Наверх

Фарит Мухаметшин о Турции: «Растерять друзей, оказывается, просто»

Фарит Мухаметшин о Турции: "Растерять друзей, оказывается, просто"
16+
Фото: http://gossov.tatarstan.ru/

Конфликт России с Турцией и его последствия для Татарстана сегодня прокомментировал на итоговой пресс-конференции спикер Госсовета РТ Фарит Мухаметшин, по его словам, турецкое генконсульство в Казани должно стать площадкой, где можно продвигать программу действий российских властей и добиваться ее понимания властями Турцией.

- Мы исходим из того, что это (сбитый турецкими военными российский СУ-24) было не просто ошибкой, а преднамеренное действие руководства страны. Здесь бизнесмены, работники культуры, сферы туризма абсолютно не виноваты, - отметил Мухаметшин. - Растерять друзей, оказывается, просто, а вот дружбу удержать сложнее. Будем отслеживать ситуацию с позиции российских граждан и субъекта Российской Федерации.

Также спикеру задали вопрос о переименовании поста президента Татарстана.

- Ничего нового добавить я вам не могу. Из прокуратуры соответствующие документы не поступали, - отметил Мухаметшин.

Также главу парламента РТ спросили о том, что если бы под Новый год можно было единолично принять какой-либо федеральный закон, то каким бы он был. Фарид Мухаметшин заявил, что вопросов, требующих быстрого реагирования федеральных властей, на сегодняшний день много. Однако, в первую очередь, глава парламента ужесточил бы законодательство в отношении водителей, садящихся за руль в нетрезвом виде.

- Ежегодно на дорогах республики гибнет 300 – 400 человек из-за этих "преступников", а мы не можем "достучаться" до федерального центра, - заявил Мухаметшин.

N. Vildanov, 28.12.2015, 16:59
Тэги: Фарид Мухаметшин, Кризис
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Пользователи сочли этот комментарий бесполезным и мы его скрыли. Показать
Jules Winnfield28 декабря 2015, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
"Мы исходим из того, что это (сбитый турецкими военными российский СУ-24) было не просто ошибкой, а преднамеренное действие руководства страны."

Простите, а "залет" самолета туда, где его не должно было быть, чем был? Причем происходило это систематически, судя по информации в СМИ. Может чтоб не терять друзей, не стоит играть у них на нервах?
Самолёт не летел бомбить Стамбул, дивана.
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2015, 17:26
Ежегодно на дорогах республики гибнет 300 – 400 человек из-за этих "преступников", а мы не можем "достучаться" до федерального центра, - заявил Мухаметшин.

пельмешь?
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2015, 17:34
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
Самолёт не летел бомбить Стамбул, дивана.
Когда самолет НАТО к нам залетит, скажешь тоже самое) Типа он не летел бомбить Москву, за что его так )Собьют и прально сделают)))
Согласны с автором?
горожанин28 декабря 2015, 17:40
конфликт с Турцией не России,а Путина,не надо путать кое что с пальцем
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2015, 17:44
В ответ на комментарий пользователя
"Мы исходим из того, что это (сбитый турецкими военными российский СУ-24) было не просто ошибкой, а преднамеренное действие руководства страны."

Простите, а "залет" самолета туда, где его не должно было быть, чем был? Причем происходило это систематически, судя по информации в СМИ. Может чтоб не терять друзей, не стоит играть у них на нервах?
В каких СМИ говорится что это было систематически?
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2015, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
конфликт с Турцией не России,а Путина,не надо путать кое что с пальцем
Подавляющее большинство поддерживает операцию в Сирии.А почему говоришь за Россию?
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2015, 17:53
Не путайте Дружбу с Торгашеством!
Дружить надо с собственным народом, а не заниматься его грабежом!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2015, 17:53
В ответ на комментарий пользователя
Когда самолет НАТО к нам залетит, скажешь тоже самое) Типа он не летел бомбить Москву, за что его так )Собьют и прально сделают)))
Сбивали и не раз,если не отвечают и бычат.
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2015, 17:55
В ответ на комментарий пользователя
"Мы исходим из того, что это (сбитый турецкими военными российский СУ-24) было не просто ошибкой, а преднамеренное действие руководства страны."

Простите, а "залет" самолета туда, где его не должно было быть, чем был? Причем происходило это систематически, судя по информации в СМИ. Может чтоб не терять друзей, не стоит играть у них на нервах?
Как вражеский самолёт бычишь:-D СМИ
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2015, 18:11
В ответ на комментарий пользователя
Подавляющее большинство поддерживает операцию в Сирии.А почему говоришь за Россию?
Поддерживают потому что екатерина андрева сказала что так надо.
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2015, 18:37
В ответ на комментарий пользователя
Поддерживают потому что екатерина андрева сказала что так надо.
Пфф,Андреева, да кто она такая?!Другое дело ты,когда говоришь во всем мире дыхание задерживают и выбирают вспотевшие ладошки:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2015, 18:38
В ответ на комментарий пользователя
Поддерживают потому что екатерина андрева сказала что так надо.
Вытирают ладошки:-D
Согласны с автором?
Дюма28 декабря 2015, 18:48
Как жаль6что мы друзей теряем
И в бизнес их увы не возвращаем
Торговли нет страдают бизнесмены
Никто не ждал такой дилемы
Да есть политики закон
Закрыт торговли мощный трон
Быть может нам окажут снисхожденье
Но есть Кремля особенное мненье
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2015, 19:15
Да, Салахутдинов тоже.вроде как друг был, молодая гвардия. Недальновидность и чрезмерное доверие.
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2015, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Когда самолет НАТО к нам залетит, скажешь тоже самое) Типа он не летел бомбить Москву, за что его так )Собьют и прально сделают)))
Его по человечески предупредят,потом ещё предупредят,потом помашут крыльями,а потом может и собьют,если не будет реагировать.У нас же по человечески это делают.
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2015, 20:35
В ответ на комментарий пользователя
"Мы исходим из того, что это (сбитый турецкими военными российский СУ-24) было не просто ошибкой, а преднамеренное действие руководства страны."

Простите, а "залет" самолета туда, где его не должно было быть, чем был? Причем происходило это систематически, судя по информации в СМИ. Может чтоб не терять друзей, не стоит играть у них на нервах?
Слив защитан:-DЗвук ты помнишь:-D
Согласны с автором?
ххр28 декабря 2015, 21:30
В ответ на комментарий пользователя Jules Winnfield
Самолёт не летел бомбить Стамбул, дивана.
А зачем он тогда туда летел. Может мне прийти в твою квартиру постоять у порога и уйти и так постоянно. Интересно когда тебе это надоест что ты будешь делать. Я вот знаю что буду делать об'винять тебя в самоуправстве и соседей натравливать против тебя. ТЕБЯ ЭТО УСТРАИВАЕТ
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2015, 22:50
В ответ на комментарий пользователя
А зачем он тогда туда летел. Может мне прийти в твою квартиру постоять у порога и уйти и так постоянно. Интересно когда тебе это надоест что ты будешь делать. Я вот знаю что буду делать об'винять тебя в самоуправстве и соседей натравливать против тебя. ТЕБЯ ЭТО УСТРАИВАЕТ
Куда ТУДА он летел?
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2015, 23:04
В ответ на комментарий пользователя
Ежегодно на дорогах республики гибнет 300 – 400 человек из-за этих "преступников", а мы не можем "достучаться" до федерального центра, - заявил Мухаметшин.

пельмешь?
на пенсию.....
Согласны с автором?
Горожанин28 декабря 2015, 23:13
В ответ на комментарий пользователя
Куда ТУДА он летел?
Да чего ты с ним разговариваешь? Видно же , что это последователь Навального, оппозиционеро-либерал...
Согласны с автором?
Димон29 декабря 2015, 08:07
В ответ на комментарий пользователя
Да чего ты с ним разговариваешь? Видно же , что это последователь Навального, оппозиционеро-либерал...
А ты наверное последователь прокурора вора чайки?
Согласны с автором?
Горожанин29 декабря 2015, 08:58
В ответ на комментарий пользователя
Не путайте Дружбу с Торгашеством!
Дружить надо с собственным народом, а не заниматься его грабежом!
Вот откуда вы такие потрясающие вещи вычленять научились? Видно хорошо живете, раз время на трёп находите.
Согласны с автором?
Горожанин29 декабря 2015, 08:59
В ответ на комментарий пользователя
Мысли, касатик, у каждого имеются, да не у каждого они по делу, иной раз лучше бы и правда не мыслили отдельные компании, в которой из ты наверное состоишь
Согласны с автором?
Горожанин29 декабря 2015, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
А ты наверное последователь прокурора вора чайки?
А прокурор чайка вор?
Согласны с автором?
Димон29 декабря 2015, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
А прокурор чайка вор?
Фильм посмотри, балбес.
Согласны с автором?
Горожанин29 декабря 2015, 11:20
В ответ на комментарий пользователя
Фильм посмотри, балбес.
Вопрос то конкретный был:прокурор чайка вор?
Согласны с автором?
бггг29 декабря 2015, 11:41
В ответ на комментарий пользователя
Вопрос то конкретный был:прокурор чайка вор?
Щайка? ;-|
Согласны с автором?
Горожанин29 декабря 2015, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
Не путайте Дружбу с Торгашеством!
Дружить надо с собственным народом, а не заниматься его грабежом!
Какое торгашество?Турция крупнейший инвестор в республике, сколько заводов и производств Турция у нас построила? А ведь там работают наши люди, деньги идут к нам в бюджет!
Согласны с автором?
Горожанин29 декабря 2015, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
А прокурор чайка вор?
Вата ощнулась.
Согласны с автором?
ага29 декабря 2015, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
Какое торгашество?Турция крупнейший инвестор в республике, сколько заводов и производств Турция у нас построила? А ведь там работают наши люди, деньги идут к нам в бюджет!
Сколько? И сколько с прибыли этих"заводов" поступлений в бюджет? Кто в со-учредителях на этих "заводах"?
Согласны с автором?
ага29 декабря 2015, 18:32
В ответ на комментарий пользователя
Какое торгашество?Турция крупнейший инвестор в республике, сколько заводов и производств Турция у нас построила? А ведь там работают наши люди, деньги идут к нам в бюджет!
Почему "седого" больше волнуют нетрезвые за рулем, а не, например, коррупция?
Согласны с автором?
бл30 декабря 2015, 07:52
В ответ на комментарий пользователя
Почему "седого" больше волнуют нетрезвые за рулем, а не, например, коррупция?
Может у них такая забава, может они тоже сыновей таблетками подкармливают, чтоб не буянили
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»

Нужно ли повышать пенсионный возраст?

До окончания голосования осталось:
Да, нужно!Можно повысить на 1-2-3 года, но не болееНет, надо оставить все, как есть
Голосов: 5
Голосовать
Голосов: 6
Голосовать
Голосов: 186
Голосовать
Сетевое издание www.prokazan.ru. Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
E-mail главного редактора (сотрудничество): j.potekhina@prokazan.ru

Предложить свою новость
Наш партнер
Редакция газеты «Город» +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7-987-401-71-27, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7-937-288-93-93, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879-62-89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru