Наверх

Как не попасть в число невостребованных на рынке труда

В условиях экономического кризиса, который затронул многие страны и последствия которого до сих пор видны в нашей стране, многие предприятия и компании вынуждены проводить сокращение штата. Это обусловлено с тем, что компании физически не в состоянии оплачивать труд своих сотрудников:

  • во-первых, потому что резко сокращенное производство еще не вернулось к прежним показателям;
  • а, во-вторых, из-за падения платежеспособности населения, которое просто не может приобретать производимую продукцию в прежних объемах.

Конечно, сокращение штата и заработной платы сотрудников коснулось не всех сфер экономической и производственной деятельности, но многих из нас в определенной степени затронули последствия кризиса: мы ежедневно можем читать в прессе о сокращении штата какого-либо крупного предприятия, не говоря уже о мелких компаниях. Причем, есть и такие сферы, которые довольно быстрыми темпами приходят в упадок, а, значит, уволенным сотрудникам просто негде будет найти аналогичную должность. Чтобы не оказаться в числе невостребованных сотрудников на глобальном или локальном рынке труда, можно подумать о повышении своей квалификации, дабы обладать конкурентными преимуществами по сравнению с коллегами или соискателями вакансий; или полностью сменить сферу деятельности. Сделать это просто, обратившись в учебный центр «Академик», который специализируется на востребованных и даже довольно редких профессиях в сфере строительства, нефтяной, пищевой, легкой и газовой промышленности. Достигать поставленных целей с «Академиком» просто, так как учебный центр использует интересные и продуктивные методики обучения.

Для выживания в условиях кризиса и не только руководителям предприятий также не стоит пренебрегать обучением своих сотрудников и направлением их на курсы повышения квалификации, ведь грамотная команда в масштабах отрасли позволит оставаться фирме на плаву и получать прибыль.

Какие же профессии сегодня не востребованы и кому стоит задуматься о смене деятельности?

  • банковские служащие. Сегодня мы наблюдаем банкротство многих, даже очень стабильных банков, соответственно, теряет работу огромное количество банковских работников, а новых мест для них просто нет, ведь каждый сотрудник другого банка держится за свое место руками и ногами;
  • нотариусы. Уж сейчас многие документы просто не требуют заверения или легко могут заверяться в электронном виде, поэтому вполне вероятно, что в будущем потребность в такой профессии просто отпадет;
  • аналитики. Здесь несколько обнадеживающая ситуация: с одной стороны, аналитики различных брокерских компаний становятся не нужны из-за прекращения их деятельности, с другой – места для таких специалистов на рынке труда все же есть;
  • турменеджеры. Большинство туристов уже научились самостоятельно бронировать туры, отели и авиабилеты в интернете, поэтому обращение к турменеджеру ля многих – трата времени и сил;
  • журналисты. Их очень много, а качественных СМИ – нет, поэтому такая профессия особенно в печатных изданиях скорее пережиток прошлого, ведь больше информации мы получаем из глобальной сети;
  • секретарь – в целях экономии финансовых средств руководители компаний грамотно распределяют обязанности секретаря между другими сотрудниками или сами выполняют какие-то функции.
Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 (843) 519-45-19, +7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru
Роллы и пицца с доставкой
Вкусно и почти даром!
Установка пластиковых окон
Каталог лучших предложений
Лучшие предложения по
строительству домов и дач
Медицинские
центры Казани