня отдыхают по сравнению с вами.(121 гимназия)
ВЕЗДЕ ПО -РАЗНОМУ,НО ПРАКТИЧЕСКИ КАЖДЫЙ УЧИТЕЛЬ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИСТОМ ПО СВОЕМУ ПРЕДМЕТУ И КОЕ-КАК С ТРУДОМ ДАЁТ УРОК,И ОН В ХТОМ НЕ ВИНОВАТ,НАОБОРОТ НУЖЕН ТАКОЙ УЧИТЕЛЬ КОТОРЫЙ ТОЛКОМ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ И ПОДГЛЯДЫВАЕТ В КНИЖКИ И В ТЕТРАДКИ И СХЕМЫ НА ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКЕ,ОН В ЭТОМ НЕ(ВИНОВАТ ,ОСОБЕННО У НАС В РТ.ПОТОМУ ЧТО НА ВОСЕМЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ УЧИТЕЛЯ НАЦ@ОНАШЫ И ОНИ ПО-РУССКИ ПЛОХО ГОВОРЯТ,НО ПРАВДА ПАМЯТЬ ЗА СЧЕТ ЭТОГО НА УРОК ВЫШЕ И ДОЛГОВЕЧНЕЕ,ОНИ КАКБЫ ПЕРЕВОДЯТ ТЕКСЬЫ КОГДА ГОТОВЧТСЯ И ПОЭТОМУ@ЛУЧШЕ ЗАПОМИНАЮТ,А ТАК ВСЕ УЧИТЕЛЧ СЛАБЫЕ, НЕ МОГУТ ТОЛКОМ ТЕИУ ОБЪЯСНИТЬ,А ПОЧТИ ПЯТЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ ЗАБЫВАЮТ КАКАЯ У НИХ ТЕМА УРОКА,НО ВЫХОДА НЕТ,ПУСКАЙ МОЛОДЫЕ ТРЕНИРУЮТСЯ, ЛЕТ ЧЕРЕЗ ДЕСЧТЬ ОНИ СТАНУТ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ НОРМАЛЬНЫМИ, НО БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ БУДУТ УВОЛЕНЫ ЗАВУЧАМИ (НОВЫМИ БОЛЬШЕВИКАМИ-ЕДИНОРОССАМИ),
Согласны с автором?
DDum*aSS19 октября 2016, 10:29
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые Горожанин,Ххр и DDDumaSS! Вообще,что вы знаете о работе учителей? По вашему диалогу понятно, что ничего!!! Насквозь ваши комплексы!!! Не сомневаюсь,что каждый учитель сдаст этот ЕГЭ!!! Вопрос в другом _- насколько это законно??? Ведь каждый из нас сдает квалификационные экзамены на основании чего нам присваивают квалификацию каждый квалификационный период. Неужели ВАМ больше не над чем посмеяться???И нет в школу очереди из молодежи!!!
Но кто видел ваши квалификационные экзамены.Почему мы должны верить в то что вы пишите.У вас много планов, но ведь эти бессмысленные горы материала даёт вам не народ а РОНО чтобы закабалить учителя и сделать из него подчинительное лицо.Вы говорите что вам удается обучить, но выпускник нашей школы не может ни программировать, не знает в каком году была Октябрьская революция, не знает по-английски абсолютно.Тогда открыто(скажите что провалы в нашем образовании из-за планов и их надо отменить, тогда хоть(кмк-то учитель перескажет домашний параграф.Вы ведь сами даже сразу не расшифруете ДНК,Вот попробуйте , а мы посмеёмся над вами.
Согласны с автором?
DDum*aSS19 октября 2016, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые Горожанин,Ххр и DDDumaSS! Вообще,что вы знаете о работе учителей? По вашему диалогу понятно, что ничего!!! Насквозь ваши комплексы!!! Не сомневаюсь,что каждый учитель сдаст этот ЕГЭ!!! Вопрос в другом _- насколько это законно??? Ведь каждый из нас сдает квалификационные экзамены на основании чего нам присваивают квалификацию каждый квалификационный период. Неужели ВАМ больше не над чем посмеяться???И нет в школу очереди из молодежи!!!
Ну.поздравляю Вас.ДНК расшифровывается как дезоксирибонуклеиновая кислота.Молодец душенька.Теперь то вы узнали.
Согласны с автором?
Алия19 октября 2016, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
Надо вернуть УВАЖЕНИЕ учителю. Молодые родители которые родили по залету не знают свое место.Нормальные семьи не портят отношение с педагогом. А этим все подавай : ребенок должен вернуться из школы готовыми уроками.Зачем родили называется.Сами ударение даже правильно не делают при разговоре, а горлопанят,пальцы веером. Учитель загнан в угол. Во главе педагогики должен быть педагог а не механик ,агроном или коновал.Нельзя ли вернуть хотя бы предыдущего .
[***]
Согласны с автором?
Алия19 октября 2016, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
Надо вернуть УВАЖЕНИЕ учителю. Молодые родители которые родили по залету не знают свое место.Нормальные семьи не портят отношение с педагогом. А этим все подавай : ребенок должен вернуться из школы готовыми уроками.Зачем родили называется.Сами ударение даже правильно не делают при разговоре, а горлопанят,пальцы веером. Учитель загнан в угол. Во главе педагогики должен быть педагог а не механик ,агроном или коновал.Нельзя ли вернуть хотя бы предыдущего .
Вообще говорить о качестве образования в обычных казанских школах не приходиться. Я бы петицию не за отмену ЕГЭ педагогам писала, а еще 10-12 лет назад подписала петицию против этих образовательных реформ. Но тогда мало кто ее подписывал, все русский "авось". А теперь имеем что имеем....либо дома с ребенком занимаются родители и дают школьную программу такой какая она д.б., либо растет ребенок с поверхностными бессистемными знаниями. Какие там выполненные уроки в школе, сейчас их даже писать нормально не учат. Зато в каждой школе втюливают платные занятия типа "рационального чтения". Про воспитательный момент, лучше не вспоминать. Моя школа пришлась на 90-е, родителей мы дома практически не видели, т.к. единственной их заботой тогда стало добыть кусок хлеба. Если бы у учителей ( не получавших тогда годами зарплату) было такое же отношение к нам, из нас выросли бы одни бандиты. Я ни разу не слышала ни одного оскорбления ученика или его родителя (даже если это алкаш подзаборный), ни одной жалобы на тяжелую жизнь. Даже в это беспросветное время нас учили любить родину, уважать старших и помогать обездоленным ( мы сдавали макулатуру и отсылали посылки в детские дома с самым необходимым). А сейчас родители и дети прям преклонятся должны: дай, подай, купи, принеси и при этом ушат грязи выслушай!
Согласны с автором?
DDum*aSS19 октября 2016, 11:18
В ответ на комментарий пользователя
Вообще говорить о качестве образования в обычных казанских школах не приходиться. Я бы петицию не за отмену ЕГЭ педагогам писала, а еще 10-12 лет назад подписала петицию против этих образовательных реформ. Но тогда мало кто ее подписывал, все русский "авось". А теперь имеем что имеем....либо дома с ребенком занимаются родители и дают школьную программу такой какая она д.б., либо растет ребенок с поверхностными бессистемными знаниями. Какие там выполненные уроки в школе, сейчас их даже писать нормально не учат. Зато в каждой школе втюливают платные занятия типа "рационального чтения". Про воспитательный момент, лучше не вспоминать. Моя школа пришлась на 90-е, родителей мы дома практически не видели, т.к. единственной их заботой тогда стало добыть кусок хлеба. Если бы у учителей ( не получавших тогда годами зарплату) было такое же отношение к нам, из нас выросли бы одни бандиты. Я ни разу не слышала ни одного оскорбления ученика или его родителя (даже если это алкаш подзаборный), ни одной жалобы на тяжелую жизнь. Даже в это беспросветное время нас учили любить родину, уважать старших и помогать обездоленным ( мы сдавали макулатуру и отсылали посылки в детские дома с самым необходимым). А сейчас родители и дети прям преклонятся должны: дай, подай, купи, принеси и при этом ушат грязи выслушай!
кому охота жевать эту педагогическую кашу на голодный желудок, лишь время скоротать, время детства, это никому не нужно и не так важно..как говориться в школе не учился, пошел на сварщика обучился и работает всю жизнь и работа есть , а тут дадут бакалавра(баклажана) под тридцать лет и ни жилья .ни семьи, ни работы, смешно не првда ли, люди не дураки -все понимают,а жизнь то проходит.а тут учи бессиысленно как один лист в лесу падал за другим,но ведь это глупо и смешно
Согласны с автором?
Юла19 октября 2016, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
если преподаватели боятся ЕГЭ зачем их школьники должны сдавать? получают не меньше 30 тысяч учителя сейчас совсем разжирели
Учителя это ЕГЭ уже сдавали по 3-4 раза минимум. Хотите тоже разжиреть- приходите в школу!!! Посмотрим, как вам это удастся!!
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2016, 14:43
министру образования РТ надо ЕГЭ сдавать почаще
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2016, 23:36
В ответ на комментарий пользователя
Всем по ЕГЭ!
Дело, не в сложности! Нас ничем не испугаешь! Благодарите учителей. которые терпят вас, ваших детей, чиновников! Учителя загружены отчетами, писаниной! Еще это издевательство!!!
Согласны с автором?
Ольга25 октября 2016, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
если преподаватели боятся ЕГЭ зачем их школьники должны сдавать? получают не меньше 30 тысяч учителя сейчас совсем разжирели
Проходи переподготовку и - в учителя! Будешь получать свои 30 тысяч. :-)
Согласны с автором?
Светлана01 ноября 2016, 07:02
В ответ на комментарий пользователя
Это связано с тем что преподавателям резко подняли оклад и с тем что большую часть молодёжи, которая заканчивают институты не могут устроиться на работу в школу так как места заняты.Поэтому структуры связанные с подготовкой молодых учителей заинтересованы в том что бы путем таких экзаменов достать каддровые места для молодых учителей и проводить на пенсию или предложить уволиться по итогам аттестации иэзменам учителя м старого или даже среднего возраста.ВСЁ ЭТО ДЕЛО ПОСТАВЛЕНО В ОСНОВНОМ НА ПЛЕЧИ ЗАВУЧЕЙ,ИМЕННО ОНИ ДОЛЖНЫ РАСЧИСТИТЬ ШКОЛУ ДЛЯ МОЛОДЫХ И ВЫРАЗИТЬ ИНТЕРЕСЫ МИНИСТЕРСТВА И@ГОСУДАРСТВА,оНи желают избежать коллапсаи хотя бы на5некоторое время устроить молодежь на работу в школу,а потом если у молодого педагога нет связей уволить его под предлогом того что ьн оказался бесперспективным.что он ничего не знает.то есть за бесталантливость..ВОСНОВНОМ БОЛЬШИНСТВО ШКОЛ СТАРАЕТСЯ КОМПЛЕКТОВАТЬСЯ РОДСТВЕННО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ КАДРАМИ ИЗ СВОЕЙ ДЕРЕВНИ И Т,Д,,МЫ ВИДИМ СУЖЕНИЕ ДЕМОКРАТИИ ,НО ВИДИМО ПРОБЛЕМУ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ПО-ИНОМУ
о каком резком повышении окладов идет речь? Смешно и глупо. А молодые учителя проработав до первой зарплаты, моментально увольняются. Наверное, от удовлетворенности .
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 195
Голосовать
Голосов: 92
Голосовать
Голосов: 114
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 56
Голосовать
Голосов: 498
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани