Наверх

Как создать привлекательный интернет-магазин?

Работая над созданием интернет-магазина, предприниматель хочет сделать его не только красивым, но еще и эффективно работающим. Секретов проведения такой работы существует масса. Как не попасть в известные ловушки, обойти подводные камни и сделать ресурс весьма эффективным и популярным? 

Простые условия достижения успеха 

Специалисты советуют всегда ставить себя на место клиента, думать, как думает он. Так полностью решаются проблемы, возникающие как со структурой, так и оформлением ресурса. Есть и другие важные шаги, которые нужно учитывать во время проведения работы. 

Правдивая и точная цена 

Сколько бы ни действовал интернет-магазин, на его страницах всегда должны указываться актуальные действующие цены. Стоимость заказа не должна увеличиваться во время отправки товара в корзину – это обман. Обязательно оказание дополнительных условий сотрудничества (например, действует ли скидка при оптовой закупке). 

Указание преимуществ компании 

Шаг является более, чем необходимым. Идеальным подтверждением написанного станут награды и сертификаты, которые были получены, адрес офиса, если таковой имеется. Помните, посещение вашего сайта и работа с вами должна быть максимально удобной и привлекательной, каждый потенциальный клиент обязан почувствовать надежность в вас, как в партнере.

Отчасти доверие проявляется и в количестве имеющихся отзывов от клиентов. Чем их больше, чем выше у них оценка, тем больше вероятность, что заказ сделают именно у вас. 

Максимальная конкретизация в описании к товару 

Параметр учитывается при создании любого сайта, в том числе если вам необходим интернет-магазин на битрикс, более подробнее по ссылке . Товар должен просматриваться со всех сторон, необходимо использовать увеличитель. Описание создается максимально полным – состав, размеры, форма, материал для изготовления, страна-производитель. 

Условия оплаты и доставки 

Прописываются четко и ясно. Чем больше вариантов оплаты заказа и его доставки существует, тем выше вероятность повторного обращения клиента, а также привлечения новых покупателей. Это конкурентное преимущество, помогающее выигрывать на фоне других компаний, оставляя позади фирмы, не искоренившие проблемы с логистикой и оплаты. 

Все не так просто? 

Для создания эффективного магазина необходимо подобрать команду профессионалов. В идеале над созданием ресурса будет работать целая группа специалистов, количество которых может доходить 10 человек. В команду входят как дизайнеры и SEO-оптимизаторы, так и программисты. Только коллективной работой создается эффективно действующий ресурс, оправдывающий надежды, которые на него были возложены.

Стоит обращать внимание на мелочи – даже скорость загрузки сайта для многих потенциальных клиентов с плохим качеством интернета является решающим критерием относительно оформления заказа. Продумайте все до мелочей, рассмотрите все нюансы их воплощение в жизнь, не экономьте на выполнении работы.

Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-19, +7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru