Наверх

Четыре способа экономии в интернет-магазинах

Все больше людей осваивают интернет-шоппинг. Это удобно, а цены могут быть ниже, чем в традиционных магазинах. К тому-же в веб-пространстве есть несколько способов сэкономить на покупках.

Способ №1

Довольно быстрый и простой — присоединиться к рассылке, предоставив компании адрес электронной почты. За авторизацию будет подарен купон или промокод на первую покупку в среднем от 500 рублей. Эта акция действует единожды для новых клиентов.

Способ №2

Дальше можно выбирать действующие акции, применять промокоды и комбинировать варианты экономии в поисках очень выгодной покупки.

Способ №3

Тем не менее, не каждый, даже искушенный в веб-приобретениях человек, обращает внимание на предложение бесплатной доставки, потому что далеко не все электронные площадки балуют клиентов, принимая накладные на свой счет. Крупные компании применяют этот способ как часть маркетинговой стратегии, среди них:

  • Lamoda и OTTO;

  • Купивип и La Redoute;

  • Wildberries и Квелле.

Это еще одна возможность сэкономить для клиента. Бесплатная доставка бывает:

  • по промокоду;

  • действующей акции;

  • при покупке продукции на оговоренную сумму.

В широком ассортименте скидки до 90% и промокоды Купивип на promokodozavr.ru легко найти, перейдя в «Распродажи» магазина. Здесь найдется одежда для женщин детей, мужчин и товары для дома:

  • от купальников до костюмов;

  • от обуви до товаров для дома;

  • от косметики до аксессуаров.

Продукция сгруппирована по каталогам, с выбором предпочтений по бренду, стилю, составу, экспресс-доставке, типу распродажи.

Акцию «получи промокод на бесплатную доставку Квелле» искать не придется. Она расположена прямо на главной странице мультибрендового магазина с одеждой и обувью для всей семьи, а также товарами для дома и дачи:

  • от фасонов для беременных до спортивного ассортимента;

  • от домашней одежды до классики;

  • от аксессуаров до декора и освещения.

Коллекции группируются по стилям, сезонам, цветам, размерам, ценам и скидкам, которые в Квелле всегда представлены:

  • на сумму;

  • до 70%;

  • на товар дня.

А также акция «бесплатная доставка при заказе от 1499 рублей» или промокод на бесплатную доставку с дополнительными 10% скидки.

Способ №4

Регистрация в тематической программе, фирменном клубе или сообществе. Участие присваивает покупателю статус «постоянного клиента» с персональными скидками, подарками и льготами:

  • программа лояльности компании Купивип предусматривает бонусную схему для авторизованных клиентов — за каждую покупку на счет в личном кабинете начисляются бонусы, которыми полностью или частично оплачивают следующую покупку;

  • активные клиенты клуба Квелле, пригласив друга, получают 500 рублей, когда приглашенный совершает покупку от 1499 рублей и оплачивают подарочными бонусами свои покупки.

Кроме основных способов есть еще множество трюков и уловок. Таким образом, для опытного шоппера любой день в интернет-магазине может быть Черной пятницей, потому что он знает, что и где искать.

Учредитель ООО «Проказан». Cвидетельство о регистрации www.ProKazan.ru ЭЛ № ФС77-44757 от 25.04.2011, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Директор: Кривокорытов Антон Викторович. Главный редактор: Потехина Евгения Александровна.
Редакция портала ProKazan.ru 519-45-09
420066, г. Казань, ул. Декабристов, 2
E-mail: news@prokazan.ru
Предложить свою новость
Редакция газеты "Город" +7(843) 519-45-00
Размещение рекламы в газете «Город»
+7(917)694-22-95, UMedia.pro
Отдел службы распространения:
+7 937 285 87 59, dostavka@prokazan.ru
Размещение рекламы на сайте ProKazan.ru
+7 917 879 62 89,
andrey@prokazan.ru
Расценки на размещение рекламы
Технические требования для баннеров Требования для рекламных статей
При частичном или полном воспроизведении материалов новостного портала www.ProKazan.ru в печатных изданиях, а также теле- радиосообщениях ссылка на издание обязательна. При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна. Использование эксклюзивных фотографий портала без разрешения редакции запрещено, в случае нарушения данных требований будут применены нормы законодательства РФ. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте ProKazan.ru и его субдоменах.
Материалы, отмеченные знаком , размещены на коммерческой основе (реклама). Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Казани — ProKazan.ru © 2009-2016
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2016
U-media Рейтинг@Mail.ru