Наверх

«На каком основании?»: жители улицы Гаврилова удивились установке видеокамер на домах

"На каком основании?": жители улицы Гаврилова удивились установке видеокамер на домах
16+
ProKazan.ru узнал, кто устанавливает видеокамеры, для чего это нужно и что сделать, чтобы на вашем доме тоже появилось видеонаблюдение

В редакцию портала ProKazan.ru обратилось несколько жителей домов №48, 50 и 52 по улице Гаврилова в Ново-Савиновском районе Казани. Они сообщили, что на их домах без их согласия установили камеры видеонаблюдения. 

Жильцы: "Почему камеры устанавливают без нашего ведома?"

- Как говорят те, кто их устанавливает - это бесплатно, но в дальнейшем планируют брать абонентскую плату до 300 рублей, - рассказывает Анна. - Лично меня интересует - есть ли какой-то документ, где написано, на каком основании это делается?

Комментарий УК: Первые три видеокамеры на доме - бесплатные. Если жильцы хотят больше камер - они проводят собрание

Наш портал связался с управляющей компанией «Уютный дом», которая обслуживает жильцов дома. По словам гендиректора Марата Нуриева, видеокамеры устанавливают в рамках программы «Безопасный город. Безопасный двор». Согласно этой программе, на домах устанавливаются по три камеры видеонаблюдения. И они бесплатные, за них не нужно ничего платить. 

- Если жильцы домов хотят установить больше видеокамер (не только снаружи, но и в подъездах, - прим.авт), то это происходит только с их согласия,  - прокомментировал порталу ProKazan.ru Марат Нуриев.

Так, чтобы установить дополнительные видеокамеры в доме, жильцам необходимо будет  провести собрание. Если 2/3 жителей будут согласны, то подрядчик за свой счет установит видеокамеры. В соответствии с этим за услугу «обслуживание камер» будет включена абонентская плата в размере 45 рублей в месяц. 

На сегодняшний день УК «Уютный дом» установила более 1000 видеокамер на 150 домах. В ближайшее время планируется подключить к системе видеонаблюдения еще 187 домов.

__

Напомним, в марте 2016 года на сайте госзакупок появился тендер на организацию видеонаблюдения на территории Казани. Тогда стало известно, что в 2016 году планируется взять под наблюдение 291 объект в Казани. Камеры появятся в центре на зданиях вроде Театра имени Камала, парка имени Горького, Дома Печати на Баумана, а также в спальных районах города. Цена вопроса - 26,7 миллионов рублей. Картинка с камер будет поступать на мониторы в Управлении МВД России по Казани, МВД по РТ, ФСБ России по РТ. 

Люция Кашапова, 13.10.2016, 11:22
Тэги: Казанцы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин13 октября 2016, 11:51
Очень полезная штука, хорошо, что устанавливают, может быть поменьше всяких маньяков станет, которые над девочками надругиваются... за такое не жалко и денег заплатить! Лишь бы работало, а не то, как в нашей стране все происходит через ж...камеру поставили, а смотреть не будут... главное, чтоб вандалы теперь не раздолбали!
Согласны с автором?
Сенсей настоящий13 октября 2016, 11:57
В ответ на комментарий пользователя
Очень полезная штука, хорошо, что устанавливают, может быть поменьше всяких маньяков станет, которые над девочками надругиваются... за такое не жалко и денег заплатить! Лишь бы работало, а не то, как в нашей стране все происходит через ж...камеру поставили, а смотреть не будут... главное, чтоб вандалы теперь не раздолбали!
Штука полезная если качество изображения нормальное будет, и когда провода протянуты выше человеского роста, а не так как на фото. А то пролетарий который сегодня орет на каком основании завтра начнет их обрывать.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 11:59
камеры устанавливают потому руководителю УК Уютный дом хочется побольше денюжков заработать
камеры устанавливает фирма АйТи Плюс. в этой фирме одна из соучредителей - землячка Нуриева (из одной деревни)
Возможно АйТи Плюс устанавливает камеры за "откаты" Нуриеву
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 12:04
В ответ на комментарий пользователя
Очень полезная штука, хорошо, что устанавливают, может быть поменьше всяких маньяков станет, которые над девочками надругиваются... за такое не жалко и денег заплатить! Лишь бы работало, а не то, как в нашей стране все происходит через ж...камеру поставили, а смотреть не будут... главное, чтоб вандалы теперь не раздолбали!
Система видеонаблюдения - нужная вещь.
Но при условии, что эта система подключена к системе "Безопасный город", где сотрудники полиции могут мониторить ситуацию и оперативно реагировать
а та система, которую монтирует АйТи Плюс с подачи Нуриева - никуда сигнал не передает. работает "в стол"
Согласны с автором?
Злобный Аноним13 октября 2016, 12:09
Интересная СТАТЬЯ;))))))))))))))))
"Почему это БЕЗЗАКОНИЕ и что сделать, чтобы у вас было то же самое" ;-)
Полезное ли это дело? Вспомните, как давно по интернету гуляет скрин с видеозаписи про маньяка, убивающего пенсионерок! Под это описание пол-России пересажать можно было. Онлайн-контроль и выезд полиции? А кавк вы отличите подходящего к дому квартирного вора и добропорядочного разносчика рекламной газеты? Никак...
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 12:28
Согласен при условии онлайн доступа к камерам B-|
Иначе пошли они в дупло.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 12:36
а КГС по городу установил камеры, а онлайн просмотр доступен только абонентам, почему? я не абонент, но камера висит на моем доме!!!!!! они используют имущество собственников дома
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 12:37
Кажется эта камера не так уж много видит
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 12:38
В ответ на комментарий пользователя
Согласен при условии онлайн доступа к камерам B-|
Иначе пошли они в дупло.
камеры стандартного исполнения и не дорогие, сводятся к такому же регистратору. куда "сваливаются" - не известно, тем более каким образом обеспечат доступ к он-лайн и архиву ещё не известнее. как/где определится 2/3 список согласных жителей?
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 12:43
Роспотребнадзор уже выйграл 2 суда по вопросу незаконности данной установки, но Уютный дом - такой уютный, что подал очередную жалобу, теперь в Верховный суд РТ по данному вопросу... Когда закончится данный беспредел непонятно.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 12:46
на фотке она смотрит поверх козырька подъезда, их похоже никто и не настраивал, так повесили на шару, неизвестно работает ли
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 12:48
Я бы только порадовался камерам. Тем более что первые бесплатные. А дальше - собрание жильцов решает. Зато за машину спокоен и ночью спокойно домой заходить можно. Да и педофилам дорога закрыта.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
камеры стандартного исполнения и не дорогие, сводятся к такому же регистратору. куда "сваливаются" - не известно, тем более каким образом обеспечат доступ к он-лайн и архиву ещё не известнее. как/где определится 2/3 список согласных жителей?
На собрании жильцов. В УК сложнее, многи ТСЖ уже давно камеры поставили.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 12:56
Надо попробовать накрыть ее тряпкой, посмотреть через сколько минут/часов/дней/месяцев кто-нибудь приедет
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 13:02
внешние сети и газопровод, расстояние в норме?;-)
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
Роспотребнадзор уже выйграл 2 суда по вопросу незаконности данной установки, но Уютный дом - такой уютный, что подал очередную жалобу, теперь в Верховный суд РТ по данному вопросу... Когда закончится данный беспредел непонятно.
Этот беспредел закончится когда М. Нуриев будет лишен статуса депутата Казгордумы, соответственно и депутатского иммунитета
а в дальнейшем в отношении Нуриева можно возбуждать уголовные дела за злоупотребление служебным положением и создание преференций своим аффилирированным структурам.
до тех пор Нуриев и его подчиненные из УК Уютный дом будут со взглядом "невинной овечки" подделывать подписи жильцов чтобы потом кукарекать о том, что большинство проголосовало за установку камер
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Роман13 октября 2016, 13:26
В ответ на комментарий пользователя
Этот беспредел закончится когда М. Нуриев будет лишен статуса депутата Казгордумы, соответственно и депутатского иммунитета
а в дальнейшем в отношении Нуриева можно возбуждать уголовные дела за злоупотребление служебным положением и создание преференций своим аффилирированным структурам.
до тех пор Нуриев и его подчиненные из УК Уютный дом будут со взглядом "невинной овечки" подделывать подписи жильцов чтобы потом кукарекать о том, что большинство проголосовало за установку камер
В чем беспредел то?
Согласны с автором?
Гость13 октября 2016, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
Согласен при условии онлайн доступа к камерам B-|
Иначе пошли они в дупло.
Онлайн не надо! Нужно чтобы, видеорегистраторы находились в защищенном месте и при необходимости могли передавать информацию с архивов в полицию.
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин13 октября 2016, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
Онлайн не надо! Нужно чтобы, видеорегистраторы находились в защищенном месте и при необходимости могли передавать информацию с архивов в полицию.
камеры должны быть антивандальные и чтобы в суровую зиму не вышли из строя
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
Этот беспредел закончится когда М. Нуриев будет лишен статуса депутата Казгордумы, соответственно и депутатского иммунитета
а в дальнейшем в отношении Нуриева можно возбуждать уголовные дела за злоупотребление служебным положением и создание преференций своим аффилирированным структурам.
до тех пор Нуриев и его подчиненные из УК Уютный дом будут со взглядом "невинной овечки" подделывать подписи жильцов чтобы потом кукарекать о том, что большинство проголосовало за установку камер
установка бесплатная видеокамер это разве беспредел? Вот когда твою тачку своруют или нападет педофил на ребенка, а камеры помогут опознать преступника, тоже будешь верещать про беспредел?
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
Штука полезная если качество изображения нормальное будет, и когда провода протянуты выше человеского роста, а не так как на фото. А то пролетарий который сегодня орет на каком основании завтра начнет их обрывать.
разве там провода мешают? По моему достаточно высоко сделали. А если слишком высоко, то и не разберешь потом ничего на изображение
Согласны с автором?
Злобный Аноним13 октября 2016, 13:40
В ответ на комментарий пользователя
Каждый зарабатывает как может, сами то где то тоже работаете, кто то на чьи то деньги, на чьи то откаты, что то строит или т.п., а тут все только ноют, начали строить что то, сразу кто то начинает "опять воруют"!
Сидите нойте в интернете дальше, может денег заработаете на этом
Так тролли тут тоже не забесплатно сидят;))))))))))))))))))))
А вы таки неправы! Кто-то злоупотребив служебным положением, посчитает, что вам в квартиру нужен унитаз из золота! Эстетично, экологично и нет микробов, лопнули от собственной значимости ;-) Каждый зарабатывает КАК МОЖЕТ, если платить за это будете вы и ваши потомки? Или пусть идут куда подальше? ???
Согласны с автором?
Злобный Аноним13 октября 2016, 13:46
Тут проблема в чём? Если вещание не идёт в интернет, то как узнать, работают ли эти камеры? "Лампочки горят"? Так нас интересует не освещение, а четкая картинка, по которой можно опознать человека! А вот тут оборотная сторона, тогда каждый может видеть, когда вы пришли домой, что принесли, куда и с кем ушли... Не слишком ли дорогая плата за мифическую поимку мифического педофила в чисто ГИПОТЕТИЧЕСКОМ случае? ???
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Согласен при условии онлайн доступа к камерам B-|
Иначе пошли они в дупло.
Вы и жильцы вашего дома согласны оплачивать интернет для видеокамер? Если ответ "нет/не знаю/а зачем/денег нет/бесплатно должны" - идите тогда сами в дупло.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
Тут проблема в чём? Если вещание не идёт в интернет, то как узнать, работают ли эти камеры? "Лампочки горят"? Так нас интересует не освещение, а четкая картинка, по которой можно опознать человека! А вот тут оборотная сторона, тогда каждый может видеть, когда вы пришли домой, что принесли, куда и с кем ушли... Не слишком ли дорогая плата за мифическую поимку мифического педофила в чисто ГИПОТЕТИЧЕСКОМ случае? ???
Тут проблема №1 - согласны ли жильцы ежемесячно оплачивать услуги интернет для online просмотра - не свой домашний, а ещё дополнительно, интернет для видеокамер. Причём если число желающих смотреть много, то придётся раскошелиться на хорошую скорость! Остальное, в т.ч. что написали вы, вторично.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
Вы и жильцы вашего дома согласны оплачивать интернет для видеокамер? Если ответ "нет/не знаю/а зачем/денег нет/бесплатно должны" - идите тогда сами в дупло.
а я не согласен 45р/мес оплачивать в с-ф за услугу, которую мне навязывают и которую мне не надо. так что в дупло теперь ваш ход
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
Так тролли тут тоже не забесплатно сидят;))))))))))))))))))))
А вы таки неправы! Кто-то злоупотребив служебным положением, посчитает, что вам в квартиру нужен унитаз из золота! Эстетично, экологично и нет микробов, лопнули от собственной значимости ;-) Каждый зарабатывает КАК МОЖЕТ, если платить за это будете вы и ваши потомки? Или пусть идут куда подальше? ???
хочу быть троллем, заплатите плыз:-D
Согласны с автором?
Злобный Аноним13 октября 2016, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
Тут проблема №1 - согласны ли жильцы ежемесячно оплачивать услуги интернет для online просмотра - не свой домашний, а ещё дополнительно, интернет для видеокамер. Причём если число желающих смотреть много, то придётся раскошелиться на хорошую скорость! Остальное, в т.ч. что написали вы, вторично.
Не совсем вторично;)))))) Кто сказал, что это полиция будет смотреть педофилов, а не "продвинутый" педофил будет высматривать через камеры видеонаблюдения своих жертв? Никто гарантии не даст!
Оффлайновая камера имеет свои заморочки, где-то должен стоять накопитель, куда будут писаться достаточно огромные гигабайты, если конечно есть желание рассмотреть, что это человек, а не собака;)))))))))))) И питание должно быть бесперебойное... В общем, отдельное помещение, серверная, так сказать...
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
а я не согласен 45р/мес оплачивать в с-ф за услугу, которую мне навязывают и которую мне не надо. так что в дупло теперь ваш ход
Ну если это ваше желание смотреть online и нежелание платить, то я вам написал, повторяться не буду.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
Не совсем вторично;)))))) Кто сказал, что это полиция будет смотреть педофилов, а не "продвинутый" педофил будет высматривать через камеры видеонаблюдения своих жертв? Никто гарантии не даст!
Оффлайновая камера имеет свои заморочки, где-то должен стоять накопитель, куда будут писаться достаточно огромные гигабайты, если конечно есть желание рассмотреть, что это человек, а не собака;)))))))))))) И питание должно быть бесперебойное... В общем, отдельное помещение, серверная, так сказать...
Открою небольшую тайну и для оффлайн, и online режима нужен регистратор или компьютер (по вашему "накопитель"). Видео не гоняют через интернет "куда-то" для записи. Всё пишется локально. Серверную не нужно, ИБП желательно, но не обязательно. Что касается маньяков, тоже смотрящих кино - каждому жителю выдаётся пароль, который можно сменить в случае утери. Так что кто-угодно смотреть не сможет, если только этот "кто-угодно" или по-вашему "продвинутый педофил" не является жильцом вашего же дома, которому тоже будет предоставлен доступ.
Видео же, которое не пишется в принципе, нафиг не нужно, ибо смысл?!
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 14:13
255 рублей выставляют в счет фактуре за камеры,а не 45 рублей.без всякого согласования.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
255 рублей выставляют в счет фактуре за камеры,а не 45 рублей.без всякого согласования.
Если не согласовывали - сходите в УК или к старшему по дому, попросите бланк голосования, где должно быть не менее 67% подписей жильцов вашего дома/подъезда. Если его нет - попросите убрать строку из вашей СФ, попросите сделать перерасчёт если уже платили и намекните, что обратитесь в прокуратуру, если это сделано не будет.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
Ну если это ваше желание смотреть online и нежелание платить, то я вам написал, повторяться не буду.
нет желания по этим камерам никакого как и платить за это
Согласны с автором?
Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Горожанин13 октября 2016, 15:35
В ответ на комментарий пользователя
Не совсем вторично;)))))) Кто сказал, что это полиция будет смотреть педофилов, а не "продвинутый" педофил будет высматривать через камеры видеонаблюдения своих жертв? Никто гарантии не даст!
Оффлайновая камера имеет свои заморочки, где-то должен стоять накопитель, куда будут писаться достаточно огромные гигабайты, если конечно есть желание рассмотреть, что это человек, а не собака;)))))))))))) И питание должно быть бесперебойное... В общем, отдельное помещение, серверная, так сказать...
ПОмимо педофилов могут смотреть и жильцы. Тут кто кого. А без камер вообще никто ничего не уследить. Вон , одного уже арестовали на 2 месяца.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 15:35
В ответ на комментарий пользователя
Вы и жильцы вашего дома согласны оплачивать интернет для видеокамер? Если ответ "нет/не знаю/а зачем/денег нет/бесплатно должны" - идите тогда сами в дупло.
Интернет, у каждого вайфай, хотя у бабушек наверное и нет.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 15:36
В ответ на комментарий пользователя
Так тролли тут тоже не забесплатно сидят;))))))))))))))))))))
А вы таки неправы! Кто-то злоупотребив служебным положением, посчитает, что вам в квартиру нужен унитаз из золота! Эстетично, экологично и нет микробов, лопнули от собственной значимости ;-) Каждый зарабатывает КАК МОЖЕТ, если платить за это будете вы и ваши потомки? Или пусть идут куда подальше? ???
Димас пьет пивас тоже явно не забесплатно, да? И Дюма ущербный)
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 15:57
А кто вчера к нам явился??!все должно иметь законные основания.мухаметзянов икрам.
Согласны с автором?
Ильнур13 октября 2016, 16:09
И тех отбслуживание в 45 р эт овер дофига. 4 подъезда первый 20кв второй 28 и два по 36 итого 120 кв. 6 тр в месяц и за что? Повесили дерьмо за 1000 р.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 16:33
Никаких бесплатных камер нет. Вруили по 123 рубля в месяц, за копеечные камеры, типа рассрочки на 10 месяцев. Итого с моего дома выходит сумма в 218 000 рублей, за 6 камер... Неплохо Нуриев, неплохо... По поводу доступа, любой может посмотреть, абсолютно любой человек. Логин пароль у всех регистраторов user / user. IЗ адреса вычислил элементарным путем, вот адреса.:
89.184.21.45
89.184.21.44
89.184.21.33
89.184.21.32
89.184.21.59
89.184.21.57
89.184.21.30
итд , просто меняем и угадываем последний октет..

Где тут безопасность?
Такое видео всяко не приобщить никуда, ни морды ни номера машины не разглядеть толком.

Бесполезная дорогая кормушка.
Согласны с автором?
гость13 октября 2016, 17:46
В ответ на комментарий пользователя
а КГС по городу установил камеры, а онлайн просмотр доступен только абонентам, почему? я не абонент, но камера висит на моем доме!!!!!! они используют имущество собственников дома
За все,что устанавливают на доме(всякие антенны,передатчики,реклама и т.д.)хозяева этого ,должны платить и без согласия жильцов ничего не должно устанавливаться.Это по закону,но на деле ничего этого не делается,но все в руках жильцов домов.
Согласны с автором?
Толстый тролль г киров13 октября 2016, 17:55
кароче ребзи, слухайте сюды. если вы сопственики в таком доме и вы не давали сагласия на устанофку, то смело берите стремянку, ипать ее в cpaку, и снимайте на йух эти камер. xyй вам кто за это чето предьявит! или ночью в масочке битой посшибайте. и тут мусора лишь разведут руками мол нет возможности распознать злоумышленикаB-| во!
читайте и запоминайте великие глаголы, мастера слога и маэстро словоблудия Толлстого тролля!B-|
Согласны с автором?
гость13 октября 2016, 18:23
В ответ на комментарий пользователя
Если не согласовывали - сходите в УК или к старшему по дому, попросите бланк голосования, где должно быть не менее 67% подписей жильцов вашего дома/подъезда. Если его нет - попросите убрать строку из вашей СФ, попросите сделать перерасчёт если уже платили и намекните, что обратитесь в прокуратуру, если это сделано не будет.
Это также как с общедомовыми антеннами. Процентов 80-90 жильцов смотрят кабельное телевидение,а какое то жулье все присылает счета на оплату за пользование какими то их услугами. Хотя меня официально от общедомовой антенны отключили 12 лет.Все было нормально, но года полтора назад какие то шакалы снова захотели на шару поиметь с жильцов денег.Говорят ,что даже какой то жулик, протащил через местных депутатов какой -то закон ,что все обязаны платить за нахождение этих антенн на доме независимо от того пользуешься ты ими или нет.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 18:43
Картинка с камер будет поступать на мониторы в Управлении МВД России по Казани, МВД по РТ, ФСБ России по РТ. ,,,тогда они пусть и плотят,,,,я свое согласие не давал,,,а в платежках сумма стоит,,,,,Адоратского 27
Согласны с автором?
Толстый тролль г киров13 октября 2016, 18:55
В ответ на комментарий пользователя
Картинка с камер будет поступать на мониторы в Управлении МВД России по Казани, МВД по РТ, ФСБ России по РТ. ,,,тогда они пусть и плотят,,,,я свое согласие не давал,,,а в платежках сумма стоит,,,,,Адоратского 27
маска + стремянка + бита = 0 камер + спокойствиB-|
Согласны с автором?
Марик13 октября 2016, 19:23
Муляж небось...
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 20:03
В ответ на комментарий пользователя
Интернет, у каждого вайфай, хотя у бабушек наверное и нет.
Какой вайфай. Вы, похоже, вообще не в теме. Чтобы смотреть камеры через интернет ИХ НАДО ПОДКЛЮЧИТЬ К ИНТЕРНЕТУ, ЗА КОТОРЫЙ НУЖНО ПЛАТИТЬ! СОГЛАСНЫ?
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 20:12
В ответ на комментарий пользователя
Не понимаю этот гон. Камеры бесплатные. Платные могут установить только по желанию жильцов, если они проспали собрание, то потом также коллектитвно могут и отказаться. Ваша же безопасность, е-мое .
железо+работа=30тыр. и всё это бесплатно? на каждый дом? куда слив видео(канал передачи потока) или зачем оно(видеоархив) в подвале?
Согласны с автором?
ильнур13 октября 2016, 20:15
мжк просто так не взять. если уж метшина опустили в прямом смысле когда на месте ледового дворца по генплану метшин за бабло разрешил дом строить. в итоге так в зубы словил.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 20:19
В ответ на комментарий пользователя
Интернет, у каждого вайфай, хотя у бабушек наверное и нет.
>Логин пароль у всех регистраторов user / user
А вот за такое, можно сразу в прокуратуру.
>Где тут безопасность?
Согласен.
>Такое видео всяко не приобщить никуда, ни морды ни номера машины не разглядеть толком. Бесполезная дорогая кормушка.
Ну тут сам факт. Думаю хулЮганы не совсем дураки. Просто зная это - не сунутся, так сказать невидимая работа.
ps Подъезды относительно чистые, смотрю. Вполне возможно результат работы камер.
pps Мдэ, дерут абон.плату, а время поправить, точнее настроить синхронизацию времени не могут или глючный рег у них. Да за такую абонплату, они там круглосуточно должны обслуживать всё и всё "вылизано" должно быть до мелочей.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 20:20
В ответ на комментарий пользователя
Никаких бесплатных камер нет. Вруили по 123 рубля в месяц, за копеечные камеры, типа рассрочки на 10 месяцев. Итого с моего дома выходит сумма в 218 000 рублей, за 6 камер... Неплохо Нуриев, неплохо... По поводу доступа, любой может посмотреть, абсолютно любой человек. Логин пароль у всех регистраторов user / user. IЗ адреса вычислил элементарным путем, вот адреса.:
89.184.21.45
89.184.21.44
89.184.21.33
89.184.21.32
89.184.21.59
89.184.21.57
89.184.21.30
итд , просто меняем и угадываем последний октет..

Где тут безопасность?
Такое видео всяко не приобщить никуда, ни морды ни номера машины не разглядеть толком.

Бесполезная дорогая кормушка.
>Логин пароль у всех регистраторов user / user
А вот за такое, можно сразу в прокуратуру.
>Где тут безопасность?
Согласен.
>Такое видео всяко не приобщить никуда, ни морды ни номера машины не разглядеть толком. Бесполезная дорогая кормушка.
Ну тут сам факт. Думаю хулЮганы не совсем дураки. Просто зная это - не сунутся, так сказать невидимая работа.
ps Подъезды относительно чистые, смотрю. Вполне возможно результат работы камер.
pps Мдэ, дерут абон.плату, а время поправить, точнее настроить синхронизацию времени не могут или глючный рег у них. Да за такую абонплату, они там круглосуточно должны обслуживать всё и всё "вылизано" должно быть до мелочей.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 22:20
В ответ на комментарий пользователя
>Логин пароль у всех регистраторов user / user
А вот за такое, можно сразу в прокуратуру.
>Где тут безопасность?
Согласен.
>Такое видео всяко не приобщить никуда, ни морды ни номера машины не разглядеть толком. Бесполезная дорогая кормушка.
Ну тут сам факт. Думаю хулЮганы не совсем дураки. Просто зная это - не сунутся, так сказать невидимая работа.
ps Подъезды относительно чистые, смотрю. Вполне возможно результат работы камер.
pps Мдэ, дерут абон.плату, а время поправить, точнее настроить синхронизацию времени не могут или глючный рег у них. Да за такую абонплату, они там круглосуточно должны обслуживать всё и всё "вылизано" должно быть до мелочей.
Надеюсь не меня в прокуратуру :) я просто житель одного из домов где поставили чудо камеры. Опытным путем нашел все остальные камеры и то что настройки как под копирку... У меня обширный список адресов, все уж здесь не стал публиковать. А по делу все кого не спросишь в доме против камер и оплаты, никому так и нет прислали обещанные конверты с инструкциями как смотреть, но все ватники, ругаются и дальше сидят дома.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2016, 22:25
В ответ на комментарий пользователя
>Логин пароль у всех регистраторов user / user
А вот за такое, можно сразу в прокуратуру.
>Где тут безопасность?
Согласен.
>Такое видео всяко не приобщить никуда, ни морды ни номера машины не разглядеть толком. Бесполезная дорогая кормушка.
Ну тут сам факт. Думаю хулЮганы не совсем дураки. Просто зная это - не сунутся, так сказать невидимая работа.
ps Подъезды относительно чистые, смотрю. Вполне возможно результат работы камер.
pps Мдэ, дерут абон.плату, а время поправить, точнее настроить синхронизацию времени не могут или глючный рег у них. Да за такую абонплату, они там круглосуточно должны обслуживать всё и всё "вылизано" должно быть до мелочей.
По поводу чистоты, как в подъезде был срач до камер, так и остался. Были бы они, допустим, на каждом этаже и в лифте , может и был бы какой-то толк. А так, ну сомнительно. Учитывая факт моей принципиальной позиции против Айти плюс, так как контора полностью Нуриева и никто не был за такой грабеж. Уж им лучше своими силами сделать многим дешевле.
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2016, 07:19
В ответ на комментарий пользователя
Надеюсь не меня в прокуратуру :) я просто житель одного из домов где поставили чудо камеры. Опытным путем нашел все остальные камеры и то что настройки как под копирку... У меня обширный список адресов, все уж здесь не стал публиковать. А по делу все кого не спросишь в доме против камер и оплаты, никому так и нет прислали обещанные конверты с инструкциями как смотреть, но все ватники, ругаются и дальше сидят дома.
ой, вас пугнул кто-то пуком о прокуратуре... на основании чего туда? в интернете полно ip и паролей от роутеров "по умолчанию" и чё?:-) в паспортах с устройствами, где есть хоть какая идентификация пользователя написано типа "при первом включении смените пароль"!, т.е. если такие девайсы "плавают" по объектам с "умолчаниями" от завода, то это проблема пользователей и собственников! ну, а юзер/юзер это ещё не админ!
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2016, 08:33
Установка даже бесплатных камер требует разрешения жильцов дома. Их права соблюдены?
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2016, 10:26
В Америке даже на дорогах камеры не ставят, т.к. нарушение privacy
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2016, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
В Америке даже на дорогах камеры не ставят, т.к. нарушение privacy
Зато в каждой машине они стоят, чтобы лучше следить было. Та и нарушают у них поменьше нашего
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2016, 18:17
В ответ на комментарий пользователя
Установка даже бесплатных камер требует разрешения жильцов дома. Их права соблюдены?
Большинство будет за, личная безопасность важнее
Согласны с автором?
Горожанин14 октября 2016, 21:00
В ответ на комментарий пользователя
Большинство будет за, личная безопасность важнее
в основном будут против те, кто сам часто нарушает закон
Согласны с автором?
Гость15 октября 2016, 20:53
В ответ на комментарий пользователя
Тут проблема в чём? Если вещание не идёт в интернет, то как узнать, работают ли эти камеры? "Лампочки горят"? Так нас интересует не освещение, а четкая картинка, по которой можно опознать человека! А вот тут оборотная сторона, тогда каждый может видеть, когда вы пришли домой, что принесли, куда и с кем ушли... Не слишком ли дорогая плата за мифическую поимку мифического педофила в чисто ГИПОТЕТИЧЕСКОМ случае? ???
Поэтому, онлайн не надо! Информация где-то должна храниться для выявления преступников, но не должна быть доступна всем.
Согласны с автором?
American16 октября 2016, 10:58
В ответ на комментарий пользователя
Штука полезная если качество изображения нормальное будет, и когда провода протянуты выше человеского роста, а не так как на фото. А то пролетарий который сегодня орет на каком основании завтра начнет их обрывать.
Именно, вещь полезная, если все по правилам, провод отрезать нельзя, и лица видно, камеры минимум 2 Мпкс должны быть, на фото вообще дешевые дерьмовые аналоговые камеры, на которых и разглядеть ничего нельзя, и красная цена их от силы 1000 руб.
Согласны с автором?
Горожанин18 октября 2016, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Большинство будет за, личная безопасность важнее
я не согласен платить за решение "большинства", потому как мне пох на их и камеры, тем более в принудительном порядке! пусть большинству и вколачивают в с/ф эти камеры
Согласны с автором?
камера за 999 руб20 октября 2016, 01:47
В ответ на комментарий пользователя
И тех отбслуживание в 45 р эт овер дофига. 4 подъезда первый 20кв второй 28 и два по 36 итого 120 кв. 6 тр в месяц и за что? Повесили дерьмо за 1000 р.
эта камера за 1 тыс руб приносит не просто 6 тысяч в месяц.
это они купили и повесили камеру за 1 тысячу и ЕЖЕГОДНО теперь в карман кладут 72 тысячи, то есть 7200% прибыли ежегодно! ))))))))))))))
Согласны с автором?
Горожанин04 ноября 2016, 07:24
В ответ на комментарий пользователя
В чем беспредел то?
В подделке протоколов общего собрания
Согласны с автором?
домовой05 ноября 2016, 09:27
В ответ на комментарий пользователя
установка бесплатная видеокамер это разве беспредел? Вот когда твою тачку своруют или нападет педофил на ребенка, а камеры помогут опознать преступника, тоже будешь верещать про беспредел?
украли велосипед под носом у камеры.велосипед ищут до сих пор....
Согласны с автором?
Психолог17 ноября 2016, 00:31
В ответ на комментарий пользователя
Очень полезная штука, хорошо, что устанавливают, может быть поменьше всяких маньяков станет, которые над девочками надругиваются... за такое не жалко и денег заплатить! Лишь бы работало, а не то, как в нашей стране все происходит через ж...камеру поставили, а смотреть не будут... главное, чтоб вандалы теперь не раздолбали!
От того что установили камеры видеонаблюдения, маньяков меньше не станет.
Надо прекращать насилие в семье над детьми, читая книги о правильном воспитании и делая из того выводы с уроками.(!)
Все маньяки родом из детства.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»

В каких странах вам больше всего нравится отдыхать?

До окончания голосования осталось:
Турция/ЕгипетДоминикана/Мальдивы/КубаИспания
Голосов: 187
Голосовать
Голосов: 80
Голосовать
Голосов: 102
Голосовать
ТаиландРоссияСША
Голосов: 52
Голосовать
Голосов: 474
Голосовать
Голосов: 17
Голосовать
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-4-519
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-09, +7 (917) 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани