Яндекс: фильм "50 оттенков серого" стал самым популярным среди казанцев за год

Яндекс, основываясь на данных сайта "Кинопоиск", назвал самый популярный фильм у казанцев в период с сентября прошлого года по август текущего года - им стал фильм "50 оттенков серого", об этом сообщил региональный представитель компании. На втором месте - "Интерстеллар", на третьем - "Исчезнувшая".

- За этот период пользователи из Казани посетили страницы более 10 тысяч фильмов — в общей сложности более 20 миллионов раз. 42 процента картин из тех, что заинтересовали казанцев, вышли в 2010 году и позже. Еще 42 процента — это кино "нулевых", оставшиеся 16 процентов — фильмы ХХ века. Чаще всего казанцы просматривали страницы фильмов, которые шли в широком прокате в сезоне 2014–2015. Все фильмы в топ-10 — иностранные. Выше всех среди российских картин — "Левиафан", на 13-м месте, - говорится в сообщении поисковика.

Согласно статистике, пользователи активно изучают на "КиноПоиске" творчество режиссеров, чьи последние фильмы им понравились. Так, один из самых популярных фильмов сезона 2014–2015 — это "Интерстеллар" режиссера Кристофера Нолана. И предыдущие фильмы Нолана — "Начало" и "Престиж" — также попали в топы зрительского интереса в своих периодах.

Кстати

"Пятьдесят оттенков серого" — эротический роман британской писательницы Э. Л. Джеймс, написанный и изданный в 2011 году. Роман повествует об истории отношений между предпринимателем Кристианом Греем и выпускницей университета Анастейшей Стил; в книге содержатся сцены откровенного сексуального характера, в том числе с БДСМ. После выхода роман стал бестселлером в США и Великобритании. В 37 странах мира было продано более 30 миллионов копий.


Экранизация книги выполнена студиями Universal Studios, Focus Features, Michael De Luca Productions и Trigger Street Productions. Выход фильма состоялся 13 февраля 2015 года. Роль Кристиана Грея досталась ирландцу Джейми Дорнану. На роль Анастейши Стил выбрана американская актриса и модель Дакота Джонсон.

В отличие от романа, где автор ассоциируется с персонажем, особенностью экранизации является вид на события от стороннего третьего лица. В силу данного обстоятельства зрителю становятся недоступны известные читателю восприятие, эмоции, мысли и переживания Анастейши.