Для чего нужны визитки

В век информационных технологий, многочисленных коммуникаций человек не может обойтись без многочисленных контактов, связей, общения. Это касается и повседневной жизни, и вращения в деловых кругах. Чтобы не потеряться в этой «паутине» и не потерять важные знакомства, стоит воспользоваться рядом инструментов, одним из которых являются визитки.

Казалось бы, что полезного в этом небольшом листе плотной бумаги, но визитка по-прежнему остается главным связующим звеном между клиентами, партнерами и людьми, которым потенциально может понадобиться участие друг друга. Сегодня заказать печать визиток отнюдь не сложная задача, так как в городе работает много полиграфических компаний, но от их профессионализма зависит качество конечного продукта, поэтому заранее внимательно ознакомьтесь с предлагаемым ассортиментом визиток и ценовой политикой фирмы.

Следует помнить, что на визитки обязательно должна содержаться следующая информация:

  • ФИО;
  • должность; так клиент или партнер сможет оценить то место, какое вы занимаете в компании, а, значит, и область вопросов, которые сможете решить;
  • все доступные телефоны, включая городской офисные и мобильные;
  • номер факса, он может понадобиться, если иной возможности отправить информацию у вас или клиента не будет;
  • электронная почта: тоже достаточно эффективный способ обмен информацией с партнерами и клиентами;
  • логотип и название организацию, которую вы представляете.

Визитки бывают и двусторонними, что позволяет разместить на оборотной стороне информацию рекламного характера, описание направлений деятельности компании, преимуществ и прочие данные, которые помогут представить компанию в более лучшем свете.

Многое зависит и от оформления визитки. Оно должно выполняться в соответствии с брендированными цветами компании, цвет надписей должен быть контрастным, при этом сам фон не должен отвлекать от представленной информации. Сегодня по-прежнему чаще можно встретить белые визитки, но возможности дизайна и печати скакнули далеко вперед.

Во-первых, это касается самого материала для визитки: это не просто плотная бумага, может использоваться картон, лен с текстурой, ламинированное или пластиковое покрытие и даже дерево, металл или кожа. Это особенно актуально в тех случаях, если предприятие специализируется на металлообработке, создании деревянных изделий, одежды и прочее.

Во-вторых, цвета. В зависимости от типа принтера, используемого при печати, можно получить необычайно яркие цвета и общую картинку, переливающиеся элементы, а также объемные буквы, гравировки, голограммы.

В-третьих, обезличенные визитки уходят в прошлое, сегодня можно встретить экземпляры с фотографиями. Такими визитками в основном пользуются менеджеры для того, чтобы их запомнили потенциальные клиенты.