Наверх

Как выбрать подержанное авто по его фотографиям в объявлении?

Для тех, кто настроен на поиск б/у автомобиля через интернет-форумы с объявлениями об их продаже, мы подготовили сводку рекомендаций о том, как правильно и результативно провести осмотр машины лишь по её фотографиям. В этом методе сокрыто много действенных приемов, зная и применяя которые, можно всего за пару минут сделать вывод о состоянии автомобиля.

Качество фотоснимка. Конечно же, не у всех есть профессиональные фотоаппараты, но даже на мобильный телефон можно сделать довольно хорошие фото. Снимки явно плохого качества говорят о том, что с машиной что-то может быть не то. К тому же, если её владелец поленился нормально снять авто, скорее всего он что-то скрывает или так и ухаживал за ним. Для прояснения стоит попросить дополнительные фото.

Что там, на заднем фоне? Казалось бы, подумаешь, это не важно. Но не в данном случае. Если машину сфотографировали возле стоянки, СТО, авторынка, с множеством в ряд стоящих экземпляров или мойки, значит, есть вероятность, что продажу осуществляет площадка.

Встречаем по «одежке». Натертая до блеска машина вызывает настороженность. Достаточно, чтобы она была просто чистой, а не сверкающей, ведь тогда выше вероятность, что её продает сам хозяин, а не перекупщик, который хочет скрыть дефекты, отполировав кузов. Помните: если, машина, которой этак лет 10-15 сияет, как новенькая, значит, её отполировали и едва ли кузов в прекрасном состоянии. Также очень важно, чтобы панели кузова и фары не отличались оттенком.

Определяем перекупщиков. Перекупщики-профи зарабатывают около 10% с продаж – это сумма накрутки от истинной стоимости авто за ваш счет. Плюс ко всему, не исключается возможность придания товару идеального внешнего состояния посредством предпродажной подготовки. Перекупщика выдает и наличие «на его счету» более 2х объявлений. Вычислить его можно и по звонку – он не помнит, или не знает, пробег и другую важную информацию или говорит, что машину продает его родственник. Преждевременно снятое с учета транспортное средство или фото без номерных знаков часто говорит о продаже перекупщиком или автосалоном.

Зазоры. Обратите внимание на наличие зазоров и вмятин. Если они есть – в процессе телефонного разговора уточните причину их образования.

Салон. Просматривая фото салона, уделите внимание обшивке и элементам управления: затерты ли они, повреждены ли, в грязном ли они состоянии, есть ли характерный блеск на руле и рычаге КПП.

Резюмируем факторы, на которые нужно обратить внимание:

  • зазоры одинаковы;
  • у авто один владелец;
  • он выставил только одно объявление;
  • визуально авто не повреждено и не подкрашено;
  • автомобиль сфотографировали возле гаража, дома и т.п.;
  • не сильно ли занижена стоимость в сравнении со среднерыночной;
  • средний пробег за год не более 30 000 (поделите показатель общего пробега на возраст машины).
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
dinara@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru