Количество заявок казанцев в "Народный инспектор" выросло более чем вдвое

За II квартал 2015 года (апрель, май, июнь) в "Народный инспектор" поступило 13008 заявок, это более чем в 2 раза превышает показатели I квартала, когда граждане подали на рассмотрение 5150 заявок. Об этом сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.

- Возросшее количество уведомлений свидетельствует о том, что с приходом весны и лета усугубляется проблема парковок, - отметили в министерстве. - Решение во II квартале получили 13 235 заявок (в том числе и те, что были направлены ранее). В настоящее время 5863 заявки находятся в работе.

В пресс-службе отметили, что улучшились и показатели обработки уведомлений ГИБДД. Если в первом квартале доля рассмотренных заявок от количества поступивших составляла 33 процента, то во втором квартале этот показатель превысил 100 процентов, то есть рассмотрены не только поступившие во втором квартале заявки, но и те, что были поданы ранее.

Напомним, ранее ГИБДД призвало казанцев обратить особое внимание на выявление не предоставления преимущества в движении пешеходам водителями транспортных средств. На видео должны быть обязательно зафиксированы:

- автомобиль с хорошо читаемыми регистрационными знаками,

- сам пешеход,

- дорожные знаки «Пешеходный переход» или соответствующая разметка.

Кстати

"Народный инспектор" был запущен в ноябре прошлого года. Наибольшей популярностью в "Народном инспекторе" пользовалась категория "парковка на тротуаре". В рамках проекта житель города, скачав на телефон приложение и зарегистрировавшись, может оставлять на портале сообщения о замеченных им нарушениях правил дорожного движения, приложив к сообщению подтверждающие видеоматериалы.