Наверх

«Деньги просят сдать через шкафчики детей». Казанские родители спасаются от сборов

«Деньги просят сдать через шкафчики детей». Казанские родители спасаются от сборов
16+
Фото: из открытых источников
Родители дошкольников массово пишут жалобы в прокуратуру на поборы в детских садах

В редакцию ProKazan.ru обратилась молодая мама Лиана Тимерханова с жалобой на поборы в детском саду. По ее словам, в детском саду происходят собы средств даже без пометки “благотворительность”.

- Мне пришла квитанция на оплату услуг ЧОП, - рассказывает Лиана Тимерханова. - Якобы мы с ними заключили договор. Но никаких документов я не подписывала, а в квитанции указаны все данные моего сына. Это детский сад так распорядился персональной информацией? Кроме того, охрана не входит в список благотворительных сборов, услуги охраны оплачивает государство.

Как рассказывает Лиана, квитанция на оплату охраны не единственный сбор средств. Еще 500 рублей у нее попросил родительский комитет.

- Вечером пришла смс-ка с просьбой заплатить 500 рублей, - возмущается девушка. - Собирают деньги на мебель, игрушки. А ведь мой ребенок еще даже не пошел в сад!

В социальной сети в группе “Поборы в школах и детсадах” уже десятки родителей жалуются на сборы денег. Способы самые разные - от рассылки в вотсапе до объявлений на детских шкафчиках. Люди по отдельности пишут жалобы в прокуратуру.

- По отдельности просто нет смысла, - считает Лиана. - Мы хотим написать массовое обращение, привлечь внимание к этой проблеме. Это ведь проблема не одного садика, а целой системы!

С жалобой Лиана обратилась в Министерство образования, однако там утверждают, что нарушения не выявлены. Согласно всем пояснениям и представленным документам администрация постоянно ведет работу о недопущении сбора денег с родителей. "Детский сад обеспечен необходимыми хозяйственными товарами, методическим оборудованием, игрушками, основными средствами для работы с учреждения за счет бюджетных и внебюджетных средств" - говорится в ответе Министерства образования.

Заведующая детским садом Татьяна Давыдова подтвердила, что в учреждении действительно собираются деньги на оплату услуг охраны, но не из собственной прихоти, а из первой необходимости.

- К сожалению, в бюджете денег на это не выделяется, - прокомментировала Татьяна Давыдова. - И такая ситуация во всех детсадах. Решение  сборе средств принимается на общем собрании родителей, но ведь их никто не заставляет оплачивать. Просто большинство все понимают - дети не должны оставаться без охраны, а в мои должностные обязанности не входит стоять у двери. Кроме того, МВД ежемесячно запрашивает у нас информацию об обеспечении безопасности в учреждении. Мы очень хотим, чтобы государство нашло деньги на оплату охраны, но пока вынуждены решать проблему таким образом. Но я подчеркну, что все добровольно, никто не обязан оплачивать.

Начальник отдела по надзору по исполнения закона о несовершеннолетних и молодежи Прокуратуры Республики Татарстан Азат Хусаенов наши догадки подтвердил: жалобы на поборы в ведомстве есть и их достаточно.

- Интересно, что сельских школ эта проблема практически не касается, - сказал Азат Хусаенов. - Видимо, там не такие высокие требования к организации учебного процесса. А в городе люди без комплексов, все скидываются, и ты должен, никто не спросит, а можешь ли ты это себе позволить. Сейчас ситуация стабилизировалась, но с этим вопросом перегибать нельзя, у некоторых ведь действительно нет денег, даже на сборы по 100 рублей. Поэтому мы все сообщения, которые поступают в ведомство, тщательно проверяем.

ProKazan.ru уже поднимал проблему сборов денег в образовательных учреждениях. Официально они имеют статус благотворительных взносов, а потому полностью законны, хотя еще в 2013 году Рособрнадзор открыто назвал поборы в школах коррупцией. В опубликованном документе отмечается, что администрация школы не имеет права собирать деньги на дополнительное образование, ремонт, охрану и материально-техническое обеспечение.

- Нужно различать тот минимум, который должен предоставляются ученику по закону - книги по стандарту, мебель и другое, - комментирует юрист Ильгиз Валеев. - Благотворительные деньги не могут подменять собой бюджетное финансирование. Конечно, если под названием благотворительных взносов скрывается простое вымогательство, это незаконно.

Ольга Плешкова, 18.10.2016, 17:14
Тэги: Дети, Деньги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин18 октября 2016, 17:20
никогда не сдавал и сдавать не буду. лучше таких учителей сдавать органам .
Согласны с автором?
атилла18 октября 2016, 17:22
222 садик по1500 собирают,и ничего никто не жалуется.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 17:23
Мы каждый год собирали на все :химия, мебель,игрушки, канцтовары, подарки. Химию покупали потому что в садике не чем мыть посуду, со слов завед.садика №357. Потом выяснилось, что все есть, но зажимают. Этот год собрали на обуч.тетради и подарки детям каждого ребенка позд.с ДР чисто символ.подарок(общее решение всех родит.)
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 17:33
В ответ на комментарий пользователя
никогда не сдавал и сдавать не буду. лучше таких учителей сдавать органам .
думаю, если нужно купить какие то чудо-тетради за 360 рублей, то родители сами могут это сделать, без посредничества учителей. Мы тоже никогда не сдавали ничего.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 17:39
В ответ на комментарий пользователя
222 садик по1500 собирают,и ничего никто не жалуется.
не давайте денег и не будет никаких поборов. Никто не заставляет же.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 17:39
РЕАЛЬНЫЙ срок дать пару таким умникам сборщикам и пропиарить суд вот тогда сразу желания отобьёт у остольных
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 17:40
Люди, одумайтесь! Вам на своих детей жалко? Хотите сэкономить на их комфорте и безопасности? Вы знаете, что, например, туалетной бумаги по нормативам выделяют 2 (!!!) рулона в год (!!!) на ребёнка? И так во всем.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин18 октября 2016, 17:49
В ответ на комментарий пользователя
Люди, одумайтесь! Вам на своих детей жалко? Хотите сэкономить на их комфорте и безопасности? Вы знаете, что, например, туалетной бумаги по нормативам выделяют 2 (!!!) рулона в год (!!!) на ребёнка? И так во всем.
Надо не деньги на туалетную бумагу собирать, а добиваться что бы ее выдавали в достаточном количестве. Ведь вопрос не только в бумаге, а практически во все обеспечении детских садов.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 17:53
Мы в 97 году носили в садик гречку, рис, манку, соль, сахар, овощи. У кого что было, то и носили и туалетную бумагу, кстати, тоже. Так что сейчас еще нормально 500 руб. отдал и не паришься. Причем из сообщений видно, что это не садик собирает, а родители сами. Можно и не собирать. Подарки воспитателям и разные мероприятия финансируются добровольно.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 17:54
Они всем обеспечены, либо уже купили за гос деньги, либо обналили их, а теперь собирают. Если цели оправданы, зачем делать это из исподтишка? Я бы в ватсап черный список сразу включил на спам, от ящика бумажку содрал, и еще в ОБЭП ее сдал, как анонимное вымогательство (ни подписей, ни ответственных лиц на директиве не указано). Почему без собрания и обсуждения?
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 17:55
В ответ на комментарий пользователя
Мы в 97 году носили в садик гречку, рис, манку, соль, сахар, овощи. У кого что было, то и носили и туалетную бумагу, кстати, тоже. Так что сейчас еще нормально 500 руб. отдал и не паришься. Причем из сообщений видно, что это не садик собирает, а родители сами. Можно и не собирать. Подарки воспитателям и разные мероприятия финансируются добровольно.
Если бы было так, что 500 отдал и не паришься! Средний чек за садик 3500!!!!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 17:55
Пусть указывают номер счета!!! Вот уж где точно никогда не давайте нал!!!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 17:58
В детсадах процветает оборот черного нала. Куда смотрит г-жа Набиуллина?
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 17:58
Минфин, Налоговая?
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 18:04
Следить за ними надо только так. Это все неправильно и государством не поддерживается.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 18:05
Если детсадам не хватает денег, пусть открывают расчетный счет, все сборы только на него, никакого нала. Покупки через аукцион
Согласны с автором?
мАйМуЛ18 октября 2016, 18:10
Так скоро весь материнский капитал уйдёт на поборы..
Согласны с автором?
Ия18 октября 2016, 18:21
Да,воспитатели прям озолотяться на ваши 500рублей. Сдавала и буду сдавать.а кто их должен поддерживать? Там дети ваши же находятся. Это мизер
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 18:29
Что за комментарии! Для своих детей все жалеете. Символические подарки на День Рождения как не подарить в садике. Вы посмотрите в их счастливые глаза, не ужели жалко на это? А уж про охрану говорить даже не буду... если вам это принципиально, то за таких я сам в детсаду сдам!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 18:51
В ответ на комментарий пользователя
Что за комментарии! Для своих детей все жалеете. Символические подарки на День Рождения как не подарить в садике. Вы посмотрите в их счастливые глаза, не ужели жалко на это? А уж про охрану говорить даже не буду... если вам это принципиально, то за таких я сам в детсаду сдам!
Очень даже Вас поддерживаю!Всегда преблагодарна и воспитателям,и учителям,и медработникам!Это отдельная категория людей. Там нет места случайным людям. Если жалко,не сдавайте. Но и плакаться нечего.....ребенок по времени больше,чем дома с ними бывает....
Согласны с автором?
Горожанка18 октября 2016, 18:54
В ответ на комментарий пользователя
Люди, одумайтесь! Вам на своих детей жалко? Хотите сэкономить на их комфорте и безопасности? Вы знаете, что, например, туалетной бумаги по нормативам выделяют 2 (!!!) рулона в год (!!!) на ребёнка? И так во всем.
Туалетную бумагу выделяют??? Наши дети в одной из "элитных" английских школ города отродясь не видели бумаги в туалете, носим с собой. Какание детей в школе видимо умопомрачительно дорого обходится нашему государству%-8мыла кстати тоже нет.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 18:55
В ответ на комментарий пользователя
Что за комментарии! Для своих детей все жалеете. Символические подарки на День Рождения как не подарить в садике. Вы посмотрите в их счастливые глаза, не ужели жалко на это? А уж про охрану говорить даже не буду... если вам это принципиально, то за таких я сам в детсаду сдам!
Че тут разводишь, сочинская армянка чтоль?
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
Да,воспитатели прям озолотяться на ваши 500рублей. Сдавала и буду сдавать.а кто их должен поддерживать? Там дети ваши же находятся. Это мизер
Коммуналку сначала оплати. 500руб... давай мне, я с каждого казанца по 500 соберу (600млн), и все, вы мне больше не нужны
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 19:23
В ответ на комментарий пользователя
Да,воспитатели прям озолотяться на ваши 500рублей. Сдавала и буду сдавать.а кто их должен поддерживать? Там дети ваши же находятся. Это мизер
Купите сами что нужно для ребенка вашего и все. Почему я должна всех спонсировать? Все, что нужно я покупаю для своего сына
Согласны с автором?
горожани18 октября 2016, 20:29
Билл Браудер утверждает, что по его оценкам состояние президента России Владимира Путина оценивается в 200 миллиардов долларов, это сумма делает его, безусловно, самым богатым человеком в мире. Такое заявление господин Браудер сделал в интервью Фариду Рафику Закария (Rafiq Zakaria Fareed), одному из самых влиятельных американских политических аналитиков, эксперту в области международных отношений, редактору еженедельника «Newsweek International» в телевизионной программе на канале «CNN». Когда Закария спросил Браудера, в какую сумму можно оценить примерно состояние Путина, тот ответил: «Я считаю, что порядка 200 миллиардов».
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 20:45
Пока родители не перестанут относить свои деньги, то ничего не изменится
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 21:40
Плата за детские сады дороже чем в Москве, люди очнитесь!!!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 21:44
Бред какой то. Не давайте никому денег и все!
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 21:49
Лиану Тимерханову хочу
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 21:54
В ответ на комментарий пользователя
Шакалёнок
Согласны с автором?
Газета Город18 октября 2016, 22:03
В ответ на комментарий пользователя
Билл Браудер утверждает, что по его оценкам состояние президента России Владимира Путина оценивается в 200 миллиардов долларов, это сумма делает его, безусловно, самым богатым человеком в мире. Такое заявление господин Браудер сделал в интервью Фариду Рафику Закария (Rafiq Zakaria Fareed), одному из самых влиятельных американских политических аналитиков, эксперту в области международных отношений, редактору еженедельника «Newsweek International» в телевизионной программе на канале «CNN». Когда Закария спросил Браудера, в какую сумму можно оценить примерно состояние Путина, тот ответил: «Я считаю, что порядка 200 миллиардов».
Ну это давно известно, что Путин самый богатый в мире. НЕ удивительно. В его владении и владении его друзей олигархов все недра страны. Богатая страна богатого президента с нищим народом.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 23:35
В ответ на комментарий пользователя
Коммуналку сначала оплати. 500руб... давай мне, я с каждого казанца по 500 соберу (600млн), и все, вы мне больше не нужны
они в доле.везде свои люди сидят. родня работает .знаю близко не подхожу.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 23:40
В ответ на комментарий пользователя
Минфин, Налоговая?
Аппарат?Мэрия?Исполком?Дума? Роно?Деп корпус?Гл.советник? Гл.аналитик? Нет, аналитиков у нас пока нет .
Согласны с автором?
Nutone@19 октября 2016, 08:24
Не сдаю третий год и не собираюсь. Да ко мне и не подходят. (Ни в каких WA не группируюсь.) Считаю, что и так плачу достаточно за детсад и допуслуги, чтобы еще на хозтовары сдавать. (Т/бумагу, принесенную мною пару раз, ставят высоко, и мой ребенок не дотягивается.) На канцтовары у меня расходуется почему-то не более 300 рублей. Свое мнение не навязываю никому, считаю, каждый сам решает, потакать или нет неправомочным поборам.
Согласны с автором?
Рр19 октября 2016, 09:31
Дело не в том, что деньги жалко на своих детей, а в том, что нет уверенности в рациональном и целенаправленном их использовании на нужды детей. Взрослые вроде все люди из большого города, а рассуждают многие как деревенские колхозники.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
Мы в 97 году носили в садик гречку, рис, манку, соль, сахар, овощи. У кого что было, то и носили и туалетную бумагу, кстати, тоже. Так что сейчас еще нормально 500 руб. отдал и не паришься. Причем из сообщений видно, что это не садик собирает, а родители сами. Можно и не собирать. Подарки воспитателям и разные мероприятия финансируются добровольно.
Да, родительские комитеты - это вообще ОПГ.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 11:03
Сначала голосуете за Единую Россию, а потом жалуетесь, что денег нет. Медведев же давно это сказал.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 11:04
А меня бесят такие родители. Чужим детям что ли тетрадки закупают... Работала в родит. комитете, пришлось, так как НИКТО, АБСОЛЮТНО НИКТО из родителей не хочет этого делать. В том числе и те, кто больше всего возмущается, никогда не платит, но ни себе, ни людям. Как будто выпускные в саду сами по себе родятся. А как Новый год, так сразу ноют, почему детям доп. подарки не подарили....Многие родители сами хотят поздравлять воспитателей, учителей. И это большинство. Почему из-за меньшинства страдает большинство. Не платите и не платите. Проблем другим не создавайте.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 11:05
В ответ на комментарий пользователя
Да, родительские комитеты - это вообще ОПГ.
Да уж конечною Каждый раз на первом собрании что воспитатель, что учитель спрашивает у родителей, есть ил желающие идти в РОД. КОМ. Молчат все в тряпочку, а потом желчь изливают .Идите и сами поймете, ОПГ это или нет. ЧТо за бред...
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 11:06
В ответ на комментарий пользователя
Дело не в том, что деньги жалко на своих детей, а в том, что нет уверенности в рациональном и целенаправленном их использовании на нужды детей. Взрослые вроде все люди из большого города, а рассуждают многие как деревенские колхозники.
Все подотчетно, любой родитель имеет право запросить все расчеты, все квитанции. Но как обычно, мало кто интересуется. Так и хранится эта "макулатура" ни к селу ни к горооду
Согласны с автором?
Кира19 октября 2016, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
Люди, одумайтесь! Вам на своих детей жалко? Хотите сэкономить на их комфорте и безопасности? Вы знаете, что, например, туалетной бумаги по нормативам выделяют 2 (!!!) рулона в год (!!!) на ребёнка? И так во всем.
Никто не говорит что жалко, никогда для детей родители ничего жалеть не будут,все говорят о том что эти поборы не законны и фактический все эти поборы идут лично в карман педагогам и воспитателям, все возмущаются не тому что чего то нет, если нет то купить можно отдельно, а они ведь деньги собирают и ничего не делают для детей.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 11:12
В ответ на комментарий пользователя
Ну это давно известно, что Путин самый богатый в мире. НЕ удивительно. В его владении и владении его друзей олигархов все недра страны. Богатая страна богатого президента с нищим народом.
Вот и либеральчики гнилые появились.Лишь бы нагадить как-нибудь. При чем тут Путин?
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
Дело не в том, что деньги жалко на своих детей, а в том, что нет уверенности в рациональном и целенаправленном их использовании на нужды детей. Взрослые вроде все люди из большого города, а рассуждают многие как деревенские колхозники.
Лиане Тимерхановой я бы посоветовал вместо подобных жалоб, лучше пойти и напроситься самой в Родительский комитет, чтобы воочию убедиться, что куда, зачем почему и надо ли вообще. Уверяю, с радостью воспримут твою просьбу, потому как это работа и работа в нагрузку. А еще она очень неблагодарная. Как раз потому, что есть подобные родители. Очень бы хотелось, чтобы та же Лиана и им подобные на своей шкуре испытали все прелести работы в родит. комитете.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
Дело не в том, что деньги жалко на своих детей, а в том, что нет уверенности в рациональном и целенаправленном их использовании на нужды детей. Взрослые вроде все люди из большого города, а рассуждают многие как деревенские колхозники.
А пока что Лиана просто тупо взяла и подставила одну из таких же мам, неравнодушную , которая согласилась работать в родит. комитете. и которая прямо указала - не хотите, не платите. Стыдно за ваших родителей, Лиана. Чудовище воспитали.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 11:44
В ответ на комментарий пользователя
Лиане Тимерхановой я бы посоветовал вместо подобных жалоб, лучше пойти и напроситься самой в Родительский комитет, чтобы воочию убедиться, что куда, зачем почему и надо ли вообще. Уверяю, с радостью воспримут твою просьбу, потому как это работа и работа в нагрузку. А еще она очень неблагодарная. Как раз потому, что есть подобные родители. Очень бы хотелось, чтобы та же Лиана и им подобные на своей шкуре испытали все прелести работы в родит. комитете.
посоветовала.... сама состою в родит. комитете. если встречаются такие мамаши, мимо. мараться не хочется. не готовы ничего делать для группы, своих же детей в саду, но находят время на хождения по РОНО и жалобы в проказа. тфу...
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
Никто не говорит что жалко, никогда для детей родители ничего жалеть не будут,все говорят о том что эти поборы не законны и фактический все эти поборы идут лично в карман педагогам и воспитателям, все возмущаются не тому что чего то нет, если нет то купить можно отдельно, а они ведь деньги собирают и ничего не делают для детей.
Да не идут они в карман педагогам. те же сборы бытовой химиии -больше к завхозу может быть вопрос. но то что государство не выделяет нужный минимум - это 100% правда. рыба с головы гниет.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 12:04
на кого жаловаться конкретно в этой ситуации? минобр тут причем, если активная родительница слишком попалась.? не сдавать и все. поговорить с воспитателем, спросить, чего не хватает. и обеспечивать СВОЕГО ребенка этим. тетрадки? пошли и купили, отнесли в сад. хочется поздравить воспитателя - это можно сделать и отдельно.
это вообще не проблема ни разу, хватит уже стонать о поборах.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 12:57
Тву Вот родители вы вообще слышите себя.вы же не для воспитатель денег собираетесь,а для своих детей.что это 500-1500 рублей за год.зато многие кто жалеет эти денежки (в том же числе Лиана) на спиртное и на сигареты тратят на много больше
Согласны с автором?
Злой горожанин19 октября 2016, 14:11
В ответ на комментарий пользователя
Плата за детские сады дороже чем в Москве, люди очнитесь!!!
И не только по сравнению с Москвой. Если не ошибаюсь, то и с Питером (было 750 руб./месяц) и с Башкирией (было 1 500 руб./месяц). Плюс Татарстан, по моему, единственный регион, где плату взимают (за минусом питания) за то, чтобы сохранить место, т.е. на период летних каникул или еще по какой либо причине, когда твой ребенок не ходит в садик.
P.S. Мне не жалко денег на своего ребенка, но почему я должен сдавать деньги на то, чем государство должно обеспечивать? Они же находят деньги на какие то баснословные проекты (на мост в Крыму, например...который с 20 млрд. руб. подняли до 250 млрд. руб.)
Согласны с автором?
Злой горожанин19 октября 2016, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Вот и либеральчики гнилые появились.Лишь бы нагадить как-нибудь. При чем тут Путин?
А ты глаза открой, может поймешь при чем тут Путин. Рыба гниёт с головы. Он отвечает за всё.
Ты всех будешь приписывать к либералам...или то, что нас госдеп спонсирует!?!?
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
А меня бесят такие родители. Чужим детям что ли тетрадки закупают... Работала в родит. комитете, пришлось, так как НИКТО, АБСОЛЮТНО НИКТО из родителей не хочет этого делать. В том числе и те, кто больше всего возмущается, никогда не платит, но ни себе, ни людям. Как будто выпускные в саду сами по себе родятся. А как Новый год, так сразу ноют, почему детям доп. подарки не подарили....Многие родители сами хотят поздравлять воспитателей, учителей. И это большинство. Почему из-за меньшинства страдает большинство. Не платите и не платите. Проблем другим не создавайте.
да вы задолбали своими выпускными, мамащи-стрекозы!
Лишь бы самим покуражиться.
Раньше был один выпускной по итогам школы - да и ладно.
Сейчас: детсад, начальная школа, 9 лет, 11.
И не детям это надо, а их мамашам-бездельницам, которые еще себе места попрестижнее выбирают
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 14:23
В ответ на комментарий пользователя
Лиане Тимерхановой я бы посоветовал вместо подобных жалоб, лучше пойти и напроситься самой в Родительский комитет, чтобы воочию убедиться, что куда, зачем почему и надо ли вообще. Уверяю, с радостью воспримут твою просьбу, потому как это работа и работа в нагрузку. А еще она очень неблагодарная. Как раз потому, что есть подобные родители. Очень бы хотелось, чтобы та же Лиана и им подобные на своей шкуре испытали все прелести работы в родит. комитете.
Зато она красивая и вдувабельная, а вы уже пенсионерка на рынке секс-предложений, видимо
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 14:59
В ответ на комментарий пользователя
никогда не сдавал и сдавать не буду. лучше таких учителей сдавать органам .
Лучше пропить
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
Ну это давно известно, что Путин самый богатый в мире. НЕ удивительно. В его владении и владении его друзей олигархов все недра страны. Богатая страна богатого президента с нищим народом.
Не гневите Бога! Накажет.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Билл Браудер утверждает, что по его оценкам состояние президента России Владимира Путина оценивается в 200 миллиардов долларов, это сумма делает его, безусловно, самым богатым человеком в мире. Такое заявление господин Браудер сделал в интервью Фариду Рафику Закария (Rafiq Zakaria Fareed), одному из самых влиятельных американских политических аналитиков, эксперту в области международных отношений, редактору еженедельника «Newsweek International» в телевизионной программе на канале «CNN». Когда Закария спросил Браудера, в какую сумму можно оценить примерно состояние Путина, тот ответил: «Я считаю, что порядка 200 миллиардов».
А я скажу , что у Вас 300 миллиардов,Это называется " Одна баба сказала"
Согласны с автором?
Руслан19 октября 2016, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Надо не деньги на туалетную бумагу собирать, а добиваться что бы ее выдавали в достаточном количестве. Ведь вопрос не только в бумаге, а практически во все обеспечении детских садов.
К сожалению, тем, кто пишет подобные жалобы, проще написать одно письмо в прокуротуру, чем десять писем в различные инстанции и везде услышать ответ, что деньги выделены, и два рулона должно хватить... Не хочешь, не сдавай на канцтовары, покупай сам, или пусть ребенок пишет пальцем на столе.
Согласны с автором?
Наталья19 октября 2016, 17:21
В ответ на комментарий пользователя
Билл Браудер утверждает, что по его оценкам состояние президента России Владимира Путина оценивается в 200 миллиардов долларов, это сумма делает его, безусловно, самым богатым человеком в мире. Такое заявление господин Браудер сделал в интервью Фариду Рафику Закария (Rafiq Zakaria Fareed), одному из самых влиятельных американских политических аналитиков, эксперту в области международных отношений, редактору еженедельника «Newsweek International» в телевизионной программе на канале «CNN». Когда Закария спросил Браудера, в какую сумму можно оценить примерно состояние Путина, тот ответил: «Я считаю, что порядка 200 миллиардов».
Не поняла при чем В В Путин. Мы живем в Татарстане слабо обратиться к своему руководству. А насчет миллиардов у кого их меньше. Надо порядок наводить у себя дома под носом а считать деньги у ПРЕЗИДЕНТА это не есть хорошо.
Согласны с автором?
Гость12319 октября 2016, 17:24
Мы ходим в садик третий год. Ина второй год запретили деньги собирать в принципе. Ну мы и не сдавали. В итоге каждый воспитатель на др получил кучу цветов (около 20 букетов). Плюс канцтовары тоже сами покупали и тетради рабочие (это не школа) тоже каждый сам покупал. Итог выше сказанного. Проще собрать по 1000 рублей. Подарить воспитателям пусть деньгами (лишними не будут) подарок на др, чем такое количество букетов и если оптом рабочие тетради покупать дешевле выходит. Кто не хочет - не сдает. силом и через воспитателей наш родительский комитет не действует.
Согласны с автором?
Горожанин19 октября 2016, 19:29
В ответ на комментарий пользователя
Мы ходим в садик третий год. Ина второй год запретили деньги собирать в принципе. Ну мы и не сдавали. В итоге каждый воспитатель на др получил кучу цветов (около 20 букетов). Плюс канцтовары тоже сами покупали и тетради рабочие (это не школа) тоже каждый сам покупал. Итог выше сказанного. Проще собрать по 1000 рублей. Подарить воспитателям пусть деньгами (лишними не будут) подарок на др, чем такое количество букетов и если оптом рабочие тетради покупать дешевле выходит. Кто не хочет - не сдает. силом и через воспитателей наш родительский комитет не действует.
Родители сами могут скооперироваться и закупить оптом тетради, к примеру.
Согласны с автором?
Гость19 октября 2016, 19:38
Удивляюсь на таких родителей!Проявите немного интереса лучше к своим детям и их жизни!!! Стыдно за таких мамаш из нашего садика. По-другому и назвать ее не могу. Сами водим ребенка в 185 садик. Замечательный садик, замечательные педагоги и воспитатели. НИ РАЗУ никто не попросил ни копейки! Мы сдали по 1500 руб в год, это было инициатива родителей. Эти деньги были у нас, тратили на те нужды, которые сами считали необходимым. Купили туалетной бумаги и канцтовары детям! А в школе вашим детям ручки в школе выдают?? или тетради дают??? Считаю, что 1500 тыс сдать в год каждый родитель может себе позволить, чтобы его ребенок мог полноценно развиваться и получать знания. 100 руб за охрану...ну что ж...давайте оставим ворота на распашку, пусть подростки сидят в беседках садика..Вы так себе это представляете?? Ну а извините не поздравить воспитателей с ДР , НГ или 8 марта..это просто не воспитанно!!!Будьте просто благодарны этим людям, которые проводят с вашими детьми больше, чем вы сами. Страшно, что вот такие родители воспитывают молодое поколение. Я безумно благодарна всему руководству и педагогическому составу за воспитание детей. По своему ребенку я вижу всю их работу. Ребенок ходит в садик с удовольствием и приносит оттуда очень много знаний.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2016, 00:20
Кто-то здесь написал, что "поборы идут в карман педагогам". Как Вам не стыдно! Сколько мы, педагоги, оставляем своих денег на этой вот работе. В год уходит по 2 пачки бумаги, файлов немерено, на оформление сколько покупается, казалось бы, мелочёвки, но выходит круглая сумма. Бумага цветная на клеевой основе, краски, ручки и т.д. А уж на телефон сколько денег уходит! Многие мамочки умудряются применять так называемый "еврейский тариф", т.е. отзваниваются, чтобы я им перезвонила. Может быть, думают, что нам работодатель кладёт деньги на телефон. Ничего нам Вашего не нужно. ПодАрите на копейку, потом на рубль растрезвоните. Жили без Ваших подарков, и дальше проживём без них же.
Согласны с автором?
Горожанин20 октября 2016, 03:11
Так это копейки, причем на нужные вещи. Тетрадки и прочие канцелярские принадлежности получаются не из воздуха.
Согласны с автором?
родитель20 октября 2016, 09:07
Как не стыдно родителям, которые пишут жалобы на эти сборы на простых воспитателей, учителей, нужно сразу писать жалобы на Правительство РФ. Жаловаться на воспитателей и учителей, которые развивают наших детей, чему-то учат - проще всего, а надо идти выше. А выше идти уже кишки тонкие, совет мамаше-жалобщице: откажите себе один раз в маникюре и пожертвуйте эти деньги на развитие своего ребенка, жаловаться научились, а вот воспитывать собственных детей нет.
Согласны с автором?
родитель20 октября 2016, 09:15
В ответ на комментарий пользователя
И не только по сравнению с Москвой. Если не ошибаюсь, то и с Питером (было 750 руб./месяц) и с Башкирией (было 1 500 руб./месяц). Плюс Татарстан, по моему, единственный регион, где плату взимают (за минусом питания) за то, чтобы сохранить место, т.е. на период летних каникул или еще по какой либо причине, когда твой ребенок не ходит в садик.
P.S. Мне не жалко денег на своего ребенка, но почему я должен сдавать деньги на то, чем государство должно обеспечивать? Они же находят деньги на какие то баснословные проекты (на мост в Крыму, например...который с 20 млрд. руб. подняли до 250 млрд. руб.)
находят, конечно, деньги и на скульптур около чаши, только и надо идти и жаловаться на верхушку, к не на простых воспитателей и учителей
Согласны с автором?
Рр20 октября 2016, 11:18
В ответ на комментарий пользователя
Все подотчетно, любой родитель имеет право запросить все расчеты, все квитанции. Но как обычно, мало кто интересуется. Так и хранится эта "макулатура" ни к селу ни к горооду
Проверишь сколькими метрами твое чадо жопу подтирал? Смешно, сейчас на бумажке можно всё написать и печать поставить!
Согласны с автором?
Злобный Аноним20 октября 2016, 21:11
Ну да, ну да... государство ДОЛЖНО и ЧОП у дверей поставить, и зарплаты работникам платить и за детсад деньги драть по-минимуму! Но как сказал один тролль всероссийского масштаба, "ДЕНЕГ НЕТ!". Так что спасение утопающих дело рук самих утопающих 8-|
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 21:55
Для своих детей жалеете... стыдоба. Да, дети требуют расходов, вы что, не знали об этом, когда решали их заводить? И это нормально, что в садик приходится сдавать, потому что финансирование ДОУ не настолько прекрасное, как вам всем тут кажется.
Согласны с автором?
Горожанин21 октября 2016, 22:22
В ответ на комментарий пользователя
Туалетную бумагу выделяют??? Наши дети в одной из "элитных" английских школ города отродясь не видели бумаги в туалете, носим с собой. Какание детей в школе видимо умопомрачительно дорого обходится нашему государству%-8мыла кстати тоже нет.
В СССР помнится, воспитатели нарезали газету квадратиками для туалета в детском саду, а дети страны советов с удовольствием её использовали , как в туалете,так и для изготовления корабликов и самолётиков. Никаких поборов не было и в помине, всё было душевно. ))))
Согласны с автором?
Горожанин22 октября 2016, 09:32
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, ну да... государство ДОЛЖНО и ЧОП у дверей поставить, и зарплаты работникам платить и за детсад деньги драть по-минимуму! Но как сказал один тролль всероссийского масштаба, "ДЕНЕГ НЕТ!". Так что спасение утопающих дело рук самих утопающих 8-|
жирнота то какая.
Ну а нафига тогда нам государство, которое НЕ ДОЛЖНО?
Пусть исчезнет, нам проще будет
Согласны с автором?
Аноним24 октября 2016, 08:16
К примеру в этом году для нашего сада выделил бюджет на 50 тр на игрушки на 12 групп это очень мало. А может школу заставим покупать нашим детям тетради ручки и т.д. Да родители сами могут все купить в принципе, но в нашей группе проще сдать деньги и родительский комитет покупает пластилин альбомы карандаши и у всех детей все одинаково подарки на новый год угощения на утренники. Что в этом плохого что все 3 человека вроде, а избавляют от некоторых забот. Все родители спокойны и не ломают голову, а отчет всегда есть за все деньги. А хоз нуждами пусть государство обеспечивает а не с родителей трясут, хотя воспитателей жаль потому что мы отказываемся покупать и им приходится покупать это за свой счет на свою копеечную зп
Согласны с автором?
Горожанин24 октября 2016, 17:06
Из-за 500 рублей такой сыр-бор развести. Вспомните, сколько денег на праздники тратите. Один раз проведете праздник без спиртного, как раз столько обойдется бутылка дешевого коньяка, зато отдадите деньги для своего ребенка. И по 1000 и по 1500 собирали в садике, сами же и покупали и теплые ковры, чтоб дети не сидели на холодном полу, кварцеватель в группу, стали меньше болеть, диванчики для детей, посидите сами целый день на деревянном стуле, кучу игрушек развивающих купили. Дети половину суток проводят в садике, а вы на их комфорте, удобстве и здоровье деньги экономите. Зачем вообще тогда рожать, это не сорняк в огороде, для хорошего роста растений удобрения на деньги покупаем. Помереть бесплатно не дадут, за все платим, а тут своим детям пожалели.
Согласны с автором?
Руслан14 ноября 2016, 13:41
В ответ на комментарий пользователя
Люди, одумайтесь! Вам на своих детей жалко? Хотите сэкономить на их комфорте и безопасности? Вы знаете, что, например, туалетной бумаги по нормативам выделяют 2 (!!!) рулона в год (!!!) на ребёнка? И так во всем.
Из этих 2 рулонов ещё 1 домой утащат, потом родители должны принести и так во всём. И хавчик домой таскают.
Согласны с автором?
Руслан14 ноября 2016, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Кто-то здесь написал, что "поборы идут в карман педагогам". Как Вам не стыдно! Сколько мы, педагоги, оставляем своих денег на этой вот работе. В год уходит по 2 пачки бумаги, файлов немерено, на оформление сколько покупается, казалось бы, мелочёвки, но выходит круглая сумма. Бумага цветная на клеевой основе, краски, ручки и т.д. А уж на телефон сколько денег уходит! Многие мамочки умудряются применять так называемый "еврейский тариф", т.е. отзваниваются, чтобы я им перезвонила. Может быть, думают, что нам работодатель кладёт деньги на телефон. Ничего нам Вашего не нужно. ПодАрите на копейку, потом на рубль растрезвоните. Жили без Ваших подарков, и дальше проживём без них же.
Никто вас там не держит, идите в другое место если не нравится. Можно на заводе погорбатиться или у ИПэшника который кинет в конце месяца.
Согласны с автором?
Руслан14 ноября 2016, 13:56
В ответ на комментарий пользователя
И не только по сравнению с Москвой. Если не ошибаюсь, то и с Питером (было 750 руб./месяц) и с Башкирией (было 1 500 руб./месяц). Плюс Татарстан, по моему, единственный регион, где плату взимают (за минусом питания) за то, чтобы сохранить место, т.е. на период летних каникул или еще по какой либо причине, когда твой ребенок не ходит в садик.
P.S. Мне не жалко денег на своего ребенка, но почему я должен сдавать деньги на то, чем государство должно обеспечивать? Они же находят деньги на какие то баснословные проекты (на мост в Крыму, например...который с 20 млрд. руб. подняли до 250 млрд. руб.)
Поддерживаю! Почему в других регионах могут обходиться без абонентской платы,а в некоторых прокуратура признала абонплату незаконной, и возврат делают со всей фактической суммы оплаты. В Татарстане решили на этом заработать. В 2017 возврат будут делать ещё с меньшей суммы, а фактическая вырастет.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 195
Голосовать
Голосов: 92
Голосовать
Голосов: 114
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 56
Голосовать
Голосов: 498
Голосовать
Голосов: 19
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани