Корпоративный брендинг

В современных условиях, когда в различных отраслях экономики господствует жесткая конкуренция, каждая компания хочет выделиться на фоне тех, которые продают похожие товары или услуги. Для этого уже недостаточно, чтобы только продукция была брендом. Теперь сами компании занимаются созданием бренда своего имени, услышав которое потенциальный потребитель захочет произвести покупку только в этой компании, а не в какой-либо другой, даже если характеристики товара будут довольно схожими. Подобное явление именуется корпоративным брендингом, предполагающим создание оригинального стиля компании, который будет цеплять и отложится в сознании потенциальных покупателей и возможных партнеров по бизнесу.

Принцип создания корпоративного и потребительского бренда одинаков, но есть одно достаточно серьезное различие, которое заключается в целевой аудитории, на которую должен воздействовать бренд. Если раньше никого не тревожило, кто именно производит продукт, главное, чтобы он был качественным и соответствовал заявленным характеристикам. Сейчас для всех на первый план выходит имидж компании, поэтому и возник корпоративный брендинг. Тем боле важно иметь корпоративный бренд, если компания желает иметь в своем составе сотрудников-профессионалов, которые естественно пойдут работать только в престижную организацию.

Безусловно, перед созданием корпоративного бренда необходимо провести специальные исследования, в ходе которых следует определить задачи руководства, потенциальной аудитории, на которую будет воздействовать бренд, а также компоненты, которые войдут в корпоративный бренд компании. Лишь после тщательно проведенных исследований может быть разработан успешный бренд, благодаря которому компания станет известной и узнаваемой. Данные обязанности вполне может взять на себя профессиональное брендинговое агентство Stasovskiy, строящее деятельность по продвижению бизнеса на трех китах:

  • информирование аудитории о продвигаемом продукте;
  • донесение до потребителя в доступной форме информации о преимуществах товара. В данном случае бренд-менеджеру предстоит исследовать конкурентную среду и сакцентировать внимание на создании положительного имиджа компании-заказчика;
  • стимулирование потребителя, формирование у него потребности приобрести товар именно этой компании.

Используя данные стратегии, брендинг агентство способно полностью удовлетворять потребности заказчика в создании собственного отличительного стиля посредством разработки слогана компании, логотипа, продуманной концепции бренда. Более того, брендинг может включать составление названия компании такого, чтобы оно было броским, запоминающимся, креативным и не похожим на уже имеющиеся бренды.