Наверх

Новости

Маркетинговые исследования в сфере торговли

Конкуренция в сфере торговли сегодня очень большая: какую бы продукцию не взять, в городе найдется как минимум десяток компаний, готовых предложить свои услугу покупателям. И здесь не всегда срабатывает правило предложения наиболее качественного товара, так как и конкуренты могут предложить высокое качество или аналогичную продукцию. В этом случае необходимо грамотное продвижение и продукта, и самого предприятия, которое может обеспечить один из лидеров мерчендайзинга – компания «Просто маркетинг», располагающая всем необходимым инструментарием для формирования положительного имиджа в глазах покупателей, а значит, и увеличения прибыли.

Сегодня «Просто маркетинг» - это:

  • охват более 1500 населенных пунктов;
  • мерчандайзеры на постоянной и выездной основе;
  • использование новых технологий, позволяющих автоматизировать процесс поставок, учета и списания товаров;
  • грамотная выкладка продукции таким образом, чтобы покупатель не просто ее заметил, а захотел приобрести;
  • оптимизация расходов;
  • полная отчетность о деятельности по запросу заказчика;
  • хорошая система мотивации для сотрудников и партнеров.

Одним из главных инструментов в работе компании является проведение маркетинговых исследований, которые включают сбор информации о конкурентах, анализ рыночной среды, покупательского спроса в целом или по конкретному продукту. Благодаря таким исследованиям можно вовремя понять, в правильном ли направлении движется предприятия, какие слабые стороны стоит исправить, а на каких позициях стоит сделать наибольший акцент. При этом, главная задача маркетинга состоит далеко не в исследовании рынка, а в поисках путей решения возникших проблем. Поэтому здесь очень важен именно индивидуальный подход к каждой новой задаче и продукту.

Для реализации вышеуказанных задач в ходе маркетинговых исследований осуществляется постановка следующих целей:

  • собрать данные,
  • описать продукт,
  • выявить причину снижения или отсутствия покупательского спроса,
  • составить несколько схем решения проблемы,
  • дать прогноз на дальнейшее развитие событий после применения одной из схем.

Задачи действительно амбициозные и сложные, поэтому данную работу стоит доверять исключительно профессионалам с серьезным опытом работы. Так, компания «Просто маркетинг» работает на рынке уже более 20 лет и за это время сформировала четкий алгоритм действий, который корректируется, исходя из особенностей деятельности клиента.

подписывайся!

Новости РОССИИ